Jump to content

Пинакотека, Мельбурн

Координаты : 37°49′13″S 144°59′52″E  /  37.820377°S 144.997693°E  / -37.820377; 144.997693

Уэс Пласек (1971) Фасад здания галереи Пинакотека в Уолтем-Плейс, Ричмонд, Мельбурн

Пинакотека — галерея в Мельбурне , Австралия. Основанный в 1967 году Брюсом Поллардом, он был идеологически привержен авангарду и представлял новое поколение художников, интересующихся постпредметным, концептуальным искусством. [ 1 ] и другие нетрадиционные формы искусства. [ 2 ]

Брюс Поллард открыл галерею Пинакотеки в мае 1967 года на Фицрой-стрит , 1 , темном эдвардианском особняке на берегу залива Сент-Килда . [ 2 ]

Он перенес его в Беджгуд. [ 3 ] Обувная фабрика, [ 4 ] [ 5 ] по адресу Уолтем Плейс, 10, Ричмонд , Мельбурн, июнь 1970 года. Первым владельцем здания был известный предприниматель ди-джей Генри «Мани» Миллер. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Галерея закрылась в октябре 1999 года, а регистрация бизнеса была снята с регистрации в 2001 году. [ 9 ] но вновь открылся в августе 2002 года для своей последней выставки, а затем закрылся навсегда. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

После закрытия Джона Рида Музея современного искусства Австралии в 1966 году Пинакотека стала единственной галереей в Мельбурне, демонстрирующей экспериментальные работы конца 1960-х и 1970-х годов. [ 13 ] экспонируются работы Art Language художников Яна Берна , Роджера Катфорта и Мела Рамсдена , а также ироничная работа Дейла Хики 1969 года, в которой он поручил подрядчику по ограждению установить вокруг стен заборы в пригородном стиле из неокрашенных досок разной высоты, адаптированные к пространству галереи. три отдельные комнаты; первый - только по колено, второй - средний, а третий - примерно на уровне подбородка. [ 14 ]

Экспоненты Пинакотеки были в авангарде концептуализма ; во время «Поля» , скандальной выставки австралийской концептуальной абстракции, открывшей новые помещения Национальной галереи Виктории на Сент-Килда-роуд , Пинакотеки, затем в Сент-Килде, и одновременно с выставкой NGV, рекламировались «для просмотра» 15 « Поля». артисты на складе рядом с соло Роллина Шлихта; [ 15 ] затем, в следующем году, Джозеф Кошут координировал «выставку» части своего Второго расследования в нескольких международных галереях, каждая из которых была выбрана как авантюрная площадка для демонстрации концептуального искусства, включая Художественный музей Пасадены , Галерею Лео Кастелли (Нью-Йорк) и Пинакотека. Работа была инициирована и выполнена по просьбе Кошута к директорам галерей разместить рекламу о его втором расследовании в газетах, при этом любые дальнейшие действия были оставлены на их усмотрение. Брюс Поллард разместил заявления Кошута в качестве рекламы в национальных газетах, включая The Age , The Sun News-Pictorial и Newsday , за счет собственных средств. [ 16 ]

Авангардную позицию Пинакотеки могли сравнить только сиднейские галереи Inhibodress и Watters . [ 12 ] и действительно, в 1977 году на выставке Уоттерс в Пинакотеке с 4 по 28 мая были представлены Сюзанна Арчер, Джон Армстронг, Джордж Баркер, Дженни Барвелл, Вивьен Биннс , Хилари Бернс, Тим Бернс, Джеймс Клиффорд , Тони Коулинг, Алекс Данко , Джон Делакур, Хелен Игер , Джинн Игер, Стивен Эрл, Марр Граундс, Адриан Холл , Иэн Ховард, Ноэль Хатчисон, Роберт Дженинс, Рон Ламберт, Ричард Лартер , Брюс Латимер, Фрэнк Литтлер, Бриджит Маклин, Мари МакМэхон, Патриция Мойлан, Крис О'Доэрти , Роберт Парр, Джон Пирт , Джеффри Прауд , Дэвид Рэнкин , Джон Роудс Кен Сирл , Имантс Тиллерс , Тони Таксон , Вики Варварессос , Робин Уоллес-Крэбб и Макс Уоттерс. [ 17 ] В 1984 году Дэвид Томас описал работы, выставленные в Пинакотеке, Уоттерсе и Инхибодрессе:

Уже к 1970 году галерея Пинакотека в Мельбурне была центром задумчивого, спокойного внимания к повседневной жизни, ее процессам и визуальным банальностям, как в работах Роберта Руни и Дейла Хики. Галерея Уоттерс в Сиднее была центром более грубого, повседневного и фанкового искусства Майка Брауна, Тони Коулинга и Джона Армстронга. Inhibodress Сидней, 1970–72, был местом, где можно было увидеть концептуальное искусство, боди-арт, перформансы и видео Майка Парра и Питера Кеннеди. [ 18 ]

Его просторные помещения в Ричмонде походили на лофт в Нью-Йорке в Сохо. [ 19 ] и поддержал аналогичную чувствительность; [ 20 ]

...за неприступной металлической дверью лежало большое бетонное пространство, разбитое стертыми деревянными колоннами. Это была строгость и упорство в использовании дерева, кирпича и раствора, эстетика была примитивной и прохладной, произведения искусства были лишены всего обнадеживающего, и если свет был выключен, посетитель должен был его включить... Клайв Мюррей Уайт описал эстетика галереи как обладающая «воздухом Нью-Йорка: если бы вы сфотографировали свои работы, это выглядело бы как крупная международная выставка авангарда». Джонатон Свит. [ 21 ]

Его атмосфера была описана Эйлсой О'Коннор в обзоре 1977 года как «строгая, почти похожая на подземелье». [ 22 ] но он хорошо подходил для показа больших работ Питера Бута , Дейла Хики , Роберта Хантера и Роберта Руни , которые были одними из первых художников, представленных там на групповой выставке.

