Лилла Кэбот Перри
Лилла Кэбот Перри | |
---|---|
![]() Автопортрет, «Зеленая шляпа» , 1913 год. | |
Рожденный | Лидия Кэбот 13 января 1848 г. Бостон , Массачусетс , США |
Умер | 28 февраля 1933 г. Хэнкок , Нью-Гэмпшир , США | ( 85 лет
Образование | |
Известный | Рисование |
Движение | Импрессионизм |
Супруг | Томас Сержант Перри (м. 1874 г.) |
Лилла Кэбот Перри (урожденная Лидия Кэбот ; 13 января 1848 — 28 февраля 1933) — американская художница, работавшая в стиле американского импрессионизма , изображающая портреты и пейзажи в манере свободной формы своего наставника Клода Моне . Перри был одним из первых сторонников стиля французского импрессионизма и способствовал его распространению в Соединенных Штатах. Ранние работы Перри сформировались под влиянием ее знакомства с Бостонской школой художников и ее путешествий по Европе и Японии. На нее также большое влияние оказала Ральфа Уолдо Эмерсона философия и ее дружба с Камилем Писсарро . Хотя Перри получила формальное образование только в возрасте тридцати шести лет, ее работа с художниками импрессионистов , реалистов , символистов и немецких соцреалистов сильно повлияла на стиль ее творчества.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лидия (Пурпл) Кэбот [ 1 ] родился 13 января 1848 года в Бостоне, штат Массачусетс. [ 2 ] [ 3 ] Ее отцом был доктор Сэмюэл Кэбот III , выдающийся хирург. Ее матерью была Ханна Лоуэлл Джексон Кэбот. [ 4 ] [ 5 ] Она была старшей из восьми детей, [ 2 ] трое — Сэмюэл Кэбот IV (р. 1850), [ 6 ] химик и основатель компании Valspar's Cabot Stains , [ 7 ] Доктор Артур Трейси Кэбот (р. 1852), [ 6 ] прогрессивный хирург, [ 8 ] и Годфри Лоуэлл Кэбот (р. 1861), [ 6 ] основатель Cabot Corporation . [ 9 ] Ее семья занимала видное место в бостонском обществе, среди друзей семьи были Луиза Мэй Олкотт , Ральф Уолдо Эмерсон и Джеймс Рассел Лоуэлл . [ 2 ] двоюродный брат ее матери, который уважал независимый дух Лиллы, «презрение к неблагородным вещам» и «бдительный характер». Дочь Лоуэлла и двоюродная сестра Лиллы, Мейбл, была его близким другом. [ 10 ] Перри вспомнил, что у него была возможность сыграть в игру « лиса и гуси » как с Эмерсоном, так и с Олкоттом. [ 11 ] Она имела привилегии кредитования в Бостонском Атенеуме через своего отца, который был владельцем, и семьи ее матери. [ 5 ]
Перри изучала литературу, язык, поэзию, музыку и проводила неформальные занятия рисованием со своими друзьями. В детстве ей также нравилось читать книги и заниматься спортом на свежем воздухе. [ 11 ] Перри было тринадцать лет, когда началась Гражданская война . Ее родители были ярыми сторонниками отмены смертной казни и принимали активное участие в военных действиях, оказывая помощь раненым солдатам и помогая защитить беглых рабов . [ 11 ] В семнадцать лет, когда закончилась Гражданская война, Перри переехала со своей семьей на ферму в Кантоне, штат Массачусетс , где сформировалась большая часть ее раннего интереса к пейзажам и природе. [ 11 ] В 1867 году она путешествовала с родителями в Европу, где училась живописи. [ 5 ]
Свадьба
[ редактировать ]
9 апреля 1874 года она вышла замуж за Томаса сержанта Перри , ученого-выпускника Гарварда и лингвиста. [ 2 ] [ 3 ] Его двоюродным дедушкой был Мэтью Перри , коммодор ВМС США . [ 2 ] У пары было три дочери: Маргарет (1876 г.), Эдит (1880 г.) и Алиса (1884 г.). [ 2 ] [ 11 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]
Она завершила то, что считается ее самой ранней известной картиной « Портрет младенца (Маргарет Перри)», датируемой 1877–1878 годами. Эта работа основана на вдохновении, которое занимало большую часть ее произведений на протяжении всей ее карьеры – ее детях. [ 2 ]
Бостон
