Jump to content

Британские официальные военные художники

Британские официальные военные художники представляли собой избранную группу художников, которые были наняты по контракту или которым было поручено создавать определенные произведения во время Первой мировой войны , Второй мировой войны и некоторых военных действий в послевоенный период. [ 1 ] Официальные военные художники назначались правительствами в информационных или пропагандистских целях, а также для записи событий на поле боя; [ 2 ] но есть много других типов военных художников.

Военный художник изобразит некоторые аспекты войны посредством искусства; это может быть иллюстрированная запись или напоминание о том, как война формирует жизнь. [ 3 ] Художник-военный художник создает визуальное описание войны, показывая ее последствия, когда мужчины и женщины ждут, готовятся, сражаются, страдают и празднуют. [ 4 ]

Работы военных художников иллюстрируют и отражают многие аспекты войны, а также личный опыт войны, будь то союзной или вражеской, служебной или гражданской, военной или политической, социальной или культурной. Роль художника и его или ее работ охватывает причины, ход и последствия конфликта и имеет по существу образовательную цель. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Кенсингтоны в Лавенти (1915)

В первые годы Первой мировой войны британское правительство не поддерживало официальную схему военных художников. Ситуация начала меняться после того, как художники, служившие на Западном фронте , такие как Пол Нэш и CRW Невинсон, выставили картины, основанные на их опыте во Франции. [ 5 ] Общественное признание, которое Эрик Кеннингтон получил , когда его картина «Кенсингтоны в Лавенти» была впервые выставлена ​​в Лондоне в апреле 1916 года, побудило Чарльза Мастермана , главу Британского бюро военной пропаганды , действуя по совету Уильяма Ротенштейна , назначить Мюрхеда Боуна первым официальным лицом Великобритании. военный художник в мае 1916 года. После того, как Боун вернулся в Англию, его заменил его зять Фрэнсис Додд , который работал для Manchester Guardian . В 1917 году были приняты меры для отправки во Францию ​​других художников, в том числе Кеннингтона, Нэша, Невинсона, Уильяма Орпена и Уильяма Ротенштейна . Джон Лавери и другие были наняты для рисования картин тыла. [ 6 ]

В начале 1918 года ответственность за британских военных художников была передана Британскому комитету военных мемориалов (BWMC), когда Департамент информации стал Министерством информации с лордом Бивербруком в качестве его министра. [ 7 ] Вместо того, чтобы сосредоточиться на краткосрочной пропаганде, основной целью BMWC было создание прочного памятника войне в форме национального Зала памяти . С этой целью BWMC поручила молодым художникам, в том числе Стэнли Спенсеру и Уиндему Льюису , создать серию крупных произведений искусства. После войны, когда BWMC было ликвидировано, эта серия произведений искусства, в которую входила «Дорога Менин» Пола Нэша. и отравленный газом Джоном Сингером Сарджентом , стал частью коллекции Имперского военного музея . [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Британская программа военных консультаций (WAS) находилась в ведении Консультативного комитета военных художников (WAAC) Министерства информации. Проект был разработан и осуществлен Кеннетом Кларком , директором Национальной галереи . [ 1 ] Когда комитет был распущен в декабре 1945 года, его коллекция состояла из 5570 произведений искусства, созданных более чем четырьмястами художниками, которые работали либо по контрактам на полный рабочий день, либо по краткосрочным контрактам, либо по заказам отдельных работ. [ 9 ]

Избранные артисты

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Конфликты после Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Первой мировой войны и создания Имперскими военными музеями национальной коллекции официального военного искусства IWM сыграл важную роль в вводе в эксплуатацию официальных военных художников. В начале 1970-х годов, впервые после Второй мировой войны и схемы WAAC, IWM возобновил официальное введение в эксплуатацию, учредив Комитет художественных комиссий (ACC) и отправив Кена Ховарда (художника) для освещения проблем в Северной Ирландии. . Вскоре за этим последовала комиссия Линды Китсон по Фолклендскому конфликту, и это продолжилось во многих последующих проектах, включая Питера Хаусона работу Стива МакКуина (режиссера) в Боснии и совсем недавнюю работу в Ираке, среди других. Сегодня ввод в эксплуатацию IWM касается всех аспектов деятельности Сил Великобритании и Содружества. Более того, не все художники, работающие по заказу, работают в армии, некоторые работают с неправительственными организациями или независимо.

Официальные военные художники IWM с 1979 года.

[ редактировать ]

Схемы других военных художников

[ редактировать ]

Работая с британским правительством и вооруженными силами, схемы официальных военных художников традиционно курировались художниками (в том числе Мюрхедом Боуном ) и историками искусства (в том числе Кеннетом Кларком и кураторами Имперских военных музеев ). Тем не менее, британские вооруженные силы также тайно назначали своих собственных военных художников для представления операций в тылу и в конфликтах за рубежом, чьи заказы были жизненно важны для сохранения актуального впечатления художника и записей о современной войне.

Во время Второй мировой войны, например, ВВС Великобритании поручали художникам делать портреты своего личного состава, в том числе пилотов Битвы за Британию , а также военной техники – самолетов – не совместно с Консультативным комитетом военных художников, а независимо через Министерство авиации, используя отдельный фонд RAF. Вне компетенции Кеннета Кларка (и к его раздражению) это дало RAF свободу выбора художников и предметов, которые, по их мнению, прославляли их достижения и приоритеты. Катберту Орду и Уильяму Ротенштейну , среди прочих, по этой схеме было поручено создавать портреты – жанр, который Кеннет Кларк не особо ценил в британской живописи того времени (хотя вместе с WAAC он поручил Эрику Кеннингтону создавать портретные пастели для Министерство авиации как официальный военный художник).

Во время Второй мировой войны существовало множество видов «военных художников», помимо тех, которые были официально уполномочены WAAC, например, художники-пожарные и художники гражданской обороны, которые регулярно выставлялись в Королевской академии художеств и других местах Лондона. Более того, женщины-художники в основном не учитывались в комиссиях WAAC, составляя около 13 процентов всех художников, получивших заказы во время Второй мировой войны, в то время как те, кто получал комиссионные, включая Лору Найт , в основном работали по краткосрочным контрактам. Тем не менее военные предметы, созданные женщинами-художницами, выставлялись и собирались на протяжении всей войны, а некоторые из них выборочно приобретались WAAC, даже если они не были заказаны. В основном «женские сюжеты» касались военных действий, в том числе ухода за больными, их работы в качестве членов женских вспомогательных военно-воздушных сил или в качестве начальников службы безопасности при воздушных налетах, а ряд женщин-художниц изображали сцены разрушений во время блиц-налета. Сегодня такие работы считаются важными образцами британского военного искусства.

Работы художников, не предусмотренные официальными заказными схемами, были приобретены для нации как свидетельства современных конфликтов, и они являются обширными и проницательными, проливающими свет на более широкий спектр точек зрения, в том числе взгляды военнослужащих, занимающихся искусством, и эмигрантов. или художники-беженцы.

Сегодня художники сотрудничают с британскими вооруженными силами, чтобы обеспечить освещение современных конфликтов – поддерживая традицию творчества художников – в то время как музеи продолжают как заказывать, так и приобретать военное искусство для нации.

Драмкри, Дорога Гарваги, июль 1997 г. , автор Дэвид Роулендс, холст, масло , 91 см × 61 см.

Вооруженные силы и независимые военные художники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Толсон, Роджер. «Общее дело: программа британских военных художников». Канадский военный музей, 2005.
  2. ^ Национальный архив (Великобритания) , «Искусство войны. Узнайте об этом искусстве».
  3. ^ Jump up to: а б Имперский военный музей (IWM), Об Имперском военном музее. Архивировано 5 декабря 2010 года в Wayback Machine.
  4. ^ Канадский военный музей (CWM), «Австралия, Великобритания и Канада во Второй мировой войне», 2005 г.
  5. ^ Искусство времен Первой мировой войны . Имперские военные музеи. 2008. ISBN  978-1-904897-98-9 .
  6. ^ Мерион Харрис; Сьюзи Харрис (1983). Военные художники, британское официальное военное искусство двадцатого века . Майкл Джозеф, Имперский военный музей и галерея Тейт. ISBN  0-7181-2314-Х .
  7. ^ Ульрика Смолли. «Как британское правительство спонсировало искусство во время Первой мировой войны» . Имперский военный музей . Проверено 28 сентября 2016 г.
  8. ^ Пол Гоф (2010). Ужасная красота: британские художники в Первой мировой войне . Сансом и компания. ISBN  978-1-906593-00-1 .
  9. ^ Национальная портретная галерея. «Вторая мировая война: официальные военные художники» . Национальная портретная галерея . Проверено 29 февраля 2016 г.
  10. ^ Имперский военный музей. «Кузница для снарядов на Национальном заводе по производству снарядов, Хакни-Марш, Лондон, 1918 год [Art.IWM ART 4032]» . Поиск коллекций IWM . Проверено 16 апреля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Женщины на войне: женщины-британские художницы, вычеркнутые из истории» . Независимый . 8 апреля 2011 г.
  12. ^ Имперский военный музей (2013). «Работы Дэвида Бомберга» . Поиск коллекций IWM . Проверено 13 марта 2013 г.
  13. ^ Имперский военный музей (2013). «Работы Мюрхеда Боуна» . Поиск коллекций IWM . Проверено 13 марта 2013 г.
  14. ^ Имперский военный музей (2018). «Работы Фрэнка Брэнгвина» . Поиск коллекций IWM . Проверено 28 марта 2018 г.
  15. ^ Имперский военный музей (2018). «Работы Филипа Коннарда» . Поиск коллекций IWM . Проверено 28 марта 2018 г.
  16. ^ Имперский военный музей (2013). «Произведения Джорджа Клаузена» . Поиск коллекций IWM . Проверено 13 марта 2013 г.
  17. ^ «Оливье Эдис» . Iwmcollections.org.uk . Проверено 15 июля 2012 г.
  18. ^ World War Pictures , Огастес Джон, военный художник
  19. ^ Имперский военный музей. «Отравленные газом и раненые [Ст.IWM ART 4744]» . Поиск коллекций IWM . Проверено 16 апреля 2013 г.
  20. ^ Имперский военный музей. «Батарея в скорлупе [Арт.IWM ART 2747]» . Поиск коллекций IWM . Проверено 16 апреля 2013 г.
  21. ^ «Джон Ходжсон Лобли, 1878–1954» . Арт Великобритании .
  22. ^ Имперский военный музей (2013). «Произведения Фортунино Матания» . Поиск коллекций IWM . Проверено 13 марта 2013 г. ; Итальянский художник, работающий в Великобритании.
  23. ^ Имперский военный музей. « 'Over The Top'. Винтовки первых художников в Маркуэне, 30 декабря 1917 г. [Art.IWM ART 1656]» . Поиск коллекций IWM . Проверено 16 апреля 2013 г.
  24. ^ Имперский военный музей. «Менинская дорога [Арт.IWM ART 2242]» . Поиск коллекций IWM . Проверено 16 апреля 2013 г.
  25. ^ Имперский военный музей. «Урожай, 1918 год [Арт.IWM ART 4663]» . Поиск коллекций IWM . Проверено 16 апреля 2013 г.
  26. ^ Имперский военный музей. «Работы Си Джей Пейна» . Поиск коллекций IWM . Проверено 28 марта 2018 г.
  27. ^ Имперский военный музей (2013). «Произведения Джеральда Спенсера Прайза» . Поиск коллекций IWM . Проверено 13 марта 2013 г.
  28. ^ Имперский военный музей (2013). «Произведения Уильяма Ротенштейна» . Поиск коллекций IWM . Проверено 13 марта 2013 г.
  29. ^ «Остин Спейр, военный художник» . World-war-pictures.com . Проверено 15 июля 2012 г.
  30. ^ Имперский военный музей. «Травои, прибывающие с ранеными на перевязочный пункт в Смоле, Македония, сентябрь 1916, 1919 г. [ст.IWM ART 2268]» . Поиск коллекций IWM . Проверено 12 ноября 2013 г. ; также военный художник во время Второй мировой войны.
  31. ^ «Эдвард Ардиццоне» (на французском языке). Цивилизация.ca . Проверено 15 июля 2012 г.
  32. ^ «Эдвард Боуден» (на французском языке). Цивилизация.ca . Проверено 15 июля 2012 г.
  33. ^ «Элиот Ходжкин» . Имперские военные музеи . Проверено 16 сентября 2012 г.
  34. ^ «Беженцы: Мать и дитя» . Имперские военные музеи . Проверено 29 февраля 2012 г.
  35. ^ Имперский военный музей. «Судостроение на Клайде: изгиб килевой пластины, 1943 год [Art.IWM ART LD 3106]» . Поиск коллекций IWM . Проверено 12 ноября 2013 г.
  36. ^ Оуэн, Ник (26 сентября 2011 г.). «Нашими словами: солдаты делятся своими мыслями о войне в Афганистане в Имперском военном музее» . Великобритания: Культура24 . Проверено 29 июня 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Современные военные художники: Введение» . Имперский военный музей . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  38. ^ «Современные военные художники: Питер Хаусон: Босния» . Имперский военный музей . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  39. ^ «Современные военные художники: Джон Кин: Война в Персидском заливе» . Имперский военный музей . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  40. ^ «Современные военные художники: Линда Китсон: Фолклендская война» . Имперский военный музей . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  41. ^ Официальный сайт Дэвида Роулендса
  42. ^ «Дэвид Роулендс - Сведения о художнике и база данных печати» . www.military-art.com . Проверено 29 октября 2021 г.
  43. ^ «Женщины на передовой: видение конфликта женщинами-фотожурналистами» . Хранитель . 24 мая 2014 г.
  • Макклоски, Барбара. (2005). Художники Второй мировой войны . Вестпорт: Гринвуд Пресс. ISBN   9780313321535 ; ОСЛК   475496457
  • Рамм, Джон (2023) Скрытый талант: Грэм Кливверд, забытый военный художник, Коллекционирование антиквариата, сентябрь 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Галлатин, Альберт Юджин. Искусство и Великая война . (Нью-Йорк: EP Dutton, 1919).
  • Харрингтон, Питер. Британские художники и война: Лицо битвы в картинах и гравюрах, 1700–1914 гг . (Лондон: Гринхилл, 1993). ISBN   1-85367-157-6
  • Хейкок, Дэвид Бойд. «Кризис гениальности: пять молодых британских художников и Великая война». (Лондон: Издательство Old Street).
  • Хичбергер, JWM (1988). Образы армии: военные в британском искусстве 1815–1914 гг . Манчестер: Университетское издательство.
  • Нотт, Ричард, Война в альбомах для рисования . Историческая пресса, 2013.
  • Силларс, Стюарт (1987). Искусство и выживание в Британии времен Первой мировой войны . Бейзингсток: Макмиллан.
  • Холм, Чарльз. Война в изображениях выдающихся британских художников ( The Studio Ltd., 1918).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb349f1d564f2235dbec485a9f30e032__1708716180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/32/eb349f1d564f2235dbec485a9f30e032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British official war artists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)