Jump to content

Поле (выставка)

Координаты : 37°49′21″S 144°58′08″E  /  37.8226°S 144.9689°E  / -37.8226; 144.9689
Национальная галерея Виктории с башни Юркеа

Поле было первой выставкой в ​​Национальной галерее Виктории в новом помещении на Сент-Килда-роуд в Мельбурне . [ 1 ] Запущен директором лондонской Тейт Норманом галереи Ридом . [ 2 ] перед аудиторией в 1000 приглашенных он проходил с 21 августа по 28 сентября 1968 года. [ 3 ] [ 4 ] и с тех пор считается знаковой выставкой в ​​истории австралийского искусства. [ 5 ] он представил первую комплексную выставку живописи цветового поля и абстрактной скульптуры в радикальной презентации, в стране [ 6 ] между стенами, покрытыми серебряной фольгой, и под геометрическими светильниками представлены 74 произведения 40 художников. Все практиковали резкую, геометрическую, цветную и плоскую абстракцию, часто в новых материалах, включая цветной или прозрачный пластик, флуоресцентные акриловые краски, [ 7 ] сталь и хром. Искусство подходило к открытию самой новой площадки, спроектированной архитектором Роем Граундсом и подчеркнуто прямолинейной; кубы, вложенные в базальтовую прямоугольную коробку среди других зданий нового Центра искусств , каждое из которых основано на геометрическом теле . Отражая зарождающиеся международные стилистические тенденции того времени, The Field сразу же вызвал споры и положил начало карьере нового поколения австралийских художников.

Кураторы

[ редактировать ]

Директор NGV, английский куратор Эрик Уэстбрук , был полон решимости сделать новую галерею связанной с современным искусством и доступной для более широкой аудитории. [ 8 ] и он поддержал кураторов выставки Джона Стрингера, специалиста по выставкам, и Брайана Файнмора, куратора австралийского искусства, в их стремлении продемонстрировать современное австралийское искусство, ранее не встречавшееся в крупных учреждениях, но которое появлялось в нескольких коммерческих галереях и в которые художники отразили международную тенденцию. [ 9 ] Она должна была стать первой из серии выставок, представляющих аспекты современного австралийского искусства. [ 10 ] Рабочее название было «Концептуальная абстракция» , характеризующее стиль многих работ, но оно было изменено на «Поле» ( двусмысленное слово, соединяющее гринберговскую плоскостность с ассоциациями с ипподромом). по предложению Роллина Шлихта, одного из экспонентов, [ 11 ]

Кураторы признали свою предвзятость к той или иной форме абстракции; [ 12 ] в их число не вошли ни художники с устоявшейся репутацией, ни [ 1 ] например, националистические или, возможно, провинциальные, [ 13 ] движения, кульминацией которых стал Манифест Антипода и выставка 1959 года, [ 11 ] ни одновременно практикующие экспрессионисты-абстракционисты Джон Олсен , Леонард Френч или Роджер Кемп . отмечает Гэри Каталано ;

«Выставка «Антипод», какова бы ни была ее непосредственная цель, стала высшей точкой чувства уверенности Австралии в потенциале своего общества, однако за пределами этого следа из соли и разбитых ракушек «Поле» было решительным отказом, если не от такой уверенности, затем, по крайней мере, идеи о том, что искусство должно быть ее средством и ее голосом». [ 14 ]

Вместо этого упор был сделан на интернационализм, особенно на влияние современных движений в американском искусстве, Сидней Болл , Ян Берн , Клемент Мидмор и Мел Рэмсден непосредственный опыт которых имели , а также Джеймс Дулин , приезжий американец, который благодаря своему преподаванию в Сиднее и Мельбурне , познакомил многих, особенно Роберта Джекса , Дейла Хики , Роберта Хантера и Роберта Руни, с жесткими стилями , цветовым полем, минимализмом и геометрическим стилем.

Выставка последовала за визитом в Мельбурн в рамках ЮНЕСКО . семинара критиков [ 15 ] британцем Аль Альваресом и нью-йоркским искусствоведом Клементом Гринбергом . Последний идентифицировал и продвигал живопись цветового поля, а в Мельбурне в 1968 году судил премию Georges Invitation Art Prize, вручив ее Сиднею Боллу (который с 1963 по 1965 год жил в Нью-Йорке) за его живопись цветового поля, тем самым узаконив работу современных художников. Австралийская абстракция.

