Jump to content

Гарольд Септимус Пауэр

(Перенаправлено с Х. Септимуса Пауэра )

Гарольд Септимус Пауэр
Карикатура на власть, 1920-е годы, автор Джон Генри Чиннер из «Субботнего журнала» , Аделаида.
Рожденный 31 декабря 1877 г. ( 31 декабря 1877 г. )
Данидин , Новая Зеландия
Умер 3 января 1951 г. ) ( 1951-01-03 ) ( 73 года
Мельбурн , Австралия
Известный иллюстратор, художник, военный художник
Супруги
  • Изабель Лора Баттерворт
  • Маржери Изабель Демазюрес

Гарольд Септимус Пауэр , обычно известный как Х. Септимус Пауэр или HS Power (31 декабря 1877 — 3 января 1951), был австралийским художником новозеландского происхождения, который был официальным военным художником Австралии во время Первой мировой войны.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гарольд Септимус Пауэр родился 31 декабря 1877 года в Данидине , Новая Зеландия, в семье Питера Пауэра, шляпника ирландского происхождения, и его шотландской жены Джейн (урожденной Амерс). [ 1 ] Его семья эмигрировала в Австралию, когда ему было шесть лет. Несмотря на его желание стать художником, отец отправил его учиться на ветеринарную хирургию на четыре года. Септимус подружился с Уолтером Уизерсом , который посоветовал отцу позволить сыну стать художником. [ 2 ]

Ранние картины

[ редактировать ]

После различных занятий Пауэр переехал в Аделаиду , где начал изучать искусство. [ 3 ] В 1899 году он выставлялся в Мельбурнском художественном клубе, затем переехал в Аделаиду, где работал иллюстратором и политическим карикатуристом в Adelaide Observer , South Australian Register и Adelaide Critic . [ 1 ] В 1904 году попечители Художественной галереи Южной Австралии поручили ему нарисовать сцену с животными. 17 сентября того же года он женился на своей первой жене Изабель Лоре Баттерворт. [ 1 ]

Между 1905 и 1907 годами Пауэр учился в Академии Жюлиана в Париже. [ 4 ] а позже получил диплом преподавателя Парижской школы искусств. Поселившись в Лондоне, он вступил в Королевский институт художников-масляников и Общество художников-анималистов . [ 1 ] В это время он также выставлялся в Королевской академии художеств , преподавал и рисовал в Англии, а в 1911 году вернулся в Австралию, чтобы провести свою первую персональную выставку в Гильдии на Суонстон-стрит, Мельбурн, Австралия, в июне 1913 года. на этой выставке он представил маслом и акварелью сельские пейзажи, которые использовались в качестве фона для сцен с лошадьми и охоты. [ 1 ] Позже в том же году он вернулся в Англию.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Подъем ружей , 1917 год.

После того, как летом 1914 года разразилась война, австралийское правительство назначило официальных военных художников, чтобы они изображали действия Австралийской Имперской армии на европейском театре военных действий. [ 5 ] Пауэр был назначен в 1917 году и был прикреплен к 1-й дивизии AIF с сентября по декабрь того же года, а затем снова в августе следующего года. [ 6 ] Официальный военный художник во время Первой мировой войны и был известен своими изображениями животных . [ 7 ] в частности , лошадей на поле боя . [ 1 ] После войны с Пауэром заключил контракт Австралийский отдел военных отчетов на следующие два десятилетия.

Между войнами

[ редактировать ]

Вместе с У. Б. Макиннесом в 1927 году Пауэр нарисовал торжественное открытие Федерального парламента. В межвоенный период Пауэр проводил время как в Мельбурне, так и за границей, выставляя периодические выставки, обычно представляющие работы, признанные Королевской академией, по цене в пятьсот гиней даже во время Депрессии (стоимостью 41 160 австралийских долларов в 2021 году) и даже В 1970-е годы, когда они считались немодными, они продавались на аукционе примерно за 7000 австралийских долларов. [ 8 ]

Он женился на своей второй жене Маржери Изабель (урожденной Демазюр) в Аделаиде 5 сентября 1936 года. [ 9 ]

После 1945 г.

