Джордж Белл (художник)
Джордж Белл | |
---|---|
![]() Джордж Белл в 1932 году, фото Джека Като. | |
Рожденный | Джордж Фредерик Генри Белл 1 декабря 1878 г. |
Умер | 22 октября 1966 г. Турак , Мельбурн, Виктория, Австралия | ( 87 лет
Занятия |
|
Джордж Фредерик Генри Белл ОБЕ (1 декабря 1878 - 22 октября 1966) был австралийским художником и педагогом, критиком, портретистом, скрипачом и военным художником. [ 1 ] который внес значительный вклад в развитие местного модернистского движения с 1920-х по 1930-е годы. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился в Кью , Виктория, в семье Клары (урожденной Боулер) и Джорджа Белла. [ 1 ] государственный служащий, получил образование в средней школе Кью . Он учился в Национальной галерее художественной школы Виктории с 1896 по 1903 год. [ 1 ] под руководством Фредерика МакКаббина и мастера живописи Бернарда Холла, а также брал частные уроки у Джорджа Коутса в 1895–1896 годах.
Европа
[ редактировать ]Отец Белла финансировал его учебу, чтобы он мог позволить себе путешествовать, и 19 апреля 1904 года он отплыл в Англию, затем в Париж, где учился у Жана-Поля Лоренса в ателье Джулиана, а затем в академиях испанца Кастелухи и Коларосси .
В 1906 году он отправился в Италию, чтобы изучать старых мастеров, особенно Тициана и Тинторетто, а затем посетил колонии художников-импрессионистов в Этапле и Сент-Айвсе в 1907 году. В том же году он стал основателем Современного общества художников-портретистов в Лондоне, где он позже выставлялся в 1915 году. Важно отметить, что в 1908 году он был принят в Королевскую академию и присоединился к Клубу искусств Челси , смешиваясь с австралийскими эмигрантами Уиллом. Эштон , Фред Лейст , Джордж Коутс, Дора Мисон , Уилл Дайсон и его жена Руби Линдси , а также британские художники Джордж Ламберт и Филип Коннард . [ 3 ]
Военные годы
[ редактировать ]
Белл остался в Англии в начале Первой мировой войны и, будучи признан непригодным по состоянию здоровья, преподавал в Хайфилдской школе в Липхуке , а в 1917 году работал на военном заводе. С октября 1918 года до конца 1919 года он был официальным военным художником 4-й дивизии Австралийской императорской армии. [ 4 ] на Западном фронте, хотя, когда он прибыл, боевые действия прекратились, поэтому он задокументировал сцены разрушений и повседневную жизнь солдат, из которых он сделал двенадцать портретов. Основная военная картина Белла, посвященная битве при Хамеле , «Рассвет в Хамеле 4 июля 1918 года» , была завершена в 1920 году, после его возвращения в Австралию с плохим здоровьем в декабре 1919 года, и сейчас работа висит в Австралийском военном мемориале . [ 1 ] [ 5 ]
В коллекции Ballarat Fine Art Gallery есть его работа под названием «Разговор» . Одна из его ранних формальных картин, «Разговор», была написана, когда он был за границей, и впервые была выставлена в Современном обществе художников-портретистов в 1911 году. [ 6 ]
Послевоенный
[ редактировать ]построил для них дом и студию Белл женился на английской актрисе Эдит Люси-Антуанетте Хоббс, которую он встретил в Англии в 1915 году. Двоюродный брат Белла Маркус Барлоу ; Селбурн Роуд, 9, Турак оставался его домом на всю жизнь, и там пара часто развлекалась, а художники, в том числе Уилл Дайсон и Эрик Тэйк, приезжали, чтобы рисовать. Единственный ребенок пары, Антуанетта, родилась в декабре 1922 года. Белл также учился игре на скрипке у Виктора и Альберто Зельманов , присоединился к оркестру Боярышника, а в 1920-е годы играл на альте в оркестре университетской консерватории , а затем в Мельбурнском симфоническом оркестре . Он активно участвовал в сообществе художников, был избран в совет Викторианского общества художников , был основателем организации «Двадцать мельбурнских художников» , а в 1922 году вступил в Австралийскую художественную ассоциацию, занимая пост президента с 1924 по 1926 год. обзоры для The Sun News-Pictorial с 1923 по 1950 год. В 1925 году он заменил мастера рисования Школы Национальной галереи Уильяма Макиннеса. пока он был за границей. Он продолжал работать в тоналистическом стиле, хотя к 1930-м годам его все больше привлекал модернизм. [ 3 ]
