Эльма Роуч
Эльма М.В. Роуч | |
---|---|
![]() Эльма Роуч в 1936 году | |
Рожденный | Шеппартон , Виктория, Австралия | 30 марта 1897 г.
Умер | 24 июня 1942 года Warrandyte, Victoria , Australia | (в возрасте 45 лет)
Место отдыха | Кью, Виктория |
Образование | Национальная галерея художественной школы Виктории |
Известен для | Живопись , изделия из дерева |
Партнер | Мэдж Фриман |
Родственники | Wilbraham Liardet |
Эльма Мэй Виктория Роуч, (30 марта 1897 года, Шеппартон - 24 июня 1942 года, Warrandyte ) была австралийским модернистским художником и работником по дереву.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Элма Роуч, известная как «Дина» ее друзьям, была дочерью Коры Валентайн (урожденная Лиардет), дочь Уилбрахама Лиардета , колониального художника акварели и Чарльза Роберта Роуча. [ 1 ] Шестой из семи братьев и сестер; Кора Харриет, Ирен Селби, Хильда Элси, Чарльз Эдмунд, [ 2 ] Гарольд Эдгар и Ричард Харбисон, она также была прямым потомком Джона Эвелин , дневника семнадцатого века и садовода. [ 3 ] Ее отец был станциям в Нумурке и, как сообщается, очень любил, но трагически покончил жизнь самоубийством из-за бессонницы в 1904 году, когда ей было семь лет. [ 4 ] [ 5 ]
Обучение
[ редактировать ]Роуч жила со своей семьей в «Сайес», на Гордон -стрит Турак , когда с шестнадцати лет она училась в школе рисования Национальной галереи художественной школы Виктории с 1913 по 1916 год под руководством Фредерика МакКуббина и Уильяма Беквита Макиннес . Позже она присоединилась к своей школе живописи со второго срока в 1916 году по 1921 год, обучаясь под главой школы живописи Линдсей Бернард Холл , и где она была впервые отмечена в декабрьском обзоре 1917 г. студенты [ 6 ]
Именно в это время она сблизилась с сокурсником Мэдж Фриман. Кроме того, она получила частные уроки по акварельной живописи от MJ Macnally . В 1918 году она была сфотографирована для удара в причудливое платье студентов, одетое как «цыган». [ 7 ]
Англия и Европа
[ редактировать ]В мае 1923 года Роуч и Фриман организовали свою первую совместную выставку акварели в галереях Общества изобразительного искусства в Мельбурне. [ 8 ] В январе 1924 года, собрав средства из своих романтических акварелей Hilderesque и продал свои нарисованные и лакированные деревянные изделия «Madgelma», [ 9 ] Они отправились в Англию, поселившись в центре художников Челси . Там они ненадолго учились в школе Слэйда под опекой Генри Тонка . Двое друзей поделились квартирами в Лондоне и Париже и отправились в порывы по рисованию по всему Франции, Италии, Испании и Северной Африке. В Сент -Айвз, Корнуолл , они поделились студией с Гвен Хорном. [ 10 ]
Влияние
[ редактировать ]Во время пребывания в Париже Роуч и Фриман вступили в контакт с Адольфом Милихом (1884 - 1964), французским художником и учителем, родом из Польши . Милич был связан со школой Парижа и специализировался на нефтяных и акварельных картинах, сосредоточившись на ландшафтах, натюрморт, фигурных композициях и портретах. Его художественный подход, находящийся под сильным влиянием Пола Сезанна , оказал глубокое влияние на Роуч за годы, когда она училась под ним.
Австралийские выставки
[ редактировать ]Находясь в Европе, Роуч отправила бы свои работы обратно в Австралию на выставку в Мельбурнском обществе женских художников и скульпторов , [ 11 ] Независимая группа и различные коммерческие галереи Мельбурна.

