Jump to content

Мэри Сесил Аллен

Сесил Аллен
«Портрет Мэри Сесил Аллен»
Фотография сделана в 1920-х годах.
Рожденный
Мэри Сесил Аллен

( 1893-09-02 ) 2 сентября 1893 г.
Мельбурн, Виктория, Австралия
Умер 7 апреля 1962 г. ) ( 1962-04-07 ) ( 68 лет
Место отдыха Провинстаунское кладбище
Альма-матер Национальная галерея Художественной школы Виктории
Заметная работа Море, студия: Зима , Отель Соренто
Стиль Кубизм

Мэри Сесил Аллен (2 сентября 1893 г. - 7 апреля 1962 г.) [ 1 ] ) был австралийским художником, писателем и преподавателем. Большую часть своей взрослой жизни она прожила в Америке, где была известна как Сесил Аллен . Первоначально Аллен писала пейзажи и портреты в начале своей карьеры, но перешла на модернистские стили, включая кубизм 1930-х годов. В 1927 году Аллен читал лекции в Нью-Йорке, включая Метрополитен-музей , Колумбийский университет и другие учреждения. Ее спонсировала Корпорация Карнеги . Аллен написала две книги искусствоведческой критики: «Зеркало уходящего мира» (1928) и «Художники современного разума» На основе ее лекций (1929).

В 1930 году Аллен курировал первую выставку австралийского искусства в Нью-Йорке, «Первую всеавстралийскую выставку современного искусства», в Музее Рериха . Во время своих лекций и выступлений в Австралии она помогала знакомить с идеями модернизма женщин и художников Мельбурна. Пожив в Нью-Йорке, с 1949 года Аллен жил в Провинстауне, в его художественной колонии . В том же году была представлена ​​ее картина в стиле кубизма «Море, мастерская: Зима». Она умерла в 1962 году в колонии от «остановки синусового узла, причина неизвестна» (см. синоатриальная остановка ).

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Аллен была дочерью Гарри Брукса Аллена (1854–1926), патологоанатома и медицинского администратора, и Ады Розали Элизабет, урожденной Мейсон (1862–1933), общественного работника. [ 2 ] Она и ее сестры, Эдит Маргарет и Беатрис (Бидди), провели свое детство в доме для персонала Мельбурнского университета , где их отец был профессором анатомии и деканом медицины. Ее отец был посвящен в рыцари в 1914 году. [ 3 ] : 3  Аллен получил право учиться на бакалавра искусств в Мельбурнском университете, но вместо этого решил учиться у Фреда Маккаббина в Национальной галерее художественной школы Виктории , поступив на факультет искусств в 1910 году. [ 1 ] [ 4 ] С 1912 по 1913 год Аллен училась в Школе изящных искусств Слейда , когда она и ее семья переехали в Англию. Она вернулась в художественную школу NGV в 1913–17. [ 3 ] : 2 

Ранние работы: 1920-е гг.

[ редактировать ]

Аллен была членом Австралийской художественной ассоциации , Общества художников Виктории и « Двадцати мельбурнских художников» в 1920-х годах, и ее выставки пейзажей и портретных картин были хорошо приняты миром искусства Мельбурна. Она также была членом общества, дружила с Айви Брукс (дочерью Альфреда Дикина ) и пригласила даму Нелли Мельбу и вице-канцлера университета сэра Джона Грайса открыть некоторые из ее выставок. Два портрета Аллена вошли в финал премии Арчибальда в 1921 году. [ 5 ] и еще двое стали финалистами в 1925 году. [ 6 ] В начале сентября 1921 года Аллен выставил набор из пятидесяти четырех картин маслом в галерее Общества изящных искусств в Мельбурне. [ 7 ] [ 8 ] В 1925 году Аллен стала первой женщиной-искусствоведом журнала The Sun. Она училась у Макса Мелдрама , тонального импрессиониста, чьи ученики, Арнольд Шор и Джок Фратер , экспериментировали с модернизмом . На тот момент Аллен еще не была поклонницей модернизма — во время одной из своих лекций она раскритиковала работу Шора в The Sun и заявила, что постимпрессионисты «создают ничего, кроме монстров — они изобретают ненормальное». В 1926 году она поступила на работу в Национальную галерею Виктории в качестве арт-гида и лектора — первая женщина, занявшая эту должность. [ 3 ] : 3 

