Официальные австралийские военные художники - это те, кто был специально нанят либо Австралийским военным мемориалом (AWM), либо Секцией военной истории армии (или ее предшественниками). [ 1 ] Эти солдаты-художники изобразили некоторые аспекты войны посредством искусства; это может быть иллюстрированная запись или напоминание о том, как война формирует жизнь. [ 2 ]
Художники-военные художники исследовали визуальное и чувственное измерение войны, которое часто отсутствует в письменных исторических источниках или других описаниях военных действий. [ 1 ] Официальные военные художники назначались правительствами в информационных или пропагандистских целях, а также для записи событий на поле боя; [ 3 ] но есть много других типов военных художников.
Художник -военный художник создает визуальное описание войны, показывая ее последствия, когда мужчины и женщины ждут, готовятся, сражаются, страдают, празднуют, [ 4 ] Работы военных художников иллюстрируют и отражают многие аспекты войны, а также личный опыт войны, будь то союзной или вражеской, служебной или гражданской, военной или политической, социальной или культурной. Роль художника и его творчества охватывает причины, ход и последствия конфликта и имеет по существу просветительскую цель. [ 2 ] Например, » CEW Bean оказала «Книга Анзака влияние на художников, выросших между двумя мировыми войнами; и военное искусство их детства предоставило им прецедент и формат, которому они могли следовать как военные художники Второй мировой войны. [ 5 ]
Произведения Артура Стритона и скульптуры Уэба Гилберта на выставке в Австралийском военном мемориале в 2012 году.
Австралийская традиция военных художников зародилась во время Первой мировой войны с коллекции Чарльза Бина, посвященной вкладам солдат в Галлиполи в то, что стало «Книгой Анзака» , опубликованной в мае 1916 года.
Уилл Дайсон , австралийский художник-эмигрант, живущий в Лондоне, обратился к австралийскому правительству с просьбой разрешить ему поехать на Западный фронт , где сражались австралийские войска. В 1917 году ему наконец было разрешено сопровождать Австралийские имперские силы для записи действий их солдат, и таким образом он стал первым официальным австралийским военным художником.
Секция австралийских военных отчетов была создана в 1917 году, в основном в результате лоббирования Бина, для реализации схемы военного искусства Содружества, и десять добровольцев-эмигрантов, уже находившихся в Англии, были номинированы в качестве «официальных художников».
В августе 1917 года ХК Смарт выбрал двоих, Лейста и Пауэра, для освещения европейского театра. Их контракты закончились в ноябре, и Брайант вызвался поработать там зимой. Ламберт уехал в Египет на Рождество 1917 года. [ 6 ]
Эта схема была расширена за счет назначения художников, которые уже были в форме, обозначенными как «художники АИФ». [ 7 ]
Художники, уполномоченные в качестве членов АиФ для официальной работы в качестве художников в Австралии с войсками на местах, специально назначенные для посещения фронта на период от трех месяцев и выше:
Франция
LT. Уилл Дайсон - постоянно находился в войсках из Соммы с зимы 1916 года до конца войны; в основном это были черно-белые фигурки.
LT. Фред Лейст - Видел третью битву при Ипре и зиму 1917 года. Его сюжетами были фигуры и пейзаж.
LT. Х. Септимус Пауэр - Третья битва при Ипре и зима 1917 года; главным образом с артиллерией; лошади, фигуры и пейзаж.
LT. Артур Стритон — Последняя кампания на Сомме; деревенские сюжеты, пейзаж, битва при Амеле и т. д.
LT. Чарльз Брайант — Зима 1917 года в Мессине; пейзаж, морской транспорт в Булони и т. д.
LT. Джеймс Куинн — Последняя кампания на Сомме, в основном портреты.
LT. А. Генри Фуллвуд — Последняя кампания на Сомме и Виллер-Бретонне; в основном пейзажи.
LT. Джон Лонгстафф — Последняя кампания на Сомме; в основном портреты.
КАПИТ Джордж Ламберт — В Палестине с лёгкой кавалерией, 1917–1918 годы; посетил Галлиполи после перемирия вместе с Чарльзом Бином; фигуры, пейзажи, портреты.
В основном молодые художники, зачисленные в Австралийскую армию и воевавшие в войсках, позже были направлены специально для работы над картинами для военных отчетов:
LT. Уэб Гилберт - не служилый солдат, но в конце 1918 года находился во Франции значительное время, позже работал над моделями и мемориальной статуей.
LT. У. Лесли Боулз - скульптор австралийского происхождения, служил в британских войсках, включая танковый корпус. Нанят для работы над австралийским военным мемориалом.
LT. Уоллес Андерсон - воевал в составе Первой Австралийской армии, затем был прикреплен к австралийскому отделу военных отчетов в Лондоне в 1918 году.
Все трое работали над диорамами, фоны для которых рисовал Луис МакКаббин.
Специальную работу для публикаций АИФ также провели Дэвид Баркер (Галлиполи и Палестина), Лейшон Уайт (Галлиполи и Франция), [ 8 ] и другие.
Практика участия художников в военной службе в целом прекратилась после Корейской войны. Те художники, которым в качестве военнослужащих было поручено создавать художественные произведения, будучи официальными военными художниками, также являются художниками-ветеранами, как и любой нынешний или бывший военнослужащий, занимающийся искусством.
^ Рид, Джон Б. (1977). Австралийские художники на войне , Том. 1, стр. 13–14.
^ NGA, «Военные художники» ; отрывок: «Дэрил Линдси был прикомандирован на должность медицинского художника в больницу Королевы Марии в Сидкапе, Кент, в Англии».
Рид, Джон Б. (1977). Австралийские художники на войне: составлено из коллекции австралийского военного мемориала . Том 1. 1885–1925; Том. 2 1940–1970. Южный Мельбурн, Виктория: Sun Books. ISBN 978-0-7251-0254-8 ; ОСЛК 4035199
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 2ab558a33e7b2f853a7a25dbe856e547__1698632400 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/47/2ab558a33e7b2f853a7a25dbe856e547.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Australian official war artists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)