Губный крючок
Губный крючок | |
---|---|
Деревня | |
![]() Центр деревни Липхук с магазинами | |
Расположение в Хэмпшире | |
Население | 8 491 (перепись 2011 г.) [1] |
Ссылка на сетку ОС | СУ8331 |
Гражданский приход |
|
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ГУБНАЯ РУЧКА |
Почтовый индекс района | ГУ30 |
Телефонный код | 01428 |
Полиция | Хэмпшир и остров Уайт |
Огонь | Хэмпшир и остров Уайт |
Скорая помощь | Южный Централ |
Парламент Великобритании | |
Липхук — деревня в округе Ист-Гэмпшир графства Хэмпшир , Англия. Он находится в 4,1 милях (6,6 км) к западу от Хаслемира , его обходит дорога А3 , и он находится на границе Хэмпшира, Западного Сассекса и Суррея . Он находится в гражданском округе Брэмшотт и Липхук, в который входят Брэмшотт , Григгс-Грин , Конфорд , Пассфилд , Хаммер-Боттом (также называемый Хаммер-Вейл), Ладшот-Коммон и Ваггонерс-Уэллс , и имеет площадь 6540 акров (2650 га) и население 8491 человек в 2011 году. [2]
В Липхуке есть железнодорожная станция на прямой линии Портсмута .
Деревня выросла как перевалочный пункт между Лондоном и Портсмутом в 17-18 веках. он служил базой Во время Первой и Второй мировых войн для канадских войск, дислоцированных в Южной Англии.
История
[ редактировать ]Время перед тренировкой
[ редактировать ]Первое упоминание о Липхуке содержится в придворных списках поместья Брэмшотт некоему «Роберту из Лупе» в 1281 году. Затем следуют Матильда из «Лупе» в 1337 году, Уильям в «Лупе» в 1365 году, Джон в «Лепе» в 1386 году и Джон Маунсер в «Леопе» в 1423 году. После его смерти в 1428 году аренда Джона Маунсера в «Лепе» между современными Лондон-роуд и Хедли-роуд стала первой узнаваемой достопримечательностью Липхука. Сэр Эдмунд Пакинхем унаследовал многоквартирный дом и землю в Лепоке в 1527 году, а Джон Гук купил поместье Чилтл в Липпаке в 1591 году. Джона Спида 1610 года оно обозначено как Липпок. На карте [ нужна ссылка ]
Некоторые люди бежали из поместий Брэмшотт, Чилтли и Ладшотт в Липхук, район над болотами вокруг реки Вей , чтобы уклониться от уплаты налогов своих местных лордов. [3]
Тренерский возраст
[ редактировать ]Липхук продолжал развиваться как остановка автобуса на маршруте Лондон — Портсмут . Во времена Тюдоров почту отправляли из Лондона в Портсмут через Саутгемптон , а маршрут через Липхук использовался только в чрезвычайных ситуациях, например, во время Армады 1588 года. На карте Джона Огилби 1675 года эта дорога показана в обход Брамшотта и через Липпок, однако качество эта дорога была очень плохой.
Первоначально потребности путешественников удовлетворялись с помощью ларьков, которые со временем были заменены фахверковыми домами, которые существуют вокруг площади. Рост ускорился, когда фургоны были заменены каретами, а к 1660 году в Липхуке прочно утвердились тренерские перевозки. Дороги часто оставались необслуживаемыми и неразмеченными - Сэмюэл Пепис записывает три поездки по этой дороге в мае 1661 года, апреле 1662 года и августе 1668 года, в последний раз оставаясь в Липпоке:
Итак, снова пришлось тренировать, и мы добрались до Липпока, опоздав на Хиндхед, с нами в карете был старик-проводник; но добрались туда с большим страхом оказаться у нас на пути, поскольку было десять часов вечера. Здесь хорошие, честные люди; и после ужина спать. [4]

Автобусное сообщение из Лондона в Портсмут началось в 1688 году, что совпало с ростом постоялого двора «Королевский якорь» и других зданий 17 века на площади. У Королевского якоря есть камин, датированный 1588 годом, что подтверждает предположение о том, что на этом месте стояло более раннее здание.