В 1926 году американская туристка Флоренс Гиллис посетила Мельбурн и пригласила Аллена стать ее гидом по европейским галереям, в основном в Париже. После этого, в 1927 году, Аллен читал лекции в Нью-Йорке. [ 9 ] : 98  включая Метрополитен-музей , Колумбийский университет и другие учреждения. Она провела серию лекций на Круглом столе читателей Народного института, проходившем в Публичной библиотеке Нью-Йорка, где проходили недавно созданные классы для взрослых, спонсируемые Корпорацией Карнеги . [ 10 ] [ 11 ] : 140  С этого времени Аллен вообще жил и работал в Нью-Йорке. [ 1 ] По словам Мэрион Скотт, «[Аллен] смог повысить способность человека визуально понимать то, что раньше вызывало недоумение... Она делала это, используя слова с большой экономией, слова, которые были настолько ясными, что не создавали барьера между глазами и глазами». произведение искусства». [ 1 ]

Модернизм: 1930-е годы

[ редактировать ]

После работы и путешествий по Европе и Америке Аллен обратилась к модернизму. она написала две книги: «Зеркало уходящего мира» (1928) и «Художники современного разума» (1929), а в последней книге заявила, что «искусство должно передавать идеи, а не имитировать визуальную реальность». На основе своих лекций [ 3 ] : 4 

В 1930 году Аллен организовал первую выставку австралийских художников в Нью-Йорке «Первую всеавстралийскую выставку современного искусства». [ 12 ] в музее Николая Рериха , открытие в феврале 1931 года. [ 13 ] Помимо ее собственных работ, среди представленных художников были Норман Линдсей , Тея Проктор , Джордж Белл и Дора Туви: [ 12 ] и было показано сто картин. На обложке каталога выставки был изображен герб Содружества и знак покровительства премьер-министра Джеймса Скаллина . Герберт Брукс , муж подруги Аллена Айви, был генеральным комиссаром Австралии в Соединенных Штатах с 1929 по 1930 год и утвердил официальную печать в каталоге выставки, добавив имя новоизбранного премьер-министра в качестве своего представителя в Нью-Йорке. [ 11 ] : 138–139 

Выставка привлекла большое количество посетителей и вызвала интерес, а затем Аллен прочитал лекцию о работах во время экскурсии. [ 1 ] La Revue Moderne , французский журнал о современном искусстве, представил ее в 1931 году. Газета New York Times назвала ее работы на выставке австралийского искусства «поразительно современными» — это контрастировало с консервативными работами других австралийских художников. [ 3 ] : 6  В более позднем интервью The Advertiser 17 июня 1936 года Аллен упомянул, что все выставленные произведения искусства имели неавстралийские пейзажи и имели такие названия, как «Пейзаж в Испании» и «Боски Деллс в Суррее». [ 14 ] Она пояснила: «Если бы я встретила хотя бы одного кенгуру, я бы приветствовала его с восторгом». [ 14 ]

Аллен вернулся в Мельбурн в 1935 году на одиннадцать месяцев. [ 1 ] [ 15 ] Находясь в Австралии, она разговаривала со многими женскими группами, такими как Национальный совет женщин Виктории и Австралийская федерация женщин с университетским образованием . Приемы в ее честь устраивали Клуб Лиги Виктории, Общество искусств и ремесел Виктории, Международный клуб и Мельбурнское общество женщин-художниц . [ 3 ] : 8  На вечеринке, устроенной для нее в октябре 1935 года в галерее Атенеум Мельбурнским обществом женщин-художниц, она говорила о различиях между женщинами-художницами в Нью-Йорке и Австралии: «В Нью-Йорке есть большая галерея специально для женщин, которая разрешил большую трудность». [ 16 ] Она отметила, что история женщин-художников немногочисленна: «Мы должны смотреть в будущее, потому что у женщин в искусстве нет прошлого». [ 16 ]

Картины Аллена, в том числе абстрактные изображения небоскребов и метро Нью-Йорка. [ 3 ] : 9  - были выставлены в галерее Общества изящных искусств с 20 по 31 августа 1935 года. [ 17 ] они «вызвали бурю протеста» ; По словам Фрэнки Дерхема , ее друга, коллеги-художника и педагога по искусству, [ 17 ] «только верные друзья покупают картины, которые, как они позже признались, не осмеливаются повесить дома». [ 17 ] Несмотря на разногласия — искажения в работах считались недостатком реализма и «потерей мастерства» — выставка имела успех и стала предметом разговоров, собирая толпы людей вплоть до своего закрытия. [ 3 ] : 9 

Аллен познакомил студентов Мельбурна с американской традицией школы рисования по выходным. [ 14 ] Она также читала лекции в школе Белл-Шор по приглашению Арнольда Шора, искусствоведа журнала «Аргус » , который был ее однокурсником. Она говорила о балансе, цветовой гармонии, равном внимании к позитивному и негативному пространству — «воздух должен быть позитивным, как кубик льда». [ 9 ] : 81  - и поощрял кубистический подход, поскольку это «единственный способ постичь основные формы природы». [ 9 ] : 81  Анализируя функцию гротеска в современном искусстве, Аллен писал в 1930 году: «Все странное, невероятное и несуществующее является его предметом. Он берет то, чего нет и что могло бы быть, и создает с их помощью и противостоит этому новому воображаемому мир к позитивному миру натурализма и науки». [ 18 ]

Колония искусств Провинстауна: 1950-е годы

[ редактировать ]

С 1949 года Аллен жил и работал в Провинстауне в его художественной колонии . В том же году в колонии была написана ее картина в стиле кубизма «Море, мастерская: Зима». В следующем году его показали в галерее Georges в Мельбурне. В июне 1950 года Аллен отправился в Алис-Спрингс, чтобы «запечатлеть странный характер и красоту центральной Австралии для выставки, когда она вернется в следующем месяце в Нью-Йорк». [ 4 ] По итогам этой поездки весной 1950 года она написала «Заметки о Центральной Австралии» для Meanjin . австралийского литературного журнала [ 19 ]

Ее последний визит в Австралию состоялся с ноября 1959 по апрель 1960 года для чтения лекций и выставок. [ 1 ] Искусствовед The ​​Age писал : «Способности [Аллен] наиболее очевидны, когда она занимается перестановкой плоскостей и форм, а также их расположением как живописным единством... Эта способность иллюстрируется почти абстрактными композициями. [включая] «Море, студия…» [в котором] предложение пространства в дизайне достойно восхищения». [ 9 ] : 98 

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Мэри Сесил Аллен умерла 7 апреля 1962 года. Соседи нашли ее мертвой в кресле из-за «остановки синусового узла по неизвестной причине» (см. Синоатриальную остановку ). [ 1 ] Похоронена на Провинстаунском кладбище по англиканским обрядам. [ 1 ] [ 20 ]

Восемь картин Аллена хранятся в Национальной галерее Виктории . [ 21 ] Ее документы хранятся в Архиве американского искусства . [ 10 ] «Жертва» Картина , выполненная восковыми мелками, была продана на аукционе Christie's (Лондон) в ноябре 1991 года за долларов США . 1096 [ 22 ] [ 23 ] Ее пейзаж « Отель Соренто» был продан на аукционе в мае 2001 года в Мельбурне за 7 274 доллара США. [ 22 ]

В 1963 году Ассоциация учителей искусств Виктории учредила ежегодную лекцию памяти Мэри Сесил Аллен, на которой в течение нескольких лет международный докладчик чередовался с австралийским докладчиком. [ 24 ] В июле 1966 года Л. М. Хейнс, профессор промышленных искусств Сиднейского университета, прочитал лекцию «Творчество в искусстве и науке» на лекции того же года. [ 24 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Аллен, Мэри Сесил (1928), П. Н. Юц (ред.), Зеркало уходящего мира , Очерк эстетики, WW Нортон. Калифорнийский университет [ 25 ]
  • Аллен, Мэри Сесил (1929), Художники современного разума (1-е изд.), Нью-Йорк: WW Norton and Company [ 26 ]
  • Аллен, Мэри Сесил (апрель 1934 г.). «Мельбурн». Канадский географический журнал . 8 (4): 183–196. ISSN   0706-2168 . [ 27 ]
  • Аллен, Мэри Сесил (весна 1950 г.). «Заметки о Центральной Австралии». Минджин . 9 (3). Издательство Мельбурнского университета: 191–192. ISSN   1324-1745 . [ 28 ]

