Jump to content

Менинская дорога (живопись)

Менин-роуд
Поле боя Первой мировой войны
Художник Paul Nash
Год 1918  ( 1918 )
Середина Холст, масло
Размеры 182,8 см × 317,5 см (72 × 125 дюймов)
Расположение Имперский военный музей , Лондон
Веб-сайт http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/20087

«Менинская дорога» — большая картина маслом Пола Нэша, написанная в 1919 году, на которой изображено поле битвы Первой мировой войны . поручил Нэшу Британский комитет по военным мемориалам нарисовать сцену боя для предполагаемого национального Зала памяти . Картина считается одним из самых знаковых изображений Первой мировой войны и хранится в Имперском военном музее . [ 1 ]

В сентябре 1914 года британское правительство создало в Веллингтон-хаусе отдел пропаганды, чтобы влиять на общественное мнение внутри страны и за рубежом. В 1916 году Веллингтон Хаус создал секцию по распространению фильмов и публикаций, таких как « Военные иллюстрации» , и выступил за отправку практикующих художников на Западный фронт . [ 2 ] В 1916 году Макс Эйткен основал Канадский военный архив (CWRO) с целью создания художественных и фотографических записей о деятельности канадских войск. В феврале 1918 года Эйткен был назначен главой нового британского Министерства информации (МВД) и впоследствии учредил Британский комитет военных мемориалов (BWMC). BWMC начал набирать художников для составления отчетов о войне во Франции и дома. Пол Нэш провел весну 1917 года на Ипрском выступе и вернулся туда в качестве официального художника в ноябре того же года. Вместе с Кристофером Невинсоном Нэш провел специальное исследование опыта Третьей битвы при Ипре. [ 2 ]

Комиссия

[ редактировать ]
Третий Ипр — карта, показывающая прогресс в районе Ипра. На увеличенном изображении к западу от Гелувельта виден отрог Басвиллбек.

поручил Нэшу В апреле 1918 года Британский комитет военных мемориалов нарисовать сцену поля битвы для предлагаемого национального Зала памяти , который так и не был построен. Он решил изобразить часть Ипрского выступа, опустошенного во время битвы на хребте Менин-Роуд , на вершине отрога Басвиллбек, где британцы называли скопление немецких дотов Тауэр -Хамлетс . [ 3 ] Первоначально Нэш намеревался назвать картину «Поле битвы во Фландрии», но в конечном итоге выбрал «Дорогу Менин» . [ 4 ] Дорога, ныне N8 , была главной дорогой из Ипра в Менен, проходя через Святилище Вуд , кратер Хуге , Инвернесс-Копс и Угол Адского Пламени. [ 5 ]

Нэш хорошо знал этот район с весны 1917 года, когда он служил в Британском экспедиционном корпусе (BEF) на Западном фронте, и позже в том же году, когда он вернулся в зону боевых действий в качестве официального военного художника. С конца октября по ноябрь 1917 года Нэш сделал около пятидесяти рисунков фасада, посетив Холм 60 , Гелувельт , Инвернесс-Копс, Зиллебеке и Святилище-Вуд. Нэш попал под обстрел, когда ехал по маршруту, и благодаря быстрой реакции своего водителя он выжил. [ 5 ] Он считал Тауэр-Хамлетс «возможно, самым страшным и катастрофическим местом на любом театре военных действий». [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Нэш начал писать огромное полотно площадью почти 60 кв. футов (5,6 м2). 2 ), на ферме Таббс недалеко от Чалфонт-Сент-Питер в Бакингемшире, используя сарай для сушки трав в качестве студии в июне 1918 года. Он делил это пространство со своим братом Джоном Нэшем , который работал над Over the Top . Когда им пришлось покинуть сарай, Пол Нэш изо всех сил пытался найти место для работы над своей картиной, но в конце концов, после использования двух других мест, завершил «Менин-роуд» в комнате на Гауэр-стрит в Лондоне в феврале 1919 года. Комната была настолько маленькой, что чтобы рассмотреть полотно целиком, Нэшу пришлось вылезти в окно. [ 7 ]

Менин-роуд представляет собой пейзаж с затопленными воронками от снарядов и траншеями, а пни, лишенные какой-либо листвы, указывают на небо, полное облаков и клубов дыма, разделенное пополам лучами солнечного света, напоминающими стволы орудий. Два солдата в центре изображения пытаются идти по почти неузнаваемой дороге, но кажутся пойманными в ловушку ландшафта. [ 1 ] [ 6 ] Нэш составил изображение из трех широких горизонтальных полос. Передний план заполнен воронками от снарядов и обломками, которые блокируют доступ к дороге в середине снимка. Единственный возможный путь в сторону одной из грязевых луж заблокирован упавшей доской. В центре снимка через равные промежутки времени в дорогу попадают снаряды, а обломки еще больше разбивают дорогу, как и тени от ряда деревьев рядом с ней. За деревьями поле битвы простирается до горизонта, с лесом из чахлых деревьев с правой стороны и с серией из семи зигзагообразных ручьев слева, которые также не могут достичь горизонта и ускользнуть. [ 5 ] [ 4 ] Нэш стал считать эту картину своей лучшей работой.

В 1997 году историк искусства Пол Гоф написал, что «Менин-роуд» отразила вдохновение и отвращение этого района. Нэш объединил графические способности с изысканным дизайном, распределив композицию по всему холсту, создав антииерархию, где углы и анонимные пространства содержат одни из самых важных и отвратительных образов в повествовании. Модернистское пространственное искажение слилось с цветовой схемой, перекликающейся с фламандскими гобеленами, показывая анахронизмы этой «фантасмагорической страны», в том, что Уиндем Льюис назвал «эпопеей грязи». [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Искусство времен Первой мировой войны . Имперский военный музей. 2008. ISBN  978-1-904897-98-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Гоф, Пол (1997). «25: Эпос грязи: художественные интерпретации Третьего Ипра». В Лиддле, штат Пенсильвания (ред.). Пасшендале в перспективе: Третья битва при Ипре . Лондон: Перо и меч. ISBN  978-0-85052-588-5 .
  3. ^ Дж. Эдмондс (1991) [1948]. Военные операции Франции и Бельгии 1917 г.: 7 июня – 10 ноября. Мессин и Третий Ипр (Пашендале) . История Великой войны на основе официальных документов руководства Исторического отдела Комитета имперской обороны. Том. II (Императорский военный музей и издательство Battery Press). Лондон: HMSO . п. 153. ИСБН  978-0-898-39166-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Гоф, Пол (2014). Братья по оружию: Джон и Пол Нэш и последствия Великой войны . Сансом и компания. ISBN  978-1-908326-52-2 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гоф, Пол (2010). Ужасная красота: британские художники в Первой мировой войне . Сансом и компания. ISBN  978-1-906593-00-1 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Менинская дорога» . Поиск в коллекциях Имперского военного музея . Имперский военный музей . Проверено 28 мая 2014 г.
  7. ^ Харрис, Мерион; Харрис, Сьюзи (1983). Военные художники, британское официальное военное искусство двадцатого века . Майкл Джозеф, Имперский военный музей и галерея Тейт. ISBN  978-0-7181-2314-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7e4058ede5c73626901249fcd701f4__1698884700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/f4/8c7e4058ede5c73626901249fcd701f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Menin Road (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)