Поле (выставка)

Поле было первой выставкой в Национальной галерее Виктории в новом помещении на Сент-Килда-роуд в Мельбурне . [ 1 ] Запущен директором лондонской Тейт Норманом галереи Ридом . [ 2 ] перед аудиторией в 1000 приглашенных он проходил с 21 августа по 28 сентября 1968 года. [ 3 ] [ 4 ] и с тех пор считается знаковой выставкой в истории австралийского искусства. [ 5 ] он представил первую комплексную выставку живописи цветового поля и абстрактной скульптуры в радикальной презентации, в стране [ 6 ] между стенами, покрытыми серебряной фольгой, и под геометрическими светильниками представлены 74 произведения 40 художников. Все практиковали резкую, геометрическую, цветную и плоскую абстракцию, часто в новых материалах, включая цветной или прозрачный пластик, флуоресцентные акриловые краски, [ 7 ] сталь и хром. Искусство подходило к открытию самой новой площадки, спроектированной архитектором Роем Граундсом и подчеркнуто прямолинейной; кубы, вложенные в базальтовую прямоугольную коробку среди других зданий нового Центра искусств , каждое из которых основано на геометрическом теле . Отражая зарождающиеся международные стилистические тенденции того времени, The Field сразу же вызвал споры и положил начало карьере нового поколения австралийских художников.
Кураторы
[ редактировать ]Директор NGV, английский куратор Эрик Уэстбрук , был полон решимости сделать новую галерею связанной с современным искусством и доступной для более широкой аудитории. [ 8 ] и он поддержал кураторов выставки Джона Стрингера, специалиста по выставкам, и Брайана Файнмора, куратора австралийского искусства, в их стремлении продемонстрировать современное австралийское искусство, ранее не встречавшееся в крупных учреждениях, но которое появлялось в нескольких коммерческих галереях и в которые художники отразили международную тенденцию. [ 9 ] Она должна была стать первой из серии выставок, представляющих аспекты современного австралийского искусства. [ 10 ] Рабочее название было «Концептуальная абстракция» , характеризующее стиль многих работ, но оно было изменено на «Поле» ( двусмысленное слово, соединяющее гринберговскую плоскостность с ассоциациями с ипподромом). по предложению Роллина Шлихта, одного из экспонентов, [ 11 ]
Акцент
[ редактировать ]Кураторы признали свою предвзятость к той или иной форме абстракции; [ 12 ] в их число не вошли ни художники с устоявшейся репутацией, ни [ 1 ] например, националистические или, возможно, провинциальные, [ 13 ] движения, кульминацией которых стал Манифест Антипода и выставка 1959 года, [ 11 ] ни одновременно практикующие экспрессионисты-абстракционисты Джон Олсен , Леонард Френч или Роджер Кемп . отмечает Гэри Каталано ;
«Выставка «Антипод», какова бы ни была ее непосредственная цель, стала высшей точкой чувства уверенности Австралии в потенциале своего общества, однако за пределами этого следа из соли и разбитых ракушек «Поле» было решительным отказом, если не от такой уверенности, затем, по крайней мере, идеи о том, что искусство должно быть ее средством и ее голосом». [ 14 ]
Вместо этого упор был сделан на интернационализм, особенно на влияние современных движений в американском искусстве, Сидней Болл , Ян Берн , Клемент Мидмор и Мел Рэмсден непосредственный опыт которых имели , а также Джеймс Дулин , приезжий американец, который благодаря своему преподаванию в Сиднее и Мельбурне , познакомил многих, особенно Роберта Джекса , Дейла Хики , Роберта Хантера и Роберта Руни, с жесткими стилями , цветовым полем, минимализмом и геометрическим стилем.
Выставка последовала за визитом в Мельбурн в рамках ЮНЕСКО . семинара критиков [ 15 ] британцем Аль Альваресом и нью-йоркским искусствоведом Клементом Гринбергом . Последний идентифицировал и продвигал живопись цветового поля, а в Мельбурне в 1968 году судил премию Georges Invitation Art Prize, вручив ее Сиднею Боллу (который с 1963 по 1965 год жил в Нью-Йорке) за его живопись цветового поля, тем самым узаконив работу современных художников. Австралийская абстракция.
