Jump to content

Ленглендс и Белл

Ленглендс и Белл

Ленглендс и Белл — два художника, работающие вместе. Бен Лэнглендс (род. Лондон, 1955) и Никки Белл (род. Лондон, 1959) начали сотрудничать в 1978 году, изучая изобразительное искусство в Политехническом институте Миддлсекса в Северном Лондоне с 1977 по 1980 год.

Художественная практика и карьера

[ редактировать ]

Их художественная практика варьируется от скульптуры, кино и видео до инновационных цифровых медиа-проектов, художественных инсталляций и полномасштабной архитектуры. Их работа сосредоточена на сложной сети отношений, связывающих людей с архитектурой и искусственной средой, а на более широком глобальном уровне - на закодированных системах массовых коммуникаций и обмена, которые мы используем для ведения переговоров во все более быстро меняющемся технологическом мире.

Их первой совместной работой в 1978 году стала инсталляция под названием «Кухня» , состоящая из двух расположенных рядом кухонь, одна из которых была создана Ленглендсом, а другая — Беллом. [ 1 ]

В середине 1980-х годов они стали известны созданием монохроматических скульптур и рельефов, часто в виде мебели или архитектурных моделей , в которых использовался аналитический и почти археологический подход к архитектуре и типологиям дизайна для изучения человеческих отношений от личных до культурных. , экономическая и политическая. [ 2 ]

На протяжении всей своей карьеры Ленглендс и Белл выставлялись на международном уровне, в том числе на выставках в Тейт Британия и Тейт Модерн , Имперском военном музее , галерее Серпентайн , [ 3 ] и Художественная галерея Уайтчепел в Лондоне, в IMMA , Дублин, Кунстхалле Билефельд , Германия, МоМА , Нью-Йорк, Центральный Дом Художника , Москва, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Венецианская биеннале , [ 4 ] Сеульская биеннале и CCA Китакюсю [ 5 ] [ 6 ] и ТН Зонд, [ 7 ] Токио, Япония.

Их работы были впервые куплены Чарльзом Саатчи в 1990 и 1991 годах на выставках Maureen Paley Interim Art в Лондоне. [ 8 ] Впоследствии он был выставлен на первой выставке молодых британских художников в коллекции Саатчи на Баундэри-роуд в 1992 году. [ 9 ] и снова на выставке Sensation 1997 года в Королевской академии в Лондоне. [ 10 ] В 1998/99 году Sensation гастролировали в Hamburger Bahnhof в Берлине и в Бруклинском музее в Нью-Йорке.

В 1996–1997 годах прошла крупная обзорная выставка Langlands & Bell Works 1986–1996, куратором которой выступила галерея Serpentine в Лондоне. [ 11 ] и Кунстхалле Билефельд , Германия. [ 12 ] также гастролировал в Cantiericulturali alla Zisa, [ 13 ] Палермо , Италия, и Колдо Митчелена , Сан-Себастьян , Испания. [ 14 ]

В 2002 году Комитет художественных комиссий Департамента искусств Имперского военного музея в Лондоне поручил Ленглендсу и Беллу поехать в Афганистан для исследования «Последствий 11 сентября и войны в Афганистане». [ 15 ]

В 2004 году они выиграли награду Британской академии кино и телевизионных искусств за инсталляцию интерактивного искусства для «Дома Усамы бен Ладена» — трилогии произведений искусства, созданных в результате их визита. [ 16 ] В группу работ входит интерактивная компьютерная анимация, посвященная дому под Джелалабадом, оккупированному Усамой бен Ладеном в конце 1990-х годов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 2004 году Ленглендс и Белл также вошли в шорт-лист премии Тернера за ту же работу. [ 20 ] За несколько дней до открытия выставки фильм « Собака Зардада» , составлявший треть их презентации, был отозван из-за полученной Тейтом юридической консультации о том, что он был передан в подчинение из-за приближающегося суда над Фарьяди Сарваром Зардадом , бывшим афганским военачальником. в Олд-Бейли . [ 21 ] [ 22 ]

Самыми крупными произведениями искусства Langlands & Bell на сегодняшний день являются мост Паддингтон Бэйсин 2004 года , спроектированный совместно с Atelier One (инженерами-строителями), пешеходный мост из белого металла и стекла высотой 8 метров и длиной 45 метров, соединяющий вокзал Паддингтон и новый вокзал. Paddington Basin Development, Лондон, пропускной способностью до 20 000 человек в день; [ 23 ] Moving World (Night & Day) (2007) — две постоянные уличные скульптуры размером 6 х 18 метров из стали, стекла и неона с цифровым управлением в Терминале 5 аэропорта Хитроу ; [ 24 ] и «Китай, Язык мест» (2009), 18-метровая настенная живопись, выставленная в English Lounge в Tang Contemporary Art, 798, Пекин, в 2009 году. [ 25 ]

Произведения Ленглендса и Белла находятся в постоянных коллекциях многих известных международных художественных музеев, включая Британский музей , Имперский военный музей, Тейт и Музей Виктории и Альберта в Лондоне; МоМА , Нью-Йорк; Карнеги Художественный музей , Питтсбург ; Йельский центр британского искусства , США; и Государственный Эрмитаж , Санкт-Петербург , Россия. [ 26 ] [ 27 ]

В 2012 году, чтобы пройти одновременно с выставкой мира AKA в Институте современного искусства , [ 28 ] Art Below избранные работы из серии AKA Peace, представила в лондонском метро включая «Знак времени» 2021 года от Langlands & Bell. [ 29 ] «AKA Peace», изначально задуманная фотографом Браном Саймондсоном, а теперь курируемая художником Джейком Чепменом , представляла собой выставку новых работ, созданных специально для проекта « Peace One Day Project 2012» и объединившую группу современных художников, каждый из которых согласился преобразовать выведенный из эксплуатации АК-47 , превращающий его в произведения искусства. Автомат [ 30 ]

В 2016 году компания Langlands & Bell завершила художественную инсталляцию «Красота <Бессмертие», постоянный памятник Фрэнку Пику на станции метро Piccadilly Circus в Лондоне, выполненную по заказу Лондонского музея транспорта и искусства в метро . [ 31 ]

Недавние персональные выставки Langlands & Bell включают «Бесконечный цикл» в галерее Alan Cristea , Лондон (2017), [ 32 ] «Интернет-гиганты: хозяева Вселенной», Ikon Gallery , Бирмингем (2018), [ 33 ] «Степени истины», Музей сэра Джона Соуна , Лондон (2020), [ 34 ] и «Подписи кураторов», CCA Китакюсю , Япония 2020, [ 35 ] «Прошлое никогда не мертво…» Галерея 1957 , Аккра, Гана (2021). [ 36 ]

