Барбара Браш
Барбара Браш | |
---|---|
![]() Портрет Барбары Браш работы Дороти Браунд, 1967, холст, масло. | |
Рожденный | Барбара Нэнси Браш 3 ноября 1925 г. |
Умер | 22 октября 1998 г. Куинг , Мельбурн, Виктория, Австралия | ( 72 года
Занятия |
|
Барбара Нэнси Браш (3 ноября 1925 - 25 февраля 1998) была послевоенной австралийской художницей двадцатого века, известной своей живописью и новаторской гравюрой. За свою обширную карьеру она внесла свой вклад в Мельбурна модернистское искусство , наряду с другими выдающимися женщинами-художницами, в том числе: Мэри Маккуин , Дороти Браун , Энн Мари Грэм, Констанс Стоукс , Энн Монтгомери (художница) и Нэнси Грант. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Барбара Нэнси Браш родилась в Мельбурне 3 ноября 1925 года в семье Эльзы и Альфреда Браш. Семья Браш основала партнерство Brasch Brothers и Salenger в 1866 году и открыла музыкальный магазин Brasch на Элизабет-стрит, 108. Реагируя на предубеждения против немецких имен во время и после Первой мировой войны, Альфред перевел свою фамилию на английский язык. [ 2 ]
Барбара и ее брат Джеффри ходили в начальную школу в Сент-Маргаретс, Мельбурн, после чего Барбара посещала среднюю школу в женском колледже St Екатерины в Тураке, где художница Розмари Райан была современницей, оба после Сандей Рид раннего посещения . Хотя Джеффри унаследовал Брашса в 1970-х, Барбара не присоединилась к бизнесу, вместо этого заботясь о своих стареющих родителях в семейном доме в Тураке до смерти отца, хотя в 1980-х она подготовила несколько обложек пластинок для Брашса. Некоторое время она жила в доме Тураков, а затем переехала в свой дом в Койонге в 1967 году и прожила там до конца своей жизни. [ 2 ]
У Барбары были семейные связи в изобразительном искусстве; двоюродная сестра Голда Фига Браш вышла замуж за Луи Абрахамса в 1888 году, одного из основателей Гейдельбергской школы , а другой двоюродный брат Рубен Браш основал лагерь Керлью посетили Том Робертс и Артур Стритон . , который в начале 1880-х годов [ 2 ]
В конце 1949 года Браш путешествовал по Европе с Дороти Браунд , вернувшись в Мельбурн из Лондона в 1951 году. [ 2 ]
Всю жизнь Браш заботилась об окружающей среде и животных, и она завещала большие суммы из своих акций на поддержку защиты животных; «Дикая природа в безопасной среде», Лига защиты животных штата Виктория, Приют для пропавших собак и больница для животных , а также Международный фонд защиты животных Бенефициарами выступили .
Карьера
[ редактировать ]За свою 50-летнюю карьеру Барбара Браш экспериментировала с расширением границ графической среды, работая и комбинируя гравюры на дереве , линогравюры , литографии и трафаретные печати , так что она стала ключевым художником в возрождении гравюры после Второй мировой войны в Мельбурне. Ее работы привлекли внимание публики еще в 1953 году; «Необычные серые и серебряные пригласительные билеты были разработаны Барбарой Браш для танца «зимнего ужина», который младшая вспомогательная служба Вернсайда Королевской Мельбурнской больницы проведет в Чиро 19 июня. Барбара, старая девушка Святой Екатерины, исполняет курс искусства в Мельбурнском техническом колледже». [ 3 ]
Браш начала заниматься гравюрой в 1947 году, когда она изучала офорт в неформальных классах Гарольда Фридмана в Мельбурнском техническом колледже (ныне RMIT), одновременно с обучением живописи и рисунку в Школе Национальной галереи под руководством ее первого преподавателя-модерниста Алана Самнера в 1946 году. аналитический подход, которому учила Галерейная школа, помог ей найти свой упрощенный, богатый и динамичный стиль. Кроме того, будучи заядлой ученицей, она посещала дополнительные занятия с Джорджем Беллом в его частной школе, где у нее сложились тесные отношения с коллегами-художницами Дороти Браунд и Эвелин Сайм. Ее работы начали отражать идеи и практики модернизма, включая принцип динамической симметрии. В составе группы Джорджа Белла , [ 4 ] в состав входят Рассел Дрисдейл , Джеффри Джонс, Эдвин Робинсон, Дороти Браунд , Алан Уоррен, Рома Томпсон, Барбара Браш, Питер Кокс, Констанс Стоукс , Энн Монтгомери , Рон Центр, Сали Херман и Алан Самнер, [ 5 ] она часто участвовала в их групповых выставках.
Браш извлек выгоду из возрождения интереса к гравюре среди городских галерей и художественных школ, а местные художники и художники-эмигранты, в том числе трафаретный принтер Сенбергс и офортист Клюге-Потт , передавали новые методы нетерпеливым местным практикам.
Обозреватель газеты The Herald «LT», обозревая выставки 1949 года, связывает Браша с Аланом Уорреном, Роджером Кемпом , Артуром Бойдом , Китом Николом, Эриком Смитом, Уэсли Пенберти, Сэмюэлем Фуллбруком, Робертом Гривом, Дороти Браунд, Джоном Брэком . , Леонардом Френч и Барбара Робертсон как «ядро нового и сильного движения». [ 6 ]
Она также была одним из основателей группы Studio One Printmakers, которая образовалась в Мельбурне в 1961 году на базе Студии печати Художественной школы Королевского Мельбурнского технологического института [RMIT] после главы художественной школы, Виктором Гринхалгом основанной . выбранные художники получили доступ к печатным мощностям RMIT. Другими его членами были Тейт Адамс , Герта Клюге-Потт , Грэм Кинг , Джанет Доусон , Фред Уильямс и Ян Сенбергс . [ 7 ] Тейт Адамс включила ее в выставку принтеров Studio One; Сорок гравюр семи художников, которые в 1963 году посетили Национальную галерею Виктории, Художественную галерею региона Ньюкасл , Галерею Каслмейн , Галерею Руди Комона (Сидней), Галерею Дугласа (Брисбен), Галерею Бонитон (Аделаида), Галерею Скиннера (Перт) и Йосейдо. Галерея, Токио. Впоследствии в 1966 году он открыл галерею Crossley на Кроссли-стрит в Мельбурне, первую частную галерею в Австралии, посвященную исключительно показу гравюр художников, и продолжал демонстрировать ее работы. [ 8 ] Также в том же году Стюарт Первс взял на себя управление австралийскими галереями в течение следующих пяти десятилетий и в течение 1970-х годов включил Браша в свою «конюшню» вместе с Джорджем Балдессином , Джеффри Смартом и Бреттом Уайтли . [ 9 ]
23 октября 1965 года в типографском зале Национальной галереи Виктории двенадцать человек встретились с кураторскими гравюрами доктора Урсулы Хофф, чтобы создать национальную организацию по развитию гравюры в Австралии. Результатом стал Совет по печати Австралии; в 1981 году Лилиан Вуд записала, что «с 22 июня 1967 года к власти пришел первый избранный комитет, и интересно отметить, что в этом первом комитете продолжают работать три члена... Барбара Браш, Роберт Грив и Грэм Кинг». [ 10 ]
Браш часто комбинировал или модифицировал существующие техники и материалы. [ 11 ] развитие и использование навыков, охватывающих широкий спектр технических процессов гравюры, таких как трафаретная печать , которую она освоила раньше, чем большинство ее современников, и использовала из-за интенсивности непрозрачного или прозрачного цвета. Она продолжала работать, даже когда ей исполнилось семьдесят, и с таким же энтузиазмом, как и традиционные средства массовой информации, восприняла зарождающуюся область технологий цифровой печати.