Представлена в статье в журнале в феврале 1927 года после ее возвращения из -за рубежа всего несколько недель назад, она описывается как:
Мельбурнская девушка, которая сделала себя местом в художественном мире со своим мастерством в витражах. Ее посуда известна под его прекрасной глазурью. Подсвечники, коробки и тому подобное, украшенное цветочным дизайном и сияющим, как стекло, среди ее фантазий. Всего месяц или два назад она вернулась из трехлетнего тура, главным образом на континенте, и добавила к своим репертуарным дизайнам в базерефе и прекрасной французской эмале. Несмотря на то, что теперь она известна главным образом своим витражным деревянным Bric-A-Brac, из которого она здесь является оригинальной, она также является художником, а ее акварельные наброски сцен в Италии были повесены на последнем художественном выставке года в галерее Athenæum. В то время как во Франции Элма имели уроки в знаменитой школе искусств и ремесел в Париже. Она намерена провести выставку в ближайшее время. [ 12 ]
Ее первое сольное шоу было в Обществе изобразительных искусств в июле 1927 года. [ 13 ] В новом предприятии Cheyne, управляемом Rene Montate Roach, показала эмалированное дерево вместе с офортами Джона Ширла , картины Доры Уилсон и керамика Меррика Бойда . [ 14 ] Также в 1927 году она выставлялась в клубе Lyceum с Кларой Саутерн , Джесси Траллом , Дорой Уилсон и Элси Барлоу , [ 15 ] а в декабре присутствовал на открытии выставки Джона Фармера в Атенеуме, [ 16 ] Затем, предшествовавшей Рождеству в том же году, с ее сестрой Уинифредом, она выставляла то, что репортер Bulletin считал «изысканной» изделий из дерева в галерее Arts and Crafts. [ 17 ] Тот же журнал также отметил в сентябре «прекрасные примеры инкрустированной деревянной работы Элмы Роуч» в студии и художественном салоне Маргарет Маклин, [ 18 ] Но в июле того года отклонила ее картину как:
Немного выше стандарта хорошего любителя. Рисунок леди склонен быть шерстяной, и она использует ту же текстуру для поверхности алебастрной колонны, что и для штанов рыбака. Некоторые из ее усилий выглядят так, как будто они были поспешно промошены, прежде чем они были довольно сухими; Тем не менее, ее чувство дизайна свежее, и ее цвет часто гармонично, и когда она подтягивает ее дела сурома, должно улучшаться. [ 19 ]
Роуч объявила в апреле 1928 года, что она планирует еще одну поездку в Европу в апреле, [ 20 ] и провел в Фарвелл открытие шоу с водными эскизами и украшенной деревянной посудой, включая панели для завышенных матчей в галерее Cheyne, 175 Collins Street , в течение недели вместе с работой ее сестры. К сентябрю сообщалось, что она и Лилиан Уайт рисовали в рыбацкой деревне в Бриттани . Они сделали Rendezvous с австралийскими коллегами -художниками Норой Гурдон , Дорой Уилсон и Пеггом Кларком , а затем Мэдж Фриман и Маргарет Маклин, [ 21 ] в Лондоне [ 22 ] где Роуч проводил дальнейшее изучение и где ее работа была принята в Британскую академию и женский международный художественный клуб . Она отправила работу в Австралию для демонстрации в мае 1930 года в Викторианском обществе художников , где ее акварель, исчезающий свет был оценен как «свежо и чисто нарисован» Мелвином Шкипером Бюллетина . [ 23 ] У нее была другая работа, выставленная в парижском салоне, [ 24 ] и на приеме Национального совета женщин, в котором присутствовали 2500, была представлена акварель Роуча. [ 25 ]


Роуч вернулся в Мельбурн в январе 1936 года на Молдавии, [ 26 ] А с Фрименом выставил свои платье -клипы, броши и другие украшения сначала в студии Роуч, 117 Collins Street, а затем на «преобразованной конюшне» Фримена на улице Гиппс 144, Восточный Мельбурн . [ 27 ] В 1938 году она была представлена на первой выставке Австралийской академии искусств в 1938 году с ее картиной маслом, по цене 10 Гвинея, улица, Восточный Мельбурн с изображением вышеупомянутой студии Фримена. [ 28 ] Оба были представлены в искусстве в Австралии , упомянув в сопроводительном заявлении; «Тогда есть такие художники, как Мэдж Фриман и Элма Роуч, которые привезли с собой из Парижа еще один аспект современной европейской живописи, незнакомых для австралийских глаз». [ 29 ] Другая, натюрморт в сзанской манере, ранее появилась в майском издании искусства в Австралии с работой другой австралийской академии художественных художников. [ 30 ] Как отметил Бердетт, ее работа была представителем французского влияния и больше была дома в современном искусстве Джорджа Белла, которое противостояло консерватизму Академии. Она выставлена там в июне 1939 года с Мэдж Фриман, Бетти Копсен, Крейг и Энн Монтгомери , и хотя Гуллет считался «интересными экспериментами» . Сибил школьники. " [ 31 ]