[ редактировать ]
Принадлежит Merrill Family Trust
Гарольд Септимус Пауэр — Моя композиция из вазы — около 1930–1945 годов.

Пауэр был связан с консервативным искусством в качестве экспонента Австралийской академии искусств генерального прокурора Роберта Мензиса, созданной в Канберре в 1937 году, и Мензис был ее первым председателем. Он стремился следовать принципам Британской академии и консультировать правительство по вопросам искусства, но ему не удалось получить королевскую хартию, когда ему противостояли Общество современного искусства и другие модернистские группы, поэтому его последняя ежегодная выставка состоялась в 1947 году.

Тем не менее, работа Пауэра по-прежнему пользовалась большим уважением и принесла хорошие деньги в 1947 году; «Питье лошадей» продано за 300 гиней (стоимость 20 660 австралийских долларов в 2021 году). [ 10 ] Он проводил уроки рисования в своей Мельбурнской школе искусств на углу улиц Элизабет-стрит и Литл-Коллинз , где ему помогал предыдущий ученик и коллега-реалист Макс Миддлтон. [ 11 ] [ 12 ] Среди его учеников был Эмброуз Гриффин, [ 13 ] Джоан Лейн , [ 14 ] Кэтлин Эдкинс [ 15 ] [ 16 ] и Джанет Доусон , которая посещала его занятия с 11 лет, между 1946 и 1949 годами. Она описала его как «забавного старика, [у которого] всегда была незажженная скрученная вручную сигарета на нижней губе, которая покачивалась вверх и вниз, когда он Он был очень добрым, а также очень хорошим техническим специалистом и просто учил базовым вещам». [ 17 ]

В марте 1949 года Пауэр присоединился к Арнольду Холсту, Дональду Кэмпбеллу, Максу Миддлтону, Майклу Кингу и Лену Фергюсону в живописной экспедиции в Таллангатту . [ 18 ]

В интервью 1950 года, озаглавленном «Современное искусство жалко, говорит известный новозеландский художник», [ 2 ] Пауэр предупреждает: «Остерегайтесь современного искусства», но его позиция двойственна; осуждая Рассела Драйсдейла « », получившую премию Мелроуза картину Женщина в пейзаже », [ 19 ] за создание «неправильного впечатления о нашей глубинке», но подчеркнув, что под «модернистами» он не имеет в виду современных художников», признав, что «многие из них сегодня делают хорошую работу в Австралии и заслуживают поощрения». [ 20 ] Он приветствовал художников, мигрирующих в Австралию, заявив, что они «обеспечат столь необходимое вливание в искусство найтона». [ 21 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Х. Септимус Пауэр с женой Марджери и сыном Хейденом в 1950 году. Adelaide News Фото

После продолжительной болезни Пауэр умер в частной больнице в Ричмонде , Мельбурн, 3 января 1951 года. Объявляя о его смерти, газета Adelaide News сообщила, что «Пауэр получил за свои масла и акварель более высокие цены, чем любой другой ныне живущий австралийский художник». [ 7 ] Он был похоронен по пресвитерианскому обряду на Брайтонском кладбище. У него остались вторая жена Марджери Изабель, урожденная Демазюр, и сыновья Гарольд и Хайден. [ 22 ] потомство от каждого из его браков. Он широко представлен в публичных австралийских галереях. Гарольд и Марджери жили по адресу Крисп-стрит, 54 в Хэмптоне . [ 23 ] где в 1952 году его работы были выставлены вскоре после его смерти. [ 24 ] Полноцветную копию его картины 1945 года, изображающей пляжную сцену в Хэмптоне, можно увидеть на Тропе прибрежного искусства в Хэмптоне, расположенной вдоль залива. [ 25 ]

Неназванный газетный критик Age выделил работы Пауэра, получившие первую похвалу, когда они были показаны в галерее Атенеум в 1946 году среди других работ Австралийской академии художеств;

