Гарольд Септимус Пауэр
Гарольд Септимус Пауэр | |
---|---|
![]() Карикатура на власть, 1920-е годы, автор Джон Генри Чиннер из «Субботнего журнала» , Аделаида. | |
Рожденный | 31 декабря 1877 г. Данидин , Новая Зеландия |
Умер | 3 января 1951 г. Мельбурн , Австралия | ( 73 года
Известный | иллюстратор, художник, военный художник |
Супруги |
|
Гарольд Септимус Пауэр , обычно известный как Х. Септимус Пауэр или HS Power (31 декабря 1877 — 3 января 1951), был австралийским художником новозеландского происхождения, который был официальным военным художником Австралии во время Первой мировой войны.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гарольд Септимус Пауэр родился 31 декабря 1877 года в Данидине , Новая Зеландия, в семье Питера Пауэра, шляпника ирландского происхождения, и его шотландской жены Джейн (урожденной Амерс). [ 1 ] Его семья эмигрировала в Австралию, когда ему было шесть лет. Несмотря на его желание стать художником, отец отправил его учиться на ветеринарную хирургию на четыре года. Септимус подружился с Уолтером Уизерсом , который посоветовал отцу позволить сыну стать художником. [ 2 ]
Ранние картины
[ редактировать ]После различных занятий Пауэр переехал в Аделаиду , где начал изучать искусство. [ 3 ] В 1899 году он выставлялся в Мельбурнском художественном клубе, затем переехал в Аделаиду, где работал иллюстратором и политическим карикатуристом в Adelaide Observer , South Australian Register и Adelaide Critic . [ 1 ] В 1904 году попечители Художественной галереи Южной Австралии поручили ему нарисовать сцену с животными. 17 сентября того же года он женился на своей первой жене Изабель Лоре Баттерворт. [ 1 ]
Между 1905 и 1907 годами Пауэр учился в Академии Жюлиана в Париже. [ 4 ] а позже получил диплом преподавателя Парижской школы искусств. Поселившись в Лондоне, он вступил в Королевский институт художников-масляников и Общество художников-анималистов . [ 1 ] В это время он также выставлялся в Королевской академии художеств , преподавал и рисовал в Англии, а в 1911 году вернулся в Австралию, чтобы провести свою первую персональную выставку в Гильдии на Суонстон-стрит, Мельбурн, Австралия, в июне 1913 года. на этой выставке он представил маслом и акварелью сельские пейзажи, которые использовались в качестве фона для сцен с лошадьми и охоты. [ 1 ] Позже в том же году он вернулся в Англию.
Первая мировая война
[ редактировать ]
После того, как летом 1914 года разразилась война, австралийское правительство назначило официальных военных художников, чтобы они изображали действия Австралийской Имперской армии на европейском театре военных действий. [ 5 ] Пауэр был назначен в 1917 году и был прикреплен к 1-й дивизии AIF с сентября по декабрь того же года, а затем снова в августе следующего года. [ 6 ] Официальный военный художник во время Первой мировой войны и был известен своими изображениями животных . [ 7 ] в частности , лошадей на поле боя . [ 1 ] После войны с Пауэром заключил контракт Австралийский отдел военных отчетов на следующие два десятилетия.
Между войнами
[ редактировать ]Вместе с У. Б. Макиннесом в 1927 году Пауэр нарисовал торжественное открытие Федерального парламента. В межвоенный период Пауэр проводил время как в Мельбурне, так и за границей, выставляя периодические выставки, обычно представляющие работы, признанные Королевской академией, по цене в пятьсот гиней даже во время Депрессии (стоимостью 41 160 австралийских долларов в 2021 году) и даже В 1970-е годы, когда они считались немодными, они продавались на аукционе примерно за 7000 австралийских долларов. [ 8 ]
Он женился на своей второй жене Маржери Изабель (урожденной Демазюр) в Аделаиде 5 сентября 1936 года. [ 9 ]
После 1945 г.
[ редактировать ]
Пауэр был связан с консервативным искусством в качестве экспонента Австралийской академии искусств генерального прокурора Роберта Мензиса, созданной в Канберре в 1937 году, и Мензис был ее первым председателем. Он стремился следовать принципам Британской академии и консультировать правительство по вопросам искусства, но ему не удалось получить королевскую хартию, когда ему противостояли Общество современного искусства и другие модернистские группы, поэтому его последняя ежегодная выставка состоялась в 1947 году.
