Jump to content

Мэри Кесселл

Мэри Кесселл
Рожденный ( 1914-11-13 ) 13 ноября 1914 г.
Лондон
Умер 1977
Национальность Британский
Образование
Занятие Художник
Супруг Том Экерсли

Мэри Мерлин Кессел (13 ноября 1914-1977) [ 1 ] был британским художником-фигуративистом, иллюстратором, дизайнером и военным художником . Родилась в Лондоне, училась в Школе искусств Клэпхема, затем в Центральной школе искусств и ремесел . В конце Второй мировой войны ей было поручено работать в Германии в качестве официального британского военного художника; одна из трех выбранных женщин. Она провела шесть недель в Германии, посетив недавно освобожденный концентрационный лагерь Берген-Бельзен, а также другие крупные города, включая Берлин. Она создавала углем рисунки беженцев, в основном женщин и детей, которые впоследствии продала Консультативному комитету военных художников . [ 2 ] После войны Кесселл сотрудничал со Схемой развития рукоделия (NDS), создавая экспериментальные дизайны для машинной и ручной вышивки, а также работал в Shell дизайнером. Позже она вернулась в Центральную школу, чтобы преподавать в Школе серебряного дела и ювелирных изделий вместе с художником Ричардом Гамильтоном .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Кесселл родился 13 ноября 1914 года в Лондоне. [ 3 ] Свое художественное образование она начала в Клэпхэмской школе искусств , где училась с 1935 по 1937 год, затем в Центральной школе искусств и ремесел с 1937 по 1939 год. [ 4 ] [ 5 ] Во время учебы она иллюстрировала книги, одной из которых была «Мисс Кимбер» Осберта Ситуэлла в 1937 году. [ 6 ]

Военный художник

[ редактировать ]
Руины в Гамбурге: район дока (1945 г.) (Art.IWM ART LD 5745a)

В конце Второй мировой войны Кессел базировался в Германии по заказу Консультативного комитета военных художников (WAAC) в качестве официального британского военного художника . [ 2 ] Всего три женщины-художницы-военные работали за границей во время Второй мировой войны; Кесселю, как одному из них, было поручено документировать беженцев, «перемещающихся по Европе после капитуляции Германии». [ 3 ] [ 7 ] Она провела в Германии шесть недель, с 9 августа 1945 года по 20 сентября, где рисовала углем беженцев, а также вела дневник своих переживаний. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Первым пунктом назначения Кесселла был концентрационный лагерь Берген-Бельзен , освобожденный войсками союзников четыре месяца назад. Она прибыла позже других военных художников, в том числе Дорис Зинкайзен , Эдгара Эйнсворта и Эрика Тейлора , посетивших лагерь сразу после его освобождения. К моменту прибытия Кесселла оставшиеся постройки лагеря были разрушены, а бывших заключенных переводили в близлежащий лагерь для перемещенных лиц . [ 10 ] Были организованы конвои для выживших в лагерях, чтобы они вернулись в свои страны, и Кессел стал свидетелем ряда таких отправлений. [ 11 ] Это оказало заметное влияние на ее творчество. В Бельзене Кесселл выполнила семь рисунков черным углем и сангиной, которые она назвала «Записки из лагеря Бельзен, 1945» . [ 2 ] [ 8 ] Это были самые маленькие рисунки, созданные во время ее работы военным художником. В отличие от работ других художников, в которых часто присутствуют подробные сцены и фоны, сюжеты Кесселла полностью лишены какого-либо ощущения фона. Сами субъекты, в первую очередь женщины и дети, нарисованы как «тела без деталей». [ 2 ]

Во время своего пребывания в Германии Кессел также посетила Гамбург , Любек , Ганновер , Киль , Берлин и Потсдам, а также создавала рисунки углем в стиле, аналогичном тем, которые она выполнила в Бельзене. [ 2 ] [ 7 ] Дневник ее пребывания в Германии был опубликован в журнале Cornhill Magazine в 1946 году. [ 4 ]

Послевоенная работа

[ редактировать ]

После войны, в 1947 году, Кесселлу было поручено завершить проекты рукоделия для Схемы развития рукоделия , совместной инициативы образования и промышленности, целью которой было продвижение и улучшение британского вышивки . дизайна [ 12 ] Хотя в схеме был большой и актуальный выбор вышивок в разных стилях, зарубежные образцы представляли собой лучшие изделия рукоделия коллекции. [ 13 ] С намерением расширить количество британских работ Кессел был выбран для создания экспериментальных дизайнов для ручной и машинной работы, которые могли бы быть интерпретированы британскими художниками-вышивальщицами. [ 12 ] [ 14 ] Проекты считались особенно «прогрессивными», и их оказалось трудно воспроизвести. Машинные результаты считались более успешными, чем результаты, полученные вручную. [ 15 ] Хотя немногие художественные школы были достаточно подготовлены, чтобы принять эти проекты, Художественному колледжу Бромли удалось это сделать. [ 16 ] [ 17 ]

В 1939 году Кессел нарисовал фреску «Юдит и Хелоферн» для старой Вестминстерской больницы . [ 4 ] В 1955 году она нарисовала «Четыре древних элемента» для Императорского химического дома в Миллбанке. [ 18 ] Она работала дизайнером в студии Shell в Shell-Mex House и создавала плакаты для Shell (1952), а позже, в 1964 году, для London Transport, продвигающих Kew Gardens . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Кесселл выставила некоторые из своих рисунков беженцев на первой из четырех своих персональных выставок, которые прошли в Лестерских галереях в 1950 году. [ 4 ] [ 23 ] В 1960-х годах Oxfam поручил Кесселу посетить Индию, чтобы создать рисунки, подтверждающие их работу там. [ 4 ] Впоследствии они были опубликованы с текстом Кесселла под названием « Визит в Индию для Оксфама» в 1969 году. [ 6 ]

