Jump to content

Чарльз Графли

Чарльз Графли
Чарльз Аллан Графли-младший
Рожденный ( 1862-12-03 ) 3 декабря 1862 г.
Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер 5 мая 1929 г. ) ( 1929-05-05 ) ( 66 лет
Филадельфия, Пенсильвания, США
Образование Институт весеннего сада
Пенсильванская академия изящных искусств
Джулиан Академия
Школа изящных искусств
Известный Скульптура
Заметная работа Мать-пионерка (Сан-Франциско)
Мемориал Мида (Вашингтон, округ Колумбия)

Чарльз Аллан Графли-младший (3 декабря 1862 – 5 мая 1929) был американским скульптором и учителем. Преподаватель скульптуры в Пенсильванской академии изящных искусств в течение 37 лет, среди его учеников были Пол Мэншип , Альбин Поласек и Уокер Хэнкок .

Он создавал героические скульптуры для международных выставок и военных мемориалов, но также был известен своими небольшими бронзовыми изделиями и портретными бюстами. Его работы находятся в коллекциях Метрополитен-музея , Национальной галереи искусств , Смитсоновского музея американского искусства , Национальной портретной галереи , Музея американского искусства Уитни , Национальной академии дизайна , Музея изящных искусств Бостона , и другие музеи.

Образование

[ редактировать ]

Графли родился в районе Честнат-Хилл в Филадельфии, штат Пенсильвания , и был младшим из 8 детей Чарльза и Элизабет (Симмонс) Графли. [ 1 ] Его семья была фермерами -квакерами немецкого и голландского происхождения. [ 2 ] : 118  Он посещал государственные школы Филадельфии и в раннем возрасте проявил интерес к искусству. [ 1 ] В 17 лет он поступил учеником на компанию John Struthers & Sons Marble Works, в то время одно из крупнейших предприятий по резьбе по камню в стране. [ 2 ] : 118  Он провел четыре года, вырезая орнаменты и фигурки для мэрии Филадельфии под руководством скульптора Александра Милна Колдера . [ 2 ] : 118 

Чтобы улучшить свое понимание анатомии и навыки вырезания фигур, он начал посещать вечерние занятия в Институте Спринг Гарден . [ 3 ] С 1884 года он учился у Томаса Икинса в Пенсильванской академии изящных искусств. [ 3 ] и последовал за Икинсом в Лигу студентов-художников Филадельфии в 1886 году. [ 3 ] Он вернулся в PAFA в следующем году и учился у Томаса Аншуца . [ 2 ] : 118 

Графли переехал в Париж в 1888 году, где в течение года учился в Академии Жюлиана — рисованию у Тони Робера-Флёри , живописи у Вильяма-Адольфа Бугро и скульптуре у Анри Шапю . [ 2 ] : 119  Он делил квартиру с другими американскими студентами-художниками Робертом Генри , Гарри Финни, Уильямом Хофекером и Джеймсом Рэндольфом Фишером. [ 4 ] В 1889 году он поступил в Школу изящных искусств , но проучился там всего один год. [ 3 ] Он выставил два идеальных бюста, Святого Иоанна и Дедала, на Парижском Салоне 1890 года. [ 1 ] Он выставил свою первую крупную работу, обнаженную женскую фигуру в натуральную величину, Mauvais Presage , в Салоне 1891 года, которая получила Почетную награду. [ 1 ] Сейчас он находится в Детройтском институте искусств . [ 1 ]

Фрагмент «Стервятника войны» (1895–1896 гг.), выставленный в PAFA в 1898 году.

Смерть отца вернула Графли в Филадельфию в начале 1892 года. [ 2 ] : 119  и он начал преподавать в Институте Дрекселя и Пенсильванской академии изящных искусств. [ 1 ] PAFA учредил для Grafly должность «Инструктора по скульптуре», и при нем кафедра скульптуры впервые была поставлена ​​«на равные права с живописью». [ 2 ] : 119  В 1895 году он взял годичный творческий отпуск, чтобы жениться и создать то, что, как он надеялся, станет его шедевром. [ 2 ] : 119 

В Париже он начал работу над «Стервятником войны» — кошмарной скульптурной группой, изображающей резню и смерть. [ 5 ] Он быстро превратился из двухзначного произведения в трехзначное и, в конечном итоге, в четырехзначное произведение. [ 2 ] : 123  Они состояли из колоссальной фигуры Войны ; который владеет непонимающим Человеком как оружием (размахивает им, как косой); безжизненная женщина ( «Смерть и разрушение »); и зловещая фигура Грабежа , держащего под ногой земной шар. [ 5 ] Скульптор Джин Дамп еженедельно предоставлял Grafly критические отзывы по ходу работы. [ 2 ] : 119  Из четырех фигур только грабитель завершил свой творческий отпуск. [ 5 ] Графли вернулся к преподаванию в PAFA осенью 1896 года. [ 1 ] но продолжал работать над скульптурной группой. Гипс героического размера с изображением грабителя был выставлен на ежегодной выставке PAFA 1898 года. [ 6 ] : 219  и был частью выставки Grafly, завоевавшей золотую медаль, на Всемирной выставке 1900 года в Париже. [ 1 ] Штукатурка также была частью выставки Графли на выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе в 1904 году, но он отказался от нее там вместо того, чтобы заплатить транспортные расходы и отправить ее обратно в Филадельфию. [ 7 ] : 171 

В 1898 году Grafly было поручено создать два колоссальных бюста для Мемориальной арки Смита , памятника Гражданской войне в Фэрмаунт-парке , Филадельфия. [ 2 ] : 119  После ухода скульптора Уильяма Ордуэя Партриджа Графли также создал для мемориала 15-футовую (4,6 м) статую генерала Джона Ф. Рейнольдса . [ 8 ]

Выставки

[ редактировать ]
Фонтан Человека (1901), Панамериканская выставка , Буффало.
Человек, Таинственный

Фонтан Человека

[ редактировать ]

Графли и архитектору Чарльзу Дадли Арнольду было поручено создать фонтан для Панамериканской выставки 1901 года в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 5 ] Фонтан Человека был увенчан жуткой центральной фигурой с полукапюшоном, Человеком Таинственным , лица которого на передней и задней части головы символизировали две природы Человека. [ 5 ] Верхнюю чашу фонтана поддерживали обнаженные фигуры, олицетворяющие 5 чувств, а нижнюю чашу поддерживали четыре пары присевших атлантов мужского и женского пола , каждая пара представляла контрастные эмоции — любовь и ненависть, амбиции и отчаяние и т. д. [ 5 ] Скульптор Лорадо Тафт писал:

Когда появляется возможность, а вместе с ней и потребность в высочайших способностях человека, тот, кто всегда делал все возможное, держит себя в руках. Такая возможность представилась г-ну Графли на Панамериканской выставке. Хотя скульптурные украшения этой самой очаровательной ярмарки, как правило, хорошо соответствовали своему назначению и во многом способствовали ее красоте, в ней было немного особенностей, поразительных оригинальностью. Тот, который остается в памяти как непреходящая ценность, как непреходящий вклад в искусство этой страны, - это «Фонтан человека» г-на Графли. [ 9 ]

Выставка покупок Луизианы

[ редактировать ]
Правда (1904 г.), Выставка покупок Луизианы, Сент-Луис.

Графли был членом художественного жюри на выставке покупок Луизианы 1904 года в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 10 ] и разработал медаль, которая вручалась художникам-победителям. [ 11 ] [ 12 ] После ухода скульптора Джона Куинси Адамса Уорда Графли создал сидящую фигуру Томаса Джефферсона героического размера для Каскадного сада. [ 13 ] Его Верите ( Истина ) было вырезано из мрамора и установлено в нише, примыкающей к главному входу во Дворец изящных искусств (ныне Художественный музей Сент-Луиса ). Его скульптурная группа «Электричество » была установлена ​​над входом во Дворец Электричества. [ 14 ]

Памятник Матери-Пионерке

[ редактировать ]
Памятник матери-пионерке (1913–15), Панамско-Тихоокеанская выставка, Сан-Франциско.

Самая известная скульптура Графли, вероятно, является Памятником Матери-Пионерке (1913–1915) в Сан-Франциско, Калифорния . [ 15 ] : 370  Джон Э.Д. Траск, администратор музея и бывший управляющий директор Пенсильванской академии изящных искусств , возглавлял отдел изящных искусств запланированной Панамско-Тихоокеанской выставки 1915 года . [ 16 ] Ассоциация памятников матери-пионерке собрала 22 500 долларов на проект, и Траск поручил Графли создать скульптуру в 1913 году. [ 16 ] Гипсовые эскизы Графли хранятся в Университете штата Уичито при Художественном музее Ульриха , а ранняя версия работы граничила с комизмом: дюжая мать балансирует кричащих младенцев-близнецов, по одному на каждой руке. [ 17 ] Последняя модель Grafly пошла в другом направлении, придав женщине и двум ее обнаженным малышам простое достоинство. Отливка заняла больше времени, чем ожидалось, и к открытию выставки 2 марта 1915 года скульптуры не было. [ 16 ] Памятник, установленный на ступенчатом бетонном основании высотой 26 футов (7,9 м), был открыт 30 июня 1915 года. [ 16 ]

Памятник Матери-Пионерке работы Чарльза Графли представляет собой вечную бронзу, дань уважения народов Запада женщинам, которые заложили основу их благополучия. Он будет стоять в административном центре Сан-Франциско, где его мастерская простота будет более впечатляющей, чем в этой красочной колоннаде. Это настоящее дополнение к выдающимся американским произведениям искусства, которое полностью выражает дух мужественного материнства, нежного, но сильного, предприимчивого, но женственного, стойкого, но не смиренного. Он избежал всех ловушек сентиментальности, упрямо отказывался спуститься к простой красивости и соответствовал благороднейшим возможностям своей темы. Сильные руки, твердо поставленные ноги, ясный, широкий лоб Матери и бескомпромиссно простые, скульптурно чистые линии фигуры и одежды честны и властны по красоте. Дети тоже созданы с нежной искренностью и представляют собой реалистическую интерпретацию детского очарования. Основание украшают черепа быков, сосновые шишки, листья и кактусы; на панелях изображено старое парусное судно, Золотые ворота и трансконтинентальные тропы. [ 18 ]

