Jump to content

Людвиг Мейднер

Людвиг Мейднер
Рожденный ( 1884-04-18 ) 18 апреля 1884 г.
Умер 16 мая 1966 г. (1966-05-16) (82 года)
Национальность немецкий
Известный Рисование
Движение Экспрессионизм
без названия Литография Людвига Мейднера из книги «Сентябрьский шрай» , 1918, Музеи изящных искусств Сан-Франциско.

Людвиг Мейднер (18 апреля 1884 — 14 мая 1966) — немецкий художник- экспрессионист и гравер, родившийся в Бернштадте , Силезия . [1] Мейднер наиболее известен своими нарисованными, нарисованными и напечатанными портретами и пейзажами, но особенно известен своей «апокалиптической» серией работ, в которой представлены стилизованные видения предстоящей трансформации Германии перед Первой мировой войной. [2]

Людвиг Мейднер поступил в ученики к каменщику, но его обучение не было завершено. Он учился в Королевской школе искусств в Бреслау и с 1906 по 1907 год изучал живопись. [3] в Академии Жюлиана [4] и Академии Кормона в Париже, где он познакомился и подружился с Амедео Модильяни . Он вернулся в Берлин, чтобы работать модным иллюстратором и рисовать виды Берлина.

В 1912 году он начал серию картин, которые ознаменовали радикальный сдвиг в стиле и сделали ему репутацию «Апокалиптические пейзажи». [5] такие как графитовый рисунок 1914 года в Чикагском институте искусств , интересны тем, что Мейднер выполнил их еще до разрушительных событий Первой мировой войны . [6] В то же время Людвиг вместе с Якобом Штайнхардтом и Рихардом Янтуром стал соучредителем немецкой экспрессионистской группы «Die Pathetiker». Их внимание сосредоточено на использовании пафоса в искусстве для получения эмоционального отклика, что можно увидеть в апокалиптических пейзажах. Однако его художественная группа распалась после первой художественной выставки в 1912 году. [3]

Во время Первой мировой войны Людвиг служил в немецкой армии переводчиком французского языка и солдатом пехоты. [7]

После Первой мировой войны Мейднер обратился к ортодоксальному иудаизму и начал создавать религиозные картины в стиле барокко. [7] включая длинную и повторяющуюся серию портретов «пророков». Он был постоянным автопортретистом, создавшим серию Рембрандтом автопортретов, вдохновленных . Его портреты с 1915 по конец 1920-х годов составляют галерею ведущих писателей и поэтов-экспрессионистов и дадаистов . [8] Сам Мейднер все чаще обращался к писательству: он написал несколько книг насыщенной экспрессионистской прозы и написал множество газетных статей. [9]

Чтобы избежать антисемитских репрессий, он переехал в Кельн, где в 1935 году стал учителем рисования в еврейской школе Яне. В 1939 году он бежал с семьей в Англию (его жена Эльза Мейднер также была художницей), где он был интернирован как вражеский иностранец. на острове Мэн . Он остался в Англии, [10] непризнанный, он находился на грани бедности до 1953 года, когда вернулся в Германию. Хотя годы ссылки были периодом лишений и разочарований, за это время он создал обширное творчество весьма оригинальных произведений. Среди них рисунки и акварели на религиозные темы, юмористические сценки и цикл о Холокосте. [11]

В 1963 году у него прошла первая крупная выставка с 1918 года в Реклингхаузене и Берлине. Он умер 14 мая 1966 года в Дармштадте в возрасте 82 лет.

Художественное наследие Мейднера теперь является частью коллекции Еврейского музея Франкфурта .

Рисование

[ редактировать ]

Людвиг Мейднер за свою жизнь как художник создал множество портретов. Его портреты, как известно, искажены плавными движениями, которые создают на картинах необычные перспективы. Считается, что эта форма искажений и его неотточенные мазки помогли создать эмоциональное чувство депрессии и тревоги в его портретах, что, в свою очередь, отвлекло многих от создания портретов Людвига. Многие писатели-экспрессионисты, такие как Йоханнес Р. Бехер и Макс Херрманн-Нейсе, писали портреты Мейднера. Помимо портретов, Людвиг также создал несколько пейзажей Берлина, которые часто называют апокалиптическими из-за стиля произведений. [12] Однако лишь одна картина напрямую связана с идеей апокалипсиса через название. В то время как некоторые люди верят, что они предсказывают приближение Первой мировой войны, другие видят в ней движение и хаос городского мира. [7] Этот сериал, созданный быстро в аномальную жару, иногда считается одним из самых чистых «экспрессионистских» произведений; в них кометы пересекают небо, словно артиллерийские снаряды, бушуют пожары, люди кричат ​​и спасаются бегством, здания шатаются на грани разрушения. Однако Мейднеру никогда не удалось повторить интенсивность и креативность апокалиптических пейзажей. [5]

Отпечатки Людвига создаются в основном с помощью гравюр, литографий и сухой иглы. [3] Он продолжал создавать портреты в гравюре, такие как литография Теодора Даубера и офорт Йоханнеса Бехера, которые напоминают его живописный портретный стиль. [13] Он также создал коллекцию литографий из восьми частей, известную как «Криг» («Война» по-немецки). На разных гравюрах изображены сцены битвы, смерти, бомб, оружия и всеобщего разрушения. Они созданы незадолго до начала Первой мировой войны в знак протеста против войны и демонстрации ее ужасных последствий. Эти гравюры показывают крайне левые политические взгляды Людвига на войну и его связь с Социал-демократической партией Германии. [3]

