Маргарет Дредж

Маргарет Энн Дредж (27 января 1928 — 3 сентября 2001) — австралийская художница и гравер, работавшая с середины 1950-х по 1997 год, а также преподаватель рисования.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дредж родилась в Муррамбине в 1928 году в семье ветерана войны, бухгалтера Уильяма Артура Викери, который воспитал ее после того, как ее мать Энни (урожденная Эшби) и ее второй ребенок умерли в 1930 году во время родов. [ 1 ] Они часто переезжали, останавливаясь в основном в Альберт-парке и Южной Ярре , а затем поселились в Сандрингеме на берегу залива , где она училась в государственной школе. Состояние ее отца как бухгалтера-фрилансера улучшилось, несмотря на Великую депрессию , и, начиная с 1940 года, она училась и получила аттестат зрелости в методистском женском колледже и уехала с амбициями изучать искусство в Школе Национальной галереи , но по настоянию отца перешла на секретарскую работу. в Банке Содружества . Более шести месяцев в 1948–50 годах она работала секретарем в Сиднее, а затем вернулась, чтобы ухаживать за своим стареющим отцом. В Банке Содружества она познакомилась с банковским клерком и строителем Питером Джоном Дреджем, за которого вышла замуж в 1950 году и жила по адресу Кодрингтон-стрит, 34, Сандрингем. [ 2 ] Ее первые дети Ронда и Лесли родились в 1951 и 1954 годах соответственно.
Обучение
[ редактировать ]В середине 1950-х годов Дредж сначала учился у Инес Хатчинсон и создавал фигуративные работы, прежде чем перейти к абстракции. К 1958 году она стала членом Художественной группы Бомарис и выставлялась вместе с ней , а после рождения третьего ребенка Питера в феврале 1959 года она брала уроки рисования у австралийского художника-абстракциониста и гравера Роберта Грива, что побудило ее перейти к абстракции. [ 3 ]
Карьера и прием
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Дредж вступил в Общество современных художников (CAS) и входил в его совет, а также в Мельбурнское общество современных художников (MCA). [ 4 ] значительно расширила свои контакты с миром искусства; между 1961 и 1979 годами она провела пять персональных выставок, первые две состоялись в 1964 году в галерее Питера Берроуза и галерее «Три сестры», и получила художественные награды.
Ранний обзор Бернарда Смита ее вклада в выставку современных художников в Мельбурне в 1963 году был неоднозначным, но конструктивным; « Виммера » Маргарет Дредж выполнена смело и драматично. Но... есть ровность акцентов и чрезмерная стилизация композиции, которая лишает картину напряжения и неожиданности». [ 5 ]
Дредж начала преподавать в художественной группе Бомарис и проводила уроки жизни у себя дома. С ней подружился архитектор Гэвин Хьюз, когда он купил у нее работу, и его поддержка и наставничество способствовали ее знакомству с литературой, музыкой и архитектурой. Хьюз и его партнер Макс Дингл в 2008 году завещали большую часть работ Дреджа, выставленных на ее ретроспективе 2012 года, Центру искусств города Шолхейвен. [ 6 ]
и Бернарда Смита о ее персональной выставке 1965 года в галерее Argus Положительные отзывы Алана Маккалока укрепили ее репутацию, а когда она выставлялась в Пинакотеке в 1967 году, Кен Бэндман поставил ее в число « постживописных » абстракционистов.
