Jump to content

Австралийская академия искусств

Австралийская академия искусств была консервативной художественной организацией, уполномоченной правительством Австралии, которая действовала в течение десяти лет с 1937 по 1946 год и проводила ежегодные выставки. Ее упадок произошел в результате противодействия со стороны художников -модернистов , особенно тех, кто был связан с Обществом современного искусства , хотя влияние Академии продолжалось и в 1960-е годы.

Лес Дуайер (1937). Члены фонда Австралийской академии художеств, Канберра, 19 июня 1937 года. Задний ряд слева направо: Макиннес, Хейзен, Кролл, Гарольд Герберт, Роуэлл. В первом ряду слева направо: Д. Мэйо, Норман Картер, Юр Смит, Мензис, Хофф, Элдершоу. Коллекция Дафны Мэйо, Университет Квинсленда

Прецеденты

[ редактировать ]

Усилия по созданию художественной академии в Австралии первоначально были ограничены отдельными штатами: Академия художеств Австралии под председательством П. Флетчера Уотсона была основана в Сиднее в 1891 году, ее первая выставка состоялась в 1892 году, но просуществовала всего четыре года. . Общество художников , основанное в Сиднее в 1897 году, и Австралийская ассоциация художников в Мельбурне имели членов из разных штатов, но проводили свои регулярные выставки только в своих родных штатах. [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

Стремясь к принципам давно существовавшей, но независимой, финансируемой из частных источников и к тому времени консервативной Британской королевской академии художеств (основанной в 1768 году), [ 2 ] Генеральный прокурор Роберт Мензис задумал создать всеобъемлющую федеральную организацию, продвигающую искусство, которая была бы «понимаема» обычными австралийцами из среднего класса, которые были его главными сторонниками на его поздних постах премьер-министров.

В газете «Аргус» от 3 мая 1937 года в статье, озаглавленной «Не нравится «косоглазый рисунок» современного искусства», он, как сообщается, не согласен с идеей о том, что это может быть фактической цензурой «тех, чья концепция искусства это не его», как предположил г-н Норман Макджордж в письме, опубликованном в прошлую субботу. Макджордж, как ответил Мензис, был «дезинформирован о цели предлагаемой Австралийской академии»;

Однако верно, как утверждает г-н Макджордж, что я не нахожу ничего, кроме абсурда во многом так называемом современном искусстве с его уклонением от реальных проблем и косоглазым рисунком. Столь же верно и то, что я считаю, что красота в искусстве является условием бессмертия — вывод, подкрепленный изучением произведений великих европейских мастеров, и что язык красоты должен быть доступен для понимания разумно образованными людьми, которые не сами художники. Я понимаю, что академия должна найти место в своем составе для всех школ художественной мысли, при условии, что они основаны на компетентном мастерстве. Я настолько осознаю эту истину, которую я считаю основой письма г-на Макджорджа, что с самого начала, упоминая идею академии перед комитетом художников, я оговорился, что не буду предпринимать никаких шагов для ее продвижения, если только это не будет сделано. принцип был соблюден. Опубликованный список приглашенных вступить в предлагаемую академию является лучшим доказательством того, что принцип был соблюден. Список был выбран артистами самого высокого уровня. Моей единственной функцией, как необученного любителя прекрасной живописи и графики, было и остается делать все возможное, чтобы помочь Австралии получить преимущества от художественной организации, которая имела неоценимое значение в Англии». [ 3 ] [ 4 ]

Впоследствии, на встрече десяти делегатов штатов в курительной комнате отеля «Канберра» , Мензис 19 июня 1937 года сформировал Австралийскую академию искусств и стал ее первым председателем. [ 5 ] В то время как давно существующие европейские художественные академии были учебными заведениями, Австралийская академия ими не являлась и служила для проведения ежегодных салонов по приглашению известных художников. [ 6 ] Другая его роль заключалась в консультировании правительства по вопросам управления искусством как «органа, который будет признан стандартным справочником по искусству». [ 7 ] [ 8 ] Это должна была быть вторая такая академия в британских владениях после канадской , которая была основана в 1880 году на основании королевской хартии, к которой стремились и австралийские. [ 7 ]

Академия должна была продолжать занимать антимодернистскую позицию. [ 9 ] один из участников, Норман Сент-Клер Картер, описал «современное искусство» как «грибковый рост». [ 10 ] Несмотря на некоторую терпимость к австралийскому постимпрессионизму , на его выставках были представлены традиционные фигуративные и реалистические картины Ганса Хейсена , Уильяма Дарги , Джона Лонгстаффа , Элиота Грюнера и Чарльза Мера как примеры традиционных академических ценностей рисования и технического мастерства; Новаторство и оригинальность модернистов означали, что они были исключены. [ 11 ] Его первый каталог объявил о его националистических и доктринерских намерениях;

... знаменует собой определенный шаг к координации художественной деятельности в истинно федеральном духе. До сих пор не существовало учреждения, которое адекватно представляло бы весь континент. Не было также группы художников, которые могли бы одним авторитетным голосом говорить по многим вопросам, касающимся правильного развития изящных искусств этой страны. Мы надеемся, что по мере того, как Академия продолжит свою работу, федеральное правительство и правительства штатов, а также широкая общественность осознают ценность, которую такое учреждение может иметь для общества, а не только как группа художников, представляющих различные точки зрения в своей работе, но и в качестве консультативного органа, который работает в интересах как правительства, так и народа. [ 1 ]

Влияние и упадок

[ редактировать ]

Организации не удалось получить королевскую хартию , когда ей противостояли Общество современного искусства и другие модернистские группы, поэтому ее последняя ежегодная выставка состоялась в 1947 году. [ 12 ] Мельбурна хотя его влияние сохранялось через бывших членов, которые собирали национальные коллекции, писали художественную критику и преподавали искусство, в частности, через тех, кто был преподавателями или администраторами в Школе Национальной галереи , кто занимал должности кураторов или критиков газет и журналов. Уильям Николас Роуэлл был назначен мастером рисования в Национальной галерее в 1941 году и некоторое время исполнял обязанности руководителя ее художественной школы в 1946 году. Уильям Беквит (Билли) Макиннес был исполняющим обязанности директора Национальной галереи Виктории (1935) и преподавателем ее искусства. школа, [ 13 ] [ 14 ] в то время как The Age критик Джеймс Стюарт (Джимми) Макдональд поддерживал Мензиса и оскорблял Джорджа Белла, а Лайонел Линдсей использовал свою художественную критику в Melbourne Herald, чтобы подбодрить организацию. [ 15 ]

Члены фонда

[ редактировать ]

К июню 1937 года было объявлено, что сорок семь художников приняли приглашение стать членами фонда. [ 7 ] Инициаторы фигурируют на групповой фотографии, сделанной в день основания Академии и представляющей пять штатов Содружества, но не Западную Австралию ; [ 1 ]

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

Виктория

[ редактировать ]

Квинсленд

[ редактировать ]

Южная Австралия

[ редактировать ]

Тасмания

[ редактировать ]

Помимо членов фонда, на ежегодных выставках, проводимых Академией, участвовали Уильям Уоллес Андерсон (участвовавший в выставках 1939 и 1943 годов), Арчибальд Бертрам Уэбб (1938), Фрэнк Чарльз Медворт (1939), [ 20 ] Джошуа Смит (1938), Линдон Рэймонд Дадсвелл (1938), Амалия Сара Колкухун (1938), Эл. Дж. Харви (1938), Изабель Маккензи (1938) и Эльма Роуч (1938) и другие. Макс Мелдрам присоединился к организации Мензиса, но ушел в отставку до того, как Академия провела свою первую выставку, хотя продолжал выставляться на первых ежегодных выставках. Фредерик Уильям (Фред) Лейст был членом фонда, но вскоре подал в отставку. Рейнер Хофф умер еще до первой выставки, как и Пол Монтфорд.

Оппозиция

[ редактировать ]

На осеннюю выставку Общества художников Виктории , открытую в его помещении в Восточном Мельбурне 27 апреля 1937 года Мензисом, новый президент Общества (и член-учредитель Академии) Джеймс Куинн включил модернистов, чьи работы он видел во время своих визитов к ним. студии. Когда Мензис закончил свою речь, осуждающую современность в живописи как «делающую все то, чего не сделали бы великие художники», например, создание «лица, похожего на капусту, или капусты, напоминающей лицо», Куинн с негодованием напал на Мензиса, указав на что сам Рембрандт был бунтовщиком; «Вместо того, чтобы рисовать для покупателей, он рисовал для себя как художника и, соответственно, «обанкротился», — возражал он. [ 21 ] Противостояние вызвало письма читателей. [ 22 ]