Кесселл присоединилась к коллективу Школы искусств и ремесел Кэмбервелла в 1950 году, а затем преподавала в Центральной школе, куда ее пригласил тогдашний директор Уильям Джонстон, чтобы преподавать в Школе серебряного и ювелирного дела вместе с художником Ричардом Гамильтоном . [ 24 ] [ 5 ] Она вернулась, чтобы преподавать в Камбервелле между 1955 и 1960 годами. [ 5 ] Работы Кесселла хранятся в лондонских коллекциях, включая Имперский военный музей , Тейт и Музей Виктории и Альберта . [ 25 ] [ 4 ] [ 16 ] Ретроспектива ее работ прошла в Центре искусств Камдена в 1980 году. [ 4 ] Она была замужем за дизайнером плакатов Томом Экерсли . [ 20 ]

Книги иллюстрированные

[ редактировать ]
  • Миссис Кимбер , Освальд Ситуэлл, Макмиллен, 1937 год. [ 6 ]
  • Лучшие стихи 1937 года, опубликованные издательством «Кейп» , 1938 год. [ 6 ]
  • A Sportsman's Notebook by Ivan Turgenev , 1959. [ 6 ]
  • Визит в Индию для Oxfam с текстом Кесселла, 1969 год.
  1. ^ Британские художники в парижских салонах от истоков до 1939 года, Беатрис Креспон-Алотье, Оливер Месле, Эшель де Жакоб, 2003, с. 308
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан Фосс (28 сентября 2007 г.). Боевая краска: искусство, война, государство и идентичность в Британии, 1939–1945 гг . Издательство Йельского университета. стр. 144–146. ISBN  978-0-300-10890-3 . Проверено 29 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мэри Кесселл» . Невыразимо, художник как свидетель Холокоста . Имперский военный музей . Проверено 5 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Алисия Фостер (2004). Тейт Женщины-художницы . Издательство Тейт. ISBN  978-1-85437-311-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с Джефф Хассел (1995). Школа искусств и ремесел Кэмбервелла, ее ученики и преподаватели, 1943–1960 гг . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN  1-85149-180-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Алан Хорн (1994). Словарь британских книжных иллюстраторов XX века . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN  1-85149-1082 .
  7. ^ Jump up to: а б «Ожидание поезда на Анхальтерском вокзале, Берлин. Декабрь 1945 года» . Имперские военные музеи . Проверено 29 февраля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Записки из лагеря Бельзен, 1945 год» . Имперские военные музеи . Проверено 29 февраля 2012 г.
  9. ^ «Частные бумаги мисс М. Кесселл» . Имперские военные музеи . Проверено 29 сентября 2016 г.
  10. ^ Арифа Акбар (8 апреля 2011 г.). «Женщины на войне: женщины-британские художницы, вычеркнутые из истории» . Независимый . Проверено 31 марта 2017 г.
  11. ^ Джессика Таларико и Джемма Лоуренс. «Ответы художников на Холокост» . Имперские военные музеи . Проверено 3 апреля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Схема развития рукоделия» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 29 февраля 2012 г.
  13. ^ «Схема развития рукоделия» . Шотландское текстильное наследие в Интернете. 15 июля 2003 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  14. ^ Брукс, Хелен (1955). «Вышивка: Истоки дизайна, прошлое и настоящее» . Профессиональный аспект образования . 7 (14): 30. дои : 10.1080/03057875580000041 . ISSN   0305-7879 .
  15. ^ «О, умеете ли вы шить подушки» . Глазго Геральд . 26 сентября 1950 г. с. 4 . Проверено 29 февраля 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Одевайся и комбинируйся, Мэри Кессел» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 29 февраля 2012 г.
  17. ^ Кельвин, Джин (13 апреля 1951 г.). «Эксперимент в вышивке» . Глазго Геральд . п. 3 . Проверено 29 февраля 2012 г.
  18. ^ Взаимные художественные услуги. «Мэри Кесселл — Две работы: «Четыре древних элемента» » . Проверено 7 марта 2012 г.
  19. ^ «Художник: Мэри М. Кесселл» . Лондонский музей транспорта . Проверено 29 февраля 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Арлингтон-Роу, Бибери» . Фонд Национального автомобильного музея . Проверено 29 февраля 2012 г.
  21. ^ Дэвид Боунс (2018). Девушки с плаката . Лондонский музей транспорта. ISBN  978-1-871829-28-0 .
  22. ^ Тери Дж. Эдельштейн, изд. (2010). Искусство для всех . Йельский центр британского искусства / Издательство Йельского университета. ISBN  9780300152975 .
  23. ^ Грант М. Уотерс (1975). Словарь британских художников, работавших в 1900–1950 гг . Истборнское изобразительное искусство.
  24. ^ Марго Коуттс (октябрь 1997 г.). Пионеры современного ремесла: двенадцать эссе, описывающих ключевые фигуры в истории ремесла двадцатого века . Издательство Манчестерского университета, ND. п. 131. ИСБН  978-0-7190-5059-6 . Проверено 28 февраля 2012 г.
  25. ^ «Поиск коллекций по запросу «Мэри Кесселл» » . Имперские военные музеи . Проверено 29 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ba8331f91209755ba3e06fbcbfafad5__1707197640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d5/6ba8331f91209755ba3e06fbcbfafad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Kessell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)