Избранные картины

[ редактировать ]
  • В маскарадном платье (65 на 92 см (26 × 36 дюймов), 1918 г.) [ 29 ]
  • В маскарадном платье (85 на 92 см (33 × 36 дюймов), 1918 г.) [ 29 ]
  • Портрет (1921) [ 5 ]
  • Портрет (1921) [ 5 ]
  • Миссис Р.Д. Эллиотт (1925) [ 6 ]
  • Мисс Элис Гест (1925) [ 6 ]
  • Эскиз: мисс Одри Стивенсон в роли Цирцеи (1930). [ 30 ]
  • Лежащая синяя фигура (1930-е гг.) [ 31 ]
  • Задние сады (1935) [ 32 ]
  • Новошотландский рыбак (1935) [ 32 ]
  • Лестница старой мельницы, Нантакет (1949) [ 33 ]
  • Море, студия: Зима (1949) [ 34 ]
  • Манхэттен (1950-е) [ 35 ]
  • Абстрактная композиция фигур (1959) [ 29 ]
  • Рыбак у сетей (1959) [ 36 ]
  • Эйлдон Вейр, сумерки (1960) [ 37 ]
  • Рядом с Ян Йеном, Виктория (1960) [ 29 ]
  • Шторм приближается к Эйлдону Вейру (1960) [ 38 ]
  • Жертвоприношение (без даты) [ 22 ]
  • Сидящая девушка с повязкой на голове (без даты) [ 22 ]
  • Отель Соренто (без даты) [ 22 ]
  • Прогулка по ветру (без даты) [ 22 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дерхэм, Фрэнсис AML «Мэри Сесил Аллен (1893–1962)» . Аллен, Мэри Сесил (1893–1962) . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 10 марта 2015 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  2. ^ «Аллен, Мэри Сесил» . Проверено 10 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рис, Энн (22 апреля 2012 г.). «Мэри Сесил Аллен: модернизм и современность в Мельбурне 1935–1960» . emaj (электронный художественный журнал Мельбурна) . п. 2 . Проверено 12 марта 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Рисовать в Центральной Австралии для выставки в Нью-Йорке» . Рекламодатель . Аделаида. 21 июня 1950 г. с. 10 . Проверено 13 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Победитель 1921 года» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 13 марта 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Победитель 1925 года» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 13 марта 2015 г.
  7. ^ Аллен, Мэри Сесил (1921). «Выставка картин маслом Мэри Аллен: проходила в галерее Общества изящных искусств, 100 Выставочная улица, Мельбурн, с 1 по 10 сентября 1921 года» . Трове . М. Аллен. Национальная библиотека Австралии . Проверено 12 марта 2015 г.
  8. ^ «Выставка картин маслом Мэри Аллен» . Государственная библиотека Виктории . Мельбурн: Галерея Общества изящных искусств. 1921 год . Проверено 12 марта 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Хардинг, Лесли; Крамер, Сью (2009). Кубизм и австралийское искусство . Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-52285-673-6 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Документы Мэри Сесил Аллен, 1928–1970» . Архив американского искусства ( Смитсоновский институт ) . Проверено 10 марта 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Чанин, Эйлин (2008). «Новаторский культурный обмен: две международные выставки 1931–1933 годов, инициированные Мэри Сесил Аллен и Аллейн «Кларис» Зандер» . В Диксоне, Роберт; Келли, Вероника (ред.). Влияние современности: народные современности в Австралии 1870–1960-х годов . Сиднейский университет, Новый Южный Уэльс: Издательство Сиднейского университета. ISBN  9781920898892 . Проверено 12 марта 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Первая выставка современного австралийского искусства: Файл австралийской галереи» . Государственная библиотека Виктории . Международный художественный центр Музея Рериха. 1931 год . Проверено 12 марта 2015 г.