Австралийские художники, входящие в The Field, практиковали этот стиль до 1968 года, некоторые из них не имели опыта работы за рубежом. Стрингер работал куратором-консультантом в Музее современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке, на передвижной выставке « Два десятилетия американской живописи» , которая открылась в NGV в 1967 году. Йозеф Альберс , Эд Рейнхардт и Марк Ротко оказали большое влияние на австралийское искусство 1960-х годов. Критик Джеймс Глисон , однако, отрицал, что художники «Поля» осуществляли «сознательное подражание специфически американским взглядам, но, хотя « Два десятилетия американской живописи» послужили дополнительным стимулом, «революция в Австралии уже началась». Это было «ясное и недвусмысленное заявление о том, что большое количество австралийских художников приняло идею о том, что искусство должно быть невыразительным и некоммуникативным», продвигаемое «задолго до этого… такими галереями, как Central Street и Gallery A » [и Пинакотека , затем в Сент-Килде , где одновременно с шоу NGV рекламировалось «для просмотра» 15 артистов The Field в своем складском помещении вместе с соло Роллина Шлихта]. [ 16 ] Филд , находясь на NGV, подчеркнул Глисон, просто привлек гораздо более широкое внимание к революционным молодым художникам, которых разыскивали еще во время учебы в художественной школе кураторы, которые были обязаны «показать, что происходит на острие искусства». [ 4 ]

Параллельно существовало канадское влияние на работы Джека и Хантера (проживавших в Канаде на момент отбора работ и доставивших свои картины в Австралию), а также британское и европейское влияние также среди нескольких экспонентов, родившихся или приехавших в Австралию. , Европы и Соединенного Королевства, такие как Джанет Доусон , одна из трех женщин в «Поле», которая познакомилась с Парижской школой , искусством повера и абстракцией Тачисте во время резиденций в Париже и Италии в 1959-60 годах.

Глисон, подводя итоги года, заявил; «Что касается искусства, то 1968 год запомнится главным образом как год Полевой выставки». [ 4 ] Тот факт, что выставка проводилась государственным учреждением, Национальной галереей Виктории, побудил критиков и комментаторов отреагировать на нее как на предзнаменование будущего австралийского искусства и национальной идентичности. Некоторые восприняли это как угрозу; особенно Herald критик газеты Алан Маккалок , сторонник многих членов группы Антиподов, который осудил ее как эфемерную, «оптовую имитацию абстрактного искусства другой страны» и «серьезную угрозу зарождающемуся творческому духу, который в течение последних пятнадцати лет был придал австралийской живописи отчетливую и многообещающую индивидуальность». [ 17 ] Влиятельный критик и автор «Энциклопедии австралийского искусства» , выпущенной в том же году, что и «Поле», Маккалок продолжал осуждать стили, представленные на выставке. [ 18 ] Дилер Руди Комон и скульптор Норма Редпат дали резкие оценки выставке в вечер премьеры. [ 2 ] а художники Клифтон Пью и Альберт Такер раскритиковали выставку за ее «интернационализм» на телевидении. В число защитников входили меценат Джон Рид , директор галереи, стилизованной под МоМА, « Музей современного искусства Австралии », а также авторы The Field каталога Элвин Линн и газетный критик Age (а позже, с 1981 года, директор NGV ) Патрик МакКоги [ 19 ] который объявил шоу «новым направлением» в своем эссе «Значение поля », опубликованном в журнале Art & Australia в декабре 1968 года. [ 20 ] и как предполагающие различные условности, убеждения и предположения о природе произведения искусства и роли австралийских художников.