В 17 веке Королевский флот считал дорогу из Питерсфилда в Портсмут непроходимой для тяжелых грузов зимой. В 18 веке дороги и автобусы были усовершенствованы вместе с появлением магистрали . Магистраль между Питерсфилдом и Портсмутом началась в 1710 году, а между Кингстоном и Питерсфилдом через Липхук в 1749 году. Старый платный дом у Рэдфорд-Бридж в Липхуке датируется 18 веком. Как отмечается в шоу Royal Anchor, в 18 веке разбойники были проблемой. К 1784 году кареты Лондон-Портсмут перевозили почту через Липхук. Тернпайкинг сократил поездку из Лондона в Портсмут с двух дней в 1660-х годах до 10 часов в 1819 году. В «Новом маршруте Кэри» 1819 года записано, что семь тренеров в будние дни отправлялись из Лондона в Портсмут через Липхук и три — ночью.
Местная традиция гласит, что Нельсон провел свою последнюю ночь в Англии в Липхуке перед отплытием на Трафальгарскую битву . Георг III и королева Шарлотта во время своего пребывания дали разрешение на «Голубого якоря» переименование в «Королевский якорь» . [5]
В Сэмюэля Льюиса 1831 года Топографическом словаре Англии он назвал Липхук деревней в приходе Брэмшотт. [6]
Железнодорожная эпоха
[ редактировать ]
Лондонская и Юго-Западная железные дороги пришли в Липхук в 1859 году. Прямая линия Портсмута была построена после « железнодорожной мании » 1840-х годов. Первоначально маршрут LSWR из Лондона в Портсмут проходил через ветку из Саутгемптона в Госпорт, откуда пассажиры затем отправлялись на цепном пароме через гавань Портсмута. Это продолжалось до тех пор, пока Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья не расширила свою линию Лондон-Брайтон до Портчестера . Первоначально LSWR построила ветку от Уокинга до Гилфорда в 1845 году, затем Годалминга в 1849 году, но не хотела расширять ее до Хаванта . Томас Брасси, железнодорожный подрядчик, получил от парламента акт о строительстве однопутного пути в 1853 году (удвоение было завершено 1 марта 1878 года). [7] ). Первый поезд прибыл в Липхук 24 января 1859 года, но из-за спора между LSWR и LBSCR полное обслуживание было начато только 7 мая. [8]
Железные дороги привели к сокращению перевозок на дальние расстояния в деревне. Железнодорожный вокзал стал центром конного транспорта на короткие расстояния, а кузница на площади процветала как минимум до 1918 года. [9]

Первоначально планировалось, что железная дорога будет проходить в обход Липхука, но поправка к Парламентскому акту об отклонении Липхука изменила ее нынешний курс. При этом он разделил пополам поместье Чилтли-Мэнор, раскол существует и по сей день. Северная часть оставалась полями и деревенским полем для игры в крикет до тех пор, пока в 1939 году она не была реквизирована для подразделения артиллерийского снабжения британской армии. После вывода из эксплуатации она была продана компании Sainsbury's, чтобы разместить на ней их магазин, Центр Миллениум и несколько других жилых домов. события. Южная часть была продана Мэри Энн Робб в 1869 году, которая построила дом Чилтли-Плейс и окружающий его дендрарий в 1880 году. В 1960-х годах участок был продан строительной фирме Берга для строительства их жилого комплекса.
Население Липхука выросло незначительно: с 1367 человек в 1861 году до 1614 человек в 1891 году. Железная дорога не вызвала более существенного увеличения, поскольку многие не могли позволить себе платить за проезд, кроме случайной экскурсии. В « Справочнике Келли» 1895 года указано гораздо больше владельцев магазинов в Липхуке, чем в Брэмшотте: Липхук стал преобладающим центром прихода Брэмшотта. Однако несколько богатых людей увидели потенциал пригородных поездок, в частности, Мэри Энн Робб и лондонский адвокат Уильям Томас Лонгборн, которые купили поместье Фоли в 1859 году. Позже он продал его Уильяму Баррингтону Тристраму, бывшему члену Бомбейского совета, построившему дом. Викторианское расширение.
20 век
[ редактировать ]С 1916 по 1928 год писательница и поэтесса Флора Томпсон. [10] жила в Липхуке, где ее муж был почтмейстером. Ее первая работа «Болотный мирт и торф » была опубликована в 1921 году, когда она жила в Липхуке. Дороги «Ларк-Райз» и «Кэндлфорд-Гейт» названы в честь двух сооружений.
