трензели
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
Чарльз «Снаффлз» Джонсон Пейн (1884–1967) был английским художником, известным своими юмористическими работами, а также выдающимся мастерством рисования и изображением лошади в действии.
Стиль и тематика
[ редактировать ]Snaffles специализировался на акварелях и рисунках, продаваемых в виде репродукций, которые, по крайней мере первоначально, были раскрашены вручную художником и его сестрами. Его темой неизменно были военные сцены, сцены скачек или охоты/конного спорта (поло, свинья), или какая-то их комбинация. Многие из его самых известных картин контрастируют или сочетают военную жизнь с занятиями скачками и охотой в мирное время. К ним относятся:
- «Проходной друг», показывающий лису, пробирающуюся мимо часового ополчения;
- «Сезон 1939–1940», показывающий конную охоту, проезжающую мимо бронетанкового подразделения на учениях на узкой дороге где-то в Англии;
- «Блайти – «и только пять и двадцать процентов опасности»» показывает, как солдат перепрыгивает через опасный забор и бросает охоту;
- «Жили-были» изображена пара солдат, предположительно в кавалерии (за ними стоит легкий танк), вспоминающих довоенное поло, скачки и охоту.
« Великий Националь» присутствует в ряде его картин, в том числе «Великий Националь – поворот канала», «Национальный кандидат» и, возможно, его самой известной работе: паре картин, изображающих «Лучший вид в Европе» (картина, написанная перспектива охотника, смотрящего поверх ушей своего скакуна, на бегущих собак и нескольких живых изгородей для прыжков) и «Худший вид в Европе» (скаковая лошадь и жокей показаны приближающимися к грозному забору под проливным дождем, с свободная лошадь справа от субъекта, возможно, собирающаяся его порезать, и задняя часть следующей лошади, которая потерпела крушение через забор непосредственно перед субъектом. Предполагается, что рассматриваемый «вид» - это вид с объекта. жокей – см. ниже. Возможно, это может быть любитель скачек/игрок, поддержавший показанного неумелого и пьяного жокея – на картинке показана перспектива зрителя, хотя и наблюдающего за жокеем, смотрящим на него. забор перед ним.)
Подавляющее большинство его гоночных фотографий показывают точечные гонки (т.е. любительские гонки, организованные с целью сбора средств), а не гонки по правилам. Например:
- "О! Быть в Англии сейчас, когда Эйприл здесь!"
- «Настоящий охотник на лис»
- «Зрелище, которое стоит забрать домой и мечтать»
- «Готовьтесь к приему кавалерии»
В каждом из этих и многих других есть один или несколько всадников в охотничьих костюмах. Общий фон (установленные палатки, бегущий ручей, а не искусственные канавы) указывает на двухточечную трассу, а не на постоянную ипподром. Название «О, быть в Англии сейчас, когда наступил апрель!» конкретно относится к сезону переездов, который в те дни приходился на конец охотничьего сезона, то есть на весну.
Его самые известные военные сцены включают в себя ряд исследований различных типов солдат, сражающихся в Великой войне, например, «Анзак» (австралийский / новозеландский солдат), «Джок», «Стрелок», «Канадец», «ДР». (отправитель) и т. д.
У Снаффлза был характерный стиль рисования, часто подробно изображавший только одного человека. Кроме того, его изображения часто можно узнать по (1) включению одного или нескольких эскизов (часто неокрашенных) вокруг основного изображения (что иногда называют ремаркой) и (2) некоторой дополнительной подписи. , часто забавный, чтобы дополнить название картины и дополнительно объяснить сцену.
Дополнительная подпись под заголовком «Худший вид в Европе» гласит: «О, Муртер! Напиток умер во мне и на изнанке Бехера». (В Великобритании в то время многие наездники по прыжкам с трамплина были ирландцами, на что Снаффлз, по-видимому, пытался сослаться в написании слов «мать» и «пей». Бечерс-Брук — это знаменитый забор в Эйнтри.) Далее следует небольшой набросок, на стороне, предположительно изображающей продолжение, изображена спешенная лошадь, а ее жокей лежит на полу без сознания. Рядом стоят двое мужчин: один держит лошадь, а другой поднимает флаг, чтобы вызвать врача или предупредить стюардов о падении.