Переноса памятника в административный центр Сан-Франциско так и не произошло, и скульптура была вновь открыта во время Великой депрессии , обветшалая и разрушенная вандалами, среди руин Всемирной выставки 1915 года. [ 16 ] Гражданские и исторические группы, особенно « Родные дочери Золотого Запада» , [ 19 ] собрал деньги на восстановление скульптуры для Международной выставки «Золотые Ворота» 1939 года . [ 20 ] После экспозиции он был установлен в парке Золотые Ворота и повторно освящен 8 декабря 1940 года. [ 16 ]

Работы выставлены

[ редактировать ]
  • 1893 Всемирная Колумбийская выставка года , Чикаго, Иллинойс – портретный бюст Дедала (бронза), «Плохое предзнаменование» (гипс). Группа награждена медалью «За отличие». [ 21 ]
  • 1895 г. «Хлопковые штаты» и Международная выставка , Атланта, Джорджия, «Портрет моей матери» . Бюст был награжден серебряной медалью. [ 1 ]
  • 1900 Exposition Universelle , Париж, Франция – «Стервятник войны» , «Символ жизни» , «От поколения к поколению» , портретные бюсты матери и жены. [ 1 ] Коллектив был награжден золотой медалью. [ 22 ]
  • Панамериканская выставка 1901 года, Буффало, Нью-Йорк — «Стервятник войны» , «Символ жизни» , «От поколения к поколению» , портретные бюсты его матери и жены, архитектурная медаль Корнелльского университета. Коллектив был награжден золотой медалью. [ 23 ]
  • 1902 г. Межштатная и Вест-Индская выставка Южной Каролины , Чарльстон, Южная Каролина – Символ жизни , от поколения к поколению . [ 2 ] : 125–26  Коллектив был награжден золотой медалью. [ 24 ]
  • Выставка покупок Луизианы 1904 года, Сент-Луис, штат Миссури – Стервятник войны , Символ жизни , от поколения к поколению , с большой мудростью ; портретные бюсты его жены доктора Луи Старра, художника Джозефа Р. ДеКэмпа и политика Джеймса Макмейнса. [ 10 ] Графли был членом художественного жюри. Его работы не участвовали в конкурсах на награды.
  • Международная художественная выставка, посвященная столетию столетия 1910 года, Буэнос-Айрес , «Много мудрости» . [ 2 ] : 130  Он был удостоен Гран-при в области скульптуры. [ 24 ]
  • Панамско-Тихоокеанская выставка 1915 года, Сан-Франциско, Калифорния – Мраморная голова [ Идеальная голова женщины ?], Гребец , Девичество ; портретные бюсты У. Элмера Шофилда, Джорджа Хардинга, доктора Джозефа Прайса, Эдварда В. Редфилда, Джозефа Р. ДеКэмпа, Эдвина Свифта Клаймера, Генри Л. Вирека, Уильяма М. Пакстона и Томаса П. Аншуца. [ 25 ] : 235–36  Графли выступил консультантом экспозиции. Его работы не участвовали в конкурсах на награды.
  • 1926 года Выставка полуторасотлетия , Филадельфия, Пенсильвания – Эней и Анхис , Символ жизни , От поколения к поколению , Глава войны (Мемориал Мида); портретные бюсты У. Элмера Шофилда , Томаса П. Аншуца и евангелиста Феликса . [ 26 ] Графли был директором департамента изящных искусств и главой художественного жюри. Его работы не участвовали в конкурсах на награды.

Другие работы

[ редактировать ]

Портретные бюсты

[ редактировать ]
Энтомолог - Генри Л. Вирек (1909), PAFA.

Графли смоделировал десятки портретных голов и бюстов; многие в качестве комиссий, но также и друзей и членов семьи. В 1898 году он смоделировал бюст Хью Х. Брекенриджа , первый в трехдесятилетней серии бюстов коллег-художников. [ 27 ] Взамен натурщик иногда рисовал портрет Графли. Лорадо Тафт заявил, что «в этой стране нет скульптора, который мог бы создать более прекрасный бюст». [ 15 ] : 370  Критик Хелен В. Хендерсон писала:

Бюст Генри Лоренца Вирека, энтомолога, является уникальной работой Чарльза Графли в Вашингтоне. [DC] Он принадлежит няне. Этот бюст, изготовленный около 1908 года, является одним из самых удачных в серии портретных бюстов, начатой ​​скульптором несколько лет назад и включающей в настоящее время многих выдающихся художников, врачей и специалистов в других областях. В области портретных бюстов Графли не имеет себе равных в своем поколении. Голова Вирека чрезвычайно типична по качеству и характеру достижения скульптора. [ 28 ]

В 1920-х годах Графли создал четыре бюста исторических деятелей для Зала славы великих американцев в Бронксе, Нью-Йорк. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Нью-Йоркская таможня

[ редактировать ]