Стиль
[ редактировать ]Ранние работы Браша, в основном линогравюры и офорты, были выполнены в стиле классического модерна. [ 12 ] и ее любовь к животным и окружающей среде вдохновляет большую часть сюжета. В 1960-х годах она приняла новую среду шелкографии , которую художники переняли из промышленных приложений, в которых она использовалась с начала века, и исследовала ее эффекты сплошного или полупрозрачного цвета в смелых графических абстрактных работах, усиленных такие инновации, как тиснение и текстурированные чернила, как видно на ее сложной гравюре Promontory 1967 года . [ 13 ]
Браш раскрыла подробности своего метода работы в интервью The Age, когда она готовилась к персональной выставке в австралийских галереях в 1965 году:
«Я давно хотела печатный станок, — сказала вчера мисс Браш, — но мне всегда не хватало свалок. Потом я нашла этот каток и переделала его. Он слишком велик, чтобы поместиться в доме, поэтому я храни его в гараже». Раньше, по словам мисс Браш, при печати она зависела от гостеприимства художественной школы Королевского Мельбурнского технологического института. Предстоящая выставка станет ее первой персональной выставкой трафаретов и гравюр... 20 работ, [представляющих] около двух лет работы. Мисс Браш сказала, что в последнее время она отдавала все свое время этой работе и не рисовала. По ее словам, ей нравилось исследовать возможности средства массовой информации до предела материала, и она переводила все свои идеи в эту среду, так что каждый отпечаток был самостоятельным произведением, а не просто воспроизведением изображения. Мисс Браш сказала, что у нее на выставке есть один пластиковый отпечаток. Это была экспериментальная работа, которая оказалась более успешной, чем она надеялась. По ее словам, для изготовления пластины она использовала пластик, стремясь добиться более высокого рельефа, и выбрала толстую японскую бумагу, похожую на промокашку. Бумага хорошо держала форму, и результат имел скульптурный эффект с полупрозрачностью чернил. «Я боялся, что пресс может сломаться, но, хотя пластина треснула, пресс не пострадал...» [ 14 ]
После затишья в 1980-х годах Браш снова была воодушевлена появлением цифровой печати, которое она испытала, посещая семинары Башира Бараки, с которым в 1996 году она опубликовала совместные издания, включающие их The Image Makers . [ 2 ] Такие работы, как «Fossilized» 1993 года, иллюстрируют свободу, предоставленную ей в этих ярких абстракциях. [ 15 ] Ее серия цифровых отпечатков 1997 года «Sludge» призвана показать разрушение окружающей среды.
Прием
[ редактировать ]Отражением ее новаторства является то, что Алан Маккалок в статье в 1953 году в The Herald отметил применение Брашем плоских, насыщенных оттенков в «красочных работах по образцу вырезок…». [ 16 ] в то время как Бюллетень осудил это; «Есть «Сидящая женщина» Барбары Браш, чья плоть и ночная рубашка имеют все разнообразие слоя побелки, нанесенной на гладкую поверхность». [ 17 ] В 1954 году искусствовед The Age обратил внимание на «двумерный узор с декоративным эффектом» в ее линогравюрах. [ 18 ] наблюдение, которое The Herald повторил критик ; «Барбара Браш смело декоративна в серии цветных линогравюр. [ 19 ] The Age также привлек внимание на той же выставке «Сорок гравюр десяти художников» в галерее Питера Брея, открытой Урсулой Хофф , к охвату Браша масляной и акварельной живописи и печати, отметив, что «она чувствует, что эта новая среда [литография] имеет широкий спектр возможностей. для эксперимента и это то, что следует развивать. [ 20 ]
То же шоу побывало в Брисбене, где Courier-Mail критик Гертруда Лангер признала «исключительные дары», которые в «цветной линогравюре Браша Native Dancer (которую группа использовала в качестве плаката) не могли быть лучше по композиции и цвету». [ 21 ] В другом отчете из Брисбена отмечалось, что «Эта выставка литографий — первая в своем роде в Австралии — вызвала значительный интерес, покупатели приезжали из таких далеких стран, как Новая Зеландия и Тасмания. Особого внимания заслуживают работы Барбары Браш, Кеннета Джека и Уолтера Герадина. , хотя все 10 художников преуспевают в индивидуальном стиле и умелом обращении со своими средствами массовой информации».