преобладают две картины Х.: Септимус Пауэр. Оба демонстрируют мастерство композиции, атмосферы, цвета, общую живость и живость: Глядя на них, понимаешь, что художник виртуозно владеет своим ремеслом. Он рисует вещи такими, какие они есть, и тысячи людей увидят их реальными, но интерпретируют по-разному. Они не фотографичны и даже не буквальны; жаргоньерам искусства придется пополнить свой лексикон, чтобы иметь под рукой новые и одобрительные прилагательные, чтобы очернить работу, которую их кандидаты не могут выполнить. [ 26 ]

Рассматривая свою выставку 1948 года в галерее Общества искусств Аделаиды, Эсмонд Джордж в «Почте» заметил, что «мистер Пауэр вкладывает все свои работы – чистые пейзажи, фигуры и даже откровенно декоративный материал – с одинаковой интенсивностью замысла и исполнения» [...] в «полностью удовлетворяющем зрелище, которым можно наслаждаться всем сердцем, наслаждаясь одновременно прямотой рисунка, силой и энергией живописи, а также богатой гармонией цвета». [ 27 ]

комиссии

[ редактировать ]
  • 1904: Комиссия по завещанию старейшины от попечителей AGSA на фотографию животного « После дневного труда». [ 4 ]
  • 1927: Открытие Федерального парламента.
  • 1924: Война , фреска для Публичной библиотеки Виктории.

