Чарльз Симс (художник)
Чарльз Симс | |
---|---|
![]() Портрет работы Эллиотта и Фрая , Национальная портретная галерея, Лондон. | |
Рожденный | 28 января 1873 г. Ислингтон , Англия |
Умер | 13 апреля 1928 г. | (55 лет)
Образование | Académie Julian , школы Королевской академии (исключены) |
Годы активности | 1986-1928 |
Работает | Островной фестиваль (1907); Клио и дети (1913/15); Духовные идеи (сериал, 1927-28) |
Чарльз Генри Симс RA RWS (28 января 1873, Ислингтон – 13 апреля 1928, Сент-Босуэллс) был британским художником-фигуративом, известным своими портретами и пейзажами. Первоначально он стал известен как ведущий художник эдвардианской эпохи . [1] но после смерти его сына во время Первой мировой войны его работы становились все более своеобразными, сюрреалистическими и противоречивыми. В 1920 году он был назначен хранителем или главой школ Королевской академии , и в 1926 году он был вынужден уйти в отставку. В то же время он отдалился от своей жены и детей. Последние картины Симса, « Духовные идеи », были для некоторых зрителей его «самыми прекрасными произведениями». [2] но для других это очень тревожно. Он умер в результате самоубийства в 1928 году.
карьеры начало и Образование
Симс родился в Ислингтоне , Лондон , в семье фабриканта костюмов. Травма в младенчестве угрожала его жизни и привела к пожизненной хромоте на одну ногу. Его самые ранние воспоминания связаны с болезненной физиотерапией , и в детстве он не мог полноценно участвовать в физических нагрузках. Эта инвалидность оказала глубокое влияние на его творчество как художника. Как пишет его сын и биограф Алан Симс: «Его хромота… всегда оставалась значительным бременем» и «во многом была связана с особым направлением его искусства на игровые темы и спортивную технику», так что «наиболее примечательные характеристики» включали «предрасположенность к быстрому движению безупречных тел, купающихся в солнечном свете и воздухе» и «решимость вырваться из реальных границ физической жизни в область собственной фантазии… Очарование его самых счастливых картин усиливается этим пафосом. " [3]
Первоначально он учился драпировочному делу, а в 14 лет его отправили в Париж, где он выучил французский язык. Отказавшись от коммерческой карьеры, он решил изучать искусство и в 1890 году поступил в Художественный колледж Южного Кенсингтона , а затем вернулся в Париж на два года в Академию Жюлиана . Нуждаясь в стипендиях для поддержания себя, он вернулся в Лондон и в 1893 году поступил в школу Королевской академии , но «его парижская дерзость и бесцеремонность оттолкнули власти, и в 1895 году он был бесцеремонно исключен». [4]
Несмотря на исключение, Симс «обрел уверенность в том, что начал писать вакханальные сцены разгула, исполненные с удивительным талантом», включая «Виноградную лозу» 1896 года, его первую картину, выставленную в Королевской академии. В 1897 году он выставил «Детство» , которое «подтвердило его мастерство в воздействии солнечного света»; он был показан на Парижском салоне 1900 года и куплен французским государством (сейчас он находится в Музее Орсе ). [4] Он специализировался на неоклассических фантазиях, обычно идеализированных сценах женщин и детей (а иногда и фей и фавнов) на открытом воздухе. Он также добился успеха как художник светских портретов.
В 1897 году он женился на Агнес, дочери художника Джона МакВиртера . Она и их дети, иногда запечатленные на фотографиях, становились частыми моделями и персонажами его картин.
В 1906 году персональная выставка в Лестерских галереях принесла ему критический и финансовый успех, позволив ему переехать в сельскую местность Фиттлворт , а затем в Лодсворт, обе деревни недалеко от Петворта , Западный Суссекс.
В 1907 году он написал «Праздник на острове» , «возможно, его шедевр». [4] В 1910 году The Art Journal назвал его «Тот самый Ариэль Академии… Это искусство, которое Китс представлял в своей « Оде к греческой урне »: «Вечно задыхающийся и вечно молодой». [5]
В 1910 году он был избран членом Королевского общества акварелистов , а в 1915 году — Королевской академии .
«Ветреные, солнечные сюжеты на открытом воздухе», благодаря которым он стал известен, были частично вдохновлены отдыхом в Арране в Шотландии, а затем в Брюгге в Бельгии и в Этапле во Франции, где существовала международная колония художников . [6] В 1921 году искусствовед П.Г. Коноди размышлял о совокупности радостных картин Симса:
Жизнь для него — вечный аркадский праздник… Ключевая нота его искусства — напряженная радость жизни . И эта радость жизни, выраженная в его картинах, заразительна. Безмятежное счастье искусства Симса заставляет зрителя забыть все тревоги, невзгоды и мелкие заботы его повседневной жизни. [7]
Газета «Нью-Йорк Таймс» обнаружила в работах Симса «индивидуальность, неспособную на серость и тяжесть», и «неугасимый дух». [8]
- «Что это мне и тебе, пьющим вино?» (1895)
- Детство (1897)
- Ухаживание за феей (1898) [9]
- Дама Лилиан Брейтуэйт ( ок. 1902 )
- Маленький фавн (версия 1905–1906 гг.)
- Островной фестиваль (1907)
- Фонтан (1907/8)
- Кеннет Кларк ( ок. 1911 )
- Лес за пределами мира (1913)
- "...и феи убежали со своей одеждой" (нд)
Первая мировая война [ править ]
Первая мировая война стала для Симса глубоко травмирующим опытом. Его старший сын Джон, служивший гардемарином в Королевском флоте, погиб в ноябре 1914 года при гибели HMS Bulwark . [10] [11] удар, который заставил Симса в 1915 году добавить к своей идиллической работе «Клио и дети» , окрасив свиток Музы истории красной краской, изображающей кровь. «Симс считал, что война нарушила невиновность будущих поколений. Он чувствовал, что Историю больше нельзя олицетворять как прекрасную богиню, передающую мудрость, но что ей нужно преподать более жестокие уроки». [12] [13]

В феврале 1917 года Симс выставил набор строгих, своеобразных, нарочито архаичных картин, изображающих Семь Таинств Святой Церкви . По словам его сына Алана, «никто не знал, что с ними делать». Их нынешнее местонахождение неизвестно, и сегодня они являются наименее известными из его работ. [14]
В 1918 году он отправился во Францию в качестве официального военного художника, нарисовав серию опустошенных пейзажей. Он также писал работы, увековечивающие память погибших на войне, используя образы Распятия . В фильме «Большая любовь не имеет человека» (1916) его собственный сын появляется на кресте, а внизу - члены семьи. Еще одно распятие, гораздо большего масштаба и с панорамными деталями, с Христом на кресте, стало вкладом Симса в Канадский военный музей « Жертвоприношение» (1919).
В 1920 году Симсу было поручено украсить потолок Института инженеров-строителей на Грейт-Джордж-стрит в Вестминстере, и в результате получилась более традиционная, но все же «очень изобретательная» гимн военным усилиям, в которой «фигура Победы пикирует вниз, окруженный развевающимся Юнион Джеком и держащий лавры победителя, хотя он также служит венком для мертвых. По краям люди вытягивают шеи, чтобы посмотреть вверх… и биплан, эмблема современности, пересекает композицию». [15] Победа носит капюшон, и большую часть ее лица не видно.
- Клио и дети (1913/15)
- Большей любви нет ни у кого (1916)
- Рассвет над полями сражений при Вими, Лоосе, Монсе, Тронесе ( ок. 1918 г. )
- Старая немецкая линия фронта, Аррас, 1916 г. (1919 г.)
- Жертвоприношение (1919)
- Этюд росписи потолка Большого зала Института инженеров-строителей ( ок. 1920 г. )
Профессиональные противоречия, личные потрясения [ править ]
В последнее десятилетие его жизни работы Симса становились все более противоречивыми.
Введение леди Астор в качестве первой женщины-члена парламента в 1919 году было заказано лордом Астором … Астор стоит между двумя своими спонсорами, тогдашним премьер-министром Дэвидом Ллойд Джорджем и лордом-президентом Совета Артуром Бальфуром . Версия картины Нэнси Астор была первоначально передана зданию парламента в 1924 году в ознаменование исторического события и предназначалась для висения на парадной лестнице, ведущей в залы комитетов. Он был испорчен, когда его впервые повесили. Картина была накрыта защитной пленкой на время проверки ее пригодности. В конечном итоге его удалили, поскольку выставлять картины живых политиков не является обычной практикой. [16]
В 2019 году сохранившаяся версия картины, предоставленная The Box в Плимуте , была выставлена в столовой члена Вестминстерского дворца в ознаменование столетия со дня вступления Астор на свое место. [16]
В 1920 году Симс был назначен хранителем или главой школ Королевской академии , что было ироничным достижением для человека, которого самого исключили из школы как студента. Эта должность включала в себя проживание в Берлингтон-Хаусе и «помещала его в самое сердце организации, как опекуна будущих поколений художников, тщательно обученных традиционным методам рисования и композиции». [17]
Как хранителю, Симсу было поручено создать портрет короля Георга V , чтобы пополнить полную серию британских монархов Академии с момента ее основания. Портрет был выставлен в 1924 году... но когда стало известно, что король недоволен витиеватым и, казалось бы, легкомысленным обращением Симса с фигурой и драпировкой, в 1925 году... он был возвращен художнику. Симс, несмотря на согласие не выставлять картину, показывал ее в Нью-Йорке в течение нескольких месяцев и вернулся туда в следующем году на несколько недель, рисуя портреты… Когда длительное отсутствие Симса на своих обязанностях в школах было оспорено, он решил уйти в отставку. . Чтобы избежать дальнейшей пагубной огласки, Академия снова приобрела портрет. Было решено сначала вырезать и сжечь голову, а затем, в апреле 1927 года, отправить весь холст в котел в подвале Берлингтон-хауса . [17]
Сохранившаяся уменьшенная версия портрета Георга V работы Симса хранится в Шотландской национальной портретной галерее .
В 1925 году Симсу было поручено внести свой вклад в серию исторических картин различных художников «Строительство Британии» в Зале Святого Стефана Вестминстерского дворца в Лондоне. Представленное в 1927 году произведение короля Иоанна о согласии на Великую хартию вольностей вызвало критику со стороны прессы, членов парламента и других деятелей искусства за свою своеобразность. [18]
К этим профессиональным невзгодам и давнему горю по сыну добавились потрясения в личной жизни Симса. Его биограф Х. Сесилия Холмс предполагает, что Симс взял в качестве любовницы Вивьен Джудвин, чей портрет с сыном (возможно, работы Симса) он выставил в Королевской академии в 1924 году. [19] Другой портрет Джудвина, написанный Симсом, без даты, является откровенно интимным. [20] Его роман с Джудвин в конце концов закончился, но Симс непримиримо отдалился от своей жены Агнес. Когда он покинул резиденцию Хранителя в Берлингтон-Хаусе в июне 1926 года, «он не вернулся к жене и детям — к этому моменту его брак был мертв во всем, кроме названия — но предпринял серию зарубежных поездок и долгосрочных периодов. как гость в домах друзей». [21]
- Представление леди Астор первой женщиной-депутатом ( около 1919 г. )
- Пески в Димчерче ( ок. 1920-2 )
- Георг V (сохранившаяся версия, ок. 1924 г.)
- Король Иоанн соглашается с Великой хартией вольностей (1925–1927)
- Миссис Джудвин и ее сын Винн (1924)
- Портрет Вивьен Жудвин, без даты
Духовные идеи и самоубийство последующее
Полностью отказавшись от портретной и репрезентативной живописи, Симс приступил к заключительному этапу своей творческой карьеры, результатом которого стала серия картин, получивших название « Духовные идеи» . Они изображают визуально размазанные и абстрактные водовороты космической энергии, в которых обнаженные и искажённые фигуры подавляются гигантскими, персонифицированными силами; их загадочное содержание и очевидный поворот Симса к модернистскому стилю поразили и смутили художественный истеблишмент. Критики сравнили картины с произведениями Эль Греко . [22] Уильям Блейк , [23] Василий Кандинский , [17] и итальянские футуристы . [24]
В частных письмах от марта 1928 года Симс писал о своем «остром психическом расстройстве», говоря, что «что-то произошло далеко, что-то, о чем мне не будет стыдно рассказать вам однажды»; Считается, что он имел в виду свое отчуждение от жены, которое еще больше изолировало его, поскольку он оплакивал потерю сына. Симса , выставка Королевской академии, включающая шесть духовных идей 13 апреля 1928 года, за несколько недель до того, как 7 мая должна была открыться [25] он покончил жизнь самоубийством, утонув в реке Твид недалеко от Сент-Босвеллса , Шотландия , прыгнув с виадука Лидерфут с камнями в карманах. [26]
Современные зрители выставки были обеспокоены содержанием картин, особенно в отношении психического здоровья Симса и последующего самоубийства, и сочли критическую оценку выставки бесчувственной. [17] Президент РА сэр Фрэнк Дикси , который ранее руководил уничтожением портрета Георга V, написанного Симсом, заявил, что картины «разительно контрастируют со всеми его предыдущими работами», что указывает на «резкое изменение менталитета». [27]
В конечном итоге, чтобы удовлетворить любопытство публики, все шесть выставленных духовных идей были цветно проиллюстрированы в популярной прессе; [17] заголовок в « Нью-Йорк Таймс» гласил: «Картины самоубийства заставляют Лондон задыхаться». [28] Несколько месяцев спустя, когда четыре « Духовные идеи» были показаны в Соединенных Штатах в рамках ежегодного Международного Карнеги , они «несомненно, стали самой глубокой сенсацией этой выставки». [29]
О душевном состоянии Симса говорил Фрэнк Раттер , критик The Sunday Times : «Человек, страдающий продолжительной бессонницей, вполне может не нести ответственности за свои действия, но он не обязательно сумасшедший. мания в этих последних и прекраснейших произведениях его кисти выдает прискорбное непонимание и является незаслуженным пренебрежением к памяти милого и разумного художника». [2]
Сам Симс в опубликованном посмертно эссе размышлял о духовных идеях :
Я хотел создать темы нежности и защиты, визуализировать Бога любви. [...] Настоящий Бог, Бог, которого признает наш разум, жесток, терпит войну, создает страсти, наполняет людей бесчеловечностью, так что они причиняют страдания друг другу и животным, и побуждает зверей охотиться друг на друга. живая плоть, вызывающая ужасные длительные агонии. [...] [Как мы можем писать о милосердном Боге или рисовать его символы? [30]
Алан Симс писал о самоубийстве своего отца: «Он сам довел свое эпикурейство до его логического завершения и перестал жить, когда перестал верить в будущее счастье». [30]
- Святые и грешники ( ок. 1927 )
- Толпы маленьких душ в огне (1927)
- Последняя попытка человека достичь совершенства в безразличии ( ок. 1927 г. )
- Я бездна и я свет (1928)
- Моя боль под твоей покровительственной рукой ( ок. 1928 )
Наследие [ править ]

В 1933 году Королевская академия представила памятную выставку произведений покойных членов, в которую вошли более 80 работ Симса, что стало настоящей ретроспективой его карьеры. [33] [34] Эксперт да Винчи Эдвард Маккарди писал:
Симс в редкой степени обладал воображением... Ему дали две комнаты в Берлингтон-Хаусе . В одной идиллические формы наслаждаются чистыми, залитыми солнцем пространствами, старые мифы обретают новый смысл, или тот же дух преобразует действительность... Другая [комната] содержит по большей части те туманные фантазии его последующие годы, когда его дух, казалось, стремился выразить невыразимое. Он побывал на войне и нарисовал ее запустение… Можно почти предположить, что фантасмагория воспоминаний нанесла на его творческие силы нечто равнозначное контузии. В другой комнате [видишь] многое из того периода, когда его силы были в самом свежем и естественном состоянии, многое из того, что хотелось бы задержаться и вспомнить... Но когда опустился туман времени и искусство откликнулось на какой-то таинственный путь к изменяющейся среде человеческого духа нашел новые формы выражения, будут ли они по-прежнему удовлетворять безоговорочно больше, чем, скажем, работа Сэр Ноэль Пэтон делает это сейчас? [35]
В 1934 году была посмертно опубликована книга Симса « Создание картин: техника и вдохновение» , книга, «богатая пониманием теории и практики живописи». [36] Иллюстрированный том также включал заметки Симса о его собственных картинах и отрывки из его личных дневников, а также длинный критический обзор его жизни и творчества, сделанный его сыном Аланом Симсом, что сделало его бесценным ресурсом для исследователей и историков искусства.
Ранние картины, положившие начало его карьере, такие как « Детство» , «демонстрировали причудливость, модную в эдвардианском Лондоне, но в конечном итоге пагубную для возрождения интереса к его работам в конце двадцатого века». [4] Тем не менее, многие из его наиболее важных работ остаются в музейных коллекциях, и какова бы ни была судьба его репутации, сами картины были созданы на века. Алан Симс утверждает, что его отец, начиная примерно с 1909 года, тщательно исследовал и разработал «метод живописи темперой с масляной отделкой», который был
самый важный из его вкладов в историю британского искусства. К концу своей жизни он мог утверждать, что нашел химическую формулу, которая позволила некоторым картинам бесконечно сохранять ту яркость, с которой они покинули мольберт, в то время как другие меняют оттенок даже в памяти художника и обречены потерять большую часть своей оригинальный пигмент в руках реставратора… Чарльз Симс считал, что картина, достойная написания, стоит того, чтобы ее писали на все времена, исходя из разумного предположения, что то, что превращает Живого мастера в Старого мастера, — это ценность краски для выживания. [37]
С 2005 года Симсу и его картинам были посвящены три докторские диссертации. [38] Х. Сесилия Холмс «Светлая память, которая останется»: Жизнь и творчество Чарльза Симса РА (1873-1928) , углубившись в архив писем, дневников и фотографий Симса в Университете Нортумбрии , [39] создает очень человеческий портрет художника. Холмс был первым ученым, предположившим связь между повторным браком Вивьен Джудвин и решением Симса покончить жизнь самоубийством.

На протяжении почти столетия наследие Симса преследовали слухи о безумии. В каталоге выставки 1989 года « Последние романтики» в Художественной галерее Барбакана (в который вошли четыре работы Симса) повторялось мнение о том, что его последние картины были «очевидно продуктом серьезно нарушенного ума». [36] Первоначальное включение работ Симса в коллекцию Бетлемского музея разума, по-видимому, было связано с «представлением о том, что Симс страдает серьезным психическим расстройством». [40] А в XXI веке одна галерея, специализирующаяся на искусстве аутсайдеров, зашла так далеко, что предположила, не имея никаких подтверждающих доказательств, что Симс болен шизофренией . [41] В конечном счете, как признает Бетлем,
В настоящее время мы мало что знаем о его действительном душевном состоянии, но кажется мало сомнений в том, что на его живопись, как по стилю, так и по содержанию, глубоко повлияло душевное смятение, которое он переживал. Нет никаких сомнений в том, что среди этих последних работ можно найти самые сильные и оригинальные картины за всю его карьеру». [40]
Алан Симс писал, что серия «Духовные идеи» его отца была одновременно «величайшей и последней работой в его жизни». [42]
В 1929 году, когда Кливлендский художественный музей приобрел книгу Симса « Вот я» , [43] куратор музея Уильям Мэтьюсон Милликен писал:
…в агонии души его гений нашел средства, соразмерные его идеям. Его гений, лишенный всего поверхностного, проявился в шести мистических картинах, которые поистине являются его последней волей и завещанием. Это его крик боли, его de profundis . Никогда раньше в своей жизни, каким бы чувствительным художником он ни был, он не выходил за рамки высокого совершенства. В те последние дни... он нашел в красках свои естественные средства выражения, облегчение, которое он искал, - философию, которой было достаточно, мистическую веру, которая могла поддержать. Но натянутые нервы больше не выдержали… Только время может сказать последнее слово в отношении абсолютного величия Сима. Конечно, у него нет прямых предшественников и не может быть прямых потомков. [44]
В 1965 году Кливлендский художественный музей вышел из состава «Здесь я» . [17] [45] Нынешнее местонахождение картины неизвестно.
В музейных коллекциях [ править ]


Лондон [ править ]
- Клио и дети , 1913 и 1915 годы, Королевская академия художеств.
- Король Джон соглашается с Великой хартией вольностей , 1925–1927, Вестминстерский дворец.
- Фонтан , 1907–8; «Лес за пределами мира» , 1913; «Пески в Димчерче» , около 1920–2; Я — бездна, и я — свет , 1928, Тейт.
- Замаскированный карьер: между Шеризи и Эндикуром , 1916 год; «Жертвоприношение»: Этюд к картине в Оттаве , 1918 год; Земля Нод (плакат) , 1917 год, Имперские военные музеи.
- Дама Лилиан Брейтуэйт , ок. 1902, Коллекции Клуба Гаррика .
- Портрет молодого человека ; «Стремление» , 1927; Толпы маленьких душ в пламени , 1927; Духовная идея , 1927; Качать ; Моя боль под твоей защищающей рукой , 1927 , Вифлемский музей разума.
Соединенное Королевство [ править ]
- Две сидящие девушки: Диана и Сара Черчилль , 1922 год, Национальный фонд , Чартвелл .
- «Маленький фавн» , версия 1905–1906 годов, Музей Фицуильяма ; Маленький фавн , версия 1908 года, Королевский музей Корнуолла.
- Представление леди Астор первой женщиной-депутатом , ок. 1919, Коробка, Плимут
- Что это для меня и для вас, пьющих вино? , 1895, Художественная галерея Лидса .
- Прерванный пикник , 1901, Картрайт-холл.
- Последняя попытка человека достичь совершенства в безразличии , 1927, Ольстерский музей.
- Георг V , ок. 1924, Шотландская национальная портретная галерея.
- Миссис МакВиртер , Городской центр искусств , Эдинбург
В другом месте [ править ]
- Детство , 1897, Музей Орсе.
- Жертвоприношение , гр. 1918, Канадский военный музей.
- Поклонение детям , гр. 1909, [46] Кливлендский художественный музей
- Островной фестиваль , 1907 год, Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
- У летних морей , гр. 1904 год; Фигура женщины ок. 1905 год; Смерть года , 1910-1912 , Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева
- Вакханалия , без даты, Эрмитаж
ссылки Культурные
Упоминание о Чарльзе Симсе и его работах содержится в рассказе Роберта Эйкмана «Рависсанте», где описываются его картины: «Внешне сбитые с толку, даже сумасшедшие, они заставляли сомневаться, продолжая смотреть, действительно ли художник на самом деле не прорвался к глубокому и ужасному порядку». [47]
На аукционе [ править ]
Аукционный рекорд для работы Чарльза Симса был установлен « В Элизиуме» , проданной на аукционе Sotheby's в Лондоне в 2006 году за 36 000 фунтов стерлингов, что на тот момент было эквивалентно 66 212 долларам. [48] [49]
Ссылки [ править ]
- ^ Колборн (2011), пи
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Раттер.
- ^ Симс, стр. 87, 90, 94.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Рейнольдс, с. 721.
- ^ Картер (1910), стр. 164 и 167.
- ^ Холл, стр. 23, 50, 228.
- ^ Коноди (1921)
- ^ «Мир искусства…» (1925).
- ^ Симс, с. 102: Симс «впервые пересек границы сказочной страны с «Ухаживанием за феей» и мгновенно достиг легкости. Ничто столь богатое и изысканное в фантазии никогда раньше не сияло из стен Академии. Холодные академические нимфы в изумлении смотрели на их мраморные носы».
- ^ Бэкингем, Ян (20 марта 2014 г.). «Мичман Джон Симс» . Военные мемориалы в долине Ротер . Мидхерст U3A . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Сведения о пострадавшем: мичман Джон Симс» . КВГК . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Клио и дети» . royalacademy.org.uk . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Валентин.
- ^ Симс, стр. 120-122, который включает черно-белые репродукции всех семи картин.
- ^ «Победа — Этюд росписи потолка в Большом зале Института инженеров-строителей» . lissllewellyn.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Картина Нэнси Астор занимает свое место в Вестминстере» . artscultural.newsandmediarepublic.org . 7 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Уилкокс.
- ^ Веревка.
- ^ Холмс, стр. 189 и 213-216.
- ^ Руперт Маас. «Любовница художника Чарльза Симса» . victorianweb.org . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Холмс с. 232.
- ^ «Мистические» картины мистера Симса» (обзор), The Times , Лондон, 2 мая 1928 года.
- ^ Милликен, стр. 52-54.
- ^ Уилкокс, цитирует Т.В. Эрпа, «Академия», New Statesman , 12 мая 2017 г.
- ^ Холмс, с. 267, н. 3.
- ^ Холмс, с. 266-267.
- ^ «Последние фотографии мистера Симса. Решение Королевской академии. Новый этап работы», The Times , Лондон, 19 апреля 1928 года.
- ^ The New York Times , «Картины самоубийства [...]» (1928).
- ^ Милликен, с. 53.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Симс, с. 94.
- ^ Королевская академия художеств (1933), позиция 420, с. 89.
- ^ МакКарди, стр. 258-259: «Среди многих вещей, относящихся к периоду, когда его силы были в самом свежем и естественном состоянии… [есть] небольшая картина под названием «Фавн — эпилог» , на которой игрок зависает в трубке… птицы сидят, раскинувшись примерно так же, как слушатели святого Франциска на фреске в Ассизи, очевидно, ожидая, когда снова заиграет музыка. Мне нравятся подобные фантазии, трактованные так, как к ним относится Симс. ."
- ^ Королевская академия художеств (1933).
- ^ «Чарльз Симс — декоративный, мистический: работы на зимней выставке в Королевской академии».
- ^ Маккарди, стр. 258-259.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кристиан, с. 133.
- ^ Симс, с. 113.
- ^ Холмс (2005); Колборн (2011 г.); Бромвель (2019).
- ↑ Архив подробно описан Холмсом (2005), стр. 2–7, и Колбурном (2011), стр. 3: «Летом 2001 года Университет Нортумбрии принял [от потомка] значительный архив Чарльза Симса. «работа, включающая более 570 картин, эскизов, гравюр и фотографий, охватывающих всю его карьеру… Кроме того, имеется также ряд дневников, блокнотов, писем и два альбома для вырезок или фолио, содержащих рисунки, открытки, каталоги галерей и вырезки из прессы», включая рецензии «От Bombay Gazette до Dundee Adventurer ».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Художник в фокусе VII — Чарльз Симс» . www.museumofthemind.org.uk . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Чарльз Симс» . аутсайдерарт.co.uk . 20 июня 2018 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Симс, стр. 127.
- ^ Симс, с. 129: Это название картины по словам Алана Симса, который также указывает дату ее создания: 1927–28 годы.
- ^ Милликен, стр. 53-54.
- ^ «Библиотека Ингаллса, Художественный музей Кливленда: экспонат 194.29» . Library.clevelandart.org . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Холмс (2005), с. 302.
- ^ Эйкман, Роберт. «Рависсанте» в Sub Rosa: Strange Tales , Лондон: Виктор Голланц, 1968.
- ^ «Викторианское и эдвардианское искусство / Лот 131 Чарльз Симс 1875–1928» . www.sothebys.com .
- ^ «Результаты арт-аукциона Чарльза Симса» . findartinfo.com/ . Проверено 19 июня 2023 г.
Источники [ править ]
- «Ухаживание за феей» , картина Чарльза Симса 1898 года, воспроизведенная в цвете с кратким эссе, стр. 47, Великие картины в частных галереях , Лондон: Cassell and Co., Ltd., 1905.
- Болдри, А. Лис. «Картины мистера Чарльза Симса» (включает одну цветную и десять черно-белых репродукций) в The International Studio, выпуск 41, 1907, стр. 88–98.
- Бромвелл, Томас (2019). Видения конца в межвоенном британском искусстве , докторская диссертация, Йоркский университет.
- Картер, ACR (1898 г.). «Королевская академия, 1898» , The Art Journal , 1898, стр. 161–184 ( обзор Симса, стр. 183 ).
- Картер, ACR (1910). «Королевская академия, общий обзор» , The Art Journal , 1910, стр. 162–170.
- «Чарльз Симс уходит в отставку с поста Королевской академии; вспоминается буря вокруг его изображения короля» , The New York Times , 18 декабря 1926 г., стр. 4.
- Колбурн, Джейн Флоренс (2011). Критический обзор материалов и техник Чарльза Генри Симса Р.А. (1873-1928) с особым упором на яичную темперу и произведения искусства на бумаге , докторская диссертация, Университет Нортумбрии.
- «Чарльз Симс — декоративные, мистические: работы на зимней выставке в Королевской академии» (полная страница с семью репродукциями), The Illustrated London News , 14 января 1933 г., стр. 56.
