Уолтер Элмер Шофилд
В. Элмер Шофилд | |
---|---|
Рожденный | [1] : 121 | 10 сентября 1866 г.
Умер | 1 марта 1944 г. Бридж, Корнуолл , Англия | (77 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Пенсильванская академия изящных искусств Джулиан Академия |
Известный | Ландшафтное искусство Морское искусство |
Движение | Пенсильванский импрессионизм |
Уолтер Элмер Шофилд ROI RBA (10 сентября 1866 г.) [а] — 1 марта 1944) — американский художник-импрессионист -пейзажист и маринист. Хотя он никогда не жил в Нью-Хоупе или округе Бакс , Шофилд считается одним из импрессионистов Пенсильвании. [2]
Его работы включают осенние пейзажи и снежные сцены Пенсильвании и Новой Англии, а также летние пейзажи и морские картины Англии и Франции. [3] В конце своей карьеры он рисовал яркие пейзажи юго-запада Америки . [4] : 495
Работы Шофилда находятся в коллекциях Национальной галереи искусств , Метрополитен-музея , Смитсоновского музея американского искусства , Института искусств Чикаго , Художественного музея Филадельфии , Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA), Fine Музеи искусств Сан-Франциско , Музей искусств округа Лос-Анджелес , Художественный музей Вудмира и другие американские музеи. [3] В Европе его работы находятся в коллекциях Поместья Годольфинов в Англии и Музея Орсе во Франции. [3] Две картины находятся в музее Хуана Мануэля Бланеса в Монтевидео, Уругвай . [5] : 281
Мировой аукционный рекорд для работ Шофилда был установлен 1 декабря 2004 года, когда картина «Рапидс зимой» была продана на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке за 456 000 долларов США. [6]
Биография
[ редактировать ]У. Элмер Шофилд (произносится как «Ско-филд») был младшим из восьми детей филадельфийского бизнесмена Бенджамина Шофилда (1820–1900) и Мэри Уолстонкрафт Шофилд (1822–1899). Его родители эмигрировали из Англии в Филадельфию в 1845 году, а его отец и дяди построили текстильные фабрики в Манаюнк , вдоль реки Шуйлкилл . [7] Он вырос в районе Джермантаун в Филадельфии и окончил Центральную среднюю школу в 1886 году. [8] Он учился в Суортморском колледже в течение года. [9] прежде чем бросить учебу и начать работать ковбоем в Сан-Антонио, штат Техас . [4] : 494 Он учился в Пенсильванской академии изящных искусств в 1889–1892 годах у Томаса Аншуца и Роберта Вонно . [4] : 495 Он переехал в Париж в 1892 году и учился в Академии Жюлиана у Уильяма Бугро , Габриэля Ферье и Анри Люсьена Дусе . [10]
Шофилд вернулся в Филадельфию в конце 1894 года. [9] Роберт Анри , друг и коллега-выпускник PAFA, тогда преподавал в Филадельфийской школе дизайна для женщин . [11] Шофилд был среди группы художников из Филадельфии — Уильяма Глакенса , Эдварда Уиллиса Редфилда , Джона Френч Слоана , Эверетта Шинна , Джорджа Люкса , Джеймса Мура Престона , Эдварда Дэвиса, Чарльза Графли , Стирлинга Колдера , Хью Брекенриджа — которые встретились в студии Генри во вторник. вечера для обсуждения искусства и эстетики. [б] Шофилд, Анри, Глакенс, Графли и художник Огастес Купман вместе отплыли во Францию в июне 1895 года. [13] [с] Шофилд, Анри и Глакенс были очарованы тонкими атмосферными эффектами голландских художников старых мастеров . [8] и трио совершило велосипедный тур по Бельгии и Нидерландам, посещая по пути церкви и музеи. [д] Шофилд также находился под влиянием Les Nabis , «группы французских художников, чьи работы подчеркивали яркие цвета, уплощенные формы и декоративные узоры». [16]
Шофилд вернулся в Филадельфию осенью 1895 года и некоторое время работал в текстильном бизнесе своего отца. [1] : 92 Он встретил Мюриэл Редмэйн, английскую гостью города. Они поженились 7 октября 1896 года в Ормскирке , Ланкашир (недалеко от Ливерпуля ). [1] : 93 Молодожены вернулись в Филадельфию и жили со своими родителями в Челтнем-Тауншип , к северу от города. [1] : 93 Они купили дом в районе Оук-Лейн в Филадельфии. [1] : 93 Шофилд рано добился профессионального успеха, создав сдержанные зимние пейзажи Пенсильвании. [и] написан в стиле тонализма , «характеризующемся приглушенными цветами и мягкой плавной манерой письма». [18] В 1899 году он и его беременная жена переехали в Саутпорт , Северо-Западная Англия , и жили с ее родителями. [1] : 93 У пары было двое сыновей, Сеймур и Сидни. Семья какое-то время жила в Бретани. [5] : 286 и с 1903 по 1907 год в прибрежном городке Сент-Айвс, Корнуолл . [5] : 286 Шофилд проведет полгода в Филадельфии, рисуя свои фирменные осенние и зимние сцены, а его жена и сыновья останутся в Англии. [8] Он придерживался этого распорядка с 1902 по 1937 год, за исключением Первой мировой войны . [18]
