Клаудио Кастелучо

Клаудио Кастелучо-и-Диана (5 июля 1870, Барселона — 31 октября 1927, Париж ) — испанский скульптор, художник и преподаватель рисования из Каталонии , живший во Франции.
Биография
[ редактировать ]
Его отец, Антони Кастелучо Вендрелл , был сценографом. Клаудио получил от него свои первые уроки, а также участвовал в написании нескольких художественных трактатов, посвященных теории перспективы . Он также начал участвовать в выставках, когда едва вышел из подросткового возраста. [ 1 ] В 1892 году, после непродолжительного обучения в «Школе изящных искусств Барселоны», он вместе с семьей переехал в Париж.
В первые годы своего пребывания там он работал вместе со своим отцом и младшим братом декоратором, а в свободное время начал рисовать пейзажи. С этими работами он дебютировал во Франции на Салоне 1897 года. [ 2 ] Его картины на испанские темы оказались самыми популярными, поэтому он сосредоточился на их создании. [ 2 ]
Он начинал как профессор Академии Коларосси , а в 1905 году стал одним из первой группы профессоров Академии Гранд Шомьер , основанной Алисой Данненберг и Мартой Стеттлер . [ 2 ] Как педагог он стал очень популярен, особенно среди иностранных художников, обучающихся в Париже. Среди его учеников были Кэтлин О'Коннор (Австралия), [ 3 ] Эдвин Холгейт (Канада), [ 4 ] Адольф Милич (Польша), Мэри Ритер Гамильтон (Канада), Элис Пайк Барни и Эллен Рэйвенкрофт (США). [ 5 ]

В 1913 году он провел крупную выставку в галерее Моос , месте проведения модернистского искусства в Женеве , где он представил некоторые из своих испанских картин во время краткого визита домой в 1910 году. За исключением еще одной короткой поездки домой в начале Первой мировой войны. , он останется в Париже до конца своей жизни и будет постоянным участником Салона. [ 2 ]
Сочинения с отцом
[ редактировать ]- Полный трактат о перспективе применительно к изобразительному и промышленному искусству ; Генрих и компания, 1891 г.
- Театральная сценография: Применение перспективы в сценическом оформлении Театра, действующее для визуального увеличения пола сцены ; Генрих и компания, 1896 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Антония Монтмани, Тереза Косо, «Репертуар каталогов коллективных выставок искусства в Каталонии (до 1938 года)», Том 59 Воспоминаний историко-археологического отдела Института каталонских исследований , 2002 г. ISBN 84-7283-661-4
- ^ Jump up to: а б с д Карлос Гонсалес, Монсе Марти, Испанские художники в Париже (1850-1900) , Саммер, 1989 г. ISBN 84-7223-132-1
- ^ Джанда Гудинг, « В погоне за тенями: искусство Кэтлин О'Коннор » Дом мастера, 1996 г.
- ^ AAVV, Эдвин Холгейт , Монреальский музей изящных искусств, 2005 г. ISBN 2-89192-285-9
- ^ Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN 978-1-135-63882-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эстер Барон Боррас, Эстер, Клауди Кастелучо и Диана (1870-1927): художница цвета, художник, заново открывший , Бюллетень Королевской каталонской академии изящных искусств Сант-Жорди , XVI, Барселона, 2002, стр. 119–153.
Внешние ссылки
[ редактировать ]