Художники Винтовки
Винтовки художников | |
---|---|
![]() Нагрудный знак The Artists Rifles | |
Активный | 1859–1945 1947 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | Армейский резерв |
Тип | Спецназ |
Роль | Специальные операции |
Часть | Спецназ Соединенного Королевства |
Гарнизон/штаб | Казармы Риджентс-Парк , Лондон , Великобритания |
Помолвки | |
Украшения | 8 венчурных капиталистов, 56 DSO, 893 MC, 26 DFC, 15 AFC, 6 DCM, 15 MM, 14 MSM, 564 MID (Первая мировая война) |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генри Уиндэм Филлипс и Фредерик Лейтон |

21- й полк специальной воздушной службы (художники) (резерв) , исторически известный как «Артистские винтовки». [номер 1] является полком армейского резерва . Его название сокращено до 21 SAS(R) .
Поднятый в Лондоне в 1859 году как добровольческий отряд легкой пехоты, полк принимал действительную службу во время Второй англо-бурской войны и Первой мировой войны, заслужив ряд боевых наград. Во время Второй мировой войны он использовался как учебная часть офицеров. Полк был расформирован в 1945 году, но в 1947 году его воссоздали для возрождения полка Особой воздушной службы. [2] Вместе с 23-м полком специальной воздушной службы (резерв) (23 SAS (R)) он образует Специальную воздушную службу (резерв) (SAS (R)) в составе управления спецназа Соединенного Королевства (UKSF). [3]
История
[ редактировать ]Формирование и 19 век
[ редактировать ]
Полк был создан в 1859 году как часть широко распространенного добровольческого движения , которое развилось перед лицом потенциального французского вторжения после того, как Феличе Орсини нападение на Наполеона III было связано с Великобританией . [4] Группа была организована в Лондоне Эдвардом Стерлингом, студентом факультета искусств, и в нее вошли различные профессиональные художники, музыканты, актеры, архитекторы и другие люди, занимающиеся творческой деятельностью; профиль, который он стремился поддерживать в течение нескольких лет. Он был основан 28 февраля 1860 года как 38-й Миддлсексский (художников) стрелковый добровольческий корпус со штаб-квартирой в Берлингтон-хаусе . [1] Его первыми командирами были художники Генри Уиндем Филлипс и Фредерик Лейтон . На значке подразделения, разработанном Дж. Вайоном, изображены в профиль головы римских богов Марса и Минервы . [5] До 1914 года полковая парадная форма была светло-серой с белыми накладками, серебряными пуговицами и тесьмой. Эта характерная униформа возникла с момента основания полка как добровольческого подразделения. После Первой мировой войны стандартная одежда цвета хаки была обычной одеждой. [6]
В сентябре 1880 года корпус стал 20-м Миддлсексским (артистическим) стрелковым добровольческим корпусом со штаб-квартирой на Дьюкс-роуд, недалеко от Юстон-роуд в Лондоне (ныне The Place , дом Фонда современного танца). Тренировочный зал был спроектирован Робертом Уильямом Эдисом . командиром [7] Его официально открыл принц Уэльский . [7]
Он сформировал 7-й добровольческий батальон стрелковой бригады с 1881 по 1891 год и 6-й добровольческий батальон с 1892 по 1908 год. В этот период «Артисты-винтовки» сражались во Второй англо-бурской войне в составе Городских имперских добровольцев . [8]
После 1860-х годов добровольная наборная база полка постепенно расширялась и включала в себя и другие профессии, помимо художественных. К 1893 году юристы и архитекторы составляли 24% отряда, за ними следовали врачи - 10%, а инженеры-строители - 6%. Скульпторы и художники составляли около 5%. [9]

20 век
[ редактировать ]
После формирования Территориальных Сил Артистские Винтовки стали одним из 26 добровольческих батальонов в районах Лондона и Миддлсекса , которые объединились в новый Лондонский полк . [номер 2] 1 апреля 1908 года он стал 28-м (лондонское графство) батальоном Лондонского полка. [11]

«Артистские винтовки» были популярным подразделением среди добровольцев. В 1900 году он был увеличен до двенадцати рот, а в 1914 году был сформирован в три суббатальона, а набор в конечном итоге был ограничен рекомендациями существующих членов батальона. Это особенно привлекало новобранцев из государственных школ и университетов ; на этом основании, после начала Первой мировой войны , несколько рядовых членов The Artists Rifles были отобраны в качестве офицеров в другие подразделения 7-й дивизии . [1] Это упражнение было настолько успешным, что в начале 1915 года избранные офицеры и сержанты-художники были переведены для управления отдельным корпусом подготовки офицеров, в котором поэт Уилфред Оуэн обучался перед отправкой в Манчестерский полк . [12] остальная часть сохраняется как боевая единица. За время войны через батальон прошло более пятнадцати тысяч человек, из них более десяти тысяч стали офицерами. [13] В конечном итоге батальон участвовал в боях во Франции в 1917 и 1918 годах. Потери, понесенные членами этого батальона и среди офицеров, которые тренировались с винтовками «Артисты» перед отправкой в другие полки, составили 2003 убитых, 3250 раненых, 533 пропавших без вести и 286 военнопленных. [1] Бывшие военнослужащие полка завоевали восемь Крестов Виктории (хотя ни один из них не получил этого за время службы в полку), пятьдесят шесть наград DSO и более тысячи других наград за доблесть. [13]
В начале 1920-х годов подразделение было преобразовано в пехотный полк в составе Территориальной армии , как 28-й полк графства Лондон . В 1937 году этот полк вошел в состав Собственной стрелковой бригады принца-консорта . [14]
Полк не использовался во время Второй мировой войны и на протяжении всей войны снова функционировал как корпус подготовки офицеров. [1]
История 21 SAS (R)
[ редактировать ]
Подразделение было расформировано в 1945 году, но преобразовано в Стрелковую бригаду в январе 1947 года и передано в состав Армейского авиационного корпуса в июле как 21-й полк специальной воздушной службы (Артистские винтовки) . [15] Номер 21 SAS был выбран для увековечения двух расформированных во время войны полков: 2 SAS и 1 SAS. Подразделение действовало во время чрезвычайной ситуации в Малайзии и во многих последующих конфликтах. В 1952 году члены The Artists Rifles, участвовавшие в специальных операциях в Малайе, сформировали 22-й полк САС , регулярный полк спецназа - на тот момент это был единственный раз, когда подразделение территориальной армии использовалось для формирования подразделения регулярной армии. . [16]
В 1985 году Дэвид Стирлинг , основатель САС, прокомментировал: «Есть один часто игнорируемый фактор, который я хотел бы подчеркнуть, — важность двух территориальных полков САС. В начале Второй мировой войны и на ее ранних этапах Именно идеи и инициативы этих солдат-любителей привели к созданию по крайней мере двух подразделений в составе сил специального назначения и придали особый импульс другим подразделениям. Однако, когда специализированное подразделение становится частью военного ведомства, оно управляет всем. риск быть стереотипным и унифицированным. К счастью, современная САС выглядит защищенной от этой опасности; она постоянно экспериментирует с инновационными методами, многие из которых взяты из ее территориальных полков, взятых из всех слоев гражданской жизни». [17]