Вскоре она умерла, Роуч был включен в групповые выставки в 1941 и 1942 годах в галереях Macquarie в Сиднее. Первый, как правило, выступал как «средняя демонстрация современной академической живописи, которая, как и вся работа, сделанная для популярных формул, скучна как Ditchwater » . ) «И теа -проктора обнажена считалась« оригинальными заявлениями »; [ 32 ] Ее работа осень была куплена художественной галереей Нового Южного Уэльса . [ 33 ]
Наследие
[ редактировать ]Элма Роуч умерла в Уоррандайте [ 34 ] 24 июня 1942 года в возрасте 45 лет. Она похоронена на семейном заговоре со своими родителями и сестрами Этель и Флорой на кладбище Боруондара в Кью, Мельбурн. Ее помнили в некрологе как;
Одна из старой школы викторианских художников. Она была национальной галереей, которая превратилась в перипатетический художник. Она отправилась в свой предмет по всей Европе, посетила Индию и только недавно вернулась из каравана в районе Вальхалла (Вик.). Она выставлялась в различных парижских салонах и была куплена большинством важных австралийских галерей. [ 3 ]
Тот же самый вопрос журнала отметил, что;
Элма Роуч (Дина [sic] ее друзьям), из приятной памяти, прошла прошлой недели. Ее работа в качестве художника показала жизнеспособность, и ее идеи об искусстве иногда были приемлемы в сферах торговли. Она и Мэдж Фриман уехали за границу вместе и в течение многих лет жили в художественных центрах Старого мира. У мисс Роуч было много побочных интересов; Она проделала умную работу над шелком, и одна из ее самых рабочих жилетов находится во владении Эстер Патерсон , коллег. [ 35 ]
Несколько ее работ и ее портрет Доры Уилсон, который «захватывает улыбку мисс Роуч и является увлекательным исследованием в зеленых и коричневых», были выставлены на независимой групповой выставке в галерее Афинеума в Мельбурне в сентябре 1942 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Мемориальная сольная выставка сорок три работы состоялась 9–20 марта 1943 года. [ 39 ] Из которых три из ее произведений, в том числе две картины маслом и одну акварель, были приобретены художественным музеем Каслмейн . Несмотря на покупки, сделанные по совету Дэрила Линдсей , Джеймса Макдональда , критика эпохи, проигнорировал мемориальный статус шоу и выступил с увядающим обзором, написав, что «эти исследования имеют общую монотонность из -за отсутствия всех из них любого личного убеждения, «и нахождение их" определенного актера Сезанни ... производного и имитационного ». [ 40 ] В отличие от этого, Гарольд Герберт из Аргуса написал, что Роуч был «превосходным и универсальным художником ... ее работа всегда была проста и была замечена в больших успешный результат ". [ 41 ]
Петха довольно быстро попала в безвестность; Хотя ее работы находятся в публичных коллекциях в художественной галерее Нового Южного Уэльса, художественной галереи Квинсленда и художественной галереи Broken Hill, самая высокая цена за работу Роуч составила 5155 долларов для Zinneas в октябре 2021 года в Auction Leonard Joel House, Мельбурн. [ 42 ] К 1952 году Хэл Мантисхэм , директор Художественной галереи Нового Южного Уэльса, в подготовке нового каталога должен был позвонить в крупных газет для получения информации о «Five Artists Unknown» [ 43 ] [ 44 ] В котором Роуч была включена с Дорой Уилсон, Ян Хендрик Шелтема , Чезаре Вагарини [ 45 ] и Х. Стюарт Уилсон. [ 46 ]
Работы Элмы Роуч
[ редактировать ]-
Примеры таблицы, созданную Эльмой Роуч. Украшенные деревянные яичные чашки, кольца для салфетки и открытие букв.
-
Эльма Роуч (C.1931) Долина дорога
-
Элма Роуч (c.1931) Фермерский дом возле яркого
-
Эльма Роуч (1928) Октябрьское утро, Соспель, Франция. Акварель
-
Элма Роуч (1934) Натюрморт с ноготами
-
Эльма Роуч (c.1930S) натюрморт с анемонами
-
Эльма Роуч (1934) Саньяр , к югу от Франции. Масло на холсте
-
Эльма Роуч (ND) Циннеас масла на холсте
-
Эльма Роуч (1921 )
-
Эльма Роуч (1927) .
-
Эльма Роуч (1925). Вид на Арно, Флоренция . Акварель
-
Эльма Роуч без названия европейский город, в семейной коллекции. Масло на холсте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Викторианский реестр рождений, смерти и браков; Мельбурн, Виктория, Австралия; Виктория, Австралия, записи о рождении
- ^ «Семейные уведомления» . Столовый разговор . 1920-03-18. п. 18 Получено 2023-07-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Личные вещи: в тишину» . Бюллетень . 63 (3255): 9. 1 июля 1942 года.
- ^ «Уставший от жизни» . Вестник . 1904-05-03. п. 4 Получено 2023-07-30 .
- ^ «Самоубийство» . Avens и Murray Advertiser . 1904-05-07. п. 10 Получено 2023-07-30 .
- ^ «Национальная галерея» . Лидер 1917-12-22. п. 44 Получено 2023-07-28 .
- ^ «Некоторые персонажи в модном платье студентов национальной галереи Bal Masque» . Ударить кулаком . 1918-10-17 . Получено 2023-07-28 .