После смерти родителей Шофилд остался со своим братом Альбертом. [ф] и семья в районе Честнат-Хилл города. [21] Это было в нескольких минутах ходьбы от долины Грин части парка Фэрмаунт , и живописный ручей Виссахикон стал предметом ряда его картин. [21]
Нулевая погода, дождь, падающий снег, ветер — все эти вещи, с которыми приходится бороться, только заставляют художника-пленэра любить борьбу. - В. Элмер Шофилд [5]
Шофилд жил с Эдвардом Редфилдом во Франции, и между ними было дружеское соперничество. [1] : 92 Оба работали на пленэре даже в самую холодную погоду, оба предпочитали большие холсты и предпочитали закончить работу за один день, иногда пара писала вместе. [г] Наблюдая за Редфилдом, Шофилд постепенно отказался от своей тональной техники в пользу более динамичного стиля «экспрессионистской живописи и большего чувства формы, структуры и узоров, которые сами по себе граничат [ред] с постимпрессионизмом». [18] В 1904 году у Редфилда и Шофилда произошла серьезная ссора, которая переросла в вражду на всю жизнь. [час] Историк искусства Томас Фолк подозревает, что Шофилд больше никогда не рисовал в Нью-Хоупе. [я] Художник Эмиль Групп был свидетелем результатов трансформации Шофилда в первом десятилетии 20-го века: «Я до сих пор помню великие выставки Национальной академии . На стенах доминировали три художника: Эдвард Редфилд, Дэниел Гарбер и Элмер Шофилд. Все они работали смело и с энтузиазмом. чудесный цвет – и ты никогда критически не сравнивал их, ибо любил каждого, когда стоял перед его холстом». [24]
После Первой мировой войны Шофилд писал в более яркой палитре , применяя этот новый подход к снежным сценам, прибрежным сценам Корнуолла и пейзажам Калифорнии, Нью-Мексико и Аризоны. [18]
Шофилд особенно любил рисовать в солнечные дни. Даже на полотнах, где солнечный свет не является осязаемым присутствием, он часто может быть и таким, потому что яркость цветов и четкие очертания между объектами создают иллюзию света, даже когда его на самом деле нет. Как выразился один из современников Шофилда: «Он человек под открытым небом, здоровый, здоровый, и его искусство, здравое и прямолинейное, отражает его темперамент».Шофилд очень обрадовался увиденному. Его деревья, например, — извилистые, чувственные, танцующие существа, полные ритма и жизни. Он мог превратить обычную английскую деревню в организованное, но восхитительное случайное скопление линий, углов, плоскостей и форм. Он видел природу в ярких красках — светло-зеленых, бледно-голубых, ярких белых с серыми тенями — и никогда не терял чувства удивления перед красотой мира природы. Как он выразился: «Природа всегда жива, даже в своих скрытых настроениях, и никогда не отказывает настоящему любовнику в видениях». [2]
Вторая мировая война положила конец ежегодным поездкам Шофилда в Соединенные Штаты. [18] Последние годы жизни и рисования он провел в Корнуолле. [18]
Персональный
[ редактировать ]Шофилд был близким другом художника-импрессиониста из Пенсильвании Уолтера Эмерсона Баума , который назвал одного из своих сыновей Элмером Шофилдом Баумом. [1] : 79
В июле 1915 года, в возрасте 48 лет, Шофилд записался рядовым в британскую армию во время Первой мировой войны. [Дж] Три месяца спустя он принял звание второго лейтенанта Корнуоллского гарнизона Королевской артиллерии. [1] : 105 Он дослужился до звания капитана и был уволен в запас майором. [к]
После войны Шофилд и его жена жили в Перранпорте несколько лет , Корнуолл, и в Отли, Саффолк , с 1925 по 1937 год. [4] : 495 В сентябре 1937 года они приобрели « Дом Годольфина », поместье 17-го века в Бридже, Корнуолл , которое было восстановлено их сыном-архитектором Сиднеем Элмером Шофилдом (1901–1983). [9] На многих поздних картинах Шофилда изображены поместье и его сады. Пара переехала в меньший «Дом Гведны» на том же участке в 1941 году и подарила особняк Сиднею и его невесте. [22]
Уолтер Элмер Шофилд умер от сердечного приступа в «Доме Гведны» 1 марта 1944 года. [10] Его тело было временно похоронено в Англии, а после Второй мировой войны было эксгумировано и перезахоронено в Филадельфии, в церкви Св. Иакова Меньшего . [8] Рядом с ним похоронили его жену Мюриэль, которая пережила его на 16 лет. Сидни спроектировал их надгробие. [1] : 121 Сидни был не только архитектором, но и художником-портретистом. [26] Вдова Сиднея продала «Дом Годольфина» Национальному фонду в 2007 году. [27] [28]
Выставки, награды и почести