«Основной характеристикой ее работ является строгая дисциплина линий и работы кистью. Квадраты, линии и другие геометрические узоры пересекаются, накладываются или разрезают друг друга в ярких и насыщенных цветах, в основном приятных для глаз. текстуры нет, но текстура не является сильной стороной мисс Дредж. Скорее, именно жесткость линий, эта резкость и определенный замысел ее дизайна оживляют ее работы». [ 7 ]
За этим вниманием последовала рецензия Маргарет Гарлик на выставку Мельбурнского общества современного искусства 1965 года, которую она назвала «удручающей», но выделила работы Дреджа как среди «лучших картин», которые «показали понимание форм в выбранной форме холста». Они, как правило, представляли собой довольно смелые абстракции, как две картины Маргарет Дредж, с сильными формами и смелыми цветами...» [ 8 ]
Энн Галбалли была впечатлена «Монахинями Дреджа на рассвете », отмеченными премией Инес Хатчинсон в студии Beaumaris Art Group в мае 1970 года, «как упругая пространственная структура, твердо контролируемая утонченным пониманием возможностей линии и плоскости». [ 9 ]
Также в этот период и до середины семидесятых, чтобы поддержать образование своих детей и поскольку ее больной отец жил с семьей до его смерти в 1975 году, она вернулась к работе секретарем. С середины 1969 года Дредж рекламировала 10-недельные «Классы рисования» с «акцентом на творчество и дизайн» в своей студии в Сандрингеме. [ 10 ] Она стала политически активной, присоединившись к организации Джин Маклин и Джоан Коксседж «Спасите наших сыновей», чтобы активно выступать против войны во Вьетнаме. [ 11 ] и в своих письмах в газеты протестовала против цензуры, [ 12 ] призыв на военную службу, отношение к художникам критиков [ 13 ] особенно Патрика МакКоги , [ 14 ] и поддержал феминистские вопросы, дал пространный ответ на Тельмы Форшоу критику в адрес Жермен Грир » «Женщина-евнух , [ 15 ] и настаивал на реформе закона об абортах . [ 16 ]
В 1973 году Дредж отошел от жесткой абстрактной живописи и, перейдя от масла к акрилу, создал экспрессионистские работы. Возможно, на это изменение повлияла поездка в Индонезию в 1976/77 году. Использование акрила было в центре внимания на уроках «Неизобразительной живописи», которые она начала преподавать в Совете по образованию взрослых в Мельбурне с 1979 по 1998 год. [ 17 ] проведение там выставки студенческих картин в 1983 году. [ 18 ] [ 19 ]
В 1979 году она провела последнюю персональную выставку в галерее Gryphon, о которой прокомментировал Грэм Стерджен; «Благодаря этой выставке Маргарет Дредж заняла место среди дюжины лучших женщин, работающих в Мельбурне» [ 20 ] Ранее в том же году Гарри Мартин дал ей интервью на тему женщин-художников в ABC . на радио программе «Субботний обзор искусства» [ 21 ] а в июне 1980 года представила свою работу в серии «Знакомство с художником» Совета по образованию взрослых. [ 22 ] Она помогала Кену Скарлетту, директору галереи Gryphon, с его компиляцией работ австралийских скульпторов. [ 23 ] Семья Дредж переехала в 1980 году на Ричмонд-Террас, 49 в пригороде Ричмонда, и, поскольку поначалу у нее не было студии, она училась офорту у Билла Янга, Мэгги Мэй, Джеффри Голди, Джона Кэттапана и Джона Спунера , а также пользовалась услугами Билла. Молодые печатные издания. [ 24 ] В новой студии, построенной ее мужем в 1983 году, Дредж получила возможность работать более интенсивно и масштабно. Ее живопись стала более каллиграфической с переходом к полностью абстрактным композициям в последние годы ее жизни и до тех пор, пока она не прекратила рисовать в 1997 году из-за сердечного заболевания.
В 1990-х годах историк искусства Кристофер Хиткот так отреагировал на поздние работы Дреджа:
«Торжественный эмоциональный смысл этих, последних завершенных ее работ, безошибочен. Это визуальный эквивалент блюзовой музыки. Краска собрана в простые, но необъяснимо движущиеся структуры мрачной формы, которые действуют на чувствительного зрителя как психологическое средство, меланхолический восторг. Технически было бы неправильно называть широкие мазки черно-белыми акрилом каллиграфическими, и тем не менее эти поздние работы художника действительно соответствуют замыслу китайской каллиграфии. грубая эмоциональная честность движения кисти: оно как будто прямо передает внутренние переживания одинокой художницы, ее внутренние страсти, мысли, радости и тревоги». [ 3 ]
Муж Питер умер в марте 2000 года. [ 25 ] а сама Маргарет умерла 3 сентября 2001 года, оставив ряд работ, которые еще не были выставлены. У нее остались дети Ронда, Лесли и Питер, которые организовали выставку ее поздних работ и показ ретроспектив.
Выставки
[ редактировать ]Один
[ редактировать ]- 1964, 14 марта: Галерея Питера Берроуза, Куинс-Роуд, Мельбурн (первое соло) [ 1 ]
- 1964, 18 ноября – 9 декабря: Маргарет Дредж: Масло, Галерея «Три сестры», Черч-стрит, 46, Брайтон. [ 26 ] [ 27 ]
- 1965, 19 июля: картины Маргарет Дредж, терракотовая скульптура Роберта Лэнгли, галерея Argus, Мельбурн. [ 28 ]
- 1965, 31 октября – 20 ноября: Совместная выставка с Джун Стивенсон, Галерея «Три сестры». [ 29 ]
- 1967, 24 сентября – 13 октября. Маргарет Дредж, Картины [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
- 1979, 26 марта – 12 апреля: Маргарет Дредж: Картины 1978–79, Галерея Gryphon, Государственный колледж Мельбурна, 757 Суонстон-стрит, Карлтон [ 34 ]
Группа
[ редактировать ]- 1961, 16 апреля: Члены Общества современного искусства Сюзанна Дэнс , Патти Дж. Холден, Маргарет Дредж, Роберт Руни , Патрик Кребс, Мартин Дюбо, Барри Скиннер, Берни Брэгг, Альфред Уотсон, С. Л. Уолдрон, Тревор Лахифф, Брайан Кроуфорд, Питер Вуд, и У.Г. Эллиотт. Галерея Eastside, Палмер-стрит, 3, Джолимонт [ 35 ]
- 1961, август: Художественная группа Eastside Gallery East Melbourne Beaumaris Art Group. [ 1 ]
- 1961, 21 августа: 50 участников в Мельбурне. Выставка современных художников 1962 года , в том числе женщины Мэри МакКуин, Эдит Уолл , Клотильда Атьео, Валерия Албистон, Кристин Алдор, Миньон Армстронг, Барбара Браш , Маргарет Бенвелл, Ивонн Коэн, Джойс Донован, Маргарет Дредж, Доротея. Фрэнсис . Пегги Фаузер, Мэрион Флетчер, Нэнси Грант, Роза Гарлик, Инес Хатчисон, Эвелин Маккатчеон, Джоан Маркс, Мэйди Макгоуэн , Люси Ньюэлл , Ивонн Петтенджелл, Гульда Пайк и Эллен Руббо . открыл профессор Джозеф Берк Берк , [ 36 ] Галерея Argus, Мельбурн [ 37 ]
- 1961, 6 ноября: Галерея Argus, Мельбурнское общество современного искусства (Вик) [ 1 ]
- 1962, 21 марта: Галерея изящных искусств Балларата, выставка премии Крауча. [ 1 ]
- 1962, 13 августа: Галерея Argus, Мельбурн, Мельбурнские современные художники. [ 1 ]
- 1962, 25 февраля: Ежегодная межгосударственная выставка Мельбурнского общества современного искусства в галерее Argus (Виктория). [ 1 ]
- 1963, 12 августа: Выставка «Мельбурнские современные художники 1963 года» с участием женщин-художников, в том числе Энн Монтгомери , Эвелин Маккатчеон, Мэри МакКуин, Эдит Уолл, Барбара Браш , Маргарет Дредж, Мэрион Флетчер, Марджори Вулкок , Констанс Стоукс и Гульда Пайк. Галерея Argus, Мельбурн [ 5 ] [ 38 ]
- 1963: Галерея Левесон-Стрит, Мельбурн [ 39 ]
- 1964, 29 февраля: Ежегодная межгосударственная выставка Мельбурнского общества современного искусства в галерее Argus (Виктория). [ 1 ]
- 1964, 24 августа: Галерея Argus, Мельбурн, Мельбурнские современные художники. [ 1 ]
- 1964, март: Галерея Питера Берроуза, Мельбурн. [ 1 ]
- 1964, 12 апреля: Галерея Argus, Мельбурнское общество современного искусства (Вик) [ 1 ]
- 1964, 16 августа: Галерея Argus в Мельбурне, Современные художники Мельбурна. [ 1 ]
- 1964: Художественная выставка в Элтэме [ 40 ]
- 1964: Галерея Argus, Мельбурнское общество современного искусства (Вик) [ 1 ]
- 1964, 29 апреля: Премия Художественной галереи Бомарис Инес Хатчисон. [ 1 ]
- 1964: Премия Корио Художественной галереи Джилонга [ 1 ]
- 1964, 27 мая: Ежегодная межгосударственная выставка Мельбурнского общества современного искусства в галерее Argus (Виктория). [ 1 ]
- 1965, февраль: Небольшая выставка картин Роберта Трэвера, Джун Стивенсон и Маргарет Дредж. Студия Питера Берроуза и партнеров. [ 41 ] [ 42 ]
- 1965, апрель: Ежегодная межгосударственная выставка Общества современного искусства с участием Эрики МакГилкрист , Дорин Фолкертс, Брайана Кьюли, Джоан О'Локлин, Эллен Руббо, Джун Стивенсон, Розы Гарлик, Гарета Сэнсома , Рональда Кирка, Пэт Шеннон и других. [ 43 ]
- 1965, 16–27 августа: Общество современного искусства (Вик), Галерея Argus. [ 44 ] [ 8 ]
- 1965, ноябрь: Художественная премия Элтэма с Гаретом Джонсом Робертсом, Питером Миллером, Робертом Гривом, Линдси Эдвардом , Арчем Катбертоном, Сэмом Фуллбруком , Нилом Дугласом и Брайаном Кьюли. Элтэм Шир Холл [ 45 ]
- 1966, март: Общество современного искусства (Вик), Галерея Argus. [ 46 ]
- 1968, 27 мая: Ежегодная межгосударственная выставка Мельбурнского общества современного искусства в галерее Argus (Виктория). [ 14 ]
- 1968, 21 октября: Общество современного искусства Центра искусств Милдьюры (Вик) [ 1 ]
- 1968, 6 ноября: Ежегодная межштатная выставка Сиднейского общества современного искусства (Новый Южный Уэльс) в галерее Farmers Blaxland Gallery. [ 1 ]
- 1968, 17 ноября: Австралийская галерея окружающей среды Toorak, Мельбурнское общество современного искусства (Вик) [ 1 ]
- 1969, 22 июня: Ежегодная межгосударственная выставка Мельбурнского общества современного искусства в галерее Турак (Виктория). [ 1 ]
- 1970, выставка премии Инес Хатчисон, художественная группа Бомарис. [ 47 ]
- 1975, май – июнь: Открытие выставки в галерее Клайва Пэрри Бомарис. [ 48 ]
- 1975, 8 июня: Премия Инес Хатчисон , Галерея Клайва Пэрри Бомарис. [ 1 ]
- 1975: 19-я пригласительная выставка Тасманского музея и художественной галереи. [ 49 ]
- 1975, февраль: Маск-шоу в Центре искусств Милдьюры (скульптура). [ 50 ]
- 1975, 14 мая: Художественная премия Шира Флиндерса. [ 51 ]
- 1975, 15 мая: Премия пионера искусства Лебединого холма. [ 52 ]
- 1975, 6 июня: Премия Инес Хатчисон , Галерея Клайва Пэрри Бомарис. [ 1 ]
- 1977, 22 февраля: Смешанная выставка, Галерея Клайва Пэрри Бомарис. [ 1 ]
- 1977, 19 ноября: Художественная премия города Голд-Кост. [ 1 ]
- 1978: 21-е приглашение Тасманского музея и художественной галереи [ 53 ]
- 1980: Выставка печати в Профильной галерее. [ 54 ]
- 1981: Премия Художественной галереи Варрнамбула за печать памяти Анри Уорланда [ 55 ]
- 1982, 29 марта: Персональные указания , гравюры с Кристин Чаппелл и Джеффри Голди, Галерея Gryphon. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
