Jump to content

Любовь Коринф

Любовь Коринф
Коринф в 1887 году
Рожденный
Франц Генрих Луи

21 июля 1858 г.
Умер 17 июля 1925 г. (66 лет)
Национальность немецкий
Образование Академия изящных искусств , Мюнхен

Ловис Коринт (21 июля 1858 – 17 июля 1925) был немецким художником и писателем, чьи зрелые работы как художника и гравера воплощали синтез импрессионизма и экспрессионизма .

Коринт учился в Париже и Мюнхене , присоединился к группе Берлинского сецессиона , позже сменив Макса Либермана на посту президента группы. Его ранние работы имели натуралистический подход. Коринф изначально был враждебно настроен по отношению к экспрессионистскому движению, но после инсульта в 1911 году его стиль ослаб и приобрел многие экспрессионистские качества. Его использование цвета стало более ярким, и он создал портреты и пейзажи необычайной живости и силы. Тематика Коринфа также включала обнаженные тела и библейские сцены.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Коринф родился Франц Генрих Луи 21 июля 1858 года в Тапиау , в провинции Пруссия в Королевстве Пруссия . Сын кожевника, он еще в детстве проявил талант к рисованию. академию В 1876 году он поступил учиться живописи в Кёнигсбергскую . Первоначально намереваясь стать художником-историком , его отговорил от этого курса его главный преподаватель академии, художник- жанрист Отто Гюнтер. [1] В 1880 году он отправился в Мюнхен , который авангардного в то время конкурировал с Парижем как центр искусства в Европе. Там он некоторое время учился у Франца фон Дефреггера, прежде чем поступить в Академию изящных искусств Мюнхена , где учился у Людвига фон Лёффца . [1] Реализм ранних работ Коринфа поощрялся учением Лёффца, в котором особое внимание уделялось тщательному наблюдению за цветами и оттенками. [1] Другими важными влияниями были Курбе и школа Барбизона , благодаря их интерпретации мюнхенскими художниками Вильгельмом Лейблом и Вильгельмом Трюбнером .

За исключением перерыва в военной службе в 1882–1883 ​​годах, Коринф учился у Лёффца до 1884 года. [1] Затем он отправился в Антверпен , где очень восхищался картинами Рубенса , а затем в октябре 1884 года в Париж, где учился у Вильяма-Адольфа Бугро и Тони Робера-Флери в Академии Жюлиана . [2] Он сосредоточился особенно на совершенствовании своих навыков рисования и сделал обнаженную женщину своим частым предметом. Однако он был разочарован своей неоднократной неудачей в завоевании медали на Салоне и вернулся в Кенигсберг в 1888 году, когда принял имя «Ловис Коринф». [3]

Забитый бык (1905), холст, масло, 160,5х110,5 см., Восточно-германская галерея Регенсбург
Мясной магазин в Шефтларне на Изаре (1897 г.), Кунстхалле Бремен

В 1891 году Коринф вернулся в Мюнхен, но в 1892 году покинул Мюнхенскую академию и присоединился к Мюнхенскому сецессиону . В 1894 году он вступил в Свободную ассоциацию, а в 1899 году участвовал в выставке, организованной Берлинским сецессией . Эти девять лет в Мюнхене были не самыми продуктивными для него, и, возможно, он был более известен своей способностью пить большое количество красного вина и шампанского.

Коринф переехал в Берлин в 1900 году и провел персональную выставку в галерее, принадлежащей Паулю Кассиреру . В 1902 году в возрасте 43 лет он открыл школу живописи для женщин и женился на своей первой ученице Шарлотте Беренд , которая была примерно на 20 лет моложе его. Шарлотта была его музой юности , его духовной партнершей и матерью двоих его детей. Она оказала на него глубокое влияние, и семейная жизнь стала главной темой его творчества. Другой его ученицей была Дорамария Пуршян .