[ редактировать ]Шофилд участвовал в ряде международных выставок: Всемирной выставке 1900 года в Париже (почетная награда за «Январский вечер »); [29] 1901 года Панамериканская выставка в Буффало, Нью-Йорк (серебряная медаль за осень в Бретани ); [30] Всемирная выставка 1904 года в Сент-Луисе, штат Миссури (серебряная медаль за «Зимнее утро» ); [9] : 340 1910 года Международная выставка столетия в Буэнос-Айресе , Аргентина (золотая медаль за «Первые дни весны »); [31] 1915 года Панамско-Тихоокеанская выставка в Сан-Франциско (серебряная медаль за The Hilltop ); [2] : 329 и выставка полуторасотлетия 1926 года в Филадельфии (серебряная медаль за «Маленькую гавань» ). [1] : 159
Шофилд выставлялся в Пенсильванской академии изящных искусств большую часть лет с 1891 по 1937 год и посмертно в 1946 году. [32] PAFA наградила его золотой медалью Дженни Сеснан 1903 года (лучший пейзаж, представленный американским художником) за «Ветреный день, ранняя осень» ; и Золотая медаль Темпла 1914 года (лучшая картина маслом, выставленная американским художником) за «Страну холмов» . [33] Он регулярно выставлялся в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. NAD вручил ему Первую премию Халлгартена 1901 года за «Зимний вечер» ; Золотая медаль Иннесса 1911 года за февральское утро ; и премия Альтмана 1920 года за «Рапидс» . [34] Общество американских художников наградило его премией Уэбба 1900 года в размере 300 долларов (лучший пейзаж, выставленный американским художником до 40 лет) за «Осень в Бретани» . [35] Институт Карнеги в Питтсбурге наградил его почетной наградой 1900 года (4-я премия) за «Джэньюэри Вудс» ; [36] и его золотая медаль 1904 года и приз в размере 1500 долларов за фильм «Через реку» . [34] Он был одним из нескольких американских художников, приглашенных для участия в (Новом) Парижском салоне 1906 года . [37] В 1912 году в Художественном музее Сент-Луиса прошла персональная выставка его картин. [1] : 102 Национальный клуб искусств Нью-Йорка наградил его золотой медалью 1913 года и призом в 1000 долларов за «Весеннюю оттепель» . [34] В Мемориальной художественной галерее в Рочестере, штат Нью-Йорк, в феврале и марте 1915 года прошла персональная выставка его картин. [38] Шофилд посетил выставку и за время своего пребывания нарисовал две работы, обе из которых сейчас находятся в коллекции галереи. [39] В 1920 году в Чикагском институте искусств прошла персональная выставка его картин. [40] и наградил его премией Сполдинга в размере 1000 долларов 1921 года за фильм «Утренний свет» . [34] в Художественная галерея Коркоран Вашингтоне, округ Колумбия, провела три персональные выставки картин Шофилда – в 1912, 1920 и 1932 годах – и наградила его серебряной медалью 1926 года и премией Кларка в размере 1500 долларов за « Cliff Shadows» . [41] Шофилд также выставлялся в Королевской академии художеств в Лондоне. [9] : 281
Шофилд был избран членом Национальной академии дизайна в 1902 году - Роберт Анри написал свой дипломный портрет. [4] : 263 – и академик в 1907 году. [40] В 1904 году он был избран членом Общества американских художников. [41] и избран в Национальный институт искусств и литературы в 1908 году. [42] Он был членом Пенсильванской академии изящных искусств и членом Художественного клуба Филадельфии . В Нью-Йорке он был членом Ассоциации Века и Клуба Салмагунди . [40] и пожизненный член Национального художественного клуба. [л] Он был избран почетным членом Королевского общества британских художников в 1907 году и избран в Королевский институт художников-масляников в 1910 году. [43] Он был членом Клуба искусств Челси в Лондоне. [40] и Общество художников Сент-Айвса в Корнуолле. [9]
Посмертные выставки
[ редактировать ]В 1945 году Национальная академия дизайна организовала мемориальную выставку его работ. [4] : 495 как и Художественный музей Вудмира в том же году. [21] Музей реки Брендивайн организовал ретроспективную выставку 1983 года: Уолтер Элмер Шофилд, смелый импрессионист . [44] В галерее Пейн Моравского колледжа в 1988 году прошла ретроспективная выставка: У. Элмер Шофилд: Гордый художник скромных земель . [45] В 2014 году Художественный музей Вудмира организовал ретроспективную выставку « Шофилд, международный импрессионист », посвященную его карьере по обе стороны Атлантики; [21] и небольшая выставка недавних подарков потомков художника 2017 года. [21] В галерее Траут в Дикинсон-колледже в 2015 году открылась выставка « Шофилд: импрессионистские пейзажи» . [46]
Избранные работы
[ редактировать ]- Монмартр ( ок. 1896 г.), Художественный музей Вудмира, Филадельфия.