Наряду с тем, что был визуальным художником. Мейднер также является автором стихов и рассказов. Хотя он в основном писал стихи, он также написал рассказ и три книги: «Банда в стиле» (1929), «Сентябрьская» (1920) и «Im Nacken das Sternemeer» (1918); ни один из которых не стал популярным. Мейднер создал большую часть своих стихов во время войны в Первой мировой войне, поскольку у него не было много времени или материалов, необходимых для рисования, рисования или изготовления гравюр. Подавляющее большинство его произведений имеет более мрачный тон и жуткие истории, рассказанные с его точки зрения на мир. Однако сочинения Мейднера никогда не пользовались такой популярностью, как его искусство среди экспрессионистов.

  1. ^ Блумберг, Наоми (2014; обновлено 14 апреля 2019 г.). « Людвиг Мейднер. Архивировано 28 марта 2019 года в Wayback Machine ». Британская энциклопедия . britannica.com. Проверено 30 апреля 2019 г.
  2. ^ Кук, Кэтрин (2015), Апокалиптические пейзажи Людвига Мейднера (m_rs), Бирмингемский университет, Великобритания , получено 6 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бер, Суламифь (2003). «Мейднер, Людвиг» . Гроув Арт онлайн . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T056549 . ISBN  978-1-884446-05-4 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  4. ^ 2 произведения Людвига Мейднера или после него , Art UK
  5. ^ Jump up to: а б «Оксфординдекс» . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  6. ^ Институт искусств Чикаго. «Апокалиптический пейзаж» . Художественный институт Чикаго . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Винцент, Ютта. «Мейднер, Людвиг Барух (1884–1966), живописец и график». Оксфордский национальный биографический словарь. 4 октября 2008 г. Издательство Оксфордского университета. Дата доступа 12 октября 2019 г., https://www.oxforddnb.com/view/10.1093/ref:odnb/9780198614128.001.0001/odnb-9780198614128-e-60612
  8. ^ Хесс, Хизер. « Немецкий экспрессионизм: работы из коллекции - Людвиг Мейднер. Архивировано 12 декабря 2019 года в Wayback Machine ». Музей современного искусства. сайт moma.org. Проверено 30 апреля 2019 г.
  9. ^ « Художник в черном списке: Людвиг Мейднер. Архивировано 12 октября 2016 года в Wayback Machine ». Энциклопедия Холокоста . Мемориальный музей Холокоста США. ushmm.org. Проверено 30 апреля 2019 г.
  10. ^ «Словарь художников Бенезита» . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  11. ^ Подслушиватель эпохи: Людвиг Мейднер в изгнании. = Слушайте время. Людвиг Мейднер в изгнании . Мюнхен: Хирмер. 1996. ISBN  9783777425863 .
  12. ^ Мизель, Виктор Х и Людвиг Мейднер. Людвиг Мейднер: мастер-экспрессионист: рисунки и гравюры из коллекции Д. Томаса Бергена, картины из коллекции Марвина и Джанет Фишман: [выставка] Художественный музей Мичиганского университета, 20 октября – 19 ноября 1978 г.: [каталог . Анн-Арбор: Художественный музей Мичиганского университета, 1978. Печать.
  13. ^ Мизель, Виктор Х и Людвиг Мейднер. Людвиг Мейднер: мастер-экспрессионист: рисунки и гравюры из коллекции Д. Томаса Бергена, картины из коллекции Марвина и Джанет Фишман: [выставка] Художественный музей Мичиганского университета, 20 октября – 19 ноября 1978 г.: [каталог . Анн-Арбор: Художественный музей Мичиганского университета, 1978. Печать.

Библиография

[ редактировать ]
  • Элиэль, Кэрол С., «Апокалиптические пейзажи Людвига Мейднера», Лос-Анджелес, Калифорния, Музей искусств округа Лос-Анджелес, 1989.
  • Мейднер, Людвиг, «Людвиг Мейднер, мастер экспрессионизма», Анн-Арбор, Мичиган, Музей, 1978.
  • «Людвиг и Эльза Мейднер» (каталог выставки на немецком и английском языках) Франкфурт-на-Майне. Музей М. Юдиша во Франкфурте, Галерея Бен Ури, 2002 г.
  • «Подслушиватель эпохи: Людвиг Мейднер в изгнании» (каталог выставки Музей Гирша Университета Гете , Франкфурт-на-Майне). Мюнхен, Хирмер, 2016 г., ISBN   978-3-7774-2586-3 (английский); ISBN   978-3-7774-2554-2 (немецкий)
  • Эрик Ридель, Мирьям Венцель (ред.): Людвиг Мейднер. Экспрессионизм, Экстаз, Изгнание / Экспрессионизм, Экстаз, Изгнание . Берлин 2018, ISBN   978-3-7861-2784-0 . (немецкий и английский)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05e95438d7524d4f374aa3761fba96f1__1695402720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/f1/05e95438d7524d4f374aa3761fba96f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludwig Meidner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)