Дэвид Уилки Винфилд
Дэвид Уилки Винфилд | |
---|---|
![]() Автопортрет Винфилда | |
Рожденный | в. 1837 г. |
Умер | 26 мая 1887 г. (49–50 лет) |
Национальность | Британский |
Известный | Живопись, фотография |
Дэвид Уилки Винфилд ( ок. 1837 – 26 мая 1887) был британским художником и фотографом, получившим признание благодаря своим историческим жанровым картинам и новаторскому использованию мелкофокусной портретной фотографии.
Он был одним из основателей Сент-Джонс-Вуд-Клик , группы художников, известных своими историческими повествованиями. Он часто использовал Европу Средневековья или эпохи Возрождения в качестве декораций для своих романтических тем в своих картинах.
Хотя Винфилд в первую очередь был художником, он преуспел в фотографии, его стиль имитировал живописные эффекты художников старых мастеров . Его работы сильно повлияли на Джулию Маргарет Кэмерон , которой он передал свою технику мелкофокусной портретной фотографии.
Из-за отсутствия освещения в прессе его работы в его жизни, наследие Винфилда было маргинализировано как дилетант. Его работа приобрела новый интерес в последние годы благодаря усилиям его потомков и его связи с Джулией Маргарет Кэмерон.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дэвид Уилки Винфилд родился в Индии. [ 1 ] в семье военного, его отец служил офицером индийской армии. [ 1 ] В детстве он вернулся в Англию.
Несмотря на его первоначальное намерение стать священнослужителем, [ 2 ] Интерес Винфилда к искусству процветал в молодости. [ 3 ] В 1856 году он поступил в художественную школу Джеймса Мэтью Ли , что положило начало его формальному образованию в этой области. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Винфилд выставил свою первую картину в Королевской академии в 1859 году. [ 2 ] и присоединился к клике Сент-Джонс-Вуд, группе художников, известных своими историческими повествованиями. [ 1 ] Картины Винфилда часто фокусируются на романтических темах и происходят в Европе средневековья или эпохи Возрождения . [ 1 ]
В 1860-х годах Винфилд заинтересовался фотографией и разработал уникальную технику портретной фотографии с мелким фокусом. [ 4 ] Он передал эту технику Джулии Маргарет Кэмерон, которая считала его своим главным источником влияния. [ 3 ]
На фотографиях Винфилда часто были изображены члены клики Сент-Джонс-Вуд и их друзья в исторических костюмах. Изображения имитировали живописные эффекты художников старых мастеров. [ 4 ] [ 5 ] В 1864 году его фотографии были опубликованы в книге « Студия: собрание фотографических портретов ныне живущих художников, сделанных любителем в стиле старых мастеров» . [ 3 ] Однако публикация его фотографий, возможно, не имела успеха, поскольку вскоре после этого Винфилд изъял их из обращения. [ 1 ]
Он продолжал выставлять свои картины на выставках в Лондоне, особенно в Королевской академии, до 1887 года. [ 2 ]
Продвижение современного искусства и художников
[ редактировать ]Винфилд поддерживал современное искусство и художников конца 19 века. Он присоединился к комитету галереи Дадли на Пикадилли в Лондоне в 1867 году и поощрял маргинализированных художников выставляться там. Винфилд сделал серию фотографий современных художников 1860-х и 1870-х годов, чтобы популяризировать своих современников. [ 3 ]
В этот период клика Сент-Джонс-Вуд стремилась к народному успеху, в то время как такие деятели, как Уистлер, продвигали французское представление о том, что художник должен « épater le буржуазии ». В результате картины клики Сент-Джонс-Вуд часто рассматривались как контраст с более традиционными видами художественного творчества.
Однако эта поляризация художественных стилей и школ не объясняла модное в то время представление о том, что все художники — братья. Винфилд энергично продвигал эту точку зрения и считал, что все художники, независимо от стиля и школы, заслуживают равного признания и поддержки. [ 3 ]
Военная служба
[ редактировать ]Винфилд присоединился к 38-му Миддлсекскому полку добровольческих винтовок художников , добровольческому отряду, сформированному в 1859–1860 годах из-за предполагаемой угрозы французского вторжения. В отличие от своих сверстников, он оставался преданным корпусу и в конце концов дослужился до звания капитана роты H в 1880 году.