С апреля по сентябрь 2022 года Langlands & Bell представит 3 выставки: «Рядом с раем», [ 37 ] «Идеи утопии», [ 38 ] и «Отсутствующие артисты», [ 39 ] в Чарльстоне , бывшем доме группы Bloomsbury художников Ванессы Белл и Дункана Гранта в Восточном Суссексе . [ 40 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ленглендс и Белл живут в четырехэтажном георгианском доме в Уайтчепеле , Восточный Лондон , который они купили в руинах в 1982 году. [ 41 ] В период с 1987 по 1989 год им потребовалось 18 месяцев из своей карьеры, чтобы отремонтировать дом и расширить свое рабочее пространство. [ 1 ] С 2010 года они делили свое время между Уайтчепелом и «Без названия» в Кенте, современным автономным домом и студией, которые они спроектировали сами вместе с инженерами-строителями Atelier One . [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а б Майкл Стэнли (сентябрь 2002 г.). «Разговоры художников: Ленглендс и Белл» . Журнал . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
  2. Сабина Фогель, Langlands & Bell в Луисе Кампане , Artforum, сентябрь 1989 г.
  3. Адриан Сирл, «Это модельный мир», The Guardian , апрель 1996 г.
  4. ^ Дэн Кэмерон, «Дэн Кэмерон на 47-й Венецианской биеннале», Art Forum , сентябрь 1997 г.
  5. ^ Акико Мияке, Нобуо Накамура, «Интервью с Ленглендсом и Беллом», «Поговорим об искусстве» , Центр современного искусства CCA Китакюсю / Korinsha Press Japan, 1997
  6. ^ «Галерея проектов > Ленглендс и Белл» . Архивировано из оригинала 5 марта 2004 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  7. ^ Эмико Като, "Langlands & Bell - Интервью с художниками", BT/Bijutsu Techo (Токио), Том 50 N7
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 15 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. Сара Кент, Молодые британские художники , Коллекция Саатчи, Лондон, 1992.
  10. Брукс Адамс, Лиза Жардин, Марин Мэлони, Норман Розенталь, Ричард Шон, Джонни Шэнд Кидд, « Сенсация», «Молодые британские художники из коллекции Саатчи» , Королевская академия художеств
  11. ^ Джермано Челант Ленглендс и Белл, Прозрачность архитектуры . паб. Галерея Серпентайн, Лондон; Кунстхалле Билефельд, Германия; Художественная галерея Грея, Нью-Йорк, 1996. ISBN   1-870814-96-7
  12. ^ Интервью доктора Ханса-Майкла Херцога с пабом Langlands & Bell. Галерея Серпентайн, Лондон; Кунстхалле Билефельд, Германия; Художественная галерея Грея, Нью-Йорк, 1996. ISBN   1-870814-96-7
  13. Эстер Коэн, «Сицилийский ренессанс», The Republic , 2 ноября 1996 г.
  14. ^ Кристина Торрес, «В Колдо Митчелена проходит первая испанская выставка Langlands & Bell» El Correo Espanol , январь 1997 г.
  15. Кэтрин Милнер, «Концептуальная кровь и кишки», Sunday Telegraph , 21 апреля 2002 г.
  16. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 15 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. Ричард Корк, «Внутри дома Усамы бен Ладена», The Times T2 , 15 апреля 2003 г.
  18. Шон О'Хаган, «Человек, которого там не было», The Observer Review , 30 марта 2003 г.
  19. Ленглендс и Белл, «Путешествие по стране Аль-Каиды», The Guardian G2 Arts, 20 мая 2004 г. [илл.]
  20. ^ Тейт. «Художники премии Тернера 2004: Ленглендс и Белл» . Тейт . Проверено 12 января 2022 г.
  21. ^ Ванесса Торп и Джон Уилсон, «Милуд, я считаю, что это произведение искусства вызывает неуважение» The Observer , 17 октября 2004 г.
  22. ^ «Премия Тернера 2004 – выставка в галерее Тейт Британия | Тейт» . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  23. ^ «Бассейн Паддингтон в Лондоне | выходные | каналы и реки» . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  24. ^ «Собираем современность завтрашнего дня» . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  25. ^ Кэти Хилл, English Lounge и искусство живого опыта Паб: Tang Contemporary Art, 798 Пекин, 2009 г.
  26. ^ «Поиск в коллекции: Художественный музей Карнеги» . Архивировано из оригинала 30 мая 2007 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  27. ^ «Результаты поиска: Художественный музей Карнеги» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  28. ^ «Художественный проект Peace One Day 2012» . сайт Peaceoneday.org . 12 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 12 января 2020 г. . Проверено 7 марта 2013 г.
  29. ^ «Знак времени 2012» . Ленглендс и Белл . Проверено 12 января 2022 г.
  30. ^ «АКА НИЖЕ» . artbelow.org.uk . 27 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  31. ^ «Красота <Бессмертие» . Искусство в подполье . Проверено 12 января 2022 г.
  32. ^ «Лэнглендс и Белл | Бесконечный цикл» . Галерея Кристеа Робертс . Проверено 12 января 2022 г.
  33. ^ «Интернет-гиганты: Повелители Вселенной | Икона» . www.ikon-gallery.org . 22 ноября 2017 года . Проверено 12 января 2022 г.
  34. ^ «Лэнглендс и Белл: Степени истины» . www.soane.org . 16 сентября 2019 года . Проверено 12 января 2022 г.
  35. ^ «Центр современного искусства Китакюсю (ЦСА Китакюсю) – Справочник – Искусство и образование» . www.artandeducation.net . Проверено 12 января 2022 г.
  36. ^ «Лэнглендс и Белл, Инсталляция – «Прошлое никогда не мертво…» » . Галерея 1957 года . Проверено 12 января 2022 г.
  37. ^ «Чарльстон — Рядом с раем» . Чарльстон . Проверено 12 января 2022 г.
  38. ^ «Чарльстон — Ленглендс и Белл: идеи утопии» . Чарльстон . Проверено 12 января 2022 г.
  39. ^ «Чарльстон — Отсутствующие художники» . Чарльстон . Проверено 12 января 2022 г.
  40. ^ «Чарльстон» . Чарльстон . Проверено 12 января 2022 г.
  41. ^ Доминик Лютьенс (16 марта 2008 г.). «Дом там, где искусство» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
  42. ^ Журнал, Обои* (1 октября 2018). «Модернистская шкатулка Langlands & Bell в сельском Кенте — это произведение искусства» . Обои* . Проверено 12 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e564b7d21df4fb5793db2b547e77fb71__1699040820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/71/e564b7d21df4fb5793db2b547e77fb71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Langlands & Bell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)