Jump to content

Зал памяти

Зал памяти представлял собой серию картин и скульптур, заказанных в 1918 году Комитетом британских военных мемориалов Великобритании Министерства информации в память о погибших в Первой мировой войне .

Травойы прибывают с ранеными на перевязочный пункт в Смоле, Македония, сентябрь 1916 года, автор Стэнли Спенсер.

Произведения, заказанные для Зала памяти, должны были быть посвящены «боевой тематике, домашней тематике и войне на море и в воздухе» и должны были быть выставлены в специально построенном сооружении. Здание должно было быть спроектировано для размещения серии картин, основанных на размерах большого триптиха « Битва при Сан-Романо» Паоло Уччелло , одна часть которого сейчас находится в Национальной галерее . [ 1 ] Схема была инициирована лордом Бивербруком , тогдашним министром информации, и повторяла масштаб программы военного искусства, которую он запустил для правительства Канады. Хотя архитектор Чарльз Холден завершил проект здания, от плана отказались, и те произведения искусства, которые были завершены, вместе с работами, подаренными Мюрхедом Боуном , Уильямом Орпеном и сэром Джоном Лавери, были включены в коллекцию произведений искусства, которая была частью учреждения. Имперского военного музея . [ 2 ] [ 3 ]

Хотя планы Холдена относительно здания были утеряны, Мюрхед Боун описал это сооружение как «своего рода павильон», окруженный садом, с главной галереей, ведущей к молельне с посвящением «грядущему Братству людей, ради которого мы все молиться." [ 4 ] Центральной частью зала должны были стать четыре «суперкартины», каждая длиной 20 футов и высотой 7 футов, каждая на тему сотрудничества между Британией и ее различными союзниками. [ 5 ] Уильяму Орпену предложили заказать картину Великобритании и ее итальянских союзников, но он отказался, так как не хотел покидать Западный фронт ради поездки в Италию. Огастес Джон принял заказ на создание англо-французской суперкартины, но картина « Соединение наших линий с французами» так и не была реализована. Джону Сингеру Сардженту было поручено изобразить англо-американское сотрудничество, но он не смог найти подходящую сцену во время посещения Соммы и вместо этого представил картину, известную как « Загазованность» . Четвертая суперкартина, изображающая войска Империи, так и не была сдана в эксплуатацию. [ 5 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]

Картины, заказанные и завершенные для Зала памяти, включают:

Усовершенствованный перевязочный пункт во Франции, 1918 год, автор Генри Тонкс.


  1. ^ « Отравленный газом», Джон Сингер Сарджент . Хранитель . 13 ноября 2008 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  2. ^ Искусство времен Первой мировой войны . Имперский военный музей. 2008. ISBN  978-1-904897-98-9 .
  3. ^ Ульрика Смолли. «Как британское правительство спонсировало искусство во время Первой мировой войны» . Имперский военный музей . Проверено 28 сентября 2016 г.
  4. ^ Ричард Корк (1994). Горькая правда - Искусство авангарда и Великая война . Издательство Йельского университета и Художественная галерея Барбакана.
  5. ^ Jump up to: а б с Мерион Харрис и Сьюзи Харрис (1983). Военные художники, британское официальное военное искусство двадцатого века . Майкл Джозеф, Имперский военный музей и галерея Тейт. ISBN  0-7181-2314-Х .
  6. ^ Jump up to: а б с Джон Фергюсон (1980). Искусство в Британии во время Первой мировой войны . Стейнер и Белл. ISBN  0-85249-548-Х .
  7. ^ « Высадка выживших с торпедированного корабля » . Имперский военный музей . Проверено 13 февраля 2014 г.
  8. ^ « Королевская полевая артиллерия в Македонии, весна 1918 года » . Имперский военный музей . Проверено 5 июля 2014 г.
  9. ^ « Тяжелая артиллерия » . Имперский военный музей . Проверено 5 июля 2014 г.
  10. ^ « Старая немецкая линия фронта, Аррас, 1916 год » . Имперский военный музей . Проверено 5 октября 2014 г.
  11. ^ «Архив искусств Первой мировой войны, Кэмерон, Дания» Имперский военный музей . Проверено 27 сентября 2014 г.
  12. ^ «Двухлетний сталелитейный завод, 1918 год: построен во время войны для компании Messer. Steel, Peech and Tozer Ltd., Phoenix Works, Ротерхэм» . Имперский военный музей . Проверено 28 сентября 2016 г.
  13. ^ « Восстановление камуфляжного дерева » . Имперский военный музей . Проверено 8 августа 2020 г.
  14. ^ « Атака немцев дождливым утром, апрель 1918 года » . Имперский военный музей . Проверено 11 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ecf7049de0f8fe752f48bd300d3f8d__1722433980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/8d/27ecf7049de0f8fe752f48bd300d3f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hall of Remembrance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)