В отличие от многих художников-охотников ( Лайонела Эдвардса , Альфреда Маннингса и т. д.), большая часть работ Снаффлза изображала отдельных охотничьих персонажей, иногда бездействующих, в отличие от большого поля, проносящегося над долиной. Ранний Snaffles включает в себя набор из четырех «охотничьих персонажей»: «Вершины Хогани», «Джентльмен с лошадьми на продажу», «Кровь и качество» и «Старый Тони». В каждом случае изображенный персонаж показан более или менее неподвижным с минимумом декораций. Точно так же в более поздней работе «Ансом есть, что делает ансом» изображен любитель охоты в очках, неподвижно сидящий на физически невзрачной лошади («Ансом есть -»), в то время как небольшой эскиз в углу гравюры показывает ту же лошадь и всадника, скачущих без особых усилий. через огромный ручей («- что кто-то делает»).
Жизнь
[ редактировать ]Снаффлза считали слишком молодым, чтобы участвовать в войне в Южной Африке , но в 1902 году, в возрасте 18 лет, он записался наводчиком в Королевскую гарнизонную артиллерию. [ 1 ] где после выключения света он читал Киплинга товарищам при свечах в барачной комнате. В последующие годы он развил свои блестящие творческие способности и смог уйти из армии. К тому времени, когда разразилась Первая мировая война, он часто писал статьи в периодических изданиях, таких как Sporting and Dramatic , еще до того, как фотография стала повсеместной. В начале войны, будучи художником журнала The Graphic , он сделал множество зарисовок сцен с фронта во Франции, прежде чем поступить в Королевскую военно-морскую воздушную службу в качестве рейтингового мотор-механика на небольших прибрежных моторных лодках. Позже он получил звание лейтенанта РНВР и присоединился к команде под командованием Нормана Уилкинсона, занимавшейся разработкой камуфляжа для кораблей в море, что включало поездки в составе Северного патруля .
В 1915 году он женился на Люси Левин, родившейся в Сиднее, Новый Южный Уэльс, дочери владельца и капитана торгового брига из Вест-Кантри, чья жена, как это часто было принято в те дни, сопровождала его; корабль в то время находился в Сиднее. Его творческая карьера продолжалась между войнами, освещая спортивную сцену в Англии, Ирландии и, особенно, в Индии. Помимо продажи своих спортивных репродукций, он сотрудничал со многими журналами, включая Punch . Он и Люси жили недалеко от Гилфорда с 1925 года до начала Второй мировой войны. Он помогал с маскировкой аэродромов, газометров и т. д. и вступил в ополчение . Когда в их дом едва не попала бомба, они переехали сначала в Сомерсет, затем в Девон и, наконец, в Орчестон купить Орчард-коттедж, Хиндон-лейн, Тисбери, Уилтшир в Уилтшире, прежде чем сразу после войны . Его работы были частью конкурса художественного года на летних Олимпийских играх 1932 . [ 2 ]
У Снаффлза была студия за домом, и хотя его самые плодотворные дни в живописи прошли, он все еще продолжал рисовать и занялся созданием серии хорошо принятых книг, а также рождественских открыток для своих друзей. Его и Люси часто можно было увидеть на тропинках вокруг Фонтхилла со своими собаками. Снаффлз умер в 1967 году, Люси - в 1980 году. Они оба похоронены на Фонтхилл-Гиффорд кладбище .
Путаница со Снаффлом (Роберт Данкин)
[ редактировать ]Пейна не следует путать с Робертом Данкином, который использовал псевдоним Снаффл при написании книг по стрельбе на крупную и мелкую дичь, опубликованных между 1894 и 1914 годами. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чарльз Джонсон Пейн (Снаффлз)» . Лошадь и собака в искусстве . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ «Чарльз Пейн» . Олимпия . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Бискотти, МЛ (23 июня 2017 г.). Шесть веков охоты на лис: аннотированная библиография . ISBN 9781442241909 . Проверено 28 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Добро пожаловать, Джон; Колленс, Руперт (1987). Снаффлс: жизнь и творчество Чарли Джонсона Пейна, 1884–1967 . Лондон: Стэнли Пол.