Пинакотека, Мельбурн

Пинакотека — галерея в Мельбурне , Австралия. Основанный в 1967 году Брюсом Поллардом, он был идеологически привержен авангарду и представлял новое поколение художников, интересующихся постпредметным, концептуальным искусством. [ 1 ] и другие нетрадиционные формы искусства. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Брюс Поллард открыл галерею Пинакотеки в мае 1967 года на Фицрой-стрит , 1 , темном эдвардианском особняке на берегу залива Сент-Килда . [ 2 ]
Он перенес его в Беджгуд. [ 3 ] Обувная фабрика, [ 4 ] [ 5 ] по адресу Уолтем Плейс, 10, Ричмонд , Мельбурн, июнь 1970 года. Первым владельцем здания был известный предприниматель ди-джей Генри «Мани» Миллер. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Галерея закрылась в октябре 1999 года, а регистрация бизнеса была снята с регистрации в 2001 году. [ 9 ] но вновь открылся в августе 2002 года для своей последней выставки, а затем закрылся навсегда. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
этос
[ редактировать ]После закрытия Джона Рида Музея современного искусства Австралии в 1966 году Пинакотека стала единственной галереей в Мельбурне, демонстрирующей экспериментальные работы конца 1960-х и 1970-х годов. [ 13 ] экспонируются работы Art Language художников Яна Берна , Роджера Катфорта и Мела Рамсдена , а также ироничная работа Дейла Хики 1969 года, в которой он поручил подрядчику по ограждению установить вокруг стен заборы в пригородном стиле из неокрашенных досок разной высоты, адаптированные к пространству галереи. три отдельные комнаты; первый - только по колено, второй - средний, а третий - примерно на уровне подбородка. [ 14 ]
Экспоненты Пинакотеки были в авангарде концептуализма ; во время «Поля» , скандальной выставки австралийской концептуальной абстракции, открывшей новые помещения Национальной галереи Виктории на Сент-Килда-роуд , Пинакотеки, затем в Сент-Килде, и одновременно с выставкой NGV, рекламировались «для просмотра» 15 « Поля». артисты на складе рядом с соло Роллина Шлихта; [ 15 ] затем, в следующем году, Джозеф Кошут координировал «выставку» части своего Второго расследования в нескольких международных галереях, каждая из которых была выбрана как авантюрная площадка для демонстрации концептуального искусства, включая Художественный музей Пасадены , Галерею Лео Кастелли (Нью-Йорк) и Пинакотека. Работа была инициирована и выполнена по просьбе Кошута к директорам галерей разместить рекламу о его втором расследовании в газетах, при этом любые дальнейшие действия были оставлены на их усмотрение. Брюс Поллард разместил заявления Кошута в качестве рекламы в национальных газетах, включая The Age , The Sun News-Pictorial и Newsday , за счет собственных средств. [ 16 ]
Авангардную позицию Пинакотеки могли сравнить только сиднейские галереи Inhibodress и Watters . [ 12 ] и действительно, в 1977 году на выставке Уоттерс в Пинакотеке с 4 по 28 мая были представлены Сюзанна Арчер, Джон Армстронг, Джордж Баркер, Дженни Барвелл, Вивьен Биннс , Хилари Бернс, Тим Бернс, Джеймс Клиффорд , Тони Коулинг, Алекс Данко , Джон Делакур, Хелен Игер , Джинн Игер, Стивен Эрл, Марр Граундс, Адриан Холл , Иэн Ховард, Ноэль Хатчисон, Роберт Дженинс, Рон Ламберт, Ричард Лартер , Брюс Латимер, Фрэнк Литтлер, Бриджит Маклин, Мари МакМэхон, Патриция Мойлан, Крис О'Доэрти , Роберт Парр, Джон Пирт , Джеффри Прауд , Дэвид Рэнкин , Джон Роудс Кен Сирл , Имантс Тиллерс , Тони Таксон , Вики Варварессос , Робин Уоллес-Крэбб и Макс Уоттерс. [ 17 ] В 1984 году Дэвид Томас описал работы, выставленные в Пинакотеке, Уоттерсе и Инхибодрессе:
Уже к 1970 году галерея Пинакотека в Мельбурне была центром задумчивого, спокойного внимания к повседневной жизни, ее процессам и визуальным банальностям, как в работах Роберта Руни и Дейла Хики. Галерея Уоттерс в Сиднее была центром более грубого, повседневного и фанкового искусства Майка Брауна, Тони Коулинга и Джона Армстронга. Inhibodress Сидней, 1970–72, был местом, где можно было увидеть концептуальное искусство, боди-арт, перформансы и видео Майка Парра и Питера Кеннеди. [ 18 ]
Его просторные помещения в Ричмонде походили на лофт в Нью-Йорке в Сохо. [ 19 ] и поддержал аналогичную чувствительность; [ 20 ]
...за неприступной металлической дверью лежало большое бетонное пространство, разбитое стертыми деревянными колоннами. Это была строгость и упорство в использовании дерева, кирпича и раствора, эстетика была примитивной и прохладной, произведения искусства были лишены всего обнадеживающего, и если свет был выключен, посетитель должен был его включить... Клайв Мюррей Уайт описал эстетика галереи как обладающая «воздухом Нью-Йорка: если бы вы сфотографировали свои работы, это выглядело бы как крупная международная выставка авангарда». Джонатон Свит. [ 21 ]
Его атмосфера была описана Эйлсой О'Коннор в обзоре 1977 года как «строгая, почти похожая на подземелье». [ 22 ] но он хорошо подходил для показа больших работ Питера Бута , Дейла Хики , Роберта Хантера и Роберта Руни , которые были одними из первых художников, представленных там на групповой выставке.
В 1971–72 годах галерея действовала как кооператив художников, в состав которого входило около двадцати человек, в том числе Роберт Хантер, Билл Андерсон, Йонас Бальсайтис, Питер Бут, Дейл Хики, Саймон Клозе и Роберт Руни, пока Поллард путешествовал за границу. [ 2 ] [ 20 ] В этот период Майк Браун, Кевин Мортенсон и Рассел Древер, а также многие другие проводили дадаистское мероприятие The Opening Leg Show Party-Bizarre. Патрик МакКоги , The Age искусствовед , охарактеризовал это как «более или менее, в зависимости от вкуса, чем просто хорошее развлечение».
Раннее отношение Полларда к представлению женщин-художников проявилось в 1975 году, когда Киффи Руббо , куратор (1971–1979) авангардной галереи Джорджа Пейтона/Юинга, попросила Лесли Дамбрел сопровождать Люси Липпард , феминистскую критику поп-арта и минимализма, которая тогда была визит из США в рамках празднования Международного года женщин . Они посетили галереи, в том числе Пинакотеку. Когда Поллард пригласила Липпард осмотреть склад, она объяснила, что ее интересуют только женщины-художницы, а он не может ей ничего показать. Поллард обиделся, и Липпард ушел, отругав его. [ 23 ] [ 24 ]
Выставки
[ редактировать ]За свою 33-летнюю историю в Пинакотеке выставлялось более 300 художников, в том числе значительные и сложные работы австралийки Розали Гаскойн , [ 25 ] Джеймс Глисон , [ 26 ] Билл Хенсон , Тим Джонсон, Тони Таксон и Стеларк . Ти Паркс был последним художником, который выступал там в августе 2002 года. [ 19 ]
Примером часто герметичной строгости некоторых выставок была персональная выставка Хантера 1970 года, для которой он нанес серой краской на стены галереи 11 решеток, объяснив позже, что: «Я хочу сделать что-то чуждое — чужое самому себе» и описал свое намерение избегайте создания предметов искусства . [ 20 ] [ 27 ] В концептуальном отношении столь же минималистичным и еще более загадочным был проект Роберта Руни/Саймона Клоза («Сотрудничество») , работавший с 10 по 20 августа 1972 года, состоящий из наборов невозмутимых фотоотпечатков городских пейзажей и интерьеров с кувшинами из голубого камня , установленными в сетках на полу галереи. Критик Патрик МакКоги назвал это симптомом «ухода авангарда в сторону простого, предсказуемого и знакомого». [ 28 ] в то время как Алан Маккалок сообщил, что это было «Все или, возможно, ничего». [ 29 ] Они не знали, что вызывающей концептуальной предпосылкой шоу было предложение Клозе о том, что каждая пара должна создавать работы для друг друга – в стиле друг друга и представлять ее как свою – и при этом никому не раскрывать этот факт, даже критикам, когда задавали вопросы посетителям галереи, за исключением нескольких близких друзей. [ 30 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]В качестве жеста, направленного против истеблишмента, документация и каталоги были намеренно сведены к минимуму. [ 11 ] и, следовательно, часть истории выставок Пинакотеки ограничена, а некоторые даты показов являются лишь приблизительными, а точные детали собирает Тревор Фуллер, хранитель и руководитель проекта архива Пинакотеки. [ 31 ] [ 11 ]
- Сент-Килда
- 1967: воскресенье, 25 июня – пятница, 14 июля. Дэвид Гиллисон, Картины [ 32 ] [ 33 ]
- 1967: воскресенье, 30 июля - пятница, 18 августа 1967 года. Джон Мартин, картины. [ 34 ]
- 1967: воскресенье, 20 августа – пятница, 1 сентября. Джуди Лоррейн, керамика [ 35 ] [ 36 ]
- 1967: воскресенье, 3 сентября – пятница, 22 сентября. Джун Стивенсон, Картины [ 37 ]
- 1967: воскресенье, 24 сентября – пятница, 13 октября. Маргарет Дредж , Картины [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
- 1967: воскресенье, 15 октября, 3 октября – пятница, 3 ноября. Два гравера: Нормана Уайт и К. Толли. [ 41 ]
- 1967: воскресенье, 12 ноября – среда, 29 ноября. Брайан Кьюли, Картины [ 42 ]
- 1967: воскресенье, 3 декабря – воскресенье, 24 декабря. Брюс Петти , Коллажи из мультфильмов, Рисунки
- 1968: февраль – март. Тревор Кретчмер, Волшебные клоуны, Картины [ 43 ] [ 44 ]
- 1968: Март. Эрика Банет-Гуди, Скульптура, литье из бронзы и алюминия; рельефное литье и работа по дереву [ 45 ]
- 1968: апрель. Барри Кливин, графика и Роберт Трауэр, гравюры [ 46 ]
- 1968: 14 мая – 26 мая. Джон Дэвис, Маргарет Дредж, Дейл Хикки, Роберт Хантер, Майкл Джонсон, Алан Лич-Джонс, Кен Левесон, Виктор Майзнер, Тони МакГиллик, Дик Уоткинс, Нормана Уайт, Коллекция аренды , Картины, гравюры, рисунки, скульптура. [ 47 ]
- 1968: июнь. Студенческая выставка Винол [ 48 ]
- 1968: 18 июня – 2 июля. Роберт Холл, Картины [ 49 ] [ 50 ]
- 1968: 7 июля – 24 июля. Марта Эш, Дороти Бейкер, Александр Березовский, Рой Фовель, Эрика Юпперт, Карлис Меднис, 3 ARTS GROUP [ 51 ]
- 1968: 27 июля - ? Август. Макс Каллен , Коллекция Черной комнаты , редкие марки, гравюры и металлические скульптуры [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
- 1968: Август, Аллен Дэвид [ 55 ]
- 1968: август. Пэт Шеннон, Картины [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
- 1968: 25 августа – 13 сентября. Роллин Шлихт, Картины, и Дэвид Аллен, Картины [ 59 ] [ 60 ]
- 1968: 15 сентября – 4 октября. Алан Олдфилд, Рисунки [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
- 1968: 6 октября – 18 октября. Тони МакГиллик, Картины и гуашь [ 65 ] [ 66 ]