- Зима (1899), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия. [47]
- Зимний вечер (1899), Филиппа и Мюриэл Берман Художественный музей , Колледж Урсинус , Колледжвилл, Пенсильвания. [48] Награжден Первой Халльгартенской премией NAD 1901 года.
- Осень в Бретани ( ок. 1900), Художественная галерея Олбрайт-Нокс , Буффало, Нью-Йорк. [49] Награжден премией Уэбба Общества американских художников 1900 года и серебряной медалью на Панамериканской выставке 1901 года.
- Свежий день, ранняя осень ( ок. 1902 г.), Общественный музей Ридинга , Ридинг, Пенсильвания. [50] [51] Награжден золотой медалью Сеснана ПАФА 1903 года.
- Утро после снега (1903), Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия
- Через реку ( ок. 1904 г.), Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания. [52] [53] Награжден золотой медалью Института Карнеги 1904 года.
- Песчаные дюны возле Леланта, Корнуолл (1905), Метрополитен-музей [54]
- Зима в Пикардии (1907), Художественный музей Филадельфии. [55]
- Вечер вдоль берега, Сент-Айвс ( около 1907 г.), Национальная академия дизайна, Нью-Йорк. [4] : 495
- Старые мельницы на Сомме ( ок. 1907), Художественный музей Индианаполиса. [56] [57]
- Замок (1908). [58] Бывшая коллекция: Художественный музей Сент-Луиса. [59]
- На канале, Брюгге (1908), частное собрание.
- Пристань, Булонь (1908–09), Художественный музей Цинциннати. [60]
- Зимний пейзаж (1909), частное собрание. Продано на аукционе Shannon's Fine Art Auctioneers, Милфорд, Коннектикут, 25 октября 2018 года, лот 45. Было продано 75 000 долларов плюс премия покупателя. [61]
- Первые дни весны ( ок. 1910), Музей Хуана Мануэля Бланеса, Монтевидео, Уругвай. [5] : 281 Награжден золотой медалью на Международной столетней выставке 1910 года в Буэнос-Айресе.
- Отлив ( ок. 1912), Национальный клуб искусств, Нью-Йорк. [18]
- Крытый мост на Шуйлкилле ( Красный мост ) ( около 1912 г.), Музей реки Брендивайн, Чаддс Форд, Пенсильвания [62] [63]
- Морозное утро (1913), [64] Галереи Эйвери, Брин-Мор, Пенсильвания. [65] Бывшая коллекция: Художественный музей Монклера. [м]
- Страна холмов ( ок. 1913), Художественный музей Вудмира, Филадельфия. [68] PAFA 1914 года Награжден Золотой Храмовой медалью .
- Весенняя оттепель ( ок. 1913), Музей американского искусства Биггс , Дувр, Делавэр. [69] Награжден золотой медалью Национального клуба искусств 1913 года.
- Электростанция, Фолс-Виллидж, Коннектикут ( ок. 1914), Чикагский институт искусств. [70]
- Строительство перемычки ( ок. 1914), Чикагский институт искусств. [71]
- Рапидс ( ок. 1914 г.), Смитсоновский музей американского искусства. [72] Награжден премией Альтмана NAD 1920 года. Предоставлено в аренду Бруклинскому музею, 1920–1954 гг. [н]
- Водопад зимой (эскиз к «Рапидсу» ) ( ок. 1914), Галерея Пейн, Моравский колледж, Вифлеем, Пенсильвания. [1] : 150
- Старый крытый мост ( около 1914 г.), Рокфордский художественный музей , Рокфорд, Иллинойс. [74]
- Нижний водопад (1915), Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет, Рочестер, Нью-Йорк [39] [75]
- В Дагвее (1915), Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет, Рочестер, Нью-Йорк [76]
- Шахтерская деревня в Корнуолле ( ок. 1920), Институт искусств Миннеаполиса. [77]
- Утренний свет ( Lumiere du Matin ) ( ок. 1921), Музей Орсе, Париж, Франция [78] [79] Награжден премией Сполдинга Чикагского института искусств 1921 года.
- Cliff Shadows (1921), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия [80] [81] Награжден серебряной медалью Художественной галереи Коркоран 1926 года и премией Кларка.
- Березы ( Овраг ) (1922), Музеи изящных искусств Сан-Франциско. [82]
- Солнечная бухта (1923), Высокий художественный музей , Атланта, Джорджия [83] [84]
- Маленькая Гавань ( ок. 1925), частное собрание. Награжден серебряной медалью на выставке полуторасотлетия 1926 года. [1]
- Красный сарай (1930), Галерея Пейн , Моравский колледж, Вифлеем, Пенсильвания [85] [86]
- Побережье Корнуолла ( ок. 1934), Художественный музей Джеймса А. Миченера , Дойлстаун, Пенсильвания [87]
- Каньон Туджунга ( ок. 1934-35), Художественный музей округа Лос-Анджелес. [88]
- Рапиды зимой ( ок. 1936), частное собрание. [89] Продана на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 1 декабря 2004 года за 456 000 долларов (аукционный рекорд).
- Монмартр ( ок. 1896 г.), Художественный музей Вудмира.
- Утро после снега (1903), Художественная галерея Коркоран
- Через реку (1904 г.) Художественный музей Карнеги. Лауреат премии Карнеги 1904 года.
- Зима в Пикардии (1907), Художественный музей Филадельфии.
- На канале, Брюгге (1908), частное собрание.
- Зимний пейзаж (1909), частное собрание.
- Старые мельницы на Сомме ( ок. 1909), Художественный музей Индианаполиса.
- Морозное утро (1913), Бывшая коллекция: Художественный музей Монклера.
- Маленькая Гавань ( ок. 1925), частное собрание. Серебряная медаль на выставке, посвященной столетию Сески, 1926 г.
- Каньон Туджунга ( ок. 1934-35), Художественный музей округа Лос-Анджелес.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя на надгробии Шофилда написано «У. Элмер Шофилд Н.А. / 1867–1944», правнук и биограф художника Джеймс Д. У. Черч утверждает, что в паспорте и военных записях Шофилда указан год его рождения 1866. Валерио, стр. 91, 121. .
- ^ «Анри регулярно устраивал собрания художников в своей студии, давал возможность пообщаться, выпить, сделать зарисовки, поговорить об искусстве и дать художественную критику работ друг друга. Анри призывал молодых людей, которых он собрал вместе, читать Уитмена и Эмерсона , Уильяма Морриса Ханта и «Беседы об искусстве» « Джорджа Мура » Современная живопись , а также задуматься о необходимости создания энергичного нового американского искусства, отражающего их время и опыт. Эти собрания послужили вдохновляющим началом того, что стало известно как школа Ашкана. американского искусства». [12]
- ↑ Шофилд, Анри и Купман тренировались в Париже, это был первый визит Глакенса. Они приехали изучать французских импрессионистов, рисовать и разрабатывать каждый свой стиль. [13] Графи был в медовом месяце и взял творческий отпуск в преподавании в PAFA, чтобы поработать над крупной антивоенной скульптурой, которая стала «Стервятниками войны» . [14] Шофилд писал картины в Париже, Бретани и Фонтенбло . [9]
- ^ «У нас было хорошее путешествие, Глак, Шофилд и я, после посещения [Парижских] салонов, около десяти дней отправились в велосипедную поездку в Брюссель, Антверпен, Роттердам, Амстердам, Гарлем и Гаагу. Отличное путешествие, красивые пейзажи. Проезжал через регион Шампань во Франции. Такое вино! Так дешево и так много! Ох, ля! - Роберт Анри Джону Слоану, июль 1895 г. [15]
- ^ " Январский вечер" и "Зима" , этюды снега в лесу, заслуживают особого внимания, поскольку они написаны молодым художником У. Элмером Шофилдом, учеником Пенсильванской академии, который недавно вернулся после дополнительного обучения во Франции. Они вспоминают ничья другая трактовка снежных сюжетов, очевидно, не вдохновляла его; он изучал ее искренне, с большим чувством ее цвета и простора, и выражал то, что нашел, энергично и просто, без всякой попытки показать то, что он нашел; мог бы с этим покончить, если бы он так думал. Таким образом, он обеспечил себе и индивидуальность, и чувство». [17]
- ^ Альберт был президентом прядильной компании Delph, [19] которая производила хлопчатобумажную пряжу для вязания чулочно-носочных изделий и нижнего белья. [20] Шофилд, Альберт и их незамужняя сестра Алиса унаследовали по трети доли в компании от своего отца. Валерио, с. 39.
