Jump to content

Вивьен Биннс

Вивьен Биннс
Рожденный
Вивьен Джойс Биннс

1940 (83–84 года)
Национальность австралийский
Образование Национальная художественная школа
Заметная работа Неясное логово
Движение Женское художественное движение
Награды Медаль Ордена Австралии (1983 г.)

Вивьен Джойс Биннс ОАМ (род. 1940) — австралийская художница, известная своим вкладом в женское художественное движение в Австралии, своим участием в феминизме в своих произведениях искусства и активной пропагандой общественного искусства. Работает преимущественно в живописи.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Биннс родилась в Вайонге , Новый Южный Уэльс , Австралия, в 1940 году. Она была младшей из пяти детей своих родителей Джойс и Нормана. [ 1 ] Норман записался в армию за шесть месяцев до рождения Вивьен и провел большую часть пяти лет службы на Ближнем Востоке и в Папуа-Новой Гвинее , в то время как Джойс и дети жили в Янг, Новый Южный Уэльс . В 1945 году, после окончания войны, семья Биннс вернулась в Сидней . [ нужна ссылка ] где Биннс вырос, сначала в Уиллоуби , затем в Уоллстонкрафте . [ 1 ]

С 1953 года Биннс посещала среднюю школу для девочек Северного Сиднея . Позже она получила высшее художественное образование в Национальной художественной школе с 1958 по 1962 год. После ее окончания Биннс осталась в кампусе и взяла на себя преподавательскую роль на факультете рисования. [ 2 ] [ 1 ] Она никогда не соответствовала традиционным гендерным ролям и в период «начальной, интенсивной интроверсии» подвергала сомнению свою сексуальность, а также ставила под сомнение философию и идеи создания искусства, в частности дадаизм . [ 3 ]

Первая персональная выставка Биннс « Вивьен Биннс: картины и конструкции» прошла в галерее Уоттерс в Сиднее в 1967 году. [ 4 ] Ее самая известная картина « Ваг Денс» , изображающая яркое влагалище с зубами, висела рядом с Фаллическим памятником , на котором были изображены мужские гениталии. Некоторые критики раскритиковали ее работы, используя такие фразы, как «монументальное отвращение», «чистый непристойный ужас», «самое тревожное произведение искусства, которое я когда-либо видел». Художница и критик Элвин Линн писала, что ее работы «оскорбляют мужественность». [ 3 ]

После этого шоу Биннс почувствовала, что ей нужен перерыв в живописи, и занялась общественным искусством. [ 3 ] В 1973 году Биннс работал полевым офицером в Программе общественного искусства, инициативе Совета Австралии , посещая региональные регионы, чтобы «изучить потребности, ресурсы и возможности». [ 5 ] и делает огромную работу для стимулирования и продвижения общественного искусства. [ 4 ] Она начала работать со стекловидной эмалью и другими материалами, которые раньше считались «ремеслами», а не искусством. [ 3 ]

Она находилась под влиянием и стала другом приехавшего в США искусствоведа-феминистки Люси Липпард в 1975 году, после чего посетила Нью-Йорк и присоединилась к тамошнему женскому художественному движению. [ 4 ]

В 1979 году она начала свою программу резидентуры художника в Университете Нового Южного Уэльса , после чего с 1980 по 1988 год она работала в качестве художника в различных местах Нового Южного Уэльса. [ 2 ]

С конца 1980-х годов Биннс преподавал живопись и рисунок в Сиднейского университета Художественной мастерской Tin Sheds . В 1994 году она преподавала живопись и рисунок в Университете Чарльза Стерта в Олбери . Затем она переехала в Канберру, чтобы занять должность преподавателя в Канберрской школе искусств (позже объединенной с Австралийским национальным университетом под названием Институт искусств АНУ). [ 6 ] ), преподавание нескольких предметов. [ 1 ]

В 1990 году Биннс отправился в центральную Австралию и узнал некоторые истории создания , искусства и культуры от женщин Питьянджара . [ 3 ] Также в 1990 году она была награждена Австралийской творческой стипендией в области искусства, что позволило ей провести трехлетний исследовательский проект о культурных связях между Австралией и Азиатско-Тихоокеанским регионом . [ 5 ] [ 3 ] В 1991 году Биннс провел время в Токио в резиденции Австралийского совета , а затем посетил три южно-тихоокеанских фестиваля искусств: на Раротонге (1992), Западном Самоа (1996) и Нумеа (2000). Это привело к значительному объему работы, которая включала отсылки к капитану Джеймсу Куку и художникам, путешествовавшим с ним, а также образцы ткани тапа , традиционной ткани из коры Тихоокеанского региона. [ 1 ] [ 3 ]

