Дорис Зинкайсен
Дорис Зинкайсен | |
---|---|
![]() Дорис Зинкайзен в 1929 году | |
Рожденный | Дорис Клэр Зинкайзен 31 июля 1897 г. |
Умер | 3 января 1991 г. Бадингем, Саффолк , Англия | ( 93 года
Известный | Сценография, Эскиз костюмов, Живопись, Коммерческое искусство |
Супруг | |
Дети | 3 |
Дорис Клэр Зинкайзен (31 июля 1897 г. - 3 января 1991 г.) [ 1 ] был шотландским театральным художником и художником по костюмам, художником, рекламным художником и писателем. Она была наиболее известна своими работами в области театрального дизайна.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дорис Зинкайзен родилась в Клиндер-Хаусе в Росните , Аргайл, Шотландия. [ 2 ] Ее родителями были уроженцы Уэльса Клэр Болтон-Чарльз и Виктор Зинкайсен, грузоотправитель, производитель, торговец пряжей и художник-любитель из Глазго . [ 3 ] [ 4 ] Ее отец был шотландцем по рождению, но оба его родителя эмигрировали из Альтенбурга в Тюрингии примерно в 1859 году и поселились в Шотландии. [ 4 ] [ 5 ] У нее была младшая сестра Анна Зинкайзен , которая тоже стала художницей. [ 3 ] Семья покинула Шотландию и переехала в Пиннер , недалеко от Харроу , в 1909 году. [ 6 ] Зинкайсен четыре года посещала Школу искусств Харроу выиграла стипендию для обучения в школах Королевской академии . и в 1917 году вместе со своей сестрой Анной [ 6 ] [ 3 ] Во время Первой мировой войны Зинкайсен служил в отряде добровольной помощи в госпитале в Нортвуде, Миддлсекс . [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]
Зинкайсен делила студию в Лондоне со своей сестрой в 1920-х и 1930-х годах, откуда она начала свою карьеру художницы, коммерческого художника и театрального художника. [ 6 ]
Живопись и коммерческое искусство
[ редактировать ]Реалистический стиль Зинкайсен сделал ее популярной портретисткой, и она стала известным светским художником. [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ] Сюжеты ее картин, светские портреты, конные портреты и сцены из парков Лондона и Парижа отражают образ жизни высшего класса того времени. Первым успехом стал портрет актрисы Эльзы Ланчестер , написанный в 1925 году . [ 10 ]
Она также широко работала в других средствах массовой информации в качестве иллюстратора и художника по рекламе, включая создание рекламных плакатов для нескольких британских магистральных железнодорожных компаний и фресок для RMS Queen Mary . [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] Плакат 1939 года для лондонского метро « В театре » был напечатан, но так и не выпущен из-за начала Второй мировой войны. [ 13 ]
(USC) поручила Дорис и ее сестре Анне В 1944 году Объединенная сталелитейная компания создать двенадцать картин, которые были воспроизведены в торговой и технической прессе Великобритании, Канады, Австралии и Южной Африки. Впоследствии изображения были объединены в книгу «Настоящая эпоха» , опубликованную в 1946 году. [ 14 ] [ 10 ]
Железнодорожные плакаты
[ редактировать ]Зинкайзен изготовил ряд плакатов для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), Южной железной дороги (SR) и Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) в 1930-х годах. Плакаты часто изображали исторические темы и включали:
- Берик-на-Твиде работы LNER (1930), на котором изображена Изабелла Макдафф, графиня Бьюкен, наказанная Эдвардом I за коронацию Роберта Брюса в Сконе в 1306 году, [ 15 ]
- Кембридж: по железной дороге быстрее (1930) для LNER, на котором показано, как королева Елизавета I посещает Куинс-колледж в 1564 году, [ 16 ]
- Дарем работы LNER (1932), основанный на легенде о серой корове, показывает паломников, следующих за дояркой, Даремского собора . на фоне [ 17 ]