Художники

[ редактировать ]

Для выставки были выбраны сорок художников, работавших тогда в плоском, абстрактном, узорчатом, геометрическом стиле или стиле цветового поля. [ 5 ] Девять из них были моложе 30 лет, и у многих еще не было персональных выставок. [ 12 ] Их молодость и отсутствие опыта раздражали некоторых известных художников, а их преданность международным стилям вызывала опасения по поводу возможности продажи «подлинного» австралийского искусства. [ 11 ] Три женщины-художницы показаны в таблице желтыми строками:

Художник Даты жизни Работы, показанные в The Field Возраст в 1968 году
Дэвид Аспден Англия 1935-Австралия 2005,

Австралия с 1950 года

Поле 1 , 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 245,0 х 152,5 см. Частная коллекция, Брисбен. 33
Пятая сила, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 167,6 х 602,0 см, Transfield Holdings , Сидней.
Сидни Болл Австралия 1933-2017 гг. Испахан, 1967 , холст, синтетическая полимерная краска, 182,8 x 341,0 см, Художественная коллекция Университета Западной Австралии , дар доктора Альберта Гилда, 1969. [ 21 ] 35
Трансоксиана, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 203,2 х 145,1 см, Transfield Holdings, Сидней.
Занзан, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 188,5 х 158,0 см. Коллекция неизвестна
Тони Бишоп Австралия, 1940 г.р. Короткие и пышные , 1968 год, крашеное дерево, 187,0 x 126,7 x 47,3 см, Региональная галерея Латроба, Моруэлл. Подарен в 1978 г. (1978,27 г.) 28
Клик-клак-клик, 1968, окрашенная сталь, 400 х 85,0 х 100,0 см, Художественная галерея Ньюкасла, Ньюкасл. Дар художника в рамках программы культурных подарков правительства Австралии 2002 г. (2002.024) [ 22 ]
Питер Бут Англия 1940 г.р., Австралия с 1968 г. Без названия, 1968 г., крашеная фанера, 196,8 см (высота). Коллекция неизвестна 28
Ян Берн [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Австралия 1939–93, США 1967–77. Два стекла/Зеркальная часть, 1968 г., зеркало, стекло, дерево, 94,0 х 63,5 см. Частная коллекция, Брисбен. 27
Четыре стакана/Осколок зеркала, 1968 г. , зеркало, стекло, дерево, 93,8 х 63,1 см. Национальная галерея Виктории, Мельбурн, приобретена через Фонд NGV при содействии Фонда Руди Комана, губернатора, 2001 г. (2001.559.a)
Гюнтер Кристман Германия, 1936 г.р., Австралия, 2013 г.р.,

Австралия с 1959 года.

Без названия, 1968 г., крашеная сталь, высота 111,8 см. Коллекция неизвестна 32
Рубезаль , 1967, холст, синтетическая полимерная краска, поливинилацетат, 168,0 х 168,0 см. Коллекция Тилли и Джимми Наттолл, Мельбурн, холст, повторно использованный художником, в настоящее время существует на реверсе другого.

картина, Канберра, 1975 г.

Тони Коулинг Австралия, 1942 г.р., Англия, 1963-1968 гг. Без названия, 1968, прозрачная синтетическая полимерная смола, 121,9 х 35,0 х 182,5 см (переменная). Частная коллекция, Брлсбане. 26
Без названия, 1968, алюминий, 269,2 х 1250,0 х 1000,0 см (переменный). Коллекция художника
Без названия, 1968 г. , переделка опор 2017 г., прозрачная синтетическая полимерная смола, алюминий, металл, (af) 506,5 x 760,0 x 290,0 см (инсталляция). Частная коллекция, Брлсбане.
Джанет Доусон Австралия, 1935 года рождения. Стена 11 , 1968–69, холст, синтетическая полимерная краска, 184,3 х 184,4 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,88) 34
Rollascape 2 , 1968, синтетическая полимерная краска на композиционном картоне, 150,0 х 275,0 см, нерег. Художественная галерея Балларата, Балларат. Приобретено при содействии Совета по визуальным искусствам и ремеслам Совета Австралии, 1988 г. (1998.2). [ 26 ]
Джеймс Дулин США 1932–2002 гг., Австралия 1965–67 гг. Искусственный пейзаж 67·5 , 1967 , холст, синтетическая полимерная краска, 129,6 х 101,8 см. Национальная галерея Виктории, Мельбурн, куплено, 1969 г. (87·6) [ 27 ] 36
Искусственный пейзаж 67·6 , 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 184,0 х 136,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,86)
Искусственный пейзаж 68-1 , 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 166,7 х 132,4 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Дар Чендлера Ковентри, 1972 (8.1972)
Ноэль Данн Австралия, 1933 года рождения, Англия и

Европа 1961-65 гг.