- 1968: Октябрь. Ти Паркс Кевин «Бульдог» Гражданин и Клаудия , Смешанная техника [ 67 ]
- 1968: 20 октября – 1 ноября. Билл Грегори, Трафаретная печать на стекле и рисунки [ 68 ] [ 69 ]
- 1968: 3 ноября – 15 ноября, Энн Грэм, Рональд Гринуэй, Майкл Смитер, Джун Степенсон, Эссенциалисты , Картины и рисунки [ 70 ]
- 1968: 18–29 ноября Сандра Левесон и Алан Уоррен, последние гравюры. [ 71 ]
- 1968: ноябрь – январь 1969. Ти Паркс, три инсталляции. [ 72 ]
- 1968: декабрь. Джуди Лоррейн, Алан Уоррен, Керамика [ 73 ]
- 1969 г. 3 марта — 21 марта. Брайан Кьюли, Картины [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
- 1969 г. 24 марта — 12 апреля. Питер Бут, Картины [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
- 1969 г. 15 апреля — 26 апреля. Рон Бенс [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
- 1969 г. 29 апреля — 15 мая. Джереми Барретт, Картины [ 75 ] [ 84 ]
- 1969 18 мая — 31 мая. Маргарет Ворт, Картины и рисунки [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]
- 1969 г. 4 июня — 29 июня. Питер Дэвидсон, Скульптуры [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
- 1969 23 июня — 4 июля Гарри Фоулкс, Картины [ 92 ] [ 93 ]
- 1969 г. 7 июля — 25 июля. Роберт Руни, Собачьи каперсы и зерновые птичьи клювы, Картины [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]
- 1969 28 июля — 7 августа. Два победителя ; Виктор Майзнер, Виктор Середин, Картины [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ]
- 1969 10 августа — 22 августа. Ян Берн, Роджер Катфорт, Мел Рэмсден, гравюры и фотографии [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ]
- 1969 г. 24 августа — 5 сентября. Тревор Викерс
- 1969 8 сентября — 19 сентября. Джордж Джонсон [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]
- 1969 2 сентября — 3 октября. Майкл Госс
- 1969 6 октября — 17 октября. Уоррен Найт, Конкретная поэзия, живопись [ 109 ] [ 110 ]
- 1969 22 октября — 31 октября. Дейл Хикки, Заборы, Инсталляции [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ]
- 1969 г. 31 октября — 14 ноября. Джозеф Кошут, Второе расследование. 15 локаций 1969/1970; искусство как идея; передача идей [ 119 ] [ 16 ] [ 120 ]
- 1970 г. Понедельник, 8 июня - суббота, 27 июня. Питер Бут, Майк Браун, Питер Дэвидсон, Билл Грегори, Дейл Хикки, Роберт Хантер, Кевин Мортенсен, Ти Паркс, Роберт Руни, Роллин Слихт, Тревор Викерс, Картина, Скульптура, Инсталляция [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ]
- 1970 июль. Роллин Шлихт, Живопись [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ]
- 1970 июль. Грэм Мэтьюз, Живопись [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ]
- 1970 июль. Роберт Хантер, Настенные росписи по трафарету (11 сеток размером 6х6 футов, нанесенных по трафарету на стенах) [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] [ 20 ]
- 1970 г. Вторник 11 августа — суббота 22 августа. Росс Граундс, Семь стальных рам , Скульптура/Инсталляция [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ]
- 1970 г. Вторник 25 августа - суббота 5 сентября. Питер Бут , живопись и графика [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ]
- 1970 г. 1–18 сентября. Денис Спитери, Невероятное, Барокко, Сюита-загадка , Картины [ 147 ] [ 148 ] [ 149 ]
- 1970, вторник, 8 — суббота, 19 сентября, Роберт Руни , картины и фотографии. [ 150 ] [ 147 ] [ 151 ]
- 1970 Берн, Ян
- 1970 г. 22 сентября — 3 октября. Дейл Хикки , 90 белых стен , фотография [ 152 ] [ 153 ] [ 154 ] [ 155 ]
- 1970 г. Вторник 22 сентября — суббота 3 октября. Йонас Бальсайтис, Образ разума , Картины [ 153 ] [ 156 ] [ 157 ]
- 1970 г. 22 сентября — 3 октября. Роберт Руни , Superknits and Snaps, Живопись и фотография [ 153 ] [ 158 ] [ 159 ]
- 1970 г. Вторник, 6 октября Суббота, 17 октября. Билл Грегори [ 160 ]
- 1970 г. Вторник 20 октября - суббота 31 октября. Питер Д. Коул, Скульптура [ 161 ]
- 1970 г. Вторник 17 ноября — суббота 28 ноября. Питер Петручелли, Картины [ 162 ] [ 163 ]
- 1970 г. Вторник 1 декабря — суббота 12 декабря. Саймон Клозе, Фотоконцепция Куба, Фотография [ 156 ]
- 1970 г. Вторник 3 ноября — суббота 14 ноября. Роберт Холл, Картины [ 164 ] [ 165 ]
- 1970 г. 3-14 ноября. Алекс Селенич, 8 монотонов , шелкография в конверте/конкретная поэзия [ 164 ] [ 166 ] [ 167 ]
- 1970 г. Вторник 17 ноября — суббота 28 ноября. Майк Браун, Коллажи и гравюры [ 162 ] [ 163 ] [ 168 ]
- 1970 г. Вторник 1 декабря — суббота 12 декабря. Уильям Андерсон, незавершенное производство 1969-1970 гг., картины, окраска распылением, текст, картонные модели, рисунки, планы улиц, модель из плексигласа [ 169 ] [ 170 ] [ 171 ]
- Ричмонд
- 1970: Роберт Руни: Улицы военных сбережений [ 172 ]
- 1970, 25 августа — 5 сентября: персональная выставка Питера Бута. [ 173 ] [ 139 ]
- 1971: 4 художника-концептуалиста: Мел Рэмсден, Ян Берн , Джозеф Кошут , Роберт Руни , Пинакотека, Мельбурн, с каталогом Руни. [ 174 ]
- 1971, май: Добро пожаловать на Планету X, Майк Браун. [ 11 ]
- 1971: Спектакль Кевина Мортенсона «Продавец чайки, его товары и посетители, или Опознавательные знаки» [ 20 ]
- 1971: Роберт Хантер [ 139 ]
- 1971: Питер Бут [ 139 ]
- 1971: Уэс Пласек (соло)
- 1972 Йонас Бальсайтис: серия картин «Метрон».