- В Йорк - Поездка Дика Терпина (1934) для LNER, изображающая разбойника восемнадцатого века, Дик Терпин едет в Йорк на своей лошади Черной Бесс с Йоркским собором на заднем плане, [ 18 ]
- Западное Хайлендс - Роб Рой (1934) для LNER / LMS, показывающий Роба Роя, стоящего на горе, [ 19 ]
- Скарборо, «В день бабушки» (1935) для LNER, показывающий людей в Скарборо на эстраде спа в викторианских костюмах, на фоне замка и моря. [ 20 ]
- Коронация (1937 г.) для LNER, изображающая Коронацию, локомотив, построенный Тимоти Хаквортом в 1831 г. в честь коронации короля Вильгельма IV. [ 21 ]
- Что посмотреть из окон «Экспресса по Атлантическому побережью» (1937), путеводителя, выпущенного для эсеров с иллюстрациями, [ 22 ]
- Коронация (1937 г.) с текстом, «разработанным сэром Найджелом Гресли , главным инженером-механиком LNER, в честь коронации короля Георга VI . Кингс-Кросс – Эдинбург за 6 часов», показывающим, как коронация проходит через сельскую местность, [ 23 ]
- Капитан Кук в Уитби (около 1937 г.) для LNER, изображающий капитана Кука и двух офицеров Королевского флота в гавани Уитби на фоне церкви Святой Марии и аббатства Уитби . В тексте плаката говорится: «Его кругосветные путешествия с целью совершения новых открытий были предприняты на кораблях «Индевор» в 1768 году и «Резолюшн » в 1772 году. Оба эти корабля были построены в Уитби. По железной дороге быстрее. Лондон и Северо-Восточная железная дорога». [ 24 ]
- Шотландия по маршруту Восточного побережья - LNER с текстом «Статьи союза между Англией и Шотландией были тайно подписаны в подвале на Хай-стрит в Эдинбурге в 1706 году». [ 25 ]
RMS Королева Мэри
[ редактировать ]В 1935 году Джон Браун и судостроители компании из Клайдбанка поручили обеим сестрам Зинкайзен нарисовать фрески в Verandah Grill, ресторане и ночном клубе на океанском лайнере RMS Queen Mary . Фрески, посвященные теме развлечений, изображали цирковые и театральные сцены, и их до сих пор можно увидеть на корабле, который сейчас постоянно пришвартован в Лонг-Бич, Калифорния . [ 6 ] Зинкайсен также участвовал в планировании внутреннего убранства, которое включало паркетную танцпол, окруженную черными коврами Wilton, красные бархатные шторы со звездами и широкую освещенную балюстраду, цвета которой менялись в такт музыке. [ 26 ] В статье для журнала Vogue в 1936 году Сесил Битон описал Verandah Grill как «безусловно самую красивую комнату на любом корабле – хорошо освещенную, яркую по цвету и, очевидно, настолько успешную, что, если бы она была вдвое больше нынешнего размера», она была бы переполнена. [ 26 ] Самая большая фреска была повреждена во время Второй мировой войны офицерами-артиллеристами, прикрепившими схемы к плакатному щиту, закрывающему фреску. [ 11 ] После войны Зинкайзен восстановил фреску и, как сообщается, нарисовал на ней мышь, чтобы мышь всегда была на « Куин Мэри» , раскопках компании «Кунард» , которая гордилась отсутствием грызунов на своих кораблях. [ 11 ] Обе сестры также предоставили фрески королеве королевы Елизаветы в 1940 году. [ 6 ]
Выставки и награды
[ редактировать ]Зинкайзен выставлялся в Королевской академии в 1929 году. [ 6 ] в Королевском обществе портретистов в Лондоне. [ 9 ] а также в Париже и США. За свою работу она получила бронзовую (1929 г.), серебряную (1930 г.) и золотую (1934 г.) медали Парижского салона. [ 3 ] К 1929 году она была избрана членом Королевского института художников-масляников (ROI). [ 6 ]
Дизайн сцены и костюмов
[ редактировать ]
Зинкайзен был успешным художником-постановщиком и художником по костюмам для спектаклей и фильмов. [ 9 ] Несмотря на свой успех как художница и рекламный художник, она была наиболее известна как театральный художник. [ 6 ]
Она начала работать сценографом сразу после окончания обучения в Королевской академии. [ 5 ] Ее первой работой была работа у актера-менеджера Найджела Плейфэра . [ 5 ] Playfair хотел, чтобы Зинкайсен пел в постановках, но Зинкайсен настоял на том, чтобы оставаться за кадром. [ 5 ] Одной из первых пьес, над которыми она работала, была Бакса Клиффорда и Playfair 1923 года «Пьесы о насекомых» Карела адаптация и Йозефа Чапека . [ 6 ] [ 27 ] В мае и июне 1923 года спектакль был показан в 42 спектаклях в театре Риджент в Лондоне. [ 28 ] Клод Рейнс сыграл три роли, и постановка стала профессиональным дебютом Джона Гилгуда . Рейнс охарактеризовал Зинкайсен как «потрясающую женщину». [ 28 ]
Зинкайзен стал главным художником по костюмам и сцене для Чарльза Б. Кокрана . популярных лондонских ревю [ 6 ] В какой-то момент она либо унаследовала от Кокрена, либо получила от него в подарок две картины Эдуарда Вюйяра , а именно боковые панели картин чайных комнат Гранд Тедди . Это происхождение было задокументировано в 1-й серии 3-го сезона сериала «Подделка или удача?». . Кокран описал работу Зинкайзена в статье, опубликованной в журнале The Studio в 1927 году. [ 6 ]
Мисс Дорис Зинкайзен, как мне кажется, следует лучшим традициям английского театрального декора... Теперь она может создавать костюмы на все времена и настроения и с одинаковой легкостью улавливать и едкий пыл пуританства, и сладкий лиризм фавна... это молодая декоратор, в своем юном возрасте находится, по моему мнению, в первых рядах британских дизайнеров.
- Чарльз Б. Кокран, Студия (1927)
В 1928 году Зинкайзен разработал костюмы для «Этого года благодати» Ноэля Кауарда (также называемого « Ревю Кокрена » или « Ревю Кокрена 1928 года ») в лондонском павильоне . [ 29 ] В 1933 году Зинкейсон разработал декорации и костюмы для постановки Кокрена Коула Портера мюзикла «Странствующая нимфа» в театре Адельфи в Лондоне. [ 30 ] [ 31 ] Декольте , образованное глубоким вырезом одного из костюмов, вызвало протест хора против воспринимаемой непристойности костюма. Менеджер театра CB Cochran был вынужден перешить жилет, чтобы заполнить пробел марлей. [ 32 ] В 1934 году она разработала костюмы для бродвейского мюзикла «Большой вальс» в Центральном театре вместе с Мэрион Клэр, Мари Берк и Гаем Робертсоном. [ 33 ] В 1935 году она разработала костюмы и декорации для Stop Press , переименованной в Лондон версии ревю « Thousands Cheer» As Мосса Харта и Ирвинга Берлина в театре Адельфи. [ 34 ] После Блица , во время Второй мировой войны, она создавала костюмы и декорации для постановок Old Vic Company «Оружие и человек» и «Ричард III» с Маргарет Лейтон , Ральфом Ричардсоном , Сибил Торндайк , Джойс Редман и Лоуренсом Оливье в Новом театре . [ 5 ] [ 10 ]
Зинкайзен был художником по костюмам в ряде фильмов Герберта Уилкокса в главной роли с Анной Нигл , включая киноверсию оперетты Ноэля Кауарда «Горько-сладко» (1933), [ 35 ] «Маленькая Дамозель» , включавшая в себя почти прозрачное платье, которое впоследствии использовалось Нигл на нескольких рекламных фотографиях и публичных выступлениях. [ 36 ] Нелл Гвин (1934), [ 35 ] Дело королевы (1934), [ 35 ] Пег Олд Друри (1935), [ 35 ] и экранная биография королевы Виктории , Виктории Великой , [ 37 ] вместе с его продолжением « Шестьдесят славных лет» . [ 37 ] Фильм Уилкокса 1932 года «Голубой Дунай» был основан на рассказе Зинкайзена. [ 38 ] [ 39 ] Режиссер британского происхождения Джеймс Уэйл специально попросил Зинкайзен разработать костюмы для единственного американского фильма, над которым она когда-либо работала, — экранизации