Jump to content

Адольф Милич

Авраам Адольф Милич (1884, Тышовце — 1964, Париж ) — французский еврейский художник Парижской школы . [ 1 ] [ 2 ] и коллекционер произведений искусства. Предметом его творчества являются пейзажи Средиземноморья, Прованса , Венеции и Палестины , а также портреты и натюрморты.

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Милич родился в Тышовце, Польша, в 1884 году в семье Серки (урожденной Азенман) и Мошека Милича. [ 3 ] и начал свою карьеру в качестве писателя в возрасте тринадцати лет. Пожар опустошил магазин его отца, в результате чего он стал работать учителем в Лодзи, чтобы прокормить свою семью, и в процессе обнаружил интерес к искусству. Посещал Школу изящных искусств в Варшаве . В 1902 году Милич поступил в Академию изящных искусств в Мюнхене , где его студенческий номер был 02454. [ 4 ] Он брал уроки рисования у профессора Георга фон Хакля и художника Франца фон Штука в 1903 году. Во время своего пребывания в Мюнхене он встретил Жюля Паскина , тогдашнего рисовальщика немецкого сатирического журнала Simplicissimus , который посоветовал ему поехать в Париж.

Путешествие по Европе

[ редактировать ]

В 1909 году Милич провел несколько месяцев в Париже, обучаясь в студии Клаудио Кастелучо , преподавателя Академии де ла Гранд Шомьер . Отдавая предпочтение старым мастерам , он стал критиковать отсутствие техники у современных художников. Призванный в Варшаву на военную службу, он был уволен из-за слишком маленького роста. Затем он отправился в Мадрид в 1910 году, копируя картины Веласкеса и Гойи для немецкого коллекционера, а позже отправился в Рим в 1911 году. Он начал работать светским портретистом и выразил протест против антисемитских настроений, выраженных в салоне. Он вступил в Союз польских художников и скульпторов.

В 1915 году Милич отправился в Лугано , Швейцария, где в 1920 году женился на Карле Фассбинд. [ 5 ] и пара поселилась на Монпарнасе , на улице Беллони, 4 (переименованной в улицу д'Арсонваль 8 июня 1946 года). В своей студии он обучал других художников, в том числе в 1924 году австралийцев Элму Роуч и Мэдж Фриман . Он любил изучать произведения в Лувре и до 1927 года проводил лето в Санари .

Милич тесно связан с Пабло Пикассо , Анри Матиссом , Сюзанной Валадон , Андре Дереном , Андре Дюнуайе де Сегонзаком , Отоном Фрисом , Жюлем Паскином, Хаимом Сутиным , Марком Шагалом , де Варокье и Шарлем Деспио . [ 6 ] Пьер Мюллер в репортаже в «L'Ami du Peuple» о выставке Милиха в галерее Марселя Бернхайма на улице Комартен, 10–25 мая 1929 года, отмечает, что «сдержанность Милиха как художника замечательна», поскольку это была его первая выставка в Париже, несмотря на то, что он жил в городе уже почти десять лет, когда часто появляются более посредственные работы других;

выставлено с большой оглаской. В отличие от большинства художников, ищущих одобрения толпы и жаждущих известности, Милич находит чистое удовлетворение в выражении своих эмоций посредством умелого использования цветов и тональных соотношений на холсте. Он не соответствует вкусам дня и не следует формулам, продиктованным арт-дилерами и принятым снобами. Вместо этого он отдается вдохновению под контролем серьезной дисциплины, переданной его творческими предшественниками. Милич — самый скромный, в то же время самый культурный и в то же время самый «француз» из иностранцев в Париже. Он знает чудеса в наших музеях, его библиотека каждый день пополняется новыми книгами. Вероятно, поэтому его живопись так знакома нам с первого взгляда. Кого не соблазнит изысканная грация и изысканность его обнаженных тел? Кто не будет очарован разгадкой тайны его покрытых листвой парков? Кто не поймет величия этого портрета молодой женщины? [ 7 ]

В 1930 году, после смерти Жюля Паскина, он был секретарем комитета, созданного специально для установки памятника Паскину. [ 8 ] [ 9 ] В 1931 году он остановился в Ла-Сьота и как коллекционер произведений искусства заинтересовался картинами Дега и скульптурами Шарля Деспио и Жака Лучанского . С 1932 года пара управляла отелями Fassbind на Риги-Клёстерли, Зонне , Шверт и Кроне , а Карла также владела альпийской молочной фермой и пекарней, в которой работало более 50 человек. одновременно [ 5 ] [ 10 ]

Пара собрала важные работы, в том числе морской пейзаж 1869 года Йонгкинда, два других Эжена Будена , Клода Моне 1884 года , обнаженную натуру Анри Матисса, пастель Эдуарда Вюйяра с изображением женщины за работой, два вида Сены Анри Руссо , пейзаж Андре Дерена, оригинальная гравюра Поля Сезанна с купающимися, «Сиеста» Ортона Фриза , портрет Милиха Моиза Кислинга , акварель Жюля Паскина, женщина в кафе Жоржа Руо (1906) и бюсты Шарля Деспио, Марсель Жимон , Лучанский. Коллекция, подаренная вилле Чиани в Лугано в 1966 году, включает также « Эрмитаж в Понтуазе» 1885 года работы Писсарро, ныне находящийся в Бернском музее, пейзаж Вильгельма Гимми, небольшие рисунки Константина Гиса , Винсента Ван Гога , Тьеполо , Франческо Гварди , Густав Лорен, Анри де Варокье, а также меньшие произведения Рихарда Кайзера, Жоржа Карса , Мориса Савена , Эмиля Орлика . [ 6 ]

Журнал Das Werk описывает стиль Милиха как связанный с Парижской школой.

...в частности, Сезанна и классицистического крыла художников фовизма (Дерен, Кислинг). Таким образом, это довольно консервативная картина, не затронутая кубизмом или абстракцией и наиболее интересный аспект которой представлен в коллекции Луганца пятью акварелями, которые предлагают своего рода кристаллизованное видение пейзажа, вдохновленное последними работами Сезанна. , но смягченный более лирическим и описательным оттенком. [ 6 ]

Признание

[ редактировать ]

Музей игры Jeu de Paume в Париже приобрел его картины в 1934 году, которые были выставлены в большом зале музея. В 1937 году он участвовал в Международной выставке и был награжден бронзовой медалью. [ 11 ] В 1939 году он провел персональную выставку в галерее Кати Гранофф на набережной Конти в Париже, которая получила положительную оценку в журнале L'Intransigeant ;

надо признать, что этот художник, с почти одинаковой удачей относящийся и к портретам, и к пейзажам, и к натюрмортам, имеет все, что выиграет, предоставив такой несколько широкий взгляд на свое творчество. Живопись г-на Адольфа Милиха соблазняет прежде всего простотой, недоступной вульгарному. Вам нужны очень верные средства, чтобы последовательно добиться такой твердости конструкции, этой полноты гармоний, этой редкой трезвости выражения столь сдержанного выражения глубоких или тонких чувств, внушаемых существами и вещами. С таким даром выражения спокойный ум художника должен был предложить нам эти портреты, которые, что сегодня является редкостью, являются портретами , а не просто более или менее продвинутыми этюдами платной или платной модели. Что касается пейзажей, то они почти все венецианские, и кто на это может жаловаться? Неисчерпаемая тема вновь возобновляется в полотнах, где мы видим глазами художника летнюю Венецию с ее тяжелой и теплой атмосферой, пронзительный дуэт неба и лагуны в играх света, существующих лишь в единственной точке мир. [ 12 ]

Во время немецкой оккупации Милич жил в Швейцарии с 1940 по 1942 год, укрывшись в Сен-Тропе и вернувшись в Париж в 1945 году после освобождения , и жил на улице Рю де л'Университе. Частично парализованная за это время, Милич научилась рисовать левой рукой, а с 1950 года, чтобы иметь возможность полностью посвятить себя художественному творчеству мужа, Карла продала три отеля на Риги-Клёстерли. В 1951 году он посетил Израиль . В 1952 году он стал почетным гражданином Лугано.