- 1972: Киностроительство . Инсталляция Колина Саггетта и Питера Коула
- 1972: Вечеринка на открытии шоу - странная: Майк Браун, Кевин Мортенсон и Рассел Древер [ 20 ] [ 11 ]
- 1972, 10–20 августа: РР/СК: Публичная выставка. [ 30 ]
- 1972: Уэс Пласек (соло) [ 175 ]
- 1973: Уэс Пласек (соло)
- 1973: Роберт Хантер [ 139 ]
- 1973: Джон Никсон (соло) [ 176 ]
- 1975: Йонас Бальсайтис: ПроцессОбработка фильма
- 1975: Джим Патерсон [ 177 ]
- 1975: Питер Бут [ 139 ]
- 1976: Йонас Бальсайтис: Рисунки
- 1977, 4–28 мая: Уоттерс в Пинакотеке.
- 1977: Йонас Бальсайтис: Структуры пространства-времени: фильм
- 1977, по 24 сентября: Джордж Микелакакис [ 178 ]
- 1978: Роберт Хантер и американский минималист Карл Андре : выставки двух человек. [ 179 ]
- 1978 Йонас Бальсайтис: Выставка живописи «Художники в школах».
- 1979: Первая персональная выставка Магды Матвеев.
- 1981 Йонас Бальсайтис: Картины
- 1982 Йонас Бальсайтис: Erratica: фильм
- 1982, по 14 апреля: Бен Лэйкок. [ 180 ]
- 1981: Розали Гаскойн [ 25 ] * 1981: Галерея Рэя Хьюза в Пинакотеке , Художественная галерея Пинакотеки (Ричмонд, Вика), 1981 год. [ 181 ]
- 1981: Картины Джеймса Клейдена [ 182 ]
- 1982: Стивен Кокс [ 182 ]
- 1982: Магда Матвеев, Картины
- 1983: Джеймс Клейден [ 182 ]
- 1984: Дэвид Уодельтон : Картины
- 1984: Розали Гаскойн [ 25 ]
- 1984: Кена Сирла и Фрэнка Литтлера. Совместное шоу [ 182 ]
- 1984, ноябрь: Роберт Клиппель: бронзовые скульптуры и работы на бумаге.
- 1985: Избранные произведения за последние два десятилетия.
- 1985: Тридцать лет спустя: обзор произведений на бумаге
- 1985 Йонас Бальсайтис: Картины
- 1985: Джеймс Клейден [ 182 ]
- 1985, 29 мая – 15 июня: Джилл Каханс. [ 183 ]
- 1985: Стивен Кокс [ 182 ]
- 1986: Джеффри Бартлетт, скульптура.
- 1986: Дэвид Уодельтон Картины и работы на бумаге.
- 1986, 26 июля — 23 августа: Билл Хенсон, без названия, 1983/84. [ 184 ]
- 1986, август/сентябрь: Три дизайнера: Biltmoderne в Пинакотеке: архитектура, интерьеры, мебель. [ 185 ] [ 186 ]
- 1987, 12 сентября — 6 октября: Трефор Перст : Скульптура. [ 187 ]
- 1987: Картины Элизабет Джесс [ 188 ]
- 1987: Мелинда Харпер [ 189 ]
- 1988: Дэвид Уодельтон: Картины и работы на бумаге.
- 1988 Йонас Бальсайтис: Картины
- 1988, 29 июня — 13 августа: групповая выставка Саймона Клоза , Дейла Хики , Роберта Руни , Трефора Перста , Роберта Хантера, Розали Гаскойн , Дэвида Уодлтона , Джеймса Глисона , Дугласа Грина и других. [ 190 ]
- 1988, август – 1 сентября: Джеймс Мелдрам [ 191 ]
- 1989: Тони Таксон: выставка [ 192 ] [ 193 ]
- 1989 Йонас Бальсайтис: Офорты
- 1989: Дэвид Уоделтон: Картины и рисунки
- 1990: Деннис Спитери: «В погоне за экстазом»: ретроспектива, 1970–1990 гг. [ 194 ]
- 1990 Йонас Бальсайтис: Картины
- 1990: Трефор Перст , Мельбурнский фестиваль, сентябрь – октябрь. [ 195 ] [ 196 ]
- 1991: Современная живопись , Пинакотека, Ричмонд (групповая выставка).
- 1992: Последние картины Эндрю Тейлора , Пинакотека, Ричмонд (соло) [ 197 ]
- 1992: Дэвид Уодлтон: Картины
- 1993: Дэвид Уодлтон: Рисунки
- 1994: Дэвид Уодлтон: Картины
- 1994: скульптура Трефора Перста, сентябрь – октябрь. [ 198 ]
- 1994: Работы Валерио Чикконе на бумаге , Пинакотека, 1994 г.
