Jump to content

Леон Андервуд

Леон Андервуд
Андервуд в своей студии в Хаммерсмите, около 1930 года.
Рожденный
Джордж Клод Леон Андервуд

25 декабря 1890 г.
Шепердс Буш , Лондон
Умер 9 октября 1975 г. ) ( 1975-10-09 ) ( 84 года
Лондон
Национальность Британский
Образование
Известный Скульптура, Гравюра на дереве
Супруг Мэри Коулман (м.1917)

Джордж Клод Леон Андервуд (25 декабря 1890 – 9 октября 1975) был британским художником, хотя в первую очередь известен как скульптор, гравёр и художник, он также был влиятельным учителем и пропагандистом африканского искусства. [1] [2] Его путешествия по Мексике и Западной Африке оказали существенное влияние на его искусство, особенно на изображение человеческой фигуры в его скульптурах и картинах. [3] Андервуд наиболее известен своими скульптурами, отлитыми из бронзы, резьбой по мрамору, камню и дереву, а также рисунками. Работа его жизни включает в себя широкий спектр средств массовой информации и мероприятий, отличающихся выразительным и техническим мастерством. Андервуд не высоко ценил модернизм и абстракцию в искусстве, и это приводило к тому, что критики часто игнорировали его работы до 1960-х годов, когда его стали рассматривать как важную фигуру в развитии современной скульптуры в Великобритании. [4]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Андервуд родился в пригороде Шепердс-Буш на западе Лондона . Он был старшим из трех сыновей Джорджа Андервуда, торговца произведениями искусства, и посещал школу Хэмпден-Гурни. [5] [6] С 1907 по 1910 год он учился в Политехническом институте на Риджент-стрит учился в Королевском колледже искусств . в центре Лондона, а затем три года [7] Еще будучи студентом, в 1911 году Андервуду было поручено нарисовать фреску для Дворца мира в Гааге . [8] В 1913 году он посетил Россию для изучения изображения лошадей в традиционном русском искусстве. [9]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Возведение камуфляжного дерева (1919)

Во время Первой мировой войны Андервуд поступил на службу в Королевскую конную артиллерию, а затем перешел в полевую батарею, а затем служил капитаном в отделе камуфляжа Королевских инженеров . [7] [5] Он работал с Соломоном Джозефом Соломоном в качестве маскировщика, создавая наблюдательные посты на поле боя, замаскированные под деревья. [9] [10] В обязанности Андервуда на Западном фронте входило посещение нейтральной зоны для детальных зарисовок деревьев, которые позже были заменены металлическими копиями, используемыми военными наблюдателями. [11] Он сделал наброски и нарисовал сцены из этой работы, особенно в своей картине маслом 1919 года « Возведение камуфляжного дерева» , которая предназначалась для так и не построенного Британского национального Зала памяти и, в свою очередь, была куплена Имперским военным музеем . [10] [12]

1920-е и 1930-е годы

[ редактировать ]

После войны Андервуд посетил Школу искусств Слейда на годовом курсе повышения квалификации и в 1920 году получил Британскую Римскую премию , но решил не ехать в Италию, а вместо этого использовал грант для поездки в другие места в конце десятилетия. [7] Он писал как формальные портреты, такие как портрет канадского героя войны Г.Б. Маклина, так и произведения импрессионистов, такие как картина 1921 года « Венера в Кенсингтонском саду» . [13] В своей студии в Хаммерсмите Андервуд основал частную художественную школу Brook Green School, которой с перерывами руководил до 1938 года. [4] В Брук-Грин Андервуд сначала сосредоточился на обучении гравюре с резьбой по дереву, но также начал создавать скульптуры. [7] [14] В 1925 году вместе с некоторыми из своих бывших учеников Андервуд создал Английское общество гравюр по дереву для продвижения этого вида искусства. [14] Позже в своей карьере, между 1935 и 1945 годами, Андервуд создал значительное количество цветных линогравюр. [14]

В 1922 году Андервуд провел свою первую персональную выставку в галерее Chenil в Лондоне. [7] В 1924 году состоялась выставка его скульптур. [5] Он также преподавал уроки рисования с натуры в Королевском колледже искусств с 1920 по 1923 год, когда он ушел в отставку и отправился в Париж и Исландию. [7] В 1925 году он стал первым современным художником, потратившим время на изучение наскальных рисунков Альтамиры в Испании. [15] Андервуд провел 1926 год в Соединенных Штатах, где опубликовал иллюстрированный сборник стихов Animalia , иллюстрировал некоторые тома других, а также рисовал и делал гравюры. [3] [16] В Гринвич-Виллидж он открыл школу рисования с натуры. [17] В 1927 году он отправился в Мексику, где провел пять месяцев, путешествуя и изучая ацтеков и майя . формы искусства [3] [14]

Король Георг VI от Андервуда

После возвращения в Англию в конце 1928 года Андервуд написал ряд картин на мексиканские темы, в том числе воображаемые портреты Монтесумы II и Эрнана Кортеса , последний держит каменное сердце перед разрушенным замком. [13] Он также создал несколько сюрреалистических картин, шесть из которых были показаны на первой и единственной выставке «Нео-общества», проходившей в галерее Годфри Филлипса в Лондоне в мае 1930 года. [18] При финансовой поддержке Эйлин Агар Андервуд в 1931 году стал соучредителем ежеквартального графического журнала The Island , который, несмотря на вклад Генри Мура , Агара, CRW Невинсона и Махатмы Ганди, был опубликован только в четырех выпусках. [3] [7] [9] [14] [15] [19] С 1932 по 1934 год Андервуд создал серию скульптур танцующих фигур, в том числе «Вестник нового дня» , гипсовый слепок которого сейчас находится в коллекции Тейт . [20] В 1934 году он опубликовал художественный манифест « Искусство ради бога: заметки о философии искусства» . [21] Андервуд всегда был убежден, что предмет играет фундаментальную роль в силе как его собственного, так и примитивного искусства, и не верил в беспредметную или чисто абстрактную форму в своих работах. в 1935 году lignum vitae Вырезанная Андервуда с изображением африканской Мадонны , или Черной Девы , была вдохновлена ​​резьбой банту и находится в соборе Святого Георгия в Кейптауне . [22]

Бронзовая скульптура короля Георга VI работы Андервуда 1937 года , которая сейчас находится в Национальной портретной галерее в Лондоне , изначально задумывалась как изображение Эдуарда VIII, но была переработана после отречения от престола в декабре 1936 года. Когда ее впервые показали публично, власти Букингемского дворца попросили, чтобы она быть удалены из поля зрения. [13] В 1938 году Андервуд закрыл школу Брук-Грин. [4] За время существования школы среди ее учеников были Генри Мур, Эйлин Агар, Гертруда Гермес , Блэр Хьюз-Стэнтон , Рэймонд Коксон , Эдна Джинези и Роланд Вивиан Питчфорт . [9] [18] [19] [23] Позже Мур говорил о своей признательности учению Андервуда. [1] [9]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С 1939 по 1942 год, во время Второй мировой войны , Андервуд работал в камуфляжном центре гражданской обороны в Лимингтон-Спа . [7] [5] В 1944 году, долгое время собирая и изучая незападное искусство, он предпринял лекционный тур по Западной Африке, спонсируемый Британским Советом , и по возвращении в Великобританию написал три книги по аспектам африканского искусства. [3] [9] [23] [21] В их число входило исследование голов Ифе и Бенина , бронз Западной Африки , которое показало новаторское понимание их художественной значимости и его понимание их связи с культурой и технологиями, из которых они произошли. [9] Андервуд начал коллекционировать африканское искусство в 1919 году и после своего турне 1944 года приобрел более 550 произведений, включая несколько значительных работ художников йоруба , в том числе скульптуры Олоуэ из Исэ . [9] Некоторые из этих работ Андервуд позже были проданы Британскому музею, а другие в конечном итоге были приобретены Национальным музеем африканского искусства и Метрополитен-музеем в Соединенных Штатах. [9] [14] Его доступ к наскальным рисункам Альтамиры в Испании зажёг его «Новую философию» в отношении этой взаимосвязи выразительности и технологии примитивного искусства. [1]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

С 1948 года Андервуд отливал свои бронзовые скульптуры в собственной студии и на протяжении 1950-х годов сосредоточился на своей скульптуре и продвижении своих теорий и философии искусства. [7] [24] В 1961 году Андервуд был избран почетным членом Королевского общества скульпторов , а дальнейшее признание последовало в 1969 году, когда первая полномасштабная ретроспектива его работ была проведена в The Minories в Колчестере. [3] [7] Историк искусства Джон Ротенштейн во введении к выставке написал, что Андервуд был «… самым разносторонним художником, работающим сегодня в Британии…». [25] Однако прошло более сорока лет, прежде чем в 2015 году в галерее Pallant House состоялась следующая крупная ретроспектива его работ . [15] [9] Это отсутствие внимания объясняется диапазоном и универсальностью произведений Андервуда, которым в различных средствах массовой информации, в которых он работал, не хватало общего узнаваемого стиля, который было бы легко продвигать, а также его, иногда сложной и эзотерической философии и теории искусства. . [26]

Андервуд был женат на Мэри Коулман. Впервые они встретились в 1911 году в Королевском колледже искусств, поженились в 1917 году, а в 1919 году у них родился первый ребенок. [27] У них было два сына, Гарт (зоолог). [28] и Джон, и одна дочь Джин.

Общественные комиссии

[ редактировать ]
  • Темпера для столовой Shell в Лондоне, 1954 год. [5]
  • Рельефное панно (увеличенная версия «Легкая промышленность и секретариат», 1953 г.) [29] ) для здания коммерческого развития, 49–59 Old Street, Лондон, EC1V 9HX, 1955 г. [5]
  • Рередос, боковая часовня и витраж , Церковь Святого Михаила и всех ангелов, Нью-Марстон, Оксфорд, 1955 год. [3]
  • Бронзовые подсвечники и распятие аббатства Амплфорт, 1958 год. [5]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Анималия . Пейсон и Кларк , 1926 год. [16]
  • Сиамская кошка . Брентано , 1928 год.
  • «Красный тигр» , 1929 год, картина Филиппа Рассела, иллюстрация Андервуда, отчет об их совместном путешествии по Мексике. [8] [14] [20]
  • Искусство ради бога: заметки о философии искусства , 1934 г. [21] [20]
  • Фигуры из дерева Западной Африки . Алек Тиранти , 1947 год.
  • Маски Западной Африки . Алек Тиранти, 1948 год.
  • Бронзы Западной Африки . Алек Тиранти, 1949 год. [9]
  • Технологии бронзового века в Западной Азии и Северной Европе , 1958 год. [3]

Музеи и публичные коллекции

[ редактировать ]
Бронзовая модель

Публичные коллекции, в которых хранятся работы Андервуда, включают

Выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Нив, Кристофер; Ротенштейн, Джон (1974). "Введение". Леон Андервуд . Лондон: Темза и Гудзон . стр. 1–5. ISBN  0500090998 .
  2. ^ Селина Джеффри (май 2000 г.). «Коллекция африканского искусства Леона Андервуда». Журнал музейной этнографии . 12 (12): 21–38. JSTOR   40793641 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрэнсис Сполдинг (1990). Художники и скульпторы XX века . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN  1-85149-106-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с Ян Чилверс (2004). Оксфордский словарь искусств . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-860476-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Университет Глазго История искусств / HATII (2011). «Леон Андервуд» . Картирование практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851–1951 гг . Проверено 9 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Архив искусства и дизайна – Леон Андервуд» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 8 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дэвид Бакман (2006). Художники в Британии с 1945 года . Том 2, от М до Я. ООО «Художественные словари» ISBN  0-953260-95-Х .
  8. ^ Jump up to: а б «Леон Андервуд, 9 июля – 8 августа 2013 г., Redfern Gallery, Лондон» . Международный журнал Уолл-стрит . 19 июля 2013 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Лейф Биргер Холмштедт (13 января 2019 г.). «Леон Андервуд, скульптор, ученый и коллекционер» . ИМ ДАРА . Проверено 9 августа 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Тим Ньюарк (2007). Камуфляж . Темза и Гудзон / Имперский военный музей.
  11. ^ Пол Гоф (2010). Ужасная красота: британские художники в Первой мировой войне . Сансом и компания. ISBN  978-1-906593-00-1 .
  12. ^ « Восстановление камуфляжного дерева » . Имперский военный музей . Проверено 8 августа 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Саймон Мартин (2015). «Портреты Леона Андервуда Саймона Мартина» . Понимание британских портретов . Проверено 28 февраля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Леон Андервуд» . Британский музей . Проверено 2 сентября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Марк Ширин (27 апреля 2015 г.). «Леон Андервуд выходит из исторической тени с большим шоу в Паллант-Хаусе» . культура 24 . Проверено 12 августа 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Человек: Леон Андервуд» . Национальная портретная галерея . 26 декабря 2016 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  17. ^ Селина Джеффри (2002). « Уголок (Итальянский иммигрант) » . Тейт . Проверено 8 августа 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Каталоговая запись: Створка в бесконечность (1930)» . Тейт . Проверено 8 августа 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кэролайн Трант (2019). Путешествие: британские женщины-художницы от избирательного права до шестидесятых . Темза и Гудзон. ISBN  9780500021828 .
  20. ^ Jump up to: а б с «Леон Андервуд» . Галерея Редферн . Проверено 28 февраля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Селина Джеффри (2002). « Птица Маниту (1935)» . Тейт . Проверено 8 августа 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Саймон Мартин (27 февраля 2015 г.). «Первый взгляд: Леон Андервуд в галерее Pallant House» . Аполлон . Проверено 28 февраля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Леон Андервуд (1890–1975)» . Британский Совет. 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Записки Леона Андервуда» . Центр архивов Jisc . Проверено 28 февраля 2023 г.
  25. ^ Джон Ротенштейн (1969). Леон Андервуд на ретроспективной выставке . Колчестер: Минори.
  26. ^ Саймон Мартин (2015). «Фигура и ритм: переоценка Леона Андервуда» . Порт . Проверено 12 августа 2020 г.
  27. ^ «Каталогическая запись: У камина (1919)» . Тейт . Проверено 8 августа 2020 г.
  28. ^ Кларк, Барри; Уилкинсон, Марк (9 декабря 2002 г.). «Гарт Андервуд – Посвящение» . Вестник Музея естественной истории, серия «Зоология» . 68 (2). дои : 10.1017/S0968047002000183 .
  29. ^ «Леон Андервуд, Легкая промышленность и секретариат, 1953 | Скульптура» . Галерея Редферн . Проверено 29 марта 2023 г.
  30. ^ «Поиск A&A: Леон Андервуд» . Artandarchitecture.org.uk . Проверено 1 июня 2017 г.
  31. ^ Селина Джеффри (2002). «Тотем художнику (1925–30)» . Тейт . Проверено 8 августа 2020 г.
  32. ^ «результаты поиска» . ingramcollection.com . Проверено 1 апреля 2019 г.
  33. ^ «Все онлайн-коллекции» . Ashmolean.org. Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  34. ^ «АНДЕРВУД, Леон | Коллекции произведений искусства в Интернете» . Museumwales.ac.uk . Проверено 1 июня 2017 г.
  35. ^ «Художники Брук Грин, 1890–1940 | Библиотеки LBHF» . Lbhflibraries.wordpress.com . 1 июля 2013 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  36. ^ «Леон Андервуд» . Коллекция Фонда Виктора Бэтл-Лея . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  37. ^ «Коллекции: Леон Андервуд» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  38. ^ «Работы Леона Андервуда» . Search.woindowsonwarwickshire.org.uk . Проверено 1 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b35d38c23af29045aa93b13d81645fe__1720510560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/fe/3b35d38c23af29045aa93b13d81645fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leon Underwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)