Без названия, 1967 г., крашеная сталь, 90,8 см (высота). Коллекция неизвестна 35
Без названия, 1968 г., крашеная фанера, 196,8 см (высота). Коллекция неизвестна
Без названия, 1968 г. , крашеная сталь, высота 111,8 см. Коллекция неизвестна
Гарри Фоулкс Австралия, 1944 года рождения. Без названия 1968, переработка 2017, холст, синтетическая полимерная краска, 182,9 х 274,3 см. Коллекция художника, Квинсленд. 24
Дейл Хики Австралия, 1937 года рождения. Малверн, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 183,5 х 176,8 см. Университет Ла Троб, Коллекция FM Courtis. Внесено у художника в период с 1969 по 1974 год (LTUC118) [1] 31
Без названия 1967 , холст, масло, (ab) 185,0 х 371,0 см (общий). Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Куплен в 1993 г. (1993.047ab) [ 28 ]
Роберт Хантер Австралия 1947-2014 гг. Без названия , 1968 , холст, синтетическая полимерная краска и хлопковая нить, 215,0 х 215,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1968 г. (69,146) 21
Роберт Джекс Австралия 1943-2014 гг. Красная картина, 1968, холст, масло, 176,0 х 238,0 см. Коллекция художественного музея ТарраВарры, Тарраварра. Дар Евы Бесен АО и Марка Бесен АО, 2001, (2002.040) [ 29 ] [ 30 ] 25
Майкл Джонсон Австралия, 1938 г.р., Англия, 1960-67 гг.,

США 1969–75 гг.