[ редактировать ]В 1884 году Перри начала свое формальное художественное обучение у художника-портретиста Альфреда Куинтона Коллинза. [ 2 ] Коллинз учился в Академии Жюлиана в Париже под руководством Леона Бонна . [ 12 ] Перри «Новичок» , ок. «1885–86» представляет собой первую работу, которую она выполнила под официальным руководством. «Новичок » перекликается с влиянием Коллинза с серьезным взглядом натурщика, темным фоном и акцентом на драматическое освещение. [ 11 ]
В 1885 году отец Перри умер и оставил ей наследство, которое позволило ей более серьезно заняться искусством. В январе 1886 года она начала учиться у Роберта Вонно , художника, работавшего в стиле импрессионизма на пленэре в Грез-Сюр-Луан во Франции. [ 3 ] [ 11 ] она училась у преподавателя Денниса Банкера в художественной школе Коулза в Бостоне. С ноября 1886 года [ 3 ] [ 11 ] Коулз преподавал своим студентам «либеральные теории» создания реалистического искусства - теории, на которые Перри очень откликнулся. [ 11 ]
Париж
[ редактировать ]Компания Waltham Watch Company поручила Перри нарисовать трех своих дочерей. [ ВОЗ? ] Она заработала достаточно денег, чтобы путешествовать первым классом в Европу в июне 1887 года. [ 3 ] В том же году Перри переехали в Париж. [ 2 ] Перри поступил в Академию Коларосси . [ 3 ] где она работала с Гюставом Куртуа и Жозефом Бланом. [ 11 ] Она училась у Феликса Борхардта, немецкого художника. [ 11 ] Помимо получения формального академического образования, Перри проводила большую часть своего времени, изучая старых мастеров в музеях с Бернардом Беренсоном , искусствоведом и другом ее мужа. [ 2 ] Она также ездила в Испанию, чтобы копировать работы в Музее Прадо . Перри «Красная шляпа» 1888 года ярко отражает формальное обучение, которое она получила, и ее знакомство со старыми мастерами, особенно с работами Сандро Боттичелли . [ 11 ]
В 1888 году Перри поехала в Мюнхен , где училась у немецкого соцреалиста Фрица фон Уде . Подход Уде к теме и использование цвета оказали динамическое влияние на работы Перри. Осенью 1888 года Перри вернулся в Париж. [ 11 ] [ 13 ] Она училась в Академии Жюлиана. [ 3 ] с Тони Робер-Флери . [ 11 ]
При поддержке Уолтера Гэя, [ 11 ] две картины, которые она недавно закончила Перри представила в Общество независимых художников . Портреты ее мужа Томаса сержанта Перри (1889 г.) и ее дочери Эдит Перри (1889 г.) были приняты Салоном, и с этого достижения началась карьера Перри во Франции. [ 2 ]
Успех Перри в 1889 году позволил ей стать одной из немногих избранных, принятых в класс Альфреда Стивенса в Париже. Стивенс был известен своими «элегантными интерьерами с изображением благородных дам, погруженных в свои мечты». [ 11 ] Находясь в Париже, она подружилась с Мэри Кассат , Камилем Писсарро и Клодом Моне . [ 14 ]
Карьера
[ редактировать ]Живерни
[ редактировать ]В 1889 году Перри впервые столкнулся с Клода Моне работами в галерее Жоржа Пети . Вдохновленные его работами, Перри провели следующее лето в Живерни , где жил Моне, чтобы еще больше познакомить Лиллу со стилем импрессиониста. [ 2 ] Между 1889 и 1909 годами Перри провел девять лет в Живерни. Именно здесь она полностью нашла себя как артистка. Во время своего пребывания в Живерни она подружилась с Клодом Моне, чье импрессионистическое обращение с цветом и светом очень вдохновило ее на работы. Кроме того, она также работала с группой американских художников , попавших в Живерни, включая Теодора Робинсона , Джона Лесли Брека и Теодора Эрла Батлера . [ 11 ] [ 15 ]

После прибытия в Живерни в творчестве Перри наблюдается явный сдвиг. Ее «Маленькая Анжель, II» (1888) иллюстрирует драматическую эволюцию ее стиля в этот период. В отличие от ее более ранних портретов, таких как «Письмо» , в которых для тщательной передачи предмета использовались более традиционные методы, «Маленькая Анжель», портрет II явно импрессионистический по стилю с мазками свободной формы, передающими впечатление света и цвета. Вместо того, чтобы смешивать каждый мазок кисти, Перри позволила композиции быть «сырой», тем самым позволив холсту проникнуться яркостью, что было невозможно в ее более ранних работах. Живерни и, в частности, Клод Моне вдохновили Перри на работу с пленэрными формами, импрессионистическими мазками, мягкими цветами и маково-красным цветом. В окне «Маленькой Ангелы II» мы видим начало того, что впоследствии стало любовным романом Перри, с подходом импрессионистов к пейзажной теме. [ 11 ]
Осенью 1889 года Перри уехал из Живерни, чтобы совершить поездку по Бельгии и Нидерландам. [ 11 ] и она вернулась в Бостон со своей семьей в 1891 году. [ 16 ] с картиной Моне и серией пейзажей Джона Брека. [ 11 ]
Вернуться в Бостон
[ редактировать ]
Творческая карьера Перри приобрела новый смысл, когда она вернулась в Бостон. Ей не хотелось просто рисовать в новом стиле, который она приобрела за границей. Более того, она была вдохновлена «воспитывать новую истину в живописи». [ 11 ] в арт-сообществе Бостона, которое не реагировало на новые импрессионистские направления. [ 16 ] В 1890 году Перри помог организовать первую публичную выставку пейзажей Джона Брека в клубе Сент-Ботольф . [ 11 ]
Перри выиграл серебряную медаль на выставке Массачусетской благотворительной ассоциации механиков в 1892 году . [ 5 ] В 1893 году Перри был выбран представителем Массачусетса на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго , штат Иллинойс . На выставке Перри было представлено семь работ. [ 16 ] из них четыре композиции были созданы в стиле пленэра ( «Маленькая Анжель», «I», «Концерт под открытым небом», «Размышления», «Ребенок в окне» ) и три представляли собой более формальные студийные портреты ( «Портрет ребенка», «Ребенок с виолончелью», Портретный этюд ребенка ). [ 11 ]
В 1894 году Перри добилась еще одного успеха, когда ее картины импрессионистов были выставлены в Бостоне в клубе Св. Ботольфа вместе с другими художниками, включая Эдмунда К. Тарбелла (1862–1938), Филипа Лесли Хейла (1865–1931), Теодора Венделя (1859–1932). ), Фредерик Портер Винтон (1846–1911) и Доусон Доусон-Уотсон (1864–1939). Эта выставка не только показала, что работы Перри были приняты в Америке, но и доказала, что импрессионизм наконец-то начал восприниматься как форма искусства за пределами Европы. [ 11 ] В том же году она также провела выставку работ Моне в Бостонской ассоциации студентов-художников. [ 16 ]
Между 1894 и 1897 годами работы Перри получили международное признание. Она не только смогла выставить свои работы в Бостоне, но и регулярно выставлялась в Национальном обществе изящных искусств в Салоне на Марсовом поле . в это время [ 11 ] В 1897 году состоялась еще одна выставка Перри в клубе Св. Ботольфа, на которой критик Boston Evening Transcript сказал о ее работах: «Миссис Перри — одна из самых искренних, бессмысленных и естественных художников, которых мы знаем… К таким картинам нужно относиться серьёзно». [ 16 ] В отличие от своей предыдущей выставки в том же месте, на этот раз Перри представила свои работы на персональной выставке. На этой выставке был представлен широкий спектр художественных достижений Перри до этого момента, включая портреты и пейзажи импрессионистов. [ 11 ]
Япония
[ редактировать ]
Новое вдохновение вошло в ее жизнь в 1897 году, когда ее муж получил преподавательскую должность в Японии в качестве профессора английского языка в университете Кейо Гидзюку . Лилла Перри познакомилась с Окакурой Какудзо , одним из соучредителей Императорской художественной школы. [ 11 ] [ 16 ] В течение трех лет Перри проживал в Японии и в полной мере пользовался ее уникальным творческим сообществом. [ 17 ] В октябре 1898 года Перри выставила свои работы в Токио при содействии Какудзо. [ 16 ] [ 17 ] и стал почетным членом Ассоциации искусств Nippon Bijutsu-In. Участие Перри в мире азиатского искусства сильно повлияло на ее творчество и позволило ей разработать уникальный стиль, объединивший западные и восточные эстетические традиции. Ее «Медитация» , «Ребенок в кимоно» и «Девушка с апельсином» ярко иллюстрируют явные изменения, произошедшие в творчестве Перри во время ее пребывания в Японии. В отличие от ее более ранних работ, обе композиции основаны на уникальной восточной тематике и демонстрируют сильное влияние чистых линий японских гравюр . Результат этого смешения востока и запада поражает портретами импрессионистов, плавно перетекающими в хорошо организованные, сбалансированные композиции, которыми в то время был известен мир восточного искусства. [ 17 ] Гора Фудзи стала предметом 35 и более картин. [ 17 ] и в общей сложности она написала более 80 картин, находясь в Японии. [ 5 ]
Бостон и Париж
[ редактировать ]К 1901 году Перри вернулся в Бостон, в свой дом на Мальборо-стрит. [ 5 ] а два года спустя они купили фермерский дом в Хэнкоке, штат Нью-Гэмпшир , в качестве летнего домика. [ 5 ] Именно во время своего пребывания в Хэнкоке Перри задумала картину «Мальчик на рыбалке» (1929), на которой изображен местный фермерский мальчик (известный как Роберт Итон Ричардсон-старший), картина, которая сейчас является частью художественной коллекции Белого дома. В 1904 году ее «Портрет миссис Джозеф Кларк Грю» [Алиса Перри] получил бронзовую медаль на престижной Международной выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе. [ 5 ] Предстоящие годы окажутся непростыми для личной жизни Перри. В 1905 году она вернулась во Францию, и к зиме того же года ее здоровье ухудшилось. [ 11 ] Частые переезды, потери из-за нерентабельных вложений, [ 11 ] и потратив большую часть наследства от отца, [ 16 ] Это означало, что Перри постоянно приходилось заказывать портреты, чтобы поддержать семью, что сказалось на ее здоровье. [ 11 ] [ 16 ]
Вернуться в Америку
[ редактировать ]
В 1908 году Перри навсегда переехала в Бостон, но сосредоточилась на портретах, поскольку они были более востребованы, чем ее пейзажи. [ 16 ] Она поправилась, и шесть ее картин были выставлены в Париже в Салоне Независимых , в том числе «Dans un Bateau» и «Le Paravent Jaune» в 1908 году. [ 11 ] В ноябре 1909 года Перри вернулась в Америку с вновь обретенным вдохновением для своей работы. В следующем году она продемонстрировала новый энтузиазм в отношении своего искусства, создав редкий городской вид для своего творчества « Государственный дом в Бостоне» (1910). [ 11 ] Она была одним из основателей Гильдии бостонских художников (1914). [ 5 ] К 1915 году Перри получил еще одну бронзовую медаль на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско , Калифорния. [ 5 ] для ее портрета Хильдегард , дочери друга. [ 18 ] В 1916 году она нарисовала портрет Эдвина Арлингтона Робинсона , написавшего биографию ее мужа для «Словаря американской биографии» . Робинсон часто навещал Перри в их доме в Хэнкоке, штат Нью-Гэмпшир. [ 1 ]
На протяжении всей своей карьеры художницы Перри была глубоко вовлечена в художественные сообщества любого города, в котором она жила, и активно пропагандировала стиль импрессионизма. С течением времени страсти Перри не угасли. В 1913 году Перри помог сформировать ультраконсервативную Гильдию бостонских художников, чтобы противостоять искусства тенденциям в мире авангардным . Перри был недоволен « современным искусством ». завоевавшим популярность [ 11 ] В 1920 году Перри получил награду за шесть лет верной службы Гильдии. [ 11 ]
В 1922 году в Нью-Йорке прошла ее первая персональная выставка, на которой были представлены ее пейзажи из Японии и Гивнерни. Обзор New York Morning Telegrapher назвал ее «одной из самых захватывающих выставок, организованных женщиной в этом городе за последние годы». [ 16 ]
Последние годы
[ редактировать ]
сборник стихов Перри «Кувшин снов» В 1923 году был опубликован . В него входило стихотворение, выражающее ее признательность Японии и Новой Англии: [ 19 ]
- Выходит солнце, и теперь моя слива улыбается,
- Превратив свою пернатую ношу в росу,
- Чтобы все его цветы напоили здоровье весны!
