Jump to content

Лоуренс Тенни Стивенс

Лоуренс Тенни Стивенс
Рожденный 1896
Массачусетс
Умер 1972
Национальность Американский
Образование Бостонская музейная школа Американской академии в Риме
Известный Скульптор
Движение Арт-деко, высокий ковбойский стиль
Награды Римская премия
Веб-сайт http://www.lawrencetenneystevens.com/Welcome.html

Лоуренс Тенни Стивенс (1896–1972) — американский скульптор, один из родоначальников движения «Высокий ковбойский стиль» в западноамериканском искусстве и мебели. Он создавал крупные аллегорические фигуры и стилизованные изображения американского Запада .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Стивенс родился в Массачусетсе в 1896 году и впервые проявил интерес к скульптуре в раннем подростковом возрасте и начал экспериментировать с фигурами после того, как его дедушка продемонстрировал, как вырезать фигурки из разбитой алебастровой вазы. [ 1 ] Он продолжал изучать скульптуру в старшей школе, и его успехи побудили арт-директора школьного округа лоббировать оплату школьного округа, чтобы отправить Стивенса на вечерние занятия со студентами Гарварда в Copley Plaza Studios. [ 1 ] По окончании обучения Стивенс был принят в Бостонскую музейную школу , где продолжил обучение под опекой Белы Пратта . [ 1 ]

Стивенс пошел добровольцем в вооруженные силы в 1917 году, чтобы сражаться в Первой мировой войне . [ 1 ] Вернувшись с войны, он возобновил учебу в Бостонской музейной школе и провел два следующих лета в Фонде Луи Комфорта Тиффани , который Тиффани основала для поддержки и финансирования подающих надежды молодых художников. [ 1 ]

Стипендия Римской премии

[ редактировать ]

Стивенс впервые привлек международное внимание, когда в 1922 году выиграл Римскую премию в области скульптуры, получив стипендию для изучения скульптуры в Американской академии в Риме , а также средства на поездку, чтобы познакомиться с искусством Западной Европы . [ 1 ] Прецедент диктовал, что стипендиаты Римской премии проведут время в Греции, изучая там классическую скульптуру, но вместо этого Стивенс решил поехать в Египет . [ 1 ] Время, проведенное им с древнеегипетскими барельефными фресками и стилизованными скульптурами, сильно повлияло на его стиль, который на протяжении всей его жизни продолжал напоминать древнеегипетские и современные влияния ар-деко . [ 2 ]

Перед поездкой в ​​Рим Стивенс встретился с Дэниелом Честером Френчем , американским скульптором, чьей самой известной работой является колоссальная статуя Авраама Линкольна в Мемориале Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия. Френч признался Стивенсу, что хотел бы занять положение Стивенса в Риме. мир искусства в то время, когда французы считали, что Америка начинает приобретать влияние и авторитет в скульптуре. [ 1 ] После этого разговора Стивенс сосредоточил свое творческое внимание на том, чтобы использовать свою скульптуру для прославления того, что, по его мнению, было уникально американским и произведено в Америке. Во время своей поездки в Европу Стивенс выразил неодобрение количеству американских художников-эмигрантов, назвав их «антиамериканскими» и заявив, что им не хватает веры в американскую скульптуру. [ 1 ]

Вернуться в США

[ редактировать ]

Получив несколько заказов в Нью-Йорке, Стивенс переехал на запад, в Санта-Барбару . Именно в Южной Калифорнии он впервые встретил Милларда Шитса , уже признанного художника и профессора-основателя программы изобразительного искусства в колледже Скриппса . Два художника стали друзьями, и Стивенс сопровождал Шитса в его ежегодной поездке в Мексику в 1934 году, где они оба рисовали акварелью. [ 1 ] Скульптура Стивенса «Памятник молодым фермерам нации» (1938) в настоящее время стоит у входа в Центр искусств Милларда Шитса в Лос-Анджелесе , Калифорния . [ 1 ] В 1935 году Шитс устроил Стивенсу персональную выставку в Скриппсе, на которой были представлены как скульптуры Стивенса, так и акварели, которые он нарисовал с помощью Шитса. Один из экспонатов выставки, керамический морской лев, был продублирован профессором Скриппса Уильямом Манкером и стал фонтанами в Тюленьом дворе Скриппса (позже эти предметы были переделаны в бронзу Полом Солднером ). [ 3 ] Позже Шитс убедил Стивенса одолжить свою работу 1931 года «Двери жизни» колледжу для нового художественного здания Флоренс Рэнд Лэнг, ныне здания Элизабет Хьюберт Мэлотт, построенного в 1939 году. Г.Ф. Круикшанк согласился официально подарить двери. [ 3 ]

Коди и годы Второй мировой войны

[ редактировать ]

Тем временем Стивенс проводил лето в Коди, штат Вайоминг, работая над расширением своей работы на тему американского Запада. Он моделировал и лепил из глины , гипса , бронзы и мрамора все, от животных и рабочих ранчо до чемпионов по наездничеству на муравьях, которых он видел на местных родео . В 1932 году ему была предоставлена ​​первая персональная выставка в Музее Буффало Билла Коди . Именно в Коди начал развиваться ковбойский высокий стиль , чему способствовали как работы Стивенса, так и работы местного дизайнера мебели Томаса Молсворта , оба из которых отстаивали простые идеи. конструкции, пропитанные духом американского Запада. Фигурки Стивенса этого периода разбросаны по всему юго-западу Америки. Одним из его крупнейших заказов было строительство ярмарочной площади и эспланады столетия для Техасской столетней выставки 1936 года в Далласе . [ 1 ] Он создал три монументальные аллегорические фигуры: «Тенор», «Контральто» и «Техас», а также изображение абсурдного существа из техасского фольклора, похожего на химеру , «Вуфуса». Бронзовые скульптуры были переплавлены, чтобы помочь военным усилиям во время Второй мировой войны , но в 2009 году фигуры были реконструированы из нержавеющей стали и восстановлены в исходное положение.

После этого заказа Стивенс начал лепить большие аллегорические фигуры, такие как «Америка» (1941), «Американский скульптор» (1941) и «Конфедерация» (1941), как часть своего канона в дополнение к своим оригинальным ковбоям и животным. [ 1 ] В 1939 году он выиграл конкурс на создание колоссальных памятников для Всемирной выставки в Нью-Йорке. [ 1 ] Стивенс снова пошел добровольцем на военную службу, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, и был направлен в секретное подразделение под названием « Проект 19» . [ 1 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

Стивенс вернулся с войны и поселился в Талсе, а затем переехал в Аризону со своей второй женой. Он жил и занимался скульптурой в Темпе, штат Аризона, до своей смерти в 1972 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Лоуренс Тенни Стивенс» . Центр искусств Милларда Шитса . Проверено 16 июля 2012 г.
  2. ^ Лебоу, Эдвард. «Удивительный колоссальный скульптор» . Феникс Нью Таймс . Проверено 16 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Саак, Джуди Харви (2002). Путеводитель по кампусу колледжа Скриппс . Клермонт, Калифорния: Колледж Скриппса. п. 28.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adebb173da52834469de8dd7ad443bcd__1652401980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/cd/adebb173da52834469de8dd7ad443bcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawrence Tenney Stevens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)