Когда стало очевидным исключение Академией модернистского искусства из официально санкционированных выставок, оппозицию Академии возглавил Джордж Белл . [ 23 ] представитель «современного искусства». Его спор с Мензисом был широко известен и освещался в газетах. [ 22 ] и в The Australian Quarterly . [ 24 ] Первые три выпуска авангардного Angry Penguins , опубликованные в Аделаиде, также отразили эту острую напряженность в том, что К.П. Сноу считал «последним расцветом «национального» модернизма, который, вероятно, увидит полностью интернационализированный мир искусства». [ 25 ] В июле 1938 года Белл выпустил листовку «Любителям искусства» , которая привела к созданию Общества современного искусства. [ 26 ] президентом-основателем которого он стал, [ 27 ] с художником и писателем Адрианом Лоулором в качестве секретаря, который выпустил книгу «Аркебуза» (1937), [ 28 ] и брошюра «Устранение» (1939), [ 29 ] детализируя их оппозицию. [ 30 ] Другими, кто выступил против консервативной, устаревшей «Академии», были Изабель Мэй Твиддл и Норман Макджордж , в то время как Руперт Банни , Сидни Лонг и Уильям Листер Листер публично отказались от приглашения Мензиса присоединиться, в то время как Джеймс Куинн был в конфликте с Мензисом из-за его открытого поддержка современного искусства. [ 31 ]

В отличие от места проведения первой выставки Академии в галерее Департамента образования Сиднея, первая выставка CAS прошла в Национальной галерее Виктории в 1939 году. [ 32 ] где были представлены молодые художники, в том числе Сидни Нолан , Альберт Такер , Джой Хестер , Рассел Дрисдейл , Уильям Добелл , Джеймс Глисон , Эрик Тейк , Питер Первес Смит , Ноэль Кунихан , а также вновь прибывшие из Европы Йосл Бергнер и Данила Васильефф . [ 11 ] Уильям Фратер сменил пристрастие после первой выставки Академии и выступил в CAS.

Выставки Австралийской академии искусств

[ редактировать ]

Первая выставка

[ редактировать ]

Ко времени первой выставки, состоявшейся 8–29 апреля 1938 года в Художественной галерее Департамента образования на Лофтус-стрит, Сидней , в каталоге было больше; [ 1 ] Роберт Хендерсон (Боб) Кролл (генеральный секретарь Академии) [ 33 ] Уильям Фратер и Джон Роуэлл [ 34 ]

В каталоге также называются «Покровители»; Рт. Достопочтенный. Р.Г. Мензис, ПК, член парламента, Александр Мелроуз, бакалавр права. , GR Николас, JR МакГрегор, Чарльз Ллойд Джонс , достопочтенный. Джон Лейн Маллинз , Ховард Хинтон, ОБЕ ; и его должностные лица; президент сэр Джон Лонгстафф (занимавший этот пост до 1941 года); Вице-президент Сидней Юр Смит, OBE, менеджер выставки К. Паркер, секретарь и казначей Р. Х. Кролл, помощник секретаря и казначей Вера Каррутерс.

Для этой первой выставки был сформирован Отборочный комитет, в который вошли сэр Джон Лонгстафф, У. Б. Макиннес, Гарольд Герберт, Лайонел Линдсей, Сидни Юр Смит, Норман Картер, Уильям Роуэлл, Тея Проктор, Маргарет Престон и Дуглас Дандас.

В его Совете было два «подразделения»: Северное, членами которого были Норман Картер, Лайонел Линдсей, Элиот Грюнер и Тея. Проктор и Сидни Юр Смит; и Саузерн, офицерами которого были Гарольд Герберт, У. Б. Макиннес, Ханс Хейсен, сэр Джон Лонгстафф и Уильям Роуэлл.

Вторая выставка

[ редактировать ]

Вторая ежегодная выставка Академии проходила с 5 апреля по 3 мая 1939 года в Национальной галерее Виктории на Суонстон-стрит в Мельбурне. [ 35 ] Экспоненты, некоторые из которых не были членами Академии, были из всех штатов, кроме Западной Австралии;

Художники Нового Южного Уэльса были представлены по 4 работы каждый; Сидней Юр Смит ОБЕ, Ллойд Рис, Аделаида Э. Перри. С тремя работами: Норман Картер, Грейс Коссингтон-Смит, Элиот Грюнер, Маргарет Престон, Дуглас Дандас, Адриан Файнт. С двумя работами: Джеймс. Р. Джексон, Фрэнк Медворт, Энид Кембридж, Э. А. Харви, Ральф Д. Шелли, Мод Шервуд, Лайонел Линдсей, Тея Проктор, Линдон Р. Дадсвелл. И с 1 работой: Гектор Гиллиланд, Сидни Лонг АРЕ, Фреда Робертшоу , Уилл Эштон Рой, Нора Хейсен , Гордон Эслинг, Норман Картет, Гарольд Эбботт , Эйлин Вон, Унк Уайт , Г.Т. Уильямсон, Дороти Торнхилл