Коллекции

[ редактировать ]
  • Национальная галерея Австралии [ 28 ]
  • Национальная галерея Виктории [ 29 ]
  • Художественная галерея Нового Южного Уэльса [ 30 ]
  • Художественная галерея Южной Австралии [ 31 ]
  • Художественная галерея Западной Австралии [ 32 ]
  • Художественная галерея Квинсленда [ 33 ]
  • Коллекция произведений искусства сэра Клода Хотчина ОБЕ, Графство Наррогина [ 34 ] [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Холден, Роберт (1988). «Власть, Гарольд Септимус (1877–1951)». В Серле, Джеффри (ред.). Австралийский биографический словарь . Том. 11 1891–1939 Нес-Сми (1-е изд.). Мельбурн: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет и издательство Мельбурнского университета. ISBN  0-522-84380-8 .
  2. ^ Jump up to: а б «Современное искусство жалко, - говорит известный новозеландский художник: он нарисовал королевскую семью и Бетти Грейбл» . Барьерный шахтёр . 26 января 1950 г. с. 4 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  3. ^ Рид, Джон Б. (1977). Австралийские художники на войне, Том. 1, с. 15.
  4. ^ Jump up to: а б Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Маккалок Чайлдс, Эмили (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккаллоха (Четвертое изд.). Фицрой, Британская Колумбия, Вик. ISBN  0-522-85317-Х . OCLC   80568976 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ «Камофлер», «Мушкетеры кисти и карандаша с AIF: Искусство под огнем: Поле битвы как студия» , The (Melbourne) Herald , (1 февраля 1919 г.), стр. 4.
  6. ^ Австралийский военный мемориал (AWM), биография Х. Септимуса Пауэра
  7. ^ Jump up to: а б «Септимус Пауэр мертв» . Новости . 3 января 1951 г. с. 16 . Проверено 31 октября 2022 г.
  8. ^ «Картина Стритона продана за 10 000 долларов» . Канберра Таймс . 31 октября 1973 г. с. 21 . Проверено 31 октября 2022 г.
  9. ^ «Семейные уведомления» . Австралазийский . 12 сентября 1936 г. с. 14 . Проверено 31 октября 2022 г.
  10. ^ «7500 фунтов стерлингов заплачено за антикварные сокровища» . Возраст . 12 июля 1950 г. с. 5 . Проверено 31 октября 2022 г.
  11. ^ Джордж, Эсмонд (28 октября 1950 г.). «Красочное арт-шоу» . Почта . Аделаида. п. 30 . Проверено 31 октября 2022 г.
  12. ^ «Художественные выставки» . Возраст . 29 октября 1946 г. с. 4 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  13. ^ «Портрет на премию Арчибальда» . Возраст . 25 ноября 1947 г. с. 2 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  14. ^ «Композит на выставке» . Австралийские еврейские новости . 13 июня 1980 г. с. 16 . Проверено 31 октября 2022 г.
  15. ^ Эдкинс, Кэтлин Э. «Кэтлин Э. Эдкинс: файл австралийского искусства и художников» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 31 октября 2022 г.
  16. ^ «Среди народа» . Хроника . 30 августа 1951 г. с. 47 . Проверено 31 октября 2022 г.
  17. Доусон дал интервью Джону Ландту в Ландт, Джон (октябрь 2020 г.). Эстамп Джанет Доусон, 1957–1960 гг. (Диссертация: магистр истории искусств и кураторских исследований (продвинутый уровень), под ред. Колледжа искусств и социальных наук). Канберра: Австралийский национальный университет.
  18. ^ «ХУДОЖНИКИ, РИСУЮЩИЕ СЦЕНЫ ТАЛЛАНГАТТЫ» . Пограничная утренняя почта . 9 марта 1949 г. с. 9 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  19. ^ Дрисдейл, Рассел (1949). «Женщина в пейзаже» . AGSA — Интернет-коллекция . Проверено 1 ноября 2022 г.
  20. ^ « Чудовищные картины под огнем» . Новости . 20 января 1950 г. с. 3 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  21. ^ «Мигранты как помощь австралийскому искусству» . Новости . 18 января 1950 г. с. 3 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  22. ^ «Семейные уведомления» . Аделаидская хроника . 2 мая 1940 г. с. 23 . Проверено 31 октября 2022 г.
  23. ^ «Семейные уведомления» . Рекламодатель . 30 апреля 1940 г. с. 6 . Проверено 31 октября 2022 г.
  24. ^ Маккалок, Алан (2 сентября 1952 г.). «АРТ-РЕВЮ: История в творчестве» . Вестник . Мельбурн. п. 8 . Проверено 31 октября 2022 г.
  25. ^ «Пляж Хэмптон: картина Х. Септимуса Пауэра; Пауэр, Гарольда Септимуса; 2012; P71... на eHive» . eHive . Проверено 31 октября 2022 г.
  26. ^ «Австралийская академия искусств» . Возраст . 23 июля 1946 г. с. 6 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  27. ^ Джордж, Эсмонд (22 мая 1948 г.). «Изысканные картины с лошадьми» . Почта . Аделаида. п. 21 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  28. ^ «Септимус Пауэр - Поиск в коллекции, Национальная галерея Австралии» . Национальная галерея Австралии . Проверено 31 октября 2022 г.
  29. ^ «Септимус Пауэр» . Национальная галерея Виктории . Проверено 31 октября 2022 г.
  30. ^ «Работы Септимуса Пауэра» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 31 октября 2022 г.
  31. ^ «Септимус Пауэр» . AGSA — Интернет-коллекция . Проверено 31 октября 2022 г.
  32. ^ «Септимус СИЛА» . Художественная галерея WA Коллекция онлайн . Проверено 31 октября 2022 г.
  33. ^ «СИЛА, Септимус | Коллекция QAGOMA Online» . Collection.qagoma.qld.gov.au . Проверено 31 октября 2022 г.
  34. ^ «Коллекция произведений искусства сэра Клода Хотчина ОБЕ» . Шир Наррогина . Проверено 31 октября 2022 г.
  35. ^ «Художественная галерея Олбани» . Рекламодатель Олбани . 29 августа 1949 г. с. 4 . Проверено 1 ноября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Холден, Роберт. (1988). «Пауэр, Гарольд Септимус (1877–1951),» Австралийский биографический словарь , Vol. 11. Карлтон, Виктория: Издательство Мельбурнского университета.
  • Рид, Джон Б. (1977). Австралийские художники на войне: составлено из коллекции австралийского военного мемориала. Том 1. 1885–1925; Том. 2 1940–1970. Южный Мельбурн, Виктория: Sun Books. ISBN   978-0-7251-0254-8 ; ОСЛК 4035199
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c81f425dd0333ae9793e96a652d2ec1__1720832640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/c1/3c81f425dd0333ae9793e96a652d2ec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Septimus Power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)