- ^ «Мельбурнские сплетни: две девушки делают поворот в Мельбурне» . Бюллетень . 44 (2257): 34. 17 мая 1923 г. Получено 2023-07-28 .
- ^ Керр, Джоан (1995). «Биография Фрэнсис Марго Фриман» . Дизайн и искусство Австралия онлайн . Получено 2023-07-30 .
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 47 (2411): 28. 29 апреля 1926 года.
- ^ «Высокие шоу: у женщины есть собственное шоу» . Бюллетень . 47 (2443): 34. 9 декабря 1926 года . Получено 2023-07-28 .
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 48 (2452): 28. 10 февраля 1927 года.
- ^ «Столовый разговор (Мельбурн, Вик.: 1885 - 1939) - 14 июля 1927 г. - стр.» . Подъемник Получено 2023-07-30 .
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 48 (2476): 47. 28 июля 1927 года.
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 48 (2489): 47. 27 октября 1927 года.
- ^ "Мельбурн болтовня". Бюллетень . 48 (2496): 47. 15 декабря 1927 года.
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 48 (2497): 47. 22 декабря 1927 года.
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 48 (2483): 47. 15 сентября 1927 года.
- ^ "Разное шоу" . Бюллетень . 48 (2476): 52. 28 июля 1927 года.
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 49 (2505): 42. 15 февраля 1928 года.
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 51 (2614): 48. 19 марта 1930 года.
- ^ "Личный и социальный" . Дом: австралийский квартал . 9 (11): 7. Ноябрь 1928 года.
- ^ «Высшие шоу: шоу викторианских артистов» . Бюллетень . 51 (2621): 16. 7 мая 1930 года.
- ^ «Женщины в мире» . Зеркало австралийской женщины . 6 (30): 20. 17 июня 1930 года.
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 51 (2628): 41. 25 июня 1930 года.
- ^ Национальный архив Австралии; Королева Виктория Терраса, Акт Паркса 2600.; Внутренние пассажирские манифесты для кораблей и самолетов, прибывающих в Фримантл, аэропорт Перта и западные австралийские оходы с 1897-1963 гг .; Серия номер: K 269 ; Номер катушки: 79
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 57 (2961). 11 ноября 1936 года.
- ^ Австралийская академия искусств Первая выставка, 8-29 апреля, Сидней: каталог (1-е изд.). Сидней: Австралийская академия искусств. 1938 . Получено 2022-11-02 .
- ^ Бердетт, Василий (ноябрь 1938 г.). «Молодое поколение» . Искусство в Австралии . Третья серия (73): 21–22.
- ^ «Натюрморт: масляная живопись Элмы Роуч: Австралийская академия искусств, 1938» . Искусство в Австралии . Третья серия (71). 16 мая 1938 года.
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 60 (3096): 38. 14 июня 1939 года.
- ^ "Artbursts: современная группа" . Бюллетень . 62 (3204): 33. 9 июля 1941 года.
- ^ «Женские письма» . Бюллетень . 62 (3204): 28. 9 июля 1941 года.
- ^ Завещания и завещания записей . VPRS 28 (Prestates) и VPRS 7591 (Wills). Государственное управление Виктория, Северная Мельбурн, Виктория.
- ^ «Женские письма» . Бюллетень . 63 (3255): 24. 1 июля 1942 года.
- ^ «Женские письма» . Бюллетень . 63 (3265): 24. 9 сентября 1942 года.
- ^ «Независимое художественное шоу» . Аргус . 1942-09-02. п. 5 Получено 2023-07-30 .
- ^ «Художник вспомнил» . Возраст . 1942-09-02. п. 3 Получено 2023-07-30 .
- ^ «Мемориальная выставка» . Возраст . 10 марта 1943 г. с. 3 Получено 2023-07-30 .
- ^ Макдональд, Джеймс (1943-03-09). «Картины Эльмы Роуч» . Возраст . п. 3 Получено 2023-07-30 .
- ^ Герберт, Гарольд (1943-03-09). «Мемориальная выставка искусства» . Аргус . п. 9 Получено 2023-07-30 .
- ^ «Эльма Роуч Австралия, 1897-1942» . Австралийские художественные продажи дайджест . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ «Пять артистов неизвестны» . Возраст . 1952-07-11. п. 2 Получено 2023-07-30 .
- ^ Missham, Hal (1952-07-05). «Художественный каталог» . Сидней Утренний Вестник . п. 2 Получено 2023-07-30 .
- ^ «Натюрморт, около 1947 года, Cesare Vagarini» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Получено 2023-07-30 .
- ^ «Х. Стюарт Уилсон (1848-1904) Австралия» . Австралийские художественные аукционные записи .