Тем не менее, работа Пауэра по-прежнему пользовалась большим уважением и принесла хорошие деньги в 1947 году; «Питье лошадей» продано за 300 гиней (стоимость 20 660 австралийских долларов в 2021 году). [ 10 ] Он проводил уроки рисования в своей Мельбурнской школе искусств на углу улиц Элизабет-стрит и Литл-Коллинз , где ему помогал предыдущий ученик и коллега-реалист Макс Миддлтон. [ 11 ] [ 12 ] Среди его учеников был Эмброуз Гриффин, [ 13 ] Джоан Лейн , [ 14 ] Кэтлин Эдкинс [ 15 ] [ 16 ] и Джанет Доусон , которая посещала его занятия с 11 лет, между 1946 и 1949 годами. Она описала его как «забавного старика, [у которого] всегда была незажженная скрученная вручную сигарета на нижней губе, которая покачивалась вверх и вниз, когда он Он был очень добрым, а также очень хорошим техническим специалистом и просто учил базовым вещам». [ 17 ]
В марте 1949 года Пауэр присоединился к Арнольду Холсту, Дональду Кэмпбеллу, Максу Миддлтону, Майклу Кингу и Лену Фергюсону в живописной экспедиции в Таллангатту . [ 18 ]
В интервью 1950 года, озаглавленном «Современное искусство жалко, говорит известный новозеландский художник», [ 2 ] Пауэр предупреждает: «Остерегайтесь современного искусства», но его позиция двойственна; осуждая Рассела Драйсдейла « », получившую премию Мелроуза картину Женщина в пейзаже », [ 19 ] за создание «неправильного впечатления о нашей глубинке», но подчеркнув, что под «модернистами» он не имеет в виду современных художников», признав, что «многие из них сегодня делают хорошую работу в Австралии и заслуживают поощрения». [ 20 ] Он приветствовал художников, мигрирующих в Австралию, заявив, что они «обеспечат столь необходимое вливание в искусство найтона». [ 21 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]
После продолжительной болезни Пауэр умер в частной больнице в Ричмонде , Мельбурн, 3 января 1951 года. Объявляя о его смерти, газета Adelaide News сообщила, что «Пауэр получил за свои масла и акварель более высокие цены, чем любой другой ныне живущий австралийский художник». [ 7 ] Он был похоронен по пресвитерианскому обряду на Брайтонском кладбище. У него остались вторая жена Марджери Изабель, урожденная Демазюр, и сыновья Гарольд и Хайден. [ 22 ] потомство от каждого из его браков. Он широко представлен в публичных австралийских галереях. Гарольд и Марджери жили по адресу Крисп-стрит, 54 в Хэмптоне . [ 23 ] где в 1952 году его работы были выставлены вскоре после его смерти. [ 24 ] Полноцветную копию его картины 1945 года, изображающей пляжную сцену в Хэмптоне, можно увидеть на Тропе прибрежного искусства в Хэмптоне, расположенной вдоль залива. [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Неназванный газетный критик Age выделил работы Пауэра, получившие первую похвалу, когда они были показаны в галерее Атенеум в 1946 году среди других работ Австралийской академии художеств;
преобладают две картины Х.: Септимус Пауэр. Оба демонстрируют мастерство композиции, атмосферы, цвета, общую живость и живость: Глядя на них, понимаешь, что художник виртуозно владеет своим ремеслом. Он рисует вещи такими, какие они есть, и тысячи людей увидят их реальными, но интерпретируют по-разному. Они не фотографичны и даже не буквальны; жаргоньерам искусства придется пополнить свой лексикон, чтобы иметь под рукой новые и одобрительные прилагательные, чтобы очернить работу, которую их кандидаты не могут выполнить. [ 26 ]
Рассматривая свою выставку 1948 года в галерее Общества искусств Аделаиды, Эсмонд Джордж в «Почте» заметил, что «мистер Пауэр вкладывает все свои работы – чистые пейзажи, фигуры и даже откровенно декоративный материал – с одинаковой интенсивностью замысла и исполнения» [...] в «полностью удовлетворяющем зрелище, которым можно наслаждаться всем сердцем, наслаждаясь одновременно прямотой рисунка, силой и энергией живописи, а также богатой гармонией цвета». [ 27 ]
комиссии
[ редактировать ]- 1904: Комиссия по завещанию старейшины от попечителей AGSA на фотографию животного « После дневного труда». [ 4 ]
- 1927: Открытие Федерального парламента.
- 1924: Война , фреска для Публичной библиотеки Виктории.
Коллекции
[ редактировать ]- Национальная галерея Австралии [ 28 ]
- Национальная галерея Виктории [ 29 ]
- Художественная галерея Нового Южного Уэльса [ 30 ]
- Художественная галерея Южной Австралии [ 31 ]
- Художественная галерея Западной Австралии [ 32 ]
- Художественная галерея Квинсленда [ 33 ]
- Коллекция произведений искусства сэра Клода Хотчина ОБЕ, Графство Наррогина [ 34 ] [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Холден, Роберт (1988). «Власть, Гарольд Септимус (1877–1951)». В Серле, Джеффри (ред.). Австралийский биографический словарь . Том. 11 1891–1939 Нес-Сми (1-е изд.). Мельбурн: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет и издательство Мельбурнского университета. ISBN 0-522-84380-8 .