Графли смоделировал две колоссальные фигуры для фасада американской таможни Александра Гамильтона на Манхэттене, Нью-Йорк. Его аллегорическая фигура Англии (1903–07) изображает юную королеву Викторию , одетую в доспехи, держащую в руках жезл Гермеса и сопровождаемую щитом Св. Георгия и корабельным штурвалом. [ 33 ] Его аллегорическая фигура Франции (1904–07) изображает богиню, увенчанную лавровым венком , держащую скипетр, сноп пшеницы и бронзовую статуэтку, олицетворяющую изящные искусства, в сопровождении галльского петуха и гермы античного бога Дузиоса. . [ 34 ] Обе фигуры были вырезаны из известняка братьями Пиччирилли . [ 35 ]

Мемориал Мида

[ редактировать ]
Мемориал генерала Джорджа Гордона Мида (1915-27), Вашингтон, округ Колумбия

Самым престижным заказом в карьере Графли стал Мемориал генерал-майора Джорджа Гордона Мида (1915–27), памятник Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 36 ] Генерал Мид (1815–1872) был командующим решающей победы Союза при Геттисберге , и мемориал стал подарком Пенсильвании нации. [ 37 ] Первоначально он был установлен к югу от Пенсильвания-авеню , между 2-й и 3-й улицами северо-запада. [ 37 ] — место, которое сейчас в основном покрыто отражающим бассейном Капитолия . [ 38 ] Это было напротив и немного севернее Мемориала Улисса С. Гранта .

21 января 1915 года президент Вудро Вильсон подписал совместную резолюцию Конгресса о создании федеральной комиссии по Мемориалу Мида. [ 39 ] : 43  23 ноября 1915 года комиссия выбрала Графли скульптором и Саймона и Бассетта (позже Саймона и Саймона) архитекторами проекта. [ 39 ] : 44  Программа скульптуры Графли прошла несколько итераций, прежде чем три года спустя получила предварительное одобрение Комиссии изящных искусств округа Колумбия. [ 39 ] : 44  Его проект сочетал в себе буквальное, аллегорическое и фантастическое и получил окончательное одобрение в январе 1922 года. [ 39 ] : 45 

Предварительная модель Мемориала Мида (1915–25).

Мемориал представляет собой восемь фигур, сгруппированных по кругу. [ 40 ] Основная фигура генерала Мида, одетого в форму времен Гражданской войны, смотрит на юг. Его окружают шесть обнаженных аллегорических фигур – Верность , Слава и Энергия на западной стороне; Рыцарство , прогресс и военная храбрость на восточной стороне - представляют качества, которые, по мнению Графли, были необходимы для характера великого генерала. [ 37 ] Лицом на север стоит темный ангел Войны , «неизменный с тех пор, как война впервые опустошила мир». [ 39 ] : 8  который носит шлем, нагрудник и плащ и перед которым стоит рыцарский меч , готовый поднять его, когда необходимо. « Война ... держит в своей мрачной хватке две памятные таблички [на которых перечислены военные сражения Мида]. Его крылья длинными широкими изгибами тянутся к знамени, которое держит Верность ... Таким образом, боковые группы очерчиваются на фоне зловещего тень крыльев войны ». [ 39 ] : 8  Верность и рыцарство снимают «боевой плащ» генерала Мида. « Верность также поднимает над головой Мида знамя [ орел Легиона ] с венками и гирляндами в ознаменование его великих достижений». [ 39 ] : 8 

Братья Пиккирилли вырезали фигуры из белого мрамора Теннесси. [ 37 ] Цилиндрическое основание выполнено из серого гранита, а ступенчатая круглая платформа — из розового гранита Милфорда. [ 37 ] Мемориал был открыт 19 октября 1927 года. [ 37 ]

Мемориал Мида был демонтирован в 1969 году, чтобы освободить место для раскопок туннеля на 3-й улице под Национальной аллеей и строительства отражающего бассейна Капитолия. [ 37 ] После четырнадцати лет хранения мемориал был отреставрирован и был установлен на входной площади здания суда США Э. Барретта Преттимена в 1983 году, в одном квартале к северо-западу от его первоначального места. [ 37 ]

Мемориал Пеннипакера

[ редактировать ]
Мемориал генерала Галуши Пеннипакера , Филадельфия, завершен Альбертом Лесслем.

Графли было поручено создать мемориал генерал-майору Галуше Пеннипакеру на Логан-сквер в Филадельфии . Доблестный офицер Гражданской войны, Пеннипакер получил звание генерала в 22 года. [ 41 ] Идея Графли заключалась в том, чтобы изобразить его в расцвете сил — как крепкого римского полководца с обнаженной грудью, окруженного тиграми и оседлавшего пушку, похожую на колесницу. Графли пригласил своего бывшего ученика Альберта Лессла смоделировать тигров и работал над проектом в 1921–26 годах, прежде чем отложить его для завершения Мемориала Мида. [ 2 ] : 119  В 1934 году, через пять лет после смерти Графли, Лессл завершил Мемориал Пеннипакера по проекту своего учителя. [ 2 ] : 119 

Другие награды

[ редактировать ]