В 1971–72 годах галерея действовала как кооператив художников, в состав которого входило около двадцати человек, в том числе Роберт Хантер, Билл Андерсон, Йонас Бальсайтис, Питер Бут, Дейл Хики, Саймон Клозе и Роберт Руни, пока Поллард путешествовал за границу. [ 2 ] [ 20 ] В этот период Майк Браун, Кевин Мортенсон и Рассел Древер, а также многие другие проводили дадаистское мероприятие The Opening Leg Show Party-Bizarre. Патрик МакКоги , The ​​Age искусствовед , охарактеризовал это как «более или менее, в зависимости от вкуса, чем просто хорошее развлечение».

Раннее отношение Полларда к представлению женщин-художников проявилось в 1975 году, когда Киффи Руббо , куратор (1971–1979) авангардной галереи Джорджа Пейтона/Юинга, попросила Лесли Дамбрел сопровождать Люси Липпард , феминистскую критику поп-арта и минимализма, которая тогда была визит из США в рамках празднования Международного года женщин . Они посетили галереи, в том числе Пинакотеку. Когда Поллард пригласила Липпард осмотреть склад, она объяснила, что ее интересуют только женщины-художницы, а он не может ей ничего показать. Поллард обиделся, и Липпард ушел, отругав его. [ 23 ] [ 24 ]

Выставки

[ редактировать ]

За свою 33-летнюю историю в Пинакотеке выставлялось более 300 художников, в том числе значительные и сложные работы австралийки Розали Гаскойн , [ 25 ] Джеймс Глисон , [ 26 ] Билл Хенсон , Тим Джонсон, Тони Таксон и Стеларк . Ти Паркс был последним художником, который выступал там в августе 2002 года. [ 19 ]

Примером часто герметичной строгости некоторых выставок была персональная выставка Хантера 1970 года, для которой он нанес серой краской на стены галереи 11 решеток, объяснив позже, что: «Я хочу сделать что-то чуждое — чужое самому себе» и описал свое намерение избегайте создания предметов искусства . [ 20 ] [ 27 ] В концептуальном отношении столь же минималистичным и еще более загадочным был проект Роберта Руни/Саймона Клоза («Сотрудничество») , работавший с 10 по 20 августа 1972 года, состоящий из наборов невозмутимых фотоотпечатков городских пейзажей и интерьеров с кувшинами из голубого камня , установленными в сетках на полу галереи. Критик Патрик МакКоги назвал это симптомом «ухода авангарда в сторону простого, предсказуемого и знакомого». [ 28 ] в то время как Алан Маккалок сообщил, что это было «Все или, возможно, ничего». [ 29 ] Они не знали, что вызывающей концептуальной предпосылкой шоу было предложение Клозе о том, что каждая пара должна создавать работы для друг друга – в стиле друг друга и представлять ее как свою – и при этом никому не раскрывать этот факт, даже критикам, когда задавали вопросы посетителям галереи, за исключением нескольких близких друзей. [ 30 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

В качестве жеста, направленного против истеблишмента, документация и каталоги были намеренно сведены к минимуму. [ 11 ] и, следовательно, часть истории выставок Пинакотеки ограничена, а некоторые даты показов являются лишь приблизительными, а точные детали собирает Тревор Фуллер, хранитель и руководитель проекта архива Пинакотеки. [ 31 ] [ 11 ]

Сент-Килда
  • 1967: воскресенье, 25 июня – пятница, 14 июля. Дэвид Гиллисон, Картины [ 32 ] [ 33 ]
  • 1967: воскресенье, 30 июля - пятница, 18 августа 1967 года. Джон Мартин, картины. [ 34 ]
  • 1967: воскресенье, 20 августа – пятница, 1 сентября. Джуди Лоррейн, керамика [ 35 ] [ 36 ]
  • 1967: воскресенье, 3 сентября – пятница, 22 сентября. Джун Стивенсон, Картины [ 37 ]
  • 1967: воскресенье, 24 сентября – пятница, 13 октября. Маргарет Дредж , Картины [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
  • 1967: воскресенье, 15 октября, 3 октября – пятница, 3 ноября. Два гравера: Нормана Уайт и К. Толли. [ 41 ]
  • 1967: воскресенье, 12 ноября – среда, 29 ноября. Брайан Кьюли, Картины [ 42 ]
  • 1967: воскресенье, 3 декабря – воскресенье, 24 декабря. Брюс Петти , Коллажи из мультфильмов, Рисунки
  • 1968: февраль – март. Тревор Кретчмер, Волшебные клоуны, Картины [ 43 ] [ 44 ]
  • 1968: Март. Эрика Банет-Гуди, Скульптура, литье из бронзы и алюминия; рельефное литье и работа по дереву [ 45 ]
  • 1968: апрель. Барри Кливин, графика и Роберт Трауэр, гравюры [ 46 ]
  • 1968: 14 мая – 26 мая. Джон Дэвис, Маргарет Дредж, Дейл Хикки, Роберт Хантер, Майкл Джонсон, Алан Лич-Джонс, Кен Левесон, Виктор Майзнер, Тони МакГиллик, Дик Уоткинс, Нормана Уайт, Коллекция аренды , Картины, гравюры, рисунки, скульптура. [ 47 ]
  • 1968: июнь. Студенческая выставка Винол [ 48 ]
  • 1968: 18 июня – 2 июля. Роберт Холл, Картины [ 49 ] [ 50 ]
  • 1968: 7 июля – 24 июля. Марта Эш, Дороти Бейкер, Александр Березовский, Рой Фовель, Эрика Юпперт, Карлис Меднис, 3 ARTS GROUP [ 51 ]
  • 1968: 27 июля - ? Август. Макс Каллен , Коллекция Черной комнаты , редкие марки, гравюры и металлические скульптуры [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
  • 1968: Август, Аллен Дэвид [ 55 ]
  • 1968: август. Пэт Шеннон, Картины [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
  • 1968: 25 августа – 13 сентября. Роллин Шлихт, Картины, и Дэвид Аллен, Картины [ 59 ] [ 60 ]
  • 1968: 15 сентября – 4 октября. Алан Олдфилд, Рисунки [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
  • 1968: 6 октября – 18 октября. Тони МакГиллик, Картины и гуашь [ 65 ] [ 66 ]
  • 1968: Октябрь. Ти Паркс Кевин «Бульдог» Гражданин и Клаудия , Смешанная техника [ 67 ]
  • 1968: 20 октября – 1 ноября. Билл Грегори, Трафаретная печать на стекле и рисунки [ 68 ] [ 69 ]
  • 1968: 3 ноября – 15 ноября, Энн Грэм, Рональд Гринуэй, Майкл Смитер, Джун Степенсон, Эссенциалисты , Картины и рисунки [ 70 ]
  • 1968: 18–29 ноября Сандра Левесон и Алан Уоррен, последние гравюры. [ 71 ]
  • 1968: ноябрь – январь 1969. Ти Паркс, три инсталляции. [ 72 ]
  • 1968: декабрь. Джуди Лоррейн, Алан Уоррен, Керамика [ 73 ]
  • 1969 г. 3 марта — 21 марта. Брайан Кьюли, Картины [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
  • 1969 г. 24 марта — 12 апреля. Питер Бут, Картины [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
  • 1969 г. 15 апреля — 26 апреля. Рон Бенс [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
  • 1969 г. 29 апреля — 15 мая. Джереми Барретт, Картины [ 75 ] [ 84 ]
  • 1969 18 мая — 31 мая. Маргарет Ворт, Картины и рисунки [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]
  • 1969 г. 4 июня — 29 июня. Питер Дэвидсон, Скульптуры [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
  • 1969 23 июня — 4 июля Гарри Фоулкс, Картины [ 92 ] [ 93 ]
  • 1969 г. 7 июля — 25 июля. Роберт Руни, Собачьи каперсы и зерновые птичьи клювы, Картины [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]
  • 1969 28 июля — 7 августа. Два победителя ; Виктор Майзнер, Виктор Середин, Картины [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ]
  • 1969 10 августа — 22 августа. Ян Берн, Роджер Катфорт, Мел Рэмсден, гравюры и фотографии [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ]
  • 1969 г. 24 августа — 5 сентября. Тревор Викерс
  • 1969 8 сентября — 19 сентября. Джордж Джонсон [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]
  • 1969 2 сентября — 3 октября. Майкл Госс
  • 1969 6 октября — 17 октября. Уоррен Найт, Конкретная поэзия, живопись [ 109 ] [ 110 ]
  • 1969 22 октября — 31 октября. Дейл Хикки, Заборы, Инсталляции [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ]
  • 1969 г. 31 октября — 14 ноября. Джозеф Кошут, Второе расследование. 15 локаций 1969/1970; искусство как идея; передача идей [ 119 ] [ 16 ] [ 120 ]
  • 1970 г. Понедельник, 8 июня - суббота, 27 июня. Питер Бут, Майк Браун, Питер Дэвидсон, Билл Грегори, Дейл Хикки, Роберт Хантер, Кевин Мортенсен, Ти Паркс, Роберт Руни, Роллин Слихт, Тревор Викерс, Картина, Скульптура, Инсталляция [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ]
  • 1970 июль. Роллин Шлихт, Живопись [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ]