- ^ Jump up to: а б «Современное искусство жалко, - говорит известный новозеландский художник: он нарисовал королевскую семью и Бетти Грейбл» . Барьерный шахтёр . 26 января 1950 г. с. 4 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Рид, Джон Б. (1977). Австралийские художники на войне, Том. 1, с. 15.
- ^ Jump up to: а б Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Маккалок Чайлдс, Эмили (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккаллоха (Четвертое изд.). Фицрой, Британская Колумбия, Вик. ISBN 0-522-85317-Х . OCLC 80568976 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Камофлер», «Мушкетеры кисти и карандаша с AIF: Искусство под огнем: Поле битвы как студия» , The (Melbourne) Herald , (1 февраля 1919 г.), стр. 4.
- ^ Австралийский военный мемориал (AWM), биография Х. Септимуса Пауэра
- ^ Jump up to: а б «Септимус Пауэр мертв» . Новости . 3 января 1951 г. с. 16 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Картина Стритона продана за 10 000 долларов» . Канберра Таймс . 31 октября 1973 г. с. 21 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Семейные уведомления» . Австралазийский . 12 сентября 1936 г. с. 14 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «7500 фунтов стерлингов заплачено за антикварные сокровища» . Возраст . 12 июля 1950 г. с. 5 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Джордж, Эсмонд (28 октября 1950 г.). «Красочное арт-шоу» . Почта . Аделаида. п. 30 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Художественные выставки» . Возраст . 29 октября 1946 г. с. 4 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Портрет на премию Арчибальда» . Возраст . 25 ноября 1947 г. с. 2 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Композит на выставке» . Австралийские еврейские новости . 13 июня 1980 г. с. 16 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Эдкинс, Кэтлин Э. «Кэтлин Э. Эдкинс: файл австралийского искусства и художников» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Среди народа» . Хроника . 30 августа 1951 г. с. 47 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ↑ Доусон дал интервью Джону Ландту в Ландт, Джон (октябрь 2020 г.). Эстамп Джанет Доусон, 1957–1960 гг. (Диссертация: магистр истории искусств и кураторских исследований (продвинутый уровень), под ред. Колледжа искусств и социальных наук). Канберра: Австралийский национальный университет.
- ^ «ХУДОЖНИКИ, РИСУЮЩИЕ СЦЕНЫ ТАЛЛАНГАТТЫ» . Пограничная утренняя почта . 9 марта 1949 г. с. 9 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Дрисдейл, Рассел (1949). «Женщина в пейзаже» . AGSA — Интернет-коллекция . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ « Чудовищные картины под огнем» . Новости . 20 января 1950 г. с. 3 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Мигранты как помощь австралийскому искусству» . Новости . 18 января 1950 г. с. 3 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Семейные уведомления» . Аделаидская хроника . 2 мая 1940 г. с. 23 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Семейные уведомления» . Рекламодатель . 30 апреля 1940 г. с. 6 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Маккалок, Алан (2 сентября 1952 г.). «АРТ-РЕВЮ: История в творчестве» . Вестник . Мельбурн. п. 8 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Пляж Хэмптон: картина Х. Септимуса Пауэра; Пауэр, Гарольда Септимуса; 2012; P71... на eHive» . eHive . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Австралийская академия искусств» . Возраст . 23 июля 1946 г. с. 6 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Джордж, Эсмонд (22 мая 1948 г.). «Изысканные картины с лошадьми» . Почта . Аделаида. п. 21 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Септимус Пауэр - Поиск в коллекции, Национальная галерея Австралии» . Национальная галерея Австралии . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Септимус Пауэр» . Национальная галерея Виктории . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Работы Септимуса Пауэра» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Септимус Пауэр» . AGSA — Интернет-коллекция . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Септимус СИЛА» . Художественная галерея WA Коллекция онлайн . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «СИЛА, Септимус | Коллекция QAGOMA Online» . Collection.qagoma.qld.gov.au . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Коллекция произведений искусства сэра Клода Хотчина ОБЕ» . Шир Наррогина . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Художественная галерея Олбани» . Рекламодатель Олбани . 29 августа 1949 г. с. 4 . Проверено 1 ноября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Холден, Роберт. (1988). «Пауэр, Гарольд Септимус (1877–1951),» Австралийский биографический словарь , Vol. 11. Карлтон, Виктория: Издательство Мельбурнского университета.
- Рид, Джон Б. (1977). Австралийские художники на войне: составлено из коллекции австралийского военного мемориала. Том 1. 1885–1925; Том. 2 1940–1970. Южный Мельбурн, Виктория: Sun Books. ISBN 978-0-7251-0254-8 ; ОСЛК 4035199
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Онлайн-словарь австралийских художников, Гарольд Септимус Пауэр
- Х. (Гарольд) Септимус Пауэр (1879–1951). Архивировано 6 февраля 2012 года на могиле Wayback Machine на Брайтонском общем кладбище (Виктория).