Во время мировых войн Первой и Второй Липхук был базой канадских войск, в частности лагеря Брэмшотт . Недавним дорогам в Липхуке были присвоены канадские топонимы в честь вооруженных сил этой страны, которые тренировались в этом районе во время мировых войн. На кладбище церкви Святой Марии в Брамшотте есть часть канадских могил, в том числе погибших на войне и жертв вспышки гриппа 1918 года. [11]
Липхук был одним из трех объектов (вместе с Лонгмуром и Бордоном ), занятых Королевским инженерным складом инженеров, на котором в 1948 году работало 700 человек. Он был основан в 1943 году и первоначально назывался складом инженерных складов поместья Чилтли, а в 1945 году был переименован в склад инженерных складов 2 при военном министерстве. [12] В 1948 году местный член парламента (от Петерсфилда) генерал сэр Джордж Джеффрис спросил государственного секретаря по вопросам войны Эмануэля Шинвелла , полностью ли заняты люди в Липхуке, поскольку сами люди заявили, что это не так. Г-н Шинвелл пообещал провести расследование. [13] Депо продолжало выполнять военную функцию, пока не было закрыто в 1968 году. [14]
Жарким летом 1983 года Липхук попал в новости как самая жаркая точка (33,7°C) в Соединенном Королевстве за три дня июля. [15] [16]
Управление
[ редактировать ]Липхук входит в парламентский округ Восточного Хэмпшира и входит в приход Липхук и Брамшотт вместе с несколькими другими близлежащими поселениями. [2]
Удобства
[ редактировать ]Транспорт
[ редактировать ]Липхук располагался как на главной дороге ( A3 ), так и на железнодорожном ( прямая линия Портсмута ) сообщении между Лондоном и Портсмутом, но теперь его обходит автомагистраль A3. Обслуживается железнодорожной станцией Липхук .
Образование
[ редактировать ]В Липхуке расположены государственной школы младшая школа Черчерс-колледжа (старшая школа расположена в соседнем Питерсфилде ) и подготовительная школа Хайфилд Брукхэм. Ранее на этом месте располагалась школа Литтлфилд, которую купила и переоборудовала компания Churcher's. Липхук также является домом для Bohunt School , одной из пятидесяти лучших средних государственных школ.
Спорт
[ редактировать ]
Крикетный клуб Липхук и Рипсли играет на площадке к юго-западу от деревни, прямо за границей в Западном Суссексе. Клуб дошел до финала National Village Cup в 2018 году, но уступил на стадионе «Лордс» Фолктону и Фликстону с разницей в 72 раунда. [17] [18]
Рядом с деревней есть два поля для гольфа: Old Thorns , спроектированный Питером Аллиссом , находится к западу от деревни, а гольф-клуб Liphook — к югу, по обе стороны Портсмут-роуд, которая раньше была автомагистралью A3. [ нужна ссылка ]
Сообщество и культура
[ редактировать ]В Liphook Millennium Center есть кинотеатр и помещения для общественных мероприятий и мероприятий. [19] Любительская драматургия была характерной чертой деревенской жизни еще до Второй мировой войны. Любительское драматическое общество Липхука (LADS) существовало по крайней мере между 1930-ми годами (возрождено в 1955 году) и 1969 годом. [20] В настоящее время (2014 г.) существуют две компании — Liphook любительские производства (LAMPS) и The MAD (Methodist любительская драматическая компания). [21]
Местные достопримечательности и бизнес
[ редактировать ]Среди местных достопримечательностей — коллекция Steam Hollycombe . В последний день британского летнего времени (обычно в последнюю субботу октября) в деревне проводится карнавал Липхуков с шествием поплавков по деревне, за которым следует костер и фейерверк. Проводится с 1903 года. «Губный крючок в цвету» — ежегодный цветочный конкурс. [2] [22] Оздоровительный спа-центр Champneys Forest Mere находится к югу от деревни.