Викторианцы с 4 работами: Х. Септимус Пауэр, Уильям Роуэлл, А. Д. Колкухун. С 3 работами: Вайолет М. Макиннес, Джон Роуэлл, Джеймс Куинн РОЙ. РП, Харли Гриффитс-младший, Гарри Б. Харрисон, Гарольд Б. Герберт, Дора Л. Уилсон. С двумя работами: Дороти Уайтхед, У. Беквит Макиннес, У.Д. Нокс, У.М. А. Дарджи, А.Э. Ньюбери, Полли Харри , Амалия Колкухун, Арнольд Шор, Нора Гердон , Уильям Спенс, Джон С. Локстон, Альфред Коулмэн , Джон В. Элишер, Орландо Даттон , Рэймонд Эверс , Стэнли Дж. Хаммонд, В. Лесли Боулз , Гео. Х. Аллен, Эрнест Бакмастер, Эйлин Дент . И с 1 работой: Александр Колкухун, Эдвард Хеффернан, Уильям Фрэтер, Джон Фармер, Норман Б. Кэткарт, Этель Уордл, Макс Мелдрам, Лэнс Дж. Салливан, Чарльз Хиллз, В. Пратер, Гео. Х. Аллен, Уоллес Андерсон

Южноавстралийцы с 3 работами: Ханс Хейсен. С 2 работами: Айвор Хеле , Ф. Миллуорд Грей . И с 1 работой: Джордж Уиннен , Макс Рэглесс, Т. Х. Боун, Джон К. Гудчайлд , Гвен Бэрринджер.

Квинслендцы с 4 работами: Вида Лэхи. С 3 работами: Кеннет Маккуин. С двумя работами: Ноэль Вуд . И с 1 работой: LJ Harvey

Тасманийцы с 3 работами: Джон Р. Элдершоу. И по 1 работе у каждого: Джозеф Коннор, Этель М. Николлс.

Третья выставка

[ редактировать ]

Третья выставка Академии прошла снова в галерее Департамента образования в Сиднее в марте – апреле 1940 года во время Второй мировой войны . Артур Марч , член-основатель организации Мензиса, в своем обзоре в The Home , который включал иллюстрацию квазикубистского футбольного матча Роя де Местра 1938 года: [ 36 ] сообщил, что «выставка демонстрирует меняющееся лицо австралийского искусства», и что существуют свидетельства французского влияния, и выбрал «имена, которые следует запомнить: Эрик Уилсон , Джин Беллетт , Фрэнк Медворт, Мюриэл Медворт, М.Б. Пакстон, Дезидериус Орбан». , Элисон Рефиш , Джордж Дункан , Артур Флейшманн , Нора Хейзен , Пол Хефлигер , Элис Дэнсигер», а также скульптуры Орландо Даттона и Линдона Дадсвелла, спрашивая последнего: «Вы не хотели бы жить с его «Декоративной головой»? Нет, и наоборот! но оно могло выдержать конкуренцию архитектурного окружения или неправильность форм деревьев на открытом воздухе. Видит ли он подобные вещи? Конечно, нет. Он сознательно создал произведение в декоративной манере барокко». [ 37 ]  

Бюллетень заявил, что «Самая оригинальная вещь в шоу — это « Уильяма Добелла » Красная леди . [ 38 ] фантастическая и совсем не красивая композиция. Примеры «современного» стиля Арнольда Шора и эссе эзотерического экспрессионизма Грейс Коссингтон Смит, Руа де Местра и М.Б. Пакстона демонстрируют прекрасную толерантность Академии». [ 39 ] В статье в журнале Pertinent Фрэнк Роудс Фармер [ 40 ] обнаружил, что выставка Академии «подавила» его, в то время как он был «перенесен» фотографиями Группы миниатюрных камер в галерее Блексленд, в которой «появился тот же энтузиазм к жизни, к новому, свежему ракурсу, как у Джотто, Чосера, Шекспира, «спрашиваю; «Почему же тогда Австралийской академии художеств не хватает этой свежести, этого нового подхода к жизни, этого энтузиазма?» [ 41 ]