- За февраль в Японии манит
- Даже мое сердце тосковало по дому от мыслей о тебе,
- Новая Англия, все еще скованная льдом и бушующая. [ 19 ]
В том же году она тяжело заболела дифтерией , а у ее дочери Эдит случился полный психический коллапс, и ее отправили в частное психиатрическое учреждение в Уэлсли. [ 11 ] Следующие два года Перри провел на выздоровлении в Чарльстоне, Южная Каролина . За это время она нашла новое вдохновение для своей пейзажной темы и выполнила такие работы, как «Дорога из Чарльстона в Саванну» и «Поле», «Поздний полдень, Чарльстон, Южная Каролина» . Также во время своего пребывания в Чарльстоне Перри нашла новую тему для своих пейзажей, которую она называла «снежными пейзажами». [ 11 ] Два примера ее снежных пейзажей: «Снежный понедельник» (1926) и «После первого снега» (1926). [ 11 ]
В 1927 году в феврале состоялась выставка в галерее Гордона Данторна. [ 11 ] Впервые она опубликовала «Воспоминания о Клоде Моне с 1889 по 1909 год» в 1927 году в « Журнале искусства» . [ 5 ] В следующем году, 7 мая 1928 года, Томас сержант Перри умер после того, как заболел пневмонией . [ 20 ] После периода траура Перри снова разрешила выставить свои работы в Гильдии бостонских художников – организации, которую она помогла создать – в 1929 году, а затем снова в 1931 году. [ 11 ] [ 21 ] На выставке были представлены многие из ее пейзажей, в том числе «Осенние листья» (1926), «Отражения на берегу озера» (1929–1931) и «Снег, лед, туман» (1929). [ 11 ]
Перри рисовала зимние сцены, отражающие абстрактное влияние, в своем загородном доме в Хэнкоке, штат Нью-Гэмпшир. «Туман на горе» (1931) был ее последним выставленным пейзажем. [ 16 ] Она продолжала рисовать до самой смерти. [ 5 ]
Лилла Кэбот Перри умерла 28 февраля 1933 года. [ 2 ] [ 3 ] Ее прах и прах ее мужа, умершего в 1928 году, похоронены на кладбище Пайн-Ридж в Хэнкоке, штат Нью-Гэмпшир. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]
Галереи Хиршля и Адлера провели ретроспективу ее работ в 1969 году, а Бостонский Атенеум выставил ее работы в марте 1982 года. [ 5 ] Ее смешение восточной и западной эстетики и ее чуткое видение женского и природного миров внесли значительный стилистический вклад как в американскую, так и во французскую школу импрессионистов. [ 11 ] [ 22 ]
Ее активная поддержка движения импрессионистов помогла другим американским импрессионистам, таким как Мэри Кассат, получить необходимую известность и признание в штатах. Она способствовала американской карьере своих близких друзей Клода Моне и Джона Брека, читая в США лекции об их талантах и демонстрируя их работы. Она также тесно сотрудничала с Камилем Писсарро , помогая ему в его тяжелом финансовом положении, продавая его работы друзьям и семье в Америке. [ 23 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]- 1893 – Всемирная Колумбийская выставка, Чикаго , Иллинойс. [ 16 ]
- 1897 – Клуб Св. Ботольфа в Бостоне. [ 16 ]
- 1898 г. – Токийская выставка. [ 16 ] [ 17 ]
- 1904 – Международная выставка закупок Луизианы. [ 5 ]
- 1908 – Салон Независимых, Париж , Франция. [ 11 ]
- 1915 – Панамско-Тихоокеанская международная выставка, Сан-Франциско , Калифорния. [ 5 ]
- 1927 – Галерея Гордона Данторна. [ 11 ]
- 1929 – Гильдия бостонских художников. [ 11 ]
- 1931 – Гильдия бостонских художников. [ 11 ]