- 1996: Работы Валерио Чикконе
- 1996: Дэвид Уодлтон: Картины
- 1996: Джеймс Глисон [ 199 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарднер, Энтони; Грин, Чарльз, 1953- (2016). Биеннале, триеннале и документация: выставки, создавшие современное искусство . Уайли Блэквелл. п. 40. ИСБН 978-1-4443-3665-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Сладкий, Джонатан Д. (Джонатан Дэвид); Прендергаст, Мария; Пинакотека (Художественная галерея) (1989), Пинакотека, 1967–1973 , Prendergast Publishers, ISBN 978-0-9587850-2-0
- ^ Хон, Дж. Энн, «Беджгуд, Джон Чарльз (1847–1911)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 26 августа 2019 г.
- ↑ Национальный фонд Австралии Мельбурнского университета (Вик) классифицировал историческое здание 3254, файл Национального фонда Австралии № 3254.
- ^ Книга тарифов города Ричмонд. 1883-1889 Уаст. Мельб. 21 марта 1874 г., 22 сентября 1877 г., 21 мая 1881 г.
- ^ Оппенгейм, ди-джей «Генри Миллер «Деньги»: его земли и дела. Диссертация (бакалавриат) - Мельбурнский университет, факультет архитектуры, строительства и планирования - исследовательское эссе» . cat.lib.unimelb.edu.au . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Приложение 4. Завещательные документы достопочтенного Генри Миллера.
- ^ Меллор, Сюзанна Г., «Миллер, Генри (1809–1888)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 26 августа 2019 г.
- ^ «Закон о корпорациях, подраздел 601AA (4)» . Газета Содружества Австралии . № П4. 28 февраля 2001 г. с. 2 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Пинакотека (Мельбурн, Вика). [Пинакотека (Мельбурн, Виктория): Файл австралийской галереи] .
- ^ Jump up to: а б с д и Дж. Свит, Пинакотека , Тревор Фуллер, «Брюс Поллард и Пинакотека: психологическое содержание», Artlink , том 26, № 4, 2006, стр. 92–93.
- ^ Jump up to: а б Грин, Чарльз (22 марта 1997 г.), «Пинакотека: частная история искусства (художественная галерея, Мельбурн, Австралия)», Art and Australia , vol. v34, нет. n4, Art and Australia Pty. Ltd, стр. 484 (6), ISSN 0004-301X.
- ^ Хаезе, Ричард; Браун, Майк, 1938–1997 (художник) (2011). Перманентная революция: Майк Браун и австралийский авангард 1953-1997 гг . Миегунья Пресс. ISBN 978-0-522-86080-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хикки, Дейл; Маколифф, Крис; Зика, Пол (2008), Дейл Хики: жизнь в коробке , Художественный музей Яна Поттера , получено 22 августа 2019 г.
- ^ художники: Питер Бут, Г.С. Кристманн, Дейл Хики, Роберт Хантер, Майкл Джонсон, Алан Лич-Джонс, Тони МакГиллик, Алан Олдфилд, Венди Парамор, Роберт Руни, Роллин Шлихт, Эрик Ширли, Дик Уоткинс, Джон Уайт и Нормана. Белый. См.: рекламное объявление The Age от 20 августа 1968 г., стр. 4.
- ^ Jump up to: а б Грин, Чарльз (2001), Третья рука: сотрудничество в искусстве от концептуализма до постмодернизма , University of Minnesota Press, ISBN 978-0-8166-3712-6
- ^ Пинакотека (Мельбурн, Виктория), [Пинакотека (Мельбурн, Вика): Файл австралийской галереи] , получено 26 августа 2019 г.
- ^ Дэниел Томас, Искусство и жизнь: все идет, искусство и текст , 1984.
- ^ Jump up to: а б «Недавняя работа Ти Парка в Пинакотеке» . Журнал Артлинк . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Марш, Фиппс (1991). «Off the Wall In the Air: Выбор семидесятых. Каталог выставки Австралийского центра современного искусства и галереи Университета Монаш» (PDF) . Австралийский центр современного искусства . Проверено 22 августа 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сладкий, Джонатан Д. (Джонатан Дэвид); Прендергаст, Мария; Пинакотека (Художественная галерея) (1989), Пинакотека, 1967–1973 , Prendergast Publishers, ISBN 978-0-9587850-2-0
- ^ «Отзывы» . Трибуна . № 2016. Новый Южный Уэльс, Австралия. 21 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «В поисках поля» . наттисоло . 11 апреля 2018 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Киффи Руббо: Кураторство 1970-х» . Арт-гид Австралии . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Гаскойн, Розали (1930), Документы Розали Гаскойн, 1930–2011 гг.
- ^ «Шокирующая красота» . Канберра Таймс . Том. 61, нет. 18, 922. Столичная территория Австралии, Австралия. 25 июля 1987 г. с. 16 . Проверено 23 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ↑ Роберт Хантер цитируется в Гэри Каталано , «Роберт Хантер», Искусство и Австралия , 17/1, март 1979, стр.78.
- ↑ Патрик МакКоги, «Обзор: его гениальность разрушает эдвардианский кокон», The Age , 16 августа 1972 г., стр. 2.
- ^ Алан Маккалок, «Все или, возможно, ничего», The Herald , 9 августа 1972 г., стр. 25
- ^ Jump up to: а б Дэвид Хоумвуд «RR/SK: Публичная выставка». В Хьюз, Хелен (издатель) (2011), Дисциплина , Хелен Хьюз, ISSN 1839-082X
- ^ Финч, Мэгги (25 сентября 2014 г.). «Обмен информацией: Роберт Руни и Роджер Катфорт | NGV» . www.ngv.vic.gov.au. п. примечания . Проверено 18 июля 2020 г.