В 1995 году она начала выпускать свою обширную серию под названием « Памяти неизвестного художника» , посвященную творческим усилиям людей, которые обычно не считаются художниками, таких как дизайнеры тканей, линолеума , ковров и плитки для ванных комнат; домохозяйки; традиционные ремесленники; уличные художники и художники-любители. [ 1 ] Она продолжала создавать произведения из этой серии на протяжении 2000-х годов. [ 3 ]

В 2000 году она работала в студии Австралийского совета в Лондоне , а в 2001 году снова посетила Европу при поддержке гранта на исследования факультетов АНУ. [ нужна ссылка ]

В 2002 году Биннс отправился в Кимберли , после чего включил изображения, относящиеся к ландшафту местности, иногда в сочетании с изображениями Кука и узорчатыми поверхностями. В 2003 году она сотрудничала с Джеффом Ньютоном и Дереком О'Коннором над серией отдельных полотен. [ 1 ]

В 2012 году ушла с преподавательской деятельности. [ 3 ]

В 2018 году Биннс провела персональную выставку «Это то, что есть» в галерее Саттон, которую она представляет, в Мельбурне. [ 7 ]

В 2019 году Вивьен Биннс дала интервью для цифрового рассказа и устной истории для Государственной библиотеки Квинсленда . коллекции Джеймса С. Сорриса AM [ 8 ] В интервью Биннс рассказывает о своей жизни, творчестве и вдохновении. [ 9 ]

По состоянию на март 2022 г. , 81 год, она все еще работает и рисует в своей студии, хотя и медленнее, а иногда и с перерывами; у нее была одна картина в течение двух лет. [ 4 ] [ 3 ]

Крупная обзорная выставка ее работ под названием « Вивьен Биннс: На поверхности и сквозь нее» открылась в MUMA ( Художественный музей Университета Монаша ) 5 февраля 2022 года и завершится там в апреле. [ 10 ] и в июле начнет показ в Музее современного искусства Австралии в Сиднее. На выставке представлено более 100 работ, в том числе гравюры, скульптуры и рисунки, а также ее самые ранние картины. [ 3 ] [ 11 ]

Художественная практика

[ редактировать ]

Биннс работал во многих медиа, включая живопись, гравюру , перформанс, скульптуру и рисунок. Разнообразие ее творческой деятельности привело к тому, что она пользуется большим уважением среди своих современников в Австралии и во всем мире, особенно в феминистском сообществе. [ 12 ] [ 13 ]

Рисование

[ редактировать ]

За время своей практики Биннс заработала прочную репутацию благодаря своему плодотворному подходу к живописи. Ее первая персональная выставка «Вивьен Биннс: картины и конструкции » прошла в 1967 году в галерее Уоттерс в Сиднее. Включая известные работы, такие как Vag Dens. [ 14 ] и Фаллический памятник , [ 15 ] эта выставка была признана ключевой отправной точкой для развития феминистского искусства в Австралии. [ 16 ] Эта выставка была одной из первых в своем роде, она предшествовала Джуди Чикаго «Званому ужину» и «критически подтверждала силу женской сексуальности, одновременно провоцируя… значительную степень кастрационной тревоги среди патриархата». [ 17 ]

За десятилетия экспериментов с цветом и формой Биннс концептуально исследовала идеи, начиная от феминизма и заканчивая колониальной критикой . в своей живописной практике [ 16 ] Биннс использует абстракцию как способ передать сложные идеи и сделать их доступными для более широкой аудитории. [ 18 ]

Женское художественное движение

[ редактировать ]

Наряду с современниками-феминистками, такими как Барбара Холл, Фрэнсис Феникс (урожденная Бадден), Беверли Гарлик , Джуд Адамс и Тони Робертсон , Биннс была в авангарде развития Женского художественного движения (WAM) в Сиднее. [ 19 ] Начиная с 1973 года и вдохновленный Линды Нохлин эссе « Почему не было великих женщин-художниц? », WAM стремился бороться с дискриминацией и сексизмом в мире искусства посредством различных акций и выставок. [ 20 ] Биннс был одним из основателей в 1974 году. [ 3 ] WAM уделял особое внимание документированию произведений женского искусства посредством разработки Реестра женского искусства . [ нужна ссылка ]

Феминизм и женское художественное движение служат политической подоплекой большей части практики Бинн: [ 21 ]

... как феминистка я осознала, что женское наследие не было нам доступно, не было явно зафиксировано и, конечно же, не преподавалось в школах.

Общественное искусство

[ редактировать ]

Биннс был видной фигурой в развитии общественного искусства в Австралии. В 1972 году она сотрудничала с Майком Моррисом и Тимом Бернсом в The Artsmobile , передвижном общественном художественном проекте, который принес дадаизма и сюрреализма перформансы в стиле в центры северо-восточного побережья Нового Южного Уэльса. Описан как «потомок брака между Флюксусом и книжным мобилем местного городского совета». [ 22 ] Artsmobile . принес разнообразные художественные мероприятия в школы, центры для престарелых и общественные парки

Продолжая интересоваться общественным искусством, а также отвечая на вопросы, поднятые Женским художественным движением, Биннс разработала «Воспоминания матерей, воспоминания других». [ 23 ] [ 3 ] в 1978 году во время резидентуры художника в Университете Нового Южного Уэльса . Начав с сотрудников и студентов университета, Биннс позже расширила проект на пригород Сиднея Блэктаун , где она тесно сотрудничала с Патрисией Паркер, общественным деятелем в городском совете Блэктауна . [ 24 ] «Воспоминания матерей», «Воспоминания других» вспоминают «жизнь женщин и их средства самовыражения в домашней сфере». [ 25 ] путем создания пространства, куда участники могли прийти и поделиться историями о различных навыках ремесла и рукоделия, которым их научили их матери и другие члены их семьи. Описывается как «плотный, фрагментированный и [и] многослойный». [ 26 ] Итоговая работа была выставлена ​​в виде серии открыток, установленных на стойке для открыток. [ 27 ] Проект продолжался до 1981 года. [ 3 ]

В 1983 году Биннс начала работу над своим следующим крупным общественным арт-проектом « Полный полет» . Путешествуя и проживая в караване в течение двух лет в центрально-западном регионе Нового Южного Уэльса , Биннс оставался на два-четыре месяца в каждом городе, проводя семинары, рисуя фрески и обмениваясь навыками. Этот проект прославил «творчество простых людей». [ 22 ]

Ее интерес к общественному искусству возник в первую очередь из-за стремления сделать мир искусства доступным для всех, помимо ограничений художественных институций. Биннс считал, что творческое выражение является неотъемлемой частью человеческого опыта, и запрет на свободное выражение этого выражения был формой «социального контроля»: [ 24 ]

Меня прежде всего интересует разрушение различий между искусством художников и художественных институций, с одной стороны, и художественным выражением людей в целом, с другой... Подход, который я использовал, был попыткой сделать позитивный шаг к подрыву Австралийское культурное унижение и угнетающее воздействие ценностей, относящихся к отдельным, отчужденным и элитным формам искусства.

В 1989 году Биннс начал еще один общественный художественный проект — «Вавилонская башня » в галерее Уоттерс. Все началось с 50 небольших диорам , созданных ею самой, а также друзьями, наставниками, учениками и знакомыми, в том числе Ирен Махер , Майком Брауном , Рут Уоллер , Бонитой Эли и Юджином Карчезио . По состоянию на 2022 год проект все еще продолжается и насчитывает 90 боксов. [ 3 ]

В 1991 году Биннс был главным редактором журнала «Сообщество и искусство: история, теория, практика », сборника эссе, который служил «теоретическим текстом для общественных деятелей искусства». [ 28 ]

Признание и награды

[ редактировать ]

По данным Австралийского совета, «Биннс была одной из первых художниц в Австралии, критически отнесшихся к феминизму, и стала пионером диалога между австралийским искусством и международным феминизмом». [ 13 ]

В 1983 году Биннс был награжден медалью Ордена Австралии за заслуги перед искусством и ремеслом. В 1985 году она также была награждена Мемориальной премией Рос Бауэра за дальновидный вклад в общественное искусство. [ 2 ]

В 1990 году она была награждена Австралийской творческой стипендией в области искусства, которая профинансировала ее трехлетний исследовательский проект о культурных связях между Австралией и Азиатско-Тихоокеанским регионом . [ 5 ] [ 3 ]

Ее работы были отмечены пригласительными премиями Мемориала Джона МакКоги (2008 г.) и Премии Клеменджера в области современного искусства (2009 г.) в Национальной галерее Виктории . [ 1 ]

В 2021 году Биннс стал лауреатом Премии Совета Австралии в области визуальных искусств. [ 10 ] [ 13 ]

Выставки

[ редактировать ]

Биннс принимал участие во многих выставках, охватывающих более пятидесяти лет художественной практики, в том числе: [ 29 ] [ 2 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1967 Картины и конструкции , Галерея Уоттерс, Сидней.
  • 1971. Пепельницы с эмалью в стиле фанк , Галерея Уоттерс, Сидней.
  • 1973 Эмалированные панели , Университет Тасмании , Галерея Хобарта и Раффинса, Ориндж, Новый Южный Уэльс.
  • 1985 Галерея Уоттерс, Сидней
  • 1990 Рисунки Бога, Вавилонская башня , Галерея Bellas, Брисбен.
  • 1992 Галерея Саттон, Мельбурн
  • 1994 «Всплывание в Тихом океане» , галерея Bellas, Брисбен.
  • 1995 Pacific Strands , Собственная галерея австралийских девушек (aGOG), Канберра
  • 1996 Нарезка истории в Тихом океане , Галерея Bellas, Брисбен.
  • 1996 Памяти неизвестного художника и других , Галерея Уоттерс, Сидней.
  • 1999 УЗОР: Памяти неизвестных художников , Галерея Саттон, Мельбурн.
  • ПЕРЕВОДЫ 1999 : Вспоминая неизвестных художников , Галерея Bellas, Брисбен.
  • 1999 Скалы и реликвии: Кук к озеру Карджеллиго , Куб, Пространство современного искусства Канберры, Канберра
  • 2004 Вивьен Биннс: Картины двадцать первого века , куратор Меррин Гейтс, The Cross Art Projects, Сидней
  • 2005 Немного нового, немного старого, немного сотрудничества , Галерея Саттон, Мельбурн
  • 2006-8 Вивьен Биннс , передвижная выставка, куратор Меррин Гейтс, Тасманский музей и художественная галерея , Хобарт; Галерея Drill Hall , Австралийский национальный университет, Канберра; Региональная галерея Пенрита, Пенрит, Новый Южный Уэльс; и Региональная галерея Батерста, Батерст, Новый Южный Уэльс
  • 2008 Все новое снова старое , Галерея Саттон, Мельбурн
  • 2012 Вивьен Биннс, Искусство и жизнь (мини-опрос), куратор Пенни Пекхэм, Университета Ла Троб , Мельбурн Художественный музей
  • 2018 Это то, что есть , Галерея Саттон, Мельбурн.
  • 2022 Вивьен Биннс: На поверхности и сквозь нее , MUMA , Мельбурн, затем Музей современного искусства Австралии , Сидней. [ 3 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Основные коллекции

[ редактировать ]