- 1969 – Лилла Кэбот Перри, Ретроспективная выставка. Галерея искусств Карриер, Манчестер, Нью-Гэмпшир [ 24 ]
- 1982 – Лилла Кэбот Перри, Картины . Бостон Атенеум, Бостон , Массачусетс [ 5 ]
- 1989 – Выставка основателей , Гильдия бостонских художников, Бостон, Массачусетс. [ 11 ]
- 2018 – Женщины в Париже 1850-1900 , передвижная выставка. [ 25 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Картины
[ редактировать ]Работа | Изображение | Дата | Коллекция |
---|---|---|---|
Портрет младенца (Маргарет Перри) | 1877–1878 | Частная коллекция [ 2 ] | |
Новичок (Маргарет со скрипкой) | ![]() |
1885 | Университета Аризоны , Тусон, Аризона Художественный музей [ 26 ] |
Ла Маленькая Анжеле, II | ![]() |
1889 | Hirschl & Adler Galleries, Inc. [ 27 ] |
Маргарет в шляпке (Маргарет Перри) | ![]() |
1890 | Частная коллекция [ 11 ] |
Концерт под открытым небом | ![]() |
1890 | Музей изящных искусств, Бостон [ 28 ] [ 29 ] |
Автопортрет | ![]() |
1889-1896 | Фонд американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс [ 30 ] [ 31 ] |
Ручей под тополями | ![]() |
в. 1890-1900 гг. | Музей американского искусства Хантера , Чаттануга, Теннесси [ 32 ] [ 33 ] |
Анджела | ![]() |
1891 | Высокий музей искусств , Атланта, Джорджия [ 34 ] |
Автопортрет | ![]() |
1892 | Hirschl & Adler Galleries, Inc. [ 35 ] |
Портрет баронессы фон Р. | ![]() |
1895 | Отель Boston Harbour , Массачусетс [ 36 ] |
Стога сена, Живерни | ![]() |
1896 | Частная коллекция [ 37 ] |
Портрет Эльзы Тюдор | 1898 | Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия [ 38 ] | |
Гора Фудзи с надгробиями | ![]() |
1898–1901 | Художественный музей Фогга , Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс. [ 39 ] |
Трио (Элис, Эдит и Маргарет Перри) | 1898–1900 | Художественный музей Фогга, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс [ 40 ] | |
Чашка чая | ![]() |
Конец 19 начало 20 века | Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния [ 41 ] |
На лодке по Эпте в Живерни. | ![]() |
к 1900 году | Музей Альфонса-Жоржа-Пулена, Вернон, Эр [ 42 ] |
Леди в черном | ![]() |
1905 | Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия [ 43 ] |
Белая куртка-кровать | 1905 | Галереи Хиршль и Адлер, Нью-Йорк [ 44 ] | |
У ручья , Живерни, Франция | ![]() |
1909 | Фонд американского искусства Терра, Чикаго, Иллинойс [ 30 ] |
Дама с чашей фиалок | ![]() |
1910 | Национальный музей женщин в искусстве [ 45 ] [ 46 ] |
Дама в вечернем платье (Рене) | ![]() |
1911 | Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия [ 47 ] |
Портрет Уильяма Дина Хауэллса | 1912 | Колби Колби , Уотервилл, Мэн [ 48 ] | |
Черная шляпа | ![]() |
1914 | Художественный музей Карриера , Манчестер, Нью-Гэмпшир [ 49 ] |
Портрет Эдвина Арлингтона Робинсона | ![]() |
1916 | Колби-колледж, Уотервилл, штат Мэн. [ 1 ] |
Снежный понедельник | ![]() |
1926 | Бондарный завод, Хэнкок, Нью-Гэмпшир, 1926 год. [ 11 ] |
Мальчик на рыбалке | ![]() |
1929 | Белый дом , Вашингтон, округ Колумбия [ 50 ] |
Осенний полдень, Живерни | ![]() |
без даты | Фонд американского искусства Терра, Чикаго, Иллинойс [ 30 ] |
Виолончелист | ![]() |
без даты | Частная коллекция |
Розовая роза | ![]() |
без даты | Частная коллекция |
Чтение | ![]() |
без даты | |
У окна | ![]() |
без даты | Частная коллекция |