- ↑ МакКоги, Патрик: Возраст, 28 июня 1967 г.
- ^ Ланселл, Росс: Nation Review , 15 июля 1967 г., стр. 20 и 21.
- ^ Маккалок: The Herald , 2 августа 1967 г., стр. 25.
- ^ МакКоги, Патрик: Возраст, 27 августа 1967 г., стр. 6.
- ↑ Маккалок: The Herald , 23 августа 1967 г., стр. 39.
- ^ Маккалок: The Herald , 6 сентября 1967 г., стр. 24.
- ^ Алан Маккалок «Ландшафтная революция». «Вестник» , 27 сентября 1967 г.
- ^ Патрик МакКоги «Отдельный художник». Эпоха , 27 сентября 1967 г.
- ^ Гарри Блейк «Выставка Маргарет Дредж привлекает внимание». Солнце , 5 октября 1967 года.
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 18 ноября 1967 г., стр. 32.
- ^ Маккалок, Алан: Вестник , 15 ноября, стр. 31.
- ↑ Ланселл, Росс: Нация , 16 марта 1968 г., стр. 18.
- ↑ Маккаллох, Алан: The Herald , 28 февраля 1968 г., стр. 30.
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 27 марта 1968 г.
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 24 апреля 1968 г., стр. 15.
- ↑ Ланселл, Росс: Нация , 25 мая 1968, стр. 20 (упоминает Хикки и Джонсона в «Коллекции аренды»)
- ↑ Маккаллох, Алан: The Herald, 5 июня 1968 г., стр. 27.
- ↑ МакКоги, Патрик: Возраст, 19 июня 1968 г.
- ↑ Маккалок, Алан: 19 июня 1968 г.
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 17 июля 1968 г., стр. 25.
- ↑ МакКоги, Патрик: 31 июля 1968 г.
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 7 августа 1968 г., стр. 33.
- ↑ Уоррен, Алан: Солнце , 31 июля 1968 г., стр. 24.
- ^ Солнце , 7 августа 1968 г., стр. 36.
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 7 августа 1968 г., стр. 33.
- ^ Солнце: 31 июля 1968 г., стр. 24.
- ↑ Возраст (?) Алан Уоррен: 7 августа 1968 г., стр. 16.
- ^ Солнце, 7 августа 1968 г., стр. 36.
- ↑ МакКоги, Патрик: Возраст, 28 августа 1968 г.
- ↑ Ланселл, Росс: Нация , 28 сентября 1968 г.
- ↑ МакКоги, Патрик: Возраст, 25 сентября 1968 г.
- ↑ Вестник, 18 сентября 1968 г.
- ^ Солнце , 18 сентября 1968 г., стр. 17.
- ^ Ланселл, Росс: Нация , 26 октября 1968 г., стр. 17 и 18.
- ↑ МакКоги: Возраст, 9 октября 1968 г.
- ^ Lansell, Ross: Nation , 9 November 1968, p21
- ↑ МакКоги, Патрик: Возраст, 23 октября 1968 г.
- ^ Lansell, Ross: Nation , 9 November, p21 & 21.
- ↑ The Sun, 6 ноября 1968 г., стр. 24.
- ↑ The Sun, 20 ноября 1968 г., стр. 23.
- ^ Lansell, Ross: Nation 9 November 1968
- ↑ The Sun, 4 декабря 1968 г., стр. 24.
- ^ Ланселл, Росс: Нация
- ^ Jump up to: а б МакКоги, Патрик: Возраст, 1969 г.
- ↑ Уоррен, Алан: The Sun, 5 марта 1969 г., стр. 24.
- ^ Lansell, Ross: Nation, 5 April 1969
- ^ МакКоги, Патрик: Возраст, н.д.
- ^ Маккалок, Алан: Вестник?, nd
- ^ Кроненберг, Симеон (ноябрь 1991 г.). «Возвышенный императив: Марианна Байе, Питер Бут, Пол Бостон, Брент Харрис, Роджер Кемп, Росс Мур» (PDF) . Австралийский центр современного искусства . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Lansell, Ross: Nation, 3 May 1969
- ↑ МакКоги, Патрик: Возраст, 30 апреля 1969 г., стр. 2
- ^ Уоррен, Алан: Солнце, 16 апреля 1969 г., стр. 24.
- ↑ Уоррен, Аллан: Солнце, 30 апреля 1969 г., стр. 21.
- ↑ Возраст, 21 мая 1969 г.
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 21 мая 1969 г.
- ^ Уоррен, Аллан: Солнце, 21 мая 1969 г., стр. 24.
- ^ Lansell, Ross: Nation, 28 June 1969, p18
- ^ МакКоги, Патрик: Возраст, 4 июня 1969 г., стр. 8
- ^ Макаллох, Алан: Вестник 1969
- ↑ Уоррен, Аллан: Солнце, 4 июня, стр. 24.
- ^ Lansell, Ross: Nation, 12 July 1969, p12
- ^ МакКоги, Патрик: Возраст, 25 июня 1969 г., стр. 18.
- ↑ МакКоги, Патрик: Возраст, 16 июля 1969 г.
- ^ Маккалок, Алан: Вестник, июль 1969 г.
- ^ Уоррен, Аллан: Солнце, 16 июля 1969 г., стр. 20.
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 30 июля 1969 г.
- ↑ Уоррен, Аллан: Солнце, 6 августа 1969 г., стр. 18.
- ^ «Акварель на выставке» . Австралийские еврейские новости . Том. ЛИИ, нет. 28. Виктория, Австралия. 21 марта 1986 г. с. 25 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Каталано, Г.: Перевязанное изображение; Исследование книг австралийских художников, август 1969 г., стр. 291.