Академия изящных искусств Пенсильвании наградила Grafly золотой почетной медалью Converse 1899 года «за выдающиеся заслуги перед искусством и Академией». [ 42 ] Национальное общество скульпторов наградило его премией JQA Ward Prize 1905 года. [ 43 ] На своей ежегодной выставке 1913 года PAFA наградила его первой золотой медалью Уайденера за скульптуру за портретный бюст Томаса Аншуца . [ 6 ] : 220  Филадельфийский клуб акварелистов наградил его Первой премией Ли 1916 года (за рисунок). [ 44 ] Национальная академия дизайна наградила его золотой медалью Уотроуса 1919 года за портретный бюст Чайльда Хассама . [ 45 ] Чикагский институт искусств наградил его золотой медалью Поттера Палмера 1921 года за портретный бюст Фрэнка Дювенека . [ 46 ] и Ассоциация искусств «Конкорд» наградила его Почетной медалью 1922 года за ту же работу. [ 47 ]

Графли был одним из основателей Национального общества скульпторов (1893 г.), входил в его совет и позже был избран научным сотрудником. [ 48 ] Он был избран членом Национальной академии дизайна в 1902 году и академиком в 1905 году. [ 45 ] ( Робер Анри нарисовал дипломный портрет Графли NAD.) [ 45 ] Он был членом Филадельфийского художественного клуба , Архитектурной лиги Нью-Йорка , Национального института искусств и литературы и других художественных организаций. [ 3 ]

Персональный

[ редактировать ]

Графли женился на Фрэнсис Секелес из Коринфа, штат Миссисипи , 7 июня 1895 года. У них родилась дочь Дороти (1896–1980), родившаяся в Париже во время его творческого отпуска в PAFA. Семья Графли жила по адресу 2140 N. 12th Street, Филадельфия, а у него была студия на 2200 Arch Street.

В 1905 году Графли купил недвижимость в Лейнсвилле, Глостере, Массачусетс , и построил дом и студию, которые назвал «Рай для дураков». [ 2 ] : 119  Привилегированные студенты PAFA были приглашены посетить его студию. После смерти в 1917 году скульптора Белы Пратта Графли преподавал (дополнительно) в Школе Музея изящных искусств в Бостоне . [ 45 ] Он сделал «Рай для дураков» своей резиденцией круглый год и ездил на поезде в Филадельфию или Бостон. [ 49 ]

Ученик Графли, Уокер Хэнкок, считал его «выдающимся преподавателем скульптуры в этой стране» и приехал в PAFA в 1920 году специально, чтобы учиться у него. [ 50 ] : 21  Хэнкок получил награды за свои студенческие работы, две стипендии для путешествий и, после окончания учебы, Римскую премию 1925 года в области скульптуры. В апреле 1929 года, в день, когда Хэнкок вернулся в Филадельфию из Американской академии в Риме , он услышал новость: накануне вечером Графли сбил сбежавший водитель. [ 50 ] : 68–69 

В последующие дни, хотя он постепенно терпел неудачи, у нас была возможность поговорить о вещах, которые его волновали. Его очень волновали две вещи. Он попросил меня позаботиться о том, чтобы венок за головой генерала Мида на Мемориале Мида в Вашингтоне был свежепозолочен. Еще его беспокоило то, что не было проведено благоустройство вокруг статуи Джеймса Бьюкенена в Ланкастере, штат Пенсильвания. Он хотел, чтобы я увидел, что это было сделано.
В период госпитализации и страданий Графли сказал г-ну [Джону Эндрю] Майерсу [директору PAFA], что хочет, чтобы я занял его место преподавателя скульптуры в Пенсильванской академии. Он прожил всего две недели после аварии. [ 50 ] : 68–69 

Хэнкок был среди тех, кто восхвалял Графли на его поминальной службе. [ 50 ] : 68–69  Среди носителей гроба на его похоронах были бывшие студенты Альберт Лессле и Альбин Поласек; и художники Хью Брекенридж, Эдвард Редфилд , Роберт Анри и Альберт Розенталь. [ 2 ] : 119 

Наследие

[ редактировать ]

За исключением творческого отпуска в 1895–96 годах, Графли преподавал в PAFA с 1892 года до своей смерти в 1929 году. Среди его учеников были скульпторы Юджин Кастелло, Нэнси Кунсман, Джордж Деметриос, Мета Во Уоррик Фуллер , Уокер Хэнкок , Чарльз Харли, Альберт Лессл, Пол Мэншип , Элеонора Мэри Меллон [ 51 ] Луис Милион, Альбин Поласек , Дадли Пратт , Лоуренс Тенни Стивенс и Кэтрин Лейн Уимс .

Коллекция Пенсильванской академии изящных искусств включает около двадцати бронзовых изделий Grafly. Художественный музей Ульриха в Университете штата Уичито хранит более двухсот его работ, в основном гипсовых слепков, завещанных Дороти Графли Драммонд (дочери художника).