  • 1970 июль. Грэм Мэтьюз, Живопись [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ]
  • 1970 июль. Роберт Хантер, Настенные росписи по трафарету (11 сеток размером 6х6 футов, нанесенных по трафарету на стенах) [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] [ 20 ]
  • 1970 г. Вторник 11 августа — суббота 22 августа. Росс Граундс, Семь стальных рам , Скульптура/Инсталляция [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ]
  • 1970 г. Вторник 25 августа - суббота 5 сентября. Питер Бут , живопись и графика [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ]
  • 1970 г. 1–18 сентября. Денис Спитери, Невероятное, Барокко, Сюита-загадка , Картины [ 147 ] [ 148 ] [ 149 ]
  • 1970, вторник, 8 — суббота, 19 сентября, Роберт Руни , картины и фотографии. [ 150 ] [ 147 ] [ 151 ]
  • 1970 Берн, Ян
  • 1970 г. 22 сентября — 3 октября. Дейл Хикки , 90 белых стен , фотография [ 152 ] [ 153 ] [ 154 ] [ 155 ]
  • 1970 г. Вторник 22 сентября — суббота 3 октября. Йонас Бальсайтис, Образ разума , Картины [ 153 ] [ 156 ] [ 157 ]
  • 1970 г. 22 сентября — 3 октября. Роберт Руни , Superknits and Snaps, Живопись и фотография [ 153 ] [ 158 ] [ 159 ]
  • 1970 г. Вторник, 6 октября Суббота, 17 октября. Билл Грегори [ 160 ]
  • 1970 г. Вторник 20 октября - суббота 31 октября. Питер Д. Коул, Скульптура [ 161 ]
  • 1970 г. Вторник 17 ноября — суббота 28 ноября. Питер Петручелли, Картины [ 162 ] [ 163 ]
  • 1970 г. Вторник 1 декабря — суббота 12 декабря. Саймон Клозе, Фотоконцепция Куба, Фотография [ 156 ]
  • 1970 г. Вторник 3 ноября — суббота 14 ноября. Роберт Холл, Картины [ 164 ] [ 165 ]
  • 1970 г. 3-14 ноября. Алекс Селенич, 8 монотонов , шелкография в конверте/конкретная поэзия [ 164 ] [ 166 ] [ 167 ]
  • 1970 г. Вторник 17 ноября — суббота 28 ноября. Майк Браун, Коллажи и гравюры [ 162 ] [ 163 ] [ 168 ]
  • 1970 г. Вторник 1 декабря — суббота 12 декабря. Уильям Андерсон, незавершенное производство 1969-1970 гг., картины, окраска распылением, текст, картонные модели, рисунки, планы улиц, модель из плексигласа [ 169 ] [ 170 ] [ 171 ]
Ричмонд
  • 1970: Роберт Руни: Улицы военных сбережений [ 172 ]
  • 1970, 25 августа — 5 сентября: персональная выставка Питера Бута. [ 173 ] [ 139 ]
  • 1971: 4 художника-концептуалиста: Мел Рэмсден, Ян Берн , Джозеф Кошут , Роберт Руни , Пинакотека, Мельбурн, с каталогом Руни. [ 174 ]
  • 1971, май: Добро пожаловать на Планету X, Майк Браун. [ 11 ]
  • 1971: Спектакль Кевина Мортенсона «Продавец чайки, его товары и посетители, или Опознавательные знаки» [ 20 ]
  • 1971: Роберт Хантер [ 139 ]
  • 1971: Питер Бут [ 139 ]
  • 1971: Уэс Пласек (соло)
  • 1972 Йонас Бальсайтис: серия картин «Метрон».
  • 1972: Киностроительство . Инсталляция Колина Саггетта и Питера Коула
  • 1972: Вечеринка на открытии шоу - странная: Майк Браун, Кевин Мортенсон и Рассел Древер [ 20 ] [ 11 ]
  • 1972, 10–20 августа: РР/СК: Публичная выставка. [ 30 ]
  • 1972: Уэс Пласек (соло) [ 175 ]
  • 1973: Уэс Пласек (соло)
  • 1973: Роберт Хантер [ 139 ]
  • 1973: Джон Никсон (соло) [ 176 ]
  • 1975: Йонас Бальсайтис: ПроцессОбработка фильма
  • 1975: Джим Патерсон [ 177 ]
  • 1975: Питер Бут [ 139 ]
  • 1976: Йонас Бальсайтис: Рисунки
  • 1977, 4–28 мая: Уоттерс в Пинакотеке.
  • 1977: Йонас Бальсайтис: Структуры пространства-времени: фильм
  • 1977, по 24 сентября: Джордж Микелакакис [ 178 ]
  • 1978: Роберт Хантер и американский минималист Карл Андре : выставки двух человек. [ 179 ]
  • 1978 Йонас Бальсайтис: Выставка живописи «Художники в школах».
  • 1979: Первая персональная выставка Магды Матвеев.
  • 1981 Йонас Бальсайтис: Картины
  • 1982 Йонас Бальсайтис: Erratica: фильм
  • 1982, по 14 апреля: Бен Лэйкок. [ 180 ]
  • 1981: Розали Гаскойн [ 25 ] * 1981: Галерея Рэя Хьюза в Пинакотеке , Художественная галерея Пинакотеки (Ричмонд, Вика), 1981 год. [ 181 ]
  • 1981: Картины Джеймса Клейдена [ 182 ]
  • 1982: Стивен Кокс [ 182 ]
  • 1982: Магда Матвеев, Картины
  • 1983: Джеймс Клейден [ 182 ]
  • 1984: Дэвид Уодельтон : Картины
  • 1984: Розали Гаскойн [ 25 ]
  • 1984: Кена Сирла и Фрэнка Литтлера. Совместное шоу [ 182 ]
  • 1984, ноябрь: Роберт Клиппель: бронзовые скульптуры и работы на бумаге.
  • 1985: Избранные произведения за последние два десятилетия.
  • 1985: Тридцать лет спустя: обзор произведений на бумаге
  • 1985 Йонас Бальсайтис: Картины
  • 1985: Джеймс Клейден [ 182 ]
  • 1985, 29 мая – 15 июня: Джилл Каханс. [ 183 ]
  • 1985: Стивен Кокс [ 182 ]
  • 1986: Джеффри Бартлетт, скульптура.
  • 1986: Дэвид Уодельтон Картины и работы на бумаге.
  • 1986, 26 июля — 23 августа: Билл Хенсон, без названия, 1983/84. [ 184 ]
  • 1986, август/сентябрь: Три дизайнера: Biltmoderne в Пинакотеке: архитектура, интерьеры, мебель. [ 185 ] [ 186 ]
  • 1987, 12 сентября — 6 октября: Трефор Перст : Скульптура. [ 187 ]
  • 1987: Картины Элизабет Джесс [ 188 ]
  • 1987: Мелинда Харпер [ 189 ]
  • 1988: Дэвид Уодельтон: Картины и работы на бумаге.
  • 1988 Йонас Бальсайтис: Картины
  • 1988, 29 июня — 13 августа: групповая выставка Саймона Клоза , Дейла Хики , Роберта Руни , Трефора Перста , Роберта Хантера, Розали Гаскойн , Дэвида Уодлтона , Джеймса Глисона , Дугласа Грина и других. [ 190 ]
  • 1988, август – 1 сентября: Джеймс Мелдрам [ 191 ]
  • 1989: Тони Таксон: выставка [ 192 ] [ 193 ]
  • 1989 Йонас Бальсайтис: Офорты
  • 1989: Дэвид Уоделтон: Картины и рисунки
  • 1990: Деннис Спитери: «В погоне за экстазом»: ретроспектива, 1970–1990 гг. [ 194 ]
  • 1990 Йонас Бальсайтис: Картины
  • 1990: Трефор Перст , Мельбурнский фестиваль, сентябрь – октябрь. [ 195 ] [ 196 ]
  • 1991: Современная живопись , Пинакотека, Ричмонд (групповая выставка).
  • 1992: Последние картины Эндрю Тейлора , Пинакотека, Ричмонд (соло) [ 197 ]
  • 1992: Дэвид Уодлтон: Картины
  • 1993: Дэвид Уодлтон: Рисунки
  • 1994: Дэвид Уодлтон: Картины
  • 1994: скульптура Трефора Перста, сентябрь – октябрь. [ 198 ]
  • 1994: Работы Валерио Чикконе на бумаге , Пинакотека, 1994 г.
  • 1996: Работы Валерио Чикконе
  • 1996: Дэвид Уодлтон: Картины
  • 1996: Джеймс Глисон [ 199 ]
  1. ^ Гарднер, Энтони; Грин, Чарльз, 1953- (2016). Биеннале, триеннале и документация: выставки, создавшие современное искусство . Уайли Блэквелл. п. 40. ИСБН  978-1-4443-3665-8 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Сладкий, Джонатан Д. (Джонатан Дэвид); Прендергаст, Мария; Пинакотека (Художественная галерея) (1989), Пинакотека, 1967–1973 , Prendergast Publishers, ISBN  978-0-9587850-2-0
  3. ^ Хон, Дж. Энн, «Беджгуд, Джон Чарльз (1847–1911)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 26 августа 2019 г.
  4. Национальный фонд Австралии Мельбурнского университета (Вик) классифицировал историческое здание 3254, файл Национального фонда Австралии № 3254.
  5. ^ Книга тарифов города Ричмонд. 1883-1889 Уаст. Мельб. 21 марта 1874 г., 22 сентября 1877 г., 21 мая 1881 г.
  6. ^ Оппенгейм, ди-джей «Генри Миллер «Деньги»: его земли и дела. Диссертация (бакалавриат) - Мельбурнский университет, факультет архитектуры, строительства и планирования - исследовательское эссе» . cat.lib.unimelb.edu.au . Проверено 26 августа 2019 г.
  7. ^ Приложение 4. Завещательные документы достопочтенного Генри Миллера.
  8. ^ Меллор, Сюзанна Г., «Миллер, Генри (1809–1888)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 26 августа 2019 г.
  9. ^ «Закон о корпорациях, подраздел 601AA (4)» . Газета Содружества Австралии . № П4. 28 февраля 2001 г. с. 2 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ Пинакотека (Мельбурн, Вика). [Пинакотека (Мельбурн, Виктория): Файл австралийской галереи] .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Дж. Свит, Пинакотека , Тревор Фуллер, «Брюс Поллард и Пинакотека: психологическое содержание», Artlink , том 26, № 4, 2006, стр. 92–93.
  12. ^ Jump up to: а б Грин, Чарльз (22 марта 1997 г.), «Пинакотека: частная история искусства (художественная галерея, Мельбурн, Австралия)», Art and Australia , vol. v34, нет. n4, Art and Australia Pty. Ltd, стр. 484 (6), ISSN   0004-301X.
  13. ^ Хаезе, Ричард; Браун, Майк, 1938–1997 (художник) (2011). Перманентная революция: Майк Браун и австралийский авангард 1953-1997 гг . Миегунья Пресс. ISBN  978-0-522-86080-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Хикки, Дейл; Маколифф, Крис; Зика, Пол (2008), Дейл Хики: жизнь в коробке , Художественный музей Яна Поттера , получено 22 августа 2019 г.
  15. ^ художники: Питер Бут, Г.С. Кристманн, Дейл Хики, Роберт Хантер, Майкл Джонсон, Алан Лич-Джонс, Тони МакГиллик, Алан Олдфилд, Венди Парамор, Роберт Руни, Роллин Шлихт, Эрик Ширли, Дик Уоткинс, Джон Уайт и Нормана. Белый. См.: рекламное объявление The Age от 20 августа 1968 г., стр. 4.
  16. ^ Jump up to: а б Грин, Чарльз (2001), Третья рука: сотрудничество в искусстве от концептуализма до постмодернизма , University of Minnesota Press, ISBN  978-0-8166-3712-6
  17. ^ Пинакотека (Мельбурн, Виктория), [Пинакотека (Мельбурн, Вика): Файл австралийской галереи] , получено 26 августа 2019 г.
  18. ^ Дэниел Томас, Искусство и жизнь: все идет, искусство и текст , 1984.
  19. ^ Jump up to: а б «Недавняя работа Ти Парка в Пинакотеке» . Журнал Артлинк . Проверено 23 июля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Марш, Фиппс (1991). «Off the Wall In the Air: Выбор семидесятых. Каталог выставки Австралийского центра современного искусства и галереи Университета Монаш» (PDF) . Австралийский центр современного искусства . Проверено 22 августа 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Сладкий, Джонатан Д. (Джонатан Дэвид); Прендергаст, Мария; Пинакотека (Художественная галерея) (1989), Пинакотека, 1967–1973 , Prendergast Publishers, ISBN  978-0-9587850-2-0
  22. ^ «Отзывы» . Трибуна . № 2016. Новый Южный Уэльс, Австралия. 21 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ «В поисках поля» . наттисоло . 11 апреля 2018 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  24. ^ «Киффи Руббо: Кураторство 1970-х» . Арт-гид Австралии . Проверено 21 августа 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Гаскойн, Розали (1930), Документы Розали Гаскойн, 1930–2011 гг.
  26. ^ «Шокирующая красота» . Канберра Таймс . Том. 61, нет. 18, 922. Столичная территория Австралии, Австралия. 25 июля 1987 г. с. 16 . Проверено 23 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  27. Роберт Хантер цитируется в Гэри Каталано , «Роберт Хантер», Искусство и Австралия , 17/1, март 1979, стр.78.
  28. Патрик МакКоги, «Обзор: его гениальность разрушает эдвардианский кокон», The Age , 16 августа 1972 г., стр. 2.
  29. ^ Алан Маккалок, «Все или, возможно, ничего», The Herald , 9 августа 1972 г., стр. 25
  30. ^ Jump up to: а б Дэвид Хоумвуд «RR/SK: Публичная выставка». В Хьюз, Хелен (издатель) (2011), Дисциплина , Хелен Хьюз, ISSN   1839-082X
  31. ^ Финч, Мэгги (25 сентября 2014 г.). «Обмен информацией: Роберт Руни и Роджер Катфорт | NGV» . www.ngv.vic.gov.au. ​п. примечания . Проверено 18 июля 2020 г.
  32. МакКоги, Патрик: Возраст, 28 июня 1967 г.
  33. ^ Ланселл, Росс: Nation Review , 15 июля 1967 г., стр. 20 и 21.
  34. ^ Маккалок: The Herald , 2 августа 1967 г., стр. 25.
  35. ^ МакКоги, Патрик: Возраст, 27 августа 1967 г., стр. 6.
  36. Маккалок: The Herald , 23 августа 1967 г., стр. 39.
  37. ^ Маккалок: The Herald , 6 сентября 1967 г., стр. 24.
  38. ^ Алан Маккалок «Ландшафтная революция». «Вестник» , 27 сентября 1967 г.
  39. ^ Патрик МакКоги «Отдельный художник». Эпоха , 27 сентября 1967 г.
  40. ^ Гарри Блейк «Выставка Маргарет Дредж привлекает внимание». Солнце , 5 октября 1967 года.
  41. Маккалок, Алан: The Herald, 18 ноября 1967 г., стр. 32.
  42. ^ Маккалок, Алан: Вестник , 15 ноября, стр. 31.
  43. Ланселл, Росс: Нация , 16 марта 1968 г., стр. 18.
  44. Маккаллох, Алан: The Herald , 28 февраля 1968 г., стр. 30.
  45. Маккалок, Алан: The Herald, 27 марта 1968 г.
  46. Маккалок, Алан: The Herald, 24 апреля 1968 г., стр. 15.
  47. Ланселл, Росс: Нация , 25 мая 1968, стр. 20 (упоминает Хикки и Джонсона в «Коллекции аренды»)
  48. Маккаллох, Алан: The Herald, 5 июня 1968 г., стр. 27.
  49. МакКоги, Патрик: Возраст, 19 июня 1968 г.
  50. Маккалок, Алан: 19 июня 1968 г.
  51. Маккалок, Алан: The Herald, 17 июля 1968 г., стр. 25.
  52. МакКоги, Патрик: 31 июля 1968 г.
  53. Маккалок, Алан: The Herald, 7 августа 1968 г., стр. 33.
  54. Уоррен, Алан: Солнце , 31 июля 1968 г., стр. 24.
  55. ^ Солнце , 7 августа 1968 г., стр. 36.
  56. Маккалок, Алан: The Herald, 7 августа 1968 г., стр. 33.
  57. ^ Солнце: 31 июля 1968 г., стр. 24.
  58. Возраст (?) Алан Уоррен: 7 августа 1968 г., стр. 16.
  59. ^ Солнце, 7 августа 1968 г., стр. 36.
  60. МакКоги, Патрик: Возраст, 28 августа 1968 г.
  61. Ланселл, Росс: Нация , 28 сентября 1968 г.
  62. МакКоги, Патрик: Возраст, 25 сентября 1968 г.
  63. Вестник, 18 сентября 1968 г.
  64. ^ Солнце , 18 сентября 1968 г., стр. 17.
  65. ^ Ланселл, Росс: Нация , 26 октября 1968 г., стр. 17 и 18.
  66. МакКоги: Возраст, 9 октября 1968 г.
  67. ^ Lansell, Ross: Nation , 9 November 1968, p21
  68. МакКоги, Патрик: Возраст, 23 октября 1968 г.
  69. ^ Lansell, Ross: Nation , 9 November, p21 & 21.
  70. The Sun, 6 ноября 1968 г., стр. 24.
  71. The Sun, 20 ноября 1968 г., стр. 23.
  72. ^ Lansell, Ross: Nation 9 November 1968
  73. The Sun, 4 декабря 1968 г., стр. 24.
  74. ^ Ланселл, Росс: Нация
  75. ^ Jump up to: а б МакКоги, Патрик: Возраст, 1969 г.
  76. Уоррен, Алан: The Sun, 5 марта 1969 г., стр. 24.
  77. ^ Lansell, Ross: Nation, 5 April 1969
  78. ^ МакКоги, Патрик: Возраст, н.д.
  79. ^ Маккалок, Алан: Вестник?, nd
  80. ^ Кроненберг, Симеон (ноябрь 1991 г.). «Возвышенный императив: Марианна Байе, Питер Бут, Пол Бостон, Брент Харрис, Роджер Кемп, Росс Мур» (PDF) . Австралийский центр современного искусства . Проверено 22 августа 2019 г.
  81. ^ Lansell, Ross: Nation, 3 May 1969
  82. МакКоги, Патрик: Возраст, 30 апреля 1969 г., стр. 2
  83. ^ Уоррен, Алан: Солнце, 16 апреля 1969 г., стр. 24.
  84. Уоррен, Аллан: Солнце, 30 апреля 1969 г., стр. 21.
  85. Возраст, 21 мая 1969 г.
  86. Маккалок, Алан: The Herald, 21 мая 1969 г.
  87. ^ Уоррен, Аллан: Солнце, 21 мая 1969 г., стр. 24.
  88. ^ Lansell, Ross: Nation, 28 June 1969, p18
  89. ^ МакКоги, Патрик: Возраст, 4 июня 1969 г., стр. 8
  90. ^ Макаллох, Алан: Вестник 1969
  91. Уоррен, Аллан: Солнце, 4 июня, стр. 24.