- ↑ Ланселл, Росс: Nation, 23 августа 1969 г., стр. 19, а также в стороне от Nation 6 сентября 1969 г., стр. 18.
- ↑ Руни, Роберт: Австралиец, 3 ноября 1990 г.
- ^ Стивен, Энн: Черный ящик концептуального искусства
- ↑ Уоррен, Алан: The Sun, 20 августа, стр. 30.
- ^ Гэлвин, Ник (14 августа 2013 г.). «Возвращаясь к тому, что потрясло мир искусства в 1969 году» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 21 августа 2019 г.
- ↑ МакКоги, Патрик: Возраст, 10 сентября 1969 г.
- ^ Маккалок, Алан: Вестник, сентябрь 1969 г.
- ↑ Уоррен, Алан: The Sun, 11 сентября 1969 г., стр. 24 (только Джордж Джонсон)
- ^ Губерек, Питер: Солнце, 7 октября 1969 г., стр. 19.
- ^ Ланселл, Росс: Nation Review, 1 ноября 1969 г.
- ^ Адам, Розмари: Ежемесячник искусства, номер 22, июль 1989 г., стр. 9, 10,11; Каталано, Дж., «Повседневность жизни: интервью Дейла Хики с Гэри Каталано», Art & Australia, vol. 31, нет. 3, 1994, с.358
- ^ Галбалли, Энн; Возраст 1969
- ^ Ланселл, Росс: Нация, 15 ноября 1969 г., стр. 20 и 21.
- ^ Ланселл, Росс: Нация, 13 декабря 1969 г., стр. 17.
- ↑ Ларкин, Джон: Возраст, 23 октября 1969 г.
- ^ МакОлифф, Крис: Не загораживайте меня: Художники и пригород в 1960-х, в «Звери из пригорода», под редакцией Сары Фербер, Криса Хили, Криса Маколиффа, MUP 1994
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 29 октября 1969 г.
- ↑ The Sun, 31 октября 1969 г., стр. 16.
- ^ Грин, Чарльз: Изобразительное искусство и культура, дата, стр. 178-181.
- ^ Маккалок, Алан: Вестник; Возраст: 12 ноября 1969 г.
- ↑ Галбалли, Энн: Возраст, 10 июня 1970 г., стр. 2.
- ^ Хаезе, Ричардс: «Постоянная революция. Майк Браун», стр. 167, Миегуню, MUP
- ^ Lansell, Ross: Nation, 11 June 1970, p18
- ↑ Маккалок, Алан: Вестник, 1 июля.
- ^ Смит, Терри: Другие голоса, Том 1, Номер 2, август/сентябрь 1970 г. (относится к Шлихту, Парксу и Виккерсу)
- ^ Милый, Джонатан: Пинакотека
- ↑ Уоррен, Алан: The Sun, 10 июня, стр. 48.
- ^ Галбалли, Энн: Возраст, н. д.
- ^ Lansell, Ross: Nation, 11 July 1970, p18 & 25 July 1970, p19
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 1 июля 1970 г.
- ↑ Плант, Маргарет: Возраст, 11 июля 1970 г., The Sun, 2 июля 1970 г., стр. 21.
- ↑ Линн, Элвин: Бюллетень, 15 августа 1970 г., стр. 40.
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 8 июля 1970 г., стр. 26.
- ↑ The Sun, 8 июля 1970 г., стр. 30.
- ↑ Галбалли, Энн: Возраст, 29 июля 1970 г.
- ↑ Ланселл, Росс: Нация, «Картины на две недели», 8 августа 1970 г., стр. 16 и 17. Линн, Элвин: Бюллетень, 15 августа 1970 г., стр. 40.
- ^ Маккалок, Алан: Вестник, «Графика и белые стены», 29 июля 1970 г., стр. 17.
- ^ Уоррен, Алан: The Sun, 5 августа 1970 г., стр. 23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лихт, Дженнифер. «Восемь современных художников: [выставка в Музее современного искусства, Нью-Йорк, 9 октября 1974 г. - 5 января 1975 г.]» (PDF) . Каталоги выставок МоМА . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Lansell, Ross: Nation, 22 August 1970, p18
- ↑ Плант, Маргарет: Эпоха, 1970 г.
- ^ Уоррен, Алан: Солнце, 12 августа 1970 г., стр. 30.
- ↑ Галбалли, Энн: Возраст, 1970 г.
- ^ Ланселл, Росс: Нация, 5 сентября 1970 г., стр. 20.
- ^ Маккалок, Алан: Вестник, 1970 г.
- ↑ The Sun, 26 августа 1970 г., стр. 38.
- ^ Jump up to: а б Ланселл, Росс: Нация, 19 сентября 1970 г., стр. 20.
- ↑ Маккалок, Алан: The Herald, 9 сентября 1970 г.
- ^ Уоррен, Алан: Солнце, 9 сентября 1970 г., стр. 44.
- ^ Галбалли, Энн: Возраст 1970
- ^ Уоррен, Алан: The Sun, 9 сентября 1970 г., стр. 44. Маккалок, Алан: в «Письме из Австралии», 1970 г., в европейском журнале рассказывается о выставках в Пинакотеке, но конкретно о Роберте Руни и его картинах на тему «огорода».
- ^ Болес, Бернард: Нация, 1970 г.
- ^ Jump up to: а б с Галбалли, Энн: Возраст, 23 сентября 1970 г.
- ^ Lansell, G.R: Nation, 11 July 1970
- ↑ The Sun, 23 сентября 1970 г., стр. 55c.
- ^ Jump up to: а б Маккалок, Алан: Вестник
- ↑ Уоррен, Алан: The Sun, 23 сентября 1970 г., стр. 55c.