- ^ «Я поехал навестить Редфилда, провел там две ночи и много ходил в походы. Действительно полезно иметь возможность увидеть работы других мужчин и мысленно делать заметки». - Шофилд своей жене Мэри, февраль 1902 г. [22]
- ^ Художественный музей Карнеги наградил Шофилда золотой медалью 1904 года за фильм «Через реку» . В том же году Редфилд входил в художественное жюри Карнеги, но другие члены жюри проголосовали против него. В интервью 1963 года 93-летний Редфилд заявил, что на картине изображено место, которое он показал Шофилду, который затем вернулся в Англию и воспроизвел эту сцену по памяти. [23] Историк искусства Томас Фолк обнаружил вероятную причину силы гнева Редфилда по отношению к Шофилду: «На берегу реки» была изображена река Делавэр со двора перед собственным домом Редфилда. [22]
- ↑ Фолку принадлежит запись интервью Редфилда 1963 года. В нем Редфилд рассказал о противостоянии Шофилду: «После этого держись подальше от моего двора». «Вы рисуете свои собственные предметы». [16]
- ^ «В мое время жизни, как правило, никто не занимается солдатской профессией, но не моя любовь к ней заставила меня, а сильное желание сделать все возможное, чтобы помешать Германии шагать гусиным шагом по миру и помогите вытеснить ее из Франции». - Шофилд Роберту Анри, 18 ноября 1915 г., цитируется в Folk 1983, стр. 22.
- ^ «Выставка У. Элмера Шофилда «Добро пожаловать домой» в галерее Макбет была первой в Нью-Йорке за почти десять лет. Его военная деятельность в качестве капитана британской армии, естественно, прервала его художественную деятельность, но, очевидно, отправила его обратно в его мольберт с энергией, которая полностью равна всему, что он делал в старые американские времена, кажется, что его работы, скорее, обогатились за счет его отсутствия в палитре и реализовали себя. Мистер Шофилд - энергичный художник с чувством широких пространств. и доброе, красивое лицо природы. Хорошо, что он снова вернулся». [25]
- ↑ Шофилд часто останавливался в Национальном художественном клубе, когда был в Нью-Йорке. [18]
- ↑ «Морозное утро» было исключено из коллекции Художественного музея Монклера в 2009 году и продано на аукционе Christie's в Нью-Йорке 20 мая 2009 года. [66] Он был продан за 30 000 долларов плюс премия покупателя. [67]
- ↑ В Бруклинском музее прошла весенняя выставка Национальной академии дизайна 1920 года. НАД приобрел «Рапидс» на выставке и передал картину в долгосрочную аренду музею в знак благодарности. [73] Он был передан Смитсоновскому институту в 1954 году. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Уильям Р. Валерио и др., Шофилд, Международный импрессионист (Художественный музей Вудмира, 2014), стр. 149, 159.
- ^ Jump up to: а б с Брайан Х. Петерсон, «Живописный голос», в книге Уильяма Х. Гердтса и др., Пенсильванский импрессионизм (University of Pennsylvania Press, 2002), стр. 34–35.
- ^ Jump up to: а б с «Уолтер Элмер Шофилд — Произведения искусства» . Атенеум . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвид Б. Диринджер, Картины и скульптура в Национальной академии дизайна, Том 1: 1826–1925 (Национальная академия дизайна, Hudson Hills Press, 2004). [1]
- ^ Jump up to: а б с д и К. Льюис Хинд, «Американский художник-пейзажист: У. Элмер Шофилд», Международная студия , том. 48, нет. 191 (январь 1912 г.), стр. 280–89. [2]
- ^ Рапиды зимой , с аукциона Sotheby's.
- ^ Эдвин Троксвелл Фридли, Филадельфия и ее производители (Филадельфия: Эдвард Янг, 1859), стр. 261. [3]
- ^ Jump up to: а б с д Стефани Л. Хердрич, «Уолтер Элмер Шофилд», в книге Хелен Барбары Вайнберг, « Американский импрессионизм и реализм: знаковая выставка МЭТ» (Метрополитен-музей, 2009), стр. 310. [4]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвид Тови, Создание сенсации - Общество художников Сент-Айвса - Первые 25 лет (1927–1952) (Hilmarton Manor Press, 2003).
- ^ Jump up to: а б «Документы Уолтера Элмера Шофилда, 1885–1974» . Архивы американского искусства . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Констанс Киммерл, Эдвард Редфилд: справедливые ценности и хорошее видение (University of Pennsylvania Press, 2004), стр. 22–23.
- ^ Уильям Х. Гердтс, Уильям Глакенс (Нью-Йорк: Abbeville Press, 1996), стр. 13.
- ^ Jump up to: а б Ира Глакенс, Уильям Глакенс и восемь: художники, освободившие американское искусство (Нью-Йорк: Horizon Press, 1984), стр. 69–70.
- ^ Сьюзен Джеймс-Гадзински и Мэри Маллен Каннингем, «Чарльз Графли, 1862–1929», в книге «Американская скульптура» в Музее американского искусства Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA, 1997), стр. 118–19.
- ^ Беннард Б. Перлман, Революционеры реализма: письма Джона Слоана и Роберта Анри (Princeton University Press, 1997), стр. 14.
- ^ Jump up to: а б Томас Фолк, Пенсильванская школа пейзажной живописи - оригинальный американский импрессионизм , каталог выставки (Художественный музей Аллентауна, 1984), стр. 47.
- ^ Художник: Иллюстрированный ежемесячный отчет об искусстве, ремеслах и промышленности , том. 24, нет. 230 (февраль 1899 г.), Нью-Йорк: Труслов, Хансон и Комба, 1899, с. xxviii.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кэрол Лоури, Наследие искусства: картины и скульптуры художников, членов Национального клуба искусств (Национальный клуб искусств, Hudson Hills Press, 2007), стр. 172–73.
- ^ Мировой рекорд по текстилю , том. 27, нет. 1 (апрель 1904 г.), Lord & Nagel Company, стр. 1. 172.
- ^ Американский репортер шерсти и хлопка , 28 декабря 1922 г., стр. 48.
- ^ Jump up to: а б с д и Уолтер Элмер Шофилд из Художественного музея Вудмира.
- ^ Jump up to: а б с Томас Фолк, Уолтер Элмер Шофилд , каталог выставки, Музей реки Брендивайн (Чаддс-Форд, Пенсильвания: Brandywine Conservancy, 1983).
- ^ Интервью Редфилда с Робертом Х. Липпинкоттом, журнал Bucks County Realtor Magazine , 4 марта 1963 г., цитируется в Валерио, стр. 50.
- ^ Эмиль Группа, Группа по цвету (Нью-Йорк: Watson-Guptill Publications, 1979), стр. 7.
- ^ Августа Оуэн Паттерсон, «Искусство и декор», Town & Country , vol. 78, нет. 3805 (1 апреля 1921 г.), Нью-Йорк: The Stuyvesant Company, с. 52.
- ^ Сидней Элмер Шофилд , из Suffolk Artists.
- ↑ Найджел Рейнольдс, «Национальный фонд покупает дом Годольфина», The Daily Telegraph , 9 августа 2007 г.
- ^ «Информация для посетителей - Годольфин» . Национальный траст . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Художник: Иллюстрированный ежемесячный отчет об искусстве, ремеслах и промышленности , том. 28, нет. 246 (июль 1900 г.), Нью-Йорк: Truslove, Hanson & Comba, px.
- ^ Каталог выставки изящных искусств: Панамериканская выставка (Буффало, 1901), стр. 33, 42, 56.
- ^ Международная выставка изящных искусств: Официальный иллюстрированный каталог (Монета Сан-Антонио Корнер, 1910), стр. 62.
- ^ Питер Гастингс Фальк, изд., Ежегодный отчет о выставке Пенсильванской академии изящных искусств, том 2, 1876–1913 (Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1989), стр. 428.
- ^ Питер Гастингс Фальк, изд., Ежегодный отчет о выставке Пенсильванской академии изящных искусств, том 3, 1914–1968 (Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1989), стр. 415.
- ^ Jump up to: а б с д «Уолтер Элмер Шофилд - Награды и назначения» из Художественного музея Джеймса А. Миченера.
- ^ Ежегодная циклопедия и реестр важных событий Эпплтона (D. Appleton & Company, 1901), стр. 1901. 231.
- ^ Книга эскизов , том. 5, нет. 2 (октябрь 1905 г.), Чикаго и Нью-Йорк, стр. 98–99. [5]
- ^ «Экспонаты парижских салонов: выставка американских художников», Fine Arts Journal , vol. 17, нет. 9 (сентябрь 1906 г.), с. 578.
- ^ Выставка картин У. Элмера Шофилда и коллекция картин, представляющих современное движение в американском искусстве. Мемориальная картинная галерея. 16 февраля — 7 марта 1915 г.
- ^ Jump up to: а б Нижний водопад из Мемориальной художественной галереи.
- ^ Jump up to: а б с д «У. Элмер Шофилд», Семь специальных выставок, с 17 декабря 1920 г. по 18 января 1921 г. (Чикагский институт искусств, 1920), с. 4.
- ^ Jump up to: а б Дороти В. Филлипс, Каталог коллекции американских картин в художественной галерее Коркоран, том 2 (Вашингтон, округ Колумбия: Художественная галерея Коркоран, 1973), стр. 72.
- ^ Умершие члены Американской академии искусств и литературы.
- ^ Уолтер Элмер Шофилд, 1867–1944 , из журнала Suffolk Artists.
- ^ Томас Фолк, Уолтер Элмер Шофилд, смелый импрессионист , каталог выставки (Музей реки Брендивайн, 1983), [6] с Amazon.
- ^ Валери Ливингстон, В. Элмер Шофилд: Гордый художник скромных земель , каталог выставки (Моравский колледж, 1988).
- ^ Шофилд: Пейзажи импрессионистов (PDF) из галереи Trout.
- ^ Зима , от PAFA.
- ↑ Зимний вечер из Атенеума.
- ^ Осень в Бретани , из Библиотеки Конгресса.
- ^ Свежий день, ранняя осень , из Общественного музея Ридинга.
- ^ Свежий день, ранняя осень , от SIRIS.
- ^ Через реку , из Художественного музея Карнеги.
- ^ Через реку , от SIRIS.
- ^ Песчаные дюны возле Леланта, Корнуолл, Англия , из Метрополитен-музея.
- ^ Уолтер Элмер Шофилд , из PMA.
- ^ Старые мельницы на Сомме , из Художественного музея Индианаполиса.
- ^ Старые мельницы на Сомме , от SIRIS.
- ^ Замок от SIRIS.
- ^ Замок (на аукционе) от SIRIS.
- ^ Пристань в Булони , от SIRIS.
- ^ Зимний пейзаж , с аукциона изящных искусств Шеннона.
- ^ Крытый мост через Шуйлкилл , из Музея реки Брендивайн.
- ^ Крытый мост на Шуйкилле , от SIRIS.
- ^ Морозное утро , от SIRIS.
- ^ Морозное утро , из Avery Galleries.
- ^ Обновления об отступлениях от Монклера , от Culture Grrl.
- ^ Морозное утро , из Chistie's NY.
- ^ Уолтер Элмер Шофилд , из Художественного музея Вудмира.
- ^ Весенняя оттепель , от SIRIS.
- ^ «Шофилд, Уолтер Элмер» . Художественный институт Чикаго . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Строительство перемычки от AIC.
- ^ Рапидс , из Смитсоновского музея американского искусства.
- ^ Ежеквартальный журнал Бруклинского музея , том. 7 (1920), с. 149.
- ^ Старый крытый мост из Художественного музея Рокфорда.
- ^ Нижний водопад , от SIRIS.
- ^ В Дагвее , из Мемориальной художественной галереи.
- ^ Шахтерская деревня в Корнуолле , из Института искусств Миннеаполиса.
- ^ Утренний свет , от SIRIS.
- ^ Утренний свет из Атенеума.
- ^ Cliff Shadows , из Национальной галереи искусств.
- ^ Клифф Тени , от SIRIS.
- ^ Березы (Овраг) из Музея изящных искусств Сан-Франциско.
- ^ Солнечная бухта , из Художественного музея Хай.
- ^ Солнечная бухта , от SIRIS.
- ^ Красный сарай из Атенеума.
- ^ Красный Сарай , от SIRIS.
- ^ Побережье Корнуолла , из Художественного музея Джеймса А. Миченера.
- ^ Каньон Туджунга , из LACMA.
- ^ Пороги зимой , из журнала Invaluable.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Некролог: The New York Times , 3 марта 1944 г.
- Уолтер Элмер Шофилд из Исследовательской информационной системы Смитсоновского института.
- Уолтер Элмер Шофилд в фильме «Найди могилу»
- 1866 рождений
- 1944 смертей
- Художники из Филадельфии
- Выпускники Центральной средней школы (Филадельфия)
- Выпускники Суортмор-колледжа
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Академия выпускников Джулиана
- Американские эмигранты в Англии
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-пейзажисты
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники 20-го века
- Члены Национальной академии дизайна
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Почетные члены Королевской академии
- Пенсильванский импрессионизм
- Офицеры Королевской артиллерии
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Захоронения в церкви Св. Иакова Меньшего
- Художники Сент-Айвса
- Члены Клуба Салмагунди
- Члены Королевского института художников-масляников.
- Американские художники-мужчины 20-го века