Он опубликовал множество эссе по истории искусства, а в 1908 году опубликовал Das Erlernen der Malerei («Об обучении рисованию»). [4]

В декабре 1911 года у него случился инсульт , и его левый бок был частично парализован. После этого он прихрамывал, и его руки страдали хронической дрожью. [5] С помощью жены через год он снова рисовал правой рукой. Инвалидность пробудила в художнике живой интерес к простым, интимным вещам повседневной жизни. Летом 1919 года, например, он создал цикл случайных гравюр с изображением своей семьи в их загородном доме. [5] Именно в это время пейзажи стали значительной частью его творчества. Действие этих пейзажей происходило на Вальхензее , озере в Баварских Альпах , где Коринфу принадлежал дом. Их живое изображение в ярких красках побуждает многих считать серию «Вальхензее» его лучшей работой.

Он нарисовал множество автопортретов и взял за привычку рисовать по одному каждый год в свой день рождения в качестве средства самоанализа. [6] Во многих своих автопортретах он принимал такие облики, как рыцарь в доспехах ( «Победитель» , 1910) или Самсон ( «Слепой Самсон» , 1912). [7]

Не все произведения Коринфа были оценены по достоинству при его жизни: узнав о его смерти, датский критик Георг Брандес написал в письме своему секретарю [8] что это было «наказание Коринфа за такой жалкий мой портрет». [9]

В 1915–25 годах он занимал пост президента Берлинского Сецессиона. [10] В 1920 году в Берлине вышла антология его искусствоведческих сочинений. [11] В 1922 году его работы экспонировались на Венецианской биеннале. [12] 15 марта 1921 года Коринф получил степень почётного доктора Кенигсбергского университета . В 1925 году он отправился в Нидерланды , чтобы посмотреть работы своих любимых голландских мастеров . [1] Он заболел пневмонией и умер в Зандворте . Похоронен на Юго-Западном кладбище Штансдорф под Берлином.

Коринф исследовал все печати техники , кроме акватинты ; он предпочитал сухую иглу и литографию . Он создал свой первый офорт в 1891 году и свою первую литографию в 1894 году. Он экспериментировал с гравюрой на дереве , но сделал только 12 гравюр на дереве, все между 1919 и 1924 годами. [13] Он был весьма плодовит и за последние 15 лет своей жизни создал более 900 графических работ, в том числе 60 автопортретов. Пейзажи, созданные им между 1919 и 1925 годами, являются, пожалуй, самыми желанными образами всего его графического творчества.

Наследие

[ редактировать ]
Тирольский пейзаж с мостом (1913), холст, масло, 95,5 х 120,5 см., Австрийская галерея Бельведер, Вена

Дом, где родился Коринф, до сих пор находится в городе Тапиау, который сейчас называется Гвардейском , и расположен в Калининградской области , Россия.

В 1910 году Коринф подарил картину «Голгата» для алтаря церкви, где он родился, Тапиау. В конце Второй мировой войны , когда Красная Армия вторглась в Восточную Пруссию, эта картина бесследно исчезла. Тапиау был одним из немногих мест Восточной Пруссии, не опустошенных войной, поэтому вполне вероятно, что картина была разграблена, а не уничтожена.

в Берлине была представлена ​​памятная выставка картин и акварелей Коринфа В 1926 году в Национальной галерее , а в Берлинской академии прошла выставка его гравюр и рисунков. [14] К 1930 году Национальная галерея приобрела несколько крупных картин Коринфа в дополнение к тем, которые уже находились в ее коллекции. [15]

Во времена Третьего рейха работы Коринфа осуждались нацистами как дегенеративное искусство . В 1937 году нацистские власти изъяли 295 его работ из государственных коллекций и перевезли семь из них в Мюнхен, где они были выставлены в марте 1937 года на Выставке дегенеративного искусства . [16]

В 2007 году немецкий город Ганновер вернул картину Коринфа наследникам еврейского коллекционера Курта Глейзера , который продал ее в 1933 году, чтобы финансировать свой побег от нацистов. Картина 1914 года «Römische Campagna [ de («Римский пейзаж») была передана наследникам Глейзера, представленным его племянницей и ее дочерью, проживающими в США. [17]

В 2015 году наследники жертв Холокоста Тея и Фриц Гольдшмидты подали иск о реституции картины Ковинта « Тирольская женщина с кошкой » («Tirolerin mit Katze») после того, как картина появилась на аукционе Im Kinsky в Вене на продаже у анонимного владельца. [18] В австрийском аукционном доме отказались сообщить, кто купил украденную картину. Картина внесена в базу данных Lostart немецкого фонда потерянного искусства. [19] и в «Списке самых разыскиваемых» украденных произведений искусства Фонда памятников. [20]

В июне 2021 года Королевские музеи изящных искусств Бельгии в Брюсселе согласились вернуть коринфскую картину «Блюменстилебен» («Натюрморт с цветами») 1913 года наследнице Густава и Эммы Майер , которые преследовались нацистами и были вынуждены бежать из-за своего еврейского происхождения. . [21] [22]

Пейзажи и натюрморты

Фигуры и портреты

Жена, семья и автопортреты

Историческая живопись

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Макела
  2. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 12.
  3. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 13.
  4. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 16.
  5. ^ Jump up to: а б Холланд Коттер (12 июня 1992 г.), немецкий художник, которого преследует угрожающий мир, New York Times .
  6. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 142.
  7. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 41–42.
  8. ^ Рунг, Герда, с. 211
  9. ^ «Портрет Георга Брандеса — Ловис Коринф Картины» . www.paintingmania.com .
  10. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 19.
  11. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 20.
  12. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 21.
  13. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 369.
  14. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 22.
  15. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 23.
  16. ^ Коринф, Шустер, Виталий и Баттс 1996, стр. 23–24.
  17. Картина 1914 года возвращена наследникам Los Angeles Times , 25 сентября 2007 г.
  18. ^ «Чикагская семья ищет произведения искусства, утраченные во время Холокоста» . www.lootedart.com . Проверено 7 февраля 2024 г.
  19. ^ «Тиролька с кошкой | База данных утраченных произведений искусства» . www.lostart.de . Проверено 7 февраля 2024 г. Провенанс: Коллекция Карла Стейнбарта , Берлин; Арт-дилер Хуго Мозер , Берлин; Фриц Гольдшмидт, Бреслау; частная коллекция; 29 ноября 2006 г. Лемпертц , Кёльн, лот 65; 17 июня 2008 г. Художественные аукционы Кински, Вена, лот 139; Местонахождение неизвестно
  20. ^ «Памятники Фонда мужчин и женщин времен Второй мировой войны, наиболее разыскиваемое искусство™ | Ловис Коринф» . ПамятникиМужчиныЖенщиныFnd . Проверено 7 февраля 2024 г.
  21. ^ АФП. «Бельгия возвращает украденные произведения искусства немецкой еврейской семье» . www.timesofisrael.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  22. ^ Пресс, агентство Франс Пресс, Франция. «Бельгия возвращает украденные произведения искусства немецкой еврейской семье» . www.barrons.com . Проверено 3 июня 2021 г.
  • Коринт Л., Шустер П.-К., Витали К. и Баттс Б. (1996). Ловис Коринт . Мюнхен: Престель. ISBN   3-7913-1682-6
  • Коринт, Л., Ур, Хорст, Беркли, Лос-Анджелес, Оксфорд: Калифорнийский университет Press, 1990. ISBN   0-520-06776-2
  • Макела, Мария. «Коринф, Ловис». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета.
  • Рунг, Гертруда. «Георг Брандес в единении и письмах». Копенгаген: Gyldendalske Bookhandel Nordisk Forlag, 1930.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38be7aa69ac7707b7da0052abb5f65cc__1722482520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/cc/38be7aa69ac7707b7da0052abb5f65cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lovis Corinth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)