- ^ Ланселл, Росс: Нация, 19 сентября 1970 г.
- ^ МакКоги, Патрик: Возраст, 1970 г. «Балсон-Лучший за десятилетие»
- ↑ The Sun, 7 октября 1970 г., стр. 36.
- ↑ The Sun, 22 октября 1970 г., стр. 36.
- ^ Jump up to: а б Галбалли, Энн: Возраст, 28 ноября 1970 г.
- ^ Jump up to: а б Маккалок, Алан: The Herald, 17 ноября 1970 г.
- ^ Jump up to: а б Галбалли, Энн: Возраст, 11 ноября 1970 г.
- ↑ Уоррен, Алан: The Sun, 4 ноября 1970 г.
- ↑ Уоррен, Алан: The Sun, 4 ноября 1970 г.
- ^ воспроизведено в журнале Aspect Art and Literature, том 4, осень 2076 г., стр. 48–52.
- ^ см. также упоминание стр. 166 и 167 в книге Ричарда Хейзе «Перманентная революция: Майк Браун»
- ^ Галбалли, Энн: Возраст
- ^ Маккалок, Алан: Вестник
- ^ Уоррен, Алан: The Sun, 2 декабря 1970 г., стр. 47.
- ^ Руни, Р. (1970). Улицы военных сбережений / Роберт Руни. Ричмонд [Виктория]: Пинакотека.
- ↑ Галбалли, А., «Награда от минимума» в The Age, Мельбурн, 2 сентября 1970 г.
- ^ «Пинакотека (ок. 1971 г.), выпуск 1, под редакцией Роберта Руни, опубликовано галереей Пинакотека, Мельбурн (ок. 1971 г.)» . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Пласек, Уэс (1972). «Уэс Плейсек в Пинакотеке» . Уэс Пласек, художник: фотография с 1972 по 2016 год .
- ^ «Джон Никсон» . hamishmckay.co.nz . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Джим Патерсон, Национальная портретная галерея» . www.portrait.gov.au . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Отзывы» . Трибуна . № 2016. Новый Южный Уэльс, Австралия. 21 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Хантер, Роберт; Девери, Джейн; Национальная галерея Виктории (выдающий орган) (2018), Роберт Хантер , Национальная галерея Виктории, ISBN 978-1-925432-49-7
- ^ Листинг «что происходит» . Трибуна . № 2231. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 апреля 1982 г. с. 15 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Галерея Рэя Хьюза (Брисбен, Квинсленд); Художественная галерея Пинакотеки (Ричмонд, Виктория) (1981). Галерея Рэя Хьюза, Брисбен, 4–18 апреля 1981 года, Пинакотека .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клейден, Дж. (17 мая 1989 г.), Искусство из других мест , получено 24 июля 2019 г.
- ^ «ИСКУССТВО В ТЕНДЕНЦИИ» . Австралийские еврейские новости . Том. Л1, нет. 35. Виктория, Австралия. 24 мая 1985 г. с. 19 . Проверено 7 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Хенсон, Б., Хейворд, М. и Пинакотека. (1986). Билл Хенсон: Пинакотека, 26 июля-23 августа 1986 г. / эссе Майкла Хейворда. [Ричмонд, Вик]: Пинакотека.
- ^ «Три дизайнера: Biltmoderne в Пинакотеке: архитектура, интерьер, мебель». В Студии Интернационал . Студия Траст. 1986.
- ^ Biltmoderne Pty. Ltd и Художественная галерея Пинакотеки. (1986). Билтмодерн в Пинакотеке. Боярышник, Вика: Biltmoderne Pty.
- ^ Прест, Трефор; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна; Пинакотека (Художественная галерея) (1988). Скульптура . Каслмейн, Вика: Художественная галерея Каслмейн. OCLC 223274799 .
- ^ Сила природы Элизабет Маккарти (урожденная Джесс), опубликованная Сидом Хартой, Мельбурн, 2017 г., www.sidharta.com.au
- ^ «Цветовое ощущение» . Музей современного искусства Хайде . 10 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Пинакотека (Мельбурн, Вика): Файл австралийской галереи» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Макинтайр, Артур (1 сентября 1988 г.). «Мелдрам связывает старый и новый сюрреализм антиподов». Возраст . п. 14.
- ^ Национальная библиотека Австралии, Австралийская национальная библиография: ANB , Национальная библиотека Австралии
- ^ Таксон, Т. и Пинакотека. (1989). Тони Таксон, картины: Выставка. Ричмонд, Вика: Пинакотека.
- ^ Спитери, Д. и Пинакотека. (1990). Деннис Спитери: «В погоне за экстазом»: Ретроспектива, 1970–1990. Ричмонд, Вика: Пинакотека.
- ↑ Питер Хилл, «Скульптура со странным чувством», The Age , среда, 19 сентября 1990 г., стр.14.
- ^ Ян Бленсдорф, The Age Friday, 28 сентября 1990 г., стр.30
- ^ «Эндрю Тейлор – Опыление 2016» . Иссуу . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Реклама, The Age , четверг, 22 сентября 1994 г., стр.19.
- ^ Глисон Дж., Поллард Б. и Художественная галерея Пинакотеки. (1996). Джеймс Глисон: Последние картины. [Ричмонд, Виктория]: Галерея Пинакотека.
- Музеи современного искусства
- Художественные музеи и галереи Мельбурна
- Постмодернизм
- Концептуальное искусство
- 1967 заведений в Австралии
- Закрытие 2002 года в Австралии
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1967 году.
- Художественные музеи и галереи закрыты в 2002 году.
- История Мельбурна
- Австралийское искусство
- Авангардное искусство
- Австралийские художники 20-го века