Другая выставка 1954 года в Питере Брее в ноябре – декабре побудила Арнольда Шора прокомментировать «более захватывающие цвета» Браша. [ 22 ] и хотя Алан Маккалок осудил шоу за «отсутствие идей», он признал, что « Сидящая женщина Барбары Браш обладает откровенным качеством ярко нанесенного по трафарету дизайна ткани». [ 23 ] в то время как Аллан Дэвид в « Еврейских новостях» подтвердил его «декоративный» «цвет и дизайн». В 1955 году Арнольд Шор в «Аргусе» начинает видеть «романтическое намек» в «неуловимом разнообразии узоров... пейзажа Барбары Браш». [ 24 ]
Модернистские события 1955 года все еще вызывали подозрения в некоторых кругах. О декабрьском шоу Питера Брея из George Bell Group традиционалистский журнал The Bulletin обычно саркастичен; Барбары Браш « Пейзаж с домами немного свободнее [в манере письма], как и ее Старая ферма , в которой есть два дерева, два колеса и лестница, и которую легко узнать как современную». [ 25 ] Тем не менее Национальная галерея Виктории приобрела одну из ее работ на выставке Группы в 1956 году в Питере Брее. [ 26 ]
К 1960 году газета Canberra Times высоко оценила инновации; «Барбара Браш иллюстрирует использование надпечатки линолином, вырезанной на рисовой бумаге, используя множество ярких, прозрачных цветов. «Павлин» — это сияющая композиция с узором и линиями, которые помогают светящимся цветам сделать ее максимально декоративной», [ 27 ] и в том же шоу «Мельбурнские принты», когда оно побывало в Южной Австралии, The Bulletin из Джеффри Даттон был готов оценить ее эксперименты; «Барбара Браш использует цвет с самым заметным эффектом в сериале: отдельными блоками в «Маяке» и прозрачной вуалью в «Павлине ». [ 28 ] Его оценка была подтверждена в комментарии Арнольда Шора отличаются изысканным качеством в 1962 году о том, что «Браш наслаждается цветом в своих сериографах [...] и ее гравюрные поверхности »; [ 29 ] и Бернарда Смита , который назвал вклад Браша в выставку Studio One 1963 года в Национальной галерее Виктории «красочным и поэтичным». [ 30 ] В своем обзоре ее персональной выставки трафаретных отпечатков и гравюр с изображением птиц, цветов и садов в Австралийских галереях в 1965 году Смит оценил ее работы как «интимные, хорошо продуманные, искусные» и отметил, что «некоторые акватинты раскрывают изысканную чувствительность к тон и текстура, особенно « Волшебный сад» , с его захватывающей, загадочной красотой и превосходным формальным и тональным контролем композиции ». [ 31 ]
Патрик МакКоги в обзоре шелкографии Барбары Браш в галерее Crossley назвал их «живыми, декоративными и неприхотливыми. Когда она разрезает цвет на другой цвет вместо того, чтобы аккуратно укладывать его рядом, ее работы приобретают тихую индивидуальность. [ 32 ]
Награды
[ редактировать ]- 1948: 2-я премия (пейзаж) серии соревнований Еврейского общества конкурсов. [ 33 ]
- 1949: Стипендия Сары Сери, судьи AME Бэйл , Эрик Тэйк , Дуглас Дандас и Дэрил Линдси [ 34 ] [ 35 ]
- 1951: 1-я премия Викторианского еврейского общества конкурсов, художественный отдел. [ 36 ]
- 1975: Варрнамбул [ 37 ]
- 1980: Стэнторп [ 37 ]
- 1981: Морнингтон [ 37 ]
- 1984: Премия Виктора Харбора за рисунок [ 38 ]
- 1988: выбранная награда, 5-я Международная выставка миниатюрной печати, Сеул, Южная Корея. [ 37 ]
Коллекции
[ редактировать ]Национальный и государственный
[ редактировать ]- Национальная галерея Австралии , 286 работ [ 39 ] [ 40 ]
- Художественная галерея Нового Южного Уэльса [ 37 ] [ 41 ]
- Художественная галерея Западной Австралии [ 37 ] [ 42 ]
- Национальная галерея Виктории [ 37 ] [ 43 ]
- Художественная галерея Квинсленда [ 37 ] [ 44 ]
- Австралийский военный мемориал [ 45 ]
- Музей современного искусства Хайде [ 46 ]
- Арт-банк [ 37 ]
Региональные галереи
[ редактировать ]- Художественный музей Каслмейна [ 47 ]
- Макклелланд [ 37 ]
- Морнингтон [ 37 ]
- Ньюкасл [ 37 ]
- Стэнторп [ 37 ]
- Лебединая горка [ 37 ]
- Вагга Вагга [ 2 ]
- Варрнамбул [ 37 ]
Третичные коллекции
[ редактировать ]- Университет Мельбурна [ 37 ]
- Университет Аделаиды [ 37 ]
- Университет Флиндерса [ 37 ]
- Университет Монаша [ 37 ]
- Университет Западной Австралии , Коллекция женского искусства Крузерс , 23 работы из поместья Барбары Браш. [ 48 ]
Выставки
[ редактировать ]Группа
[ редактировать ]- 1948, апрель: Общество художников Виктории. [ 49 ]
- 1952, октябрь: Общество художников Виктории. [ 50 ]
- 1953, август: группа Джорджа Белла с Энн Монтгомери, Ромой Томпсон, Дороти Браунд и Констанс Стоукс, Галерея Питера Брея. [ 51 ] [ 16 ]
- 1953, октябрь: Осенняя выставка Общества художников Виктории. [ 52 ]
- 1954, с 27 апреля: Сорок гравюр десяти художников (3 женщины, Дерзкий с Ф. Хиггсом и Дженнифер Пурнелл )), [ 53 ] открыла Урсула Хофф, Галерея Питера Брея. [ 18 ] [ 54 ] [ 19 ] [ 55 ]
- 1954, май: Сорок гравюр десяти художников , Галерея Джонстон , Брисбен. [ 21 ]
- 1954, октябрь: Выставка графического искусства Общества современного искусства, книжный магазин П.В. Чешира, Литл-Коллинз-стрит, 338, с Чарльзом Блэкманом , Кеннетом Джеком и Эдит Уолл. [ 56 ]
- 1954, октябрь: Живопись, Мельбурнские современные художники в Обществе художников Вика, 1, Альберт-Стрит, Восточный Мельбурн. [ 57 ]
- 1954, 22 ноября – 2 декабря: Группа Джорджа Белла, Галерея Питера Брея. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 22 ] [ 23 ]
- 1955, 20 мая – 2 июня: тридцать шесть гравюр двенадцати мельбурнских художников: Тейта Адамса , Кристин Олдор , Яна Армстронга , Джеффа Барвелла, Барбары Браш, Дэвида Аллена, Уильяма Глисона, Флоренс Хиггс , Кеннета Джека , Вердона Моркома, Гарри Розенгрейва, Гюнтер Штайн. Галерея Питера Брея [ 24 ] [ 61 ] [ 25 ] [ 62 ]
- 1955, 8–20 июня: Тридцать шесть гравюр двенадцати мельбурнских художников. Галерея Джонстон, Брисбен [ 62 ]
- 1955, 25 июля – 1 августа: тридцать шесть гравюр двенадцати мельбурнских художников. Галерея Риверсайд, Канберра [ 62 ]
- 1955, октябрь: Общество художников Виктории. [ 63 ]
- 1955, ноябрь: Неделя изящных искусств. Выставка живописи, скульптуры, гончарного дела и смежных искусств с Уильямом Добеллом , Расселом Дрисдейлом , Леонардом Френчем , Роджером Кемпом , Констанс Стоукс , Леном Аннуа, Дон Сайм , Аланом Уорреном, Тиной Венчер , Артуром Бойдом . Ноэль Кунихан . Галерея Тасманского туристического бюро, Коллинз-стрит, 254 [ 64 ]
- 1956, с 1 июня: Мельбурнские женщины-художники: с Джой Хестер, Филом Уотерхаусом, Леной Брайанс, Гульдой Пайк, Валери Олбистон, Энн Тейлор, Дон Сайм, Дороти Браунд, Барбарой Браш. Эрика МакГилкрист, Ивонн Коэн, Мирка Мора, Иветт Андерсон, Кристин Миллер и Елена Кепалайте. Музей современного искусства Австралии, Тависток-Плейс, Мельбурн [ 65 ]
- 1956, по 28 июня: с Дороти Браунд, Хелен Огилви , Гульдой Пайк, Ромой Томсоном, Филом Уотерхаусом и шестью художниками-мужчинами, «Картины за семь гиней» , Галерея Питера Брея. [ 66 ] [ 67 ]
- 1956, 25 сентября – 4 октября: Мельбурнские художники-графики , Мэри МакКуин, Кеннет Джек, Кристин Дж. Миллер, Гарри Розенгрейв, Тейт Адамс, Флоренс М. Хиггс, Вердон Морком, Лесбия Торп, Ян Армстронг, Барбара Браш, Дэвид Далгарно, Энн Скотт, Уильям Глисон, Эдит Уолл, Робин Хилл. Галерея Питера Брея, Бурк-Сент-Мельбурн [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 26 ]
- 1956, октябрь: Ежегодная выставка современных художников в Мельбурне с Дугласом Аннаном, Майклом Шенноном, Рональдом Милларом, Ричардом Крайтоном, Хелен Модсли. Общество Викторианских художников, Восточный Мельбурн [ 71 ] [ 72 ]
- 1956, 12 ноября – 15 декабря: Олимпийский фестиваль изящных искусств . Национальная галерея Виктории
- 1957, декабрь: Группа Джорджа Белла. Галерея Бруммельса , Южная Ярра [ 11 ]
- 1958, сентябрь: Современные художники Мельбурна . Общество Викторианских художников, Восточный Мельбурн [ 73 ]
- 1958, ноябрь: художники-графики : в том числе Энн Грэм, Барбара Браш, Нэнси Клифтон , Флоренс Хиггс, Мэри Маккуин, Кристин Дж. Миллер, Венди Ренделл. Лесбия Торп, Эдит Уолл, Фред Уильямс, Джон Брэк , Ноэль Кунихан , Рэй Крук, Рой Бизли, В. Г. О'Коннор, Артур Бойд, Кеннет Джек, Лен Аннуа. Австралийские галереи, Коллингвуд [ 74 ] [ 75 ]
- 1960, с 27 мая: Melbourne Prints 1960, Канберрский художественный клуб. [ 76 ]
- 1960, декабрь: Melbourne Prints, Королевское общество искусств Южной Австралии.
- 1961, август: Современные художники Мельбурна, галерея Argus. [ 77 ]
- 1962, 50 участников в Мельбурне. Выставка современных художников 1962 года , в том числе женщины Мэри Маккуин , Эдит Уолл , Клотильда Атьео, Валерия Альбистон, Кристин Алдор, Миньон Армстронг, Барбара Браш, Маргарет Бенвелл, Ивонн Коэн, Джойс Донован, Маргарет Дредж , Доротея Фрэнсис . Пегги Фаузер, Мэрион Флетчер, Нэнси Грант, Роза Гарлик, Инес Хатчисон, Эвелин Маккатчеон, Джоан Маркс, Мэйди Макгоуэн , Люси Ньюэлл , Ивонн Петтенджелл, Гульда Пайк и Эллен Руббо . открыл профессор Джозеф Берк [ 78 ] Галерея Argus, Мельбурн [ 79 ]
- 1963, с 12 августа: выставка «Мельбурнские современные художники 1963 года», галерея Argus, Мельбурн. [ 80 ]
- 1963, сентябрь: Studio One Printmakers , Галерея печати, Национальная галерея Виктории. [ 30 ]
- 1965, июль: Выставка работ бывших студентов Королевского Мельбурнского технологического института. Открыл губернатор сэр Рохан Делакомб . Этажный зал [ 81 ]
- 1963, 12 августа: Выставка «Мельбурнские современные художники 1963 года» с участием женщин-художников, в том числе Энн Монтгомери , Эвелин Маккатчеон, Мэри МакКуин, Эдит Уолл, Барбара Браш , Маргарет Дредж, Мэрион Флетчер, Марджори Вулкок , Констанс Стоукс и Гульда Пайк. Галерея Argus, Мельбурн [ 82 ]
- 1963, сентябрь: Prints' 63 : Тейт Адамс, Барбара Браш, Джанет Доусон, Грэм Кинг, Герта Клюге-Потт, Фред Уильямс, Джон Сенбергс. Национальная галерея Виктории [ 83 ]
- 1963, 1 сентября: Prints '63, Studio One Printmakers , Тейт Адамс , Барбара Браш, Джанет Доусон , Грэм Кинг , Герта Клюге-Потт , Ян Сенбергс , Фред Уильямс . Художественная галерея и исторический музей Каслмейн [ 84 ]
- 1966: Барбара Браш, Мэри Маккуин, Лесбия Торп. Галерея Crossley, Кроссли-стрит, Мельбурн
- 1969, декабрь: 3-я выставка премии Совета печати. [ 85 ]
- 1973, март: выставка гравюр Барбары Браш, Ноэлы Хьорт, Мунии Макнейладж, Ричарда Бека и Роберта Трауера. Братство базара Святого Лаврентия, Восточный Бентли [ 86 ]
- 1973, август: Ян Армстронг, Барбара Браш, Нэнси Клифтон, Джон Боррак, Арч Катбертсон, Мэри Маккуин, Энн Монтгомери, Дэвид Ньюбери и другие. Галерея Кумб Даун-Флиндерс 327 Шеннон Авеню, Ньютаун, Джилонг [ 87 ]
- 1974, март: Картины: Артур Бойд, Сидни Нолан, Фрэнк Матсаерс, Дж. Колн Ангус, Про Харт. Артур Хэмблин, Алан Бернальдо. Мэл Гилмор, Фред Уильямс, Барбара Браш и другие, Художественная галерея Butterfly, Балаклава [ 88 ]
- 1975, июль: Художники-графики. Австралийские галереи, Коллингвуд [ 89 ]
- 1977, 22 февраля – 16 марта: Галереи Клайва Пэрри, Бомарис.