Четвертая выставка

[ редактировать ]

Театр Мельбурн Атенеум стал местом проведения четвертой из ежегодных выставок Академии, на которой Бюллетень отметил, что из работ, вызывающих «приятные чувства», только одна принадлежала члену ААА, но что «настоящие синие три А. нельзя сказать, что они оправдали свои претензии на звание национального учреждения. Они не аргонавты в поисках Золотого руна, а скорее группа на океанском лайнере, обменивающаяся текущими сплетнями. Старая гвардия взвешивает портреты в своих приемных. манере, и тревожной особенностью является то, что молодые художники-портретисты, не принадлежащие к ААА, похоже, пытаются рисовать, как ААА». [ 42 ]

Пятая выставка

[ редактировать ]

С 20 по 31 июля 1943 года пятая ежегодная выставка Академии снова прошла в Мельбурнском Атенеуме, была открыта Мензисом, и на ней были представлены военные художники Адамс, Дарджи , Хеле , Герберт , Ходжкинсон , Марч и Нортон. [ 43 ] Джордж Белл, рецензирующий его для Melbourne Herald, заметил: «Хотя в каталоге указано, что выставка ограничена Южным дивизионом, стены переполнены — слишком многолюдно, чтобы показать фотографии в лучшем виде. Более строгий отбор сделал бы шоу лучше. ." Отбирая картины Фрэтера , Брайанса , Рэглесса, Марча , Элдершоу, Уотсона, Уиннена , Н. Хейзена и Гранта для положительных отзывов, Белл считал, что «ряд известных имен представлен работами, которые достаточно хорошо написаны, хотя и быть, не требуйте дальнейших комментариев, кроме тех, которые были даны много раз. Если художник постоянно повторяется, нет причин, по которым критик должен следовать его примеру». [ 44 ]

Шестая выставка

[ редактировать ]

Ежегодная выставка, проходившая 11–22 июля 1944 года, снова была ограничена художниками из южного подразделения Академии, поскольку Новый Южный Уэльс и Квинсленд («северное подразделение») решили не выставляться на время войны. Атенеум. [ 45 ] Его открыл губернатор Уинстон Дуган . [ 46 ] член Академии Гарольд Герберт сделал рецензию на него в «Аргусе» и признал, что среди большинства пейзажей «есть закваска полумодернистских или современных работ, которые не лишены интереса — признание, которое трудно выжать из этого бессердечного человека». рецензент!" Недавние приобретения работ официальных австралийских военных художников в Австралии, Тихоокеанском регионе и за рубежом, предоставленные правлением Австралийского военного мемориала. Герберт, также военный художник, считал, что «качество некоторых работ, например живописи, вызывает сомнения. Во всяком случае, это яркие записи». [ 47 ]

Седьмая выставка

[ редактировать ]

Седьмая ежегодная выставка проходила в Атенеуме с 31 июля по 11 августа 1945 года и снова открылась губернатором Виктории. [ 48 ] [ 49 ] В разгар войны на Тихом океане ему уделялось мало внимания средств массовой информации. Клайва Тернбулла Статья в « Геральд» была озаглавлена ​​«Художественная выставка не выдающаяся» и содержала похвалу только за «переливание крови от нескольких лиц, не являющихся членами» и являлась реакцией на «замечательное» заявление каталога о том, что; «Признание Федеральным правительством Академии в качестве главного представительного художественного органа в Австралии было подтверждено приглашением консультировать правительство по вопросам назначения военных художников, по дополнениям и изменениям, которые необходимо внести в Военный мемориал в Канберре, а также по другие вопросы культуры». «Если это так, — спрашивает он затем, — то это экстраординарное и реакционное решение, которое следует отменить. Замечательный консультативный комитет. Однако можно было бы создать из художников, не являющихся членами Академии, согласно ее опубликованному списку В ее состав войдут Руперт Банни и Джордж Белл в Мельбурне, а также Уильям Добелл и Рассел Дрисдейл в Сиднее. Если Академия действительно была создана как квазиофициальный консультативный орган, было бы интересно узнать, какой министр принял такое решение и почему. " [ 50 ]

Восьмая выставка

[ редактировать ]

Алан Маккалок приветствовал восьмую ежегодную выставку Австралийской академии художеств, «меньшую по размеру и, следовательно, лучше освещенную», 23 июля 1946 года и снова в галерее Атенеум, Коллинз-стрит , Мельбурн. Дирижер Юджин Гуссенс возглавил мероприятие и призвал присутствующих приобрести произведения, «чтобы вернуть их домой для освежения души». [ 51 ] Пришли только семь членов Академии; Куинн, Пауэр, Рэглесс, Роуэлл, Бакмастер, Дора Уилсон и Вайолет Макиннес. В обзоре Маккаллоха в The Argus сделан такой вывод;

...деловой компетентности членов академии в значительной степени помогают некоторые из более скромных, возможно, более вдохновенных приглашенных. Плавные формы и яркие цвета Лины Брайан привлекают внимание. «День, Фрэнкстон» Алана Мура. [ 52 ] Это тихая поэтичная и очаровательная работа, и три небольших произведения, две лирические пастели в низких тонах и карандашный этюд Дэвида Игера производят неизгладимое впечатление. «Мост Берк-Роуд» Аннуа выделяется среди акварелей». [ 53 ]

Критик Herald Клайв Тернбулл прокомментировал; «Как обычно, лучшие работы показывают аутсайдеры — Чарльз Буш с двумя сценами в Кепанге , Алан Мур с небольшой сценой на пляже, Лорна [так в оригинале] Брайанс с пейзажем. Уильям Фратер, странно встретившийся в этой компании, оживляет сцену. чины академиков с портретом и парой других работ». [ 54 ]

Восьмая ежегодная выставка Академии была не последней; в ноябре того же года в Мельбурне был организован частный просмотр во время визита тогдашнего генерал-губернатора принца Генриха, герцога Глостерского, и герцогини, которая сама была художницей. Из него пятнадцать академических работ были вывешены в Доме правительства Ярралумлы в Канберре. Картины, выбранные вице-королевской четой, были одна Уильямом Дарджи, четыре Уиллом Роуэллом, три Альфреда Коулмана, две Вайолет Макиннес и две К. Дадли Вуд, а также другие У.Б. Макиннесом, Эрнестом Бакмастером и Гвен Бэрринджер. [ 55 ] [ 56 ]

Также в том же году австралийское правительство поручило трем австралийским художникам, члену Академии Колину Колахану и военным художникам Стелле Боуэн и лейтенанту Г. Р. Мэйнварингу нарисовать виды Парада Победы для Австралийского военного мемориального совета.

Наследие

[ редактировать ]

Споры и конфронтация между модернистскими и антимодернистскими силами вылились в политику, поскольку Герберт Вер (Док) Эватт , в основном по подсказке своей жены Мэри, единственной женщины-попечителя AGNSW, [ 57 ] защищал модернистов во время своего руководства (1951–1960) лейбористской оппозицией Роберта Мензиса Либеральной партии .

Как утверждает Сара Скотт, даже после распада Академии взгляды Мензиса продолжали оказывать влияние на художников-модернистов Австралии во время его второго срока на посту премьер-министра с 1949 года. «Старая консервативная гвардия», частью которой был Мензис, продолжала свое влияние благодаря монополия правительства на отбор произведений для официальных зарубежных выставок. Спустя двадцать лет после споров по поводу Академии снова вспыхнул конфликт по поводу того, какое искусство должно стать первым официальным представителем Австралии на Венецианской биеннале 1958 года ; Консультативный совет Содружества по искусству прислал устаревшие образцы Гейдельбергской школы и несколько пейзажей Артура Бойда (а не более радикальную серию «Невесты», которую он тогда писал). Последствием последовавшего критического отказа стало то, что Австралия отказалась от приглашения выставиться на биеннале 1960 года и больше не выставлялась в Венеции до 1978 года; страна отсутствовала на мировой выставке международного искусства в течение двадцати лет. Последствия для национальных художников и культурное представление нации через искусство были глубокими, и возникли глубокие разногласия между националистическими ценностями, представленными наследием Гейдельбергской школы, и интернационализмом тех, кто придерживался европейского модернизма. [ 9 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Первая выставка Австралийской академии художеств, 8–29 апреля, Сидней: Каталог (1-е изд.). Сидней: Австралийская академия искусств. 1938 год . Проверено 2 ноября 2022 г.
  2. ^ Хаезе, Ричард (1981). Повстанцы и предшественники: революционные годы австралийского искусства (2-е изд.). Рингвуд: Аллен Лейн. стр. 5, 32, 37–39, 42, 44, 45, 56. ISBN.  0-7139-1362-2 . OCLC   16613079 .
  3. ^ «Не любит «косоглазый рисунок» современного искусства». Аргус . Мельбурн. 3 мая 1937 г. с. 8.
  4. ^ Эшкрофт, Билл (1 октября 2004 г.). «Ридинг Кэри Ридинг Мэлли» . Австралийское литературоведение . дои : 10.20314/als.d5ed90e35f . ISSN   0004-9697 .
  5. ^ «В Канберре создана Академия искусств. Ищу Королевскую хартию». Сидней Морнинг Геральд . 21 июня 1937 г. с. 10.
  6. ^ Берриман, Кейтлин Стоун и Джим. «Австралийская академия искусств - Организация - Коллекция Роберта Мензиса: Живая библиотека» . www.menziescollection.esrc.unimelb.edu.au . Проверено 1 ноября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Академия искусств: основана в Канберре» . Сидней Морнинг Геральд . 21 июня 1937 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
  8. ^ Академия (1937). Австралийская академия искусств. Конституция и подзаконные акты . Академия. ОСЛК   220390541 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Скотт, Сара (январь 2003 г.). «Образ нации: представление Австралии на Венецианской биеннале, 1958 год» . Журнал австралийских исследований . 27 (79): 51–63. дои : 10.1080/14443050309387887 . ISSN   1444-3058 . S2CID   144530422 .
  10. ^ Линдси, Фрэнсис, «Картер, Норман Сент-Клер (1875–1963)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 1 ноября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Стрекер, Жаки (2021). «Злые пингвины». Аллен, Кристофер (ред.). Спутник австралийского искусства . Соединенное Королевство: Джон Уайли и сын. стр. 326–7. ISBN  9781118767580 .
  12. ^ Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Маккалок Чайлдс, Эмили (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккаллоха (Четвертое изд.). Фицрой, Британская Колумбия, Вик. ISBN  0-522-85317-Х . OCLC   80568976 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Финдли, Элизабет (1 января 1992 г.). «Либеральная философия преподавания Уильяма Дарджи: Школа Национальной галереи с 1946 по 1953 год». Австралийский журнал искусства . 10 (1): 66–79. дои : 10.1080/03146464.1992.11432810 . ISSN   0314-6464 .
  14. ^ Хэезе, Ричард, «Макиннес, Уильям Беквит (Билли) (1889–1939)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 1 ноября 2022 г.
  15. ^ Линдси, Лайонел (11 апреля 1940 г.). «Академия искусств в Сиднее» . Вестник . п. 20 . Проверено 3 ноября 2022 г.
  16. ^ Линдси, Фрэнсис, «Картер, Норман Сент-Клер (1875–1963)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 12 ноября 2022 г.
  17. ^ «Дуглас Дандас» . Национальная портретная галерея . Проверено 12 ноября 2022 г.
  18. ^ Рэйнберд, Стивен, «Маккуин, Кеннет Робертсон (1897–1960)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 12 ноября 2022 г.
  19. ^ МакГрат, Джойс, «Бакмастер, Эрнест (1897–1968)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 1 ноября 2022 г.
  20. ^ Спаркс, Кэмерон, «Медворт, Фрэнк Чарльз (1892–1947)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 1 ноября 2022 г.
  21. ^ Аннет (28 апреля 1937 г.). «Пока я помню: повстанцы присоединяются» . Вестник . Мельбурн, Вик. п. 20 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемая Академия искусств: делегаты из Виктории: ответ г-ну Мензису в споре об искусстве: мнения читателей» . Аргус . 06.05.1937. п. 13 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  23. ^ Хельмер, июнь (1985). Джордж Белл: искусство влияния . Тепличные публикации. OCLC   707445575 .