мюзикла « Show Boat» 1936 года . [ 37 ] Сегодня этот фильм остается самым популярным и уважаемым фильмом, над которым работал Зинкийзен. В 1938 году она написала книгу «Проектирование сцены », которую Сью Харпер, профессор истории кино, назвала «влиятельным нововведением». [ 5 ] [ 35 ] По словам Харпер, Зинкайсен описала, как она «превыше всего ценит визуальное чутье и «фантастическую обработку», что она считает, что театральные и кинопостановки должны основываться на мизансцене и что зрители бессознательно способны «расшифровывать сложные визуальные детали». [ 35 ] В 1955 году Зинкайзен создал грим Лоуренса Оливье для киноверсии « Ричарда III» . [ 5 ]
Вторая мировая война, медсестра и военный художник
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны Зинкайзен присоединилась к бригаде скорой помощи Святого Иоанна и работала медсестрой в Лондоне, помогая пострадавшим от молниеносной атаки во время войны , сначала пройдя обучение на медсестру отряда добровольной помощи (VAD) во время Первой мировой войны . [ 3 ] [ 7 ] Она работала в отделении неотложной помощи в Святой Марии больнице в Паддингтоне . [ 7 ] Зинкайсен работал в отделении неотложной помощи по утрам, а после обеда рисовал, записывая события дня. После освобождения Европы в 1945 году Зинкайзен был заказан Консультативным комитетом военных художников. [ 5 ] в качестве военного художника Комиссии Северо-Западной Европы Объединенной военной организации Британского общества Красного Креста и Ордена Святого Иоанна (JWO). [ 3 ] [ 7 ] По мере того, как сотрудники и ресурсы организации перемещались в недавно освобожденные районы, роль Зинкайсена как военного художника заключалась в фиксации деятельности комиссии. [ 7 ] Находясь в штаб-квартире комиссии в Брюсселе, она записывала послевоенную работу комиссии по оказанию помощи на северо-западе Европы, включая реабилитацию и репатриацию военнопленных и интернированных гражданских лиц. [ 7 ] Зинкайзен путешествовала на грузовике или по воздуху (с близлежащей базы Королевских ВВС ) по северо-западной Европе, делая эскизы, которые она привозила в свою студию в штаб-квартире комиссии для дальнейшей работы. [ 7 ]
Ее работа как военного художника включала три дня в концлагере Берген-Бельзен в апреле 1945 года, сразу после его освобождения. [ 9 ] [ 40 ] Зинкайзен был одним из небольшого числа художников, создавших картины Берген-Бельзена в несколько месяцев после его освобождения. [ 41 ] [ 10 ] Среди других художников были Лесли Коул , Мэри Кесселл , сержант Эрик Тейлор (один из освободителей лагеря), Эдгар Эйнсворт и Мервин Пик . [ 41 ] На ее картине «Стирка людей» изображены немецкие санитары, моющие заключенных лагеря перед тем, как их отправят в больницу. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Томас Сатклифф, обозреватель The Independent, охарактеризовал картину как «абсолютно репрезентативную», «столь же нейтральную, как туристический плакат», изображающую «жестоких людей, вынужденных стать опекунами, жертв, обращенных к пациентам». [ 44 ] К тому времени, когда Зинкайсен стала военным художником, ее палитра уже потемнела от цветов ее светских картин. В ее военных картинах используются приглушенные оттенки серого, коричневого и охры, как и у таких современников, как Эрик Равилиус и Стэнли Спенсер .
Зинкайзен написала мужу, пока была в Бельзене. Ее сын, Мюррей Джонстон, так описал письма: [ 45 ]
Они поистине душераздирающие и отражают агонию, которую она пережила, выполняя свою работу в качестве военного художника. Она всегда говорила нам, что зрелище было ужасным, но запах она никогда не могла забыть. Всю оставшуюся жизнь ей снились кошмары.
— Мюррей Джонстон
Картины времен Зинкийзена как военного художника хранятся в музее и архивах Красного Креста, музее Ордена Святого Иоанна и Имперском военном музее. [ 7 ]
После войны
[ редактировать ]Ее работы были частью художественного конкурса на летних Олимпийских играх 1948 года . [ 46 ] После войны Зинкайзен продолжала работать в Лондоне театральным художником и время от времени проводила выставки своих картин. [ 6 ] Она разработала обложку специального выпуска журнала «Everybody's Magazine», посвященного коронации королевы Елизаветы II в июне 1953 года. [ 47 ] В 1954 году Зинкайзен разработал декорации и костюмы для мюзикла Ноэля Кауарда « После бала » по Оскара Уайльда пьесе «Веер леди Уиндермир» . [ 48 ] [ 49 ] и принц Литтлер поставил пьесу «Маленькие стеклянные часы » по сценарию Хью Миллса. [ 50 ] [ 51 ]
Портреты Гарольда Казно
[ редактировать ]
Гарольд Казно сделал три фотографических портрета Зинкайзена в 1929 году в качестве главного фотографа журнала The Home ; Дорис Зинкейзен: портрет «Новая идея» с узорчатым фоном , Дорис Зинкейзен: портрет «Новая идея» на фоне листьев и Дорис Зинкайзен со своими кистями . [ 52 ]
Дорис Зинкайзен: Портрет «Новая идея» на фоне листьев был первой фотографической обложкой для журнала «Дом» , выпущенного в Сиднее в 1920 году по образцу американских журналов Vanity Fair и House & Garden . [ 53 ] [ 54 ] Говорят, что Зинкайзен олицетворяла «Новую женскую красоту», описанную в The Home в 1929 году как «абсолютную простоту линий, углов, углов, стройности, резкости… двадцать лет назад мы родились пышными, а теперь рождаемся прямыми». " [ 55 ] Фон из листьев нарисовал австралийский художник Адриан Файнт . [ 52 ] Отпечатки этих фотографий хранятся в Национальной библиотеке Австралии , Национальной галерее Австралии и Художественной галерее Нового Южного Уэльса . [ 52 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1922 году, работая с Найджелом Плейфейром, Зинкайзен познакомился с Джеймсом Уэйлом . Около двух лет их считали парой, хотя позже Кит жил в США как открытый гей. [ 56 ] Сообщается, что пара была помолвлена в 1924 году, но к 1925 году помолвка была расторгнута. [ 57 ] Зинкайзен вышла замуж за военно-морского офицера Эдварда Грэма Джонстона в 1927 году. [ 6 ] [ 5 ] В июне 1928 года у них родились дочери-близнецы, иллюстраторы детских книг Джанет и Энн Грэм Джонстон. [ 58 ] и сын Мюррей Джонстон. Зинкайсен была прекрасной наездницей и выиграла Кубок Москвы на Международной выставке лошадей в 1934 году. [ 59 ]
Грэм Джонстон умерла в 1946 году, и тогда с ней жили девочки-близнецы Зинкайзен, и все они переехали в Саффолк в 1966 году. [ 58 ] [ 60 ] Зинкайсен пережила свою дочь Джанет, погибшую в результате несчастного случая в 1979 году. [ 60 ] Дорис Зинкайзен умерла 3 января 1991 года в Бадингеме в Саффолке в возрасте 93 лет. [ 3 ]
Книги
[ редактировать ]- Зинкайзен, Дорис (1938). Проектирование сцены . Студия.
- Пристли, Дж. Б.; Дорис Зинкайзен (1948). «Высокий тоби»: спектакль для игрушечного театра (с декорациями и персонажами Дорис Зинкейзен) . Книги о пингвинах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келлуэй, Рудхаус, Эванс (2021). Искусство Дорис и Анны Зинкайзен (изд. 2023 г.). Льюис: Издательская группа Unicorn. п. 18. ISBN 978-1-913491-81-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стрэнг, Алиса (2015). Современные шотландские женщины: художники и скульпторы 1885–1965 гг . Попечители Национальных галерей Шотландии. ISBN 978-1-906270-89-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час ДУАЙЕР, БРИТА К. «Биографический словарь шотландских женщин - Сестры Зинкайзен - ВЕЛИКИЕ ШОТЛАНДЦЫ» . Издательство Эдинбургского университета. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Келлуэй, Рудхаус, Эванс (2021). Искусство Дорис и Анны Зинкайзен (изд. 2023 г.). Льюис: Издательская группа Unicorn. п. 20. ISBN 978-1-913491-81-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Дорис Зинкайзен (1898–1991) – Портрет 14» . Национальная портретная галерея . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Дорис Клэр Зинкайзен» . Онлайн-словарь австралийских художников. 14 ноября 2007 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мехзебин Адам (11 апреля 2019 г.). «Дорис Зинкайзен: фронтовой художник, нарисовавший освобождение концентрационного лагеря Берген-Бельзен» . Британский Красный Крест . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Келлеуэй, Филип (2016–2017). «Сестры Зинкийзен и культура знаменитостей». Журнал Шотландского общества истории искусств . 21 (Женщины-художницы Шотландии 1885–1965): 27–32.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дорис Зинкайзен» . Имперский военный музей . 2008 год . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Алисия Фостер (25 мая 2020 г.). «Сестринское искусство: Дорис и Анна Зинкийзен» . Арт Великобритании . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Куин Мэри» теперь является роскошным историческим отелем» . Санкт-Петербург Таймс. 18 января 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ «Выставка Poster Girls представляет забытых героинь дизайна» . Новости Би-би-си . 13 октября 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Дэвид Боунс (2018). Девушки с плаката . Лондонский музей транспорта. ISBN 978-1-871829-28-0 .