- 1992, декабрь: Снаружи/Внутри, Чарльз Нодрам Ричмонд [ 59 ]
Посмертный
[ редактировать ]- 2003, 8 октября – 15 ноября: Маргарет Дредж: Аннотация, Художественный музей ICON Университета Дикина. [ 60 ] [ 61 ]
- 2005 г., по 30 июля: Маргарет Дредж: Избранные работы «Импульсы разума» 1985–2001 гг ., Span Galleries. [ 3 ]
- 2009: Личные путешествия: 40 лет абстрактного искусства австралийских женщин, Центр искусств Шолхейвена. [ 1 ]
- 2010: Черный — это цвет… Центр искусств Шоалхейвена [ 62 ]
- 2012: Меньше значит больше: Больше или меньше Центр искусств города Шолхейвен [ 63 ]
- 2013, 2 апреля - 21 мая: Маргарет Дредж - Ретроспектива 1960–2001 годов, Городской центр искусств Шолхейвена. [ 1 ] [ 13 ] [ 6 ] [ 64 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Инес Хатчисон 1966 года - отмечена [ 1 ]
- Премия Инес Хатчисон 1975 года - отмечена [ 1 ]
- 1975 Художественная премия Шира Флиндерса - один из победителей [ 4 ]
- 1978 Тасманский музей и художественная галерея [ 4 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Арт-банк [ 65 ]
- Галерея изящных искусств Балларата [ 65 ]
- Совет по образованию взрослых [ 65 ]
- Дикина Университет
- Художественная галерея Джилонга [ 66 ]
- Коллекция Яна Поттера, Мельбурнский университет [ 67 ]
- Галерея Макклелланд
- Университет Монаша [ 4 ]
- Шир Флиндерс [ 65 ]
- Региональная галерея Шолхейвена – Коллекция MG Dingle и GB Hughes по завещанию [ 1 ]
- Тасманский музей и художественная галерея [ 4 ]
- Банковская корпорация Содружества [ 65 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Дингл, Макс; Дредж, Ронда; Городской центр искусств Шолхейвена (Нора, Новый Южный Уэльс) (2012). Маргарет Дредж: Ретроспектива 1960–2001 годов . Нора: Городской центр искусств Шолхейвена. ISBN 978-0-646-57900-9 . OCLC 802713335 .
- ^ Списки избирателей в Австралии 1954 года 1903-1980 для электората Хиггинботэма
- ^ Jump up to: а б с Бек, Крис (23 июля 2005 г.). «Земснаряд нарисовал блюз». Возраст . п. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и Маккалок, Алан (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккалока . Миегунья Пресс. п. 386. ИСБН 0-522-85317-Х . OCLC 80568976 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Бернард (13 августа 1963 г.). «Спокойствие в творчестве современных художников». Возраст . п. 5.
- ^ Jump up to: а б «Ретроспектива в честь художницы-абстракциониста Маргарет Дредж». Южнобережный регистр . Нора. 28 марта 2013 г.
- ^ Бэндман, Кен (13 октября 1967 г.). «Арт-мудрый» . Австралийские еврейские новости . п. 16.
- ^ Jump up to: а б Чеснок, Маргарет (19 августа 1965 г.). «Художественные заметки: удручающая выставка». Возраст . п. 5.
- ^ Галбалли, Энн (6 мая 1970 г.). «Искусство: Путешествие». Возраст . п. 2.
- ^ Реклама (7 июня 1969 г.). «Занятия рисованием». Возраст . п. 12.
- ^ Дредж, Маргарет (5 ноября 1968 г.). «Письма в редакцию: сэр У. Холл и студенты». Возраст . п. 5.