Известные люди
[ редактировать ]- Майкл Барнс (р. 1985), игрок в крикет, учился в школе Богунт. [23]
- Оливия Брин (1996 г.р.), паралимпийская спортсменка , училась в школе Богунт. [24]
- Уильям Вулф Кейпс (1834–1914), священнослужитель и ученый, одно время был ректором Липхука. [25]
- Сэр Теренс Конран (1931-2020) учился в средней школе. [ нужна ссылка ]
- Джоанна Харди из BBC Antiques Roadshow училась здесь в школе. [26]
- Джон Кларк Хокшоу (1841-1921), инженер-строитель, жил в Липхуке. [27]
- Сэр Адриан Холман (1895–1974), дипломат [28]
- Артур Майкл Ли, DCS, королевский адвокат (1913–1983), родился в деревне. [29]
- Флора Томпсон (1876–1947), автор книги «Жаворонок поднимается в Кэндлфорд» [30]
- Иниго Триггс (1876–1923), архитектор и дизайнер, поселился в Липхуке в 1910 году. [31]
- Беатрис Уэбб, леди Пассфилд (1858–1943), социолог, экономист и социальный реформатор. [32]
- Сидни Уэбб, первый барон Пассфилд (1859–1947), политик, экономист и социальный реформатор. [32]
- Пит Вингфилд (р. 1948), музыкант и журналист [ нужна ссылка ]
- Кен Вуд (1916–1997), основатель Kenwood Manufacturing Co. [33]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Население прихода в 2011 году» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Приходской совет Брамшота и Липхука - О Липхуке» . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Финни и Уилсон 2005 .
- ^ «Дневник Сэмюэля Пеписа, 6 августа 1668 года» . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Уилсон и Финни 2005 .
- ^ Льюис, Сэмюэл (1831). Топографический словарь Англии . п. 94 . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , с. ii.
- ^ Митчелл и Смит 1985 .
- ^ Уилсон 2006 .
- ^ Джон Оуэн Смит. «Флора Томпсон (1876–1947)» . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Имперский военный музей: Аллея канадских военнослужащих из деревьев Первой и Второй мировых войн» . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Объединение Управления Движением – 2 Инженерных Магазинов Депо» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Хансард» . Парламентские дебаты (Хансард) . 10 февраля 1948 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Хансард» . Парламентские дебаты (Хансард) . 9 августа 1966 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Веб-сайт сообщества Liphook» . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Метеорологическое бюро: Новости погоды» . Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Превью финала National Village Cup 2018: Липхук и Рипсли» . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Финал Village Cup 2018 — Фолктон и Фликстон против Липхука и Рипсли» . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Приходской совет Брамшотта и Липхука - Центр Миллениум» . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Джонс, Би Джей (2013) Минута за минутой - Взгляд на послевоенную деревенскую жизнь ... через минуты Любительского драматического общества Липхук (Kindle ASIN B00ED36TUA)
- ^ «Липхук Онлайн» . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Джон Оуэн Смит. «Сто лет костров и карнавала Лифука» . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Крицинфо ESPN: Майкл Барнс» . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Биография Оливии Брин» . www.oliviabreen.co.uk . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Goodreads: Кейпс Уильяма Вулфа» . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Джоанна Харди | Школа Бедейлс» . www.bedales.org.uk . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ НЕИЗВЕСТНЫЙ (1923). «Некролог. Джон Кларк Хокшоу, бывший президент, 1841–1921» . Протокол судебного заседания . 215 (1923): 341. doi : 10.1680/imotp.1923.15718 .
- ^ «Парки и сады: Усадьба Богунт» . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Критическая информация ESPN: Артур Ли» . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Флора Томпсон» . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Подробная запись» .
- ^ Jump up to: а б Маггеридж и Адам, Беатрис Уэбб: Жизнь , 1967, стр.225.
- ^ Уотсон-Смит, Кейт (28 января 2011 г.). «Тайная история: Kenwood Chef A700» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 5 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Финни, Джоан; Уилсон, Алан (2005), «Происхождение и рост Liphook: 1. До эпохи коучинга», журнал Liphook Community Magazine , лето 2005 г.: 16–17.
- Уилсон, Алан; Финни, Джоан (2005), «Происхождение и рост Liphook: 2. Liphook в эпоху коучинга», журнал Liphook Community Magazine , осень 2005 г.: 16–17.
- Уилсон, Алан (2006), «Происхождение и рост Liphook: 3. Приход железной дороги», журнал Liphook Community Magazine , лето 2006 г.: 26–27.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1985), Южные основные линии: от Уокинга до Портсмута , Мидхерст, Западный Суссекс, Великобритания: Middleton Press, ISBN 0-906520-25-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]
