Jump to content

Маргарет Дредж

Маргарет Дредж на открытии своей персональной выставки в галерее «Три сестры».

Маргарет Энн Дредж (27 января 1928 — 3 сентября 2001) — австралийская художница и гравер, работавшая с середины 1950-х по 1997 год, а также преподаватель рисования.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дредж родилась в Муррамбине в 1928 году в семье ветерана войны, бухгалтера Уильяма Артура Викери, который воспитал ее после того, как ее мать Энни (урожденная Эшби) и ее второй ребенок умерли в 1930 году во время родов. [ 1 ] Они часто переезжали, останавливаясь в основном в Альберт-парке и Южной Ярре , а затем поселились в Сандрингеме на берегу залива , где она училась в государственной школе. Состояние ее отца как бухгалтера-фрилансера улучшилось, несмотря на Великую депрессию , и, начиная с 1940 года, она училась и получила аттестат зрелости в методистском женском колледже и уехала с амбициями изучать искусство в Школе Национальной галереи , но по настоянию отца перешла на секретарскую работу. в Банке Содружества . Более шести месяцев в 1948–50 годах она работала секретарем в Сиднее, а затем вернулась, чтобы ухаживать за своим стареющим отцом. В Банке Содружества она познакомилась с банковским клерком и строителем Питером Джоном Дреджем, за которого вышла замуж в 1950 году и жила по адресу Кодрингтон-стрит, 34, Сандрингем. [ 2 ] Ее первые дети Ронда и Лесли родились в 1951 и 1954 годах соответственно.

Обучение

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов Дредж сначала учился у Инес Хатчинсон и создавал фигуративные работы, прежде чем перейти к абстракции. К 1958 году она стала членом Художественной группы Бомарис и выставлялась вместе с ней , а после рождения третьего ребенка Питера в феврале 1959 года она брала уроки рисования у австралийского художника-абстракциониста и гравера Роберта Грива, что побудило ее перейти к абстракции. [ 3 ]

Карьера и прием

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Дредж вступил в Общество современных художников (CAS) и входил в его совет, а также в Мельбурнское общество современных художников (MCA). [ 4 ] значительно расширила свои контакты с миром искусства; между 1961 и 1979 годами она провела пять персональных выставок, первые две состоялись в 1964 году в галерее Питера Берроуза и галерее «Три сестры», и получила художественные награды.

Ранний обзор Бернарда Смита ее вклада в выставку современных художников в Мельбурне в 1963 году был неоднозначным, но конструктивным; « Виммера » Маргарет Дредж выполнена смело и драматично. Но... есть ровность акцентов и чрезмерная стилизация композиции, которая лишает картину напряжения и неожиданности». [ 5 ]

Дредж начала преподавать в художественной группе Бомарис и проводила уроки жизни у себя дома. С ней подружился архитектор Гэвин Хьюз, когда он купил у нее работу, и его поддержка и наставничество способствовали ее знакомству с литературой, музыкой и архитектурой. Хьюз и его партнер Макс Дингл в 2008 году завещали большую часть работ Дреджа, выставленных на ее ретроспективе 2012 года, Центру искусств города Шолхейвен. [ 6 ]

и Бернарда Смита о ее персональной выставке 1965 года в галерее Argus Положительные отзывы Алана Маккалока укрепили ее репутацию, а когда она выставлялась в Пинакотеке в 1967 году, Кен Бэндман поставил ее в число « постживописных » абстракционистов.

«Основной характеристикой ее работ является строгая дисциплина линий и работы кистью. Квадраты, линии и другие геометрические узоры пересекаются, накладываются или разрезают друг друга в ярких и насыщенных цветах, в основном приятных для глаз. текстуры нет, но текстура не является сильной стороной мисс Дредж. Скорее, именно жесткость линий, эта резкость и определенный замысел ее дизайна оживляют ее работы». [ 7 ]

За этим вниманием последовала рецензия Маргарет Гарлик на выставку Мельбурнского общества современного искусства 1965 года, которую она назвала «удручающей», но выделила работы Дреджа как среди «лучших картин», которые «показали понимание форм в выбранной форме холста». Они, как правило, представляли собой довольно смелые абстракции, как две картины Маргарет Дредж, с сильными формами и смелыми цветами...» [ 8 ]

Энн Галбалли была впечатлена «Монахинями Дреджа на рассвете », отмеченными премией Инес Хатчинсон в студии Beaumaris Art Group в мае 1970 года, «как упругая пространственная структура, твердо контролируемая утонченным пониманием возможностей линии и плоскости». [ 9 ]

Также в этот период и до середины семидесятых, чтобы поддержать образование своих детей и поскольку ее больной отец жил с семьей до его смерти в 1975 году, она вернулась к работе секретарем. С середины 1969 года Дредж рекламировала 10-недельные «Классы рисования» с «акцентом на творчество и дизайн» в своей студии в Сандрингеме. [ 10 ] Она стала политически активной, присоединившись к организации Джин Маклин и Джоан Коксседж «Спасите наших сыновей», чтобы активно выступать против войны во Вьетнаме. [ 11 ] и в своих письмах в газеты протестовала против цензуры, [ 12 ] призыв на военную службу, отношение к художникам критиков [ 13 ] особенно Патрика МакКоги , [ 14 ] и поддержал феминистские вопросы, дал пространный ответ на Тельмы Форшоу критику в адрес Жермен Грир » «Женщина-евнух , [ 15 ] и настаивал на реформе закона об абортах . [ 16 ]

В 1973 году Дредж отошел от жесткой абстрактной живописи и, перейдя от масла к акрилу, создал экспрессионистские работы. Возможно, на это изменение повлияла поездка в Индонезию в 1976/77 году. Использование акрила было в центре внимания на уроках «Неизобразительной живописи», которые она начала преподавать в Совете по образованию взрослых в Мельбурне с 1979 по 1998 год. [ 17 ] проведение там выставки студенческих картин в 1983 году. [ 18 ] [ 19 ]

В 1979 году она провела последнюю персональную выставку в галерее Gryphon, о которой прокомментировал Грэм Стерджен; «Благодаря этой выставке Маргарет Дредж заняла место среди дюжины лучших женщин, работающих в Мельбурне» [ 20 ] Ранее в том же году Гарри Мартин дал ей интервью на тему женщин-художников в ABC . на радио программе «Субботний обзор искусства» [ 21 ] а в июне 1980 года представила свою работу в серии «Знакомство с художником» Совета по образованию взрослых. [ 22 ] Она помогала Кену Скарлетту, директору галереи Gryphon, с его компиляцией работ австралийских скульпторов. [ 23 ] Семья Дредж переехала в 1980 году на Ричмонд-Террас, 49 в пригороде Ричмонда, и, поскольку поначалу у нее не было студии, она училась офорту у Билла Янга, Мэгги Мэй, Джеффри Голди, Джона Кэттапана и Джона Спунера , а также пользовалась услугами Билла. Молодые печатные издания. [ 24 ] В новой студии, построенной ее мужем в 1983 году, Дредж получила возможность работать более интенсивно и масштабно. Ее живопись стала более каллиграфической с переходом к полностью абстрактным композициям в последние годы ее жизни и до тех пор, пока она не прекратила рисовать в 1997 году из-за сердечного заболевания.

В 1990-х годах историк искусства Кристофер Хиткот так отреагировал на поздние работы Дреджа:

«Торжественный эмоциональный смысл этих, последних завершенных ее работ, безошибочен. Это визуальный эквивалент блюзовой музыки. Краска собрана в простые, но необъяснимо движущиеся структуры мрачной формы, которые действуют на чувствительного зрителя как психологическое средство, меланхолический восторг. Технически было бы неправильно называть широкие мазки черно-белыми акрилом каллиграфическими, и тем не менее эти поздние работы художника действительно соответствуют замыслу китайской каллиграфии. грубая эмоциональная честность движения кисти: оно как будто прямо передает внутренние переживания одинокой художницы, ее внутренние страсти, мысли, радости и тревоги». [ 3 ]

Муж Питер умер в марте 2000 года. [ 25 ] а сама Маргарет умерла 3 сентября 2001 года, оставив ряд работ, которые еще не были выставлены. У нее остались дети Ронда, Лесли и Питер, которые организовали выставку ее поздних работ и показ ретроспектив.