- Кристиан, Джон, редактор. Последние романтики: романтическая традиция в британском искусстве, от Бёрн-Джонса до Стэнли Спенсера , Лондон: Лунд Хамфрис совместно с Художественной галереей Барбакана, 1989.
- «Английский художник Чарльз Симс умирает…» , The New York Times , 17 апреля 1928 г., стр. 29.
- Гримсдич, HB «Симс, Чарльз (1873–1928)» в Оксфордском национальном биографическом словаре , Oxford University Press, 1937 (онлайн как «архивное издание»).
- Холл, Сьюзен, редактор. Эдвардианцы: секреты и желания , Национальная галерея Австралии, 2004.
- Холмс, Х. Сесилия (2005). «Светлая память останется»: Жизнь и творчество Чарльза Симса Р.А. (1873–1928) , докторская диссертация, Университет Нортумбрии.
- Коноди, П.Г. «Искусство Чарльза Симса. РА» в искусстве Австралии , вып. 11 декабря 1921 года.
- Маккарди, Эдвард. «Художники вчерашнего дня» в The Quarterly Review , Vol. 260, № 516, апрель 1933 г., стр. 258–259.
- Милликен, Уильям Мэтьюсон. «Ло, вот и я» , Бюллетень Художественного музея Кливленда , том. 16, нет. 3, 1929, стр. 47, 52–54.
- Рейнольдс, Саймон. «Симс, Чарльз Генри (1873–1928)» в Оксфордском национальном биографическом словаре , Oxford University Press, 2004 г. (онлайн как «текущее издание»).
- Королевская академия художеств (1933). Памятная выставка произведений покойных участников , Зимняя выставка, пятьдесят второй год, 1933.
- Раттер, Фрэнк. «Академия», The Sunday Times , 8 мая 1928 года.
- Сил, Грэм. «Художник и король» , History Today , вып. 65, выпуск 7, июль 2015 г., стр. 39–44.
- Симс, Чарльз. Создание изображений: техника и вдохновение (с критическим обзором его жизни и творчества Алана Симса), Новая художественная библиотека (вторая серия), Лондон: Seeley Service & Co., 1934.
- Скорость, Гарольд. «Чарльз Симс, РА» в Клубе Общества старых акварелистов , Том. 6 (1928–1929), Лондон, 1929, стр. 45–64; автопортрет лица Симса с. 46.
- «Картины самоубийц заставляют Лондон вздохнуть; шесть странных картин Чарльза Симса на выставке Королевской академии символизируют боль…» , The New York Times , 5 мая 1928 г., стр. 5.
- Валентин. Хелен. «1916: Измененные состояния» на Летней выставке Королевской академии художеств: Хроники, 1769–2018 , под редакцией Марка Халлетта, Сары Виктории Тернер и Джессики Физер, Лондон: Центр исследований британского искусства Пола Меллона, 2018.
- Уилкокс, Тимоти. «1928: Агония и экстаз Чарльза Симса» на Летней выставке Королевской академии художеств: Хроники, 1769–2018 , под редакцией Марка Халлетта, Сары Виктории Тернер и Джессики Физер, Лондон: Центр исследований британского искусства Пола Меллона, 2018.
- «Мир искусства… Выставка картин Чарльза Симса» , The New York Times , 4 октября 1925 г., раздел SM, стр. 14–15.
Внешние ссылки [ править ]
- 65 работ Чарльза Симса или после него на Art UK сайте
- Чарльз Симс в галерее Тейт
- Чарльз Симс Р.А. (1873-1928) в Королевской академии художеств
- Художник в фокусе: Чарльз Симс и 6 работ Симса в Бетлемском музее разума
- Краткая биография в галерее Лисс Ллевеллин.

- 1873 рождения
- 1928 смертей
- Английские художники XIX века.
- Английские художники-мужчины
- Английские художники 20 века.
- Художники-аутсайдеры
- Академия выпускников Джулиана
- Художники из Лондона
- Люди из Ислингтона (район)
- Художники из Лондона
- Люди с психическими расстройствами
- Британские художники с ограниченными возможностями
- Королевские академики
- Английские художники-мужчины XIX века
- Художники Первой мировой войны
- Люди из Фиттлворта
- Английские художники-мужчины 20-го века
- Художники, покончившие жизнь самоубийством
- 1928 самоубийств
- Самоубийства через утопление в Англии