Jump to content

Дорис Зинкайсен

Дорис Зинкайсен
Дорис Зинкайзен в 1929 году
Рожденный
Дорис Клэр Зинкайзен

( 1897-07-31 ) 31 июля 1897 г.
Роснит , Гар-Лох , Шотландия
Умер 3 января 1991 г. ) ( 1991-01-03 ) ( 93 года
Известный Сценография, Эскиз костюмов, Живопись, Коммерческое искусство
Супруг
( м. 1927; умер в 1946)
Дети 3

Дорис Клэр Зинкайзен (31 июля 1897 г. - 3 января 1991 г.) [ 1 ] был шотландским театральным художником и художником по костюмам, художником, рекламным художником и писателем. Она была наиболее известна своими работами в области театрального дизайна.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дорис Зинкайзен родилась в Клиндер-Хаусе в Росните , Аргайл, Шотландия. [ 2 ] Ее родителями были уроженцы Уэльса Клэр Болтон-Чарльз и Виктор Зинкайсен, грузоотправитель, производитель, торговец пряжей и художник-любитель из Глазго . [ 3 ] [ 4 ] Ее отец был шотландцем по рождению, но оба его родителя эмигрировали из Альтенбурга в Тюрингии примерно в 1859 году и поселились в Шотландии. [ 4 ] [ 5 ] У нее была младшая сестра Анна Зинкайзен , которая тоже стала художницей. [ 3 ] Семья покинула Шотландию и переехала в Пиннер , недалеко от Харроу , в 1909 году. [ 6 ] Зинкайсен четыре года посещала Школу искусств Харроу выиграла стипендию для обучения в школах Королевской академии . и в 1917 году вместе со своей сестрой Анной [ 6 ] [ 3 ] Во время Первой мировой войны Зинкайсен служил в отряде добровольной помощи в госпитале в Нортвуде, Миддлсекс . [ 7 ]

Дорис Зинкайзен: Портрет «Новая идея» на фоне листьев (1929), автор Гарольд Казно

Зинкайсен делила студию в Лондоне со своей сестрой в 1920-х и 1930-х годах, откуда она начала свою карьеру художницы, коммерческого художника и театрального художника. [ 6 ]

Живопись и коммерческое искусство

[ редактировать ]

Реалистический стиль Зинкайсен сделал ее популярной портретисткой, и она стала известным светским художником. [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ] Сюжеты ее картин, светские портреты, конные портреты и сцены из парков Лондона и Парижа отражают образ жизни высшего класса того времени. Первым успехом стал портрет актрисы Эльзы Ланчестер , написанный в 1925 году . [ 10 ]

Она также широко работала в других средствах массовой информации в качестве иллюстратора и художника по рекламе, включая создание рекламных плакатов для нескольких британских магистральных железнодорожных компаний и фресок для RMS Queen Mary . [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] Плакат 1939 года для лондонского метро « В театре » был напечатан, но так и не выпущен из-за начала Второй мировой войны. [ 13 ]

(USC) поручила Дорис и ее сестре Анне В 1944 году Объединенная сталелитейная компания создать двенадцать картин, которые были воспроизведены в торговой и технической прессе Великобритании, Канады, Австралии и Южной Африки. Впоследствии изображения были объединены в книгу «Настоящая эпоха» , опубликованную в 1946 году. [ 14 ] [ 10 ]

Железнодорожные плакаты

[ редактировать ]

Зинкайзен изготовил ряд плакатов для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), Южной железной дороги (SR) и Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) в 1930-х годах. Плакаты часто изображали исторические темы и включали:

  • Берик-на-Твиде работы LNER (1930), на котором изображена Изабелла Макдафф, графиня Бьюкен, наказанная Эдвардом I за коронацию Роберта Брюса в Сконе в 1306 году, [ 15 ]
  • Кембридж: по железной дороге быстрее (1930) для LNER, на котором показано, как королева Елизавета I посещает Куинс-колледж в 1564 году, [ 16 ]
  • Дарем работы LNER (1932), основанный на легенде о серой корове, показывает паломников, следующих за дояркой, Даремского собора . на фоне [ 17 ]
  • В Йорк - Поездка Дика Терпина (1934) для LNER, изображающая разбойника восемнадцатого века, Дик Терпин едет в Йорк на своей лошади Черной Бесс с Йоркским собором на заднем плане, [ 18 ]
  • Западное Хайлендс - Роб Рой (1934) для LNER / LMS, показывающий Роба Роя, стоящего на горе, [ 19 ]
  • Скарборо, «В день бабушки» (1935) для LNER, показывающий людей в Скарборо на эстраде спа в викторианских костюмах, на фоне замка и моря. [ 20 ]
  • Коронация (1937 г.) для LNER, изображающая Коронацию, локомотив, построенный Тимоти Хаквортом в 1831 г. в честь коронации короля Вильгельма IV. [ 21 ]
  • Что посмотреть из окон «Экспресса по Атлантическому побережью» (1937), путеводителя, выпущенного для эсеров с иллюстрациями, [ 22 ]
  • Коронация (1937 г.) с текстом, «разработанным сэром Найджелом Гресли , главным инженером-механиком LNER, в честь коронации короля Георга VI . Кингс-Кросс – Эдинбург за 6 часов», показывающим, как коронация проходит через сельскую местность, [ 23 ]
  • Капитан Кук в Уитби (около 1937 г.) для LNER, изображающий капитана Кука и двух офицеров Королевского флота в гавани Уитби на фоне церкви Святой Марии и аббатства Уитби . В тексте плаката говорится: «Его кругосветные путешествия с целью совершения новых открытий были предприняты на кораблях «Индевор» в 1768 году и «Резолюшн » в 1772 году. Оба эти корабля были построены в Уитби. По железной дороге быстрее. Лондон и Северо-Восточная железная дорога». [ 24 ]
  • Шотландия по маршруту Восточного побережья - LNER с текстом «Статьи союза между Англией и Шотландией были тайно подписаны в подвале на Хай-стрит в Эдинбурге в 1706 году». [ 25 ]

RMS Королева Мэри

[ редактировать ]

В 1935 году Джон Браун и судостроители компании из Клайдбанка поручили обеим сестрам Зинкайзен нарисовать фрески в Verandah Grill, ресторане и ночном клубе на океанском лайнере RMS Queen Mary . Фрески, посвященные теме развлечений, изображали цирковые и театральные сцены, и их до сих пор можно увидеть на корабле, который сейчас постоянно пришвартован в Лонг-Бич, Калифорния . [ 6 ] Зинкайсен также участвовал в планировании внутреннего убранства, которое включало паркетную танцпол, окруженную черными коврами Wilton, красные бархатные шторы со звездами и широкую освещенную балюстраду, цвета которой менялись в такт музыке. [ 26 ] В статье для журнала Vogue в 1936 году Сесил Битон описал Verandah Grill как «безусловно самую красивую комнату на любом корабле – хорошо освещенную, яркую по цвету и, очевидно, настолько успешную, что, если бы она была вдвое больше нынешнего размера», она была бы переполнена. [ 26 ] Самая большая фреска была повреждена во время Второй мировой войны офицерами-артиллеристами, прикрепившими схемы к плакатному щиту, закрывающему фреску. [ 11 ] После войны Зинкайзен восстановил фреску и, как сообщается, нарисовал на ней мышь, чтобы мышь всегда была на « Куин Мэри» , раскопках компании «Кунард» , которая гордилась отсутствием грызунов на своих кораблях. [ 11 ] Обе сестры также предоставили фрески королеве королевы Елизаветы в 1940 году. [ 6 ]

Выставки и награды

[ редактировать ]

Зинкайзен выставлялся в Королевской академии в 1929 году. [ 6 ] в Королевском обществе портретистов в Лондоне. [ 9 ] а также в Париже и США. За свою работу она получила бронзовую (1929 г.), серебряную (1930 г.) и золотую (1934 г.) медали Парижского салона. [ 3 ] К 1929 году она была избрана членом Королевского института художников-масляников (ROI). [ 6 ]

Дизайн сцены и костюмов

[ редактировать ]
Дорис Зинкайзен со своими кистями (1929) автора Гарольд Казно

Зинкайзен был успешным художником-постановщиком и художником по костюмам для спектаклей и фильмов. [ 9 ] Несмотря на свой успех как художница и рекламный художник, она была наиболее известна как театральный художник. [ 6 ]

Она начала работать сценографом сразу после окончания обучения в Королевской академии. [ 5 ] Ее первой работой была работа у актера-менеджера Найджела Плейфэра . [ 5 ] Playfair хотел, чтобы Зинкайсен пел в постановках, но Зинкайсен настоял на том, чтобы оставаться за кадром. [ 5 ] Одной из первых пьес, над которыми она работала, была Бакса Клиффорда и Playfair 1923 года «Пьесы о насекомых» Карела адаптация и Йозефа Чапека . [ 6 ] [ 27 ] В мае и июне 1923 года спектакль был показан в 42 спектаклях в театре Риджент в Лондоне. [ 28 ] Клод Рейнс сыграл три роли, и постановка стала профессиональным дебютом Джона Гилгуда . Рейнс охарактеризовал Зинкайсен как «потрясающую женщину». [ 28 ]

Зинкайзен стал главным художником по костюмам и сцене для Чарльза Б. Кокрана . популярных лондонских ревю [ 6 ] В какой-то момент она либо унаследовала от Кокрена, либо получила от него в подарок две картины Эдуарда Вюйяра , а именно боковые панели картин чайных комнат Гранд Тедди . Это происхождение было задокументировано в 1-й серии 3-го сезона сериала «Подделка или удача?». . Кокран описал работу Зинкайзена в статье, опубликованной в журнале The Studio в 1927 году. [ 6 ]

Мисс Дорис Зинкайзен, как мне кажется, следует лучшим традициям английского театрального декора... Теперь она может создавать костюмы на все времена и настроения и с одинаковой легкостью улавливать и едкий пыл пуританства, и сладкий лиризм фавна... это молодая декоратор, в своем юном возрасте находится, по моему мнению, в первых рядах британских дизайнеров.

- Чарльз Б. Кокран, Студия (1927)

В 1928 году Зинкайзен разработал костюмы для «Этого года благодати» Ноэля Кауарда (также называемого « Ревю Кокрена » или « Ревю Кокрена 1928 года ») в лондонском павильоне . [ 29 ] В 1933 году Зинкейсон разработал декорации и костюмы для постановки Кокрена Коула Портера мюзикла «Странствующая нимфа» в театре Адельфи в Лондоне. [ 30 ] [ 31 ] Декольте , образованное глубоким вырезом одного из костюмов, вызвало протест хора против воспринимаемой непристойности костюма. Менеджер театра CB Cochran был вынужден перешить жилет, чтобы заполнить пробел марлей. [ 32 ] В 1934 году она разработала костюмы для бродвейского мюзикла «Большой вальс» в Центральном театре вместе с Мэрион Клэр, Мари Берк и Гаем Робертсоном. [ 33 ] В 1935 году она разработала костюмы и декорации для Stop Press , переименованной в Лондон версии ревю « Thousands Cheer» As Мосса Харта и Ирвинга Берлина в театре Адельфи. [ 34 ] После Блица , во время Второй мировой войны, она создавала костюмы и декорации для постановок Old Vic Company «Оружие и человек» и «Ричард III» с Маргарет Лейтон , Ральфом Ричардсоном , Сибил Торндайк , Джойс Редман и Лоуренсом Оливье в Новом театре . [ 5 ] [ 10 ]

Зинкайзен был художником по костюмам в ряде фильмов Герберта Уилкокса в главной роли с Анной Нигл , включая киноверсию оперетты Ноэля Кауарда «Горько-сладко» (1933), [ 35 ] «Маленькая Дамозель» , включавшая в себя почти прозрачное платье, которое впоследствии использовалось Нигл на нескольких рекламных фотографиях и публичных выступлениях. [ 36 ] Нелл Гвин (1934), [ 35 ] Дело королевы (1934), [ 35 ] Пег Олд Друри (1935), [ 35 ] и экранная биография королевы Виктории , Виктории Великой , [ 37 ] вместе с его продолжением « Шестьдесят славных лет» . [ 37 ] Фильм Уилкокса 1932 года «Голубой Дунай» был основан на рассказе Зинкайзена. [ 38 ] [ 39 ] Режиссер британского происхождения Джеймс Уэйл специально попросил Зинкайзен разработать костюмы для единственного американского фильма, над которым она когда-либо работала, — экранизации мюзикла « Show Boat» 1936 года . [ 37 ] Сегодня этот фильм остается самым популярным и уважаемым фильмом, над которым работал Зинкийзен. В 1938 году она написала книгу «Проектирование сцены », которую Сью Харпер, профессор истории кино, назвала «влиятельным нововведением». [ 5 ] [ 35 ] По словам Харпер, Зинкайсен описала, как она «превыше всего ценит визуальное чутье и «фантастическую обработку», что она считает, что театральные и кинопостановки должны основываться на мизансцене и что зрители бессознательно способны «расшифровывать сложные визуальные детали». [ 35 ] В 1955 году Зинкайзен создал грим Лоуренса Оливье для киноверсии « Ричарда III» . [ 5 ]

Вторая мировая война, медсестра и военный художник

[ редактировать ]
Человеческая стирка, Бельзен, апрель 1945 г., масло, Имперский военный музей. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны Зинкайзен присоединилась к бригаде скорой помощи Святого Иоанна и работала медсестрой в Лондоне, помогая пострадавшим от молниеносной атаки во время войны , сначала пройдя обучение на медсестру отряда добровольной помощи (VAD) во время Первой мировой войны . [ 3 ] [ 7 ] Она работала в отделении неотложной помощи в Святой Марии больнице в Паддингтоне . [ 7 ] Зинкайсен работал в отделении неотложной помощи по утрам, а после обеда рисовал, записывая события дня. После освобождения Европы в 1945 году Зинкайзен был заказан Консультативным комитетом военных художников. [ 5 ] в качестве военного художника Комиссии Северо-Западной Европы Объединенной военной организации Британского общества Красного Креста и Ордена Святого Иоанна (JWO). [ 3 ] [ 7 ] По мере того, как сотрудники и ресурсы организации перемещались в недавно освобожденные районы, роль Зинкайсена как военного художника заключалась в фиксации деятельности комиссии. [ 7 ] Находясь в штаб-квартире комиссии в Брюсселе, она записывала послевоенную работу комиссии по оказанию помощи на северо-западе Европы, включая реабилитацию и репатриацию военнопленных и интернированных гражданских лиц. [ 7 ] Зинкайзен путешествовала на грузовике или по воздуху (с близлежащей базы Королевских ВВС ) по северо-западной Европе, делая эскизы, которые она привозила в свою студию в штаб-квартире комиссии для дальнейшей работы. [ 7 ]

Ее работа как военного художника включала три дня в концлагере Берген-Бельзен в апреле 1945 года, сразу после его освобождения. [ 9 ] [ 40 ] Зинкайзен был одним из небольшого числа художников, создавших картины Берген-Бельзена в несколько месяцев после его освобождения. [ 41 ] [ 10 ] Среди других художников были Лесли Коул , Мэри Кесселл , сержант Эрик Тейлор (один из освободителей лагеря), Эдгар Эйнсворт и Мервин Пик . [ 41 ] На ее картине «Стирка людей» изображены немецкие санитары, моющие заключенных лагеря перед тем, как их отправят в больницу. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Томас Сатклифф, обозреватель The Independent, охарактеризовал картину как «абсолютно репрезентативную», «столь же нейтральную, как туристический плакат», изображающую «жестоких людей, вынужденных стать опекунами, жертв, обращенных к пациентам». [ 44 ] К тому времени, когда Зинкайсен стала военным художником, ее палитра уже потемнела от цветов ее светских картин. В ее военных картинах используются приглушенные оттенки серого, коричневого и охры, как и у таких современников, как Эрик Равилиус и Стэнли Спенсер .

Зинкайзен написала мужу, пока была в Бельзене. Ее сын, Мюррей Джонстон, так описал письма: [ 45 ]

Они поистине душераздирающие и отражают агонию, которую она пережила, выполняя свою работу в качестве военного художника. Она всегда говорила нам, что зрелище было ужасным, но запах она никогда не могла забыть. Всю оставшуюся жизнь ей снились кошмары.

Мюррей Джонстон

Картины времен Зинкийзена как военного художника хранятся в музее и архивах Красного Креста, музее Ордена Святого Иоанна и Имперском военном музее. [ 7 ]

После войны

[ редактировать ]

Ее работы были частью художественного конкурса на летних Олимпийских играх 1948 года . [ 46 ] После войны Зинкайзен продолжала работать в Лондоне театральным художником и время от времени проводила выставки своих картин. [ 6 ] Она разработала обложку специального выпуска журнала «Everybody's Magazine», посвященного коронации королевы Елизаветы II в июне 1953 года. [ 47 ] В 1954 году Зинкайзен разработал декорации и костюмы для мюзикла Ноэля Кауарда « После бала » по Оскара Уайльда пьесе «Веер леди Уиндермир» . [ 48 ] [ 49 ] и принц Литтлер поставил пьесу «Маленькие стеклянные часы » по сценарию Хью Миллса. [ 50 ] [ 51 ]

Портреты Гарольда Казно

[ редактировать ]
Дорис Зинкайзен: Портрет «Новая идея» на узорчатом фоне (1929) работы Гарольда Казно

Гарольд Казно сделал три фотографических портрета Зинкайзена в 1929 году в качестве главного фотографа журнала The Home ; Дорис Зинкейзен: портрет «Новая идея» с узорчатым фоном , Дорис Зинкейзен: портрет «Новая идея» на фоне листьев и Дорис Зинкайзен со своими кистями . [ 52 ]

Дорис Зинкайзен: Портрет «Новая идея» на фоне листьев был первой фотографической обложкой для журнала «Дом» , выпущенного в Сиднее в 1920 году по образцу американских журналов Vanity Fair и House & Garden . [ 53 ] [ 54 ] Говорят, что Зинкайзен олицетворяла «Новую женскую красоту», описанную в The Home в 1929 году как «абсолютную простоту линий, углов, углов, стройности, резкости… двадцать лет назад мы родились пышными, а теперь рождаемся прямыми». " [ 55 ] Фон из листьев нарисовал австралийский художник Адриан Файнт . [ 52 ] Отпечатки этих фотографий хранятся в Национальной библиотеке Австралии , Национальной галерее Австралии и Художественной галерее Нового Южного Уэльса . [ 52 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1922 году, работая с Найджелом Плейфейром, Зинкайзен познакомился с Джеймсом Уэйлом . Около двух лет их считали парой, хотя позже Кит жил в США как открытый гей. [ 56 ] Сообщается, что пара была помолвлена ​​в 1924 году, но к 1925 году помолвка была расторгнута. [ 57 ] Зинкайзен вышла замуж за военно-морского офицера Эдварда Грэма Джонстона в 1927 году. [ 6 ] [ 5 ] В июне 1928 года у них родились дочери-близнецы, иллюстраторы детских книг Джанет и Энн Грэм Джонстон. [ 58 ] и сын Мюррей Джонстон. Зинкайсен была прекрасной наездницей и выиграла Кубок Москвы на Международной выставке лошадей в 1934 году. [ 59 ]

Грэм Джонстон умерла в 1946 году, и тогда с ней жили девочки-близнецы Зинкайзен, и все они переехали в Саффолк в 1966 году. [ 58 ] [ 60 ] Зинкайсен пережила свою дочь Джанет, погибшую в результате несчастного случая в 1979 году. [ 60 ] Дорис Зинкайзен умерла 3 января 1991 года в Бадингеме в Саффолке в возрасте 93 лет. [ 3 ]