- 1978, апрель: Последние австралийские гравюры, Центр искусств Колфилда. [ 90 ]
- 1978, август: Ежегодная выставка Совета по печати Австралии, галерея Meyers Blaxland. [ 91 ]
- 1978, декабрь: Выставка картин, посвященная 10-летию со дня рождения . Галерея Маньюнг, гора Элиза [ 92 ]
- 1979, 10–11 февраля: Избирательный комитет Хенти: Четвертая ежегодная художественная выставка : Клэр Бэймфорд, Чарльз Бок, Барбара Браш. Джуди Брауни, Фрейя Дэйд, Марго Финчер, Энн Грэм, Фрэнк Хардинг, Кейт Хеллард, Нора Хатчинсон, Гарет Джонс-Робертс, Алан МакКаллох, Александр Маклинток, Дэвид Ньюбери, Ундина Падомс, Джанет Прайс, Полин Куинн, Джон Роуэлл, Джейн Стэплфорд, Пьер Стрейс, Ноэль Тисдейл. 407 Норт Роуд, ул. Колфельд [ 93 ]
- 1981, декабрь: Современные австралийские гравюры: Веда Эрроусмит, Хелен Бест, Питер Бонд, Барбара Браш, Триша Карланд-Салих, Джон Коберн, Рут Фаербер, Роберт Грив, Бэзил Хэдлеви, Джин Джонсон, Эдгарс Карабановс, Урсула Лаверти, Алан Лич-Джонс. Билл Мейер, Макс Миллер, Ширли Миллер, Линдал Осборн, Леон Перикл, Роберт Трауер. Галерея Рая, Кью [ 94 ]
- 1982, май: 30 гравюр австралийских гравёров из коллекции Карнеги 1945–1981 : Джон Брэк, Барбара Браш, Лес Коссац, Джон Олсен, Джанет Доусон, Альберт Шомалянд, Грэм Пиблс, Энтони Кларк. Галерея Макклелланда, Лангваррин [ 95 ]
- 1982, 21 ноября – 12 декабря: Женщины-гончары и гравюры: Барбара Браш, Ким Мартин, Фрэн Кларк, Тина Банитска, Дайан Манган, Ивонн Боаг, Ноэла Хьорт, Мэри МакКуин . Галереи Золотого Века [ 96 ]
- 1983, август: Среди артистов Барбара Браш, Клифтон Пью, Ивонн Рикеттс, Говард Спаркс и Пол Маргоси. Галереи Artist Proof, 108 Punt Rd., Виндзор
- 1984, апрель: 51 художник Викторианской эпохи отмечают 50-летие города Гейдельберга, Общество художников Виктории, Восточный Мельбурн.
- 1984, 20 мая – 6 июня: оригинальные гравюры Барбары Браш, Маади Эйнфельд, Джанетт Фэрклот, Роберта Грива, Лесли Спраг. Галерея Левесон, улица Фарадея, 130, Карлтон [ 97 ]
- 1987, ноябрь: гравюры ограниченным тиражом Чарльза Блэкмана, Клифтона Пью, Джейми Бойда, Барбары Браш и других. Доказательство художника, 108 Punt Rd, Виндзор
- 1989, с 19 апреля: Групповая выставка выдающихся современных художников с 1930-х годов до наших дней: Норман Албистон, Валери Албистон, Ян Армстронг, Ивонн Аткинсон, Джордж Белл, Мэг Бенвелл, Барбара Браш, Дороти Браун, Род Кларк, Ивонн Коэн, Джек Курье, Фрэнсис Дерэм , Рассел Дрисдейл, Энн Грэм, Джефф Джонс, Грэм Кинг, Бернард Лоусон, Эвелин Маккатчеон, Мэйди Макгоуэн, Мэри МакКуин, Гульда Пайк, Гарри Розенгрейв, Дороти Стивен, Джун Стивенсон, Констанс Стоукс, Эрик Тэйк, Эдит Уолл. Галерея Истгейт [ 98 ]
- 1990, август: Работы Джорджа Белла, Констанс Стоукс, Алана Уоррена, Яна Армстронга, Джеффа Джонса, Дороти Браун, Барбары Браш, Джека Курьера, Перси Уотсона, Гульды Пайк, Уильяма Глисона, Джереми Барретта. Галерея Eastgate 729 High Street, Армадейл [ 99 ]
- 1991, июнь: Галерея Eastgate, 729, Хай-стрит, Армадейл. [ 100 ]
- 1991, с 28 ноября: Работы на бумаге : Ян Армстронг, Джордж Белл, Барбара Браш, Дороти Браун, Наттер Баззакотт, Джек Курьер, Арч Катбертсон, Уильям Глисон, Мэри Хаммонд, Джефф Джонс, Грэм Кинг, Мэри Маккуин, Лэйн Макнаб, Энн Монтгомери, Гуэльда Пайк, Констанс Стоукс, Алан Самнер, Эвелин Сайм, Алан Уоррен, Перси Уотсон, Фред Уильямс. Галерея Eastgate 158 Burwood Rd., Хоторн [ 101 ]
- 1992, по 3 августа: Классический модернизм: Круг Джорджа Белла , Национальная галерея Виктории. [ 102 ]
- 1993, 27–28 февраля: Поместье Энн Монтгомери : Бернард Холл, У. Бламир Янг , Чарльз Уиллер , Дж. Мунц-Адамс, Джордж Белл, Эвелин Сайм , Кеннет Джек , Джесси Трэйл , Лен Аннуа, Барбара Браш, Алекс Колкухун Эдит Олсоп, Лайонел Линдсей , Люси Ньюэлл , Седрик Флауэр Джоселин Пристли, Т. Ланглуа, Энн Скотт, Рон Центр, Эллен Руббо, Э.М. Абил, Маргарет Песталл, Миртл Фаскен, Мэри МакКуин , Уильям Монтгомери, Розмари Тербер и избранные работы Энн Монтгомери . Галерея Eastgate, 158 Burwood Rd Hawthorn [ 103 ]
- 1993, 2–16 октября: Галерея Лассеттерс, Канберра.