Он продолжал рисовать до своей смерти в 1964 году.

Наследие

[ редактировать ]

Коллекция Милича в музее Виллы Чиани в Лугано была открыта в 1966 году на пожертвования Карлы Милич-Фассбинд и состоит из 27 масел, 5 акварелей и 6 рисунков Адольфа Милича, а также 16 масел, 1 гравюры, 4 акварелей, 8 рисунков. и 7 скульптур, преимущественно работ поздних французских мастеров XIX — начала XX века. [ 6 ] Ретроспектива прошла в Кунстхаусе Шаллерин в 1968 году. [ 13 ] и работы Милича выставлены в музеях Франции и за рубежом. [ 14 ]

  1. ^ «Адольф МИЛИХ» . Художественное бюро Ecole de Paris . 03.01.2019 . Проверено 28 июля 2023 г.
  2. ^ Нишавер, Надин; Принц, Дебора; Семенов Олег; Ланцманн, Клод (2015). Еврейские художники и Парижская школа, 1905-1939 = Еврейские художники Парижской школы, 1905-1939 (на французском языке). Париж: Сомоги. ISBN  9782757207017 . OCLC   911140584 .
  3. Согласно закону 1162 о гражданском статусе города Парижа, 7-й округ, смерть в 1964 году.
  4. ^ «База данных абитуриентов - Академия изящных искусств Мюнхена» . matrikel.adbk.de . Проверено 29 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фассбинд, Фридолин Дж. (2019). Семья Фассбиндов . Польша: Индий. ISBN  9781080998371 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Щ., Г. (1966). «Коллекция Адольфа Милича в Лугано» . Работа: Архитектура и искусство = l'Oeuvre: Architecture et Art (на немецком и французском языках). 53 (8): 190.
  7. ^ Мюллер, Пьер (9 мая 1929 г.). «Адольф Милих» . Друг народа . п. 7.
  8. ^ «Памяти Паскина» . Искусство и декор: Ежемесячный обзор современного искусства . Издательство CMI: 11 октября 1930 г.
  9. ^ «Заметки: Памятник Паскину» . Cahiers d'art: Ежемесячный бюллетень художественных новостей . 1930 (1): 280. Январь 1930 г.
  10. ^ Райнеке-Дахинден, Рут (2011). Фотографии и рассказы Риги . Серия архивных изображений (на немецком языке). Эрфурт: Саттон. п. 80. ИСБН  9783866809093 . OCLC   769013607 .
  11. ^ Международная выставка (1937). Международная выставка искусств и технологий в современной жизни. Париж, 1937 (2-е изд.). Париж: Р. Стенджер. п. 252.
  12. ^ Гуардиа, Дж. Брюнон (28 января 1939 г.). «Письма и искусство: от галереи к галерее» . Бесстрашный . п. 2.
  13. ^ Кунстхаус Шаллер (1968). Адольф Милич (1884-1964) Выставка «Адольф Милич (1884-1964)» с 22 марта по 16 апреля 1968 г. (на немецком языке). Штутгарт: Кунстхаус Шаллер. OCLC   906819092 .
  14. ^ Каталог библиотеки Музея современного искусства . Том. 9 человек – нетто. Бостон, Массачусетс: Г.К. Холл. 1976. ISBN  9780816100156 . ОСЛК   2611002 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eba764449e92adf704e6de93ad3aca8__1716574260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a8/3eba764449e92adf704e6de93ad3aca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adolphe Milich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)