Австралийские художники, входящие в The Field, практиковали этот стиль до 1968 года, некоторые из них не имели опыта работы за рубежом. Стрингер работал куратором-консультантом в Музее современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке, на передвижной выставке « Два десятилетия американской живописи» , которая открылась в NGV в 1967 году. Йозеф Альберс , Эд Рейнхардт и Марк Ротко оказали большое влияние на австралийское искусство 1960-х годов. Критик Джеймс Глисон , однако, отрицал, что художники «Поля» осуществляли «сознательное подражание специфически американским взглядам, но, хотя « Два десятилетия американской живописи» послужили дополнительным стимулом, «революция в Австралии уже началась». Это было «ясное и недвусмысленное заявление о том, что большое количество австралийских художников приняло идею о том, что искусство должно быть невыразительным и некоммуникативным», продвигаемое «задолго до этого… такими галереями, как Central Street и Gallery A » [и Пинакотека , затем в Сент-Килде , где одновременно с шоу NGV рекламировалось «для просмотра» 15 артистов The Field в своем складском помещении вместе с соло Роллина Шлихта]. [ 16 ] Филд , находясь на NGV, подчеркнул Глисон, просто привлек гораздо более широкое внимание к революционным молодым художникам, которых разыскивали еще во время учебы в художественной школе кураторы, которые были обязаны «показать, что происходит на острие искусства». [ 4 ]
Параллельно существовало канадское влияние на работы Джека и Хантера (проживавших в Канаде на момент отбора работ и доставивших свои картины в Австралию), а также британское и европейское влияние также среди нескольких экспонентов, родившихся или приехавших в Австралию. , Европы и Соединенного Королевства, такие как Джанет Доусон , одна из трех женщин в «Поле», которая познакомилась с Парижской школой , искусством повера и абстракцией Тачисте во время резиденций в Париже и Италии в 1959-60 годах.
Прием
[ редактировать ]Глисон, подводя итоги года, заявил; «Что касается искусства, то 1968 год запомнится главным образом как год Полевой выставки». [ 4 ] Тот факт, что выставка проводилась государственным учреждением, Национальной галереей Виктории, побудил критиков и комментаторов отреагировать на нее как на предзнаменование будущего австралийского искусства и национальной идентичности. Некоторые восприняли это как угрозу; особенно Herald критик газеты Алан Маккалок , сторонник многих членов группы Антиподов, который осудил ее как эфемерную, «оптовую имитацию абстрактного искусства другой страны» и «серьезную угрозу зарождающемуся творческому духу, который в течение последних пятнадцати лет был придал австралийской живописи отчетливую и многообещающую индивидуальность». [ 17 ] Влиятельный критик и автор «Энциклопедии австралийского искусства» , выпущенной в том же году, что и «Поле», Маккалок продолжал осуждать стили, представленные на выставке. [ 18 ] Дилер Руди Комон и скульптор Норма Редпат дали резкие оценки выставке в вечер премьеры. [ 2 ] а художники Клифтон Пью и Альберт Такер раскритиковали выставку за ее «интернационализм» на телевидении. В число защитников входили меценат Джон Рид , директор галереи, стилизованной под МоМА, « Музей современного искусства Австралии », а также авторы The Field каталога Элвин Линн и газетный критик Age (а позже, с 1981 года, директор NGV ) Патрик МакКоги [ 19 ] который объявил шоу «новым направлением» в своем эссе «Значение поля », опубликованном в журнале Art & Australia в декабре 1968 года. [ 20 ] и как предполагающие различные условности, убеждения и предположения о природе произведения искусства и роли австралийских художников.
