Урсула Хофф
Урсула Хофф АО ОБЕ ФАХА (26 декабря 1909 г. в Лондоне, Великобритания - 10 января 2005 г. в Мельбурне ) была австралийским ученым и плодовитым автором искусств. Она сделала долгую карьеру в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, где она была заместителем директора с 1968 по 1973 год. Затем ее участие продолжилось, когда она была назначена лондонским советником Felton Bequest (1975–83), крупного благотворительного фонда, посвященного НГВ.
Ранние годы
[ редактировать ]Урсула Хофф родилась 26 декабря 1909 года в Лондоне в семье Ганса Леопольда Хоффа, немецкого еврейского торговца из Гамбурга, и его жены, урожденной Тюснельде Маргарете (Тусси) Бюльке, в немецкой лютеранской семье, принадлежащей к высшему среднему классу. [ 1 ] Вскоре после ее рождения семья переехала в Гамбург , где Урсула выросла и получила начальное и среднее образование.
В 1930 году Урсула Хофф начала академическое обучение в университетах Франкфурта, Кельна и Мюнхена; позже в том же году она начала обучение в Гамбургском университете ; среди ее учителей были Эрвин Панофски , Эби Варбург , Эрнст Кассирер и Фриц Саксль . [ 2 ]
После Адольфа Гитлера назначения канцлером Германии и введения антиеврейских мер в январе 1933 года отец Урсулы Хофф, Леопольд Хофф, немедленно уехал в Лондон; Вскоре в июле за ним последовали Урсула и ее мать Тусси. Поскольку Урсула родилась в Англии, она смогла получить британское гражданство, а благодаря своему превосходному английскому языку она быстро погрузилась в британские академические и культурные учреждения. В течение следующих нескольких лет она работала с куратором Музея Ашмола в Оксфорде ; Британский музей ; в Институте искусств Курто . [ 3 ] Однако существующие в Англии правила трудоустройства не позволяли ей и многим другим беженцам занимать постоянную работу с полной занятостью. [ 4 ]
Она также смогла продолжить работу над докторской диссертацией «Рембрандт и Англия» , в которой исследовалось влияние Рембрандта Харменса. ван Рейн в Англии восемнадцатого века, прежде всего благодаря назначению сэра Годфри Неллера при дворе Вильгельма III Английского в 1688 году. С 1934 по 1935 год вернулась, чтобы завершить диссертацию в Гамбургском университете , где ей была присуждена степень доктора философии. [ 5 ]
С 1935 по 1939 год Хофф продолжал жить в Лондоне и работать на различных кураторских и исследовательских должностях в Королевской академии ; Национальная галерея ; и Британский музей ; и писал для журнала Института Варбурга и журнала Burlington Magazine .
Национальная галерея Виктории
[ редактировать ]В декабре 1939 года Хофф прибыла в Австралию, чтобы занять должность секретаря Университетского женского колледжа Мельбурнского университета . , пригласил ее В 1942 году сэр Дэрил Линдсей , недавно назначенный директор Национальной галереи Виктории прочитать серию лекций во время обеда в главном культурном учреждении Мельбурна. [ 6 ] В 1943 году Линдси назначил Хоффа помощником хранителя гравюр и рисунков NGV. [ 7 ] Таким образом, она стала первой женщиной и первым историком искусства с высшим образованием, работавшим в государственной галерее Австралии. Хофф оставалась в NGV до выхода на пенсию в 1973 году, став хранителем гравюр и рисунков в 1949 году и заместителем директора в 1968 году.
Во время своего пребывания в Национальной галерее Виктории Хофф стала пионером в профессиональной каталогизации фондов NGV; выпустил важные и всемирно признанные публикации и каталоги своих коллекций; курировал множество важных выставок; опубликовал монографии о Чарльзе Кондере , [ 8 ] Уильям Блейк , [ 9 ] Рембрандт , [ 10 ] и многие другие; обеспечил важные работы Пауля Клее , Марка Шагала , Альбрехта Дюрера , Рембрандта , Пабло Пикассо , Антониса ван Дейка , Джованни Батисты Тьеполо , Сальвадора Дали и многих других для коллекции NGV; [ 11 ] стал редактором-основателем Художественного бюллетеня Виктории ; и широко публиковался в австралийских и международных художественных журналах.
Отличным источником информации о ранних годах Урсулы Хофф и ее работе в Национальной галерее Виктории является Центр периферии Шеридана Палмера: три европейских историка искусства в Мельбурне (Nth Melbourne, Vic: Australian Scholarly Publishing, 2008).
Лондонский советник Felton Bequest
[ редактировать ]В 1975 году Урсула Хофф была назначена советником Felton Bequest и переехала в Лондон. За время своего пребывания на посту лондонского советника она получила множество выдающихся работ для Национальной галереи Виктории , в том числе Франсиско де Гойя , Роберта Раушенберга , Бриджит Райли , Франсуа Буше , Каналетто , Пьера-Огюста Ренуара , а также важную сюиту 16-го и 17-го веков. XX века Миниатюры индийских Великих Моголов . [ 12 ]
Она продолжала много путешествовать, изучая коллекцию NGV; помощь в организации выдачи шедевров Государственного Эрмитажа , Ленинград, СССР (ныне Санкт-Петербург , Россия), [ 13 ] который гастролировал по австралийским галереям в 1979–80; и продолжал публиковать статьи в австралийских и международных художественных журналах.
Во время своего пребывания за границей она также консультировала Завещание Эверарда Стадли Миллера, Художественный фонд Виктории, Художественную галерею Южной Австралии , Национальную галерею Австралии , а также ряд известных частных коллекций, в частности коллекцию Джеймса Фэйрфакса . [ 14 ]
Урсула Хофф ушла с поста лондонского советника Felton Bequest в апреле 1983 года. [ 15 ]
Важными источниками о годах работы Хофф в качестве лондонского советника по наследству Фелтона являются ее тщательно хранимые дневники, которые были переданы в дар архиву Мельбурнского университета ; и книга Колина Холдена «Аутсайдер: портрет Урсулы Хофф» (Nth Melbourne, Vic: Australian Scholarly Publishing, 2009).
Образовательная роль
[ редактировать ]Урсула Хофф также сыграла важную роль в преподавании истории искусств в Австралии. В 1947 году профессор Джозеф Берк, первый заведующий кафедрой изящных искусств Мельбурнского университета, пригласил ее присоединиться к преподавательскому составу его новой кафедры. В результате ее назначения в Национальную галерею Виктории Хофф преподавала неполный рабочий день и по вечерам. Учение Хоффа твердо придерживалось традиции Эрвина Панофски , раскрывая значение замаскированных символов. Студентам первого курса пришлось прочитать «Исследования иконологии» Панофски (1939) и «Смысл в изобразительном искусстве» (1955). Она подкрепляла свои лекции проведением семинаров для студентов в типографии NGV. Хофф продолжала занимать двойную должность куратора NGV и преподавателя Мельбурнского университета до своего переезда в Лондон в 1974 году. [ 16 ]
По возвращении из Лондона в 1984 году Хофф была приглашена возобновить преподавание в Мельбурнском университете, а в 1986 году она была назначена старшим научным сотрудником факультета изящных искусств Мельбурнского университета. [ 17 ]
Важность образовательной роли Хоффа в Австралии широко обсуждается в «Центре периферии » Шеридана Палмера , 2008.
Спустя годы
[ редактировать ]После выхода на пенсию с поста лондонского советника Felton Bequest Урсула Хофф вернулась в Австралию в 1984 году и поселилась в Карлтоне, штат Виктория . Ее пригласили продолжить чтение лекций в Мельбурнском университете , а в 1986 году она была назначена старшим научным сотрудником кафедры изящных искусств университета. [ 18 ]
Она также продолжила исследование коллекций Национальной галереи Виктории; выпустил пятое издание « Европейской живописи до 1800 года» в Национальной галерее Виктории в 1995 году; опубликовал монографию об Артуре Бойде ; [ 19 ] внес эссе в каталоги выставок Чарльза Блэкмана , Артура Бойда и Джона Брэка ; и писал для австралийских художественных журналов. [ 20 ]
Урсула Хофф умерла в Гейдельберге, штат Виктория , 10 января 2005 года. [ 21 ] , Мельбурн, было организовано частное служение . в церкви Святого Петра, Истерн-Хилл 22 января [ 22 ] за которым последовала поминальная служба 25 февраля в Большом зале Национальной галереи Виктории . [ 23 ]
Признание
[ редактировать ]- Awarded PhD (Hamburg), LLD, DLit (Monash), DLitt (honoris causa)(La Trobe)
- Стипендия Министерства образования Нидерландов Нидерландскому институту истории искусств, 1963 г.
- Премия Британники Австралии, 1966 г.
- Член Фонда Австралийской академии гуманитарных наук, 1969 г. [ 24 ]
- Назначен кавалером Ордена Британской Империи (OBE) в 1970 году.
- Награжден Орденом Австралии (AO) в 1985 г.
Дополнительная информация
[ редактировать ]После ее выхода на пенсию с поста своего лондонского советника Felton Bequest заказал у Джона Брэка портрет Урсулы Хофф, который затем передал в дар Национальной галерее Виктории . [ 25 ]
Хофф был активным членом Австралийской академии гуманитарных наук , занимая пост президента в 1970 году и вице-президента в 1971 году. [ 26 ]
Хофф оставил сумму в 600 000 австралийских долларов на финансирование ежегодной стипендии Урсулы Хофф, которой управляет Художественный музей Яна Поттера в Мельбурнском университете . [ 27 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги и каталоги выставок в хронологическом порядке.
[ редактировать ]- — Рембрандт и Англия . Гамбург, 1941 год.
- — Карл I, покровитель художников . Лондон: Коллинз, 1942.
- — Оценка искусства . Мельбурн: Служба образования австралийской армии, 1945 год.
- - Европейское искусство до 1800 года , 1-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1948.
- - (совместно с Аланом Маккалоком, Джоан Линдси и Дэрилом Линдси) Шедевры Национальной галереи Виктории . Мельбурн: Чешир, 1949.
- - (совместно с Лоуренсом Томасом) Юбилейная выставка австралийского искусства . Сидней: Юр Смит, 1951.
- - Национальная галерея Виктории: Каталог избранных картин . Мельбурн: Национальная галерея Виктории для Департамента образования, ок. 1959.
- - Чарльз Кондер: Его австралийские годы . Мельбурн: Общество Национальной галереи Виктории, 1960.
- - Иллюстрации Уильяма Блейка к «Мельбурнскому Данте» . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1961.
- - Европейское искусство до 1800 г. , 2-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1961.
- - (и Маргарет Плант ) Национальная галерея Виктории: живопись, графика, скульптура . Мельбурн: Чешир, 1968.
- - Европейское искусство до 1800 года , 3-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1948.
- — (совместно с Николасом Драффином) Рембрандт 1606–1696 . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1969.
- - (и Мартин Дэвис) Фламандские примитивы I: Корпус живописи от древних южных Нидерландов до пятнадцатого века 12 : Национальная галерея Виктории. Брюссель: Национальный центр фламандских первобытных исследований, 1971.
- — Чарльз Кондер . Мельбурн: Lansdowne Press, 1972.
- - Гете и голландский интерьер: исследование образов романтизма . Сидней: Издательство Сиднейского университета, 1972.
- - (со вступительным словом Эрика Уэстбрука) Национальная галерея Виктории . Лондон: Темза и Гудзон, 1973; переиздание 1979 года.
- - Европейская живопись и скульптура до 1800 года , 4-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1973.
- — Национальная галерея Виктории . Лондон: Темза и Гудзон, 1973.
- - Комментарии о лондонской арт-сцене, касающиеся изменения отношения к торговле произведениями искусства и выставочной политики публичных галерей и музеев . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1978.
- — Завещание Фелтона . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1983.
- - (с предисловием Т.Г. Розенталя) Искусство Артура Бойда . Лондон: Дойч, 1986.
- - (Роберт Линдсей, с эссе Урсулы Хофф и Патрика МакКоги) Джон Брэк: Ретроспективная выставка . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1987.
- - (совместно с Эммой Даваприам) Европейские картины до 1800 года в Национальной галерее Виктории , 5-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1995.
Статьи в хронологическом порядке
[ редактировать ]- - «Медитация в одиночестве», Журнал Института Варбурга , 1:4, апрель 1938 г., 292–294.
- - «Питер Пауль Рубенс», рисунки старых мастеров , XIII, июнь 1938 г., 14–16.
- - «Природа французского искусства в позднем средневековье» [обзор книги], журнал Burlington Magazine для знатоков , 73:428, ноябрь 1938 г., 229–30.
- - «Альберт Экхаут, голландский художник...» [Рецензия на книгу], The Burlington Magazine for Connoisseurs , 74:434, май 1939, 248.
- - «Некоторые аспекты художественного развития Адама Эльшаймера», Журнал Burlington для ценителей , 75:437, август 1939 г., стр. 58–64.
- — «Некоторые рисунки в типографии Национальной галереи Виктории», австралийский художник , I, 1947.
- - «Английские монументальные латуни», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 3:1, 1948, 6–7.
- - «Рисунки Рембрандта» [обзор книги], Meanjin , 8:3, весна 1949 г., 188–190.
- - «Здесь воспроизведены три панели…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 3:4, 1949, 3–4.
- - «Пейзаж в искусстве» [Рецензия на книгу], Meanjin , 9:4, лето 1950 г., 313–314.
- - «Коллекция гравюр», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 4:3, 1950, 1–6.
- - «Идеалы топографии и иллюстрации», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5:1, 1951, 4.
- - «Мужской портрет Рембрандта», Meanjin , 10:1, осень 1951 г.: 48–49.
- - «Размышления о Гейдельбергской школе», Meanjin , 10:2, зима 1951 г., 125–33.
- - «Заметки о юбилейной выставке», Меанджин , 10:2, зима 1951 г., 145–8.
- — «Голова Христа» Руо; Лох констебля», Meanjin , 10:3, весна 1951 г.: 257–8.
- - «Дама Лиотара в турецком платье», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5:2, 1951, 3–4.
- - «Рембрандт ван Рейн (1606–1669)», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5:2, 1951, 2–3.
- - «Рисунок воспроизведен здесь…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5:4, 1951, 4.
- - «Святой Иоанн Креститель», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 6:1, 1952, 3–4.
- - «Жорж Руо», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 6:1, 1952, 5–6.
- - «Искусство Жана Беллетта», Meanjin , 11:4, лето 1952 г., 358–60.
- - «Каталонская каменная фигура, 13 век», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7:1, 1953, 4.
- - «Австралийские картины», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7:2, 1953, 1–2.
- - «Революционный отход Матисса от реалистического изображения», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7:2, 1953, 3.
- - «Погребение Жерико», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7:3, 1953, 1–2.
- - «Эти три недавних приобретения…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7:3, 1953, 5–6.
- - «Содержание и форма в современном искусстве», Meanjin , 12:4, лето 1953 г., 449–50.
- - «Чарльз Кондер», The Burlington Magazine , 96:611, февраль 1954 г., стр. 61.
- - «Графы Чарторыйские Краковские», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 8:2, 1954, 1–2.
- — «Недавнее приобретение…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 8:4, 1954, 4.
- - «Гете и голландский интерьер», Труды Австралийского общества Гете , 5, 1954/55, 43–48.
- — «Фредерик МакКаббин», Фредерик МакКаббин , эксп. кат., Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1955.
- — «В начале девяностых годов прошлого века…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 9:1, 1955, 5–6.
- - «Группа недавно приобретенных картин…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 9:2, 1955, 5–6.
- - «Недавно приобретенная мемориальная доска Христа…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 9:3, 1955, 1–2.
- — «Пейзаж с группой деревьев…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 9:3, 1955, 3–4.
- - «Фазы искусства МакКаббина», Meanjin , 15:3, весна 1956 г., 301–6.
- - «Приобретение по завещанию Фелтона…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 10:3, 1956, 1–2.
- - «По их решению дать взаймы…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 11:1, 1957, 1–2.
- - «Примерно с 1927 года…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 11:2, 1957, 5–6.
- - «Двухсотлетие Уильяма Блейка», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 11:4, 1957, 4–6.
- - «Альбрехт Дюрер: Коллекция гравюр Барлоу в Национальной галерее Виктории», Meanjin , 16:2, зима 1957 г., 162–8.
- - «Картины Артура Бойда», Meanjin , 17:2, 1958, 143–7.
- - «Недавние приобретения в типографии», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 12:1, 1958, 1–4.
- - «Два ценных гравюры», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 12:1, 1958, 5–6.
- — «Ученик Джулио Кампаньолы», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 12:2, 1958, 4.
- — «Мысли скульптора Веры Мухиной» [Рецензия на книгу], Меджин , 18:1, 1959, 125–7.
- - «Коллекция гравюр и гравюр Дюрера Томаса Д. Барлоу», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 1, 1959, 14–19.
- - «Рэйчел де Рувиньи, графиня Саутгемптон, сэра Энтони ван Дейка», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 2, 1960, 1–4.
- - «Портреты, приобретенные по завещанию Эверарда Стадли Миллера», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 2, 1960, 15–20.
- — «Иллюминированное византийское Евангелие», Специальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 1961.
- - «Картины аббатства Воберн», Meanjin , 21:1, 1962, 93–4.
- - «Картины С.Т. Гилла» [обзор книги], Meanjin , 21:2, 1962, 247–51.
- - «Пейзаж констебля по Клоду», Художественная галерея Нового Южного Уэльса Ежеквартально , 4:3, 1962, 111–113.
- - «Новый двойной портрет Риго», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5, 1963, 11–14.
- - «Недавние дополнения к Национальной галерее», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5, 1963, 27–30.
- - «История австралийской живописи [обзор книги], Meanjin , 22:2, зима 1963 г., 227–35.
- - «Джон Олсен» [Рецензия на книгу], Искусство и Австралия , 1:2, лето 1963 г., 120.
- - «Эйл Макдоннелл как советник Felton Bequest и его покупательной политики в послевоенный период», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 6, 1964, 2–7.
- - «Недавние дополнения к Национальной галерее…», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 6, 1964, 27–8.
- - «Национальная галерея Австралии: голландские и фламандские картины в Мельбурне», Apollo , 1964, 448–57.
- - «Завещание Альфреда Фелтона» [обзор книги], Meanjin , 23:1, 1964, 103–5.
- - «Источники Геркулеса и Антея Рубенса», в книге « В честь Дэрила Линдсея: очерки и исследования» , Мельбурн: Oxford University Press, 1964.
- - «Чарльз Кондер», Искусство и Австралия, 2:1, лето 1964 г., 30–7.
- - «Джон Брэк», Искусство и Австралия , 2:4, весна 1965 г., 276–81.
- — «Пертская художественная премия», Искусство и Австралия , осень 1965, 107.
- - «Недавние дополнения к Национальной галерее…», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7, 1965, 26–31.
- - «Два рисунка Буше в стиле рококо из коллекции типографии», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 8, 1966/67, 16–25.
- — «Кларк о Рембрандте» [Рецензия на книгу], The Age , 1967.
- - «Артур Стритон в Куджи», Искусство и Австралия , 5:1, весна 1967 г., 286–9.
- — «Чарльз Кондер», Чарльз Кондер , эксп. кот., Сидней: Художественная галерея Нового Южного Уэльса, 1966; Шеффилд: Художественная галерея Грейвса, 1967.
- - «Недавние дополнения к Национальной галерее…», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 8, 1967–68, 27–33.
- - «Предисловие» [с Эриком Уэстбруком]», Art Bulletin of Victoria , 9, 1967–68, 3–5.
- - «Недавние дополнения к Национальной галерее…», Art Bulletin of Victoria , 9, 1967–68, 38–44.
- - «Европейские картины», Искусство и Австралия : специальный выпуск Национальной галереи Виктории, 6:3, лето 1968 г., 211–3.
- - «Гравюры и рисунки», Искусство и Австралия : специальный выпуск Национальной галереи Виктории, 6:3, лето 1968 г., 217.
- - «Рисунки из коллекции Витта в Аделаиде», Искусство и Австралия , 5:4, осень 1968 г., 582.
- - «Недавние приобретения и пожертвования», Art Bulletin of Victoria , 10, 1968–69, 48–59.
- - «Образ Рембрандта в двадцатом веке», Искусство и Австралия , 7:1, зима 1969 г., 58–60.
- — «Пабло Пикассо», Пикассо: Сюита Воллара , выставка. кат., Сидней: Художественная галерея Бонитон и Мельбурн: Галерея Толарно, 1969.
- - «Редакционная статья», Художественный бюллетень Виктории , 11, 1969–70, 2–3.
- — «Долина Франца Филиппа», Меанджин , 29:3, 1970, 337.
- - «Товит, хоронящий мертвых, недавно приобретенный рисунок ГБ Кастильоне», Art Bulletin of Victoria , 12, 1970–71, 19–20.
- - «Памяти Франца Филиппа», Художественный бюллетень Виктории , 12, 1970–71, 30.
- - «Художественная галерея Бендиго: Луи Бювело», Художественный бюллетень Виктории , 12, 1970–71, 26.
- — «Гобелен с картины Симона Вуэ», Art Bulletin of Victoria , 13, 1971–72, 25–9.
- - «Редакционная статья», Художественный бюллетень Виктории , 14, 1973, 4–5.
- - «Творческий, хотя и печально известный: Чарльз Кондер», Hemisphere , 18, 6 июня 1974 г., 16–22.
- - «Дань Яну Фэйрвезеру», Meanjin , 33:4, лето 1974 г., 438–9.
- - «Ракушка Рембрандта - Мраморный конус», Art Bulletin of Victoria, 16, 1975, 16–19.
- - «Три недавно приобретенные символистские графики Энсора, Амана-Жана и Мунка», Art Bulletin of Victoria , 17, 1976, 20–28.
- - «Художественные выставки в Лондоне и Эдинбурге, май – декабрь 1975 г.», Искусство и Австралия , 13:4, апрель – июнь 1976 г., 375–80.
- - «Коллекция гравюр», Искусство и Австралия : специальный выпуск Австралийской национальной галереи, 14:4, зима 1977 г., 308–11.
- - «Элитизм и искусство: как расширить элиту», Искусство и Австралия , XV: 1, сентябрь 1977 г., 73–6.
- - «Дань: Энтони Андерхилл», Искусство и Австралия , 15:2, лето 1977 г., 141–3.
- - «Лондонское письмо с июня 1976 г. по июнь 1977 г.», Искусство и Австралия , 15:2, лето 1977 г., 200.
- — «Национальная галерея» [Рецензия на книгу], Искусство и Австралия , 15:3, осень 1978, 247.
- - «Австралийские картины в британских коллекциях», Искусство и Австралия , 16:2, лето 1978 г., 172.
- — «Подвиг Клее» [Рецензия на книгу], Meanjin , 38:4, лето 1979 г., 529–34.
- - «Пауль Клее: фигуры и лица» [обзор книги], Искусство и Австралия , 16:3, осень 1979 г., 227.
- - «Завещание Эверарда Стадли Миллера», в книге Энтони Брэдли и Терри Смита (редакторы), « Австралийское искусство и архитектура: эссе, представленные Бернарду Смиту» . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета, 1980.
- - «СССР: Картины старых мастеров», Искусство и Австралия , 17:3, осень 1980 г., 232–3.
- - «Австралийские картины в королевских коллекциях», Искусство и Австралия , 17:3, осень 1980 г., 267–9.
- - «Лондонское письмо», 17:3, Искусство и Австралия , март 1980 г., стр. 274–5.
- - «Вид из Лондона: наблюдения за искусством 1970-х годов», Искусство и Австралия , 18:2, лето 1980 г., 138–40.
- - «СССР: Картины старых мастеров», Искусство и Австралия , 17:3, март 1980 г., 232–3.
- - «Коллекция Джека Мэнтона» [обзор книги], Искусство и Австралия , 18:1, весна 1980 г., 21.
- - «Взгляд из Лондона: наблюдения за искусством 1970-х», Art and Australi a, 18:2, лето 1980 г., 138–40.
- — «Пикассо и Веласкес», Искусство и Австралия , 18:3, осень 1981, 280.
- - «Лондонское письмо», Искусство и Австралия , 19:2, лето 1981 г., 205–8.
- - «Гюстав Курбе: Этюд для молодых девушек на берегу Сены летом», Искусство и Австралия : специальный выпуск Австралийской национальной галереи, 20:1, весна 1982 г., 52–4.
- - «Перекрестные течения в голландской и фламандской живописи семнадцатого века», Apollo , 118, 1983, 57–63.
- - «Чарльз Кондер, Артур Стритон и Том Робертс», Apollo , 1983, 508–512.
- - «Письмо из Техаса», Искусство и Австралия , 20:4, зима 1983 г., 456–60.
- - «Наблюдения за историей искусства в Мельбурне 1946–1964», Австралийский журнал искусства , 3, 1983, 5–9.
- — Чарльз Блэкман: Работы на бумаге 1948–1957 гг. , выставка. кат., Мельбурн: Галерея Толарно, 1984; Сидней: Галерея Холдсворта, 1985.
- - «Письмо из Италии: Casa Parentaio Артура Бойда и парк скульптур в Целле», Art and Australia , 21:4, 1984, 448–9.
- - «Лондонское письмо», Искусство и Австралия , 22:2, лето 1984 г., 170–6.
- - «Саенредам и его критики», Австралийский журнал искусств , 4, 1985, 5–13.
- - «Городские бушмены: гейдельбергская школа и сельская мифология» [обзор книги], Art and Australia , 24:3, зима 1986 г., 466–71.
- - «Пейзажи Артура Бойда», лекция памяти Джиллиан Брэдшоу, Бентли, Вашингтон: Технологический институт Западной Австралии, 1986.
- — « Артур Бойд , эксгибиционист. кат., Лондон: Fischer Fine Art, 1986.
- - «Некролог: доктор Мэри Вудалл 1901–1988», Art Bulletin of Victoria , 29, 1989, 61–3.
- - «Вариации, трансформации и интерпретации: Ватто и Люсьен Фрейд», Art Bulletin of Victoria , 31, 1990, 26–31.
- — «Артур Бойд», «Артур Бойд: Волшебная флейта и другие картины» , экспо. кат., Сидней: Художественная галерея Вагнера, 1991; Нью-Йорк: Галерея Пирамид, 1991.