- 1996 г., по 26 мая: Взгляд на создание изображений : Башир Бараки, Барбара Браш и Джин Нокс, лазерные копии ограниченного выпуска и цветные фотографии Региональная галерея полуострова Морнингтон [ 104 ]
Один
[ редактировать ]- 1965, с 15 июня: трафаретные печати и гравюры Барбары Браш. Австралийские галереи, Коллингвуд [ 31 ] [ 14 ]
- 1980, июль: скриншоты Барбары Браш. Галерея работ, 313 Пакингтон-стрит, Джилонг [ 105 ]
- 1969, июнь: выставка-обзор Барбары Браш . Галерея Кроссли, Мельбурн [ 8 ] [ 32 ]
- 1989, 2–23 августа: обзорная выставка Барбары Браш в галерее Eastgate, Армадейл. [ 106 ] [ 107 ]
Посмертный
[ редактировать ]- 1991, 28 ноября – 18 декабря: Работы на бумаге : Ян Армстронг, Джордж Белл, Барбара Браш, Дороти Браун, Наттер Баззакотт, Джек Курьер, Арч Катбертсон, Уильям Глисон, Мэри Хаммонд, Джефф Джонс, Грэм Кинг, Мэри Маккуин, Иэн Макнаб Энн Монтгомери, Гульда Пайк, Констанс Стоукс, Алан Самнер, Эвелин Сайм, Алан Уоррен, Перси Уотсон, Фред Уильямс. Галерея Истгейт [ 108 ]
- 1995, с 30 апреля: Коллекционная выставка : Мэри Сесил Аллен, Лен Аннуа, Джордж Белл, Барбара Браш, Дороти Браун, Лина Брайанс, Джефф Браун, Джордж Браунинг, Руперт Банни, Мэй Кейси, Рон Центр, Джек Курьер, Питер Кокс, Сибил. Крэйг, Рассел Дрисдейл, Рэймонд, Билл Глисон, Нэнси Грант, Роберт Грив, Гарри де Хартог, Фрэнк Хиндер, Кеннет Худ, Роджер Джеймс, Джефф Джонс, Грэм Кинг, Хелен Модсли, Энн Монтгомери, Эстер Патерсон, Питер Пёрвс Смит, Гарри Розенгрейв, Арнольд Шор, Клайв Стивен, Констанс Стоукс, Эрик Тэйк, Луиза Томас, Изабель Тведдл , Мюррэй Уокер, Алан Уоррен, Фред Уильямс
- 2000–2001 гг., по 14 января: Австралийская идентичность в гравюре . Коллекция австралийской гравюры Региональной художественной галереи Вагга-Вагга. Художественная галерея Вагга-Вагга [ 109 ]
- 2006, 25 июля и 24 сентября: Со вторника по вторник : Барбара Браш, Нэнси Клифтон, Мэри Маккуин и Лесбия Торп, Региональная галерея полуострова Морнингтон. [ 110 ] [ 111 ]
- 2011, 1 июня – 2 июля: австралийские офорты с работами из коллекции Рона Нотта. Галерея Бриджит МакДоннелл, Хэмптон [ 112 ]
- 2012, 20 октября – 15 декабря: СМОТРИТЕ. ПОСМОТРИТЕ СНОВА , обзорная выставка исторических и современных произведений искусства, созданных женщинами Австралии из коллекции женского искусства Крутерс . Художественная галерея Лоуренса Уилсона, UWA [ 113 ]
- 2022, 25 июня – 9 октября: Барбара Браш — в ожидании , Художественная галерея Джилонга. [ 114 ]
Публикации
[ редактировать ]- Бараки, Башир; Нокс, Джин; Дерзкий, Барбара (1996). Изображения: подборка из двенадцати цветных лазерных отпечатков Canon . Мельбурн: Публикации копиров. ISBN 978-0-646-27826-1 . OCLC 222183970 .
- Галерея Истгейт (1991). Работает на бумаге: 28 ноября — 18 декабря 1991 г. Боярышник, Вика: Галерея Eastgate. ISBN 978-1-875517-05-3 . OCLC 781543843 .
- Галерея Питера Брея; Мельбурнские художники-графики (1956). Гравюры Мельбурнских художников-графиков, Галерея Питера Брея, Бурк-стрит, 25 сентября — 4 октября [1956 . Мельбурн: Галерея Питера Брея. OCLC 897205464 .
- Гауинг, Эйнсли; Региональная галерея полуострова Морнингтон (2006). Со вторника по вторник: Барбара Браш, Нэнси Клифтон, Мэри Маккуин, Лесбия Торп . Морнингтон, Вик: Региональная галерея полуострова Морнингтон. ISBN 978-0-9757825-2-1 . ОСЛК 225190077 .
Библиография
[ редактировать ]- Кемпф, Франц (1976). Современные австралийские граверы . Мельбурн: Lansdowne Editions. OCLC 470182588 .
- Орел, Мэри; Минчин, Ян (1981). Школа Джорджа Белла: ученики, друзья, влияния . Мельбурн; Сидней: Deutscher Art; Резолюция Пресс. ISBN 978-0-908180-05-9 . OCLC 780688464 .
- Пирс, Джульетта; Мельбурнское общество женщин-художников и скульпторов (1993). Больше, чем просто жевательные резинки: личная, социальная и художественная история Мельбурнского общества женщин-художниц и скульпторов . Мельбурн: Общество совместно с Dawn Revival Press. ISBN 978-0-646-16033-7 . OCLC 31524737 .
- Мур, Фелисити Сент-Джон; Белл, Джордж, 1878–1966; Национальная галерея Виктории (1992), Классический модернизм: кружок Джорджа Белла , Национальная галерея Виктории, ISBN 978-0-7241-0155-9
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Жермен, Макс (1991). Словарь женщин-художниц Австралии . Роузвилл Восток: Дом мастера. ISBN 978-976-8097-13-2 . OCLC 832428564 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Art Nomad , "Дороти Мэри Браунд" Art Nomad, по состоянию на 6 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Керр, Джоан; Миллс, Эмма (2 ноября 2019 г.). «Барбара Браш: Биография» . Дизайн и искусство Австралии в Интернете .
- ^ «В городе и за его пределами» . Вестник . 8 июня 1953 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Хиткот, Кристофер (24 июня 1992 г.). «Новый взгляд на забытую эпоху: ИСКУССТВО: Классический модернизм: Круг Джорджа Белла: (Национальная галерея Виктории, до 3 августа)». Возраст . п. 14.
- ^ George Bell Group, [George Bell Group: Файл австралийской галереи] , получено 5 июля 2022 г.
- ^ « Приливная волна арт-выставок» . Вестник . 9 января 1950 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Studio One Printmakers, [Studio One Printmakers: Файл австралийской галереи] , получено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Циммер, Дженни; Галерея Кроссли (Мельбурн, Виктория) (2003). Галерея Кроссли 1966–1980 / редактор: Дженни Циммер, предисловие Патрика МакКоги . Мельбурн, Вика: Macmillan Art Publishing. ISBN 978-1-876832-72-8 . OCLC 1322328895 .
- ^ Гришин, Саша (2016). «Для вашего удовольствия». Ежемесячник искусства Австралии . 295 : 24–25.