  24. ^ Белл, Джордж (июнь 1938 г.). «Австралийская академия: ее влияние на австралийское искусство». Австралийский ежеквартальный журнал . 10 (2). Австралийский институт политики и науки: 44–48. дои : 10.2307/20629531 . JSTOR   20629531 .
  25. ^ Галерея Хейворд . Злые пингвины и реалистическая живопись в Мельбурне, 1940-е годы . Лондон: Центр Саут-Бэнк, 1988. ISBN   1853320218 . [ нужна страница ]
  26. ^ Сэйерс, Эндрю (2001). Австралийское искусство . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 155.
  27. ^ Уильямс, Фред, «Белл, Джордж Фредерик Генри (1878–1966)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 1 ноября 2022 г.
  28. ^ Лоулор, Адриан (1937). Аркебуза . Мельбурн: Раскин Пресс. OCLC   21378902 .
  29. ^ Лоулор, Адриан (1939). Устранения . Мельбурн: Раскин. ОСЛК   37052034 .
  30. ^ Фрай, Гэвин, «Лолор, Адриан (1889–1969)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 1 ноября 2022 г.
  31. ^ Фрейзер, Элисон, «Куинн, Джеймс Питер (1869–1951)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 3 ноября 2022 г.
  32. ^ Диксон, Кристина; Дайсарт, Дина; Музей и художественная галерея С.Х. Эрвина (1986). Представление австралийского искусства 1938-1941 годов: встречные претензии . Новый Южный Уэльс: Национальный фонд Австралии. п. 22. ISBN  9780909723798 .
  33. ^ Серл, Джеффри, «Кролл, Роберт Хендерсон (Боб) (1869–1947)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 1 ноября 2022 г.
  34. ^ Маккензи, Эндрю, «Роуэлл, Джон Томас Найтингейл (1894–1973)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 2 ноября 2022 г.
  35. ^ Австралийская академия художеств (1939). Австралийская академия художеств: Вторая выставка, 5 апреля — 3 мая 1939 г.: Национальная галерея Виктории: Суонстон-стрит, Мельбурн: Каталог . Сидней: Австралийская академия искусств . Проверено 4 ноября 2022 г. - через Trove.
  36. ^ «Рой де Местр» . Отуэй и Орфорд . Проверено 10 ноября 2022 г.
  37. ^ Марч, Артур Дж. (май 1940 г.). «Австралийская академия художеств. Третья выставка – Сидней, март-апрель; 1940» . Дом: австралийский ежеквартальный журнал . 21 (5): 46–7, 67.
  38. ^ «Уильям Добелл — Красная леди» . Национальная галерея Австралии . Проверено 10 ноября 2022 г.
  39. ^ «Артбёрсты» . Бюллетень . 61 (3138): 31. 3 апреля 1940 г.
  40. ^ «Фермер, Фрэнк Роудс» (PDF) . Библиотека истории Западной Австралии Дж. С. Бэтти . 25 июня 2001 г.
  41. ^ Фармер, Ф. Роудс (декабрь 1941 г.). «Камера против академий» . Актуально . 1 (5): 41.
  42. ^ «Artbursts: ААА-шоу в Мельбурне» . Бюллетень . 62 (3194): 24. 30 апреля 1941 г.
  43. ^ «Академия искусств: Ежегодная выставка» . Возраст . 20 июля 1943 г. п. 3 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  44. ^ Белл, Джордж (19 июля 1943 г.). «Работы военных художников на выставке Академии художеств» . Вестник . п. 5 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  45. ^ «О людях» . Возраст . 12 июля 1944 г. с. 2 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  46. ^ «Вице-королевский» . Аргус . 12 июля 1944 г. п. 2 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  47. ^ Герберт, Гарольд (11 июля 1944 г.). «Академия художественной выставки» . Аргус . п. 6 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  48. ^ «Расширенная политика в Тихоокеанском регионе» . Возраст . 10 июля 1945 г. с. 3 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  49. ^ «О людях» . Возраст . 1 августа 1945 г. с. 2 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  50. ^ Тернбулл, Клайв (30 июля 1945 г.). «Художественная выставка не выдающаяся» . Вестник . п. 6 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  51. ^ «Новости дня: Музыкант о живописи» . Возраст . 24 июля 1946 г. с. 2 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  52. ^ «Алан Мур: Яхты во Франкстоне» . Национальная галерея Виктории . Проверено 10 ноября 2022 г.
  53. ^ Маккалок, Алан (23 июля 1946 г.). «Обзор четырех художественных выставок» . Аргус . п. 6 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  54. ^ Коннектикут (22 июля 1946 г.). «Гений современного художника» . Вестник . п. 6 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  55. ^ Канберрский наблюдатель (16 февраля 1946 г.). «Федеральные снимки: фотографии ссуды для Ярралумлы» . Субботний вечерний экспресс . Лонсестон. п. 3 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  56. ^ «Австралийские фотографии: выбор для дома герцога» . Возраст . 9 февраля 1946 г. п. 3 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  57. ^ Бойд, Мелисса (1 января 2005 г.). «Искусство и пропаганда: Мэри Элис Эватт в 1930-х и 40-х годах» . Факультет искусств - Доклады (Архив) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b50ba352d1fcd76d82a7c8082224699__1706357640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/99/9b50ba352d1fcd76d82a7c8082224699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Academy of Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)