Художники
[ редактировать ]Для выставки были выбраны сорок художников, работавших тогда в плоском, абстрактном, узорчатом, геометрическом стиле или стиле цветового поля. [ 5 ] Девять из них были моложе 30 лет, и у многих еще не было персональных выставок. [ 12 ] Их молодость и отсутствие опыта раздражали некоторых известных художников, а их преданность международным стилям вызывала опасения по поводу возможности продажи «подлинного» австралийского искусства. [ 11 ] Три женщины-художницы показаны в таблице желтыми строками:
Художник | Даты жизни | Работы, показанные в The Field | Возраст в 1968 году |
---|---|---|---|
Дэвид Аспден | Англия 1935-Австралия 2005,
Австралия с 1950 года |
Поле 1 , 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 245,0 х 152,5 см. Частная коллекция, Брисбен. | 33 |
Пятая сила, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 167,6 х 602,0 см, Transfield Holdings , Сидней. | |||
Сидни Болл | Австралия 1933-2017 гг. | Испахан, 1967 , холст, синтетическая полимерная краска, 182,8 x 341,0 см, Художественная коллекция Университета Западной Австралии , дар доктора Альберта Гилда, 1969. [ 21 ] | 35 |
Трансоксиана, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 203,2 х 145,1 см, Transfield Holdings, Сидней. | |||
Занзан, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 188,5 х 158,0 см. Коллекция неизвестна | |||
Тони Бишоп | Австралия, 1940 г.р. | Короткие и пышные , 1968 год, крашеное дерево, 187,0 x 126,7 x 47,3 см, Региональная галерея Латроба, Моруэлл. Подарен в 1978 г. (1978,27 г.) | 28 |
Клик-клак-клик, 1968, окрашенная сталь, 400 х 85,0 х 100,0 см, Художественная галерея Ньюкасла, Ньюкасл. Дар художника в рамках программы культурных подарков правительства Австралии 2002 г. (2002.024) [ 22 ] | |||
Питер Бут | Англия 1940 г.р., Австралия с 1968 г. | Без названия, 1968 г., крашеная фанера, 196,8 см (высота). Коллекция неизвестна | 28 |
Ян Берн [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] | Австралия 1939–93, США 1967–77. | Два стекла/Зеркальная часть, 1968 г., зеркало, стекло, дерево, 94,0 х 63,5 см. Частная коллекция, Брисбен. | 27 |
Четыре стакана/Осколок зеркала, 1968 г. , зеркало, стекло, дерево, 93,8 х 63,1 см. Национальная галерея Виктории, Мельбурн, приобретена через Фонд NGV при содействии Фонда Руди Комана, губернатора, 2001 г. (2001.559.a) | |||
Гюнтер Кристман | Германия, 1936 г.р., Австралия, 2013 г.р.,
Австралия с 1959 года. |
Без названия, 1968 г., крашеная сталь, высота 111,8 см. Коллекция неизвестна | 32 |
Рубезаль , 1967, холст, синтетическая полимерная краска, поливинилацетат, 168,0 х 168,0 см. Коллекция Тилли и Джимми Наттолл, Мельбурн, холст, повторно использованный художником, в настоящее время существует на реверсе другого.
картина, Канберра, 1975 г. | |||
Тони Коулинг | Австралия, 1942 г.р., Англия, 1963-1968 гг. | Без названия, 1968, прозрачная синтетическая полимерная смола, 121,9 х 35,0 х 182,5 см (переменная). Частная коллекция, Брлсбане. | 26 |
Без названия, 1968, алюминий, 269,2 х 1250,0 х 1000,0 см (переменный). Коллекция художника | |||
Без названия, 1968 г. , переделка опор 2017 г., прозрачная синтетическая полимерная смола, алюминий, металл, (af) 506,5 x 760,0 x 290,0 см (инсталляция). Частная коллекция, Брлсбане. | |||
Джанет Доусон | Австралия, 1935 года рождения. | Стена 11 , 1968–69, холст, синтетическая полимерная краска, 184,3 х 184,4 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,88) | 34 |
Rollascape 2 , 1968, синтетическая полимерная краска на композиционном картоне, 150,0 х 275,0 см, нерег. Художественная галерея Балларата, Балларат. Приобретено при содействии Совета по визуальным искусствам и ремеслам Совета Австралии, 1988 г. (1998.2). [ 26 ] | |||
Джеймс Дулин | США 1932–2002 гг., Австралия 1965–67 гг. | Искусственный пейзаж 67·5 , 1967 , холст, синтетическая полимерная краска, 129,6 х 101,8 см. Национальная галерея Виктории, Мельбурн, куплено, 1969 г. (87·6) [ 27 ] | 36 |
Искусственный пейзаж 67·6 , 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 184,0 х 136,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,86) | |||
Искусственный пейзаж 68-1 , 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 166,7 х 132,4 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Дар Чендлера Ковентри, 1972 (8.1972) | |||
Ноэль Данн | Австралия, 1933 года рождения, Англия и
Европа 1961-65 гг. |
Без названия, 1967 г., крашеная сталь, 90,8 см (высота). Коллекция неизвестна | 35 |
Без названия, 1968 г., крашеная фанера, 196,8 см (высота). Коллекция неизвестна | |||
Без названия, 1968 г. , крашеная сталь, высота 111,8 см. Коллекция неизвестна | |||
Гарри Фоулкс | Австралия, 1944 года рождения. | Без названия 1968, переработка 2017, холст, синтетическая полимерная краска, 182,9 х 274,3 см. Коллекция художника, Квинсленд. | 24 |
Дейл Хики | Австралия, 1937 года рождения. | Малверн, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 183,5 х 176,8 см. Университет Ла Троб, Коллекция FM Courtis. Внесено у художника в период с 1969 по 1974 год (LTUC118) [1] | 31 |
Без названия 1967 , холст, масло, (ab) 185,0 х 371,0 см (общий). Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Куплен в 1993 г. (1993.047ab) [ 28 ] | |||
Роберт Хантер | Австралия 1947-2014 гг. | Без названия , 1968 , холст, синтетическая полимерная краска и хлопковая нить, 215,0 х 215,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1968 г. (69,146) | 21 |
Роберт Джекс | Австралия 1943-2014 гг. | Красная картина, 1968, холст, масло, 176,0 х 238,0 см. Коллекция художественного музея ТарраВарры, Тарраварра. Дар Евы Бесен АО и Марка Бесен АО, 2001, (2002.040) [ 29 ] [ 30 ] | 25 |
Майкл Джонсон | Австралия, 1938 г.р., Англия, 1960-67 гг.,
США 1969–75 гг. |
Чомп , 1966, холст, поливинилацетат, 122,0 х 305,5 см. Частная коллекция, Брисбен. | 30 |
Фронт 2 , 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 198,5 х 214,0 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Дар Майкла и Марго Джонсон, 2000, (88.2000) | |||
Полковник Джордан | Австралия, 1935 года рождения. | Дедал - серия 5 (Redux), 1968 г. (переделка 2017 г.), холст, синтетическая полимерная краска, 167,6 х 335,3 см. Коллекция художника, Сидней | 34 |
Дедал - серия 6 , 1968 , холст, синтетическая полимерная краска, 164,0 х 170,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,89) [ 31 ] | |||
Кносс II (Redux), 1968, (переделка 2017), синтетическая полимерная краска по дереву, алюминию, стали, 104,0 х 231,0 х 162,0 см, Собрание художника, Сидней | |||
Майкл Китчинг | Англия 1940 г.р., Австралия с 1952 г. | Феникс II , 1966 год, алюминий и прозрачная синтетическая полимерная смола, 204,0 х 120,0 х 80,0 см. Коллекция Центра искусств Милдьюры, Милдьюра, награда за приобретение BP, Премия Милдьюры в области скульптуры, 1967 (67/2) | 38 |
Алан Лич-Джонс | Англия 1937 г.р., Австралия с 1960 г. | «Нумен XX первый свет», 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 137,2 х 137,2 см. Коллекция произведений искусства Университета Маккуори, Сидней. Дар художника, 1978 (MUACA1978/16/1) | 31 |
Ноумен XIX Бабье лето, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 137,2 х 137,2 см. Частная коллекция, Морнингтон. | |||
Найджел Лендон | Австралия, 1944 года рождения. | Плитная конструкция 11 , 1968 г., фанера синтетической полимерной краской, 131,0 х 76,5 х 70,0 см. Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Куплен в 1994 г. (1994.124) | 24 |
Кринхильда, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, поливинилацетат, 223,8 х 168,0 см. Коллекция неизвестна, предположительно холст был повторно использован художником. | |||
Безымянная конструкция 68-1, 1968 г., фанера, эмаль, ультрафиолет, 182,9 см (высота). Разрушен. | |||
Тони МакГиллик | Австралия 1941–92, Европа 1960–65. | Polaris 1968, холст, синтетическая полимерная краска 236,0 х 218,5 см, коллекция неизвестна. | 27 |
Арбитр, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, (реклама) 287,0 х 406,0 см, нерег. (общий). Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Приобретено в 2007 году на средства Поместья Винсента Стэка через Фонд художественной галереи Квинсленда (2007.220ad). | |||
Клемент Мидмор | Австралия 1929 г. - США 2005 г., США с 1963 г. | Curl , 1968, сталь, изд. 2/4, 38,0 х 76,0 х 35,5 см. Коллекция неизвестна | 39 |
Волна , 1968, сталь, изд. 2/4, 29,0 х 29,0 х 66,0 см, Коллекция неизвестна. | |||
Up and Over, 1967 год, крашеная сталь, 31,0 х 40,7 х 60,1 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,102) [ 32 ] | |||
Майкл Николсон | Англия 1916 г.р., Новая Зеландия 1955-60 гг., Австралия 1960-86 гг., Новая Зеландия с 1986 г. | 1,6/66х3 , 1966 г., алюминий и бетон, 313,5 х 99,0 х 43,5 см, коллекция неизвестна. | 52 |
Харальд Норитис | Латвия 1927 года рождения, Австралия с 1951 года. | Уходи, 1968 , холст, синтетическая полимерная краска, 152,0 х 193,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Дар художника, 1993 (93.1195) [ 33 ] | 41 |
Алан Олдфилд | Австралия 1943-2004 гг. | Мезонин, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, (ab) 304,0 х 213,0 см (общий). Художественная галерея Ньюкасла, Ньюкасл. Дар художника, 2000 (2000.002ab) | 25 |
Венди Парамор | Австралия 1938-75 гг. | Люк , 1967 г., переделка 2000 г., алюминий с порошковым покрытием (ab) 214,0 х 122,0 х 48,0 см (каждый). Электростанция Касула , Сидней. Из коллекции городского совета Ливерпуля, предоставлено Центром искусств Casula Powerhouse, 2000 г. (CP2008.135) | 30 |
Триада , 1967 год , оцинкованное железо и автомобильная краска, (АС) 120,0 х 20,0 х 120,0 см (каждый). Casula Powerhouse, Сидней, любезно предоставлено Люком Уэстоном Парамором и Центром искусств Casula Powerhouse, 2012 г. (CP.2008.065) | |||
Диабло , 1967, картон, синтетическая полимерная краска, 122,5 х 186,0 см. Электростанция Касула, Сидней. Из коллекции городского совета Ливерпуля, предоставлено Центром искусств Casula Powerhouse, 2000 г. (CP1466) | |||
Пол Партос | Чехословакия 1943 г. - Австралия 2002 г., Австралия с 1949 г. | Веста II , 1968 , холст, синтетическая полимерная краска, 230,0 х 251,0 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Грант Совета по визуальным искусствам Совета Австралии на покупку современного искусства, 1975 (10.1975) [ 34 ] | 25 |
Орфея, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, (ab) 244,7 х 366,9 см (общий). Коллекция Университета Квинсленда, Брисбен. Приобретено при содействии Совета визуальных искусств Совета Австралии, 1979 г. (1979.13.ab). | |||
Джон Пирт | Австралия 1945-2013 гг. | Холодный уголок II , 1968 , холст, синтетическая полимерная краска, 236,2 х 236,2 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Дар художника 1968 (ОА27.1968) [ 35 ] | 23 |