Чомп , 1966, холст, поливинилацетат, 122,0 х 305,5 см. Частная коллекция, Брисбен. 30
Фронт 2 , 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 198,5 х 214,0 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Дар Майкла и Марго Джонсон, 2000, (88.2000)
Полковник Джордан Австралия, 1935 года рождения. Дедал - серия 5 (Redux), 1968 г. (переделка 2017 г.), холст, синтетическая полимерная краска, 167,6 х 335,3 см. Коллекция художника, Сидней 34
Дедал - серия 6 , 1968 , холст, синтетическая полимерная краска, 164,0 х 170,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,89) [ 31 ]
Кносс II (Redux), 1968, (переделка 2017), синтетическая полимерная краска по дереву, алюминию, стали, 104,0 х 231,0 х 162,0 см, Собрание художника, Сидней
Майкл Китчинг Англия 1940 г.р., Австралия с 1952 г. Феникс II , 1966 год, алюминий и прозрачная синтетическая полимерная смола, 204,0 х 120,0 х 80,0 см. Коллекция Центра искусств Милдьюры, Милдьюра, награда за приобретение BP, Премия Милдьюры в области скульптуры, 1967 (67/2) 38
Алан Лич-Джонс Англия 1937 г.р., Австралия с 1960 г. «Нумен XX первый свет», 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 137,2 х 137,2 см. Коллекция произведений искусства Университета Маккуори, Сидней. Дар художника, 1978 (MUACA1978/16/1) 31
Ноумен XIX Бабье лето, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 137,2 х 137,2 см. Частная коллекция, Морнингтон.
Найджел Лендон Австралия, 1944 года рождения. Плитная конструкция 11 , 1968 г., фанера синтетической полимерной краской, 131,0 х 76,5 х 70,0 см. Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Куплен в 1994 г. (1994.124) 24
Кринхильда, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, поливинилацетат, 223,8 х 168,0 см. Коллекция неизвестна, предположительно холст был повторно использован художником.
Безымянная конструкция 68-1, 1968 г., фанера, эмаль, ультрафиолет, 182,9 см (высота). Разрушен.
Тони МакГиллик Австралия 1941–92, Европа 1960–65. Polaris 1968, холст, синтетическая полимерная краска 236,0 х 218,5 см, коллекция неизвестна. 27
Арбитр, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, (реклама) 287,0 х 406,0 см, нерег. (общий). Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Приобретено в 2007 году на средства Поместья Винсента Стэка через Фонд художественной галереи Квинсленда (2007.220ad).
Клемент Мидмор Австралия 1929 г. - США 2005 г., США с 1963 г. Curl , 1968, сталь, изд. 2/4, 38,0 х 76,0 х 35,5 см. Коллекция неизвестна 39
Волна , 1968, сталь, изд. 2/4, 29,0 х 29,0 х 66,0 см, Коллекция неизвестна.
Up and Over, 1967 год, крашеная сталь, 31,0 х 40,7 х 60,1 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,102) [ 32 ]
Майкл Николсон Англия 1916 г.р., Новая Зеландия 1955-60 гг., Австралия 1960-86 гг., Новая Зеландия с 1986 г. 1,6/66х3 , 1966 г., алюминий и бетон, 313,5 х 99,0 х 43,5 см, коллекция неизвестна. 52
Харальд Норитис Латвия 1927 года рождения, Австралия с 1951 года. Уходи, 1968 , холст, синтетическая полимерная краска, 152,0 х 193,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Дар художника, 1993 (93.1195) [ 33 ] 41
Алан Олдфилд Австралия 1943-2004 гг. Мезонин, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, (ab) 304,0 х 213,0 см (общий). Художественная галерея Ньюкасла, Ньюкасл. Дар художника, 2000 (2000.002ab) 25
Венди Парамор Австралия 1938-75 гг. Люк , 1967 г., переделка 2000 г., алюминий с порошковым покрытием (ab) 214,0 х 122,0 х 48,0 см (каждый). Электростанция Касула , Сидней. Из коллекции городского совета Ливерпуля, предоставлено Центром искусств Casula Powerhouse, 2000 г. (CP2008.135) 30
Триада , 1967 год , оцинкованное железо и автомобильная краска, (АС) 120,0 х 20,0 х 120,0 см (каждый). Casula Powerhouse, Сидней, любезно предоставлено Люком Уэстоном Парамором и Центром искусств Casula Powerhouse, 2012 г. (CP.2008.065)
Диабло , 1967, картон, синтетическая полимерная краска, 122,5 х 186,0 см. Электростанция Касула, Сидней. Из коллекции городского совета Ливерпуля, предоставлено Центром искусств Casula Powerhouse, 2000 г. (CP1466)
Пол Партос Чехословакия 1943 г. - Австралия 2002 г., Австралия с 1949 г. Веста II , 1968 , холст, синтетическая полимерная краска, 230,0 х 251,0 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Грант Совета по визуальным искусствам Совета Австралии на покупку современного искусства, 1975 (10.1975) [ 34 ] 25
Орфея, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, (ab) 244,7 х 366,9 см (общий). Коллекция Университета Квинсленда, Брисбен. Приобретено при содействии Совета визуальных искусств Совета Австралии, 1979 г. (1979.13.ab).
Джон Пирт Австралия 1945-2013 гг. Холодный уголок II , 1968 , холст, синтетическая полимерная краска, 236,2 х 236,2 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Дар художника 1968 (ОА27.1968) [ 35 ] 23
Угловой квадрат-диагональ, 1968 г. , холст, синтетическая полимерная краска, 229,2 х 227,6 х 12,6 см. Национальная галерея Виктории, Мельбурн. Приобретено через Художественный фонд Виктории на средства, предоставленные Галерейным обществом Виктории, губернатора. (AC11·1985) [ 36 ]
Эмануэль Рафт Египет 1938 г.р. - Австралия 2016 г., Австралия с 1956 г. Монолит 5, (Redux), 1966 г. (переделка 2015-17 гг.), крашеное дерево, 182,9 х 61,0 х 21,0 см. Поместье художника, Сидней 30
Монолит 8 , (Redux) 1966 г. (переделка 2015-17 гг.), крашенное дерево, 182,9 х 63,6 х 15,6 см, Усадьба художника, Сидней
Мел Рэмсден Англия 1944 г.р., Австралия 1963-64 гг., США 1967-77 гг. Без названия, 1966, холст, эмаль, 12,7 х 335,3 см. Художественная галерея Балларата, Балларат. Приобретено при содействии Совета визуальных искусств Совета Австралии, 1979 г. (1979.202). 24
Рон Робертсон-Сванн Австралия 1941 г.р., Англия 1963-68 гг. Золотая брешь , 1965 , синтетическая полимерная краска на ватке, 259,2 х 111,2 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Куплена, 1983 г. (234.1983) [ 37 ] 27
Оранжевый эркер, 1965 г., синтетическая полимерная краска, вата, 248,5 х 129,5 см. Частная коллекция, Брисбен.
Старт , 1965, синтетическая полимерная краска на ватке, 248,3 х 129,5 см, Собрание художника, Сидней.
Роберт Руни Австралия 1937-2017 гг. Добродушный огород IV , 1968 , холст, синтетическая полимерная краска, 168,0 х 168,0 см. Коллекция произведений искусства Мельбурнского университета. Приобретено при содействии Совета визуальных искусств Совета Австралии, 1985 г. (1985.0041.000.000). [ 38 ] 31
Роллин Просто Острова Гилберта и Эллис 1937- Австралия 2011, Австралия с 1939, Англия 1956-66 Нота ХХ века, 1968 год, холст, синтетическая полимерная краска, 274,3 х 411,5 см. 31
Демпси , 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 286,0 х 411,5 см. Частная коллекция, Брисбен.
Удо Зельбах Германия 1926 г. - Австралия 2006 г., Австралия с 1955 г. Миф о машине, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 183,2 х 153,0 см. Частная коллекция, Мельбурн 42
Эрик Ширли Австралия 1919–2008 гг. Encore , 1967, поливинилацетат, композиционный картон, 349,2 х 233,5 см. Коллекция неизвестна 49
Джозеф Сабо Венгрия 1932 г. - Австралия 1984 г., Австралия с 1950 г. Без-внутри 7, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 165,5 х 150,0 см. Коллекция неизвестна 36
Без-внутри 8,1968, холст, синтетическая полимерная краска, 167,0 х 151,0 см. Коллекция неизвестна
Вернон Тревик Австралия 1939–2015 гг., Европа и Англия 1961–66 гг. Ультраскоп 5 , 1968 г., переделка 2015-18 гг., холст, масло на фанере, 386,0 х 257,0 см. Поместье художника, Новый Южный Уэльс. 29
Ультраскоп 6 , 1968 г., переделка 2015–2018 гг., холст, масло на фанере, 514,5 х 514,5 см. Поместье художника, Новый Южный Уэльс
Тревор Викерс Австралия, 1943 года рождения. Без названия, 1968, переработка 2017, холст, синтетическая полимерная краска, 243,8 х 367,0 см. Коллекция художника, Перт. 25
Без названия, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, холст, синтетическая полимерная краска, 174,6 х 401,8 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,95) [ 39 ]
Дик Уоткинс Австралия, 1937 года рождения. Октябрь 1967 года , холст, синтетическая полимерная краска, 244,0 х 305,0 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Дар Гарри Перселла 2008 (53.2008.ab) [ 40 ] 31
«Муч» , 1967 , холст, поливинилацетат, масло, 167,5 х 167,5 см. Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Коллекция Джеймса С. Сорриса, AM. Подарок Джеймса С. Сорриса, AM, через Квинсленд

