Jump to content

Джордж Ламберт (английский художник)

Джордж Ламберт
Джайлз Хасси Портрет пейзажиста , возможно, Джорджа Ламберта, между 1740 и 1750 годами, Йельский центр британского искусства .
Рожденный 1700  ( 1700 )
Кент , Англия
Умер ( 1765-11-30 ) 30 ноября 1765 г. (64–65 лет)
Национальность Английский
Известный Художник-пейзажист и театральный художник
Движение

Джордж Ламберт (1700 – 30 ноября 1765) был английским художником-пейзажистом и театральным художником. Вместе с Ричардом Уилсоном он признан пионером британского пейзажа в искусстве как таковом. [ 1 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Ламберт родился в Кенте и изучал искусство у Уорнера Хасселлса и Джона Вуттона , вскоре привлекая внимание качеством своей пейзажной живописи. Он написал множество больших и прекрасных пейзажей в стиле Гаспара Пуссена и Сальватора Розы . Многие из его пейзажей были прекрасно гравированы Франсуа Виваресом , Джеймсом Мейсоном (1710–1785) и другими, включая серию видов Плимута и горы Эджкамб (написанных совместно с Сэмюэлем Скоттом ), вид на замок Солтвуд в Кенте, еще один из Дувр и пейзаж, подаренный больнице для подкидышей в Лондоне . [ 2 ]

Ламберт также получил большую репутацию как художник-декоратор, работая сначала в театре Lincoln's Inn Fields в Лондоне под руководством Джона Рича . Когда Рич перешел в театр «Ковент-Гарден» , Ламберт заручился помощью «Амигони» , и вместе они создали декорации гораздо более высокого качества, чем любые ранее созданные.

Ламберт был человеком веселого темперамента и проницательного ума и часто проводил вечера за работой в своей живописной лофте в театре Ковент-Гарден, куда прибегали известные люди в модном или театральном мире, чтобы разделить с ним ужин из бифштекса. свежеприготовленный на месте. В результате этих встреч возник знаменитый « Клуб бифштексов », который долгое время пользовался высокой репутацией в обществе. К сожалению, большая часть сценических картин Ламберта погибла, когда театр Ковент-Гарден был уничтожен пожаром в 1808 году. [ 2 ]

Ламберт был другом Уильяма Хогарта и членом веселого общества, которое собиралось в таверне «Старая бойня» на Сент-Мартинс-лейн . В 1755 году он был одним из членов комитета художников, предложивших создать в Лондоне королевскую академию художеств . Он был членом Общества художников Великобритании , выставлялся с ними в 1761 и трёх последующих годах и в тот же период участвовал в выставках Академии. В 1765 году он и другие члены отделились и сформировали Объединенное общество художников Великобритании, первым президентом которого он был избран.

Совместно с Сэмюэлем Скоттом Ламберт нарисовал серию индийских видов для старого Ост-Индского дома на Лиденхолл-стрит . Он также напечатал две гравюры по мотивам Сальватора Розы. В 1735 году Ламберт был связан с Джорджем Вертю , Хогартом и Джоном Пайном (гравером, 1660–1756) в получении от парламента законопроекта, гарантирующего художникам авторские права на их произведения. Портреты Ламберта были написаны Томасом Хадсоном , Джоном Вандербанком (гравюра в меццо-тинте Джона Фабера-младшего в 1727 году, а в линию — Х. Робинсоном и др.), Хогартом. [ 2 ]

Самая известная картина Ламберта — «Вид на Бокс-Хилл, графство Суррей ». [ 3 ] (1733 г.), на котором изображено известное живописное место к югу от Лондона. Хогарт считал Ламберта соперником известного французского художника-пейзажиста Клода Лоррена (1600–1682) в том, что касается использования им мягкого света для объединения сцены на этой картине. Хотя он никогда не был в Италии, его вдохновляла классическая традиция пейзажной живописи. [ 2 ]

Ламберт умер 30 ноября 1765 года в своем доме на площади Ковент-Гарден .

Среди его учеников были Джон Иниго Ричардс (1731–1810) и Джон Коллетт (1725–1780).

  1. ^ Горс, Стивен Дж. (2000). Психосоциальные пространства: вербальные и визуальные прочтения британской культуры, 1750–1820 гг . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 37. ИСБН  978-0-8143-2663-3 . Проверено 14 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ли, Сидни , изд. (1892). «Ламберт, Джордж» . Словарь национальной биографии . Том. 32. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  3. ^ "Вид на Бокс-Хилл, Суррей" в галерее Тейт.
  4. ^ Фотография вяза на участке Хартфордшира для сравнения («Спины», Ривер Ли, Уэр, Хертс., из Хаммертона, Замечательная Британия , 1920, том 2): oreald.com [1]
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ли, Сидни , изд. (1892). « Ламберт, Джордж ». Словарь национальной биографии . Том. 32. Лондон: Смит, Элдер и компания.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e61498e63bcd12c01a21cb487e754f3f__1691479440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/3f/e61498e63bcd12c01a21cb487e754f3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Lambert (English painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)