Jump to content

Теодор Эрл Батлер

Теодор Эрл Батлер
Теодор Эрл Батлер, 1909 год.
Рожденный 1861
Умер 2 мая 1936 г.
Национальность Американский
Известный Акварель , Живопись
Движение Американский импрессионизм

Теодор Эрл Батлер (1861–1936) — американский художник -импрессионист . Он родился в Колумбусе, штат Огайо , и переехал в Париж, чтобы изучать искусство. Он подружился с Клодом Моне в Живерни и женился на его падчерице Сюзанне Ошеде . После ее смерти он женился на ее сестре Марте Ошеде. Батлер был одним из основателей Общества независимых художников .

Темами, выбранными Батлером, были домашние сцены с семьей и друзьями, а также французский пейзаж. Хотя его импрессионистический подход к живописи иногда отражал влияние его тестя, его работы также предполагают постимпрессионистские тенденции.

Биография

[ редактировать ]

Батлер учился в колледже Мариетта в Огайо и окончил его в 1882 году. Он учился в Лиге студентов-художников у Джеймса Кэрролла Беквита , Кеньона Кокса и Дж. Олдена Вейра , а также у Уильяма Мерритта Чейза с 1884 по 1886 год. Одна из первых картин Батлера - копия. Мениппа Диего Веласкеса (1639–1641), [ 1 ] Стоящий бородач (1885). Затем Батлер переехал учиться в Париж.

В Париже Батлер поступил в Ла Гранд-Шомьер, Академию Коларосси и Академию Жюлиана . Батлер учился у Эмиля Каролюса Дюрана . В 1873 году Карол открыл на бульваре Монпарнас художественную студию под названием «81». Карол, который также был известен тем, что давал бесплатные частные уроки некоторым художникам, познакомил своих учеников с творчеством Клода Моне. Моне переехал в Живерни 29 апреля 1883 года. Батлер какое-то время жил в том же здании, что и Карол, а в 1888 году Батлер получил почетную награду в Парижском салоне за картину под названием «Вдова».

Батлер в Живерни

[ редактировать ]

Батлер подписал реестр под номером 11 в отеле Боди в 1888 году (20 мая – сентябрь 1888 года) вместе с Теодором Венделем , жителем Огайо, который также учился в Академии Джулиана. Батлер снова останавливался в отеле Бауди с октября 1891 года по 21 июля 1892 года. Помимо него самого, среди других американских художников, которые провели время в Живерни, были Джон Лесли Брек , Фредерик Карл Фризеке , Эдмунд Грисен , Филип Лесли Хейл , Уиллард Меткалф , Лилла Кэбот Перри , Теодор. Робинсон и Гай Роуз . 3 июля Батлер и Робинсон ужинали в доме Моне.

Анджелина и Люсьен Боди открыли отель Baudy в июне 1887 года. Отель стал центром для многих американских эмигрантов. В отеле Baudy художники могли купить полотна Лефевра Фуане, а в честь Дня Благодарения подавали американскую еду. Деревня стала привлекать к себе большое внимание. По словам историков музея Терра Кэтрин М. Бургиньон и Ванессы Леконт, в Живерни рисовали более 350 художников из восемнадцати стран.

Выставка иностранных художников, в том числе Батлера, Метиярда, Фокса, Дайса, Стасбурга и Доусона Уотсона, была организована с 31 января 1892 года по февраль 1892 года.

Теодор Робинсон , Свадебный марш, 1892 год. Свадебная процессия Сюзанны Ошеде и Теодора Эрла Батлера.

Став близкими друзьями с Клодом Моне, Батлер женился на падчерице Моне Сюзанне Ошеде в 1892 году. [ 2 ]

Сюзанна известна как «Женщина с зонтиком» и была любимой моделью Клода Моне. Событие их брака описано Теодором Робинсоном в своих дневниках как

великий день – свадьба Батлера и мадемуазель. Сюзанна. Все почти у церкви — крестьяне — многие почти до неузнаваемости… Сначала входит Моне с Сюзанной, затем Батлер и мадам. Х (Хосхеде). Особое чувство со стороны родителей – завтрак в ателье – продолжающийся большую часть дня. Частый душ, шампанское и веселье… Ужин и вечер у Моне – жених и невеста уехали в 7:3 на парижский поезд. [ 3 ]