- ^ Элис Стрэнг (2017). Новая эра: шотландское современное искусство 1900–1950 годов . Национальные галереи Шотландии. ISBN 9781911054160 .
- ^ «Бервик-апон-Твид от LNER» . Национальные музеи науки и промышленности.
- ^ «В Кембридже по железной дороге быстрее» . Национальные музеи науки и промышленности.
- ^ «Дарем от LNER» . Национальные музеи науки и промышленности.
- ^ «В Йорк – поездка Дика Терпина» . Национальные музеи науки и промышленности.
- ^ «Вестерн Хайлендс» . Национальные музеи науки и промышленности.
- ^ «Скарборо, в бабушкины дни» . Национальные музеи науки и промышленности.
- ^ «Коронация» . Национальные музеи науки и промышленности.
- ^ «Южная железная дорога, страница из экспресса на Атлантическом побережье» . Национальные музеи науки и промышленности.
- ^ «Коронация» . Национальные музеи науки и промышленности.
- ^ «Капитан Кук в Уитби» . Национальные музеи науки и промышленности.
- ^ «Шотландия по маршруту восточного побережья - LNER» . Международный центр плаката.
- ^ Jump up to: а б Мэсси, Энн (2000). Голливуд за пределами экрана: дизайн и материальная культура . Издательство Берг. п. 96 . ISBN 978-1-85973-321-9 .
- ^ Колин Чемберс, изд. (14 июля 2006 г.). Континуум-компаньон театра двадцатого века . Континуум. п. 74. ИСБН 978-1-84714-001-2 .
- ^ Jump up to: а б Скал, Дэвид Дж.; Джессика Рейнс (2009). Клод Рейнс: актерский голос . Университетское издательство Кентукки. стр. 49–50. ISBN 978-0-8131-9261-1 .
- ^ Грин, Стэнли (22 марта 1980 г.). Энциклопедия музыкального театра . Да Капо Пресс. п. 419 . ISBN 978-0-306-80113-6 .
- ^ Грин, Стэнли (22 марта 1980 г.). Энциклопедия музыкального театра . Да Капо Пресс. п. 312 . ISBN 978-0-306-80113-6 .
- ^ Странствующая нимфа, премьера мюзикла Коула Портера с первой профессиональной хореографической программой Агнес Демилль . Театр Адельфи. 1933 год.
- ^ Ким К. П. Джонсон; Сьюзен Дж. Торнторе; Джоан Б. Эйхер , ред. (1 июня 2003 г.). Основы моды: ранние статьи о моде и одежде . Издательство Берг. п. 116 . ISBN 978-1-85973-619-7 .
- ^ «Шикарное зрелище» . Уолл Стрит Джорнал . 26 сентября 1934 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Грин, Стэнли (22 марта 1980 г.). Энциклопедия музыкального театра . Да Капо Пресс. п. 16 . ISBN 978-0-306-80113-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харпер, Сью (2000). Женщины в британском кино: безумные, плохие и опасные для понимания . Континуум. стр. 213–214. ISBN 978-0-8264-4733-3 .
- ^ Долан, Жозефина; Сара Стрит (2010). «3». В Мелани Белл, Мелани Уильямс (ред.). Британское женское кино . Рутледж. п. 36. ISBN 978-0-415-46696-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Дорис Зинкайзен» . БФИ . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «BFI - База данных фильмов и телевидения - Голубой Дунай. Рапсодия (1932)» . Ftvdb.bfi.org.uk. 16 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 января 2009 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Лоу, Рэйчел (1997). История британского кино, том VII . Рутледж. стр. 145, 296. ISBN. 0-415-15451-0 .
- ^ Джек Лэзенби (2 сентября 2020 г.). «Женщины войн: пять женщин-художниц, изобразивших вклад женщин» . Арт Великобритании . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фосс, Брайан (28 сентября 2007 г.). Боевая краска: искусство, война, государство и идентичность в Британии, 1939–1945 гг . Центр Пола Меллона по изучению британского искусства. п. 144. ИСБН 978-0-300-10890-3 .
- ^ Джессика Таларико и Джемма Лоуренс. «Ответы художников на Холокост» . Имперские военные музеи . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Арифа Акбар (8 апреля 2011 г.). «Женщины на войне: женщины-британские художницы, вычеркнутые из истории» . Независимый . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сатклифф, Томас (12 ноября 2008 г.). «Томас Сатклифф: Подойдите к Холокосту на свой страх и риск» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ «Личная история 11: Дорис и Анна Зинкийзен» (PDF) . Имперский военный музей. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2011 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ «Дорис Зинкайзен» . Олимпия . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «ДИЗАЙН КОРОНАЦИИ ЕЛИЗАВЕТЫ II» . Сара Коулгрейв. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года.
- ^ "Театральные коллекции. Событие: ПОСЛЕ БАЛА" . Кентский университет.
- ^ «Ричард Финдлейтер в новом мюзикле «Трус» . Журнал Трибюн . 25 июня 1954 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Театральные коллекции. Событие: СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСЫ" . Кентский университет.
- ^ «1984 И ВСЕ ЭТО» . Журнал Трибюн . 17 декабря 1954 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Коллекция» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Лоусон, Валери (26 июня 2006 г.). «Совершенно современный Сидней» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ «Дорис Зинкайзен: портрет новой идеи на фоне листьев» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Хилл, Валери (август 1997 г.). Женщины Казно . Издательство изобразительного искусства. п. 73. ИСБН 978-90-5703-251-6 .
- ^ Келлеуэй, Филип (2016). Очень желательно: сестры Зинкайзен и их наследие (изд. 2016 г.). Саффолк: Лейстон Пресс. стр. 30–31. ISBN 978-1-911311-01-0 .
- ^ Кертис, Джеймс (2003). Джеймс Уэйл: Новый мир богов и монстров . Университет Миннесоты Пресс. п. 37. ИСБН 0-8166-4386-5 .
- ^ Jump up to: а б «Джанет и Энн Грэм Джонстон (британцы, 1928–1979 и (1928–1998)» . Кембриджская галерея книг и печати. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 26 апреля 2010 года .
- ^ Дэвид Бакман (1998). Художники в Британии с 1945 года . Том 2, от М до Я. ООО «Художественные словари» ISBN 0-95326-095-Х .
- ^ Jump up to: а б Такер, Николас (22 июня 1998 г.). «Некролог: Энн Грэм Джонстон» . Независимый . Лондон . Проверено 26 апреля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Келлеуэй, Филип (2008). Крайне желательно: сестры Зинкайзен и их наследие . Лейстон Пресс. ISBN 978-0-9559673-4-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 23 произведения Дорис Зинкайзен или после нее на Art UK сайте
- Бригада скорой помощи Св. Иоанна за работой на станции лондонского метро (1940) работы Дорис Зинкайзен из коллекции Лондонского музея Королевских ВВС .
- «Личность знакомится с Дорис Зинкайзен» - британская кинохроника Pathé, 9 сентября 1946 г.
- 1898 рождений
- 1991 смертей
- Шотландские художники 20-го века
- Шотландские художницы XX века
- Выпускники школ Королевской академии
- Британские художники по костюмам
- Британские графические дизайнеры
- Британские художники плаката
- Британские военные художники
- Женщины-медсестры военного времени
- Олимпийские участники художественных конкурсов
- Люди из Рознита
- Шотландцы чешского происхождения
- Шотландцы валлийского происхождения
- Шотландские сценические дизайнеры
- Шотландские женщины-художники
- Братья и сестры-художники
- Художники Второй мировой войны
- Медсестры времен Второй мировой войны
- Женщины-декораторы
- Британские женщины-графические дизайнеры
- Женщины-художницы 20-го века