На протяжении большей части Холодной войны роль 21 SAS заключалась в обеспечении секретных группировок на случай вторжения Варшавского договора в Западную Европу , формируя (наряду с 23 SAS ) I корпуса . патрульное подразделение [18] В случае вторжения эта группа специальной воздушной службы позволила бы себя обойти и остаться позади, чтобы собрать разведданные за линиями Варшавского договора и провести обнаружение целей, и таким образом попытаться замедлить продвижение противника. [19] Питер де ла Бийер , который позже командовал 22 SAS, а затем стал директором спецназа, часть этого периода служил их адъютантом. Позже он писал: «Люди начали видеть, что Территориальные САС были первоклассными и по-своему повысили репутацию всего полка». [20]
К началу 2003 года сводная эскадрилья из 21 и 23 SAS действовала в Гильменде для борьбы с силами Аль-Каиды, «с упором на дальнюю разведку». [21] [22] [23] [24] Сообщалось, что проделанная работа и результаты, достигнутые территориальными САС в Афганистане, «очень впечатлили их американских командиров, которые стремятся продолжать использовать их в операциях как можно дольше». [21] В 2007–2008 годах в Гильменд сначала было переброшено подразделение размером с эскадрилью из 23, а затем из 21 SAS для выполнения задач, включая обучение афганской полиции и работу со спецслужбами. [25] [26] В 2008 году члены 21 отряда САС были отправлены в Марджу для оказания помощи афганской полиции, но прибыли как раз вовремя, чтобы увидеть, как полиция бежала из-за проникновения Талибана в этот район. В том же году небольшая группа из 21 SAS была отправлена для обучения афганской полиции в Над-э-Али , уязвимом и сложном с точки зрения логистики месте. [26] Впоследствии трое членов 21 САС были награждены Военными крестами в результате боевых действий в Над-э-Али. [27] [28] Еще один член из 21 позднее получил Крест за выдающуюся доблесть в Афганистане. [27]
1 сентября 2014 года 21 и 23 SAS были переведены из состава спецназа Великобритании и переданы под командование 1-й бригады разведки, наблюдения и разведки. [29] [30] Затем подразделения покинули эту бригаду до конца 2019 года. [31] Сегодня два резервных полка, 21-й SAS и 23-й SAS, снова находятся под оперативным командованием директора спецназа как неотъемлемая часть сил специального назначения Соединенного Королевства. [32]
Организация
[ редактировать ]21 полк специальной воздушной службы (артисты) (резерв) в настоящее время состоит из: [33]
- Эскадрилья «Кэп» (Возможности) ( Риджентс-парк )
- Эскадрилья «А» (Риджентс-парк)
- Эскадрилья C ( Бейзингсток / Кембридж / Хитчин )
- Эскадрилья «E» (Ньюпорт/Эксетер)
Командиры
[ редактировать ]- 1869–1883 подполковник сэр Фредерик Лейтон [34]
- 1883–1902 полковник Роберт Уильям Эдис , CB [34] [35]
- 1902–? Полковник У.К. Хорсли [35]
- 1962–65 сэр Уильям Макферсон [36]
Почетные полковники
[ редактировать ]- 1883–1896 подполковник сэр Фредерик Лейтон [34]
- 1902–1927 Полковник сэр Роберт Уильям Эдис, KBE, CB [35] [37]
Боевые почести
[ редактировать ]- Вторая англо-бурская война
- Великая война (3 батальона): Ипр 1917 г., Пасшендале , Сомма 1918 г., Сен-Кантен, Бапом 1918 г., Аррас 1918 г., Анкр 1918 г., Альбер 1918 г., Дрокур-Кеан, линия Гинденбурга, Канал дю Нор, Камбре 1918 г., Погоня за Монсом, Франция и Фландрия 1914–18. [1]
Военный мемориал
[ редактировать ]Военный мемориал подразделения на входном портике Королевской академии в Берлингтон-хаусе посвящен памяти 2003 мужчин, отдавших свои жизни в Великой войне, а вторая мемориальная доска посвящена тем, кто погиб во Второй мировой войне. [38]
Виктория Кросс
[ редактировать ]Хотя никто не выигрывал награду VC во время службы в Artists Rifles, следующие люди были награждены Крестом Виктории до или после службы в полку:
- 2-й лейтенант Руперт Прайс Хэллоуз , 4-й батальон Миддлсексского полка (собственный герцога Кембриджского)
- 2-й лейтенант Артур Джеймс Теренс Флеминг-Сандс , 2-й батальон Восточно-Суррейского полка
- Капитан преподобный Эдвард Ноэль Меллиш , Департамент капелланов Королевской армии
- Лейтенант Джеффри Сент-Джордж Шиллингтон Катер , 9-й батальон Королевских ирландских стрелков
- Лейтенант Юджин Пол Беннетт , 2-й батальон Вустерширского полка
- 2-й лейтенант Джордж Эдвард Кейтс , 2-й батальон стрелковой бригады (собственная принца-консорта)
- Лейтенант Дональд Джон Дин , 8-й батальон Королевского королевского полка Западного Кента
- Подполковник Бернард Уильям Ванн , 1/8-й батальон, Шервуд Форестерс
- Подполковник Огастес Чарльз Ньюман , коммандос № 2
См. также
[ редактировать ]- Армейский резерв
- Добровольческие силы (Великобритания)
- Собственная стрелковая бригада принца-консорта
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Первоначально полк назывался « Винтовки художников» , пока в 1937 году из полного названия не был официально исключен апостроф, поскольку им часто злоупотребляли. [1]
- ↑ Почетная артиллерийская рота и полк «Придворные гостиницы» должны были стать 26-м и 27-м батальонами Лондонского полка . Они не были удовлетворены своей высокой численностью и поэтому игнорировали их. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж полк , Художественное стрелковое объединение
- ^ Грегори, с. 297
- ^ «21 и 23 Специальная воздушная служба (SAS)» . Британская армия . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Грегори 2006 , с. xvi.
- ^ Марс-Минерва ( JPEG ) , Ассоциация художников-стрелков
- ^ «Объединение художников-стрелков» . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Площадь и прикрепленные перила, Камден (1342089)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Грегори 2006 , с. 80.
- ^ «Объединение художников-стрелков» . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Вестлейк 1986 , с. 233.
- ^ Грегори 2006 , с. 96.
- ^ «№29617» . Лондонская газета (Приложение). 6 июня 1916 г. с. 5726.
- ^ Jump up to: а б Хайэм 2006 , с. XVIII.
- ^ Грегори 2006 , с. 253.
- ^ Грегори 2006 , с. 297.
- ^ Шортт 1994 , стр. 16–17.
- ^ Сеймур, Предисловие
- ^ Ашер, Майкл (2008). Полк: правдивая история SAS . Лондон: Пингвин Великобритания. ISBN 978-0141026527 .
- ^ Синай, Тамир (8 декабря 2020 г.). «Взгляд в цель: силы «Сайда» во время холодной войны» . Война в истории . 28 (3): 681–700. дои : 10.1177/0968344520914345 .
- ^ де ла Билльер, с. 161
- ^ Jump up to: а б Рэймент, Шон (28 декабря 2003 г.). «Перегруженная SAS вызывает войска в Афганистан на неполный рабочий день». Дейли Телеграф. Лондон. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г.
- ↑ Смит, Майкл (20 ноября 2005 г.). «По совместительству SAS отправлен для борьбы с Талибаном» . Санди Таймс.
- ^ Дженнингс, стр. 187 и 246.
- ^ Невилл, Ли, Спецназ в войне с террором (общие военные) , Osprey Publishing, 2015 г. ISBN 978-1-4728-0790-8 , стр.75.
- ^ Смит, Майкл; Старки, Джером (22 июня 2008 г.). «Брайант находился с секретной миссией в Афганистане». Санди Таймс.
- ^ Jump up to: а б Фаррелл, с. 246-247
- ^ Jump up to: а б «Вопрос члена парламента Филипа Холлобона и ответ Джеймса Хиппи, Миссури Мин АФ» . Хансард . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Выяснилось: почти половина сил специального назначения может подвергнуться самым глубоким сокращениям за 50 лет» . www.telegraph.co.uk . 3 марта 2013 г.
- ^ Janes International Defense Review, май 2014 г., стр. 4
- ^ Армейская информационная записка 120/14, ВНОВЬ Сформированные КОМАНДНЫЕ СПЕЦИАЛИСТНЫЕ БРИГАДЫ СИЛОВЫХ ВОЙСК, Цитата . Он командует всеми средствами армейской разведки, наблюдения и РЭБ и состоит из подразделений, в частности, из бывших 1 MI Bde и 1 Arty Bde, а также 14 Sig Regt, 21 и 23 SAS (R).
- ^ «Справочник командования войсками» . Министерство обороны . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «21 и 23 SAS (резерв)» . www.army.mod.uk. Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Винтовки художников - от прерафаэлитов до пасшендалей» (PDF) . Ежеквартальный журнал армейского резерва ARQ . Андовер: Армейские СМИ и коммуникации. Осень 2014. с. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с «№25251» . Лондонская газета . 17 июля 1883 г. с. 3588.
- ^ Jump up to: а б с «№27508» . Лондонская газета . 23 декабря 1902 г. с. 8848.
- ^ Бутленд, Мораг (14 декабря 2018 г.). «Глава клана Макферсонов верит в семью» . Шотландское поле . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «№28287» . Лондонская газета . 10 сентября 1909 г. с. 6815.
- ^ «Военный мемориал художникам-стрелкам» . Лондон помнит . Проверено 28 мая 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ашер, Майкл (2007). Полк: реальная история SAS . Викинг. ISBN 978-0-67091-633-7 . (переиздано в 2018 году как The Regiment: The Definitive Story of SAS )
- Баллинджер, Адам (1992). Тихий солдат . Чепмены. ISBN 978-1-85592-606-6 .
- де ла Бильер, Питер (1995). В поисках проблемы: SAS — командованию Персидского залива . ХарперКоллинз.
- Фаррелл, Тео (2017). Непобедимый: британская война в Афганистане, 2001–2014 гг . Бодли Хед. ISBN 978-1847923462 .
- Грегори, Барри (2006). История винтовок художников 1859–1947 гг . Барнсли: Книги о ручке и мече. ISBN 978-1-84415-503-3 .
- Хакерство, Джульетта (2000). Принцы Викторианской Богемии . Национальная портретная галерея.
- Хайэм, С. Стаголл (2006) [1922, Howlett & Son]. Винтовки художников: Доска почета полка и военные рекорды 1914–1919 гг. (3-е изд.). Лондон: Военно-морская и военная пресса. ISBN 978-1-84734-129-7 .
- Дженнингс, Кристиан (2005). Полночь в каком-то горящем городе: Британский спецназ: Операции от Белграда до Багдада . Касселл. ISBN 0-3043-6708-7 .
- Сеймур, Уильям (1985). Британский спецназ: история британских солдат под прикрытием . Перо и меч.
- Шортт, Джеймс Г. (1994). Особая воздушная служба . Серия «Люди по оружию», 116. Лондон: Оспри. ISBN 9780850453966 .
- Вестлейк, Рэй (1986). Территориальные батальоны: иллюстрированная история, 1859–1985 гг . Танбридж Уэллс: Spellmount.
- Зима, Дж. М. (1977). «Британия« потерянное поколение » Первой мировой войны». Исследования народонаселения . 31 (3): 459. дои : 10.1080/00324728.1977.10412760 . ПМИД 11630506 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Британское искусство
- Полки военного спецназа
- Спецназ Соединенного Королевства
- Армейский резерв (Великобритания)
- Воинские части и соединения, созданные в 1859 году.
- Полки британской армии в Первой мировой войне
- Воинские части и соединения в Лондоне
- Батальоны Лондонского полка (1908–1938)
- 1859 заведений в Соединенном Королевстве
- Армейские разведывательные части и соединения