Художественная галерея I Фонд галереи современного искусства, 2014 г. Пожертвовано в рамках программы культурных подарков правительства Австралии (2014.287). [ 41 ]

Джон Уайт Новая Зеландия 1930-Австралия 2003, Австралия 1939-50, Англия 1950-53, Австралия с 1953. Разорванный брак, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 168,0 х 168,0 см. Коллекция произведений искусства Университета Маккуори, Сидней. Подарок художника. Пожертвовано Мерилин Джонсон в рамках программы культурных подарков правительства Австралии, 2005 г. (MUACA 2005/14/1) 38
Normana Wight Австралия, 1936 года рождения.

Без названия 1968, переделка 2017, холст, синтетическая полимерная краска, (ab) 360,7 х 152,7 см. Коллекция художника, Брисбен

32

Наследие

[ редактировать ]

Поле продолжало оставаться предметом дискуссий и теоретизирования в течение пятидесяти лет и к нему возвращались в последующих шоу;

  • Поле сейчас (1984) [ 42 ] [ 43 ]
  • Австралийское искусство 1960–1986: поле фигурации (1987) [ 13 ]
  • Полевые работы (2002) [ 44 ]
  • Возвращение к полю (2018) [ 12 ]

Оригинальная выставка показала, что абстракция имеет важное значение в современном австралийском искусстве и получила признание публики, а также подтвердила, что общественный художественный музей является местом, где можно демонстрировать «авангард» и бросать вызов идеям. Это утверждает историк искусства Джим Берриман. [ 45 ] и другие [ 46 ] что «Поле» представляет собой завершающую часть модернизма , при этом многие из представленных художников движутся в других направлениях, к постмодернизму .