Угловой квадрат-диагональ, 1968 г. , холст, синтетическая полимерная краска, 229,2 х 227,6 х 12,6 см. Национальная галерея Виктории, Мельбурн. Приобретено через Художественный фонд Виктории на средства, предоставленные Галерейным обществом Виктории, губернатора. (AC11·1985) [ 36 ] | |||
Эмануэль Рафт | Египет 1938 г.р. - Австралия 2016 г., Австралия с 1956 г. | Монолит 5, (Redux), 1966 г. (переделка 2015-17 гг.), крашеное дерево, 182,9 х 61,0 х 21,0 см. Поместье художника, Сидней | 30 |
Монолит 8 , (Redux) 1966 г. (переделка 2015-17 гг.), крашенное дерево, 182,9 х 63,6 х 15,6 см, Усадьба художника, Сидней | |||
Мел Рэмсден | Англия 1944 г.р., Австралия 1963-64 гг., США 1967-77 гг. | Без названия, 1966, холст, эмаль, 12,7 х 335,3 см. Художественная галерея Балларата, Балларат. Приобретено при содействии Совета визуальных искусств Совета Австралии, 1979 г. (1979.202). | 24 |
Рон Робертсон-Сванн | Австралия 1941 г.р., Англия 1963-68 гг. | Золотая брешь , 1965 , синтетическая полимерная краска на ватке, 259,2 х 111,2 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Куплена, 1983 г. (234.1983) [ 37 ] | 27 |
Оранжевый эркер, 1965 г., синтетическая полимерная краска, вата, 248,5 х 129,5 см. Частная коллекция, Брисбен. | |||
Старт , 1965, синтетическая полимерная краска на ватке, 248,3 х 129,5 см, Собрание художника, Сидней. | |||
Роберт Руни | Австралия 1937-2017 гг. | Добродушный огород IV , 1968 , холст, синтетическая полимерная краска, 168,0 х 168,0 см. Коллекция произведений искусства Мельбурнского университета. Приобретено при содействии Совета визуальных искусств Совета Австралии, 1985 г. (1985.0041.000.000). [ 38 ] | 31 |
Роллин Просто | Острова Гилберта и Эллис 1937- Австралия 2011, Австралия с 1939, Англия 1956-66 | Нота ХХ века, 1968 год, холст, синтетическая полимерная краска, 274,3 х 411,5 см. | 31 |
Демпси , 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 286,0 х 411,5 см. Частная коллекция, Брисбен. | |||
Удо Зельбах | Германия 1926 г. - Австралия 2006 г., Австралия с 1955 г. | Миф о машине, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 183,2 х 153,0 см. Частная коллекция, Мельбурн | 42 |
Эрик Ширли | Австралия 1919–2008 гг. | Encore , 1967, поливинилацетат, композиционный картон, 349,2 х 233,5 см. Коллекция неизвестна | 49 |
Джозеф Сабо | Венгрия 1932 г. - Австралия 1984 г., Австралия с 1950 г. | Без-внутри 7, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 165,5 х 150,0 см. Коллекция неизвестна | 36 |
Без-внутри 8,1968, холст, синтетическая полимерная краска, 167,0 х 151,0 см. Коллекция неизвестна | |||
Вернон Тревик | Австралия 1939–2015 гг., Европа и Англия 1961–66 гг. | Ультраскоп 5 , 1968 г., переделка 2015-18 гг., холст, масло на фанере, 386,0 х 257,0 см. Поместье художника, Новый Южный Уэльс. | 29 |
Ультраскоп 6 , 1968 г., переделка 2015–2018 гг., холст, масло на фанере, 514,5 х 514,5 см. Поместье художника, Новый Южный Уэльс | |||
Тревор Викерс | Австралия, 1943 года рождения. | Без названия, 1968, переработка 2017, холст, синтетическая полимерная краска, 243,8 х 367,0 см. Коллекция художника, Перт. | 25 |
Без названия, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, холст, синтетическая полимерная краска, 174,6 х 401,8 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,95) [ 39 ] | |||
Дик Уоткинс | Австралия, 1937 года рождения. | Октябрь 1967 года , холст, синтетическая полимерная краска, 244,0 х 305,0 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Дар Гарри Перселла 2008 (53.2008.ab) [ 40 ] | 31 |
«Муч» , 1967 , холст, поливинилацетат, масло, 167,5 х 167,5 см. Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Коллекция Джеймса С. Сорриса, AM. Подарок Джеймса С. Сорриса, AM, через Квинсленд