Дороти Графли стала искусствоведом и писателем. Ее биография ее отца 1929 года, «Глина скульптора: Чарльз Графли (1862–1929)» , была переиздана Государственным университетом Уичито в 1996 году. [ 7 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Эней и Анхис (1893), Художественный музей Делавэра , Уилмингтон, Делавэр. [ 52 ] Скульптура изображает Энея , выносящего своего престарелого отца Анхиса из горящего города Трои.
  • Стервятник войны (1895–99), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания. [ 53 ]
  • Символ жизни (1897), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания. [ 54 ] Юноша опирается на косу; молодая женщина держит шар, из которого растет стебель пшеницы.
  • От поколения к поколению (1897–98), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания. [ 55 ] Юноша и старик идут бок о бок мимо крылатых часов со знаком зодиака.
  • Мемориальная арка Смита , парк Вест-Фэрмаунт, Филадельфия, Пенсильвания.
  • Фонтан Человека (1901), Панамериканская выставка , Буффало, Нью-Йорк.
  • В «Много мудрости» (1902), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 58 ] Обнаженная богиня в шлеме стоит со змеей на плечах и смотрит в ручное зеркало.
  • Правда ( 1904 ), Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
  • Мать и дитя (1905 г., отлито из бронзы в 1989 г.), Сад скульптур Чарльза Графли, Государственный университет Уичито. [ 59 ]
  • Девичество (1906), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 60 ] Анатомическое исследование, оно было частью выставки Графли на Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года. [ 2 ] : 132 
  • Таможня США , Манхэттен, Нью-Йорк, Касс Гилберт , архитектор.
    • Аллегорическая фигура Англии (1903–07). [ 33 ]
    • Аллегорическая фигура Франции (1904–07). [ 34 ]
  • Идеальная голова женщины (1908), Художественный музей Ульриха, Государственный университет Уичито. [ 61 ]
  • Гребец (1910), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 62 ] Созданный в студии Графли в Лейнсвилле, вероятно, в качестве анатомического исследования, он был частью его выставки на Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года. [ 2 ] : 136 
  • Памятник матери-пионерке (1913–1915 гг.), Парк Золотые Ворота , Сан-Франциско, Калифорния. [ 63 ]
  • Джеймс Бьюкенен (1924–28), Бьюкенен-Парк, Ланкастер, Пенсильвания. [ 64 ]
  • Мемориал генерал-майора Джорджа Гордона Мида (1927), здание Федерального суда Э. Барретта Преттимана, Вашингтон, округ Колумбия [ 37 ]
  • Мемориал генерал-майора Галуши Пеннипакера (1921–34), Логан Серкл , Филадельфия, Пенсильвания. [ 41 ] Альберт Лессле завершил памятник по проекту Графли.

Портретные бюсты

[ редактировать ]
Графли за работой над бюстом Хью Х. Брекенриджа ( ок. 1898 г.). Обратите внимание на незаконченный фрагмент «Стервятника войны» на заднем плане.
  • Дедал (1890), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 69 ] Выставлен в Парижском салоне 1890 года. Выставлен в PAFA в 1891 году и куплен Фондом Храма.
  • Моя мать - Бюст Элизабет Графли (1892 г., отлит из бронзы в 1990 г.), Сад скульптур Чарльза Графли, Государственный университет Уичито. [ 70 ] [ 71 ]
  • Икар (1894 г., отлит из бронзы в 1973 г.), Сад скульптур Чарльза Графли, Государственный университет Уичито. [ 72 ]
  • Генри О. Таннер (1896), Метрополитен-музей, Нью-Йорк. [ 73 ]
  • Хью Х. Брекенридж (1898), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 74 ]
  • Джозеф Р. ДеКэмп (1902), Художественный музей Филадельфии. [ 75 ]
  • Эдвард Хорнор Коутс (1903), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 76 ]
  • У. Элмер Шофилд (1905), Национальная академия дизайна, Нью-Йорк. [ 77 ]
  • Хирург - Портрет Джозефа Прайса (1906), Пенсильванская академия изящных искусств.
  • Эмили Клейтон Бишоп (1907), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 78 ]
  • Эдвард В. Редфилд (1909), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия [ 79 ]
  • Уильям М. Пакстон (1909), Музей изящных искусств Бостона. [ 80 ]
  • Энтомолог - Портрет Генри Л. Вирека (1909), Пенсильванская академия изящных искусств.
  • Генри Чарльз Ли (1910), Библиотечная компания Филадельфии . [ 81 ]
  • Томас П. Аншуц (1912), Пенсильванская академия изящных искусств. Награжден первой золотой медалью Уайденера PAFA в 1913 году.
  • Фрэнк Дювенек (1915), Национальная портретная галерея, Вашингтон, округ Колумбия [ 82 ]
  • Пол Уэйланд Бартлетт (1916), Национальная академия дизайна, Нью-Йорк. [ 83 ]
  • Чайльд Хассам (1918), Художественный музей Филадельфии . [ 84 ]
  • Моррис Грей (1923), Метрополитен-музей, Нью-Йорк. [ 85 ]

Зал славы великих американцев, Бронкс, Нью-Йорк

[ редактировать ]
  • Джеймс Бьюкенен Идс (1924) [ 86 ]
  • Джонатан Эдвардс (1926) [ 87 ]
  • Дэвид Глазго Фаррагут (1927) [ 88 ]
  • Джон Пол Джонс (1928) [ 89 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джеймс Терри Уайт, «Чарльз Графли» Национальная циклопедия американской биографии (Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1904), стр. 547.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Джеймс-Гадзински и Каннингем.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Коллекция Чарльза Графли из библиотеки Винтертура.
  4. ^ Уильям Ярроу и Луи Буш, Роберт Анри, его жизнь и творчество (Нью-Йорк: Boni & Liveright, 1921), стр. 18.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Виттория К. Даллин, «Работа Чарльза Графли», журнал New England Magazine , том. 25, нет. 2 (октябрь 1901 г.), стр. 228–35.
  6. ^ Перейти обратно: а б Питер Гастингс Фальк, редактор, Ежегодный отчет о выставке Пенсильванской академии изящных искусств, том 2, 1876–1913 (Мэдисон, Коннектикут: Soundview Press, 1989).
  7. ^ Перейти обратно: а б Дороти Графли Драммонд, Глина скульптора: Чарльз Графли (1862–1929) (Художественный музей Эдвина А. Ульриха, 1996).
  8. ^ Перейти обратно: а б Генерал-майор Джон Фултон Рейнольдс из SIRIS.
  9. ^ Лорадо Тафт, История американской скульптуры (Нью-Йорк: The MacMillan Company, 1903), 508-11. [1]
  10. ^ Перейти обратно: а б Официальный каталог экспонентов, Универсальная выставка, Сент-Луис, США, 1904 г. (Louisiana Purchase Exposition Company, 1904), стр. 6, 60.
  11. ^ Заключительный отчет Комиссии по выставке покупок Луизианы, 1906 г. (Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по выставке покупок Луизианы, 1906 г.), стр. 323.
  12. ^ Выставка Луизианы , от SIRIS.
  13. ^ «Grafly to Model Статуя», Республика Сент-Луис , 16 декабря 1903 г., стр. 4.
  14. ^ Хелен В. Хендерсон, «Чарльз Графли, скульптор: апостол символизма», журнал Booklovers Magazine , том. 2, нет. 5 (ноябрь 1903 г.), (Филадельфия: Литературное издательство, 1903 г.), стр. 502–03.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Чарльз Графли», Энциклопедия американского искусства Grove, том 1 , Джоан М. Мартер, изд. (Oxford University Press, 2011).
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мать-пионерка из SIRIS.
  17. ^ Мать-пионерка , из Художественного музея Ульриха.
  18. ^ Стелла Г.С. Перри, Скульптура и фрески экспозиции (Сан-Франциско: издательство Пола Элдера и компании, 1915).
  19. ^ Уоррен и Джорджия Рэдфорд, Уличная скульптура в Сан-Франциско: наследие общественного искусства , Helsham Press, Гуалала, Калифорния, 2002, стр. 54.
  20. ^ Мемориал матери-пионерки в парке Золотые Ворота , из парка отдыха и парков Сан-Франциско.
  21. ^ Официальный каталог Всемирной Колумбийской выставки, 1893 г.: Часть X. Отдел К. Изящных искусств (Чикаго: WB Conkley Company, 1893), стр. 12.
  22. ^ Джон Э.Д. Траск, «Чарльз Графли, скульптор , искусство и прогресс» , том 1, № 4 (февраль 1910 г.), Американская федерация искусств, стр. 83-89.
  23. ^ Каталог выставки изящных искусств (Буффало: Панамериканская выставка, 1901), стр. ix, 68. [2]
  24. ^ Перейти обратно: а б Школьный циркуляр: Пенсильванская академия изящных искусств (Филадельфия, PAFA, 1917), с. 8. [3]
  25. ^ Официальный каталог Департамента изящных искусств Панамо-Тихоокеанской международной выставки (Сан-Франциско: Панамско-Тихоокеанская международная выставка, 1915).
  26. ^ Картины, скульптуры и гравюры в отделе изящных искусств, Международная выставка Sesqui-Centennial (Филадельфия: Экспозиция, 1926), с. 55.
  27. ^ Хелен В. Хендерсон, Пенсильванская академия изящных искусств и другая коллекция Филадельфии (Бостон: 1911), стр. 206-07. [4]
  28. ^ Хелен В. Хендерсон, Художественные сокровища Вашингтона (Бостон: LC Page & Company, 1912), стр. 383-84. [5]
  29. Джеймс Бьюкенен Идс. Архивировано 20 июня 2010 г. в Wayback Machine из Зала славы великих американцев.
  30. Джонатан Эдвардс. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine из Зала славы великих американцев.
  31. ^ Дэвид Глазго Фаррагут. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine из Зала славы великих американцев.
  32. ^ Джон Пол Джонс. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine из Зала славы великих американцев.
  33. ^ Перейти обратно: а б Англия , от SIRIS.
  34. ^ Перейти обратно: а б Франция , от SIRIS.
  35. ^ Опись американской скульптуры , июнь 1998 г., Национальный музей американского искусства / Смитсоновский институт, идентификатор записи: IAS 77003068.
  36. ^ «Графли, Чарльз (1862–1929)», Оксфордский словарь американского искусства и художников (Oxford University Press, 2007). [6]
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мемориал Мида от SIRIS.
  38. ^ Отражающий бассейн Капитолия , от Архитектора Капитолия.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мемориал генерал-майору Джорджу Гордону Миду в Вашингтоне, округ Колумбия (Комиссия Мемориала Мида в Пенсильвании, октябрь 1927 г.).
  40. ^ Кэтрин Алламонг Джейкоб, Свидетельство союза: памятники гражданской войны в Вашингтоне, часть 3 (издательство Университета Джонса Хопкинса, 1998), стр. 54-59.
  41. ^ Перейти обратно: а б Генерал-майор Галуша Пеннипакер из SIRIS.
  42. ^  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Графли, Чарльз ». Британская энциклопедия . Том. 12 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 316.
  43. ^ Кисть и карандаш , том. 16, нет. 5 (ноябрь 1905 г.), с. 143.
  44. ^ Мемориальная выставка работ Чарльза Графли (Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств, 1930), стр. 7.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Б. Диринджер, Картины и скульптура в Национальной академии дизайна, том 1, 1826–1925 (Hudson Hills Publishing, 2004), стр. 230–31.
  46. ^ «Призовая работа на выставке американского искусства», The Monumental News , vol. 34, нет. 2 (февраль 1922 г.), с. 98.
  47. ^ "Конкорд, Массачусетс." American Art News , 20 мая 1922 г., с. 4.
  48. Исторические члены . Архивировано 29 июня 2017 года в Wayback Machine от Национального общества скульпторов.
  49. ^ Анна Ситон-Шмидт, «Чарльз Графли в своем летнем доме», Американский журнал искусств , вып. 10 (декабрь 1918 г.).
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Уокер Хэнкок, Судьба скульптора (Глостер, Массачусетс: Историческая ассоциация Кейп-Энн, 1997).
  51. ^ Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN  978-1-135-63882-5 .
  52. ^ Эней и Анхис , из СИРИСА.
  53. ^ Стервятник войны. от ПАФА.
  54. ^ Символ жизни , от PAFA.
  55. ^ От поколения к поколению , от PAFA.
  56. ^ Адмирал Дэвид Диксон Портер из SIRIS.
  57. ^ Джон Б. Гест, эсквайр. от СИРИС.
  58. ^ In Much Wisdom , от PAFA.
  59. ^ Мать и дитя , из Университета штата Уичито.
  60. ^ Девичество , из PAFA.
  61. ^ Идеальная голова женщины от SIRIS.
  62. ^ Гребец из PAFA.
  63. ^ Мать-пионерка из SIRIS.
  64. ^ Джеймс Бьюкенен , из SIRIS.
  65. ^ Глава войны , из SIRIS.
  66. ^ Глава войны из Чикагского института искусств.
  67. ^ Рыцарство , от SIRIS.
  68. Рыцарство . Архивировано 31 декабря 2017 г. в Wayback Machine из Смитсоновского музея американского искусства.
  69. ^ Дедал , из PAFA.
  70. ^ Моя мать из SIRIS.
  71. ^ Моя мать , из Университета штата Уичито.
  72. ^ Икар , из Университета штата Уичито.
  73. ^ Генри О. Таннер из SIRIS.
  74. ^ Хью Генри Брекенридж из SIRIS.
  75. ^ Джозеф Р. ДеКэмп , из Художественного музея Филадельфии.
  76. ^ Эдвард Хорнор Коутс , из SIRIS.
  77. ^ Уолтер Элмер Шофилд из SIRIS.
  78. Эмили Клейтон Бишоп. Архивировано 31 декабря 2017 г. в Wayback Machine , от PAFA.
  79. ^ Эдвард В. Редфилд , из SIRIS.
  80. ^ Уильям М. Пакстон из SIRIS.
  81. ^ Генри Чарльз Ли , из Библиотечной компании Филадельфии.
  82. ^ Фрэнк Дювенек , из SIRIS.
  83. ^ Пол Уэйланд Бартлетт , из SIRIS.
  84. ^ Чайльд Хассам , из Художественного музея Филадельфии.
  85. ^ Моррис Грей , из SIRIS.
  86. ^ Джеймс Бьюкенен Идс , из SIRIS.
  87. ^ Джонатан Эдвардс , из SIRIS.
  88. ^ Дэвид Глазго Фаррагут , из SIRIS.
  89. ^ Джон Пол Джонс из SIRIS.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Драммонд, Дороти Графли, Глина скульптора: Чарльз Графли (1862–1929) , Эдвин Художественный музей Ульриха, Государственный университет Уичито, Уичито, Канзас (1929, переиздано в 1996 году).
  • Мойссай Маранс, «Чарльз Графли как учитель», National Sculpture Review , vol. 21 (осень 1972 г.).
  • Памела Х. Симпсон, Скульптура Чарльза Графли , доктора философии. диссертация (Университет Делавэра, 1974).
  • Анн д'Арнонкур, «Чарльз Графли (1862–1929)», Филадельфия: три века американского искусства (Художественный музей Филадельфии, 1976), стр. 439–40.
  • Сьюзен Джеймс-Гадзински и Мэри Маллен Каннингем, «Чарльз Графли, 1862–1929», американская скульптура в Музее американского искусства Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA, 1997), стр. 118–41.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a24b940f496f6876980b0054a4de0b61__1719429900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/61/a24b940f496f6876980b0054a4de0b61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Grafly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)