Чарльз Графли
Чарльз Графли | |
---|---|
![]() Чарльз Аллан Графли-младший | |
Рожденный | Филадельфия, Пенсильвания, США | 3 декабря 1862 г.
Умер | 5 мая 1929 г. Филадельфия, Пенсильвания, США | ( 66 лет
Образование | Институт весеннего сада Пенсильванская академия изящных искусств Джулиан Академия Школа изящных искусств |
Известный | Скульптура |
Заметная работа | Мать-пионерка (Сан-Франциско) Мемориал Мида (Вашингтон, округ Колумбия) |
Чарльз Аллан Графли-младший (3 декабря 1862 – 5 мая 1929) был американским скульптором и учителем. Преподаватель скульптуры в Пенсильванской академии изящных искусств в течение 37 лет, среди его учеников были Пол Мэншип , Альбин Поласек и Уокер Хэнкок .
Он создавал героические скульптуры для международных выставок и военных мемориалов, но также был известен своими небольшими бронзовыми изделиями и портретными бюстами. Его работы находятся в коллекциях Метрополитен-музея , Национальной галереи искусств , Смитсоновского музея американского искусства , Национальной портретной галереи , Музея американского искусства Уитни , Национальной академии дизайна , Музея изящных искусств Бостона , и другие музеи.
Образование
[ редактировать ]Графли родился в районе Честнат-Хилл в Филадельфии, штат Пенсильвания , и был младшим из 8 детей Чарльза и Элизабет (Симмонс) Графли. [ 1 ] Его семья была фермерами -квакерами немецкого и голландского происхождения. [ 2 ] : 118 Он посещал государственные школы Филадельфии и в раннем возрасте проявил интерес к искусству. [ 1 ] В 17 лет он поступил учеником на компанию John Struthers & Sons Marble Works, в то время одно из крупнейших предприятий по резьбе по камню в стране. [ 2 ] : 118 Он провел четыре года, вырезая орнаменты и фигурки для мэрии Филадельфии под руководством скульптора Александра Милна Колдера . [ 2 ] : 118
Чтобы улучшить свое понимание анатомии и навыки вырезания фигур, он начал посещать вечерние занятия в Институте Спринг Гарден . [ 3 ] С 1884 года он учился у Томаса Икинса в Пенсильванской академии изящных искусств. [ 3 ] и последовал за Икинсом в Лигу студентов-художников Филадельфии в 1886 году. [ 3 ] Он вернулся в PAFA в следующем году и учился у Томаса Аншуца . [ 2 ] : 118
Графли переехал в Париж в 1888 году, где в течение года учился в Академии Жюлиана — рисованию у Тони Робера-Флёри , живописи у Вильяма-Адольфа Бугро и скульптуре у Анри Шапю . [ 2 ] : 119 Он делил квартиру с другими американскими студентами-художниками Робертом Генри , Гарри Финни, Уильямом Хофекером и Джеймсом Рэндольфом Фишером. [ 4 ] В 1889 году он поступил в Школу изящных искусств , но проучился там всего один год. [ 3 ] Он выставил два идеальных бюста, Святого Иоанна и Дедала, на Парижском Салоне 1890 года. [ 1 ] Он выставил свою первую крупную работу, обнаженную женскую фигуру в натуральную величину, Mauvais Presage , в Салоне 1891 года, которая получила Почетную награду. [ 1 ] Сейчас он находится в Детройтском институте искусств . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]
Смерть отца вернула Графли в Филадельфию в начале 1892 года. [ 2 ] : 119 и он начал преподавать в Институте Дрекселя и Пенсильванской академии изящных искусств. [ 1 ] PAFA учредил для Grafly должность «Инструктора по скульптуре», и при нем кафедра скульптуры впервые была поставлена «на равные права с живописью». [ 2 ] : 119 В 1895 году он взял годичный творческий отпуск, чтобы жениться и создать то, что, как он надеялся, станет его шедевром. [ 2 ] : 119
В Париже он начал работу над «Стервятником войны» — кошмарной скульптурной группой, изображающей резню и смерть. [ 5 ] Он быстро превратился из двухзначного произведения в трехзначное и, в конечном итоге, в четырехзначное произведение. [ 2 ] : 123 Они состояли из колоссальной фигуры Войны ; который владеет непонимающим Человеком как оружием (размахивает им, как косой); безжизненная женщина ( «Смерть и разрушение »); и зловещая фигура Грабежа , держащего под ногой земной шар. [ 5 ] Скульптор Джин Дамп еженедельно предоставлял Grafly критические отзывы по ходу работы. [ 2 ] : 119 Из четырех фигур только грабитель завершил свой творческий отпуск. [ 5 ] Графли вернулся к преподаванию в PAFA осенью 1896 года. [ 1 ] но продолжал работать над скульптурной группой. Гипс героического размера с изображением грабителя был выставлен на ежегодной выставке PAFA 1898 года. [ 6 ] : 219 и был частью выставки Grafly, завоевавшей золотую медаль, на Всемирной выставке 1900 года в Париже. [ 1 ] Штукатурка также была частью выставки Графли на выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе в 1904 году, но он отказался от нее там вместо того, чтобы заплатить транспортные расходы и отправить ее обратно в Филадельфию. [ 7 ] : 171
В 1898 году Grafly было поручено создать два колоссальных бюста для Мемориальной арки Смита , памятника Гражданской войне в Фэрмаунт-парке , Филадельфия. [ 2 ] : 119 После ухода скульптора Уильяма Ордуэя Партриджа Графли также создал для мемориала 15-футовую (4,6 м) статую генерала Джона Ф. Рейнольдса . [ 8 ]