Художественная галерея I Фонд галереи современного искусства, 2014 г. Пожертвовано в рамках программы культурных подарков правительства Австралии (2014.287). [ 41 ] | |||
Джон Уайт | Новая Зеландия 1930-Австралия 2003, Австралия 1939-50, Англия 1950-53, Австралия с 1953. | Разорванный брак, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 168,0 х 168,0 см. Коллекция произведений искусства Университета Маккуори, Сидней. Подарок художника. Пожертвовано Мерилин Джонсон в рамках программы культурных подарков правительства Австралии, 2005 г. (MUACA 2005/14/1) | 38 |
Normana Wight | Австралия, 1936 года рождения. |
Без названия 1968, переделка 2017, холст, синтетическая полимерная краска, (ab) 360,7 х 152,7 см. Коллекция художника, Брисбен |
32 |
Наследие
[ редактировать ]Поле продолжало оставаться предметом дискуссий и теоретизирования в течение пятидесяти лет и к нему возвращались в последующих шоу;
- Поле сейчас (1984) [ 42 ] [ 43 ]
- Австралийское искусство 1960–1986: поле фигурации (1987) [ 13 ]
- Полевые работы (2002) [ 44 ]
- Возвращение к полю (2018) [ 12 ]
Оригинальная выставка показала, что абстракция имеет важное значение в современном австралийском искусстве и получила признание публики, а также подтвердила, что общественный художественный музей является местом, где можно демонстрировать «авангард» и бросать вызов идеям. Это утверждает историк искусства Джим Берриман. [ 45 ] и другие [ 46 ] что «Поле» представляет собой завершающую часть модернизма , при этом многие из представленных художников движутся в других направлениях, к постмодернизму .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Национальная галерея Виктории (1968 г.), Поле: выставка в Национальной галерее Виктории, 21 августа - 28 сентября 1968 г. , Национальная галерея Виктории , данные получены 30 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Норман Бэзил, «Отмахнитесь от первой художественной выставки в галерее», The Age, 22 августа 1968 г., стр.3.
- ^ Патрик МакКоги, «Поле задает темп: обзор новых направлений», The Age, 20 августа 1968 г., стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс Глисон, «Взгляд назад на 1968 год», Sydney Morning Herald , воскресенье, 22 декабря 1968 года, стр. 58.
- ^ Перейти обратно: а б «Этикетки произведений искусства выставки The Field Revisited» (PDF) . Национальная галерея Виктории .
- ^ https://content.ngv.vic.gov.au/col-images/api/INST000071/large
- ^ Раймонда Райковски, «О краске: австралийская формальная абстракция», в Эллвуд, Тони; Розенталс, Беккет; Хомвуд, Дэвид; Леттау, Париж; Бодди, Джанет Доусон, 1935-; Белл, Дженни (2018), Возвращение к Полю , Национальная галерея Виктории , ISBN 978-1-925432-48-0
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Эрик Уэстбрук, «От видения к реальности», The Age, 20 августа 1968 г., стр.18.
- ^ Брайан Файнмор и Джон Стрингер, Введение без названия, Поле, Национальная галерея Виктории, Мельбурн, 1968, стр. 3.
- ^ Джон Стрингер, «Отчет о завершении «Поля», файл выставки «Поле», Национальная галерея Виктории, Мельбурн.
- ^ Перейти обратно: а б с Гэри Каталано (1980), Годы надежды австралийское искусство и критика 1959-1968 , Melbourne Oxford University Press (опубликовано в 1981 году), ISBN 978-0-19-554220-2
- ^ Перейти обратно: а б с Эллвуд, Тони; Розенталс, Беккет; Хомвуд, Дэвид; Леттау, Париж; Бодди, Джанет Доусон, 1935-; Белл, Дженни (2018), Возвращение к Полю , Национальная галерея Виктории, ISBN 978-1-925432-48-0
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Роберт Линдси, «Поле фигурации», в австралийском искусстве 1960–1986: Поле фигурации, Национальная галерея Виктории, Мельбурн.
