Ленглендс и Белл

Ленглендс и Белл — два художника, работающие вместе. Бен Лэнглендс (род. Лондон, 1955) и Никки Белл (род. Лондон, 1959) начали сотрудничать в 1978 году, изучая изобразительное искусство в Политехническом институте Миддлсекса в Северном Лондоне с 1977 по 1980 год.
Художественная практика и карьера
[ редактировать ]Их художественная практика варьируется от скульптуры, кино и видео до инновационных цифровых медиа-проектов, художественных инсталляций и полномасштабной архитектуры. Их работа сосредоточена на сложной сети отношений, связывающих людей с архитектурой и искусственной средой, а на более широком глобальном уровне - на закодированных системах массовых коммуникаций и обмена, которые мы используем для ведения переговоров во все более быстро меняющемся технологическом мире.
Их первой совместной работой в 1978 году стала инсталляция под названием «Кухня» , состоящая из двух расположенных рядом кухонь, одна из которых была создана Ленглендсом, а другая — Беллом. [ 1 ]
В середине 1980-х годов они стали известны созданием монохроматических скульптур и рельефов, часто в виде мебели или архитектурных моделей , в которых использовался аналитический и почти археологический подход к архитектуре и типологиям дизайна для изучения человеческих отношений от личных до культурных. , экономическая и политическая. [ 2 ]
На протяжении всей своей карьеры Ленглендс и Белл выставлялись на международном уровне, в том числе на выставках в Тейт Британия и Тейт Модерн , Имперском военном музее , галерее Серпентайн , [ 3 ] и Художественная галерея Уайтчепел в Лондоне, в IMMA , Дублин, Кунстхалле Билефельд , Германия, МоМА , Нью-Йорк, Центральный Дом Художника , Москва, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Венецианская биеннале , [ 4 ] Сеульская биеннале и CCA Китакюсю [ 5 ] [ 6 ] и ТН Зонд, [ 7 ] Токио, Япония.
Их работы были впервые куплены Чарльзом Саатчи в 1990 и 1991 годах на выставках Maureen Paley Interim Art в Лондоне. [ 8 ] Впоследствии он был выставлен на первой выставке молодых британских художников в коллекции Саатчи на Баундэри-роуд в 1992 году. [ 9 ] и снова на выставке Sensation 1997 года в Королевской академии в Лондоне. [ 10 ] В 1998/99 году Sensation гастролировали в Hamburger Bahnhof в Берлине и в Бруклинском музее в Нью-Йорке.
В 1996–1997 годах прошла крупная обзорная выставка Langlands & Bell Works 1986–1996, куратором которой выступила галерея Serpentine в Лондоне. [ 11 ] и Кунстхалле Билефельд , Германия. [ 12 ] также гастролировал в Cantiericulturali alla Zisa, [ 13 ] Палермо , Италия, и Колдо Митчелена , Сан-Себастьян , Испания. [ 14 ]
В 2002 году Комитет художественных комиссий Департамента искусств Имперского военного музея в Лондоне поручил Ленглендсу и Беллу поехать в Афганистан для исследования «Последствий 11 сентября и войны в Афганистане». [ 15 ]
В 2004 году они выиграли награду Британской академии кино и телевизионных искусств за инсталляцию интерактивного искусства для «Дома Усамы бен Ладена» — трилогии произведений искусства, созданных в результате их визита. [ 16 ] В группу работ входит интерактивная компьютерная анимация, посвященная дому под Джелалабадом, оккупированному Усамой бен Ладеном в конце 1990-х годов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 2004 году Ленглендс и Белл также вошли в шорт-лист премии Тернера за ту же работу. [ 20 ] За несколько дней до открытия выставки фильм « Собака Зардада» , составлявший треть их презентации, был отозван из-за полученной Тейтом юридической консультации о том, что он был передан в подчинение из-за приближающегося суда над Фарьяди Сарваром Зардадом , бывшим афганским военачальником. в Олд-Бейли . [ 21 ] [ 22 ]
Самыми крупными произведениями искусства Langlands & Bell на сегодняшний день являются мост Паддингтон Бэйсин 2004 года , спроектированный совместно с Atelier One (инженерами-строителями), пешеходный мост из белого металла и стекла высотой 8 метров и длиной 45 метров, соединяющий вокзал Паддингтон и новый вокзал. Paddington Basin Development, Лондон, пропускной способностью до 20 000 человек в день; [ 23 ] Moving World (Night & Day) (2007) — две постоянные уличные скульптуры размером 6 х 18 метров из стали, стекла и неона с цифровым управлением в Терминале 5 аэропорта Хитроу ; [ 24 ] и «Китай, Язык мест» (2009), 18-метровая настенная живопись, выставленная в English Lounge в Tang Contemporary Art, 798, Пекин, в 2009 году. [ 25 ]
Произведения Ленглендса и Белла находятся в постоянных коллекциях многих известных международных художественных музеев, включая Британский музей , Имперский военный музей, Тейт и Музей Виктории и Альберта в Лондоне; МоМА , Нью-Йорк; Карнеги Художественный музей , Питтсбург ; Йельский центр британского искусства , США; и Государственный Эрмитаж , Санкт-Петербург , Россия. [ 26 ] [ 27 ]
В 2012 году, чтобы пройти одновременно с выставкой мира AKA в Институте современного искусства , [ 28 ] Art Below избранные работы из серии AKA Peace, представила в лондонском метро включая «Знак времени» 2021 года от Langlands & Bell. [ 29 ] «AKA Peace», изначально задуманная фотографом Браном Саймондсоном, а теперь курируемая художником Джейком Чепменом , представляла собой выставку новых работ, созданных специально для проекта « Peace One Day Project 2012» и объединившую группу современных художников, каждый из которых согласился преобразовать выведенный из эксплуатации АК-47 , превращающий его в произведения искусства. Автомат [ 30 ]
В 2016 году компания Langlands & Bell завершила художественную инсталляцию «Красота <Бессмертие», постоянный памятник Фрэнку Пику на станции метро Piccadilly Circus в Лондоне, выполненную по заказу Лондонского музея транспорта и искусства в метро . [ 31 ]
Недавние персональные выставки Langlands & Bell включают «Бесконечный цикл» в галерее Alan Cristea , Лондон (2017), [ 32 ] «Интернет-гиганты: хозяева Вселенной», Ikon Gallery , Бирмингем (2018), [ 33 ] «Степени истины», Музей сэра Джона Соуна , Лондон (2020), [ 34 ] и «Подписи кураторов», CCA Китакюсю , Япония 2020, [ 35 ] «Прошлое никогда не мертво…» Галерея 1957 , Аккра, Гана (2021). [ 36 ]
С апреля по сентябрь 2022 года Langlands & Bell представит 3 выставки: «Рядом с раем», [ 37 ] «Идеи утопии», [ 38 ] и «Отсутствующие артисты», [ 39 ] в Чарльстоне , бывшем доме группы Bloomsbury художников Ванессы Белл и Дункана Гранта в Восточном Суссексе . [ 40 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ленглендс и Белл живут в четырехэтажном георгианском доме в Уайтчепеле , Восточный Лондон , который они купили в руинах в 1982 году. [ 41 ] В период с 1987 по 1989 год им потребовалось 18 месяцев из своей карьеры, чтобы отремонтировать дом и расширить свое рабочее пространство. [ 1 ] С 2010 года они делили свое время между Уайтчепелом и «Без названия» в Кенте, современным автономным домом и студией, которые они спроектировали сами вместе с инженерами-строителями Atelier One . [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Майкл Стэнли (сентябрь 2002 г.). «Разговоры художников: Ленглендс и Белл» . Журнал . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ↑ Сабина Фогель, Langlands & Bell в Луисе Кампане , Artforum, сентябрь 1989 г.
- ↑ Адриан Сирл, «Это модельный мир», The Guardian , апрель 1996 г.
- ^ Дэн Кэмерон, «Дэн Кэмерон на 47-й Венецианской биеннале», Art Forum , сентябрь 1997 г.
- ^ Акико Мияке, Нобуо Накамура, «Интервью с Ленглендсом и Беллом», «Поговорим об искусстве» , Центр современного искусства CCA Китакюсю / Korinsha Press Japan, 1997
- ^ «Галерея проектов > Ленглендс и Белл» . Архивировано из оригинала 5 марта 2004 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Эмико Като, "Langlands & Bell - Интервью с художниками", BT/Bijutsu Techo (Токио), Том 50 N7
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Сара Кент, Молодые британские художники , Коллекция Саатчи, Лондон, 1992.
- ↑ Брукс Адамс, Лиза Жардин, Марин Мэлони, Норман Розенталь, Ричард Шон, Джонни Шэнд Кидд, « Сенсация», «Молодые британские художники из коллекции Саатчи» , Королевская академия художеств
- ^ Джермано Челант Ленглендс и Белл, Прозрачность архитектуры . паб. Галерея Серпентайн, Лондон; Кунстхалле Билефельд, Германия; Художественная галерея Грея, Нью-Йорк, 1996. ISBN 1-870814-96-7
- ^ Интервью доктора Ханса-Майкла Херцога с пабом Langlands & Bell. Галерея Серпентайн, Лондон; Кунстхалле Билефельд, Германия; Художественная галерея Грея, Нью-Йорк, 1996. ISBN 1-870814-96-7
- ↑ Эстер Коэн, «Сицилийский ренессанс», The Republic , 2 ноября 1996 г.
- ^ Кристина Торрес, «В Колдо Митчелена проходит первая испанская выставка Langlands & Bell» El Correo Espanol , январь 1997 г.
- ↑ Кэтрин Милнер, «Концептуальная кровь и кишки», Sunday Telegraph , 21 апреля 2002 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Ричард Корк, «Внутри дома Усамы бен Ладена», The Times T2 , 15 апреля 2003 г.
- ↑ Шон О'Хаган, «Человек, которого там не было», The Observer Review , 30 марта 2003 г.
- ↑ Ленглендс и Белл, «Путешествие по стране Аль-Каиды», The Guardian G2 Arts, 20 мая 2004 г. [илл.]
- ^ Тейт. «Художники премии Тернера 2004: Ленглендс и Белл» . Тейт . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Ванесса Торп и Джон Уилсон, «Милуд, я считаю, что это произведение искусства вызывает неуважение» The Observer , 17 октября 2004 г.
- ^ «Премия Тернера 2004 – выставка в галерее Тейт Британия | Тейт» . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Бассейн Паддингтон в Лондоне | выходные | каналы и реки» . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «Собираем современность завтрашнего дня» . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Кэти Хилл, English Lounge и искусство живого опыта Паб: Tang Contemporary Art, 798 Пекин, 2009 г.
- ^ «Поиск в коллекции: Художественный музей Карнеги» . Архивировано из оригинала 30 мая 2007 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «Результаты поиска: Художественный музей Карнеги» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «Художественный проект Peace One Day 2012» . сайт Peaceoneday.org . 12 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 12 января 2020 г. . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «Знак времени 2012» . Ленглендс и Белл . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «АКА НИЖЕ» . artbelow.org.uk . 27 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «Красота <Бессмертие» . Искусство в подполье . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Лэнглендс и Белл | Бесконечный цикл» . Галерея Кристеа Робертс . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Интернет-гиганты: Повелители Вселенной | Икона» . www.ikon-gallery.org . 22 ноября 2017 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Лэнглендс и Белл: Степени истины» . www.soane.org . 16 сентября 2019 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Центр современного искусства Китакюсю (ЦСА Китакюсю) – Справочник – Искусство и образование» . www.artandeducation.net . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Лэнглендс и Белл, Инсталляция – «Прошлое никогда не мертво…» » . Галерея 1957 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Чарльстон — Рядом с раем» . Чарльстон . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Чарльстон — Ленглендс и Белл: идеи утопии» . Чарльстон . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Чарльстон — Отсутствующие художники» . Чарльстон . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Чарльстон» . Чарльстон . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Доминик Лютьенс (16 марта 2008 г.). «Дом там, где искусство» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Журнал, Обои* (1 октября 2018). «Модернистская шкатулка Langlands & Bell в сельском Кенте — это произведение искусства» . Обои* . Проверено 12 января 2022 г.