Выставки
[ редактировать ]Фонтан Человека
[ редактировать ]Графли и архитектору Чарльзу Дадли Арнольду было поручено создать фонтан для Панамериканской выставки 1901 года в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 5 ] Фонтан Человека был увенчан жуткой центральной фигурой с полукапюшоном, Человеком Таинственным , лица которого на передней и задней части головы символизировали две природы Человека. [ 5 ] Верхнюю чашу фонтана поддерживали обнаженные фигуры, олицетворяющие 5 чувств, а нижнюю чашу поддерживали четыре пары присевших атлантов мужского и женского пола , каждая пара представляла контрастные эмоции — любовь и ненависть, амбиции и отчаяние и т. д. [ 5 ] Скульптор Лорадо Тафт писал:
Когда появляется возможность, а вместе с ней и потребность в высочайших способностях человека, тот, кто всегда делал все возможное, держит себя в руках. Такая возможность представилась г-ну Графли на Панамериканской выставке. Хотя скульптурные украшения этой самой очаровательной ярмарки, как правило, хорошо соответствовали своему назначению и во многом способствовали ее красоте, в ней было немного особенностей, поразительных оригинальностью. Тот, который остается в памяти как непреходящая ценность, как непреходящий вклад в искусство этой страны, - это «Фонтан человека» г-на Графли. [ 9 ]
Выставка покупок Луизианы
[ редактировать ]
Графли был членом художественного жюри на выставке покупок Луизианы 1904 года в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 10 ] и разработал медаль, которая вручалась художникам-победителям. [ 11 ] [ 12 ] После ухода скульптора Джона Куинси Адамса Уорда Графли создал сидящую фигуру Томаса Джефферсона героического размера для Каскадного сада. [ 13 ] Его Верите ( Истина ) было вырезано из мрамора и установлено в нише, примыкающей к главному входу во Дворец изящных искусств (ныне Художественный музей Сент-Луиса ). Его скульптурная группа «Электричество » была установлена над входом во Дворец Электричества. [ 14 ]
Памятник Матери-Пионерке
[ редактировать ]
Самая известная скульптура Графли, вероятно, является Памятником Матери-Пионерке (1913–1915) в Сан-Франциско, Калифорния . [ 15 ] : 370 Джон Э.Д. Траск, администратор музея и бывший управляющий директор Пенсильванской академии изящных искусств , возглавлял отдел изящных искусств запланированной Панамско-Тихоокеанской выставки 1915 года . [ 16 ] Ассоциация памятников матери-пионерке собрала 22 500 долларов на проект, и Траск поручил Графли создать скульптуру в 1913 году. [ 16 ] Гипсовые эскизы Графли хранятся в Университете штата Уичито при Художественном музее Ульриха , а ранняя версия работы граничила с комизмом: дюжая мать балансирует кричащих младенцев-близнецов, по одному на каждой руке. [ 17 ] Последняя модель Grafly пошла в другом направлении, придав женщине и двум ее обнаженным малышам простое достоинство. Отливка заняла больше времени, чем ожидалось, и к открытию выставки 2 марта 1915 года скульптуры не было. [ 16 ] Памятник, установленный на ступенчатом бетонном основании высотой 26 футов (7,9 м), был открыт 30 июня 1915 года. [ 16 ]
Памятник Матери-Пионерке работы Чарльза Графли представляет собой вечную бронзу, дань уважения народов Запада женщинам, которые заложили основу их благополучия. Он будет стоять в административном центре Сан-Франциско, где его мастерская простота будет более впечатляющей, чем в этой красочной колоннаде. Это настоящее дополнение к выдающимся американским произведениям искусства, которое полностью выражает дух мужественного материнства, нежного, но сильного, предприимчивого, но женственного, стойкого, но не смиренного. Он избежал всех ловушек сентиментальности, упрямо отказывался спуститься к простой красивости и соответствовал благороднейшим возможностям своей темы. Сильные руки, твердо поставленные ноги, ясный, широкий лоб Матери и бескомпромиссно простые, скульптурно чистые линии фигуры и одежды честны и властны по красоте. Дети тоже созданы с нежной искренностью и представляют собой реалистическую интерпретацию детского очарования. Основание украшают черепа быков, сосновые шишки, листья и кактусы; на панелях изображено старое парусное судно, Золотые ворота и трансконтинентальные тропы. [ 18 ]
Переноса памятника в административный центр Сан-Франциско так и не произошло, и скульптура была вновь открыта во время Великой депрессии , обветшалая и разрушенная вандалами, среди руин Всемирной выставки 1915 года. [ 16 ] Гражданские и исторические группы, особенно « Родные дочери Золотого Запада» , [ 19 ] собрал деньги на восстановление скульптуры для Международной выставки «Золотые Ворота» 1939 года . [ 20 ] После экспозиции он был установлен в парке Золотые Ворота и повторно освящен 8 декабря 1940 года. [ 16 ]
Работы выставлены
[ редактировать ]- 1893 Всемирная Колумбийская выставка года , Чикаго, Иллинойс – портретный бюст Дедала (бронза), «Плохое предзнаменование» (гипс). Группа награждена медалью «За отличие». [ 21 ]
- 1895 г. «Хлопковые штаты» и Международная выставка , Атланта, Джорджия, «Портрет моей матери» . Бюст был награжден серебряной медалью. [ 1 ]
- 1900 Exposition Universelle , Париж, Франция – «Стервятник войны» , «Символ жизни» , «От поколения к поколению» , портретные бюсты матери и жены. [ 1 ] Коллектив был награжден золотой медалью. [ 22 ]
- Панамериканская выставка 1901 года, Буффало, Нью-Йорк — «Стервятник войны» , «Символ жизни» , «От поколения к поколению» , портретные бюсты его матери и жены, архитектурная медаль Корнелльского университета. Коллектив был награжден золотой медалью. [ 23 ]
- 1902 г. Межштатная и Вест-Индская выставка Южной Каролины , Чарльстон, Южная Каролина – Символ жизни , от поколения к поколению . [ 2 ] : 125–26 Коллектив был награжден золотой медалью. [ 24 ]
- Выставка покупок Луизианы 1904 года, Сент-Луис, штат Миссури – Стервятник войны , Символ жизни , от поколения к поколению , с большой мудростью ; портретные бюсты его жены доктора Луи Старра, художника Джозефа Р. ДеКэмпа и политика Джеймса Макмейнса. [ 10 ] Графли был членом художественного жюри. Его работы не участвовали в конкурсах на награды.
- Международная художественная выставка, посвященная столетию столетия 1910 года, Буэнос-Айрес , «Много мудрости» . [ 2 ] : 130 Он был удостоен Гран-при в области скульптуры. [ 24 ]
- Панамско-Тихоокеанская выставка 1915 года, Сан-Франциско, Калифорния – Мраморная голова [ Идеальная голова женщины ?], Гребец , Девичество ; портретные бюсты У. Элмера Шофилда, Джорджа Хардинга, доктора Джозефа Прайса, Эдварда В. Редфилда, Джозефа Р. ДеКэмпа, Эдвина Свифта Клаймера, Генри Л. Вирека, Уильяма М. Пакстона и Томаса П. Аншуца. [ 25 ] : 235–36 Графли выступил консультантом экспозиции. Его работы не участвовали в конкурсах на награды.
- 1926 года Выставка полуторасотлетия , Филадельфия, Пенсильвания – Эней и Анхис , Символ жизни , От поколения к поколению , Глава войны (Мемориал Мида); портретные бюсты У. Элмера Шофилда , Томаса П. Аншуца и евангелиста Феликса . [ 26 ] Графли был директором департамента изящных искусств и главой художественного жюри. Его работы не участвовали в конкурсах на награды.
Другие работы
[ редактировать ]Портретные бюсты
[ редактировать ]
Графли смоделировал десятки портретных голов и бюстов; многие в качестве комиссий, но также и друзей и членов семьи. В 1898 году он смоделировал бюст Хью Х. Брекенриджа , первый в трехдесятилетней серии бюстов коллег-художников. [ 27 ] Взамен натурщик иногда рисовал портрет Графли. Лорадо Тафт заявил, что «в этой стране нет скульптора, который мог бы создать более прекрасный бюст». [ 15 ] : 370 Критик Хелен В. Хендерсон писала:
Бюст Генри Лоренца Вирека, энтомолога, является уникальной работой Чарльза Графли в Вашингтоне. [DC] Он принадлежит няне. Этот бюст, изготовленный около 1908 года, является одним из самых удачных в серии портретных бюстов, начатой скульптором несколько лет назад и включающей в настоящее время многих выдающихся художников, врачей и специалистов в других областях. В области портретных бюстов Графли не имеет себе равных в своем поколении. Голова Вирека чрезвычайно типична по качеству и характеру достижения скульптора. [ 28 ]
В 1920-х годах Графли создал четыре бюста исторических деятелей для Зала славы великих американцев в Бронксе, Нью-Йорк. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Нью-Йоркская таможня
[ редактировать ]Графли смоделировал две колоссальные фигуры для фасада американской таможни Александра Гамильтона на Манхэттене, Нью-Йорк. Его аллегорическая фигура Англии (1903–07) изображает юную королеву Викторию , одетую в доспехи, держащую в руках жезл Гермеса и сопровождаемую щитом Св. Георгия и корабельным штурвалом. [ 33 ] Его аллегорическая фигура Франции (1904–07) изображает богиню, увенчанную лавровым венком , держащую скипетр, сноп пшеницы и бронзовую статуэтку, олицетворяющую изящные искусства, в сопровождении галльского петуха и гермы античного бога Дузиоса. . [ 34 ] Обе фигуры были вырезаны из известняка братьями Пиччирилли . [ 35 ]
Мемориал Мида
[ редактировать ]Самым престижным заказом в карьере Графли стал Мемориал генерал-майора Джорджа Гордона Мида (1915–27), памятник Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 36 ] Генерал Мид (1815–1872) был командующим решающей победы Союза при Геттисберге , и мемориал стал подарком Пенсильвании нации. [ 37 ] Первоначально он был установлен к югу от Пенсильвания-авеню , между 2-й и 3-й улицами северо-запада. [ 37 ] — место, которое сейчас в основном покрыто отражающим бассейном Капитолия . [ 38 ] Это было напротив и немного севернее Мемориала Улисса С. Гранта .
21 января 1915 года президент Вудро Вильсон подписал совместную резолюцию Конгресса о создании федеральной комиссии по Мемориалу Мида. [ 39 ] : 43 23 ноября 1915 года комиссия выбрала Графли скульптором и Саймона и Бассетта (позже Саймона и Саймона) архитекторами проекта. [ 39 ] : 44 Программа скульптуры Графли прошла несколько итераций, прежде чем три года спустя получила предварительное одобрение Комиссии изящных искусств округа Колумбия. [ 39 ] : 44 Его проект сочетал в себе буквальное, аллегорическое и фантастическое и получил окончательное одобрение в январе 1922 года. [ 39 ] : 45

Мемориал представляет собой восемь фигур, сгруппированных по кругу. [ 40 ] Основная фигура генерала Мида, одетого в форму времен Гражданской войны, смотрит на юг. Его окружают шесть обнаженных аллегорических фигур – Верность , Слава и Энергия на западной стороне; Рыцарство , прогресс и военная храбрость на восточной стороне - представляют качества, которые, по мнению Графли, были необходимы для характера великого генерала. [ 37 ] Лицом на север стоит темный ангел Войны , «неизменный с тех пор, как война впервые опустошила мир». [ 39 ] : 8 который носит шлем, нагрудник и плащ и перед которым стоит рыцарский меч , готовый поднять его, когда необходимо. « Война ... держит в своей мрачной хватке две памятные таблички [на которых перечислены военные сражения Мида]. Его крылья длинными широкими изгибами тянутся к знамени, которое держит Верность ... Таким образом, боковые группы очерчиваются на фоне зловещего тень крыльев войны ». [ 39 ] : 8 Верность и рыцарство снимают «боевой плащ» генерала Мида. « Верность также поднимает над головой Мида знамя [ орел Легиона ] с венками и гирляндами в ознаменование его великих достижений». [ 39 ] : 8
Братья Пиккирилли вырезали фигуры из белого мрамора Теннесси. [ 37 ] Цилиндрическое основание выполнено из серого гранита, а ступенчатая круглая платформа — из розового гранита Милфорда. [ 37 ] Мемориал был открыт 19 октября 1927 года. [ 37 ]
Мемориал Мида был демонтирован в 1969 году, чтобы освободить место для раскопок туннеля на 3-й улице под Национальной аллеей и строительства отражающего бассейна Капитолия. [ 37 ] После четырнадцати лет хранения мемориал был отреставрирован и был установлен на входной площади здания суда США Э. Барретта Преттимена в 1983 году, в одном квартале к северо-западу от его первоначального места. [ 37 ]
Мемориал Пеннипакера
[ редактировать ]
Графли было поручено создать мемориал генерал-майору Галуше Пеннипакеру на Логан-сквер в Филадельфии . Доблестный офицер Гражданской войны, Пеннипакер получил звание генерала в 22 года. [ 41 ] Идея Графли заключалась в том, чтобы изобразить его в расцвете сил — как крепкого римского полководца с обнаженной грудью, окруженного тиграми и оседлавшего пушку, похожую на колесницу. Графли пригласил своего бывшего ученика Альберта Лессла смоделировать тигров и работал над проектом в 1921–26 годах, прежде чем отложить его для завершения Мемориала Мида. [ 2 ] : 119 В 1934 году, через пять лет после смерти Графли, Лессл завершил Мемориал Пеннипакера по проекту своего учителя. [ 2 ] : 119
Другие награды
[ редактировать ]Академия изящных искусств Пенсильвании наградила Grafly золотой почетной медалью Converse 1899 года «за выдающиеся заслуги перед искусством и Академией». [ 42 ] Национальное общество скульпторов наградило его премией JQA Ward Prize 1905 года. [ 43 ] На своей ежегодной выставке 1913 года PAFA наградила его первой золотой медалью Уайденера за скульптуру за портретный бюст Томаса Аншуца . [ 6 ] : 220 Филадельфийский клуб акварелистов наградил его Первой премией Ли 1916 года (за рисунок). [ 44 ] Национальная академия дизайна наградила его золотой медалью Уотроуса 1919 года за портретный бюст Чайльда Хассама . [ 45 ] Чикагский институт искусств наградил его золотой медалью Поттера Палмера 1921 года за портретный бюст Фрэнка Дювенека . [ 46 ] и Ассоциация искусств «Конкорд» наградила его Почетной медалью 1922 года за ту же работу. [ 47 ]
Графли был одним из основателей Национального общества скульпторов (1893 г.), входил в его совет и позже был избран научным сотрудником. [ 48 ] Он был избран членом Национальной академии дизайна в 1902 году и академиком в 1905 году. [ 45 ] ( Робер Анри нарисовал дипломный портрет Графли NAD.) [ 45 ] Он был членом Филадельфийского художественного клуба , Архитектурной лиги Нью-Йорка , Национального института искусств и литературы и других художественных организаций. [ 3 ]
Персональный
[ редактировать ]Графли женился на Фрэнсис Секелес из Коринфа, штат Миссисипи , 7 июня 1895 года. У них родилась дочь Дороти (1896–1980), родившаяся в Париже во время его творческого отпуска в PAFA. Семья Графли жила по адресу 2140 N. 12th Street, Филадельфия, а у него была студия на 2200 Arch Street.
В 1905 году Графли купил недвижимость в Лейнсвилле, Глостере, Массачусетс , и построил дом и студию, которые назвал «Рай для дураков». [ 2 ] : 119 Привилегированные студенты PAFA были приглашены посетить его студию. После смерти в 1917 году скульптора Белы Пратта Графли преподавал (дополнительно) в Школе Музея изящных искусств в Бостоне . [ 45 ] Он сделал «Рай для дураков» своей резиденцией круглый год и ездил на поезде в Филадельфию или Бостон. [ 49 ]
Ученик Графли, Уокер Хэнкок, считал его «выдающимся преподавателем скульптуры в этой стране» и приехал в PAFA в 1920 году специально, чтобы учиться у него. [ 50 ] : 21 Хэнкок получил награды за свои студенческие работы, две стипендии для путешествий и, после окончания учебы, Римскую премию 1925 года в области скульптуры. В апреле 1929 года, в день, когда Хэнкок вернулся в Филадельфию из Американской академии в Риме , он услышал новость: накануне вечером Графли сбил сбежавший водитель. [ 50 ] : 68–69
В последующие дни, хотя он постепенно терпел неудачи, у нас была возможность поговорить о вещах, которые его волновали. Его очень волновали две вещи. Он попросил меня позаботиться о том, чтобы венок за головой генерала Мида на Мемориале Мида в Вашингтоне был свежепозолочен. Еще его беспокоило то, что не было проведено благоустройство вокруг статуи Джеймса Бьюкенена в Ланкастере, штат Пенсильвания. Он хотел, чтобы я увидел, что это было сделано.
В период госпитализации и страданий Графли сказал г-ну [Джону Эндрю] Майерсу [директору PAFA], что хочет, чтобы я занял его место преподавателя скульптуры в Пенсильванской академии. Он прожил всего две недели после аварии. [ 50 ] : 68–69
Хэнкок был среди тех, кто восхвалял Графли на его поминальной службе. [ 50 ] : 68–69 Среди носителей гроба на его похоронах были бывшие студенты Альберт Лессле и Альбин Поласек; и художники Хью Брекенридж, Эдвард Редфилд , Роберт Анри и Альберт Розенталь. [ 2 ] : 119
Наследие
[ редактировать ]За исключением творческого отпуска в 1895–96 годах, Графли преподавал в PAFA с 1892 года до своей смерти в 1929 году. Среди его учеников были скульпторы Юджин Кастелло, Нэнси Кунсман, Джордж Деметриос, Мета Во Уоррик Фуллер , Уокер Хэнкок , Чарльз Харли, Альберт Лессл, Пол Мэншип , Элеонора Мэри Меллон [ 51 ] Луис Милион, Альбин Поласек , Дадли Пратт , Лоуренс Тенни Стивенс и Кэтрин Лейн Уимс .
Коллекция Пенсильванской академии изящных искусств включает около двадцати бронзовых изделий Grafly. Художественный музей Ульриха в Университете штата Уичито хранит более двухсот его работ, в основном гипсовых слепков, завещанных Дороти Графли Драммонд (дочери художника).
Дороти Графли стала искусствоведом и писателем. Ее биография ее отца 1929 года, «Глина скульптора: Чарльз Графли (1862–1929)» , была переиздана Государственным университетом Уичито в 1996 году. [ 7 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Эней и Анхис (1893), Художественный музей Делавэра , Уилмингтон, Делавэр. [ 52 ] Скульптура изображает Энея , выносящего своего престарелого отца Анхиса из горящего города Трои.
- Стервятник войны (1895–99), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания. [ 53 ]
- Символ жизни (1897), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания. [ 54 ] Юноша опирается на косу; молодая женщина держит шар, из которого растет стебель пшеницы.
- От поколения к поколению (1897–98), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания. [ 55 ] Юноша и старик идут бок о бок мимо крылатых часов со знаком зодиака.
- Мемориальная арка Смита , парк Вест-Фэрмаунт, Филадельфия, Пенсильвания.
- Бюст адмирала Дэвида Диксона Портера (1898–1901) [ 56 ]
- Бюст Джона Б. Геста (1901 г.) [ 57 ]
- Генерал Джон Ф. Рейнольдс (1901–02) [ 8 ]
- Фонтан Человека (1901), Панамериканская выставка , Буффало, Нью-Йорк.
- В «Много мудрости» (1902), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 58 ] Обнаженная богиня в шлеме стоит со змеей на плечах и смотрит в ручное зеркало.
- Правда ( 1904 ), Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- Мать и дитя (1905 г., отлито из бронзы в 1989 г.), Сад скульптур Чарльза Графли, Государственный университет Уичито. [ 59 ]
- Девичество (1906), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 60 ] Анатомическое исследование, оно было частью выставки Графли на Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года. [ 2 ] : 132
- Таможня США , Манхэттен, Нью-Йорк, Касс Гилберт , архитектор.
- Идеальная голова женщины (1908), Художественный музей Ульриха, Государственный университет Уичито. [ 61 ]
- Гребец (1910), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 62 ] Созданный в студии Графли в Лейнсвилле, вероятно, в качестве анатомического исследования, он был частью его выставки на Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года. [ 2 ] : 136
- Памятник матери-пионерке (1913–1915 гг.), Парк Золотые Ворота , Сан-Франциско, Калифорния. [ 63 ]
- Джеймс Бьюкенен (1924–28), Бьюкенен-Парк, Ланкастер, Пенсильвания. [ 64 ]
- Мемориал генерал-майора Джорджа Гордона Мида (1927), здание Федерального суда Э. Барретта Преттимана, Вашингтон, округ Колумбия [ 37 ]
- Глава войны (1921), Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. [ 65 ] Другой актерский состав находится в Чикагском институте искусств . [ 66 ]
- Глава рыцарства (1927), Смитсоновский музей американского искусства. [ 67 ] [ 68 ]
- Мемориал генерал-майора Галуши Пеннипакера (1921–34), Логан Серкл , Филадельфия, Пенсильвания. [ 41 ] Альберт Лессле завершил памятник по проекту Графли.
-
Символ жизни (1897), ПАФА.
-
От поколения к поколению (1897–98), PAFA.
-
Адмирал Дэвид Диксон Портер (1898–1901), Мемориальная арка Смита, Филадельфия.
-
Джон Б. Гест (1898–1901), Мемориальная арка Смита, Филадельфия.
-
Генерал Джон Ф. Рейнольдс (1901–02), Мемориальная арка Смита, Филадельфия.
-
В «Много мудрости» (1902), PAFA.
-
Мать и дитя (1905), Государственный университет Уичито.
-
Англия (1903–07), Таможня Александра Гамильтона, США, Нью-Йорк.
-
Франция (1904–07), Таможня Александра Гамильтона, США, Нью-Йорк.
-
Мемориал генерал-майора Галуши Пеннипакера (1921–34), Логан Серкл, Филадельфия, завершен Альбертом Лесслем.
Портретные бюсты
[ редактировать ]
- Дедал (1890), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 69 ] Выставлен в Парижском салоне 1890 года. Выставлен в PAFA в 1891 году и куплен Фондом Храма.
- Моя мать - Бюст Элизабет Графли (1892 г., отлит из бронзы в 1990 г.), Сад скульптур Чарльза Графли, Государственный университет Уичито. [ 70 ] [ 71 ]
- Икар (1894 г., отлит из бронзы в 1973 г.), Сад скульптур Чарльза Графли, Государственный университет Уичито. [ 72 ]
- Генри О. Таннер (1896), Метрополитен-музей, Нью-Йорк. [ 73 ]
- Хью Х. Брекенридж (1898), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 74 ]
- Джозеф Р. ДеКэмп (1902), Художественный музей Филадельфии. [ 75 ]
- Эдвард Хорнор Коутс (1903), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 76 ]
- У. Элмер Шофилд (1905), Национальная академия дизайна, Нью-Йорк. [ 77 ]
- Хирург - Портрет Джозефа Прайса (1906), Пенсильванская академия изящных искусств.
- Эмили Клейтон Бишоп (1907), Пенсильванская академия изящных искусств. [ 78 ]
- Эдвард В. Редфилд (1909), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия [ 79 ]
- Уильям М. Пакстон (1909), Музей изящных искусств Бостона. [ 80 ]
- Энтомолог - Портрет Генри Л. Вирека (1909), Пенсильванская академия изящных искусств.
- Генри Чарльз Ли (1910), Библиотечная компания Филадельфии . [ 81 ]
- Томас П. Аншуц (1912), Пенсильванская академия изящных искусств. Награжден первой золотой медалью Уайденера PAFA в 1913 году.
- Фрэнк Дювенек (1915), Национальная портретная галерея, Вашингтон, округ Колумбия [ 82 ]
- Пол Уэйланд Бартлетт (1916), Национальная академия дизайна, Нью-Йорк. [ 83 ]
- Чайльд Хассам (1918), Художественный музей Филадельфии . [ 84 ]
- Моррис Грей (1923), Метрополитен-музей, Нью-Йорк. [ 85 ]
Зал славы великих американцев, Бронкс, Нью-Йорк
[ редактировать ]- Джеймс Бьюкенен Идс (1924) [ 86 ]
- Джонатан Эдвардс (1926) [ 87 ]
- Дэвид Глазго Фаррагут (1927) [ 88 ]
- Джон Пол Джонс (1928) [ 89 ]
-
Дедал (1890), ПАФА
-
Портрет моей матери (1892)
-
Портрет миссис Графли (1895 г.)
-
Генри О. Таннер (1896), Метрополитен-музей
-
Джозеф Р. Декамп (1902), Художественный музей Филадельфии
-
Эдвард Хорнор Коутс (1903), PAFA
-
В. Элмер Шофилд (1905), Национальная академия дизайна
-
Доктор Джозеф Прайс (1906), PAFA
-
Фрэнк Дювенек (1915), Художественный музей Цинциннати
-
Пол Уэйланд Бартлетт (1916), Национальная академия дизайна
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джеймс Терри Уайт, «Чарльз Графли» Национальная циклопедия американской биографии (Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1904), стр. 547.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Джеймс-Гадзински и Каннингем.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Коллекция Чарльза Графли из библиотеки Винтертура.
- ^ Уильям Ярроу и Луи Буш, Роберт Анри, его жизнь и творчество (Нью-Йорк: Boni & Liveright, 1921), стр. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Виттория К. Даллин, «Работа Чарльза Графли», журнал New England Magazine , том. 25, нет. 2 (октябрь 1901 г.), стр. 228–35.
- ^ Перейти обратно: а б Питер Гастингс Фальк, редактор, Ежегодный отчет о выставке Пенсильванской академии изящных искусств, том 2, 1876–1913 (Мэдисон, Коннектикут: Soundview Press, 1989).
- ^ Перейти обратно: а б Дороти Графли Драммонд, Глина скульптора: Чарльз Графли (1862–1929) (Художественный музей Эдвина А. Ульриха, 1996).
- ^ Перейти обратно: а б Генерал-майор Джон Фултон Рейнольдс из SIRIS.
- ^ Лорадо Тафт, История американской скульптуры (Нью-Йорк: The MacMillan Company, 1903), 508-11. [1]
- ^ Перейти обратно: а б Официальный каталог экспонентов, Универсальная выставка, Сент-Луис, США, 1904 г. (Louisiana Purchase Exposition Company, 1904), стр. 6, 60.
- ^ Заключительный отчет Комиссии по выставке покупок Луизианы, 1906 г. (Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по выставке покупок Луизианы, 1906 г.), стр. 323.
- ^ Выставка Луизианы , от SIRIS.
- ^ «Grafly to Model Статуя», Республика Сент-Луис , 16 декабря 1903 г., стр. 4.
- ^ Хелен В. Хендерсон, «Чарльз Графли, скульптор: апостол символизма», журнал Booklovers Magazine , том. 2, нет. 5 (ноябрь 1903 г.), (Филадельфия: Литературное издательство, 1903 г.), стр. 502–03.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарльз Графли», Энциклопедия американского искусства Grove, том 1 , Джоан М. Мартер, изд. (Oxford University Press, 2011).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мать-пионерка из SIRIS.
- ^ Мать-пионерка , из Художественного музея Ульриха.
- ^ Стелла Г.С. Перри, Скульптура и фрески экспозиции (Сан-Франциско: издательство Пола Элдера и компании, 1915).
- ^ Уоррен и Джорджия Рэдфорд, Уличная скульптура в Сан-Франциско: наследие общественного искусства , Helsham Press, Гуалала, Калифорния, 2002, стр. 54.
- ^ Мемориал матери-пионерки в парке Золотые Ворота , из парка отдыха и парков Сан-Франциско.
- ^ Официальный каталог Всемирной Колумбийской выставки, 1893 г.: Часть X. Отдел К. Изящных искусств (Чикаго: WB Conkley Company, 1893), стр. 12.
- ^ Джон Э.Д. Траск, «Чарльз Графли, скульптор , искусство и прогресс» , том 1, № 4 (февраль 1910 г.), Американская федерация искусств, стр. 83-89.
- ^ Каталог выставки изящных искусств (Буффало: Панамериканская выставка, 1901), стр. ix, 68. [2]
- ^ Перейти обратно: а б Школьный циркуляр: Пенсильванская академия изящных искусств (Филадельфия, PAFA, 1917), с. 8. [3]
- ^ Официальный каталог Департамента изящных искусств Панамо-Тихоокеанской международной выставки (Сан-Франциско: Панамско-Тихоокеанская международная выставка, 1915).
- ^ Картины, скульптуры и гравюры в отделе изящных искусств, Международная выставка Sesqui-Centennial (Филадельфия: Экспозиция, 1926), с. 55.
- ^ Хелен В. Хендерсон, Пенсильванская академия изящных искусств и другая коллекция Филадельфии (Бостон: 1911), стр. 206-07. [4]
- ^ Хелен В. Хендерсон, Художественные сокровища Вашингтона (Бостон: LC Page & Company, 1912), стр. 383-84. [5]
- ↑ Джеймс Бьюкенен Идс. Архивировано 20 июня 2010 г. в Wayback Machine из Зала славы великих американцев.
- ↑ Джонатан Эдвардс. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine из Зала славы великих американцев.
- ^ Дэвид Глазго Фаррагут. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine из Зала славы великих американцев.
- ^ Джон Пол Джонс. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine из Зала славы великих американцев.
- ^ Перейти обратно: а б Англия , от SIRIS.
- ^ Перейти обратно: а б Франция , от SIRIS.
- ^ Опись американской скульптуры , июнь 1998 г., Национальный музей американского искусства / Смитсоновский институт, идентификатор записи: IAS 77003068.
- ^ «Графли, Чарльз (1862–1929)», Оксфордский словарь американского искусства и художников (Oxford University Press, 2007). [6]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мемориал Мида от SIRIS.
- ^ Отражающий бассейн Капитолия , от Архитектора Капитолия.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мемориал генерал-майору Джорджу Гордону Миду в Вашингтоне, округ Колумбия (Комиссия Мемориала Мида в Пенсильвании, октябрь 1927 г.).
- ^ Кэтрин Алламонг Джейкоб, Свидетельство союза: памятники гражданской войны в Вашингтоне, часть 3 (издательство Университета Джонса Хопкинса, 1998), стр. 54-59.
- ^ Перейти обратно: а б Генерал-майор Галуша Пеннипакер из SIRIS.
- ^ свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Графли, Чарльз ». Британская энциклопедия . Том. 12 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 316. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Кисть и карандаш , том. 16, нет. 5 (ноябрь 1905 г.), с. 143.
- ^ Мемориальная выставка работ Чарльза Графли (Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств, 1930), стр. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Б. Диринджер, Картины и скульптура в Национальной академии дизайна, том 1, 1826–1925 (Hudson Hills Publishing, 2004), стр. 230–31.
- ^ «Призовая работа на выставке американского искусства», The Monumental News , vol. 34, нет. 2 (февраль 1922 г.), с. 98.
- ^ "Конкорд, Массачусетс." American Art News , 20 мая 1922 г., с. 4.
- ↑ Исторические члены . Архивировано 29 июня 2017 года в Wayback Machine от Национального общества скульпторов.
- ^ Анна Ситон-Шмидт, «Чарльз Графли в своем летнем доме», Американский журнал искусств , вып. 10 (декабрь 1918 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Уокер Хэнкок, Судьба скульптора (Глостер, Массачусетс: Историческая ассоциация Кейп-Энн, 1997).
- ^ Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN 978-1-135-63882-5 .
- ^ Эней и Анхис , из СИРИСА.
- ^ Стервятник войны. от ПАФА.
- ^ Символ жизни , от PAFA.
- ^ От поколения к поколению , от PAFA.
- ^ Адмирал Дэвид Диксон Портер из SIRIS.
- ^ Джон Б. Гест, эсквайр. от СИРИС.
- ^ In Much Wisdom , от PAFA.
- ^ Мать и дитя , из Университета штата Уичито.
- ^ Девичество , из PAFA.
- ^ Идеальная голова женщины от SIRIS.
- ^ Гребец из PAFA.
- ^ Мать-пионерка из SIRIS.
- ^ Джеймс Бьюкенен , из SIRIS.
- ^ Глава войны , из SIRIS.
- ^ Глава войны из Чикагского института искусств.
- ^ Рыцарство , от SIRIS.
- ↑ Рыцарство . Архивировано 31 декабря 2017 г. в Wayback Machine из Смитсоновского музея американского искусства.
- ^ Дедал , из PAFA.
- ^ Моя мать из SIRIS.
- ^ Моя мать , из Университета штата Уичито.
- ^ Икар , из Университета штата Уичито.
- ^ Генри О. Таннер из SIRIS.
- ^ Хью Генри Брекенридж из SIRIS.
- ^ Джозеф Р. ДеКэмп , из Художественного музея Филадельфии.
- ^ Эдвард Хорнор Коутс , из SIRIS.
- ^ Уолтер Элмер Шофилд из SIRIS.
- ↑ Эмили Клейтон Бишоп. Архивировано 31 декабря 2017 г. в Wayback Machine , от PAFA.
- ^ Эдвард В. Редфилд , из SIRIS.
- ^ Уильям М. Пакстон из SIRIS.
- ^ Генри Чарльз Ли , из Библиотечной компании Филадельфии.
- ^ Фрэнк Дювенек , из SIRIS.
- ^ Пол Уэйланд Бартлетт , из SIRIS.
- ^ Чайльд Хассам , из Художественного музея Филадельфии.
- ^ Моррис Грей , из SIRIS.
- ^ Джеймс Бьюкенен Идс , из SIRIS.
- ^ Джонатан Эдвардс , из SIRIS.
- ^ Дэвид Глазго Фаррагут , из SIRIS.
- ^ Джон Пол Джонс из SIRIS.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Драммонд, Дороти Графли, Глина скульптора: Чарльз Графли (1862–1929) , Эдвин Художественный музей Ульриха, Государственный университет Уичито, Уичито, Канзас (1929, переиздано в 1996 году).
- Мойссай Маранс, «Чарльз Графли как учитель», National Sculpture Review , vol. 21 (осень 1972 г.).
- Памела Х. Симпсон, Скульптура Чарльза Графли , доктора философии. диссертация (Университет Делавэра, 1974).
- Анн д'Арнонкур, «Чарльз Графли (1862–1929)», Филадельфия: три века американского искусства (Художественный музей Филадельфии, 1976), стр. 439–40.
- Сьюзен Джеймс-Гадзински и Мэри Маллен Каннингем, «Чарльз Графли, 1862–1929», американская скульптура в Музее американского искусства Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA, 1997), стр. 118–41.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1862 рождения
- 1929 смертей
- Американские архитектурные скульпторы
- Скульпторы из Пенсильвании.
- Преподаватели Университета Дрекселя
- Факультет Пенсильванской академии изящных искусств
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Школа Музея изящных искусств на факультете Тафтса
- Ученики Томаса Икинса
- Выпускники Джулианской Академии
- Американские выпускники Школы изящных искусств.
- Члены Национального общества скульпторов
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы XIX века.
- Американские скульпторы-мужчины
- Смертельные случаи на дорогах в Пенсильвании
- Погибшие в результате ДТП с участием пешеходов
- Художники из Филадельфии
- Американцы немецкого происхождения
- Американцы голландского происхождения
- Американские художники-мужчины XIX века
- Члены Американской академии искусств и литературы