Обучение
[ редактировать ]Джордж Белл давал занятия для студентов, включая Эрика Тейка , Клайва Стивена , Сибил Крейг и Мэдж Фриман, в своем доме на Селборн-Роуд, Турак с 1922 года. Десять лет спустя, продолжая давать несколько частных уроков в своем доме в Тураке, он и Арнольд Шор открыл школу Bell-Shore на Бурк-стрит, 443 в Мельбурне , которая стала центром современного искусства в Мельбурне. [ 1 ] Среди их учеников на протяжении многих лет были Рассел Дрисдейл , Сали Херман , Билл Сэлмон , Питер Первс Смит , Ивонн Аткинсон , Фрэнсис Дерхэм , Джефф Джонс и Алан Самнер . [ 7 ]
В своем преподавании Белл адаптировал традицию Рафаэля, чье преподавание искусства подняло уровень рисования с натуры и изучения композиции, путем включения современных идей английских теоретиков 1820-х годов Роджера Фрая и Клайва Белла , современных французских художников Андре Лота и Амеде Озенфан , а после он предпринял длительную ознакомительную поездку в Англию в 1934–1935 годах, в частности, Идеи своего друга Иэна Макнаба , [ 7 ] мелкий британский модернист, с которым он путешествовал по Испании в 1935 году. [ 3 ] Он посетил галереи Тейт и Новый английский арт-клуб .
Когда Белл вернулся из Европы, Шор разорвал их партнерство в 1936 году. Усвоив постимпрессионизм, особенно пространственные эксперименты Сезанна, и новые подходы к живописи в Англии, он в своей работе ввел новаторские подходы к форме, пространственной конструкции и моделированию посредством добросовестного рисования. . [ 3 ]
Белл продолжал преподавать в школе до 1939 года, когда она снова переехала в его дом. В этот более поздний период среди студентов были Ян Армстронг , Барбара Браш , Род Кларк, Джек Курье , Джастин Гилл, Леонард Френч , Мэри Маккуин , Энн Монтгомери , Гульда Пайк , Гарри Розенгрейв , Розмари Райан , Дэвид Страчан и Фред Уильямс .
Адриан Лоулор , Вик О'Коннор , Альберт Такер , Сэм Атье , Уильям Фрэтер , Изабель Тведдл , Мэри Сесил Аллен , Мойя Дайринг , Данила Васильефф , Лина Брайанс и Бэзил Бёрдетт часто посещали школу как коллеги или случайные студенты. [ 7 ]
Белл учил своих студентов, что творчество и идеи могут быть четко сформулированы только посредством техники, которую можно приобрести только благодаря усилиям и настойчивости. Его преподавание на протяжении сорока лет имело большое влияние, и именно этим его больше всего помнят.
Споры о современном искусстве
[ редактировать ]В знак протеста против спонсируемого правительством консерватизма австралийского искусства 13 июля 1932 года Белл учредил Общество современного искусства в качестве президента-основателя на 1938–1940 годы. [ 1 ] [ 8 ] В 1937 году федеральный генеральный прокурор Роберт Мензис учредил Австралийскую академию искусств , австралийский эквивалент Королевской академии . Белл был главным противником плана и представителем «современного искусства», вел продолжительный публичный спор с Мензисом и сыграл важную роль в том, чтобы он не получил королевской хартии . [ 7 ] выставку из пятидесяти двух произведений современного искусства художников за пределами Австралии, включая картины Ван Гога , а также Пикассо В том же году Белл привез в Национальную галерею Виктории в период с октября по ноябрь .
Первая выставка Общества современного искусства также прошла в Национальной галерее Виктории в июне 1939 года и включала работы из всех штатов, но после внутренних разногласий Белл с 38 членами отделился в 1940 году. Джон Рид возродил Общество в 1954 году, а в В 1956 году была основана Галерея современного искусства, которая в 1958 году стала Музеем современного искусства Австралии .
