Jump to content

Эверетт Уорнер

Эверетт Лонгли Уорнер
Рожденный ( 1877-07-16 ) 16 июля 1877 г.
Умер 20 октября 1963 г. ) ( 1963-10-20 ) ( 86 лет
Национальность Американский
Известный Живопись, Офорт , Корабельный камуфляж
Движение Американский импрессионизм

Эверетт Лонгли Уорнер (16 июля 1877 — 20 октября 1963) — американский художник-импрессионист и гравер , а также ведущий разработчик ВМС США камуфляжа во время обеих мировых войн.

Ранние годы

[ редактировать ]

Уорнер родился в небольшом городке Винтон, штат Айова , где его отец был юристом. Его мать происходила из рода выдающихся миссионеров (семья Риггс), которые в течение многих лет активно работали с индейцами дакота сиу , переводя и сохраняя их традиционный язык. Уорнер провел часть своего детства в Айове, затем переехал в Вашингтон, округ Колумбия, когда его отец был назначен инспектором Бюро пенсионного обеспечения.

Окончив среднюю школу, он также посещал занятия в Музее Коркорана и Вашингтонской лиге студентов-художников. После этого он несколько лет работал искусствоведом в газете (Вашингтон) Evening Star. В 1900 году он переехал в Нью-Йорк и учился в Лиге студентов-художников у мастера рисования с натуры Джорджа Бриджмена и иллюстратора Уолтера Кларка . Его работы вскоре были выбраны для включения в некоторые из самых престижных художественных конкурсов страны, в Чикагском институте искусств , Пенсильванской академии изящных искусств и Национальной академии дизайна .

Художественная карьера

[ редактировать ]

В 1903 году, на доходы от продажи картин, Уорнер отправился в Европу (он снова побывал там четыре года спустя), где учился в Париже в Академии Жюлиана , а также совершал поездки для зарисовок в Италию, Германию, Испанию, Нидерланды . и другие страны. Вернувшись навсегда в США в 1909 году, он стал членом Художественной колонии Олд-Лайм в Олд-Лайме, штат Коннектикут , которая (при спонсорстве мецената Флоренс Грисволд ) стала известным центром американского импрессионизма. Одним из ведущих участников этой колонии был Чайльд Хассам , который был близким соратником Эббота Х. Тайера , художника, широко известного своими теориями естественного камуфляжа .

В 1915 году на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско Уорнер выиграл серебряную медаль в категории живописи и бронзовую медаль в области гравюры. На этой Всемирной выставке заметное место заняли аллегорические скульптуры художницы из Айовы Шерри Эдмундсон Фрай , которая была награждена серебряной медалью и которая несколько лет спустя объединилась с художником из Нью-Гэмпшира Барри Фолкнером (двоюродным братом Тэйера), чтобы основать группу художников. 'Камуфляжный корпус. По иронии судьбы, примерно в это же время начался неизбежный спад карьерных перспектив всех этих молодых художников, многие из которых были очень одаренными, во многом из-за интереса к современному искусству , громко представленному американской публике в 1913 году на знаменитая Нью-Йоркская оружейная выставка . Как отметила Хелен К. Фускас в книге «Наблюденный мир: искусство Эверетта Лонгли Уорнера» : «Представив европейский модернизм в этой стране, Оружейная выставка [в конечном итоге] заставила американский импрессионизм показаться решительно старомодным и неинтересным». В последующие годы Уорнер и другие продолжали работать художниками, выставляться и получать награды, но им так и не удалось достичь того уровня, на который они когда-то могли рассчитывать.

Камуфляж для кораблей времен Первой мировой войны.

[ редактировать ]

Когда США вступили в Первую мировую войну в 1917 году, Уорнер искал способы внести свой вклад в военные усилия. Он рассмотрел ряд вариантов и даже подал заявку в Американский камуфляжный корпус . В течение многих лет одним из его ближайших друзей был ученый, получивший образование в Массачусетском технологическом институте, и художник, получивший образование в Париже, Чарльз Биттингер (1879–1970), который позже сыграет заметную роль в камуфляже кораблей времен Второй мировой войны. Возможно, именно через Биттингера Управление судоходства США обратилось к Уорнеру (летом 1917 года) с просьбой реализовать схему камуфляжа, изобретенную Томасом А. Эдисоном . Используя спецификации Эдисона, Уорнер применил эту схему к бывшему немецкому океанскому лайнеру SS Ockenfels . Хотя в результате должен был получиться «корабль-невидимка», он был не только хорошо виден, но и был структурно абсурдным, в результате чего секция, прикрепленная к носовой части, отвалилась еще до того, как корабль покинул гавань Нью-Йорка. Вспоминая это фиаско, Уорнер сказал: «После этого я выступал за модели искажений, из-за которых в корабль трудно попасть, но не трудно увидеть». [1]

Несколько месяцев спустя Уорнер представил правительству США свой собственный план камуфляжа корабля. Согласно существующим записям, он утверждал, что «невозможно сделать корабль невидимым с подводной лодки, потому что он почти всегда выделялся на фоне неба и, следовательно, выделялся силуэтом. Поэтому его предложение заключалось в том, чтобы разбить силуэт таким образом, чтобы противнику было очень трудно достичь дальности действия». Этот метод, официально известный как система Уорнера, был одной из шести мер камуфляжа, одобренных США, а другие были разработаны Джорджем де Форестом Брашем (в сотрудничестве с его сыном Джеромом Брашем и Эбботтом Х. Тайером ), Уильямом Маккеем. , Льюис Эдвард Херцог , Максимилиан Тох и человек по имени Ватсон.

В феврале 1918 года Уорнер получил звание лейтенанта военно-морского резерва США и был назначен руководить проектным подразделением (в Вашингтоне, округ Колумбия) недавно сформированной американской секции камуфляжа. Среди его коллег-дизайнеров камуфляжа были Фредерик Джадд Во (художник-маринист), Гордон Стивенсон (художник-портретист), Джон Грегори (скульптор британского происхождения), Кеннет Макинтайр , М. О'Коннелл (художник по рекламе), М. Нэш и военно-морской флот. прапорщик по имени Ричардсон. , было создано исследовательское подразделение Одновременно с этим в компании Eastman Kodak в Рочестере, штат Нью-Йорк под руководством лейтенанта Лойда А. Джонса , физиолога-оптика. Офицером, руководившим обоими подразделениями, был лейтенант Гарольд Ван Бускирк .

Ничто из этого не было беспрецедентным, и в значительной степени эти усилия были основаны на работе британцев, которые создали подобную команду в 1917 году. Руководил этим подразделением британский художник Норман Уилкинсон , которому сейчас широко приписывают создание практика ослепительной окраски или ослепительного камуфляжа . В марте 1918 года Уилкинсон четыре недели проработал советником по камуфляжу в ВМС США. Его сопровождал во время этого визита в США (во время которого он читал лекции в гаванях Бостона, Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка о целях, дизайне и применении ослепительной живописи) был Эверетт Уорнер.

Воздушные картины

[ редактировать ]

В 1919 году, после окончания Первой мировой войны, военно-морской флот обычно не спешил с увольнением Уорнера. Скучающий и разочарованный, он придумал эксперимент с рисованием, с помощью которого он мог бы с пользой использовать оставшиеся месяцы службы на флоте. В течение трех или четырех недель он организовал ежедневные наблюдательные полеты на военных гидросамолетах над такими районами, как Нью-Йорк и восточное побережье. Он стал одним из первых художников, делавших наброски и рисунки с высоты птичьего полета . Он расширил свой эксперимент, создав большие картины из маленьких, которые он сделал в полете. Планируя выставку этих картин, ему пришло в голову, что их не следует вешать на стену, а следует расположить на полу, ровно и лицевой стороной вверх, при этом зрители будут рассматривать их сбоку, под косым углом (как в анаморфоза ), тем самым усиливая ощущение глубины.

Обучение

[ редактировать ]

В течение 18 лет, с 1924 по 1942 год, Уорнер был доцентом кафедры живописи и дизайна в Колледже изящных искусств Технологического института Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Конечно, не было совпадением, что человек, нанявший его на эту должность, Гомер Сен-Годенс (сын знаменитого скульптора Огастеса Сен-Годенса ), был офицером, руководившим камуфляжным корпусом американской армии во время Первой мировой войны. была Нэн Шитс среди художников, обучавшихся у него. [2]

Камуфляж времен Второй мировой войны.

[ редактировать ]

В начале 1941 года, после просмотра кинохроники, показывающей то, что он считал дилетантским ослепляющим камуфляжем на кораблях Королевского флота, он написал письмо в ВМС США с предложением своих услуг. В то время ВМС не предполагали использования разрушительных схем камуфляжа и отклонили его предложение. [3] Летом 1942 года, после того как США вступили во Вторую мировую войну, Уорнеру (тогда ему было 65 лет) было предложено вернуться во флот, чтобы служить главным гражданским помощником командующего Чарльза Биттингера (его близкого друга с прошлых лет) в проекте корабельного камуфляжа. Поскольку за годы, прошедшие после Первой мировой войны, изменились методы наблюдения, изменились и потребности кораблей в обмане. Хотя большая часть камуфляжа американских кораблей времен Второй мировой войны была разрушительной и обманчивой (а не направленной на невидимость), его новый сдержанный геометрический стиль (возможно, родственный современному искусству) сильно отличался от ярких дизайнов предыдущей войны. Среди тех, кто работал с Warner над разработкой новых дизайнов, были Беннет Бак, Шеффилд Кэги , Уильям Уолтерс, Артур Конрад и Роберт Р. Хейс. [ нужна ссылка ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В конце Второй мировой войны Уорнер был уволен из военно-морского флота. В возрасте 68 лет он ушел из преподавания и поселился со своей семьей в Уэстморленде, штат Нью-Гэмпшир . Его попытки возродить карьеру художника, хотя и достойны восхищения, оказались менее успешными, чем он надеялся, и (вспоминая свои первые дни в качестве искусствоведа) он постепенно отказался от искусства в пользу написания статей для публикации.

Эверетт Лонгли Уорнер умер от сердечного приступа 20 октября 1963 года в возрасте 86 лет. Девять лет спустя его живописная студия была разрушена в результате крупного пожара, в результате которого трагически погибли многие из его рисунков, картин, писем, заметок и замаскированных материалов. модели кораблей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Беренс, Рой Р. (2009). «КАМУПЕДИЯ» . Эверетт Уорнер . Книги Боболинк. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  2. ^ Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN  978-1-135-63882-5 .
  3. ^ 14 апреля 1941 г. Письмо капитану Х. Уильямсу USN, BuSHips: http://www.researcheratlarge.com/Ships/S19-7/1941AprilEverettWarnerLetter.html

Источники

[ редактировать ]
  • Беренс, Рой Р. , Ложные цвета: искусство, дизайн и современный камуфляж . Дайсарт, Айова: Bobolink Books, 2002. ISBN   0-9713244-0-9 .
  • Беренс, Рой Р. , Камупедия: сборник исследований в области искусства, архитектуры и камуфляжа. Дайсарт, Айова: Bobolink Books, 2009. ISBN   978-0-9713244-6-6 .
  • Хелен К. Фускас, Наблюдаемый мир: Искусство Эверетта Лонгли Уорнера, 1877–1963 гг . Каталог выставки. Олд Лайм, Коннектикут: Музей Флоренс Грисволд, 1992.
  • Эверетт Л. Уорнер , «Наука о дизайне морского камуфляжа» в Трудах Общества светотехники, 14 (5) 1919, стр. 215–219.
  • Эверетт Л. Уорнер , «Обмануть железную рыбу: внутренняя история морского камуфляжа» в журнале «Everybody's Magazine » (ноябрь 1919 г.), стр. 102–109.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d86d952cfc0cdd8a20c361ed2d49ff05__1698273360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/05/d86d952cfc0cdd8a20c361ed2d49ff05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everett Warner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)