- ^ Гришин, Саша; Кинг, Грэм Э; Брайт, Либби; Филд, Кэролайн (2005). Искусство Грэма Кинга . Саут-Ярра, Вика: Macmillan Art Publishing. п. 42. ИСБН 978-1-876832-59-9 . OCLC 69676613 .
- ^ Перейти обратно: а б Шор, Арнольд (3 декабря 1957 г.). «Признаки перемен в австралийском искусстве». Возраст . п. 2.
- ^ Мур, Фелисити Сент-Джон (1992). Классический модернизм: кружок Джорджа Белла . Джордж Белл, Национальная галерея Виктории. Мельбурн: Национальная галерея Виктории. ISBN 0-7241-0155-1 . ОСЛК 27548944 .
- ^ Дерзкий, Барбара (1967). «Мыс» . Национальная галерея Австралии . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мангл становится печатным станком». Возраст . 9 июня 1965 г. с. 18.
- ^ Дерзкий, Барбара (1993). «Окаменелый» . Национальная галерея Австралии . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АРТ-РЕВЮ» . Вестник . 4 августа 1953 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Различные шоу: Artbursts» . Бюллетень . 74 (3821): 19. 6 мая 1953 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАМЕТКИ» . Возраст . 27 апреля 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АРТ-РЕВЮ» . Вестник . 28 апреля 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Выставка печати» . Возраст . 28 апреля 1954 г. с. 7 . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Универсальность в технике» . Курьер-Почта . 19 мая 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Захватывающие цвета и ощущения на недавно открытых художественных выставках» . Аргус . 23 ноября 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АРТ-РЕВЮ» . Вестник . 24 ноября 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интересное шоу двенадцати художников» . Аргус . 6 декабря 1955 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Разные шоу» . Бюллетень . 76 (3957). 14 декабря 1955 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Художники делают гравюры». Возраст . 20 сентября 1956 г. с. 8.
- ^ « МЕЛЬБУРН ПЕЧАТАЕТ 1960 «СТИМУЛИРУЮЩИЙ» . Канберра Таймс . 28 мая 1960 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Даттон, Джеффри (14 декабря 1960 г.). «Арт-шоу в Аделаиде» . Бюллетень . 81 (4218): 26.
- ^ Шор, Арнольд (4 декабря 1962 г.). «Художественные заметки: рождественские подарки среди галерей». Возраст . п. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Бернард (17 сентября 1963 г.). «Горшки, гравюры, плакаты для дома и промышленности». Возраст . п. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Бернард (16 июня 1965 г.). «Роскошный цвет декора». Возраст . п. 5.
- ^ Перейти обратно: а б МакКоги, Патрик (11 июня 1969 г.). «Меньше цвета и больше убедительности». Возраст . п. 2.
- ^ «ПРЕП. ЧЕРРИК НА ФИНАЛЕ СОРЕВНОВАНИЙ» . Австралийские еврейские новости . 23 апреля 1948 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ↑ Стипендия в области искусства, The Age, 19 декабря 1947 г., стр.2.
- ^ «ПРЕМИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГАЛЕРЕИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ» . Аргус . 19 декабря 1947 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «БОЛЬШОЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР Викторианского еврейского общества конкурсов» . Австралийские еврейские новости . 20 апреля 1951 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маккалок, Алан, Маккалок, Эмили; Маккалок, Сьюзен (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккаллоха (4-е изд.). Фицрой, Вик: Aus Art Editions совместно с Miegunyah Press. п. 208. ИСБН 978-0-522-85317-9 . OCLC 836536664 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ротари Арт Шоу рисует радужную картину» . Виктор Харбор Таймс . 11 января 1984 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Дерзкий, Барбара. «Коллекция Национальной галереи Австралии: Барбара Браш» . Национальная галерея Австралии . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «2008/2009, ПП № 381 от 2009 года» . Трове . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Работы Барбары Браш | Художественная галерея Нового Южного Уэльса» . www.artgallery.nsw.gov.au . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Барбара БРЭШ» . Художественная галерея WA Коллекция онлайн . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Коллекция NGV: Барбара Браш» . Национальная галерея Виктории . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «БРАШ, Барбара | Коллекция QAGOMA Online» . Collection.qagoma.qld.gov.au . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Ферби, Паула (2001). «Возрождение военного мемориала» . Журнал Австралийского военного мемориала (онлайн) (35). OCLC 7128404772 .
- ^ «Барбара Браш» . Музей современного искусства Хайде . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Горшечное растение» . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Коллекция женского искусства Крутерса: Художественная галерея Лоуренса Уилсона: Университет Западной Австралии» . www.lwgallery.uwa.edu.au . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Женщины-художницы на открытии выставки» . Возраст . 27 апреля 1948 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «АРТ-РЕВЮ» . Вестник . 14 октября 1952 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Женщины-художники» . Возраст . 5 августа 1953 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «АРТ-РЕВЮ» . Вестник . 13 октября 1953 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «3 женщины-художницы» . Вестник . 27 апреля 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Художники проектируют, выполняют гравюры» . Аргус . 27 апреля 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Выставка печати» . Возраст . 28 апреля 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Прекрасная энергия на этой художественной выставке» . Аргус . 12 октября 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Мельб. Выставка современных художников» . Австралийские еврейские новости . 22 октября 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Джордж Белл» . Бюллетень . 75 (3903): 19. 1 декабря 1954 г.
- ^ «АДЕЛАИДА ГРАН. МОЖЕТ БЫТЬ УЧАСТНИКОМ REDEX» . Вестник . 22 ноября 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Выставка гончарного искусства» . Аргус . 23 ноября 1954 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Старое и новое в городских художественных выставках» . Аргус . 6 марта 1956 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «36 гравюр 12 художников из Мельбурна. На нескольких площадках (1955) · Австралийские гравюры + гравюра» . www.printsandprintmaking.gov.au . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Акцент на дизайн на художественных выставках» . Аргус . 4 октября 1955 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Выставка скульптуры, картин» . Аргус . 22 ноября 1955 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Женщины показывают современное искусство». Возраст . 2 июня 1956 г. с. 7.
- ^ «Шопинг вокруг». Возраст . 14 июня 1956 г. с. 8.
- ^ «Художественные заметки». Возраст . 19 июня 1956 г. с. 2.
- ^ «Шесть новых художественных выставок в городе» . Аргус . 25 сентября 1956 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Женщины-художники». Возраст . 26 сентября 1956 г. с. 8.
- ^ Галерея Питера Брея; Мельбурнские художники-графики (1956). Гравюры Мельбурнских художников-графиков, Галерея Питера Брея, Бурк-стрит, 25 сентября — 4 октября [1956 . Мельбурн: Галерея Питера Брея. OCLC 897205464 .