  1. ^ Перейти обратно: а б Национальная галерея Виктории (1968 г.), Поле: выставка в Национальной галерее Виктории, 21 августа - 28 сентября 1968 г. , Национальная галерея Виктории , данные получены 30 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Норман Бэзил, «Отмахнитесь от первой художественной выставки в галерее», The Age, 22 августа 1968 г., стр.3.
  3. ^ Патрик МакКоги, «Поле задает темп: обзор новых направлений», The Age, 20 августа 1968 г., стр. 4.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс Глисон, «Взгляд назад на 1968 год», Sydney Morning Herald , воскресенье, 22 декабря 1968 года, стр. 58.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Этикетки произведений искусства выставки The Field Revisited» (PDF) . Национальная галерея Виктории .
  6. ^ https://content.ngv.vic.gov.au/col-images/api/INST000071/large
  7. ^ Раймонда Райковски, «О краске: австралийская формальная абстракция», в Эллвуд, Тони; Розенталс, Беккет; Хомвуд, Дэвид; Леттау, Париж; Бодди, Джанет Доусон, 1935-; Белл, Дженни (2018), Возвращение к Полю , Национальная галерея Виктории , ISBN  978-1-925432-48-0 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Эрик Уэстбрук, «От видения к реальности», The Age, 20 августа 1968 г., стр.18.
  9. ^ Брайан Файнмор и Джон Стрингер, Введение без названия, Поле, Национальная галерея Виктории, Мельбурн, 1968, стр. 3.
  10. ^ Джон Стрингер, «Отчет о завершении «Поля», файл выставки «Поле», Национальная галерея Виктории, Мельбурн.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гэри Каталано (1980), Годы надежды австралийское искусство и критика 1959-1968 , Melbourne Oxford University Press (опубликовано в 1981 году), ISBN  978-0-19-554220-2
  12. ^ Перейти обратно: а б с Эллвуд, Тони; Розенталс, Беккет; Хомвуд, Дэвид; Леттау, Париж; Бодди, Джанет Доусон, 1935-; Белл, Дженни (2018), Возвращение к Полю , Национальная галерея Виктории, ISBN  978-1-925432-48-0 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б Роберт Линдси, «Поле фигурации», в австралийском искусстве 1960–1986: Поле фигурации, Национальная галерея Виктории, Мельбурн.
  14. ^ Гэри Каталано (1980), Годы надежды австралийское искусство и критика 1959-1968 , Melbourne Oxford University Press (опубликовано в 1981 году), ISBN  978-0-19-554220-2
  15. Джеффри Хаттон, Патрик МакКоги, «Критический взгляд на критиков», The Age, 28 мая 1968 г., стр. 4
  16. ^ художники: Питер Бут, Г.С. Кристманн, Дейл Хики, Роберт Хантер, Майкл Джонсон, Алан Лич-Джонс, Тони МакГиллик, Алан Олдфилд, Венди Парамор, Роберт Руни, Роллин Шлихт, Эрик Ширли, Дик Уоткинс, Джон Уайт и Нормана. Белый. См.: реклама в журнале The Age от 20 августа 1968 г., стр. 4.
  17. ^ Алан Маккалок, «Развлечение, да… но действительно ли это искусство?», The Herald, 24 августа 1968 г., стр.16.
  18. ^ Алан Маккалок, «Письмо из Австралии», Art International, сентябрь 1969 г., стр. 62.
  19. ^ Патрик МакКоги, «Изменение ситуации в нашем искусстве», The Age, 28 августа 1968 г., стр. 6.
  20. ^ Патрик МакКоги, «Значение поля», в журнале Art & Australia , декабрь 1968 г., стр. 235.
  21. ^ Университет Западной Австралии. «Недавнее прошлое» . www.lwgallery.uwa.edu.au . Проверено 27 сентября 2020 г.
  22. ^ Бишоп, Тони. «Клик-клак-клик» . Поиск коллекции художественной галереи Ньюкасла . Проверено 27 сентября 2020 г.
  23. ^ Стивен, Энн, «Бёрн, Ян Ли (1939–1993)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 27 сентября 2020 г.
  24. ^ «Иэн Берн | MCA Австралия» . www.mca.com.au. ​Проверено 27 сентября 2020 г.
  25. ^ Берн, Ян и Бэтчен, Джеффри (1991). Диалог: сочинения по истории искусства. Аллен и Анвин , Северный Сидней
  26. ^ Доусон, Джанет. «Ролласкейп 2» . Рекорд коллекции Художественной галереи Балларата . Проверено 27 сентября 2020 г.
  27. ^ «Искусственный ландшафт 67/5 | Джеймс ДУЛИН | NGV | Просмотр работ» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 27 сентября 2020 г.
  28. ^ Хикки, Дейл. «Без названия, 1967» . Художественная галерея Квинсленда | Поиск коллекции Галереи современного искусства . Проверено 27 сентября 2020 г.
  29. ^ «Генезис» . Художественный музей ТарраВарры . 17 сентября 2014 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  30. ^ «Роберт Джекс» . Художественный музей ТарраВарры . 17 сентября 2014 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  31. ^ Джордан, полковник "Дедал - серия 6" . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 28 сентября 2020 г.
  32. ^ Мидмор, Клемент. «Вверх и снова» . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 28 сентября 2020 г.
  33. ^ Норитис, Харальд. «Уходи» . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 28 сентября 2020 г.
  34. ^ «Веста II, 1968 год, автор Пол Партос» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 27 сентября 2020 г.
  35. ^ «Крутой уголок II, 1968, Джон Пирт» . Поиск коллекции Художественной галереи Нового Южного Уэльса . Проверено 27 сентября 2020 г.
  36. ^ «Угловой квадрат, диагональ | Джон ПИАРТ | NGV | Посмотреть работу» . Поиск коллекции Национальной галереи Виктории . Проверено 27 сентября 2020 г.
  37. ^ «Золотой прорыв, 1965 год», Рон Робертсон-Сванн . www.artgallery.nsw.gov.au . Проверено 27 сентября 2020 г.
  38. ^ « 'Добрый огород IV' 1968 | Художественный музей Яна Поттера» . art-museum.unimelb.edu.au . Проверено 27 сентября 2020 г.
  39. ^ Викерс, Тревор. «Без названия» . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 28 сентября 2020 г.
  40. ^ «Октябрь 1967 года, Дик Уоткинс» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 28 сентября 2020 г.
  41. ^ «Дик Уоткинс, «Муш, 1967» . Поиск коллекции Художественной галереи Квинсленда . Проверено 28 сентября 2020 г.
  42. ^ Крамер, Сью; Парк Хайде и художественная галерея (1980), Поле сейчас , Парк Хайде и художественная галерея, ISBN  978-0-9593823-6-5
  43. ^ Крамер, Сью; Музей современного искусства Хайде, (принимающее учреждение) (2012), Меньше значит больше: минимум + пост-минимум в австралийском искусстве , Музей современного искусства Хайде, ISBN  978-1-921330-25-4
  44. ^ Национальная галерея Виктории; Грин, Чарльз; Смит, Джейсон, 1966-; Национальная галерея Виктории (2002), Полевые работы: австралийское искусство 1968–2002 гг. , Национальная галерея Виктории, ISBN.  978-0-7241-0213-6 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  45. ^ Берриман, Джеймс (Джим) Томас (11 декабря 2012 г.), От поля к работе на местах: каталог выставки и история искусства в Австралии , Австралийский национальный университет , получено 27 сентября 2020 г.
  46. ^ Каталано, 1981, стр.152.

37°49′21″S 144°58′08″E  /  37.8226°S 144.9689°E  / -37.8226; 144.9689

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ece7a1215154bfa29208b7e514cfed6c__1723055700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/6c/ece7a1215154bfa29208b7e514cfed6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Field (exhibition) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)