Это событие было также увековечено в картине Теодора Робинсона « Свадебный марш» . Батлер стал ключевым игроком и связующим звеном между Американской колонией и Клодом Моне. Семья Батлера организовала множество обедов, например, ужин, состоявшийся 25 октября 1892 года с Робинсоном, Хейлом, Хартом и Мартой Ошеде. Батлер решил купить фруктовый сад и построил новый дом. «Мы, Сюзанна, Джимми и я хотим, чтобы вы были здесь, мы хотели бы видеть вас в первую очередь. Я работаю немного, примерно вполовину меньше, чем следовало бы, возможно, меньше. Мы строим дом позади дома Пегги в этом маленький фруктовый сад, ты должен помнить. Этот дом должен быть чудом элегантности и вкуса. Возможно, ты увидишь его в следующем году». [ 4 ]

Теодор Эрл Батлер, Вход в садовые ворота, 1898 г.

Батлер участвовал в издании и создании газеты Courier Innocent . Он сделал обложку и проиллюстрировал многие страницы. Батлер нарисовал серию о своей семье: сыне Джимми Батлере, родившемся в 1893 году, и дочери Лилли Батлер, родившейся в 1894 году. В число этих картин вошли серии под названием «Ванна» , «После ванны » и «Игра с Джимми» . Батлер разработал свой собственный импрессионистический стиль с использованием светлых палитр и свободных мазков, напоминающий работы Эдуара Вюйара и Пьера Боннара . В своем саду он рисовал пейзажи с изображением церкви Живерни, «Девушек» (небольших стогов сена) и стогов зерна.

После продолжительной болезни Сюзанна Хошеде умерла в 1899 году. После этого большинство картин Батлера были пейзажами . Марта Ошеде, сестра Сюзанны, помогала Батлеру воспитывать Джимми и Лилли. В 1899 году Теодор Эрл Батлер решил вернуться в Соединенные Штаты. В письме Генри Прельвица Филиппу Лесли Хейлу указывалось, что Харт сообщил ему, что Батлер отплывет 16 сентября на Ла-Турен . [ 4 ]

Батлер провел несколько персональных выставок в Нью-Йорке . В 1900 году он выставлялся в галерее Поля Дюран-Рюэля в Нью-Йорке.

Теодор Эрл Батлер, Ист-Ривер , 1900 год.

Критик писал:

Мистер Батлер движется в иной сфере, чем простолюдин, и его сетчатка должна обладать своеобразной способностью к хроматическому анализу... Есть попытка поднять эти излишества на воздушную высоту, добавив поэтического оттенка в названия, как в № 24. .. «Дождевые облака»: но если название верно, то, должно быть, шел дождь из кирпичей, ибо нет туманной паровой тонкости: все плотно набито, как багажник парохода, — отсюда с глухим стуком падает возвышенное самомнение. № 3 «Плавающий туман», а также № 5 и 11, показывающие тот же стог сена под крещением опалового света и осеннего восхода солнца, заявляют о некоторых лучших работах. Клод Моне, великий люминар, доказавший хотя бы миру разумность своих художественных замыслов, возможно, не гордится своим учеником из Живерни, которому придется тереться о свои собственные американские деревья и спускаться с облаков. [ 5 ] [ название отсутствует ]

Через шесть месяцев он вернулся в Живерни . В 1900 году он женился на Марте Ошеде, сестре Сюзанны.

Семья Батлер и семья Роуз, Этель и Гай Роуз , арендовали летние дома в Вёль-ле-Роз. Батлер также был близким другом Филипа Хейла , Джона Сингера Сарджента и Максимилиана Люса .

Батлер в США (1913–1921).

[ редактировать ]
Теодор Эрл Батлер, «Флаги» , 1918 год, изображает выставку флагов союзных войск на Пятой авеню в Нью-Йорке ( Бирмингемский художественный музей , Бирмингем, Алабама).

В 1914 году семья Батлера переехала в Нью-Йорк, когда Батлер получил заказ на роспись фресок для дома Уильяма Пейна . Он представил две картины для Оружейной выставки 1913 года в Нью-Йорке, «Морская пехота» и «Четырнадцатого июля» в Париже . [ 6 ] Вместе со своим другом Джоном Слоаном он основал Общество независимых художников и входил в его правление с 1918 по 1921 год. Начало Первой мировой войны помешало Батлеру вернуться в Живерни до 1921 года.

Тем временем Батлер стал сотрудничать с Американским Красным Крестом и собрал средства вместе с Мартой Ошеде. Это событие он отметил картиной под названием « