Jump to content

Художники Винтовки

Винтовки художников
Нагрудный знак The Artists Rifles
Активный 1859–1945
1947 – настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь Армейский резерв
Тип Спецназ
Роль Специальные операции
Часть Спецназ Соединенного Королевства
Гарнизон/штаб Казармы Риджентс-Парк , Лондон , Великобритания
Помолвки
Украшения 8 венчурных капиталистов, 56 DSO, 893 MC, 26 DFC, 15 AFC, 6 DCM, 15 MM, 14 MSM, 564 MID (Первая мировая война)
Командиры
Примечательный
командиры
Генри Уиндэм Филлипс и Фредерик Лейтон
Мемориал мужчинам, погибшим в 2003 году в стрельбе из винтовок художников, Королевская академия, Лондон.

21- й полк специальной воздушной службы (художники) (резерв) , исторически известный как «Артистские винтовки». [номер 1] является полком армейского резерва . Его название сокращено до 21 SAS(R) .

Поднятый в Лондоне в 1859 году как добровольческий отряд легкой пехоты, полк принимал действительную службу во время Второй англо-бурской войны и Первой мировой войны, заслужив ряд боевых наград. Во время Второй мировой войны он использовался как учебная часть офицеров. Полк был расформирован в 1945 году, но в 1947 году его воссоздали для возрождения полка Особой воздушной службы. [2] Вместе с 23-м полком специальной воздушной службы (резерв) (23 SAS (R)) он образует Специальную воздушную службу (резерв) (SAS (R)) в составе управления спецназа Соединенного Королевства (UKSF). [3]

Формирование и 19 век

[ редактировать ]
Место , Дьюкс-роуд, Камден, построенное в 1888 году как штаб-квартира 20-го Миддлсексского (художественного) стрелкового добровольческого корпуса.

Полк был создан в 1859 году как часть широко распространенного добровольческого движения , которое развилось перед лицом потенциального французского вторжения после того, как Феличе Орсини нападение на Наполеона III было связано с Великобританией . [4] Группа была организована в Лондоне Эдвардом Стерлингом, студентом факультета искусств, и в нее вошли различные профессиональные художники, музыканты, актеры, архитекторы и другие люди, занимающиеся творческой деятельностью; профиль, который он стремился поддерживать в течение нескольких лет. Он был основан 28 февраля 1860 года как 38-й Миддлсексский (художников) стрелковый добровольческий корпус со штаб-квартирой в Берлингтон-хаусе . [1] Его первыми командирами были художники Генри Уиндем Филлипс и Фредерик Лейтон . На значке подразделения, разработанном Дж. Вайоном, изображены в профиль головы римских богов Марса и Минервы . [5] До 1914 года полковая парадная форма была светло-серой с белыми накладками, серебряными пуговицами и тесьмой. Эта характерная униформа возникла с момента основания полка как добровольческого подразделения. После Первой мировой войны стандартная одежда цвета хаки была обычной одеждой. [6]

В сентябре 1880 года корпус стал 20-м Миддлсексским (артистическим) стрелковым добровольческим корпусом со штаб-квартирой на Дьюкс-роуд, недалеко от Юстон-роуд в Лондоне (ныне The Place , дом Фонда современного танца). Тренировочный зал был спроектирован Робертом Уильямом Эдисом . командиром [7] Его официально открыл принц Уэльский . [7]

Он сформировал 7-й добровольческий батальон стрелковой бригады с 1881 по 1891 год и 6-й добровольческий батальон с 1892 по 1908 год. В этот период «Артисты-винтовки» сражались во Второй англо-бурской войне в составе Городских имперских добровольцев . [8]

После 1860-х годов добровольная наборная база полка постепенно расширялась и включала в себя и другие профессии, помимо художественных. К 1893 году юристы и архитекторы составляли 24% отряда, за ними следовали врачи - 10%, а инженеры-строители - 6%. Скульпторы и художники составляли около 5%. [9]

Over The Top , 1918, холст, масло, Джон Нэш.
Сигаретная карточка игрока с изображением солдата Artists Rifles в новой форме полевой службы.

После формирования Территориальных Сил Артистские Винтовки стали одним из 26 добровольческих батальонов в районах Лондона и Миддлсекса , которые объединились в новый Лондонский полк . [номер 2] 1 апреля 1908 года он стал 28-м (лондонское графство) батальоном Лондонского полка. [11]

Терракотовый дверной проем в бывшей штаб-квартире Artists' Rifles

«Артистские винтовки» были популярным подразделением среди добровольцев. В 1900 году он был увеличен до двенадцати рот, а в 1914 году был сформирован в три суббатальона, а набор в конечном итоге был ограничен рекомендациями существующих членов батальона. Это особенно привлекало новобранцев из государственных школ и университетов ; на этом основании, после начала Первой мировой войны , несколько рядовых членов The Artists Rifles были отобраны в качестве офицеров в другие подразделения 7-й дивизии . [1] Это упражнение было настолько успешным, что в начале 1915 года избранные офицеры и сержанты-художники были переведены для управления отдельным корпусом подготовки офицеров, в котором поэт Уилфред Оуэн обучался перед отправкой в ​​Манчестерский полк . [12] остальная часть сохраняется как боевая единица. За время войны через батальон прошло более пятнадцати тысяч человек, из них более десяти тысяч стали офицерами. [13] В конечном итоге батальон участвовал в боях во Франции в 1917 и 1918 годах. Потери, понесенные членами этого батальона и среди офицеров, которые тренировались с винтовками «Артисты» перед отправкой в ​​другие полки, составили 2003 убитых, 3250 раненых, 533 пропавших без вести и 286 военнопленных. [1] Бывшие военнослужащие полка завоевали восемь Крестов Виктории (хотя ни один из них не получил этого за время службы в полку), пятьдесят шесть наград DSO и более тысячи других наград за доблесть. [13]

В начале 1920-х годов подразделение было преобразовано в пехотный полк в составе Территориальной армии , как 28-й полк графства Лондон . В 1937 году этот полк вошел в состав Собственной стрелковой бригады принца-консорта . [14]

Полк не использовался во время Второй мировой войны и на протяжении всей войны снова функционировал как корпус подготовки офицеров. [1]

История 21 SAS (R)

[ редактировать ]
21 солдат САС после ночных учений по десантированию с парашютом в Дании, 1955 год.

Подразделение было расформировано в 1945 году, но преобразовано в Стрелковую бригаду в январе 1947 года и передано в состав Армейского авиационного корпуса в июле как 21-й полк специальной воздушной службы (Артистские винтовки) . [15] Номер 21 SAS был выбран для увековечения двух расформированных во время войны полков: 2 SAS и 1 SAS. Подразделение действовало во время чрезвычайной ситуации в Малайзии и во многих последующих конфликтах. В 1952 году члены The Artists Rifles, участвовавшие в специальных операциях в Малайе, сформировали 22-й полк САС , регулярный полк спецназа - на тот момент это был единственный раз, когда подразделение территориальной армии использовалось для формирования подразделения регулярной армии. . [16]

В 1985 году Дэвид Стирлинг , основатель САС, прокомментировал: «Есть один часто игнорируемый фактор, который я хотел бы подчеркнуть, — важность двух территориальных полков САС. В начале Второй мировой войны и на ее ранних этапах Именно идеи и инициативы этих солдат-любителей привели к созданию по крайней мере двух подразделений в составе сил специального назначения и придали особый импульс другим подразделениям. Однако, когда специализированное подразделение становится частью военного ведомства, оно управляет всем. риск быть стереотипным и унифицированным. К счастью, современная САС выглядит защищенной от этой опасности; она постоянно экспериментирует с инновационными методами, многие из которых взяты из ее территориальных полков, взятых из всех слоев гражданской жизни». [17]

На протяжении большей части Холодной войны роль 21 SAS заключалась в обеспечении секретных группировок на случай вторжения Варшавского договора в Западную Европу , формируя (наряду с 23 SAS ) I корпуса . патрульное подразделение [18] В случае вторжения эта группа специальной воздушной службы позволила бы себя обойти и остаться позади, чтобы собрать разведданные за линиями Варшавского договора и провести обнаружение целей, и таким образом попытаться замедлить продвижение противника. [19] Питер де ла Бийер , который позже командовал 22 SAS, а затем стал директором спецназа, часть этого периода служил их адъютантом. Позже он писал: «Люди начали видеть, что Территориальные САС были первоклассными и по-своему повысили репутацию всего полка». [20]

К началу 2003 года сводная эскадрилья из 21 и 23 SAS действовала в Гильменде для борьбы с силами Аль-Каиды, «с упором на дальнюю разведку». [21] [22] [23] [24] Сообщалось, что проделанная работа и результаты, достигнутые территориальными САС в Афганистане, «очень впечатлили их американских командиров, которые стремятся продолжать использовать их в операциях как можно дольше». [21] В 2007–2008 годах в Гильменд сначала было переброшено подразделение размером с эскадрилью из 23, а затем из 21 SAS для выполнения задач, включая обучение афганской полиции и работу со спецслужбами. [25] [26] В 2008 году члены 21 отряда САС были отправлены в Марджу для оказания помощи афганской полиции, но прибыли как раз вовремя, чтобы увидеть, как полиция бежала из-за проникновения Талибана в этот район. В том же году небольшая группа из 21 SAS была отправлена ​​для обучения афганской полиции в Над-э-Али , уязвимом и сложном с точки зрения логистики месте. [26] Впоследствии трое членов 21 САС были награждены Военными крестами в результате боевых действий в Над-э-Али. [27] [28] Еще один член из 21 позднее получил Крест за выдающуюся доблесть в Афганистане. [27]

1 сентября 2014 года 21 и 23 SAS были переведены из состава спецназа Великобритании и переданы под командование 1-й бригады разведки, наблюдения и разведки. [29] [30] Затем подразделения покинули эту бригаду до конца 2019 года. [31] Сегодня два резервных полка, 21-й SAS и 23-й SAS, снова находятся под оперативным командованием директора спецназа как неотъемлемая часть сил специального назначения Соединенного Королевства. [32]

Организация

[ редактировать ]

21 полк специальной воздушной службы (артисты) (резерв) в настоящее время состоит из: [33]

Командиры

[ редактировать ]

Почетные полковники

[ редактировать ]
  • 1883–1896 подполковник сэр Фредерик Лейтон [34]
  • 1902–1927 Полковник сэр Роберт Уильям Эдис, KBE, CB [35] [37]

Боевые почести

[ редактировать ]

Военный мемориал

[ редактировать ]

Военный мемориал подразделения на входном портике Королевской академии в Берлингтон-хаусе посвящен памяти 2003 мужчин, отдавших свои жизни в Великой войне, а вторая мемориальная доска посвящена тем, кто погиб во Второй мировой войне. [38]

Виктория Кросс

[ редактировать ]

Хотя никто не выигрывал награду VC во время службы в Artists Rifles, следующие люди были награждены Крестом Виктории до или после службы в полку:

См. также

[ редактировать ]
См. также Категории: Офицеры из художественных винтовок и Категория: Солдаты из художественных винтовок.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначально полк назывался « Винтовки художников» , пока в 1937 году из полного названия не был официально исключен апостроф, поскольку им часто злоупотребляли. [1]
  2. Почетная артиллерийская рота и полк «Придворные гостиницы» должны были стать 26-м и 27-м батальонами Лондонского полка . Они не были удовлетворены своей высокой численностью и поэтому игнорировали их. [10]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж полк , Художественное стрелковое объединение
  2. ^ Грегори, с. 297
  3. ^ «21 и 23 Специальная воздушная служба (SAS)» . Британская армия . Проверено 26 августа 2020 г.
  4. ^ Грегори 2006 , с. xvi.
  5. ^ Марс-Минерва ( JPEG ) , Ассоциация художников-стрелков
  6. ^ «Объединение художников-стрелков» . Проверено 30 декабря 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Площадь и прикрепленные перила, Камден (1342089)» . Список национального наследия Англии .
  8. ^ Грегори 2006 , с. 80.
  9. ^ «Объединение художников-стрелков» . Проверено 20 апреля 2012 г.
  10. ^ Вестлейк 1986 , с. 233.
  11. ^ Грегори 2006 , с. 96.
  12. ^ «№29617» . Лондонская газета (Приложение). 6 июня 1916 г. с. 5726.
  13. ^ Jump up to: а б Хайэм 2006 , с. XVIII.
  14. ^ Грегори 2006 , с. 253.
  15. ^ Грегори 2006 , с. 297.
  16. ^ Шортт 1994 , стр. 16–17.
  17. ^ Сеймур, Предисловие
  18. ^ Ашер, Майкл (2008). Полк: правдивая история SAS . Лондон: Пингвин Великобритания. ISBN  978-0141026527 .
  19. ^ Синай, Тамир (8 декабря 2020 г.). «Взгляд в цель: силы «Сайда» во время холодной войны» . Война в истории . 28 (3): 681–700. дои : 10.1177/0968344520914345 .
  20. ^ де ла Билльер, с. 161
  21. ^ Jump up to: а б Рэймент, Шон (28 декабря 2003 г.). «Перегруженная SAS вызывает войска в Афганистан на неполный рабочий день». Дейли Телеграф. Лондон. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г.
  22. Смит, Майкл (20 ноября 2005 г.). «По совместительству SAS отправлен для борьбы с Талибаном» . Санди Таймс.
  23. ^ Дженнингс, стр. 187 и 246.
  24. ^ Невилл, Ли, Спецназ в войне с террором (общие военные) , Osprey Publishing, 2015 г. ISBN   978-1-4728-0790-8 , стр.75.
  25. ^ Смит, Майкл; Старки, Джером (22 июня 2008 г.). «Брайант находился с секретной миссией в Афганистане». Санди Таймс.
  26. ^ Jump up to: а б Фаррелл, с. 246-247
  27. ^ Jump up to: а б «Вопрос члена парламента Филипа Холлобона и ответ Джеймса Хиппи, Миссури Мин АФ» . Хансард . Проверено 21 апреля 2021 г.
  28. ^ «Выяснилось: почти половина сил специального назначения может подвергнуться самым глубоким сокращениям за 50 лет» . www.telegraph.co.uk . 3 марта 2013 г.
  29. ^ Janes International Defense Review, май 2014 г., стр. 4
  30. ^ Армейская информационная записка 120/14, ВНОВЬ Сформированные КОМАНДНЫЕ СПЕЦИАЛИСТНЫЕ БРИГАДЫ СИЛОВЫХ ВОЙСК, Цитата . Он командует всеми средствами армейской разведки, наблюдения и РЭБ и состоит из подразделений, в частности, из бывших 1 MI Bde и 1 Arty Bde, а также 14 Sig Regt, 21 и 23 SAS (R).
  31. ^ «Справочник командования войсками» . Министерство обороны . Проверено 11 января 2021 г.
  32. ^ «21 и 23 SAS (резерв)» . www.army.mod.uk. ​Проверено 29 декабря 2020 г. .
  33. ^ «Винтовки художников - от прерафаэлитов до пасшендалей» (PDF) . Ежеквартальный журнал армейского резерва ARQ . Андовер: Армейские СМИ и коммуникации. Осень 2014. с. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2015 года.
  34. ^ Jump up to: а б с «№25251» . Лондонская газета . 17 июля 1883 г. с. 3588.
  35. ^ Jump up to: а б с «№27508» . Лондонская газета . 23 декабря 1902 г. с. 8848.
  36. ^ Бутленд, Мораг (14 декабря 2018 г.). «Глава клана Макферсонов верит в семью» . Шотландское поле . Проверено 19 июня 2020 г.
  37. ^ «№28287» . Лондонская газета . 10 сентября 1909 г. с. 6815.
  38. ^ «Военный мемориал художникам-стрелкам» . Лондон помнит . Проверено 28 мая 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ашер, Майкл (2007). Полк: реальная история SAS . Викинг. ISBN  978-0-67091-633-7 . (переиздано в 2018 году как The Regiment: The Definitive Story of SAS )
  • Баллинджер, Адам (1992). Тихий солдат . Чепмены. ISBN  978-1-85592-606-6 .
  • де ла Бильер, Питер (1995). В поисках проблемы: SAS — командованию Персидского залива . ХарперКоллинз.
  • Фаррелл, Тео (2017). Непобедимый: британская война в Афганистане, 2001–2014 гг . Бодли Хед. ISBN  978-1847923462 .
  • Грегори, Барри (2006). История винтовок художников 1859–1947 гг . Барнсли: Книги о ручке и мече. ISBN  978-1-84415-503-3 .
  • Хакерство, Джульетта (2000). Принцы Викторианской Богемии . Национальная портретная галерея.
  • Хайэм, С. Стаголл (2006) [1922, Howlett & Son]. Винтовки художников: Доска почета полка и военные рекорды 1914–1919 гг. (3-е изд.). Лондон: Военно-морская и военная пресса. ISBN  978-1-84734-129-7 .
  • Дженнингс, Кристиан (2005). Полночь в каком-то горящем городе: Британский спецназ: Операции от Белграда до Багдада . Касселл. ISBN  0-3043-6708-7 .
  • Сеймур, Уильям (1985). Британский спецназ: история британских солдат под прикрытием . Перо и меч.
  • Шортт, Джеймс Г. (1994). Особая воздушная служба . Серия «Люди по оружию», 116. Лондон: Оспри. ISBN  9780850453966 .
  • Вестлейк, Рэй (1986). Территориальные батальоны: иллюстрированная история, 1859–1985 гг . Танбридж Уэллс: Spellmount.
  • Зима, Дж. М. (1977). «Британия« потерянное поколение » Первой мировой войны». Исследования народонаселения . 31 (3): 459. дои : 10.1080/00324728.1977.10412760 . ПМИД   11630506 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d387ca2f531ea7a0f6a28031e30a7836__1712131260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/36/d387ca2f531ea7a0f6a28031e30a7836.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artists Rifles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)