Выставки

[ редактировать ]
  • 1964, 14 марта: Галерея Питера Берроуза, Куинс-Роуд, Мельбурн (первое соло) [ 1 ]
  • 1964, 18 ноября – 9 декабря: Маргарет Дредж: Масло, Галерея «Три сестры», Черч-стрит, 46, Брайтон. [ 26 ] [ 27 ]
  • 1965, 19 июля: картины Маргарет Дредж, терракотовая скульптура Роберта Лэнгли, галерея Argus, Мельбурн. [ 28 ]
  • 1965, 31 октября – 20 ноября: Совместная выставка с Джун Стивенсон, Галерея «Три сестры». [ 29 ]
  • 1967, 24 сентября – 13 октября. Маргарет Дредж, Картины [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
  • 1979, 26 марта – 12 апреля: Маргарет Дредж: Картины 1978–79, Галерея Gryphon, Государственный колледж Мельбурна, 757 Суонстон-стрит, Карлтон [ 34 ]
  • 1961, 16 апреля: Члены Общества современного искусства Сюзанна Дэнс , Патти Дж. Холден, Маргарет Дредж, Роберт Руни , Патрик Кребс, Мартин Дюбо, Барри Скиннер, Берни Брэгг, Альфред Уотсон, С. Л. Уолдрон, Тревор Лахифф, Брайан Кроуфорд, Питер Вуд, и У.Г. Эллиотт. Галерея Eastside, Палмер-стрит, 3, Джолимонт [ 35 ]
  • 1961, август: Художественная группа Eastside Gallery East Melbourne Beaumaris Art Group. [ 1 ]
  • 1961, 21 августа: 50 участников в Мельбурне. Выставка современных художников 1962 года , в том числе женщины Мэри МакКуин, Эдит Уолл , Клотильда Атьео, Валерия Албистон, Кристин Алдор, Миньон Армстронг, Барбара Браш , Маргарет Бенвелл, Ивонн Коэн, Джойс Донован, Маргарет Дредж, Доротея. Фрэнсис . Пегги Фаузер, Мэрион Флетчер, Нэнси Грант, Роза Гарлик, Инес Хатчисон, Эвелин Маккатчеон, Джоан Маркс, Мэйди Макгоуэн , Люси Ньюэлл , Ивонн Петтенджелл, Гульда Пайк и Эллен Руббо . открыл профессор Джозеф Берк Берк , [ 36 ] Галерея Argus, Мельбурн [ 37 ]
  • 1961, 6 ноября: Галерея Argus, Мельбурнское общество современного искусства (Вик) [ 1 ]
  • 1962, 21 марта: Галерея изящных искусств Балларата, выставка премии Крауча. [ 1 ]
  • 1962, 13 августа: Галерея Argus, Мельбурн, Мельбурнские современные художники. [ 1 ]
  • 1962, 25 февраля: Ежегодная межгосударственная выставка Мельбурнского общества современного искусства в галерее Argus (Виктория). [ 1 ]
  • 1963, 12 августа: Выставка «Мельбурнские современные художники 1963 года» с участием женщин-художников, в том числе Энн Монтгомери , Эвелин Маккатчеон, Мэри МакКуин, Эдит Уолл, Барбара Браш , Маргарет Дредж, Мэрион Флетчер, Марджори Вулкок , Констанс Стоукс и Гульда Пайк. Галерея Argus, Мельбурн [ 5 ] [ 38 ]
  • 1963: Галерея Левесон-Стрит, Мельбурн [ 39 ]
  • 1964, 29 февраля: Ежегодная межгосударственная выставка Мельбурнского общества современного искусства в галерее Argus (Виктория). [ 1 ]
  • 1964, 24 августа: Галерея Argus, Мельбурн, Мельбурнские современные художники. [ 1 ]
  • 1964, март: Галерея Питера Берроуза, Мельбурн. [ 1 ]
  • 1964, 12 апреля: Галерея Argus, Мельбурнское общество современного искусства (Вик) [ 1 ]
  • 1964, 16 августа: Галерея Argus в Мельбурне, Современные художники Мельбурна. [ 1 ]
  • 1964: Художественная выставка в Элтэме [ 40 ]
  • 1964: Галерея Argus, Мельбурнское общество современного искусства (Вик) [ 1 ]
  • 1964, 29 апреля: Премия Художественной галереи Бомарис Инес Хатчисон. [ 1 ]
  • 1964: Премия Корио Художественной галереи Джилонга [ 1 ]
  • 1964, 27 мая: Ежегодная межгосударственная выставка Мельбурнского общества современного искусства в галерее Argus (Виктория). [ 1 ]
  • 1965, февраль: Небольшая выставка картин Роберта Трэвера, Джун Стивенсон и Маргарет Дредж. Студия Питера Берроуза и партнеров. [ 41 ] [ 42 ]
  • 1965, апрель: Ежегодная межгосударственная выставка Общества современного искусства с участием Эрики МакГилкрист , Дорин Фолкертс, Брайана Кьюли, Джоан О'Локлин, Эллен Руббо, Джун Стивенсон, Розы Гарлик, Гарета Сэнсома , Рональда Кирка, Пэт Шеннон и других. [ 43 ]
  • 1965, 16–27 августа: Общество современного искусства (Вик), Галерея Argus. [ 44 ] [ 8 ]
  • 1965, ноябрь: Художественная премия Элтэма с Гаретом Джонсом Робертсом, Питером Миллером, Робертом Гривом, Линдси Эдвардом , Арчем Катбертоном, Сэмом Фуллбруком , Нилом Дугласом и Брайаном Кьюли. Элтэм Шир Холл [ 45 ]
  • 1966, март: Общество современного искусства (Вик), Галерея Argus. [ 46 ]
  • 1968, 27 мая: Ежегодная межгосударственная выставка Мельбурнского общества современного искусства в галерее Argus (Виктория). [ 14 ]
  • 1968, 21 октября: Общество современного искусства Центра искусств Милдьюры (Вик) [ 1 ]
  • 1968, 6 ноября: Ежегодная межштатная выставка Сиднейского общества современного искусства (Новый Южный Уэльс) в галерее Farmers Blaxland Gallery. [ 1 ]
  • 1968, 17 ноября: Австралийская галерея окружающей среды Toorak, Мельбурнское общество современного искусства (Вик) [ 1 ]
  • 1969, 22 июня: Ежегодная межгосударственная выставка Мельбурнского общества современного искусства в галерее Турак (Виктория). [ 1 ]
  • 1970, выставка премии Инес Хатчисон, художественная группа Бомарис. [ 47 ]
  • 1975, май – июнь: Открытие выставки в галерее Клайва Пэрри Бомарис. [ 48 ]
  • 1975, 8 июня: Премия Инес Хатчисон , Галерея Клайва Пэрри Бомарис. [ 1 ]
  • 1975: 19-я пригласительная выставка Тасманского музея и художественной галереи. [ 49 ]
  • 1975, февраль: Маск-шоу в Центре искусств Милдьюры (скульптура). [ 50 ]
  • 1975, 14 мая: Художественная премия Шира Флиндерса. [ 51 ]
  • 1975, 15 мая: Премия пионера искусства Лебединого холма. [ 52 ]
  • 1975, 6 июня: Премия Инес Хатчисон , Галерея Клайва Пэрри Бомарис. [ 1 ]
  • 1977, 22 февраля: Смешанная выставка, Галерея Клайва Пэрри Бомарис. [ 1 ]
  • 1977, 19 ноября: Художественная премия города Голд-Кост. [ 1 ]
  • 1978: 21-е приглашение Тасманского музея и художественной галереи [ 53 ]
  • 1980: Выставка печати в Профильной галерее. [ 54 ]
  • 1981: Премия Художественной галереи Варрнамбула за печать памяти Анри Уорланда [ 55 ]
  • 1982, 29 марта: Персональные указания , гравюры с Кристин Чаппелл и Джеффри Голди, Галерея Gryphon. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
  • 1992, декабрь: Снаружи/Внутри, Чарльз Нодрам Ричмонд [ 59 ]

Посмертный

[ редактировать ]
  • 2003, 8 октября – 15 ноября: Маргарет Дредж: Аннотация, Художественный музей ICON Университета Дикина. [ 60 ] [ 61 ]
  • 2005 г., по 30 июля: Маргарет Дредж: Избранные работы «Импульсы разума» 1985–2001 гг ., Span Galleries. [ 3 ]
  • 2009: Личные путешествия: 40 лет абстрактного искусства австралийских женщин, Центр искусств Шолхейвена. [ 1 ]
  • 2010: Черный — это цвет… Центр искусств Шоалхейвена [ 62 ]
  • 2012: Меньше значит больше: Больше или меньше Центр искусств города Шолхейвен [ 63 ]
  • 2013, 2 апреля - 21 мая: Маргарет Дредж - Ретроспектива 1960–2001 годов, Городской центр искусств Шолхейвена. [ 1 ] [ 13 ] [ 6 ] [ 64 ]
  • Премия Инес Хатчисон 1966 года - отмечена [ 1 ]
  • Премия Инес Хатчисон 1975 года - отмечена [ 1 ]
  • 1975 Художественная премия Шира Флиндерса - один из победителей [ 4 ]
  • 1978 Тасманский музей и художественная галерея [ 4 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Арт-банк [ 65 ]
  • Галерея изящных искусств Балларата [ 65 ]
  • Совет по образованию взрослых [ 65 ]
  • Дикина Университет
  • Художественная галерея Джилонга [ 66 ]
  • Коллекция Яна Поттера, Мельбурнский университет [ 67 ]
  • Галерея Макклелланд
  • Университет Монаша [ 4 ]
  • Шир Флиндерс [ 65 ]
  • Региональная галерея Шолхейвена – Коллекция MG Dingle и GB Hughes по завещанию [ 1 ]
  • Тасманский музей и художественная галерея [ 4 ]
  • Банковская корпорация Содружества [ 65 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Дингл, Макс; Дредж, Ронда; Городской центр искусств Шолхейвена (Нора, Новый Южный Уэльс) (2012). Маргарет Дредж: Ретроспектива 1960–2001 годов . Нора: Городской центр искусств Шолхейвена. ISBN  978-0-646-57900-9 . OCLC   802713335 .
  2. ^ Списки избирателей в Австралии 1954 года 1903-1980 для электората Хиггинботэма
  3. ^ Jump up to: а б с Бек, Крис (23 июля 2005 г.). «Земснаряд нарисовал блюз». Возраст . п. 7.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маккалок, Алан (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккалока . Миегунья Пресс. п. 386. ИСБН  0-522-85317-Х . OCLC   80568976 .
  5. ^ Jump up to: а б Смит, Бернард (13 августа 1963 г.). «Спокойствие в творчестве современных художников». Возраст . п. 5.
  6. ^ Jump up to: а б «Ретроспектива в честь художницы-абстракциониста Маргарет Дредж». Южнобережный регистр . Нора. 28 марта 2013 г.
  7. ^ Бэндман, Кен (13 октября 1967 г.). «Арт-мудрый» . Австралийские еврейские новости . п. 16.
  8. ^ Jump up to: а б Чеснок, Маргарет (19 августа 1965 г.). «Художественные заметки: удручающая выставка». Возраст . п. 5.
  9. ^ Галбалли, Энн (6 мая 1970 г.). «Искусство: Путешествие». Возраст . п. 2.
  10. ^ Реклама (7 июня 1969 г.). «Занятия рисованием». Возраст . п. 12.
  11. ^ Дредж, Маргарет (5 ноября 1968 г.). «Письма в редакцию: сэр У. Холл и студенты». Возраст . п. 5.
  12. ^ Дредж, Маргарет (22 мая 1969 г.). «Письма в редакцию: Чистите пляжи, а не книжные полки». Возраст . п. 7.
  13. ^ Jump up to: а б Пирс, Джульетта (июль 2013 г.). «Необычная история книжного клуба: ретроспектива Маргарет Дредж и работы по историографии австралийского искусства». Ежемесячник искусства Австралии . 261 : 18–22.
  14. ^ Jump up to: а б Стивенсон, июнь; Дредж, Маргарет (8 июня 1968 г.). «Современное искусство и критика». Возраст . п. 10.