Ее работы представлены в частных коллекциях, а также во многих крупных коллекциях, в том числе: [ 29 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пекхэм, Пенни (2011). «Вивьен Биннс :: биография» . Дизайн и искусство Австралии онлайн . Проверено 9 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Берк, Джанин (1990). Поле зрения: десятилетие перемен, женское искусство семидесятых . Викинг. ISBN  9780670835867 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дэниел, Смрити (7 марта 2022 г.). «Австралийская художница Вивьен Биннс прославилась как первопроходец феминистского и общественного искусства на выставках в Мельбурне и Сиднее» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 10 марта 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Биннс, Вивьен (9 февраля 2022 г.). «Радикальная работа Вивьен Биннс» (Аудио + текст) . Радио Национальное (Интервью). Арт-шоу . Беседовал Браунинг, Дэниел. Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 8 февраля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Пекхэм, Пенни (ноябрь 2006 г.). «Вивьен Биннс: Биография». Вивьен Биннс . Тасманский музей и художественная галерея: 30–41.
  6. ^ «Наша история» . Австралийский национальный университет . 22 сентября 2014 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  7. ^ «Это то, что есть то, что есть» . Галерея Саттон . Проверено 16 октября 2019 г.
  8. ^ «Коллекция Джеймса С. Сорриса AM» . Государственная библиотека Квинсленда . Проверено 18 мая 2022 г.
  9. ^ «Цифровые истории и устная история Вивьен Биннс OAM» . Государственная библиотека Квинсленда . Проверено 18 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Текущее: Вивьен Биннс: На поверхности и сквозь нее» . Художественный музей Университета Монаша . 8 февраля 2022 г. Проверено 10 марта 2022 г.
  11. ^ Стивенс, Эндрю (19 января 2022 г.). « Они не поняли»: «шокирующая» 60-х Вивьен Биннс пережила своих скандальных критиков» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 9 декабря 2022 г.
  12. ^ Биннс, Вивьен (2006). Вивьен Биннс . Тасманский музей и художественная галерея. ISBN  0977533417 . OCLC   123942647 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Вивьен Биннс ОАМ» . Австралийский совет искусств . 30 июля 2021 г. Проверено 10 марта 2022 г.
  14. ^ «Вивьен Биннс: Притоны вагов» . Национальная галерея Австралии . 1967 год . Проверено 9 февраля 2022 г.
  15. ^ «Вивьен Биннс: Фаллический памятник» . Национальная галерея Австралии . 1966 год . Проверено 9 февраля 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Дебора (2006). «Картина Вивьен Биннс». Вивьен Биннс . Тасманский музей и художественная галерея: 8–15.
  17. ^ Делани, Макс (2017). «Незаконченное дело». Неоконченное дело: взгляды на искусство и феминизм . Австралийский центр современного искусства: 12–17.
  18. ^ Дин, Кристофер (2006). «Язык абстракции Вивьен Биннс». Вивьен Биннс . Тасманский музей и художественная галерея: 26–29.
  19. ^ Кеньон, Тереза. (1995). Под горячей жестяной крышей: искусство, страсть и политика в Художественной мастерской Tin Sheds . Энергетические публикации. ISBN  0730589331 . OCLC   957035962 .
  20. ^ Адамс, Джуд (1 ноября 2013 г.). «Взгляд из-из/в: феминистские арт-проекты 70-х» . Окраина: феминизмы по краю . Проверено 3 октября 2019 г.
  21. ^ Биннс, Вивьен (1980). « Воспоминания матери, воспоминания других»: проект, сочетающий творческое выражение, памятные вещи и устную историю» . Журнал Ассоциации устной истории Австралии (3): 54–61.
  22. ^ Перейти обратно: а б Кунда, Мария (2006). «Художник, общество, земля». Вивьен Биннс : 16–21.
  23. ^ «Вивьен Биннс» . Национальная галерея Австралии . 1980 год . Проверено 9 марта 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Биннс, Вивьен (1980). « Воспоминания матери, воспоминания других»: проект, сочетающий творческое выражение, памятные вещи и устную историю» . Журнал Ассоциации устной истории Австралии, (3): 54–61.
  25. ^ Биннс, Вивьен (1980). «Воспоминания матерей, воспоминания других». Губа . 80 : 38–45 - через ISBN 9780003134285.
  26. ^ Берк, Джанин (1984). «Сотрудничество: Художники работают коллективно». Все подойдет. Искусство в Австралии 1970-1980 гг . ИСКУССТВО И ТЕКСТ: 122–131.
  27. ^ «Воспоминания матерей. Воспоминания других: Биннс, Вивьен; 1980» . eHive . Проверено 4 октября 2019 г.
  28. ^ Биннс, Вивьен, изд. (1991). Общество и искусство: История, теория, практика . Лейххардт, Новый Южный Уэльс: Pluto Press. ISBN  9780949138569 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Биографическая справка Вивьен Биннс» (PDF) . Галерея Саттон . 2018.
  30. ^ «MOCA - Музей современного искусства - при участии Галереи молодых художников» . АРИ Ремикс . 25 сентября 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4ac78df106d971734ff248cebc120b6__1719169860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b6/e4ac78df106d971734ff248cebc120b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vivienne Binns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)