Jump to content

Урсула Хофф

Урсула Хофф АО ОБЕ ФАХА (26 декабря 1909 г. в Лондоне, Великобритания - 10 января 2005 г. в Мельбурне ) была австралийским ученым и плодовитым автором искусств. Она сделала долгую карьеру в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, где она была заместителем директора с 1968 по 1973 год. Затем ее участие продолжилось, когда она была назначена лондонским советником Felton Bequest (1975–83), крупного благотворительного фонда, посвященного НГВ.

Ранние годы

[ редактировать ]

Урсула Хофф родилась 26 декабря 1909 года в Лондоне в семье Ганса Леопольда Хоффа, немецкого еврейского торговца из Гамбурга, и его жены, урожденной Тюснельде Маргарете (Тусси) Бюльке, в немецкой лютеранской семье, принадлежащей к высшему среднему классу. [ 1 ] Вскоре после ее рождения семья переехала в Гамбург , где Урсула выросла и получила начальное и среднее образование.

В 1930 году Урсула Хофф начала академическое обучение в университетах Франкфурта, Кельна и Мюнхена; позже в том же году она начала обучение в Гамбургском университете ; среди ее учителей были Эрвин Панофски , Эби Варбург , Эрнст Кассирер и Фриц Саксль . [ 2 ]

После Адольфа Гитлера назначения канцлером Германии и введения антиеврейских мер в январе 1933 года отец Урсулы Хофф, Леопольд Хофф, немедленно уехал в Лондон; Вскоре в июле за ним последовали Урсула и ее мать Тусси. Поскольку Урсула родилась в Англии, она смогла получить британское гражданство, а благодаря своему превосходному английскому языку она быстро погрузилась в британские академические и культурные учреждения. В течение следующих нескольких лет она работала с куратором Музея Ашмола в Оксфорде ; Британский музей ; в Институте искусств Курто . [ 3 ] Однако существующие в Англии правила трудоустройства не позволяли ей и многим другим беженцам занимать постоянную работу с полной занятостью. [ 4 ]

Она также смогла продолжить работу над докторской диссертацией «Рембрандт и Англия» , в которой исследовалось влияние Рембрандта Харменса. ван Рейн в Англии восемнадцатого века, прежде всего благодаря назначению сэра Годфри Неллера при дворе Вильгельма III Английского в 1688 году. С 1934 по 1935 год вернулась, чтобы завершить диссертацию в Гамбургском университете , где ей была присуждена степень доктора философии. [ 5 ]

С 1935 по 1939 год Хофф продолжал жить в Лондоне и работать на различных кураторских и исследовательских должностях в Королевской академии ; Национальная галерея ; и Британский музей ; и писал для журнала Института Варбурга и журнала Burlington Magazine .

[ редактировать ]

В декабре 1939 года Хофф прибыла в Австралию, чтобы занять должность секретаря Университетского женского колледжа Мельбурнского университета . , пригласил ее В 1942 году сэр Дэрил Линдсей , недавно назначенный директор Национальной галереи Виктории прочитать серию лекций во время обеда в главном культурном учреждении Мельбурна. [ 6 ] В 1943 году Линдси назначил Хоффа помощником хранителя гравюр и рисунков NGV. [ 7 ] Таким образом, она стала первой женщиной и первым историком искусства с высшим образованием, работавшим в государственной галерее Австралии. Хофф оставалась в NGV до выхода на пенсию в 1973 году, став хранителем гравюр и рисунков в 1949 году и заместителем директора в 1968 году.

Во время своего пребывания в Национальной галерее Виктории Хофф стала пионером в профессиональной каталогизации фондов NGV; выпустил важные и всемирно признанные публикации и каталоги своих коллекций; курировал множество важных выставок; опубликовал монографии о Чарльзе Кондере , [ 8 ] Уильям Блейк , [ 9 ] Рембрандт , [ 10 ] и многие другие; обеспечил важные работы Пауля Клее , Марка Шагала , Альбрехта Дюрера , Рембрандта , Пабло Пикассо , Антониса ван Дейка , Джованни Батисты Тьеполо , Сальвадора Дали и многих других для коллекции NGV; [ 11 ] стал редактором-основателем Художественного бюллетеня Виктории ; и широко публиковался в австралийских и международных художественных журналах.

Отличным источником информации о ранних годах Урсулы Хофф и ее работе в Национальной галерее Виктории является Центр периферии Шеридана Палмера: три европейских историка искусства в Мельбурне (Nth Melbourne, Vic: Australian Scholarly Publishing, 2008).

Лондонский советник Felton Bequest

[ редактировать ]

В 1975 году Урсула Хофф была назначена советником Felton Bequest и переехала в Лондон. За время своего пребывания на посту лондонского советника она получила множество выдающихся работ для Национальной галереи Виктории , в том числе Франсиско де Гойя , Роберта Раушенберга , Бриджит Райли , Франсуа Буше , Каналетто , Пьера-Огюста Ренуара , а также важную сюиту 16-го и 17-го веков. XX века Миниатюры индийских Великих Моголов . [ 12 ]

Она продолжала много путешествовать, изучая коллекцию NGV; помощь в организации выдачи шедевров Государственного Эрмитажа , Ленинград, СССР (ныне Санкт-Петербург , Россия), [ 13 ] который гастролировал по австралийским галереям в 1979–80; и продолжал публиковать статьи в австралийских и международных художественных журналах.

Во время своего пребывания за границей она также консультировала Завещание Эверарда Стадли Миллера, Художественный фонд Виктории, Художественную галерею Южной Австралии , Национальную галерею Австралии , а также ряд известных частных коллекций, в частности коллекцию Джеймса Фэйрфакса . [ 14 ]

Урсула Хофф ушла с поста лондонского советника Felton Bequest в апреле 1983 года. [ 15 ]

Важными источниками о годах работы Хофф в качестве лондонского советника по наследству Фелтона являются ее тщательно хранимые дневники, которые были переданы в дар архиву Мельбурнского университета ; и книга Колина Холдена «Аутсайдер: портрет Урсулы Хофф» (Nth Melbourne, Vic: Australian Scholarly Publishing, 2009).

Образовательная роль

[ редактировать ]

Урсула Хофф также сыграла важную роль в преподавании истории искусств в Австралии. В 1947 году профессор Джозеф Берк, первый заведующий кафедрой изящных искусств Мельбурнского университета, пригласил ее присоединиться к преподавательскому составу его новой кафедры. В результате ее назначения в Национальную галерею Виктории Хофф преподавала неполный рабочий день и по вечерам. Учение Хоффа твердо придерживалось традиции Эрвина Панофски , раскрывая значение замаскированных символов. Студентам первого курса пришлось прочитать «Исследования иконологии» Панофски (1939) и «Смысл в изобразительном искусстве» (1955). Она подкрепляла свои лекции проведением семинаров для студентов в типографии NGV. Хофф продолжала занимать двойную должность куратора NGV и преподавателя Мельбурнского университета до своего переезда в Лондон в 1974 году. [ 16 ]

По возвращении из Лондона в 1984 году Хофф была приглашена возобновить преподавание в Мельбурнском университете, а в 1986 году она была назначена старшим научным сотрудником факультета изящных искусств Мельбурнского университета. [ 17 ]

Важность образовательной роли Хоффа в Австралии широко обсуждается в «Центре периферии » Шеридана Палмера , 2008.

Спустя годы

[ редактировать ]

После выхода на пенсию с поста лондонского советника Felton Bequest Урсула Хофф вернулась в Австралию в 1984 году и поселилась в Карлтоне, штат Виктория . Ее пригласили продолжить чтение лекций в Мельбурнском университете , а в 1986 году она была назначена старшим научным сотрудником кафедры изящных искусств университета. [ 18 ]

Она также продолжила исследование коллекций Национальной галереи Виктории; выпустил пятое издание « Европейской живописи до 1800 года» в Национальной галерее Виктории в 1995 году; опубликовал монографию об Артуре Бойде ; [ 19 ] внес эссе в каталоги выставок Чарльза Блэкмана , Артура Бойда и Джона Брэка ; и писал для австралийских художественных журналов. [ 20 ]

Урсула Хофф умерла в Гейдельберге, штат Виктория , 10 января 2005 года. [ 21 ] , Мельбурн, было организовано частное служение . в церкви Святого Петра, Истерн-Хилл 22 января [ 22 ] за которым последовала поминальная служба 25 февраля в Большом зале Национальной галереи Виктории . [ 23 ]

Признание

[ редактировать ]
  • Awarded PhD (Hamburg), LLD, DLit (Monash), DLitt (honoris causa)(La Trobe)
  • Стипендия Министерства образования Нидерландов Нидерландскому институту истории искусств, 1963 г.
  • Премия Британники Австралии, 1966 г.
  • Член Фонда Австралийской академии гуманитарных наук, 1969 г. [ 24 ]
  • Назначен кавалером Ордена Британской Империи (OBE) в 1970 году.
  • Награжден Орденом Австралии (AO) в 1985 г.

Дополнительная информация

[ редактировать ]

После ее выхода на пенсию с поста своего лондонского советника Felton Bequest заказал у Джона Брэка портрет Урсулы Хофф, который затем передал в дар Национальной галерее Виктории . [ 25 ]

Хофф был активным членом Австралийской академии гуманитарных наук , занимая пост президента в 1970 году и вице-президента в 1971 году. [ 26 ]

Хофф оставил сумму в 600 000 австралийских долларов на финансирование ежегодной стипендии Урсулы Хофф, которой управляет Художественный музей Яна Поттера в Мельбурнском университете . [ 27 ]

Публикации

[ редактировать ]

Книги и каталоги выставок в хронологическом порядке.

[ редактировать ]
  • Рембрандт и Англия . Гамбург, 1941 год.
  • Карл I, покровитель художников . Лондон: Коллинз, 1942.
  • Оценка искусства . Мельбурн: Служба образования австралийской армии, 1945 год.
  • - Европейское искусство до 1800 года , 1-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1948.
  • - (совместно с Аланом Маккалоком, Джоан Линдси и Дэрилом Линдси) Шедевры Национальной галереи Виктории . Мельбурн: Чешир, 1949.
  • - (совместно с Лоуренсом Томасом) Юбилейная выставка австралийского искусства . Сидней: Юр Смит, 1951.
  • - Национальная галерея Виктории: Каталог избранных картин . Мельбурн: Национальная галерея Виктории для Департамента образования, ок. 1959.
  • - Чарльз Кондер: Его австралийские годы . Мельбурн: Общество Национальной галереи Виктории, 1960.
  • - Иллюстрации Уильяма Блейка к «Мельбурнскому Данте» . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1961.
  • - Европейское искусство до 1800 г. , 2-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1961.
  • - (и Маргарет Плант ) Национальная галерея Виктории: живопись, графика, скульптура . Мельбурн: Чешир, 1968.
  • - Европейское искусство до 1800 года , 3-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1948.
  • — (совместно с Николасом Драффином) Рембрандт 1606–1696 . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1969.
  • - (и Мартин Дэвис) Фламандские примитивы I: Корпус живописи от древних южных Нидерландов до пятнадцатого века 12 : Национальная галерея Виктории. Брюссель: Национальный центр фламандских первобытных исследований, 1971.
  • Чарльз Кондер . Мельбурн: Lansdowne Press, 1972.
  • - Гете и голландский интерьер: исследование образов романтизма . Сидней: Издательство Сиднейского университета, 1972.
  • - (со вступительным словом Эрика Уэстбрука) Национальная галерея Виктории . Лондон: Темза и Гудзон, 1973; переиздание 1979 года.
  • - Европейская живопись и скульптура до 1800 года , 4-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1973.
  • Национальная галерея Виктории . Лондон: Темза и Гудзон, 1973.
  • - Комментарии о лондонской арт-сцене, касающиеся изменения отношения к торговле произведениями искусства и выставочной политики публичных галерей и музеев . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1978.
  • Завещание Фелтона . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1983.
  • - (с предисловием Т.Г. Розенталя) Искусство Артура Бойда . Лондон: Дойч, 1986.
  • - (Роберт Линдсей, с эссе Урсулы Хофф и Патрика МакКоги) Джон Брэк: Ретроспективная выставка . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1987.
  • - (совместно с Эммой Даваприам) Европейские картины до 1800 года в Национальной галерее Виктории , 5-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1995.

Статьи в хронологическом порядке

[ редактировать ]
  • - «Медитация в одиночестве», Журнал Института Варбурга , 1:4, апрель 1938 г., 292–294.
  • - «Питер Пауль Рубенс», рисунки старых мастеров , XIII, июнь 1938 г., 14–16.
  • - «Природа французского искусства в позднем средневековье» [обзор книги], журнал Burlington Magazine для знатоков , 73:428, ноябрь 1938 г., 229–30.
  • - «Альберт Экхаут, голландский художник...» [Рецензия на книгу], The Burlington Magazine for Connoisseurs , 74:434, май 1939, 248.
  • - «Некоторые аспекты художественного развития Адама Эльшаймера», Журнал Burlington для ценителей , 75:437, август 1939 г., стр. 58–64.
  • — «Некоторые рисунки в типографии Национальной галереи Виктории», австралийский художник , I, 1947.
  • - «Английские монументальные латуни», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 3:1, 1948, 6–7.
  • - «Рисунки Рембрандта» [обзор книги], Meanjin , 8:3, весна 1949 г., 188–190.
  • - «Здесь воспроизведены три панели…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 3:4, 1949, 3–4.
  • - «Пейзаж в искусстве» [Рецензия на книгу], Meanjin , 9:4, лето 1950 г., 313–314.
  • - «Коллекция гравюр», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 4:3, 1950, 1–6.
  • - «Идеалы топографии и иллюстрации», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5:1, 1951, 4.
  • - «Мужской портрет Рембрандта», Meanjin , 10:1, осень 1951 г.: 48–49.
  • - «Размышления о Гейдельбергской школе», Meanjin , 10:2, зима 1951 г., 125–33.
  • - «Заметки о юбилейной выставке», Меанджин , 10:2, зима 1951 г., 145–8.
  • — «Голова Христа» Руо; Лох констебля», Meanjin , 10:3, весна 1951 г.: 257–8.
  • - «Дама Лиотара в турецком платье», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5:2, 1951, 3–4.
  • - «Рембрандт ван Рейн (1606–1669)», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5:2, 1951, 2–3.
  • - «Рисунок воспроизведен здесь…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5:4, 1951, 4.
  • - «Святой Иоанн Креститель», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 6:1, 1952, 3–4.
  • - «Жорж Руо», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 6:1, 1952, 5–6.
  • - «Искусство Жана Беллетта», Meanjin , 11:4, лето 1952 г., 358–60.
  • - «Каталонская каменная фигура, 13 век», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7:1, 1953, 4.
  • - «Австралийские картины», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7:2, 1953, 1–2.
  • - «Революционный отход Матисса от реалистического изображения», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7:2, 1953, 3.
  • - «Погребение Жерико», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7:3, 1953, 1–2.
  • - «Эти три недавних приобретения…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7:3, 1953, 5–6.
  • - «Содержание и форма в современном искусстве», Meanjin , 12:4, лето 1953 г., 449–50.
  • - «Чарльз Кондер», The Burlington Magazine , 96:611, февраль 1954 г., стр. 61.
  • - «Графы Чарторыйские Краковские», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 8:2, 1954, 1–2.
  • — «Недавнее приобретение…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 8:4, 1954, 4.
  • - «Гете и голландский интерьер», Труды Австралийского общества Гете , 5, 1954/55, 43–48.
  • — «Фредерик МакКаббин», Фредерик МакКаббин , эксп. кат., Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1955.
  • — «В начале девяностых годов прошлого века…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 9:1, 1955, 5–6.
  • - «Группа недавно приобретенных картин…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 9:2, 1955, 5–6.
  • - «Недавно приобретенная мемориальная доска Христа…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 9:3, 1955, 1–2.
  • — «Пейзаж с группой деревьев…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 9:3, 1955, 3–4.
  • - «Фазы искусства МакКаббина», Meanjin , 15:3, весна 1956 г., 301–6.
  • - «Приобретение по завещанию Фелтона…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 10:3, 1956, 1–2.
  • - «По их решению дать взаймы…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 11:1, 1957, 1–2.
  • - «Примерно с 1927 года…», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 11:2, 1957, 5–6.
  • - «Двухсотлетие Уильяма Блейка», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 11:4, 1957, 4–6.
  • - «Альбрехт Дюрер: Коллекция гравюр Барлоу в Национальной галерее Виктории», Meanjin , 16:2, зима 1957 г., 162–8.
  • - «Картины Артура Бойда», Meanjin , 17:2, 1958, 143–7.
  • - «Недавние приобретения в типографии», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 12:1, 1958, 1–4.
  • - «Два ценных гравюры», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 12:1, 1958, 5–6.
  • — «Ученик Джулио Кампаньолы», Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 12:2, 1958, 4.
  • — «Мысли скульптора Веры Мухиной» [Рецензия на книгу], Меджин , 18:1, 1959, 125–7.
  • - «Коллекция гравюр и гравюр Дюрера Томаса Д. Барлоу», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 1, 1959, 14–19.
  • - «Рэйчел де Рувиньи, графиня Саутгемптон, сэра Энтони ван Дейка», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 2, 1960, 1–4.
  • - «Портреты, приобретенные по завещанию Эверарда Стадли Миллера», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 2, 1960, 15–20.
  • — «Иллюминированное византийское Евангелие», Специальный бюллетень Национальной галереи Виктории , 1961.
  • - «Картины аббатства Воберн», Meanjin , 21:1, 1962, 93–4.
  • - «Картины С.Т. Гилла» [обзор книги], Meanjin , 21:2, 1962, 247–51.
  • - «Пейзаж констебля по Клоду», Художественная галерея Нового Южного Уэльса Ежеквартально , 4:3, 1962, 111–113.
  • - «Новый двойной портрет Риго», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5, 1963, 11–14.
  • - «Недавние дополнения к Национальной галерее», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 5, 1963, 27–30.
  • - «История австралийской живописи [обзор книги], Meanjin , 22:2, зима 1963 г., 227–35.
  • - «Джон Олсен» [Рецензия на книгу], Искусство и Австралия , 1:2, лето 1963 г., 120.
  • - «Эйл Макдоннелл как советник Felton Bequest и его покупательной политики в послевоенный период», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 6, 1964, 2–7.
  • - «Недавние дополнения к Национальной галерее…», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 6, 1964, 27–8.
  • - «Национальная галерея Австралии: голландские и фламандские картины в Мельбурне», Apollo , 1964, 448–57.
  • - «Завещание Альфреда Фелтона» [обзор книги], Meanjin , 23:1, 1964, 103–5.
  • - «Источники Геркулеса и Антея Рубенса», в книге « В честь Дэрила Линдсея: очерки и исследования» , Мельбурн: Oxford University Press, 1964.
  • - «Чарльз Кондер», Искусство и Австралия, 2:1, лето 1964 г., 30–7.
  • - «Джон Брэк», Искусство и Австралия , 2:4, весна 1965 г., 276–81.
  • — «Пертская художественная премия», Искусство и Австралия , осень 1965, 107.
  • - «Недавние дополнения к Национальной галерее…», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 7, 1965, 26–31.
  • - «Два рисунка Буше в стиле рококо из коллекции типографии», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 8, 1966/67, 16–25.
  • — «Кларк о Рембрандте» [Рецензия на книгу], The Age , 1967.
  • - «Артур Стритон в Куджи», Искусство и Австралия , 5:1, весна 1967 г., 286–9.
  • — «Чарльз Кондер», Чарльз Кондер , эксп. кот., Сидней: Художественная галерея Нового Южного Уэльса, 1966; Шеффилд: Художественная галерея Грейвса, 1967.
  • - «Недавние дополнения к Национальной галерее…», Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории , 8, 1967–68, 27–33.
  • - «Предисловие» [с Эриком Уэстбруком]», Art Bulletin of Victoria , 9, 1967–68, 3–5.
  • - «Недавние дополнения к Национальной галерее…», Art Bulletin of Victoria , 9, 1967–68, 38–44.
  • - «Европейские картины», Искусство и Австралия : специальный выпуск Национальной галереи Виктории, 6:3, лето 1968 г., 211–3.
  • - «Гравюры и рисунки», Искусство и Австралия : специальный выпуск Национальной галереи Виктории, 6:3, лето 1968 г., 217.
  • - «Рисунки из коллекции Витта в Аделаиде», Искусство и Австралия , 5:4, осень 1968 г., 582.
  • - «Недавние приобретения и пожертвования», Art Bulletin of Victoria , 10, 1968–69, 48–59.
  • - «Образ Рембрандта в двадцатом веке», Искусство и Австралия , 7:1, зима 1969 г., 58–60.
  • — «Пабло Пикассо», Пикассо: Сюита Воллара , выставка. кат., Сидней: Художественная галерея Бонитон и Мельбурн: Галерея Толарно, 1969.
  • - «Редакционная статья», Художественный бюллетень Виктории , 11, 1969–70, 2–3.
  • — «Долина Франца Филиппа», Меанджин , 29:3, 1970, 337.
  • - «Товит, хоронящий мертвых, недавно приобретенный рисунок ГБ Кастильоне», Art Bulletin of Victoria , 12, 1970–71, 19–20.
  • - «Памяти Франца Филиппа», Художественный бюллетень Виктории , 12, 1970–71, 30.
  • - «Художественная галерея Бендиго: Луи Бювело», Художественный бюллетень Виктории , 12, 1970–71, 26.
  • — «Гобелен с картины Симона Вуэ», Art Bulletin of Victoria , 13, 1971–72, 25–9.
  • - «Редакционная статья», Художественный бюллетень Виктории , 14, 1973, 4–5.
  • - «Творческий, хотя и печально известный: Чарльз Кондер», Hemisphere , 18, 6 июня 1974 г., 16–22.
  • - «Дань Яну Фэйрвезеру», Meanjin , 33:4, лето 1974 г., 438–9.
  • - «Ракушка Рембрандта - Мраморный конус», Art Bulletin of Victoria, 16, 1975, 16–19.
  • - «Три недавно приобретенные символистские графики Энсора, Амана-Жана и Мунка», Art Bulletin of Victoria , 17, 1976, 20–28.
  • - «Художественные выставки в Лондоне и Эдинбурге, май – декабрь 1975 г.», Искусство и Австралия , 13:4, апрель – июнь 1976 г., 375–80.
  • - «Коллекция гравюр», Искусство и Австралия : специальный выпуск Австралийской национальной галереи, 14:4, зима 1977 г., 308–11.
  • - «Элитизм и искусство: как расширить элиту», Искусство и Австралия , XV: 1, сентябрь 1977 г., 73–6.
  • - «Дань: Энтони Андерхилл», Искусство и Австралия , 15:2, лето 1977 г., 141–3.
  • - «Лондонское письмо с июня 1976 г. по июнь 1977 г.», Искусство и Австралия , 15:2, лето 1977 г., 200.
  • — «Национальная галерея» [Рецензия на книгу], Искусство и Австралия , 15:3, осень 1978, 247.
  • - «Австралийские картины в британских коллекциях», Искусство и Австралия , 16:2, лето 1978 г., 172.
  • — «Подвиг Клее» [Рецензия на книгу], Meanjin , 38:4, лето 1979 г., 529–34.
  • - «Пауль Клее: фигуры и лица» [обзор книги], Искусство и Австралия , 16:3, осень 1979 г., 227.
  • - «Завещание Эверарда Стадли Миллера», в книге Энтони Брэдли и Терри Смита (редакторы), « Австралийское искусство и архитектура: эссе, представленные Бернарду Смиту» . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета, 1980.
  • - «СССР: Картины старых мастеров», Искусство и Австралия , 17:3, осень 1980 г., 232–3.
  • - «Австралийские картины в королевских коллекциях», Искусство и Австралия , 17:3, осень 1980 г., 267–9.
  • - «Лондонское письмо», 17:3, Искусство и Австралия , март 1980 г., стр. 274–5.
  • - «Вид из Лондона: наблюдения за искусством 1970-х годов», Искусство и Австралия , 18:2, лето 1980 г., 138–40.
  • - «СССР: Картины старых мастеров», Искусство и Австралия , 17:3, март 1980 г., 232–3.
  • - «Коллекция Джека Мэнтона» [обзор книги], Искусство и Австралия , 18:1, весна 1980 г., 21.
  • - «Взгляд из Лондона: наблюдения за искусством 1970-х», Art and Australi a, 18:2, лето 1980 г., 138–40.
  • — «Пикассо и Веласкес», Искусство и Австралия , 18:3, осень 1981, 280.
  • - «Лондонское письмо», Искусство и Австралия , 19:2, лето 1981 г., 205–8.
  • - «Гюстав Курбе: Этюд для молодых девушек на берегу Сены летом», Искусство и Австралия : специальный выпуск Австралийской национальной галереи, 20:1, весна 1982 г., 52–4.
  • - «Перекрестные течения в голландской и фламандской живописи семнадцатого века», Apollo , 118, 1983, 57–63.
  • - «Чарльз Кондер, Артур Стритон и Том Робертс», Apollo , 1983, 508–512.
  • - «Письмо из Техаса», Искусство и Австралия , 20:4, зима 1983 г., 456–60.
  • - «Наблюдения за историей искусства в Мельбурне 1946–1964», Австралийский журнал искусства , 3, 1983, 5–9.
  • Чарльз Блэкман: ​​Работы на бумаге 1948–1957 гг. , выставка. кат., Мельбурн: Галерея Толарно, 1984; Сидней: Галерея Холдсворта, 1985.
  • - «Письмо из Италии: Casa Parentaio Артура Бойда и парк скульптур в Целле», Art and Australia , 21:4, 1984, 448–9.
  • - «Лондонское письмо», Искусство и Австралия , 22:2, лето 1984 г., 170–6.
  • - «Саенредам и его критики», Австралийский журнал искусств , 4, 1985, 5–13.
  • - «Городские бушмены: гейдельбергская школа и сельская мифология» [обзор книги], Art and Australia , 24:3, зима 1986 г., 466–71.
  • - «Пейзажи Артура Бойда», лекция памяти Джиллиан Брэдшоу, Бентли, Вашингтон: Технологический институт Западной Австралии, 1986.
  • — « Артур Бойд , эксгибиционист. кат., Лондон: Fischer Fine Art, 1986.
  • - «Некролог: доктор Мэри Вудалл 1901–1988», Art Bulletin of Victoria , 29, 1989, 61–3.
  • - «Вариации, трансформации и интерпретации: Ватто и Люсьен Фрейд», Art Bulletin of Victoria , 31, 1990, 26–31.
  • — «Артур Бойд», «Артур Бойд: Волшебная флейта и другие картины» , экспо. кат., Сидней: Художественная галерея Вагнера, 1991; Нью-Йорк: Галерея Пирамид, 1991.
  • — «Некролог: проф. AD Trendall», Art Bulletin of Victoria , 36, 1996, 61.
  • - « Грета Хорт », Австралийский биографический словарь , Мельбурн: издательство Мельбурнского университета, 1996, 14: 499–500.
  1. ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 13–14.
  2. ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 14–22.
  3. ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 22–29.
  4. Это задокументировано, как и другие подробности трудностей беженцев от нацизма в Великобритании перед Второй мировой войной, в книге Барбара Фальк, «Пойманные в ловушку: Гитлеровские академики-беженцы 1933–1949», Монографии исторического факультета №. 25, Исторический факультет Мельбурнского университета, 1988, стр. 82–109 и, в частности, стр. 25. 89 (относительно Министерства иностранных дел Великобритании как транзитной страны).
  5. ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 55–57.
  6. ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 97–99.
  7. ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, 97–99.
  8. ^ Чарльз Кондер: Его австралийские годы . Мельбурн: Общество Национальной галереи Виктории, 1960.
  9. ^ Мельбурнские иллюстрации Данте Уильяма Блейка . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1961.
  10. ^ (с Николасом Драффином) Рембрандт 1606–1696 . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1969.
  11. ^ Европейское искусство до 1800 года , 5-е изд. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 1995 г.
  12. См. К. Холден, Аутсайдер: Портрет Урсулы Хофф , 2009, passim.
  13. ^ К. Холден, Аутсайдер: Портрет Урсулы Хофф , 2009, 70–71.
  14. ^ К. Холден, Аутсайдер: Портрет Урсулы Хофф , 2009, 28–29.
  15. ^ К. Холден, Аутсайдер: Портрет Урсулы Хофф , 2009, 230–33.
  16. ^ С. Палмер, Центр периферии , 2008, passim.
  17. ^ К. Холден, Аутсайдер , 2009, xv, 42.
  18. ^ К. Холден, Аутсайдер , 2009, xv, 42; и Дж. Райлс, «Урсула Хофф на пенсии», в «Дань…» , 2005, 21–2.
  19. ^ Искусство Артура Бойда . Лондон: Немецкий, 1986.
  20. ^ Дж. Райлс, «Урсула Хофф на пенсии», в «Дань…» , 2005, 21–2.
  21. ^ Дж. Райлс, «Урсула Хофф на пенсии», в «Дань…» , 2005, 21–2.
  22. ^ Дж. Райлс, «Урсула Хофф на пенсии», в «Дань…» , 2005, 21–2; и Ирена Зданович. «Урсула Хофф в роли наставника», в «Дань…» , 2005, 9–11.
  23. ^ См . Дань уважения доктору Урсуле Хофф AO OBE , Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 2005 г.
  24. ^ «Наша история» . Австралийская академия гуманитарных наук . Проверено 18 апреля 2024 г.
  25. ^ http://www.ngv.vic.gov.au/explore - получено 21 марта 2011 г.
  26. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2009 года . Проверено 13 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ «Художественный музей Яна Поттера — Мельбурнский университет» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 13 декабря 2009 г.

Источники

[ редактировать ]

http://www.ursulahoff.org/ Дань уважения доктору Урсуле Хофф, АО ОБЕ . Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 2005 г. Холден, Колин. Посторонний: Портрет Урсулы Хофф . Северный Мельбурн, Виктория: Австралийское научное издательство, 2009. Палмер, Шеридан. Центр периферии: три европейских историка искусства в Мельбурне . Северный Мельбурн, Вик: Австралийское научное издательство, 2008. Пойнтер, Джон. Наследство мистера Фелтона . Мельбурн: Миегунья, 2003.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6716bca5cb84401873881b51a5192e9b__1723577100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/9b/6716bca5cb84401873881b51a5192e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ursula Hoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)