Публикации
[ редактировать ]- Поэзия
- Сердце сорняков (1887)
- Впечатления: Книга стихов (1898)
- Банка мечты (1923)
- Перевод с греческого на английский
- Из сада Эллады (1891) [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Лилла Кэбот Перри» . Публичная библиотека Гардинера . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (1 января 2002 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. п. 178. ИСБН 978-1-4381-0791-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Американские женщины-художницы 1830-1930 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. 1987. с. 50. ISBN 0-940979-02-0 .
- ^ Циклопедия американской медицинской биографии: жизнеописания выдающихся умерших врачей и хирургов с 1610 по 1910 год . Компания WB Saunders. 1920. С. 188–189 . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ной Шелоа (сентябрь 2012 г.). «Лилла Кэбот Перри» . Бостонский Атенеум . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Файлы завещаний доктора Кэбота (доктор Артур Т. Кэбот)» . Стенограмма Бостонского вечера . 11 ноября 1912 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Томас Д. Кэбот (1996). «Краткая история Cabot Corporation». В Элкане Блауте (ред.). Сила смелости . Джозеф Генри Пресс. п. 135 . ISBN 0-309-05445-1 .
- ^ Биографическая история Массачусетса: биографии и автобиографии ведущих людей штата, том II . Массачусетское биографическое общество. 1913 год . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «История корпорации Кэбот» . Компания Кэбот . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Ричард Кэри (1 марта 1963 г.). «Лоуэлл Кэботу» . Колби Ежеквартально . 6 (5) . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Мередит Мартиндейл; Нэнси Моулл Мэтьюз; Памела Моффат (1990). Лилла Кэбот Перри: американский импрессионист . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. ISBN 978-0940979-14-7 .
- ^ Общество американских художников (1896). Ежегодная выставка . п. 14.
- ^ Сандра Л. Сингер (2003). Приключения за границей: североамериканские женщины в немецкоязычных университетах, 1868–1915 гг . Издательская группа Гринвуд. п. 167. ИСБН 978-0-313-32371-3 .
- ^ Марк Реннелла (1 апреля 2008 г.). Бостонские космополиты: международные путешествия, американское искусство и литература . Пэлгрейв Макмиллан. п. 116. ИСБН 978-0-230-61121-4 .
- ^ Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (1 января 2002 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. стр. 178–179. ISBN 978-1-4381-0791-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (1 января 2002 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. п. 179. ИСБН 978-1-4381-0791-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Лилла Кэбот Перри» . Национальный музей женщин в искусстве.
- ^ «Хильдегарда (ок. 1912)» . Смитсоновская национальная портретная галерея . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Реннелла (1 апреля 2008 г.). Бостонские космополиты: международные путешествия, американское искусство и литература . Пэлгрейв Макмиллан. п. 117. ИСБН 978-0-230-61121-4 .
- ^ Эрик Л. Харальсон; Кендалл Джонсон (2009). Критический товарищ Генри Джеймса: литературный справочник о его жизни и творчестве . Издательство информационной базы. п. 429. ИСБН 978-1-4381-1727-0 .
- ^ Гарвардский художественный музей (23 сентября 2008 г.). Американские картины в Гарварде: картины, акварели, пастели и витражи художников, родившихся между 1826 и 1856 годами . Гарвардский художественный музей. п. 268.
- ^ Марк Реннелла (1 апреля 2008 г.). Бостонские космополиты: международные путешествия, американское искусство и литература . Пэлгрейв Макмиллан. п. 3. ISBN 978-0-230-61121-4 .
- ^ За пределами Кассат: еще одна женщина-импрессионистка.» Американа 18, № 5 (1990): 65.
- ^ Галереи Хиршля и Адлера. Лилла Кэбот Перри: ретроспективная выставка . Нью-Йорк. 1969.
- ^ Мэдлин, Лоуренс (2017). Женщины-художницы в Париже, 1850-1900 гг . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300223934 .
- ^ «Маргарита со скрипкой» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Маленький ангел» . Калифорнийский государственный университет. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Концерт под открытым небом» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Концерт под открытым небом, Лилла Кэбот Перри» . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Лилла Кэбот Перри» . Фонд американского искусства Терра. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Автопортрет (Лилла Кэбот Перри)» . Национальная портретная галерея . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Ручей под тополями» . Смитсоновский институт . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Поиск: Лилла Кэбот Перри» . Ручей под тополями . Охотничий музей. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Анжела» . Высокий художественный музей. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Автопортрет (Лилла Кэбот Перри)» . Национальная портретная галерея . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Деннис Миллер Бункер; Эрика Э. Хиршлер (1995). Деннис Миллер Бункер и его окружение: 13 января — 4 июня 1995, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, Массачусетс . Музей Изабеллы Стюарт Гарднер. стр. 54, 63.
- ^ Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. п. 438. ИСБН 978-1-135-63882-5 .
- ^ Сьюзен Фишер Стерлинг (август 1997 г.). Женщины-художницы: Национальный музей женщин в искусстве . Абвиль Пресс. п. 106. ИСБН 978-0-7892-0411-0 .
- ^ «Гора Фудзи с надгробиями» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ « Трио, Токио, Япония » . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Лилла Кэбот Перри. Архивировано 25 февраля 2012 г. в Wayback Machine Художественном музее округа Лос-Анджелес.
- ^ «На лодке по Эпте в Живерни» . Мона Лиза, поп-база . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Дама в черном» . Смитсоновский институт . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Альбом V&A . Паб Темплгейт. 1983. с. 21. ISBN 978-0-946345-03-8 .
- ^ Дама с чашей фиалок . Национальный музей женщин в искусстве.
- ^ «Дама с чашей фиалок» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Дама в вечернем платье (Рене), Национальный музей женщин в искусстве» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Эрика Э. Хиршлер; Джанет Л. Коми; Эллен Э. Робертс (2001). Собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870–1940 гг . Публикации МИД. п. 190 . ISBN 978-0-87846-482-1 .
- ^ «Чёрная шляпа» . Карриер и Айвз . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Мальчик на рыбалке, Белый дом» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Из сада Эллады. Гугл Книги.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дебора Л. Оуэн. «Лилла Кэбот Перри и рабочее пространство женского искусства». АТК 7, нет. 4 (1993): 357.
- Лиза Уорд. Лилла Кэбот Перри: выставка, 12 октября — 30 ноября 1984 г. Чикаго: Монгерсон, 1984.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 1848 рождений
- 1933 смерти
- Семья Кэбот
- Художники из Бостона
- Американские женщины-поэты
- Греко-английские переводчики
- Американские художники-импрессионисты
- Выпускники Джулианской Академии
- Выпускники Академии Коларосси
- Поэты из Бостона
- Американские поэты 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Переводчики 20-го века
- Американские писательницы XX века
- Американские художники XIX века.
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художницы XIX века.
- Бостонская школа (живопись)
- Люди из Хэнкока, Нью-Гэмпшир
- Семья Перри