Jump to content

Лилла Кэбот Перри

Лилла Кэбот Перри
Автопортрет, «Зеленая шляпа» , 1913 год.
Рожденный
Лидия Кэбот

( 1848-01-13 ) 13 января 1848 г.
Умер 28 февраля 1933 г. ) ( 1933-02-28 ) ( 85 лет
Образование
Известный Рисование
Движение Импрессионизм
Супруг Томас Сержант Перри (м. 1874 г.)

Лилла Кэбот Перри (урожденная Лидия Кэбот ; 13 января 1848 — 28 февраля 1933) — американская художница, работавшая в стиле американского импрессионизма , изображающая портреты и пейзажи в манере свободной формы своего наставника Клода Моне . Перри был одним из первых сторонников стиля французского импрессионизма и способствовал его распространению в Соединенных Штатах. Ранние работы Перри сформировались под влиянием ее знакомства с Бостонской школой художников и ее путешествий по Европе и Японии. На нее также большое влияние оказала Ральфа Уолдо Эмерсона философия и ее дружба с Камилем Писсарро . Хотя Перри получила формальное образование только в возрасте тридцати шести лет, ее работа с художниками импрессионистов , реалистов , символистов и немецких соцреалистов сильно повлияла на стиль ее творчества.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лидия (Пурпл) Кэбот [ 1 ] родился 13 января 1848 года в Бостоне, штат Массачусетс. [ 2 ] [ 3 ] Ее отцом был доктор Сэмюэл Кэбот III , выдающийся хирург. Ее матерью была Ханна Лоуэлл Джексон Кэбот. [ 4 ] [ 5 ] Она была старшей из восьми детей, [ 2 ] трое — Сэмюэл Кэбот IV (р. 1850), [ 6 ] химик и основатель компании Valspar's Cabot Stains , [ 7 ] Доктор Артур Трейси Кэбот (р. 1852), [ 6 ] прогрессивный хирург, [ 8 ] и Годфри Лоуэлл Кэбот (р. 1861), [ 6 ] основатель Cabot Corporation . [ 9 ] Ее семья занимала видное место в бостонском обществе, среди друзей семьи были Луиза Мэй Олкотт , Ральф Уолдо Эмерсон и Джеймс Рассел Лоуэлл . [ 2 ] двоюродный брат ее матери, который уважал независимый дух Лиллы, «презрение к неблагородным вещам» и «бдительный характер». Дочь Лоуэлла и двоюродная сестра Лиллы, Мейбл, была его близким другом. [ 10 ] Перри вспомнил, что у него была возможность сыграть в игру « лиса и гуси » как с Эмерсоном, так и с Олкоттом. [ 11 ] Она имела привилегии кредитования в Бостонском Атенеуме через своего отца, который был владельцем, и семьи ее матери. [ 5 ]

Перри изучала литературу, язык, поэзию, музыку и проводила неформальные занятия рисованием со своими друзьями. В детстве ей также нравилось читать книги и заниматься спортом на свежем воздухе. [ 11 ] Перри было тринадцать лет, когда началась Гражданская война . Ее родители были ярыми сторонниками отмены смертной казни и принимали активное участие в военных действиях, оказывая помощь раненым солдатам и помогая защитить беглых рабов . [ 11 ] В семнадцать лет, когда закончилась Гражданская война, Перри переехала со своей семьей на ферму в Кантоне, штат Массачусетс , где сформировалась большая часть ее раннего интереса к пейзажам и природе. [ 11 ] В 1867 году она путешествовала с родителями в Европу, где училась живописи. [ 5 ]

Томас Сержант Перри , 1889 г.

9 апреля 1874 года она вышла замуж за Томаса сержанта Перри , ученого-выпускника Гарварда и лингвиста. [ 2 ] [ 3 ] Его двоюродным дедушкой был Мэтью Перри , коммодор ВМС США . [ 2 ] У пары было три дочери: Маргарет (1876 г.), Эдит (1880 г.) и Алиса (1884 г.). [ 2 ] [ 11 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]
Ребенок у окна (Эдит Перри)

Она завершила то, что считается ее самой ранней известной картиной « Портрет младенца (Маргарет Перри)», датируемой 1877–1878 годами. Эта работа основана на вдохновении, которое занимало большую часть ее произведений на протяжении всей ее карьеры – ее детях. [ 2 ]

В 1884 году Перри начала свое формальное художественное обучение у художника-портретиста Альфреда Куинтона Коллинза. [ 2 ] Коллинз учился в Академии Жюлиана в Париже под руководством Леона Бонна . [ 12 ] Перри «Новичок» , ок. «1885–86» представляет собой первую работу, которую она выполнила под официальным руководством. «Новичок » перекликается с влиянием Коллинза с серьезным взглядом натурщика, темным фоном и акцентом на драматическое освещение. [ 11 ]

В 1885 году отец Перри умер и оставил ей наследство, которое позволило ей более серьезно заняться искусством. В январе 1886 года она начала учиться у Роберта Вонно , художника, работавшего в стиле импрессионизма на пленэре в Грез-Сюр-Луан во Франции. [ 3 ] [ 11 ] она училась у преподавателя Денниса Банкера в художественной школе Коулза в Бостоне. С ноября 1886 года [ 3 ] [ 11 ] Коулз преподавал своим студентам «либеральные теории» создания реалистического искусства - теории, на которые Перри очень откликнулся. [ 11 ]

Компания Waltham Watch Company поручила Перри нарисовать трех своих дочерей. [ ВОЗ? ] Она заработала достаточно денег, чтобы путешествовать первым классом в Европу в июне 1887 года. [ 3 ] В том же году Перри переехали в Париж. [ 2 ] Перри поступил в Академию Коларосси . [ 3 ] где она работала с Гюставом Куртуа и Жозефом Бланом. [ 11 ] Она училась у Феликса Борхардта, немецкого художника. [ 11 ] Помимо получения формального академического образования, Перри проводила большую часть своего времени, изучая старых мастеров в музеях с Бернардом Беренсоном , искусствоведом и другом ее мужа. [ 2 ] Она также ездила в Испанию, чтобы копировать работы в Музее Прадо . Перри «Красная шляпа» 1888 года ярко отражает формальное обучение, которое она получила, и ее знакомство со старыми мастерами, особенно с работами Сандро Боттичелли . [ 11 ]

В 1888 году Перри поехала в Мюнхен , где училась у немецкого соцреалиста Фрица фон Уде . Подход Уде к теме и использование цвета оказали динамическое влияние на работы Перри. Осенью 1888 года Перри вернулся в Париж. [ 11 ] [ 13 ] Она училась в Академии Жюлиана. [ 3 ] с Тони Робер-Флери . [ 11 ]

При поддержке Уолтера Гэя, [ 11 ] две картины, которые она недавно закончила Перри представила в Общество независимых художников . Портреты ее мужа Томаса сержанта Перри (1889 г.) и ее дочери Эдит Перри (1889 г.) были приняты Салоном, и с этого достижения началась карьера Перри во Франции. [ 2 ]

Успех Перри в 1889 году позволил ей стать одной из немногих избранных, принятых в класс Альфреда Стивенса в Париже. Стивенс был известен своими «элегантными интерьерами с изображением благородных дам, погруженных в свои мечты». [ 11 ] Находясь в Париже, она подружилась с Мэри Кассат , Камилем Писсарро и Клодом Моне . [ 14 ]

В 1889 году Перри впервые столкнулся с Клода Моне работами в галерее Жоржа Пети . Вдохновленные его работами, Перри провели следующее лето в Живерни , где жил Моне, чтобы еще больше познакомить Лиллу со стилем импрессиониста. [ 2 ] Между 1889 и 1909 годами Перри провел девять лет в Живерни. Именно здесь она полностью нашла себя как артистка. Во время своего пребывания в Живерни она подружилась с Клодом Моне, чье импрессионистическое обращение с цветом и светом очень вдохновило ее на работы. Кроме того, она также работала с группой американских художников , попавших в Живерни, включая Теодора Робинсона , Джона Лесли Брека и Теодора Эрла Батлера . [ 11 ] [ 15 ]

Маленькая Анжела, II, 1889 г.

После прибытия в Живерни в творчестве Перри наблюдается явный сдвиг. Ее «Маленькая Анжель, II» (1888) иллюстрирует драматическую эволюцию ее стиля в этот период. В отличие от ее более ранних портретов, таких как «Письмо» , в которых для тщательной передачи предмета использовались более традиционные методы, «Маленькая Анжель», портрет II явно импрессионистический по стилю с мазками свободной формы, передающими впечатление света и цвета. Вместо того, чтобы смешивать каждый мазок кисти, Перри позволила композиции быть «сырой», тем самым позволив холсту проникнуться яркостью, что было невозможно в ее более ранних работах. Живерни и, в частности, Клод Моне вдохновили Перри на работу с пленэрными формами, импрессионистическими мазками, мягкими цветами и маково-красным цветом. В окне «Маленькой Ангелы II» мы видим начало того, что впоследствии стало любовным романом Перри, с подходом импрессионистов к пейзажной теме. [ 11 ]

Осенью 1889 года Перри уехал из Живерни, чтобы совершить поездку по Бельгии и Нидерландам. [ 11 ] и она вернулась в Бостон со своей семьей в 1891 году. [ 16 ] с картиной Моне и серией пейзажей Джона Брека. [ 11 ]

Вернуться в Бостон

[ редактировать ]
Лилла Кэбот Перри в студии ок. 1890 г.

Творческая карьера Перри приобрела новый смысл, когда она вернулась в Бостон. Ей не хотелось просто рисовать в новом стиле, который она приобрела за границей. Более того, она была вдохновлена ​​«воспитывать новую истину в живописи». [ 11 ] в арт-сообществе Бостона, которое не реагировало на новые импрессионистские направления. [ 16 ] В 1890 году Перри помог организовать первую публичную выставку пейзажей Джона Брека в клубе Сент-Ботольф . [ 11 ]

Перри выиграл серебряную медаль на выставке Массачусетской благотворительной ассоциации механиков в 1892 году . [ 5 ] В 1893 году Перри был выбран представителем Массачусетса на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго , штат Иллинойс . На выставке Перри было представлено семь работ. [ 16 ] из них четыре композиции были созданы в стиле пленэра ( «Маленькая Анжель», «I», «Концерт под открытым небом», «Размышления», «Ребенок в окне» ) и три представляли собой более формальные студийные портреты ( «Портрет ребенка», «Ребенок с виолончелью», Портретный этюд ребенка ). [ 11 ]

В 1894 году Перри добилась еще одного успеха, когда ее картины импрессионистов были выставлены в Бостоне в клубе Св. Ботольфа вместе с другими художниками, включая Эдмунда К. Тарбелла (1862–1938), Филипа Лесли Хейла (1865–1931), Теодора Венделя (1859–1932). ), Фредерик Портер Винтон (1846–1911) и Доусон Доусон-Уотсон (1864–1939). Эта выставка не только показала, что работы Перри были приняты в Америке, но и доказала, что импрессионизм наконец-то начал восприниматься как форма искусства за пределами Европы. [ 11 ] В том же году она также провела выставку работ Моне в Бостонской ассоциации студентов-художников. [ 16 ]

Между 1894 и 1897 годами работы Перри получили международное признание. Она не только смогла выставить свои работы в Бостоне, но и регулярно выставлялась в Национальном обществе изящных искусств в Салоне на Марсовом поле . в это время [ 11 ] В 1897 году состоялась еще одна выставка Перри в клубе Св. Ботольфа, на которой критик Boston Evening Transcript сказал о ее работах: «Миссис Перри — одна из самых искренних, бессмысленных и естественных художников, которых мы знаем… К таким картинам нужно относиться серьёзно». [ 16 ] В отличие от своей предыдущей выставки в том же месте, на этот раз Перри представила свои работы на персональной выставке. На этой выставке был представлен широкий спектр художественных достижений Перри до этого момента, включая портреты и пейзажи импрессионистов. [ 11 ]

Лилла Кэбот Перри, В японском саду, 1898–1901 гг.

Новое вдохновение вошло в ее жизнь в 1897 году, когда ее муж получил преподавательскую должность в Японии в качестве профессора английского языка в университете Кейо Гидзюку . Лилла Перри познакомилась с Окакурой Какудзо , одним из соучредителей Императорской художественной школы. [ 11 ] [ 16 ] В течение трех лет Перри проживал в Японии и в полной мере пользовался ее уникальным творческим сообществом. [ 17 ] В октябре 1898 года Перри выставила свои работы в Токио при содействии Какудзо. [ 16 ] [ 17 ] и стал почетным членом Ассоциации искусств Nippon Bijutsu-In. Участие Перри в мире азиатского искусства сильно повлияло на ее творчество и позволило ей разработать уникальный стиль, объединивший западные и восточные эстетические традиции. Ее «Медитация» , «Ребенок в кимоно» и «Девушка с апельсином» ярко иллюстрируют явные изменения, произошедшие в творчестве Перри во время ее пребывания в Японии. В отличие от ее более ранних работ, обе композиции основаны на уникальной восточной тематике и демонстрируют сильное влияние чистых линий японских гравюр . Результат этого смешения востока и запада поражает портретами импрессионистов, плавно перетекающими в хорошо организованные, сбалансированные композиции, которыми в то время был известен мир восточного искусства. [ 17 ] Гора Фудзи стала предметом 35 и более картин. [ 17 ] и в общей сложности она написала более 80 картин, находясь в Японии. [ 5 ]

Бостон и Париж

[ редактировать ]

К 1901 году Перри вернулся в Бостон, в свой дом на Мальборо-стрит. [ 5 ] а два года спустя они купили фермерский дом в Хэнкоке, штат Нью-Гэмпшир , в качестве летнего домика. [ 5 ] Именно во время своего пребывания в Хэнкоке Перри задумала картину «Мальчик на рыбалке» (1929), на которой изображен местный фермерский мальчик (известный как Роберт Итон Ричардсон-старший), картина, которая сейчас является частью художественной коллекции Белого дома. В 1904 году ее «Портрет миссис Джозеф Кларк Грю» [Алиса Перри] получил бронзовую медаль на престижной Международной выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе. [ 5 ] Предстоящие годы окажутся непростыми для личной жизни Перри. В 1905 году она вернулась во Францию, и к зиме того же года ее здоровье ухудшилось. [ 11 ] Частые переезды, потери из-за нерентабельных вложений, [ 11 ] и потратив большую часть наследства от отца, [ 16 ] Это означало, что Перри постоянно приходилось заказывать портреты, чтобы поддержать семью, что сказалось на ее здоровье. [ 11 ] [ 16 ]

Вернуться в Америку

[ редактировать ]
Дама с чашей фиалок, 1910 год.

В 1908 году Перри навсегда переехала в Бостон, но сосредоточилась на портретах, поскольку они были более востребованы, чем ее пейзажи. [ 16 ] Она поправилась, и шесть ее картин были выставлены в Париже в Салоне Независимых , в том числе «Dans un Bateau» и «Le Paravent Jaune» в 1908 году. [ 11 ] В ноябре 1909 года Перри вернулась в Америку с вновь обретенным вдохновением для своей работы. В следующем году она продемонстрировала новый энтузиазм в отношении своего искусства, создав редкий городской вид для своего творчества « Государственный дом в Бостоне» (1910). [ 11 ] Она была одним из основателей Гильдии бостонских художников (1914). [ 5 ] К 1915 году Перри получил еще одну бронзовую медаль на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско , Калифорния. [ 5 ] для ее портрета Хильдегард , дочери друга. [ 18 ] В 1916 году она нарисовала портрет Эдвина Арлингтона Робинсона , написавшего биографию ее мужа для «Словаря американской биографии» . Робинсон часто навещал Перри в их доме в Хэнкоке, штат Нью-Гэмпшир. [ 1 ]

На протяжении всей своей карьеры художницы Перри была глубоко вовлечена в художественные сообщества любого города, в котором она жила, и активно пропагандировала стиль импрессионизма. С течением времени страсти Перри не угасли. В 1913 году Перри помог сформировать ультраконсервативную Гильдию бостонских художников, чтобы противостоять искусства тенденциям в мире авангардным . Перри был недоволен « современным искусством ». завоевавшим популярность [ 11 ] В 1920 году Перри получил награду за шесть лет верной службы Гильдии. [ 11 ]

В 1922 году в Нью-Йорке прошла ее первая персональная выставка, на которой были представлены ее пейзажи из Японии и Гивнерни. Обзор New York Morning Telegrapher назвал ее «одной из самых захватывающих выставок, организованных женщиной в этом городе за последние годы». [ 16 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Снежный понедельник, 1926 год (The Cooperage, Хэнкок, Нью-Гэмпшир )

сборник стихов Перри «Кувшин снов» В 1923 году был опубликован . В него входило стихотворение, выражающее ее признательность Японии и Новой Англии: [ 19 ]

Выходит солнце, и теперь моя слива улыбается,
Превратив свою пернатую ношу в росу,
Чтобы все его цветы напоили здоровье весны!
За февраль в Японии манит
Даже мое сердце тосковало по дому от мыслей о тебе,
Новая Англия, все еще скованная льдом и бушующая. [ 19 ]

В том же году она тяжело заболела дифтерией , а у ее дочери Эдит случился полный психический коллапс, и ее отправили в частное психиатрическое учреждение в Уэлсли. [ 11 ] Следующие два года Перри провел на выздоровлении в Чарльстоне, Южная Каролина . За это время она нашла новое вдохновение для своей пейзажной темы и выполнила такие работы, как «Дорога из Чарльстона в Саванну» и «Поле», «Поздний полдень, Чарльстон, Южная Каролина» . Также во время своего пребывания в Чарльстоне Перри нашла новую тему для своих пейзажей, которую она называла «снежными пейзажами». [ 11 ] Два примера ее снежных пейзажей: «Снежный понедельник» (1926) и «После первого снега» (1926). [ 11 ]

В 1927 году в феврале состоялась выставка в галерее Гордона Данторна. [ 11 ] Впервые она опубликовала «Воспоминания о Клоде Моне с 1889 по 1909 год» в 1927 году в « Журнале искусства» . [ 5 ] В следующем году, 7 мая 1928 года, Томас сержант Перри умер после того, как заболел пневмонией . [ 20 ] После периода траура Перри снова разрешила выставить свои работы в Гильдии бостонских художников – организации, которую она помогла создать – в 1929 году, а затем снова в 1931 году. [ 11 ] [ 21 ] На выставке были представлены многие из ее пейзажей, в том числе «Осенние листья» (1926), «Отражения на берегу озера» (1929–1931) и «Снег, лед, туман» (1929). [ 11 ]

Перри рисовала зимние сцены, отражающие абстрактное влияние, в своем загородном доме в Хэнкоке, штат Нью-Гэмпшир. «Туман на горе» (1931) был ее последним выставленным пейзажем. [ 16 ] Она продолжала рисовать до самой смерти. [ 5 ]

Лилла Кэбот Перри умерла 28 февраля 1933 года. [ 2 ] [ 3 ] Ее прах и прах ее мужа, умершего в 1928 году, похоронены на кладбище Пайн-Ридж в Хэнкоке, штат Нью-Гэмпшир. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]
Черная шляпа, 1914 год.

Галереи Хиршля и Адлера провели ретроспективу ее работ в 1969 году, а Бостонский Атенеум выставил ее работы в марте 1982 года. [ 5 ] Ее смешение восточной и западной эстетики и ее чуткое видение женского и природного миров внесли значительный стилистический вклад как в американскую, так и во французскую школу импрессионистов. [ 11 ] [ 22 ]

Ее активная поддержка движения импрессионистов помогла другим американским импрессионистам, таким как Мэри Кассат, получить необходимую известность и признание в штатах. Она способствовала американской карьере своих близких друзей Клода Моне и Джона Брека, читая в США лекции об их талантах и ​​демонстрируя их работы. Она также тесно сотрудничала с Камилем Писсарро , помогая ему в его тяжелом финансовом положении, продавая его работы друзьям и семье в Америке. [ 23 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
1893 – Всемирная Колумбийская выставка, Чикаго , Иллинойс. [ 16 ]
1897 – Клуб Св. Ботольфа в Бостоне. [ 16 ]
1898 г. – Токийская выставка. [ 16 ] [ 17 ]
1904 – Международная выставка закупок Луизианы. [ 5 ]
1908 – Салон Независимых, Париж , Франция. [ 11 ]
1915 – Панамско-Тихоокеанская международная выставка, Сан-Франциско , Калифорния. [ 5 ]
1927 – Галерея Гордона Данторна. [ 11 ]
1929 – Гильдия бостонских художников. [ 11 ]
1931 – Гильдия бостонских художников. [ 11 ]
1969 – Лилла Кэбот Перри, Ретроспективная выставка. Галерея искусств Карриер, Манчестер, Нью-Гэмпшир [ 24 ]
1982 – Лилла Кэбот Перри, Картины . Бостон Атенеум, Бостон , Массачусетс [ 5 ]
1989 – Выставка основателей , Гильдия бостонских художников, Бостон, Массачусетс. [ 11 ]
2018 – Женщины в Париже 1850-1900 , передвижная выставка. [ 25 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
Работа Изображение Дата Коллекция
Портрет младенца (Маргарет Перри) 1877–1878 Частная коллекция [ 2 ]
Новичок (Маргарет со скрипкой) 1885 Университета Аризоны , Тусон, Аризона Художественный музей [ 26 ]
Ла Маленькая Анжеле, II 1889 Hirschl & Adler Galleries, Inc. [ 27 ]
Маргарет в шляпке (Маргарет Перри) 1890 Частная коллекция [ 11 ]
Концерт под открытым небом 1890 Музей изящных искусств, Бостон [ 28 ] [ 29 ]
Автопортрет 1889-1896 Фонд американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс [ 30 ] [ 31 ]
Ручей под тополями в. 1890-1900 гг. Музей американского искусства Хантера , Чаттануга, Теннесси [ 32 ] [ 33 ]
Анджела 1891 Высокий музей искусств , Атланта, Джорджия [ 34 ]
Автопортрет 1892 Hirschl & Adler Galleries, Inc. [ 35 ]
Портрет баронессы фон Р. 1895 Отель Boston Harbour , Массачусетс [ 36 ]
Стога сена, Живерни 1896 Частная коллекция [ 37 ]
Портрет Эльзы Тюдор 1898 Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия [ 38 ]
Гора Фудзи с надгробиями 1898–1901 Художественный музей Фогга , Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс. [ 39 ]
Трио (Элис, Эдит и Маргарет Перри) 1898–1900 Художественный музей Фогга, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс [ 40 ]
Чашка чая Конец 19 начало 20 века Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния [ 41 ]
На лодке по Эпте в Живерни. к 1900 году Музей Альфонса-Жоржа-Пулена, Вернон, Эр [ 42 ]
Леди в черном 1905 Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия [ 43 ]
Белая куртка-кровать 1905 Галереи Хиршль и Адлер, Нью-Йорк [ 44 ]
У ручья , Живерни, Франция 1909 Фонд американского искусства Терра, Чикаго, Иллинойс [ 30 ]
Дама с чашей фиалок 1910 Национальный музей женщин в искусстве [ 45 ] [ 46 ]
Дама в вечернем платье (Рене) 1911 Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия [ 47 ]
Портрет Уильяма Дина Хауэллса 1912 Колби Колби , Уотервилл, Мэн [ 48 ]
Черная шляпа 1914 Художественный музей Карриера , Манчестер, Нью-Гэмпшир [ 49 ]
Портрет Эдвина Арлингтона Робинсона 1916 Колби-колледж, Уотервилл, штат Мэн. [ 1 ]
Снежный понедельник 1926 Бондарный завод, Хэнкок, Нью-Гэмпшир, 1926 год. [ 11 ]
Мальчик на рыбалке 1929 Белый дом , Вашингтон, округ Колумбия [ 50 ]
Осенний полдень, Живерни без даты Фонд американского искусства Терра, Чикаго, Иллинойс [ 30 ]
Виолончелист без даты Частная коллекция
Розовая роза без даты Частная коллекция
Чтение без даты
У окна без даты Частная коллекция

Публикации

[ редактировать ]
Поэзия
Перевод с греческого на английский
  • Из сада Эллады (1891) [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Лилла Кэбот Перри» . Публичная библиотека Гардинера . Проверено 11 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (1 января 2002 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. п. 178. ИСБН  978-1-4381-0791-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Американские женщины-художницы 1830-1930 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. 1987. с. 50. ISBN  0-940979-02-0 .
  4. ^ Циклопедия американской медицинской биографии: жизнеописания выдающихся умерших врачей и хирургов с 1610 по 1910 год . Компания WB Saunders. 1920. С. 188–189 . Проверено 30 июля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ной Шелоа (сентябрь 2012 г.). «Лилла Кэбот Перри» . Бостонский Атенеум . Проверено 11 октября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Файлы завещаний доктора Кэбота (доктор Артур Т. Кэбот)» . Стенограмма Бостонского вечера . 11 ноября 1912 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  7. ^ Томас Д. Кэбот (1996). «Краткая история Cabot Corporation». В Элкане Блауте (ред.). Сила смелости . Джозеф Генри Пресс. п. 135 . ISBN  0-309-05445-1 .
  8. ^ Биографическая история Массачусетса: биографии и автобиографии ведущих людей штата, том II . Массачусетское биографическое общество. 1913 год . Проверено 28 июля 2011 г.
  9. ^ «История корпорации Кэбот» . Компания Кэбот . Проверено 26 июля 2011 г.
  10. ^ Ричард Кэри (1 марта 1963 г.). «Лоуэлл Кэботу» . Колби Ежеквартально . 6 (5) . Проверено 11 октября 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Мередит Мартиндейл; Нэнси Моулл Мэтьюз; Памела Моффат (1990). Лилла Кэбот Перри: американский импрессионист . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. ISBN  978-0940979-14-7 .
  12. ^ Общество американских художников (1896). Ежегодная выставка . п. 14.
  13. ^ Сандра Л. Сингер (2003). Приключения за границей: североамериканские женщины в немецкоязычных университетах, 1868–1915 гг . Издательская группа Гринвуд. п. 167. ИСБН  978-0-313-32371-3 .
  14. ^ Марк Реннелла (1 апреля 2008 г.). Бостонские космополиты: международные путешествия, американское искусство и литература . Пэлгрейв Макмиллан. п. 116. ИСБН  978-0-230-61121-4 .
  15. ^ Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (1 января 2002 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. стр. 178–179. ISBN  978-1-4381-0791-2 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (1 января 2002 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. п. 179. ИСБН  978-1-4381-0791-2 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и «Лилла Кэбот Перри» . Национальный музей женщин в искусстве.
  18. ^ «Хильдегарда (ок. 1912)» . Смитсоновская национальная портретная галерея . Проверено 11 октября 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Марк Реннелла (1 апреля 2008 г.). Бостонские космополиты: международные путешествия, американское искусство и литература . Пэлгрейв Макмиллан. п. 117. ИСБН  978-0-230-61121-4 .
  20. ^ Эрик Л. Харальсон; Кендалл Джонсон (2009). Критический товарищ Генри Джеймса: литературный справочник о его жизни и творчестве . Издательство информационной базы. п. 429. ИСБН  978-1-4381-1727-0 .
  21. ^ Гарвардский художественный музей (23 сентября 2008 г.). Американские картины в Гарварде: картины, акварели, пастели и витражи художников, родившихся между 1826 и 1856 годами . Гарвардский художественный музей. п. 268.
  22. ^ Марк Реннелла (1 апреля 2008 г.). Бостонские космополиты: международные путешествия, американское искусство и литература . Пэлгрейв Макмиллан. п. 3. ISBN  978-0-230-61121-4 .
  23. ^ За пределами Кассат: еще одна женщина-импрессионистка.» Американа 18, № 5 (1990): 65.
  24. ^ Галереи Хиршля и Адлера. Лилла Кэбот Перри: ретроспективная выставка . Нью-Йорк. 1969.
  25. ^ Мэдлин, Лоуренс (2017). Женщины-художницы в Париже, 1850-1900 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0300223934 .
  26. ^ «Маргарита со скрипкой» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
  27. ^ «Маленький ангел» . Калифорнийский государственный университет. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. Проверено 10 октября 2014 г.
  28. ^ «Концерт под открытым небом» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
  29. ^ «Концерт под открытым небом, Лилла Кэбот Перри» . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 10 октября 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Лилла Кэбот Перри» . Фонд американского искусства Терра. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  31. ^ «Автопортрет (Лилла Кэбот Перри)» . Национальная портретная галерея . Проверено 10 октября 2014 г.
  32. ^ «Ручей под тополями» . Смитсоновский институт . Проверено 10 октября 2014 г.
  33. ^ «Поиск: Лилла Кэбот Перри» . Ручей под тополями . Охотничий музей. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  34. ^ «Анжела» . Высокий художественный музей. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  35. ^ «Автопортрет (Лилла Кэбот Перри)» . Национальная портретная галерея . Проверено 10 октября 2014 г.
  36. ^ Деннис Миллер Бункер; Эрика Э. Хиршлер (1995). Деннис Миллер Бункер и его окружение: 13 января — 4 июня 1995, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, Массачусетс . Музей Изабеллы Стюарт Гарднер. стр. 54, 63.
  37. ^ Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. п. 438. ИСБН  978-1-135-63882-5 .
  38. ^ Сьюзен Фишер Стерлинг (август 1997 г.). Женщины-художницы: Национальный музей женщин в искусстве . Абвиль Пресс. п. 106. ИСБН  978-0-7892-0411-0 .
  39. ^ «Гора Фудзи с надгробиями» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
  40. ^ « Трио, Токио, Япония » . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
  41. ^ Лилла Кэбот Перри. Архивировано 25 февраля 2012 г. в Wayback Machine Художественном музее округа Лос-Анджелес.
  42. ^ «На лодке по Эпте в Живерни» . Мона Лиза, поп-база . Проверено 29 мая 2022 г.
  43. ^ «Дама в черном» . Смитсоновский институт . Проверено 10 октября 2014 г.
  44. ^ Альбом V&A . Паб Темплгейт. 1983. с. 21. ISBN  978-0-946345-03-8 .
  45. ^ Дама с чашей фиалок . Национальный музей женщин в искусстве.
  46. ^ «Дама с чашей фиалок» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
  47. ^ «Дама в вечернем платье (Рене), Национальный музей женщин в искусстве» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
  48. ^ Эрика Э. Хиршлер; Джанет Л. Коми; Эллен Э. Робертс (2001). Собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870–1940 гг . Публикации МИД. п. 190 . ISBN  978-0-87846-482-1 .
  49. ^ «Чёрная шляпа» . Карриер и Айвз . Проверено 10 октября 2014 г.
  50. ^ «Мальчик на рыбалке, Белый дом» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
  51. ^ Из сада Эллады. Гугл Книги.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дебора Л. Оуэн. «Лилла Кэбот Перри и рабочее пространство женского искусства». АТК 7, нет. 4 (1993): 357.
  • Лиза Уорд. Лилла Кэбот Перри: выставка, 12 октября — 30 ноября 1984 г. Чикаго: Монгерсон, 1984.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a0483baafe7be144803e0a088bba53__1704774180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/53/a1a0483baafe7be144803e0a088bba53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lilla Cabot Perry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)