  13. ^ Простой, Хелен. «Путешествие по Австралии на Пикадилли» . Минджин . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Австралийские картинки для Нью-Йорка» . Рекламодатель . Аделаида. 17 июня 1936 г. с. 8 . Проверено 10 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «Мэри Сесил Аллен» . Австралийская гравюра и эстамп . Центр австралийского искусства . Проверено 10 марта 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Женщины-художники развлекают мисс Аллен» . Аргус . 10 октября 1935 г. с. 15 . Проверено 11 марта 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Маргарет Х. «Фрэнсис Александра (Фрэнки) Дерхэм (1894–1987)» . Дерхэм, Фрэнсис Александра Мейбл Летиция (Фрэнки) (1894–1987) . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 12 марта 2015 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  18. ^ Сэйлер, Оливер М. (1930). Бунт в искусстве: обзор создания, распространения и оценки искусства в Америке . Брентанос. п. 120 . Проверено 12 марта 2015 г.
  19. ^ Аллен, Мэри Сесил (весна 1950 г.). «Заметки о Центральной Австралии». Минджин . 9 (3): 191–192. ISSN   1324-1745 .
  20. ^ «Мэри Сесил Аллен, р. 1893, Мельбурн, Вик» . Дизайн и искусство Австралии онлайн . Проверено 10 марта 2015 г.
  21. ^ «Мэри Сесил Аллен» . Национальная галерея Виктории . Проверено 10 марта 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Произведения искусства, биография, картины и аукционы Мэри Сесил Аллен» . БлуинАртИнфо . Луиза Блуэн Медиа . Проверено 13 марта 2015 г.
  23. ^ «Мэри Сесил Аллен (1893–1962)» . Кристи . Проверено 13 марта 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Лекция по искусству Мэри Сесил Аллен» . Возраст . 27 июля 1966 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  25. ^ « Зеркало уходящего мира / М. Сесил Аллен» . Трове . Национальная библиотека Австралии . Проверено 12 марта 2015 г.
  26. ^ « Художники современного разума / Мэри-Сесил Аллен» . Трове . Национальная библиотека Австралии . Проверено 13 марта 2015 г.
  27. ^ Аллен, Мэри Сесил (1934). «Мельбурн» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 13 марта 2015 г.
  28. ^ Аллен, Мэри Сесил (весна 1950 г.). «Заметки о Центральной Австралии» . Трове . Национальная библиотека Австралии . Проверено 13 марта 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д «Аллен – Список всех работ» . Дайджест продаж австралийского искусства . Мельбурн: Джон Фёрфи . Проверено 13 марта 2015 г.
  30. ^ «Набросок: мисс Одри Стивенсон в роли Цирцеи» . Национальная галерея Виктории . Проверено 10 марта 2015 г.
  31. ^ «Лежащая синяя фигура» . Национальная галерея Виктории . Проверено 10 марта 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Аллен, Мэри Сесил (1893–1962): Выставки» . Австралийская гравюра и эстамп (Центр австралийского искусства) . Проверено 13 марта 2015 г.
  33. ^ «Старая мельница, Нантакет» . Национальная галерея Виктории . Проверено 10 марта 2015 г.
  34. ^ «Море, студия: Зима» . Национальная галерея Виктории . Проверено 10 марта 2015 г.
  35. ^ «Манхэттен» . Национальная галерея Виктории . Проверено 10 марта 2015 г.
  36. ^ «Рыбак у сетей» . Национальная галерея Виктории . Проверено 10 марта 2015 г.
  37. ^ «Эйлдон Вейр, сумерки» . Национальная галерея Виктории . Проверено 10 марта 2015 г.
  38. ^ «Шторм приближается к Эйлдону Уиру» . Национальная галерея Виктории . Проверено 10 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97386a2eeff0b7ee0f54358b270cfe09__1707197580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/09/97386a2eeff0b7ee0f54358b270cfe09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Cecil Allen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)