Jump to content

Эльма Роуч

Эльма М.В. Роуч
Эльма Роуч в 1936 году
Рожденный ( 1897-03-30 ) 30 марта 1897 г.
Шеппартон , Виктория, Австралия
Умер 24 июня 1942 года (1942-06-24) (в возрасте 45 лет)
Место отдыха Кью, Виктория
Образование Национальная галерея художественной школы Виктории
Известен для Живопись , изделия из дерева
Партнер Мэдж Фриман
Родственники Wilbraham Liardet

Эльма Мэй Виктория Роуч, (30 марта 1897 года, Шеппартон - 24 июня 1942 года, Warrandyte ) была австралийским модернистским художником и работником по дереву.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Элма Роуч, известная как «Дина» ее друзьям, была дочерью Коры Валентайн (урожденная Лиардет), дочь Уилбрахама Лиардета , колониального художника акварели и Чарльза Роберта Роуча. [ 1 ] Шестой из семи братьев и сестер; Кора Харриет, Ирен Селби, Хильда Элси, Чарльз Эдмунд, [ 2 ] Гарольд Эдгар и Ричард Харбисон, она также была прямым потомком Джона Эвелин , дневника семнадцатого века и садовода. [ 3 ] Ее отец был станциям в Нумурке и, как сообщается, очень любил, но трагически покончил жизнь самоубийством из-за бессонницы в 1904 году, когда ей было семь лет. [ 4 ] [ 5 ]

Обучение

[ редактировать ]

Роуч жила со своей семьей в «Сайес», на Гордон -стрит Турак , когда с шестнадцати лет она училась в школе рисования Национальной галереи художественной школы Виктории с 1913 по 1916 год под руководством Фредерика МакКуббина и Уильяма Беквита Макиннес . Позже она присоединилась к своей школе живописи со второго срока в 1916 году по 1921 год, обучаясь под главой школы живописи Линдсей Бернард Холл , и где она была впервые отмечена в декабрьском обзоре 1917 г. студенты [ 6 ]

Именно в это время она сблизилась с сокурсником Мэдж Фриман. Кроме того, она получила частные уроки по акварельной живописи от MJ Macnally . В 1918 году она была сфотографирована для удара в причудливое платье студентов, одетое как «цыган». [ 7 ]

Англия и Европа

[ редактировать ]

В мае 1923 года Роуч и Фриман организовали свою первую совместную выставку акварели в галереях Общества изобразительного искусства в Мельбурне. [ 8 ] В январе 1924 года, собрав средства из своих романтических акварелей Hilderesque и продал свои нарисованные и лакированные деревянные изделия «Madgelma», [ 9 ] Они отправились в Англию, поселившись в центре художников Челси . Там они ненадолго учились в школе Слэйда под опекой Генри Тонка . Двое друзей поделились квартирами в Лондоне и Париже и отправились в порывы по рисованию по всему Франции, Италии, Испании и Северной Африке. В Сент -Айвз, Корнуолл , они поделились студией с Гвен Хорном. [ 10 ]

Во время пребывания в Париже Роуч и Фриман вступили в контакт с Адольфом Милихом (1884 - 1964), французским художником и учителем, родом из Польши . Милич был связан со школой Парижа и специализировался на нефтяных и акварельных картинах, сосредоточившись на ландшафтах, натюрморт, фигурных композициях и портретах. Его художественный подход, находящийся под сильным влиянием Пола Сезанна , оказал глубокое влияние на Роуч за годы, когда она училась под ним.

Австралийские выставки

[ редактировать ]

Находясь в Европе, Роуч отправила бы свои работы обратно в Австралию на выставку в Мельбурнском обществе женских художников и скульпторов , [ 11 ] Независимая группа и различные коммерческие галереи Мельбурна.

Эльма Роуч, 30 лет, изображена в бюллетене , февраль 1927 г.

Представлена ​​в статье в журнале в феврале 1927 года после ее возвращения из -за рубежа всего несколько недель назад, она описывается как:

Мельбурнская девушка, которая сделала себя местом в художественном мире со своим мастерством в витражах. Ее посуда известна под его прекрасной глазурью. Подсвечники, коробки и тому подобное, украшенное цветочным дизайном и сияющим, как стекло, среди ее фантазий. Всего месяц или два назад она вернулась из трехлетнего тура, главным образом на континенте, и добавила к своим репертуарным дизайнам в базерефе и прекрасной французской эмале. Несмотря на то, что теперь она известна главным образом своим витражным деревянным Bric-A-Brac, из которого она здесь является оригинальной, она также является художником, а ее акварельные наброски сцен в Италии были повесены на последнем художественном выставке года в галерее Athenæum. В то время как во Франции Элма имели уроки в знаменитой школе искусств и ремесел в Париже. Она намерена провести выставку в ближайшее время. [ 12 ]