В 1941 году Белл организовал еще одну группу, «Мельбурнские современные художники», а затем в 1949 году он создал группу Джорджа Белла, обе успешные благодаря его влиянию на австралийское искусство и уважению среди местного сообщества. Его членами были; Эрик Тэйк , Алан Самнер , Ивонн Аткинсон , Джефф Джонс, Джек Курье , Джастин Гилл , Сали Херман , Иэн Армстронг , Фред Уильямс , Гарри Розенгрейв, Лен Френч , Констанс Стоукс , Рассел Дрисдейл . [ 9 ]
Выставки
[ редактировать ]Белл заработал свою репутацию в Англии благодаря серии выставок перед Первой мировой войной. В коллекции Ballarat Fine Art Gallery есть его работа под названием «Разговор» . Одна из его ранних формальных картин, «Разговор», была написана, когда он был за границей, и впервые была выставлена в Современном обществе художников-портретистов в 1911 году. [ 6 ]
- 1908: Ассоциация союзных художников.
- 1908: Художественная галерея Уокера , Ливерпуль.
- 1909: Ассоциация союзных художников.
- 1911: Современное общество художников-портретистов.
- 1911: Салон
- 1913: Художественная галерея Уокера , Ливерпуль.
- 1913: Салон
- 1913: Королевский институт портретистов.
- 1914: Новый английский художественный клуб
Вернувшись в Австралию, Белл инициировал и участвовал в выставках Группы Джорджа Белла и Мельбурнского общества современного искусства, а также своих работ на показе последнего в марте 1956 года, искусствовед The Age заметил: «Джордж Белл, несомненно, самый блестящий рисовальщик. Два его рисунка, выполненные под полным контролем, монументальны по форме».
- 1931, 27 апреля – 10 мая: Ежегодная осенняя выставка. Галерея Общества художников Виктории, Мельбурн, 1935, с 1 ноября: Выставка современного искусства . Художественная галерея грамматики Джилонга, Грамматика Джилонга, Джилонг
- 1946, с 4 июня: Современные рисунки. Галерея Майер, Мельбурн
- 1950, 23 мая – 2 июня: Десятая годовщина 1940–1950 гг . Художественная галерея Тай, Мебельный магазин Rear Tyre, Бурк-стрит, Мельбурн
- 1953, 12–23 декабря: Художественная выставка под открытым небом «Вестник». Казначейские сады, Мельбурн
- 1978, 13 апреля – 5 мая: Обзор австралийских рельефных гравюр 1900–1950 годов . Deutscher Galleries 1092 High Street, Армидейл, МельбурнПосмертные выставки включают Белла в обзоры австралийского искусства. В частности
- 1979: Ретроспективная выставка Джорджа Белла . Художественная галерея Мельбурнского университета [ 10 ]
- 1979, 10–25 мая: Ранние работы и другие работы, выбранные из коллекции Гарри Розенгрейва . Городская художественная галерея Хоторн, 584 Glenferrie Rd., Хоторн
- 1981: Мельбурнские гравюры на дереве и линогравюры 1920-х и 1930-х годов. Галерея Макклелланда, Баундэри-роуд, Лангваррин; Художественная галерея UQ, уровень 5, Башня Форган Смит, Университет Квинсленда, Сент-Люсия; Художественная галерея региона Ньюкасла, Ламан-стрит, Ньюкасл; Галерея Викторианского колледжа искусств, 234 St Kilda Rd., Мельбурн; Галерея изящных искусств Балларата, улица Лидьярд, 40, Балларат, Виктория, Австралия
- 1983, 8–24 июня: Образы женских гравюр и рисунков ХХ века . Художественная галерея Мельбурнского университета.