  15. ^ Дредж, Маргарет (20 января 1972 г.). «Письма в редакцию: с «женщиной-евнухом» обращались плохо». Возраст . п. 8.
  16. ^ Дредж, Маргарет (22 мая 1969 г.). «Письма». Возраст . п. 7.
  17. ^ «Рекламное приложение CAE: живопись и рисунок». Возраст . 11 декабря 1978 г. с. 42.
  18. ^ «События сегодняшнего дня». Возраст . 21 июня 1983 г. с. 12.
  19. ^ Маккалок, Сьюзен (26 июля 1983 г.). «Вокруг галерей: место для художников без претензий». Возраст . п. 19.
  20. ^ Стерджен, Грэм (3 апреля 1979 г.). «Женщины на выставке». Австралиец .
  21. ^ Дредж, Маргарет; Мартин, Гарри; Браун Ричард, радио SATURDAY REVIEW ABC, 18.50, 29 марта 1979 г.
  22. ^ «Приложение Совета по образованию взрослых: Творческие искусства: Теория искусства». Возраст . 17 июня 1980 г. с. 36.
  23. ^ Скарлетт, Кеннет Уильям (1980). Австралийские скульпторы . Западный Мельбурн, Вик: Томас Нельсон (Австралия). ISBN  978-0-17-005292-4 . ОСЛК   741951982 .
  24. ^ Маккалок, Сьюзен (14 июня 1983 г.). «Печать для художников». Возраст . п. 19.
  25. ^ «Законодательные уведомления». Возраст . 29 марта 2000 г. с. 42.
  26. ^ «Новая галерея». Возраст . 18 ноября 1964 г. с. 22.
  27. ^ "Реклама". Возраст . 14 ноября 1964 г. с. 40.
  28. ^ «Открылись две художественные выставки». Возраст . 20 июля 1965 г. с. 12.
  29. ^ Реклама (30 октября 1965 г.). «Галерея Три сестры». Возраст . п. 23.
  30. ^ Алан Маккалок «Ландшафтная революция». «Вестник» , 27 сентября 1967 г.
  31. ^ Патрик МакКоги «Отдельный художник». Эпоха , 27 сентября 1967 г.
  32. ^ Гарри Блейк «Маргарет Дредж привлекает внимание». Солнце , 5 октября 1967 года.
  33. ^ Сладкий, Джонатан Д. (1989). Пинакотека, 1967-1973 гг . Южная Ярра, Вика: Прендергаст. ISBN  978-0-9587850-2-0 . OCLC   220581595 .
  34. ^ Реклама (24 марта 1979 г.). «Государственный колледж Мельбурна: Маргарет Дредж: Картины 1978–79». Возраст . п. 22.
  35. ^ Шор, Арнольд (5 апреля 1961 г.). «Художественные выставки: строго упорядоченные формы художника». Возраст . п. 2.
  36. ^ Палмер, Шеридан, «Берк, сэр Джозеф Теренс (1913–1992)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 4 апреля 2022 г.
  37. ^ «Выставка современного искусства». Возраст . 14 августа 1962 г. с. 10.
  38. ^ «Выставка современного искусства». Возраст . 13 августа 1963 г. с. 10.
  39. ^ Галерея Левесон-стрит; Галерея Левесон-стрит, [Галерея Левесон-стрит: файл австралийской галереи] , получено 4 апреля 2022 г.
  40. ^ Eltham Art Show, [Eltham Art Show: Файл австралийской галереи] , получено 4 апреля 2022 г.
  41. ^ «Что будет на этих выходных». Возраст . 27 февраля 1965 г. с. 7.
  42. ^ Смит, Бернард (3 марта 1965 г.). «Заметки об искусстве: обзоры галерей к Неделе Мумбы». Возраст . п. 5.
  43. ^ «Выставка современного искусства: вручение наград». Возраст . 13 апреля 1965 г. с. 18.
  44. ^ Современные художники Мельбурна, [Современные художники Мельбурна: Файл австралийской галереи] , получено 4 апреля 2022 г.
  45. ^ Смит, Бернард (17 ноября 1965 г.). «Заметки об искусстве: Элтэм, колония занятых художников». Возраст . п. 5.
  46. ^ Смит, Бернард (2 марта 1966 г.). «Художественные заметки». Возраст . п. 5.
  47. ^ Art Group Beaumaris, [Art Group Beaumaris: Файл австралийской галереи] , получено 4 апреля 2022 г.