  92. ^ Lansell, Ross: Nation, 12 July 1969, p12
  93. ^ МакКоги, Патрик: Возраст, 25 июня 1969 г., стр. 18.
  94. МакКоги, Патрик: Возраст, 16 июля 1969 г.
  95. ^ Маккалок, Алан: Вестник, июль 1969 г.
  96. ^ Уоррен, Аллан: Солнце, 16 июля 1969 г., стр. 20.
  97. Маккалок, Алан: The Herald, 30 июля 1969 г.
  98. Уоррен, Аллан: Солнце, 6 августа 1969 г., стр. 18.
  99. ^ «Акварель на выставке» . Австралийские еврейские новости . Том. ЛИИ, нет. 28. Виктория, Австралия. 21 марта 1986 г. с. 25 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  100. ^ Каталано, Г.: Перевязанное изображение; Исследование книг австралийских художников, август 1969 г., стр. 291.
  101. Ланселл, Росс: Nation, 23 августа 1969 г., стр. 19, а также в стороне от Nation 6 сентября 1969 г., стр. 18.
  102. Руни, Роберт: Австралиец, 3 ноября 1990 г.
  103. ^ Стивен, Энн: Черный ящик концептуального искусства
  104. Уоррен, Алан: The Sun, 20 августа, стр. 30.
  105. ^ Гэлвин, Ник (14 августа 2013 г.). «Возвращаясь к тому, что потрясло мир искусства в 1969 году» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 21 августа 2019 г.
  106. МакКоги, Патрик: Возраст, 10 сентября 1969 г.
  107. ^ Маккалок, Алан: Вестник, сентябрь 1969 г.
  108. Уоррен, Алан: The Sun, 11 сентября 1969 г., стр. 24 (только Джордж Джонсон)
  109. ^ Губерек, Питер: Солнце, 7 октября 1969 г., стр. 19.
  110. ^ Ланселл, Росс: Nation Review, 1 ноября 1969 г.
  111. ^ Адам, Розмари: Ежемесячник искусства, номер 22, июль 1989 г., стр. 9, 10,11; Каталано, Дж., «Повседневность жизни: интервью Дейла Хики с Гэри Каталано», Art & Australia, vol. 31, нет. 3, 1994, с.358
  112. ^ Галбалли, Энн; Возраст 1969
  113. ^ Ланселл, Росс: Нация, 15 ноября 1969 г., стр. 20 и 21.
  114. ^ Ланселл, Росс: Нация, 13 декабря 1969 г., стр. 17.
  115. Ларкин, Джон: Возраст, 23 октября 1969 г.
  116. ^ МакОлифф, Крис: Не загораживайте меня: Художники и пригород в 1960-х, в «Звери из пригорода», под редакцией Сары Фербер, Криса Хили, Криса Маколиффа, MUP 1994
  117. Маккалок, Алан: The Herald, 29 октября 1969 г.
  118. The Sun, 31 октября 1969 г., стр. 16.
  119. ^ Грин, Чарльз: Изобразительное искусство и культура, дата, стр. 178-181.
  120. ^ Маккалок, Алан: Вестник; Возраст: 12 ноября 1969 г.
  121. Галбалли, Энн: Возраст, 10 июня 1970 г., стр. 2.
  122. ^ Хаезе, Ричардс: «Постоянная революция. Майк Браун», стр. 167, Миегуню, MUP
  123. ^ Lansell, Ross: Nation, 11 June 1970, p18
  124. Маккалок, Алан: Вестник, 1 июля.
  125. ^ Смит, Терри: Другие голоса, Том 1, Номер 2, август/сентябрь 1970 г. (относится к Шлихту, Парксу и Виккерсу)
  126. ^ Милый, Джонатан: Пинакотека
  127. Уоррен, Алан: The Sun, 10 июня, стр. 48.
  128. ^ Галбалли, Энн: Возраст, н. д.
  129. ^ Lansell, Ross: Nation, 11 July 1970, p18 & 25 July 1970, p19
  130. Маккалок, Алан: The Herald, 1 июля 1970 г.
  131. Плант, Маргарет: Возраст, 11 июля 1970 г., The Sun, 2 июля 1970 г., стр. 21.
  132. Линн, Элвин: Бюллетень, 15 августа 1970 г., стр. 40.
  133. Маккалок, Алан: The Herald, 8 июля 1970 г., стр. 26.
  134. The Sun, 8 июля 1970 г., стр. 30.
  135. Галбалли, Энн: Возраст, 29 июля 1970 г.
  136. Ланселл, Росс: Нация, «Картины на две недели», 8 августа 1970 г., стр. 16 и 17. Линн, Элвин: Бюллетень, 15 августа 1970 г., стр. 40.
  137. ^ Маккалок, Алан: Вестник, «Графика и белые стены», 29 июля 1970 г., стр. 17.
  138. ^ Уоррен, Алан: The Sun, 5 августа 1970 г., стр. 23.
  139. ^ Jump up to: а б с д и ж Лихт, Дженнифер. «Восемь современных художников: [выставка в Музее современного искусства, Нью-Йорк, 9 октября 1974 г. - 5 января 1975 г.]» (PDF) . Каталоги выставок МоМА . Проверено 22 августа 2019 г.
  140. ^ Lansell, Ross: Nation, 22 August 1970, p18
  141. Плант, Маргарет: Эпоха, 1970 г.
  142. ^ Уоррен, Алан: Солнце, 12 августа 1970 г., стр. 30.
  143. Галбалли, Энн: Возраст, 1970 г.
  144. ^ Ланселл, Росс: Нация, 5 сентября 1970 г., стр. 20.
  145. ^ Маккалок, Алан: Вестник, 1970 г.
  146. The Sun, 26 августа 1970 г., стр. 38.
  147. ^ Jump up to: а б Ланселл, Росс: Нация, 19 сентября 1970 г., стр. 20.
  148. Маккалок, Алан: The Herald, 9 сентября 1970 г.
  149. ^ Уоррен, Алан: Солнце, 9 сентября 1970 г., стр. 44.
  150. ^ Галбалли, Энн: Возраст 1970
  151. ^ Уоррен, Алан: The Sun, 9 сентября 1970 г., стр. 44. Маккалок, Алан: в «Письме из Австралии», 1970 г., в европейском журнале рассказывается о выставках в Пинакотеке, но конкретно о Роберте Руни и его картинах на тему «огорода».
  152. ^ Болес, Бернард: Нация, 1970 г.
  153. ^ Jump up to: а б с Галбалли, Энн: Возраст, 23 сентября 1970 г.
  154. ^ Lansell, G.R: Nation, 11 July 1970
  155. The Sun, 23 сентября 1970 г., стр. 55c.
  156. ^ Jump up to: а б Маккалок, Алан: Вестник
  157. Уоррен, Алан: The Sun, 23 сентября 1970 г., стр. 55c.