- ^ Гэри Каталано (1980), Годы надежды австралийское искусство и критика 1959-1968 , Melbourne Oxford University Press (опубликовано в 1981 году), ISBN 978-0-19-554220-2
- ↑ Джеффри Хаттон, Патрик МакКоги, «Критический взгляд на критиков», The Age, 28 мая 1968 г., стр. 4
- ^ художники: Питер Бут, Г.С. Кристманн, Дейл Хики, Роберт Хантер, Майкл Джонсон, Алан Лич-Джонс, Тони МакГиллик, Алан Олдфилд, Венди Парамор, Роберт Руни, Роллин Шлихт, Эрик Ширли, Дик Уоткинс, Джон Уайт и Нормана. Белый. См.: реклама в журнале The Age от 20 августа 1968 г., стр. 4.
- ^ Алан Маккалок, «Развлечение, да… но действительно ли это искусство?», The Herald, 24 августа 1968 г., стр.16.
- ^ Алан Маккалок, «Письмо из Австралии», Art International, сентябрь 1969 г., стр. 62.
- ^ Патрик МакКоги, «Изменение ситуации в нашем искусстве», The Age, 28 августа 1968 г., стр. 6.
- ^ Патрик МакКоги, «Значение поля», в журнале Art & Australia , декабрь 1968 г., стр. 235.
- ^ Университет Западной Австралии. «Недавнее прошлое» . www.lwgallery.uwa.edu.au . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Бишоп, Тони. «Клик-клак-клик» . Поиск коллекции художественной галереи Ньюкасла . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Стивен, Энн, «Бёрн, Ян Ли (1939–1993)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Иэн Берн | MCA Австралия» . www.mca.com.au. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Берн, Ян и Бэтчен, Джеффри (1991). Диалог: сочинения по истории искусства. Аллен и Анвин , Северный Сидней
- ^ Доусон, Джанет. «Ролласкейп 2» . Рекорд коллекции Художественной галереи Балларата . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Искусственный ландшафт 67/5 | Джеймс ДУЛИН | NGV | Просмотр работ» . www.ngv.vic.gov.au. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Хикки, Дейл. «Без названия, 1967» . Художественная галерея Квинсленда | Поиск коллекции Галереи современного искусства . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Генезис» . Художественный музей ТарраВарры . 17 сентября 2014 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Роберт Джекс» . Художественный музей ТарраВарры . 17 сентября 2014 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Джордан, полковник "Дедал - серия 6" . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Мидмор, Клемент. «Вверх и снова» . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Норитис, Харальд. «Уходи» . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Веста II, 1968 год, автор Пол Партос» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Крутой уголок II, 1968, Джон Пирт» . Поиск коллекции Художественной галереи Нового Южного Уэльса . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Угловой квадрат, диагональ | Джон ПИАРТ | NGV | Посмотреть работу» . Поиск коллекции Национальной галереи Виктории . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Золотой прорыв, 1965 год», Рон Робертсон-Сванн . www.artgallery.nsw.gov.au . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ « 'Добрый огород IV' 1968 | Художественный музей Яна Поттера» . art-museum.unimelb.edu.au . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Викерс, Тревор. «Без названия» . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Октябрь 1967 года, Дик Уоткинс» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Дик Уоткинс, «Муш, 1967» . Поиск коллекции Художественной галереи Квинсленда . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Крамер, Сью; Парк Хайде и художественная галерея (1980), Поле сейчас , Парк Хайде и художественная галерея, ISBN 978-0-9593823-6-5
- ^ Крамер, Сью; Музей современного искусства Хайде, (принимающее учреждение) (2012), Меньше значит больше: минимум + пост-минимум в австралийском искусстве , Музей современного искусства Хайде, ISBN 978-1-921330-25-4
- ^ Национальная галерея Виктории; Грин, Чарльз; Смит, Джейсон, 1966-; Национальная галерея Виктории (2002), Полевые работы: австралийское искусство 1968–2002 гг. , Национальная галерея Виктории, ISBN. 978-0-7241-0213-6
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Берриман, Джеймс (Джим) Томас (11 декабря 2012 г.), От поля к работе на местах: каталог выставки и история искусства в Австралии , Австралийский национальный университет , получено 27 сентября 2020 г.
- ^ Каталано, 1981, стр.152.