  48. ^ Галереи Клайва Пэрри; Галереи Клайва Пэрри, [Галереи Клайва Пэрри: Файл австралийской галереи] , получено 4 апреля 2022 г.
  49. ^ «Тасманский музей и художественная галерея, 19-я выставка :: мероприятие в :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 4 апреля 2022 г.
  50. ^ «Маск-шоу :: мероприятие на :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 4 апреля 2022 г.
  51. ^ «Арт-премия Шира Флиндерса :: мероприятие на :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 4 апреля 2022 г.
  52. ^ «Премия Pioneer Art Award :: мероприятие на :: Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 4 апреля 2022 г.
  53. ^ «Тасманский музей и художественная галерея, 21-я выставка :: мероприятие в :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 4 апреля 2022 г.
  54. ^ «Выставка гравюры :: мероприятие в :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 4 апреля 2022 г.
  55. ^ «Премия Мемориала Генри Уорланда в области печати :: мероприятие на :: выставке Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 4 апреля 2022 г.
  56. ^ Персональные указания: гравюры и фотографии . Карлтон, Виктория: Галерея Грифона. 1982. OCLC   271771836 .
  57. ^ «Личные указания :: мероприятие в :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 4 апреля 2022 г.
  58. ^ «Галереи: Листинг». Возраст . 2 апреля 1982 г. с. 51.
  59. ^ «Снаружи внутри :: мероприятие в :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 4 апреля 2022 г.
  60. ^ Дредж, Маргарет; Хиткот, Кристофер; Филд, Кэролайн; Художественный музей Иконы (2003). Маргарет Дредж: аннотация: 8 октября — 15 ноября 2003 г. Джилонг, Вика: Университет Дикина. ISBN  978-0-7300-2598-6 . OCLC   62536818 .
  61. ^ Бэкхаус, Меган (18 октября 2003 г.). «Вокруг галерей: Вспоминая Маргарет Дредж». Возраст . п. 7.
  62. ^ Дингл, Макс Дж; Хьюз, Гэвин Б; Городской центр искусств Шолхейвена (Нора, Новый Южный Уэльс) (2010). Черный цвет… Наура, Новый Южный Уэльс: Центр искусств города Шолхейвен. ISBN  978-0-646-52904-2 . OCLC   658085697 .
  63. ^ Дингл, Макс; Городской центр искусств Шолхейвена (Нора, Новый Южный Уэльс) (2012). Меньше значит больше – больше или меньше: из коллекции MG Dingle и GB Hughes . Наура, Новый Южный Уэльс: Городской центр искусств Шолхейвена. ISBN  978-0-646-57149-2 . OCLC   785984364 .
  64. ^ О'Риордан, Морис. «ACT и регион: Ретроспектива Маргарет Дредж». Ежемесячник искусства Австралии . 258 :64.
  65. ^ Jump up to: а б с д и «Маргарет Дредж :: биография на сайте Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 4 апреля 2022 г.
  66. ^ Дредж, Маргарет (1983). «Без названия 1983, холст, синтетическая полимерная краска» . Художественная галерея Джилонга: Исследуйте коллекцию . Проверено 4 апреля 2022 г.
  67. ^ Дредж, Маргарет (1977). «No Estate, синтетическая полимерная краска на хлопковом холсте, Художественная коллекция Мельбурнского университета. Куплена в 1977 году» . Музей искусств Поттера: Коллекции . Проверено 4 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb6049cfde798adf2061308870da5051__1717893660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/51/fb6049cfde798adf2061308870da5051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Dredge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)