Ее первое сольное шоу было в Обществе изобразительных искусств в июле 1927 года. [ 13 ] В новом предприятии Cheyne, управляемом Rene Montate Roach, показала эмалированное дерево вместе с офортами Джона Ширла , картины Доры Уилсон и керамика Меррика Бойда . [ 14 ] Также в 1927 году она выставлялась в клубе Lyceum с Кларой Саутерн , Джесси Траллом , Дорой Уилсон и Элси Барлоу , [ 15 ] а в декабре присутствовал на открытии выставки Джона Фармера в Атенеуме, [ 16 ] Затем, предшествовавшей Рождеству в том же году, с ее сестрой Уинифредом, она выставляла то, что репортер Bulletin считал «изысканной» изделий из дерева в галерее Arts and Crafts. [ 17 ] Тот же журнал также отметил в сентябре «прекрасные примеры инкрустированной деревянной работы Элмы Роуч» в студии и художественном салоне Маргарет Маклин, [ 18 ] Но в июле того года отклонила ее картину как:

Немного выше стандарта хорошего любителя. Рисунок леди склонен быть шерстяной, и она использует ту же текстуру для поверхности алебастрной колонны, что и для штанов рыбака. Некоторые из ее усилий выглядят так, как будто они были поспешно промошены, прежде чем они были довольно сухими; Тем не менее, ее чувство дизайна свежее, и ее цвет часто гармонично, и когда она подтягивает ее дела сурома, должно улучшаться. [ 19 ]

Роуч объявила в апреле 1928 года, что она планирует еще одну поездку в Европу в апреле, [ 20 ] и провел в Фарвелл открытие шоу с водными эскизами и украшенной деревянной посудой, включая панели для завышенных матчей в галерее Cheyne, 175 Collins Street , в течение недели вместе с работой ее сестры. К сентябрю сообщалось, что она и Лилиан Уайт рисовали в рыбацкой деревне в Бриттани . Они сделали Rendezvous с австралийскими коллегами -художниками Норой Гурдон , Дорой Уилсон и Пеггом Кларком , а затем Мэдж Фриман и Маргарет Маклин, [ 21 ] в Лондоне [ 22 ] где Роуч проводил дальнейшее изучение и где ее работа была принята в Британскую академию и женский международный художественный клуб . Она отправила работу в Австралию для демонстрации в мае 1930 года в Викторианском обществе художников , где ее акварель, исчезающий свет был оценен как «свежо и чисто нарисован» Мелвином Шкипером Бюллетина . [ 23 ] У нее была другая работа, выставленная в парижском салоне, [ 24 ] и на приеме Национального совета женщин, в котором присутствовали 2500, была представлена ​​акварель Роуча. [ 25 ]

Эльма Роуч (c.1935) Натюрморт с гранатами. Художественный музей Castlemain
Эльма Роуч (c.1941) Осень. Художественная галерея Нового Южного Уэльса

Роуч вернулся в Мельбурн в январе 1936 года на Молдавии, [ 26 ] А с Фрименом выставил свои платье -клипы, броши и другие украшения сначала в студии Роуч, 117 Collins Street, а затем на «преобразованной конюшне» Фримена на улице Гиппс 144, Восточный Мельбурн . [ 27 ] В 1938 году она была представлена ​​на первой выставке Австралийской академии искусств в 1938 году с ее картиной маслом, по цене 10 Гвинея, улица, Восточный Мельбурн с изображением вышеупомянутой студии Фримена. [ 28 ] Оба были представлены в искусстве в Австралии , упомянув в сопроводительном заявлении; «Тогда есть такие художники, как Мэдж Фриман и Элма Роуч, которые привезли с собой из Парижа еще один аспект современной европейской живописи, незнакомых для австралийских глаз». [ 29 ] Другая, натюрморт в сзанской манере, ранее появилась в майском издании искусства в Австралии с работой другой австралийской академии художественных художников. [ 30 ] Как отметил Бердетт, ее работа была представителем французского влияния и больше была дома в современном искусстве Джорджа Белла, которое противостояло консерватизму Академии. Она выставлена ​​там в июне 1939 года с Мэдж Фриман, Бетти Копсен, Крейг и Энн Монтгомери , и хотя Гуллет считался «интересными экспериментами» . Сибил школьники. " [ 31 ]

Вскоре она умерла, Роуч был включен в групповые выставки в 1941 и 1942 годах в галереях Macquarie в Сиднее. Первый, как правило, выступал как «средняя демонстрация современной академической живописи, которая, как и вся работа, сделанная для популярных формул, скучна как Ditchwater » . ) «И теа -проктора обнажена считалась« оригинальными заявлениями »; [ 32 ] Ее работа осень была куплена художественной галереей Нового Южного Уэльса . [ 33 ]