- ^ «Художественные заметки». Возраст . 2 октября 1956 г. с. 2.
- ^ «Дизайн присутствует в творчестве художников» . Аргус . 23 октября 1956 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Шор, Арнольд (30 сентября 1958 г.). «Художественные заметки». Возраст . п. 2.
- ^ «Люди и партии: женщины-художницы». Возраст . 26 ноября 1958 г. с. 10.
- ^ Шор, Арнольд (25 ноября 1958 г.). «Художественные выставки: более высокие стандарты художников». Возраст . п. 2.
- ^ « Мельбурн печатает 1960 год, «Стимулирующий» . Канберра Таймс . 28 мая 1960 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Шор, Арнольд (22 августа 1961 г.). «Арт-выставки: дизайн, натурализм, абстракция». Возраст . п. 2.
- ^ Палмер, Шеридан, «Берк, сэр Джозеф Теренс (1913–1992)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Выставка современного искусства». Возраст . 14 августа 1962 г. с. 10.
- ^ «Выставка современного искусства». Возраст . 13 августа 1963 г. с. 10.
- ^ «Люди, вечеринки: выставка как дань уважения». Возраст . 21 июля 1965 г. с. 17.
- ^ «Выставка современного искусства». Возраст . 13 августа 1963 г. с. 10.
- ^ Национальная галерея Виктории (1963). Принты '63: Тейт Адамс, Барбара Браш, Джанет Доусон, Грэм Кинг, Герта Клюге-Потт, Фред Уильямс, Джон Сенбергс . Мельбурн: Национальная галерея Виктории. OCLC 271774555 .
- ^ «Гравюры '63. Художники Studio One. На нескольких площадках (1963–1964) · Австралийские гравюры + гравюра» . www.printsandprintmaking.gov.au . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Sydney Life & Times Art: освежающее разнообразие» . Австралийская еврейская газета . 18 декабря 1969 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Хаттон, Нэн (30 марта 1973 г.). «Нэн Хаттон в пятницу: пригородная галерея поможет студентам». Возраст . п. 21.
- ^ "Реклама". Возраст . 18 августа 1973 г. с. 15.
- ^ "Реклама". Возраст . 2 марта 1974 г. с. 15.
- ^ "Реклама". Возраст . 26 июля 1975 г. с. 22.
- ^ «Принты на выставке» . Австралийские еврейские новости . 21 апреля 1978 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Первоисточник» . Австралийская еврейская газета . 17 августа 1978 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ "Реклама". Возраст . 23 декабря 1978 г. с. 16.
- ^ "Реклама". Возраст . 10 февраля 1979 г. с. 21.
- ^ Галерея Рая; Галерея Raya, [Галерея Raya: Файл австралийской галереи] , получено 5 июля 2022 г.
- ^ Кларк, Энтони (1 мая 1982 г.). «Выбор критика». Возраст . п. 154.
- ^ Галерея изящных искусств Золотого века; Галерея изящных искусств Золотого века, [Галерея изящных искусств Золотого века: Файл австралийской галереи] , получено 5 июля 2022 г.
- ^ «Weekender: Галереи». Возраст . 25 мая 1984 г. с. 39.
- ^ Групповая выставка выдающихся современных художников с 1930-х годов до наших дней. Опубликовано: Армадейл, Виктория: Eastgate Gallery, 1989. [16 стр.]; 25 см. Примечания: Каталог и прайс-лист выставки, состоявшейся 19 апреля 1989 г. и продлившейся две недели. Представленными артистами были Норман Албистон, Валери Албистон, Ян Армстронг, Ивонн Аткинсон, Джордж Белл, Мэг Бенвелл, Барбара Браш, Дороти Браун, Род Кларк, Ивонн Коэн, Джек Курье, Фрэнсис Дерхэм, Рассел Дрисдейл, Энн Грэм, Джефф Джонс, Грэм Кинг. , Бернард Лоусон, Эвелин МакКатчеон, Мэйди Макгоуэн, Мэри МакКуин, Гульда Пайк, Гарри Розенгрейв, Дороти Стивен, Джун Стивенсон, Констанс Стоукс, Эрик Тэйк, Эдит Уолл.
- ^ "Реклама". Возраст . 25 августа 1990 г. с. 190.
- ^ "Реклама". Возраст . 1 июня 1991 г. с. 147.
- ^ "Реклама". Возраст . 23 ноября 1991 г. с. 164.
- ^ Хиткот, Кристофер (24 июня 1992 г.). «Новый свет на забытую эпоху». Возраст . п. 14.
- ^ "Реклама". Возраст . 27 февраля 1993 г. с. 152.
- ^ Стюарт, Кей (26 мая 1996 г.). «Что происходит: Галереи». Возраст . п. 36.
- ^ «Что происходит: Галереи». Возраст . 18 июля 1980 г. с. 32.
- ^ Дерзкий, Барбара; Галерея Истгейт (Виктория) (1989). Обзорная выставка . Армадейл, Вика: Галерея Eastgate. OCLC 781583925 .
- ^ «Что происходит: Искусство и ремесло». Возраст . 11 августа 1989 г. с. 48.
- ^ Галерея Истгейт (1991). Работает на бумаге: 28 ноября — 18 декабря 1991 г. Боярышник, Вика: Галерея Eastgate. ISBN 978-1-875517-05-3 . OCLC 781543843 .
- ^ «Австралийская идентичность в гравюре. Коллекция австралийской гравюры региональной художественной галереи Вагга-Вагга. в Художественной галерее Вагга-Вагга [3] (2000–2001) · Австралийская гравюра + гравюра» . www.printsandprintmaking.gov.au . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Годовой отчет Национальной галереи Австралии за 2006-07 гг . Национальная галерея Австралии. 2007.
- ^ Гауинг, Эйнсли; Региональная галерея полуострова Морнингтон (2006). Со вторника по вторник: Барбара Браш, Нэнси Клифтон, Мэри Маккуин, Лесбия Торп . Морнингтон, Вик: Региональная галерея полуострова Морнингтон. ISBN 978-0-9757825-2-1 . ОСЛК 225190077 .
- ^ «Австралийские офорты с работами из коллекции Рона Нотта в галерее Бриджит МакДоннелл в Хэмптоне. (2011) · Австралийские гравюры + эстамп» . www.printsandprintmaking.gov.au . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Университет Западной Австралии. «ПОСМОТРИ. ПОСМОТРИ ЕЩЕ РАЗ» . www.lwgallery.uwa.edu.au . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Барбара Браш — держит форму | Галерея Джилонга» . www.geelonggallery.org.au . Проверено 5 июля 2022 г.