  • Зинкайзен, Дорис (1938). Проектирование сцены . Студия.
  • Пристли, Дж. Б.; Дорис Зинкайзен (1948). «Высокий тоби»: спектакль для игрушечного театра (с декорациями и персонажами Дорис Зинкейзен) . Книги о пингвинах.
  1. ^ Келлуэй, Рудхаус, Эванс (2021). Искусство Дорис и Анны Зинкайзен (изд. 2023 г.). Льюис: Издательская группа Unicorn. п. 18. ISBN  978-1-913491-81-9 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Стрэнг, Алиса (2015). Современные шотландские женщины: художники и скульпторы 1885–1965 гг . Попечители Национальных галерей Шотландии. ISBN  978-1-906270-89-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час ДУАЙЕР, БРИТА К. «Биографический словарь шотландских женщин - Сестры Зинкайзен - ВЕЛИКИЕ ШОТЛАНДЦЫ» . Издательство Эдинбургского университета. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Келлуэй, Рудхаус, Эванс (2021). Искусство Дорис и Анны Зинкайзен (изд. 2023 г.). Льюис: Издательская группа Unicorn. п. 20. ISBN  978-1-913491-81-9 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Дорис Зинкайзен (1898–1991) – Портрет 14» . Национальная портретная галерея . Проверено 17 апреля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Дорис Клэр Зинкайзен» . Онлайн-словарь австралийских художников. 14 ноября 2007 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мехзебин Адам (11 апреля 2019 г.). «Дорис Зинкайзен: фронтовой художник, нарисовавший освобождение концентрационного лагеря Берген-Бельзен» . Британский Красный Крест . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  8. ^ Келлеуэй, Филип (2016–2017). «Сестры Зинкийзен и культура знаменитостей». Журнал Шотландского общества истории искусств . 21 (Женщины-художницы Шотландии 1885–1965): 27–32.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Дорис Зинкайзен» . Имперский военный музей . 2008 год . Проверено 16 апреля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Алисия Фостер (25 мая 2020 г.). «Сестринское искусство: Дорис и Анна Зинкийзен» . Арт Великобритании . Проверено 17 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Куин Мэри» теперь является роскошным историческим отелем» . Санкт-Петербург Таймс. 18 января 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  12. ^ «Выставка Poster Girls представляет забытых героинь дизайна» . Новости Би-би-си . 13 октября 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г.
  13. ^ Дэвид Боунс (2018). Девушки с плаката . Лондонский музей транспорта. ISBN  978-1-871829-28-0 .
  14. ^ Элис Стрэнг (2017). Новая эра: шотландское современное искусство 1900–1950 годов . Национальные галереи Шотландии. ISBN  9781911054160 .
  15. ^ «Бервик-апон-Твид от LNER» . Национальные музеи науки и промышленности.
  16. ^ «В Кембридже по железной дороге быстрее» . Национальные музеи науки и промышленности.
  17. ^ «Дарем от LNER» . Национальные музеи науки и промышленности.
  18. ^ «В Йорк – поездка Дика Терпина» . Национальные музеи науки и промышленности.
  19. ^ «Вестерн Хайлендс» . Национальные музеи науки и промышленности.
  20. ^ «Скарборо, в бабушкины дни» . Национальные музеи науки и промышленности.
  21. ^ «Коронация» . Национальные музеи науки и промышленности.
  22. ^ «Южная железная дорога, страница из экспресса на Атлантическом побережье» . Национальные музеи науки и промышленности.
  23. ^ «Коронация» . Национальные музеи науки и промышленности.
  24. ^ «Капитан Кук в Уитби» . Национальные музеи науки и промышленности.
  25. ^ «Шотландия по маршруту восточного побережья - LNER» . Международный центр плаката.
  26. ^ Jump up to: а б Мэсси, Энн (2000). Голливуд за пределами экрана: дизайн и материальная культура . Издательство Берг. п. 96 . ISBN  978-1-85973-321-9 .
  27. ^ Колин Чемберс, изд. (14 июля 2006 г.). Континуум-компаньон театра двадцатого века . Континуум. п. 74. ИСБН  978-1-84714-001-2 .
  28. ^ Jump up to: а б Скал, Дэвид Дж.; Джессика Рейнс (2009). Клод Рейнс: актерский голос . Университетское издательство Кентукки. стр. 49–50. ISBN  978-0-8131-9261-1 .
  29. ^ Грин, Стэнли (22 марта 1980 г.). Энциклопедия музыкального театра . Да Капо Пресс. п. 419 . ISBN  978-0-306-80113-6 .
  30. ^ Грин, Стэнли (22 марта 1980 г.). Энциклопедия музыкального театра . Да Капо Пресс. п. 312 . ISBN  978-0-306-80113-6 .
  31. ^ Странствующая нимфа, премьера мюзикла Коула Портера с первой профессиональной хореографической программой Агнес Демилль . Театр Адельфи. 1933 год.
  32. ^ Ким К. П. Джонсон; Сьюзен Дж. Торнторе; Джоан Б. Эйхер , ред. (1 июня 2003 г.). Основы моды: ранние статьи о моде и одежде . Издательство Берг. п. 116 . ISBN  978-1-85973-619-7 .
  33. ^ «Шикарное зрелище» . Уолл Стрит Джорнал . 26 сентября 1934 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  34. ^ Грин, Стэнли (22 марта 1980 г.). Энциклопедия музыкального театра . Да Капо Пресс. п. 16 . ISBN  978-0-306-80113-6 .
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж Харпер, Сью (2000). Женщины в британском кино: безумные, плохие и опасные для понимания . Континуум. стр. 213–214. ISBN  978-0-8264-4733-3 .
  36. ^ Долан, Жозефина; Сара Стрит (2010). «3». В Мелани Белл, Мелани Уильямс (ред.). Британское женское кино . Рутледж. п. 36. ISBN  978-0-415-46696-7 .
  37. ^ Jump up to: а б с «Дорис Зинкайзен» . БФИ . [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ «BFI - База данных фильмов и телевидения - Голубой Дунай. Рапсодия (1932)» . Ftvdb.bfi.org.uk. 16 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 января 2009 года . Проверено 27 октября 2011 г.
  39. ^ Лоу, Рэйчел (1997). История британского кино, том VII . Рутледж. стр. 145, 296. ISBN.  0-415-15451-0 .
  40. ^ Джек Лэзенби (2 сентября 2020 г.). «Женщины войн: пять женщин-художниц, изобразивших вклад женщин» . Арт Великобритании . Проверено 9 сентября 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б Фосс, Брайан (28 сентября 2007 г.). Боевая краска: искусство, война, государство и идентичность в Британии, 1939–1945 гг . Центр Пола Меллона по изучению британского искусства. п. 144. ИСБН  978-0-300-10890-3 .
  42. ^ Джессика Таларико и Джемма Лоуренс. «Ответы художников на Холокост» . Имперские военные музеи . Проверено 3 апреля 2017 г.
  43. ^ Арифа Акбар (8 апреля 2011 г.). «Женщины на войне: женщины-британские художницы, вычеркнутые из истории» . Независимый . Проверено 31 марта 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б Сатклифф, Томас (12 ноября 2008 г.). «Томас Сатклифф: Подойдите к Холокосту на свой страх и риск» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  45. ^ «Личная история 11: Дорис и Анна Зинкийзен» (PDF) . Имперский военный музей. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2011 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  46. ^ «Дорис Зинкайзен» . Олимпия . Проверено 22 августа 2020 г.
  47. ^ «ДИЗАЙН КОРОНАЦИИ ЕЛИЗАВЕТЫ II» . Сара Коулгрейв. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года.
  48. ^ "Театральные коллекции. Событие: ПОСЛЕ БАЛА" . Кентский университет.
  49. ^ «Ричард Финдлейтер в новом мюзикле «Трус» . Журнал Трибюн . 25 июня 1954 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  50. ^ "Театральные коллекции. Событие: СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСЫ" . Кентский университет.
  51. ^ «1984 И ВСЕ ЭТО» . Журнал Трибюн . 17 декабря 1954 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  52. ^ Jump up to: а б с «Коллекция» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 28 сентября 2010 г.
  53. ^ Лоусон, Валери (26 июня 2006 г.). «Совершенно современный Сидней» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 октября 2010 г.
  54. ^ «Дорис Зинкайзен: портрет новой идеи на фоне листьев» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  55. ^ Хилл, Валери (август 1997 г.). Женщины Казно . Издательство изобразительного искусства. п. 73. ИСБН  978-90-5703-251-6 .
  56. ^ Келлеуэй, Филип (2016). Очень желательно: сестры Зинкайзен и их наследие (изд. 2016 г.). Саффолк: Лейстон Пресс. стр. 30–31. ISBN  978-1-911311-01-0 .
  57. ^ Кертис, Джеймс (2003). Джеймс Уэйл: Новый мир богов и монстров . Университет Миннесоты Пресс. п. 37. ИСБН  0-8166-4386-5 .
  58. ^ Jump up to: а б «Джанет и Энн Грэм Джонстон (британцы, 1928–1979 и (1928–1998)» . Кембриджская галерея книг и печати. ​​Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 26 апреля 2010 года .
  59. ^ Дэвид Бакман (1998). Художники в Британии с 1945 года . Том 2, от М до Я. ООО «Художественные словари» ISBN  0-95326-095-Х .
  60. ^ Jump up to: а б Такер, Николас (22 июня 1998 г.). «Некролог: Энн Грэм Джонстон» . Независимый . Лондон . Проверено 26 апреля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Келлеуэй, Филип (2008). Крайне желательно: сестры Зинкайзен и их наследие . Лейстон Пресс. ISBN  978-0-9559673-4-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45295f70fe1d8f74ed84392796ecb1e__1723666020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/1e/e45295f70fe1d8f74ed84392796ecb1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doris Zinkeisen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)