Наследие

[ редактировать ]

Элма Роуч умерла в Уоррандайте [ 34 ] 24 июня 1942 года в возрасте 45 лет. Она похоронена на семейном заговоре со своими родителями и сестрами Этель и Флорой на кладбище Боруондара в Кью, Мельбурн. Ее помнили в некрологе как;

Одна из старой школы викторианских художников. Она была национальной галереей, которая превратилась в перипатетический художник. Она отправилась в свой предмет по всей Европе, посетила Индию и только недавно вернулась из каравана в районе Вальхалла (Вик.). Она выставлялась в различных парижских салонах и была куплена большинством важных австралийских галерей. [ 3 ]

Тот же самый вопрос журнала отметил, что;

Элма Роуч (Дина [sic] ее друзьям), из приятной памяти, прошла прошлой недели. Ее работа в качестве художника показала жизнеспособность, и ее идеи об искусстве иногда были приемлемы в сферах торговли. Она и Мэдж Фриман уехали за границу вместе и в течение многих лет жили в художественных центрах Старого мира. У мисс Роуч было много побочных интересов; Она проделала умную работу над шелком, и одна из ее самых рабочих жилетов находится во владении Эстер Патерсон , коллег. [ 35 ]  

Несколько ее работ и ее портрет Доры Уилсон, который «захватывает улыбку мисс Роуч и является увлекательным исследованием в зеленых и коричневых», были выставлены на независимой групповой выставке в галерее Афинеума в Мельбурне в сентябре 1942 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Мемориальная сольная выставка сорок три работы состоялась 9–20 марта 1943 года. [ 39 ] Из которых три из ее произведений, в том числе две картины маслом и одну акварель, были приобретены художественным музеем Каслмейн . Несмотря на покупки, сделанные по совету Дэрила Линдсей , Джеймса Макдональда , критика эпохи, проигнорировал мемориальный статус шоу и выступил с увядающим обзором, написав, что «эти исследования имеют общую монотонность из -за отсутствия всех из них любого личного убеждения, «и нахождение их" определенного актера Сезанни ... производного и имитационного ». [ 40 ] В отличие от этого, Гарольд Герберт из Аргуса написал, что Роуч был «превосходным и универсальным художником ... ее работа всегда была проста и была замечена в больших успешный результат ". [ 41 ]

Петха довольно быстро попала в безвестность; Хотя ее работы находятся в публичных коллекциях в художественной галерее Нового Южного Уэльса, художественной галереи Квинсленда и художественной галереи Broken Hill, самая высокая цена за работу Роуч составила 5155 долларов для Zinneas в октябре 2021 года в Auction Leonard Joel House, Мельбурн. [ 42 ] К 1952 году Хэл Мантисхэм , директор Художественной галереи Нового Южного Уэльса, в подготовке нового каталога должен был позвонить в крупных газет для получения информации о «Five Artists Unknown» [ 43 ] [ 44 ] В котором Роуч была включена с Дорой Уилсон, Ян Хендрик Шелтема , Чезаре Вагарини [ 45 ] и Х. Стюарт Уилсон. [ 46 ]