- ^ Дредж, Маргарет (22 мая 1969 г.). «Письма в редакцию: Чистите пляжи, а не книжные полки». Возраст . п. 7.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Джульетта (июль 2013 г.). «Необычная история книжного клуба: ретроспектива Маргарет Дредж и работы по историографии австралийского искусства». Ежемесячник искусства Австралии . 261 : 18–22.
- ^ Jump up to: а б Стивенсон, июнь; Дредж, Маргарет (8 июня 1968 г.). «Современное искусство и критика». Возраст . п. 10.
- ^ Дредж, Маргарет (20 января 1972 г.). «Письма в редакцию: с «женщиной-евнухом» обращались плохо». Возраст . п. 8.
- ^ Дредж, Маргарет (22 мая 1969 г.). «Письма». Возраст . п. 7.
- ^ «Рекламное приложение CAE: живопись и рисунок». Возраст . 11 декабря 1978 г. с. 42.
- ^ «События сегодняшнего дня». Возраст . 21 июня 1983 г. с. 12.
- ^ Маккалок, Сьюзен (26 июля 1983 г.). «Вокруг галерей: место для художников без претензий». Возраст . п. 19.
- ^ Стерджен, Грэм (3 апреля 1979 г.). «Женщины на выставке». Австралиец .
- ^ Дредж, Маргарет; Мартин, Гарри; Браун Ричард, радио SATURDAY REVIEW ABC, 18.50, 29 марта 1979 г.
- ^ «Приложение Совета по образованию взрослых: Творческие искусства: Теория искусства». Возраст . 17 июня 1980 г. с. 36.
- ^ Скарлетт, Кеннет Уильям (1980). Австралийские скульпторы . Западный Мельбурн, Вик: Томас Нельсон (Австралия). ISBN 978-0-17-005292-4 . ОСЛК 741951982 .
- ^ Маккалок, Сьюзен (14 июня 1983 г.). «Печать для художников». Возраст . п. 19.
- ^ «Законодательные уведомления». Возраст . 29 марта 2000 г. с. 42.
- ^ «Новая галерея». Возраст . 18 ноября 1964 г. с. 22.
- ^ "Реклама". Возраст . 14 ноября 1964 г. с. 40.
- ^ «Открылись две художественные выставки». Возраст . 20 июля 1965 г. с. 12.
- ^ Реклама (30 октября 1965 г.). «Галерея Три сестры». Возраст . п. 23.
- ^ Алан Маккалок «Ландшафтная революция». «Вестник» , 27 сентября 1967 г.
- ^ Патрик МакКоги «Отдельный художник». Эпоха , 27 сентября 1967 г.
- ^ Гарри Блейк «Маргарет Дредж привлекает внимание». Солнце , 5 октября 1967 года.
- ^ Сладкий, Джонатан Д. (1989). Пинакотека, 1967-1973 гг . Южная Ярра, Вика: Прендергаст. ISBN 978-0-9587850-2-0 . OCLC 220581595 .
- ^ Реклама (24 марта 1979 г.). «Государственный колледж Мельбурна: Маргарет Дредж: Картины 1978–79». Возраст . п. 22.
- ^ Шор, Арнольд (5 апреля 1961 г.). «Художественные выставки: строго упорядоченные формы художника». Возраст . п. 2.
- ^ Палмер, Шеридан, «Берк, сэр Джозеф Теренс (1913–1992)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Выставка современного искусства». Возраст . 14 августа 1962 г. с. 10.
- ^ «Выставка современного искусства». Возраст . 13 августа 1963 г. с. 10.
- ^ Галерея Левесон-стрит; Галерея Левесон-стрит, [Галерея Левесон-стрит: файл австралийской галереи] , получено 4 апреля 2022 г.
- ^ Eltham Art Show, [Eltham Art Show: Файл австралийской галереи] , получено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Что будет на этих выходных». Возраст . 27 февраля 1965 г. с. 7.
- ^ Смит, Бернард (3 марта 1965 г.). «Заметки об искусстве: обзоры галерей к Неделе Мумбы». Возраст . п. 5.