Фотографии Винфилда, в том числе два автопортрета, передают идею о том, что военная и научная жизнь могут сосуществовать, отражая гуманистическую философию средневекового периода. Интерес Винфилда к генеалогии и геральдике повлиял на эту философию. [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Винфилд проживал со своей матерью, а его сестра Энн и ее муж переехали на ту же улицу в 1865 году. На протяжении всей своей жизни он оставался холостым.
Винфилд скончался 26 мая 1887 года из-за туберкулеза и был похоронен на Хайгейтском кладбище.
Картины
[ редактировать ]Винфилд специализировался на стиле искусства, обычно называемом «историческим жанром», характеризующимся изображениями исторических, бытовых или романтических событий периодов средневековья и Возрождения. [ 4 ]
Одна из самых известных работ Уинфилда — «Смерть Бэкингема» , выставленная в 1871 году в Королевской академии. [ 4 ]
В конце 1860-х годов художник начал создавать произведения, в которых чередовались серьезные и беззаботные темы, в его картинах часто присутствовала трагедия. [ 3 ]
Стиль и техника фотографии.
[ редактировать ]Винфилд был прежде всего художником, но также преуспел в фотографии. [ 4 ] Он отверг условности господствующей викторианской фотографии и вместо этого использовал живописные и экспериментальные методы, такие как крупный план, мягкий фокус и сильные контрасты света и тени. [ 1 ] Его портреты сочетали в себе «живописное сфумато с фотографической непосредственностью» благодаря использованию формата крупного плана и узкой глубине резкости. [ 3 ] [ 4 ] Уинфилд намеренно размыл контуры своих крупномасштабных исследований головы, не сфокусировав камеру точно. [ 4 ]
В то время как некоторые критики считали мягкий фокус его фотографий признаком дилетантизма, другие хвалили их живописное качество. [ 1 ] Его работа сильно повлияла на Джулию Маргарет Кэмерон, которой он посоветовал начать с 1864 года. [ 4 ]
Фотографические исследования Уинфилда неявно идентифицировали современных художников, которые изображали его, как равных своим выдающимся предкам. В своих портретах он часто использовал сепии тональность » Ван Дейка гравированной «Иконографии , серии графических портретов художников, меценатов, солдат и государственных деятелей. [ 4 ] Костюм и усиленная светотень в его фотографических исследованиях еще больше подчеркнули сходство между его современными героями и их прославленными предшественниками. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Портреты Винфилда выставлены в различных музеях, в том числе в Национальной портретной галерее в Лондоне и Музее Виктории и Альберта . [ 4 ] Джулия Маргарет Кэмерон признала, что он оказал наибольшее влияние на ее творчество. [ 1 ]
В последние годы его деятельность как фотографа привлекла немного больше внимания благодаря его связям с Джулией Маргарет Кэмерон и усилиям его потомков по возрождению его репутации.
Галерея
[ редактировать ]-
Портрет неизвестного в доспехах.
-
Портрет художника Фредерика Лейтона в костюме эпохи Возрождения.
-
Портрет Уильяма Суиндена Барбера в средневековом костюме.
-
Портрет художника Джорджа Фредерика Уоттса .
-
Портрет Альфонса Легро .
-
Портрет художника Симеона Соломона в восточном костюме.
-
Портрет художника Валентина Кэмерона Принсепа , ок. 1860-е годы

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Дэвид Уилки Винфилд» . Королевская академия художеств . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Уинфилд, Дэвид Уилки» . Словарь художников Бенезит . 2011. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00199642 . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хакерство, Джульетта (2004). «Уинфилд, Дэвид Уилки» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/73438 . Проверено 15 февраля 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Викторианские художники: фотографии Дэвида Уилки Винфилда, 1860-е годы» . Национальная портретная галерея . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Взлом, Джульетта, принцы викторианской Богемии: фотографии Дэвида Уилки Винфилда , NPG, 2000.
- Британские художники XIX века.
- Британцы в колониальной Индии
- Британские художники-мужчины
- Английские фотографы XIX века
- Офицеры художественных стрелков
- рождение 1830-х годов
- 1887 смертей
- Похороны на Хайгейтском кладбище
- Смертность от туберкулеза в XIX веке
- Английские художники-мужчины XIX века
- Фотографы из Лондона
- Смертность от туберкулеза в Соединенном Королевстве
- Персонал британской армии XIX века
- Офицеры Добровольческих сил
- Военнослужащие Британской Индии