Работы Элмы Роуч

[ редактировать ]
  1. ^ Викторианский реестр рождений, смерти и браков; Мельбурн, Виктория, Австралия; Виктория, Австралия, записи о рождении
  2. ^ «Семейные уведомления» . Столовый разговор . 1920-03-18. п. 18 ​Получено 2023-07-29 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Личные вещи: в тишину» . Бюллетень . 63 (3255): 9. 1 июля 1942 года.
  4. ^ «Уставший от жизни» . Вестник . 1904-05-03. п. 4 ​Получено 2023-07-30 .
  5. ^ «Самоубийство» . Avens и Murray Advertiser . 1904-05-07. п. 10 ​Получено 2023-07-30 .
  6. ^ «Национальная галерея» . Лидер ​1917-12-22. п. 44 ​Получено 2023-07-28 .
  7. ^ «Некоторые персонажи в модном платье студентов национальной галереи Bal Masque» . Ударить кулаком . 1918-10-17 . Получено 2023-07-28 .
  8. ^ «Мельбурнские сплетни: две девушки делают поворот в Мельбурне» . Бюллетень . 44 (2257): 34. 17 мая 1923 г. Получено 2023-07-28 .
  9. ^ Керр, Джоан (1995). «Биография Фрэнсис Марго Фриман» . Дизайн и искусство Австралия онлайн . Получено 2023-07-30 .
  10. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 47 (2411): 28. 29 апреля 1926 года.
  11. ^ «Высокие шоу: у женщины есть собственное шоу» . Бюллетень . 47 (2443): 34. 9 декабря 1926 года . Получено 2023-07-28 .
  12. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 48 (2452): 28. 10 февраля 1927 года.
  13. ^ «Столовый разговор (Мельбурн, Вик.: 1885 - 1939) - 14 июля 1927 г. - стр.» . Подъемник ​Получено 2023-07-30 .
  14. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 48 (2476): 47. 28 июля 1927 года.
  15. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 48 (2489): 47. 27 октября 1927 года.
  16. ^ "Мельбурн болтовня". Бюллетень . 48 (2496): 47. 15 декабря 1927 года.
  17. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 48 (2497): 47. 22 декабря 1927 года.
  18. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 48 (2483): 47. 15 сентября 1927 года.
  19. ^ "Разное шоу" . Бюллетень . 48 (2476): 52. 28 июля 1927 года.
  20. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 49 (2505): 42. 15 февраля 1928 года.
  21. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 51 (2614): 48. 19 марта 1930 года.
  22. ^ "Личный и социальный" . Дом: австралийский квартал . 9 (11): 7. Ноябрь 1928 года.
  23. ^ «Высшие шоу: шоу викторианских артистов» . Бюллетень . 51 (2621): 16. 7 мая 1930 года.
  24. ^ «Женщины в мире» . Зеркало австралийской женщины . 6 (30): 20. 17 июня 1930 года.
  25. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 51 (2628): 41. 25 июня 1930 года.
  26. ^ Национальный архив Австралии; Королева Виктория Терраса, Акт Паркса 2600.; Внутренние пассажирские манифесты для кораблей и самолетов, прибывающих в Фримантл, аэропорт Перта и западные австралийские оходы с 1897-1963 гг .; Серия номер: K 269 ; Номер катушки: 79
  27. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 57 (2961). 11 ноября 1936 года.
  28. ^ Австралийская академия искусств Первая выставка, 8-29 апреля, Сидней: каталог (1-е изд.). Сидней: Австралийская академия искусств. 1938 . Получено 2022-11-02 .
  29. ^ Бердетт, Василий (ноябрь 1938 г.). «Молодое поколение» . Искусство в Австралии . Третья серия (73): 21–22.
  30. ^ «Натюрморт: масляная живопись Элмы Роуч: Австралийская академия искусств, 1938» . Искусство в Австралии . Третья серия (71). 16 мая 1938 года.
  31. ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 60 (3096): 38. 14 июня 1939 года.
  32. ^ "Artbursts: современная группа" . Бюллетень . 62 (3204): 33. 9 июля 1941 года.
  33. ^ «Женские письма» . Бюллетень . 62 (3204): 28. 9 июля 1941 года.
  34. ^ Завещания и завещания записей . VPRS 28 (Prestates) и VPRS 7591 (Wills). Государственное управление Виктория, Северная Мельбурн, Виктория.
  35. ^ «Женские письма» . Бюллетень . 63 (3255): 24. 1 июля 1942 года.
  36. ^ «Женские письма» . Бюллетень . 63 (3265): 24. 9 сентября 1942 года.
  37. ^ «Независимое художественное шоу» . Аргус . 1942-09-02. п. 5 ​Получено 2023-07-30 .
  38. ^ «Художник вспомнил» . Возраст . 1942-09-02. п. 3 ​Получено 2023-07-30 .
  39. ^ «Мемориальная выставка» . Возраст . 10 марта 1943 г. с. 3 ​Получено 2023-07-30 .
  40. ^ Макдональд, Джеймс (1943-03-09). «Картины Эльмы Роуч» . Возраст . п. 3 ​Получено 2023-07-30 .
  41. ^ Герберт, Гарольд (1943-03-09). «Мемориальная выставка искусства» . Аргус . п. 9 ​Получено 2023-07-30 .
  42. ^ «Эльма Роуч Австралия, 1897-1942» . Австралийские художественные продажи дайджест . Получено 30 июля 2023 года .
  43. ^ «Пять артистов неизвестны» . Возраст . 1952-07-11. п. 2 ​Получено 2023-07-30 .
  44. ^ Missham, Hal (1952-07-05). «Художественный каталог» . Сидней Утренний Вестник . п. 2 ​Получено 2023-07-30 .
  45. ^ «Натюрморт, около 1947 года, Cesare Vagarini» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Получено 2023-07-30 .
  46. ^ «Х. Стюарт Уилсон (1848-1904) Австралия» . Австралийские художественные аукционные записи .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4d495252810bb0400ebb5d91f46e34f__1711403640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/4f/d4d495252810bb0400ebb5d91f46e34f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elma Roach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)