  158. ^ Ланселл, Росс: Нация, 19 сентября 1970 г.
  159. ^ МакКоги, Патрик: Возраст, 1970 г. «Балсон-Лучший за десятилетие»
  160. The Sun, 7 октября 1970 г., стр. 36.
  161. The Sun, 22 октября 1970 г., стр. 36.
  162. ^ Jump up to: а б Галбалли, Энн: Возраст, 28 ноября 1970 г.
  163. ^ Jump up to: а б Маккалок, Алан: The Herald, 17 ноября 1970 г.
  164. ^ Jump up to: а б Галбалли, Энн: Возраст, 11 ноября 1970 г.
  165. Уоррен, Алан: The Sun, 4 ноября 1970 г.
  166. Уоррен, Алан: The Sun, 4 ноября 1970 г.
  167. ^ воспроизведено в журнале Aspect Art and Literature, том 4, осень 2076 г., стр. 48–52.
  168. ^ см. также упоминание стр. 166 и 167 в книге Ричарда Хейзе «Перманентная революция: Майк Браун»
  169. ^ Галбалли, Энн: Возраст
  170. ^ Маккалок, Алан: Вестник
  171. ^ Уоррен, Алан: The Sun, 2 декабря 1970 г., стр. 47.
  172. ^ Руни, Р. (1970). Улицы военных сбережений / Роберт Руни. Ричмонд [Виктория]: Пинакотека.
  173. Галбалли, А., «Награда от минимума» в The Age, Мельбурн, 2 сентября 1970 г.
  174. ^ «Пинакотека (ок. 1971 г.), выпуск 1, под редакцией Роберта Руни, опубликовано галереей Пинакотека, Мельбурн (ок. 1971 г.)» . Проверено 24 июля 2019 г.
  175. ^ Пласек, Уэс (1972). «Уэс Плейсек в Пинакотеке» . Уэс Пласек, художник: фотография с 1972 по 2016 год .
  176. ^ «Джон Никсон» . hamishmckay.co.nz . Проверено 21 августа 2019 г.
  177. ^ «Джим Патерсон, Национальная портретная галерея» . www.portrait.gov.au . Проверено 21 августа 2019 г.
  178. ^ «Отзывы» . Трибуна . № 2016. Новый Южный Уэльс, Австралия. 21 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  179. ^ Хантер, Роберт; Девери, Джейн; Национальная галерея Виктории (выдающий орган) (2018), Роберт Хантер , Национальная галерея Виктории, ISBN  978-1-925432-49-7
  180. ^ Листинг «что происходит» . Трибуна . № 2231. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 апреля 1982 г. с. 15 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  181. ^ Галерея Рэя Хьюза (Брисбен, Квинсленд); Художественная галерея Пинакотеки (Ричмонд, Виктория) (1981). Галерея Рэя Хьюза, Брисбен, 4–18 апреля 1981 года, Пинакотека .
  182. ^ Jump up to: а б с д и ж Клейден, Дж. (17 мая 1989 г.), Искусство из других мест , получено 24 июля 2019 г.
  183. ^ «ИСКУССТВО В ТЕНДЕНЦИИ» . Австралийские еврейские новости . Том. Л1, нет. 35. Виктория, Австралия. 24 мая 1985 г. с. 19 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  184. ^ Хенсон, Б., Хейворд, М. и Пинакотека. (1986). Билл Хенсон: Пинакотека, 26 июля-23 августа 1986 г. / эссе Майкла Хейворда. [Ричмонд, Вик]: Пинакотека.
  185. ^ «Три дизайнера: Biltmoderne в Пинакотеке: архитектура, интерьер, мебель». В Студии Интернационал . Студия Траст. 1986.
  186. ^ Biltmoderne Pty. Ltd и Художественная галерея Пинакотеки. (1986). Билтмодерн в Пинакотеке. Боярышник, Вика: Biltmoderne Pty.
  187. ^ Прест, Трефор; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна; Пинакотека (Художественная галерея) (1988). Скульптура . Каслмейн, Вика: Художественная галерея Каслмейн. OCLC   223274799 .
  188. ^ Сила природы Элизабет Маккарти (урожденная Джесс), опубликованная Сидом Хартой, Мельбурн, 2017 г., www.sidharta.com.au
  189. ^ «Цветовое ощущение» . Музей современного искусства Хайде . 10 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  190. ^ «Пинакотека (Мельбурн, Вика): Файл австралийской галереи» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 22 августа 2021 г.
  191. ^ Макинтайр, Артур (1 сентября 1988 г.). «Мелдрам связывает старый и новый сюрреализм антиподов». Возраст . п. 14.
  192. ^ Национальная библиотека Австралии, Австралийская национальная библиография: ANB , Национальная библиотека Австралии
  193. ^ Таксон, Т. и Пинакотека. (1989). Тони Таксон, картины: Выставка. Ричмонд, Вика: Пинакотека.
  194. ^ Спитери, Д. и Пинакотека. (1990). Деннис Спитери: «В погоне за экстазом»: Ретроспектива, 1970–1990. Ричмонд, Вика: Пинакотека.
  195. Питер Хилл, «Скульптура со странным чувством», The Age , среда, 19 сентября 1990 г., стр.14.
  196. ^ Ян Бленсдорф, The Age Friday, 28 сентября 1990 г., стр.30
  197. ^ «Эндрю Тейлор – Опыление 2016» . Иссуу . Проверено 24 июля 2019 г.
  198. ^ Реклама, The Age , четверг, 22 сентября 1994 г., стр.19.
  199. ^ Глисон Дж., Поллард Б. и Художественная галерея Пинакотеки. (1996). Джеймс Глисон: Последние картины. [Ричмонд, Виктория]: Галерея Пинакотека.

37°49′13″S 144°59′52″E  /  37.820377°S 144.997693°E  / -37.820377; 144.997693

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 999da2598e06d29b1d21829397f34b1f__1714095480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/1f/999da2598e06d29b1d21829397f34b1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pinacotheca, Melbourne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)