- ^ «Выставка современного искусства: вручение наград». Возраст . 13 апреля 1965 г. с. 18.
- ^ Современные художники Мельбурна, [Современные художники Мельбурна: Файл австралийской галереи] , получено 4 апреля 2022 г.
- ^ Смит, Бернард (17 ноября 1965 г.). «Заметки об искусстве: Элтэм, колония занятых художников». Возраст . п. 5.
- ^ Смит, Бернард (2 марта 1966 г.). «Художественные заметки». Возраст . п. 5.
- ^ Art Group Beaumaris, [Art Group Beaumaris: Файл австралийской галереи] , получено 4 апреля 2022 г.
- ^ Галереи Клайва Пэрри; Галереи Клайва Пэрри, [Галереи Клайва Пэрри: Файл австралийской галереи] , получено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Тасманский музей и художественная галерея, 19-я выставка :: мероприятие в :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Маск-шоу :: мероприятие на :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Арт-премия Шира Флиндерса :: мероприятие на :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Премия Pioneer Art Award :: мероприятие на :: Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Тасманский музей и художественная галерея, 21-я выставка :: мероприятие в :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Выставка гравюры :: мероприятие в :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Премия Мемориала Генри Уорланда в области печати :: мероприятие на :: выставке Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Персональные указания: гравюры и фотографии . Карлтон, Виктория: Галерея Грифона. 1982. OCLC 271771836 .
- ^ «Личные указания :: мероприятие в :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Галереи: Листинг». Возраст . 2 апреля 1982 г. с. 51.
- ^ «Снаружи внутри :: мероприятие в :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Дредж, Маргарет; Хиткот, Кристофер; Филд, Кэролайн; Художественный музей Иконы (2003). Маргарет Дредж: аннотация: 8 октября — 15 ноября 2003 г. Джилонг, Вика: Университет Дикина. ISBN 978-0-7300-2598-6 . OCLC 62536818 .
- ^ Бэкхаус, Меган (18 октября 2003 г.). «Вокруг галерей: Вспоминая Маргарет Дредж». Возраст . п. 7.
- ^ Дингл, Макс Дж; Хьюз, Гэвин Б; Городской центр искусств Шолхейвена (Нора, Новый Южный Уэльс) (2010). Черный цвет… Наура, Новый Южный Уэльс: Центр искусств города Шолхейвен. ISBN 978-0-646-52904-2 . OCLC 658085697 .
- ^ Дингл, Макс; Городской центр искусств Шолхейвена (Нора, Новый Южный Уэльс) (2012). Меньше значит больше – больше или меньше: из коллекции MG Dingle и GB Hughes . Наура, Новый Южный Уэльс: Городской центр искусств Шолхейвена. ISBN 978-0-646-57149-2 . OCLC 785984364 .
- ^ О'Риордан, Морис. «ACT и регион: Ретроспектива Маргарет Дредж». Ежемесячник искусства Австралии . 258 :64.
- ^ Jump up to: а б с д и «Маргарет Дредж :: биография на сайте Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Дредж, Маргарет (1983). «Без названия 1983, холст, синтетическая полимерная краска» . Художественная галерея Джилонга: Исследуйте коллекцию . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Дредж, Маргарет (1977). «No Estate, синтетическая полимерная краска на хлопковом холсте, Художественная коллекция Мельбурнского университета. Куплена в 1977 году» . Музей искусств Поттера: Коллекции . Проверено 4 апреля 2022 г.
- 1928 рождений
- 2001 смертей
- Австралийские художницы XX века
- Австралийские художники 20-го века
- Современные австралийские художники
- Австралийские женщины-художницы XXI века
- Австралийские художники 21 века
- Художники из Мельбурна
- Австралийские женщины-художницы
- Австралийские граверы
- Преподаватели искусств
- Люди из Сандрингема, Виктория
- Люди, получившие образование в методистском женском колледже в Мельбурне.
- Женщины-художницы 20-го века