- — «Некролог: проф. AD Trendall», Art Bulletin of Victoria , 36, 1996, 61.
- - « Грета Хорт », Австралийский биографический словарь , Мельбурн: издательство Мельбурнского университета, 1996, 14: 499–500.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 13–14.
- ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 14–22.
- ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 22–29.
- ↑ Это задокументировано, как и другие подробности трудностей беженцев от нацизма в Великобритании перед Второй мировой войной, в книге Барбара Фальк, «Пойманные в ловушку: Гитлеровские академики-беженцы 1933–1949», Монографии исторического факультета №. 25, Исторический факультет Мельбурнского университета, 1988, стр. 82–109 и, в частности, стр. 25. 89 (относительно Министерства иностранных дел Великобритании как транзитной страны).
- ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 55–57.
- ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 97–99.
- ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 97–99.
- ^ Чарльз Кондер: Его австралийские годы . Мельбурн: Общество Национальной галереи Виктории, 1960.
- ^ Мельбурнские иллюстрации Данте Уильяма Блейка . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1961.
- ^ (с Николасом Драффином) Рембрандт 1606–1696 . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1969.
- ^ Европейское искусство до 1800 года , 5-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1995 г.
- ↑ См. К. Холден, Аутсайдер: Портрет Урсулы Хофф , 2009, passim.
- ^ К. Холден, Аутсайдер: Портрет Урсулы Хофф , 2009, 70–71.
- ^ К. Холден, Аутсайдер: Портрет Урсулы Хофф , 2009, 28–29.
- ^ К. Холден, Аутсайдер: Портрет Урсулы Хофф , 2009, 230–33.
- ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, passim.
- ^ К. Холден, Аутсайдер , 2009, xv, 42.
- ^ К. Холден, Аутсайдер , 2009, xv, 42; и Дж. Райлс, «Урсула Хофф на пенсии», в «Дань…» , 2005, 21–2.
- ^ Искусство Артура Бойда . Лондон: Немецкий, 1986.
- ^ Дж. Райлс, «Урсула Хофф на пенсии», в «Дань…» , 2005, 21–2.
- ^ Дж. Райлс, «Урсула Хофф на пенсии», в «Дань…» , 2005, 21–2.
- ^ Дж. Райлс, «Урсула Хофф на пенсии», в «Дань…» , 2005, 21–2; и Ирена Зданович. «Урсула Хофф в роли наставника», в «Дань…» , 2005, 9–11.
- ^ См . Дань уважения доктору Урсуле Хофф AO OBE , Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 2005 г.
- ^ «Наша история» . Австралийская академия гуманитарных наук . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ http://www.ngv.vic.gov.au/explore - получено 21 марта 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2009 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Художественный музей Яна Поттера — Мельбурнский университет» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
Источники
[ редактировать ]http://www.ursulahoff.org/ Дань уважения доктору Урсуле Хофф, АО ОБЕ . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 2005 г. Холден, Колин. Посторонний: Портрет Урсулы Хофф . Северный Мельбурн, Виктория: Австралийское научное издательство, 2009. Палмер, Шеридан. Центр периферии: три европейских историка искусства в Мельбурне . Северный Мельбурн, Вик: Австралийское научное издательство, 2008. Пойнтер, Джон. Наследство мистера Фелтона . Мельбурн: Миегунья, 2003.
- 1909 рождений
- смертей в 2005 г.
- Австралийские историки искусства
- Австралийцы немецко-еврейского происхождения
- Академический состав Мельбурнского университета
- Английские эмигранты в Австралии
- Австралийские женщины-искусствоведы
- Австралийские офицеры Ордена Британской Империи
- Офицеры Ордена Австралии
- Члены Австралийской академии гуманитарных наук
- Еврейские эмигранты из нацистской Германии в Соединенное Королевство