Робин Уоллес Крэбб
Робин Уоллес Крэбб | |
---|---|
Рожденный | 1938 | лет ) ( 86
Национальность | Австралийский |
Известен для | Художник и писатель |
Робин Уоллес-Крэбб (родился в 1938 году, Мельбурн) активно участвует на сцене в австралийской художественной сцене с 1960-х годов в качестве куратора выставок, литературного рецензента, карикатуриста, иллюстратора, дизайнера книг, издателя и комментатора по искусству. Он наиболее известен как писатель и визуальный художник, где он переехал между двумя средами более пятидесяти лет, опубликовав тринадцать романов (либо в Австралии, Великобритании и США), пять под его собственным именем и восемь Псевдоним - Роберт Уоллес, и с начала шестидесятых у него были многочисленные сольные выставки в австралийских столичных городах. Включая опросную выставку, состоявшуюся в Австралийском национальном университете в 1980 году. И еще одна опросная выставка, гастролирующая австралийские региональные галереи по всей Австралии в период с 1990 по 1991 год. Саша Грисин описывает его как «… блестящий черновик и колорист, его [картинки] эксперимент с идеями уровней восприятия. Наблюдатель и наблюдаемый разделяют общее, неоднозначное пространство, которое открывает интеллектуальное измерение [картин], где остроумные и провокационные жесты предполагают дальнейшие уровни интерпретации ». [ 1 ]

Живопись и рисунок
[ редактировать ]Уоллес-Крэббе было за двадцать лет, когда его картины привлекли внимание историка искусства Бернарда Смита . Смит описал свои картины с: «Любители одиноких обнаженных населятельных чисел населяют интерьеры… чувство чего -то, что удерживалось в резерве». [ 2 ] Одинокая обнаженная интерьеры-это постоянная тема в искусстве Уоллеса-Крэбба, в 2004 году Уоллес Крэббе объяснил, почему:
Одно из моих главных удовольствий, когда я рисую,-это разговаривать с моделью, просто обмен между двумя людьми ... Я не хочу производить те самостоятельные рисунки, которые когда-то вышли из художественных школ. [ 3 ]
Свидетельство того, что Уоллес-Крэбб, беседуя с моделью, повторяется на протяжении всей его художественной практики. В 1996 году он получил стипендию для творческих искусств в Австралийском национальном университете (АНУ), где он создал книгу с ограниченным тиражом под названием «Скретч» . [ 4 ] Книга включает в себя группу офорт, каждый из которых демонстрирует портреты. Двенадцать из тринадцати портретов являются профессорами в АНУ, в том числе портрет Джона Пассмора , сопровождающий их-это повествовательное эссе Уоллеса Крэббе, описывающее разговоры, которые он проводил во время разговора с каждым няни для их портрета. Общение с моделью, в то время как рисунок также проявляется в седьмой главе «В тени молодых девиц» его автобиографии «Детство мужчины» (1997). В 2003 году была выставлена коллекция углевых рисунков его многочисленных моделей в здании королевы Виктории, Сидней, выставка сопровождалась книгой «Разговоры и портреты» [ 5 ] написано самим собой и включая произведения, написанные некоторыми из его моделей. А в 2004 году публикация «Студия: австралийские художники о природе творчества» Уоллес-Крэбб можно увидеть в его студии Канберры, наблюдая и рисуя обнаженную модель. [ 6 ] Искусство и критик, Джон Макдональд, предлагает постоянную тему обнаженного и интерьера связана с удовольствием, а не с сознательным изготовлением искусства.
«[Уоллес-Крэбб] думает об искусстве как о частном удовольствии. Если художники не получают удовольствия в своих студиях, он утверждает, что это потому, что они сосредоточены не на создании искусства, а на бизнесе под названием «Быть художниками». [ 7 ]
Вместо того, чтобы быть художником », как предполагает Макдональд, Гэри Каталано утверждает, что Уоллес-Крэббе в поисках первичных психологических аспектов создания картинок»… Уоллес-Крэбб хочет вернуть что-то свежесть восприятия, которые естественно приходят к детям. когда они впервые подвергаются воздействию внешнего мира. [ 8 ]
Романы
[ редактировать ]Литературная карьера Уоллеса-Крэбба началась в 1978 году с публикации Feral Palit .
"[Feral Palit] был опубликован без какого -либо уведомления, а затем вдруг получил очень хороший обзор в National Times . Затем, примерно через три месяца, Джеффри Даттон дал ему очень хороший обзор, упомянув, что я думаю, что Патрик Уайт и Дэвид Кэмпбелл обратил на это внимание. " [ 9 ]
Любовь Патрика Уайта к дикой травме сформировала переписку между белым и Уоллес-Крэббом. [ 10 ]
- СИЛАЛЬНАЯ ПАЛИТ (1978) ISBN 978-0732225162 [ 11 ]
- Гоанна (1982) ISBN 0949559016
- Австралия, Австралия (1989) ISBN 07322255523
- Собаки (1993) ISBN 0207177368
- Детство мужчины (1997) [ 12 ] ISBN 1875892532
- Острова (2000) ISBN 1876827076
- Разговоры и портреты ISBN 0646425366
Под псевдонимом Роберт Уоллес
[ редактировать ]- Чтобы поймать фальсификацию (1988) ISBN 0575046007
- Топор для шлифования (1989) ISBN 0312050542
- День оплаты (1989) ISBN 0207175667
- Paint Out (1990) ISBN 0575048999
- Plood Rain (1991) ISBN 0207168989
- Игра пальцев (1991) ISBN 0575049022
- Art Rat (1993) ISBN 0732249899
- Форжус (2003) [ 13 ] ISBN 1876631821
Под псевдонимом Хартманн Уоллис
[ редактировать ]- Когда книги умирают (2006) ISBN 9780977567706
- Я построю лестницу в рай (иллюстрировано Фил Дэй (художник) 2008) ( )
- Кто сказал, что именно (с рисунками Фила Дей (художник) ) (2016) ISBN 9780994516510
В период с 2008 по 2016 год Уоллес-Крэбэ иногда писал эссе и стихи, используя название «Хартманн Уоллис». Финлей Ллойд издатели объясняют:
Хартманн Уоллис, [...] имеет дикие и несколько кропообразные отношения с известным автором и художником Робином Уоллесом Крэббом. [ 14 ]
Через Хартманн Уоллес Крэбб размышлял о различных повторяющихся предметах: искусство, любовь/похоть, одиночество и животные; Обычно с тоном презрения относительно жестокости по отношению к животным и нашему собратью. Уоллес Крэбб также сочинил короткую биографию (под названием RC Brace) для Hartmann. Короткая биография утверждает, что Хартманн провел большую часть своей жизни, живя в Австралии или в сообществе аутсайдеров в отдаленной северной Канаде. Жить последние годы своей жизни в «Вигваме» на берегах реки Ярра в Мельбурне.
Адам Коллиер [ 15 ] (драматург), из Торонто, сочинил монолог под названием моего друга Родни . Кольер написал монолог под предлогом, что у него и Хартманн было много разговоров. Кольер объясняет:
... Я познакомился с Хартманном, пока он жил на Парламентской улице в Торонто. Большинство дней мы встречались в кафе и говорили об искусстве, повседневной жизни и австралийском футболе (что он назвал «ножным»). Я не разговаривал с Хартманном, так как он переехал в Юкон. [ 16 ]
Стихи Хартманна были описаны Питером Кенеали как:
«... славная шутка или разглагольствование, начиная с истории, мелочи Сурбурба и оздоровительный взгляд на литературный и художественный мир». [ 17 ]

Дизайн книги, иллюстрация и публикация
[ редактировать ]Уоллес-Крэбб участвовал в написании, иллюстрации, проектировании и публикации книг в течение почти пятидесяти лет. Он разработал обложку для публикации пингвинов RTM Pescott «Садоводство для австралийцев» (1965); Он также спроектировал обложки книг для издательства Мельбурнского университета (Мельбурн), включая «Аркадию и другие места» Винсента Бакли »(1966). Позже Уоллес-Крэбб сотрудничал с тремя прессами по производству книг с ограниченным тиражом: «Элегии: девять стихов» Brindabella Press (1976); [ 18 ] «Скретч: краткий отчет о переплете с нетронутой тарелкой травления в руке и других вопросах» «Издание и книга артистов» (1996); и семь названий с Finlay Press (1998-2009).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саша Гришин, «Золотой век печати в Австралии» в современном австралийском печатном порядке. Распространенный дом. 1994. стр. 76
- ^ Бернард Смит, Поп -искусство и традиционные жанры Австралийская живопись. Издательство Оксфордского университета. 1962. Стр. 411
- ^ Ian R Lloyd и John McDonald Studio: австралийские художники о природе творчества. Стр. 234-237
- ^ Царапины: краткий отчет о перевороте с нетронутой травлением в руке и других вопросах . Книжная студия издания и художника, Канберра Школа искусств, Австралийский национальный университет. 1996. OCLC 222313791 .
- ^ "Троув" .
- ^ Ian R Lloyd и John McDonald Studio: австралийские художники о природе творчества. Стр. 232-237
- ^ Ian R Lloyd и John McDonald Studio: австралийские художники о природе творчества. Стр. 232-237.
- ^ Gary Catalano «Как появляются изображения». Создание картины: интервью с австралийскими художниками. МакГроу-Хилл. 1997. Стр.1
- ^ Джеймс Глисон Интервью: Робин Уоллес-Крэбб. 8 февраля 1980 года.
- ^ Переписка с Патриком Уайтом. http://www.nla.gov.au/ms/findaids/8053.html
- ^ "Троув" .
- ^ "Троув" .
- ^ "Троув" .
- ^ «Публикации Finlay Lloyd» . Финлей Ллойд Публикации . Получено 23 июля 2023 года .
- ^ «Адам Коллиер | Гильдия драматургов Канады» . www.playwrightsguild.ca . Архивировано с оригинала 12 июля 2016 года.
- ^ Коллиер. A, (2016) Мой друг Родни. И прыгать в Торонто, Канада. Книги для перевозчика. С. 60 ISBN 9780995090705
- ^ Keelly. P, (2016) «Австралийские поэты: Лоуренс; страница; страница; Giannoukos; Австралийский. 5 ноября
- ^ Элегии: девять стихов . Brindabella Press. 1974. ISBN 9780909422028 .