- 1986: Фрэнсис Дерхэм, MBE: ретроспективная выставка, охватывающая период с 1910 по 1985 год, включая работы Джорджа Белла, Данилы Васильева, Джеффа Джонса, Этель Споуерс, Людвига Хиршфельда-Мака. Галерея Джима Александра, 13 Элмо Роуд, Ист Малверн
- 1988, 13 августа – 10 сентября: Пятьдесят лет австралийской гравюры Сидни Лонг — Эрику Тейку . Галерея Йозефа Лебовича, 34 Паддингтон-стрит, Паддингтон, Сидней
- 1991, 17–28 апреля: выставка группы Джорджа Белла. Дань уважения Джорджу Беллу . Галерея Eastgate, 729 High St., Армадейл, Виктория
Коллекции
[ редактировать ]- Австралийский военный мемориал [ 11 ]
- Национальная галерея Австралии [ 12 ]
- Художественная галерея Нового Южного Уэльса [ 13 ]
- Художественная галерея Западной Австралии [ 14 ]
- Художественная галерея Квинсленда
- Художественная галерея региона Ньюкасл
- Художественный музей Поттера [ 15 ]
- Художественная галерея Балларата [ 6 ]
- Художественный музей Каслмейна [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Джордж Белл и его окружение были отмечены в крупном обзоре классического модернизма в Национальной галерее Виктории в 1992 году, организованном Фелисити Мур. [ 17 ] Работы коллег-модернистов, друзей или тех, кем он восхищался, в том числе Арнольда Шора, Лины Брайанс, Яна Фэйрвезера и Роджера Кемпа, были показаны рядом с работами его учеников; Питер Первес Смит , Ян Армстронг , Эрик Тэйк , Барбара Браш ; а также более поздние работы его учеников Рассела Дрисдейла , Сали Хермана , Билла Сэлмона , Дэвида Страчана, Фреда Уильямса , Дороти Браунд , Майкла Шеннона и других. [ 2 ]
Белл был назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ) в 1966 году. [ 18 ]
Он умер 22 октября в своем доме в Тураке в том же году, у него остались жена и дочь. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]- Уильямс, Фред. (1979). «Белл, Джордж Фредерик Генри (1878–1966),» Австралийский биографический словарь, Vol. 7. Карлтон, Виктория: Издательство Мельбурнского университета.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уильямс, Фред (1979). «Белл, Джордж Фредерик Генри (1878–1966)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Хиткот, Кристофер (24 июня 1992 г.). «Новый взгляд на забытую эпоху: ИСКУССТВО: Классический модернизм: Круг Джорджа Белла: (Национальная галерея Виктории, до 3 августа)». Возраст . п. 14.
- ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Кейт (2011). «Джордж Фредерик Генри Белл: Биография» . Дизайн и искусство Австралии онлайн .
- ^ Австралийский военный мемориал (AWM), Первая мировая война, официальные художники.
- ^ «Запись коллекции AWM: ART03590: Рассвет в Хамеле, 4 июля 1918 года » . Австралийский военный мемориал . 2008. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Белл, Джордж» . Галерея изящных искусств Балларата. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Маккалок Чайлдс, Эмили (2006). Новая Энциклопедия австралийского искусства Маккаллоха (4-е изд.). Фицрой: AUS Art Editions; Миегунья Пресс. ISBN 9780522853179 . OCLC 80568976 .
- ^ Общество современного искусства Victoria Inc. (2022). «Краткая история: Общество современного искусства Виктории (Inc.)» . Общество современного искусства Виктории . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Орел, Мэри; Минчин, Ян (1981). Школа Джорджа Белла: ученики, друзья, влияния . Мельбурн; Сидней: Deutscher Art; Резолюция Пресс. ISBN 978-0-908180-05-9 . OCLC 780688464 .
- ^ Белл, Джордж Генри Фредерик; Университет Мельбурна; Университетская галерея (1979). Каталог ретроспективной выставки Джорджа Белла . Мельбурн: Университетская галерея, Мельбурнский университет. ISBN 978-0-86839-320-9 . ОСЛК 27603340 .
- ^ «Джордж Белл» . Австралийский военный мемориал . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Джордж Белл» . Национальная галерея Виктории . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Работы Джорджа Белла | Художественная галерея Нового Южного Уэльса» . www.artgallery.nsw.gov.au . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Джордж БЕЛЛ» . Художественная галерея WA Коллекция онлайн . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Белл, Джордж (1930–1940). «Без названия (Мать и дитя), линогравюра, 12 см х 9,5 см. Коллекция произведений искусства Мельбурнского университета. Дар Тимоти Сетны, 1979» . Музей искусств Поттера: Коллекции . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Джордж Белл (р.1878, ум.1966)» . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Мур, Фелисити Сент-Джон (1992). Классический модернизм: кружок Джорджа Белла . Джордж Белл, Национальная галерея Виктории. Мельбурн: Национальная галерея Виктории. ISBN 0-7241-0155-1 . ОСЛК 27548944 .
- ^ Это честь . Проверено 4 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Галерея изящных искусств Балларата – Разговор 1910. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine.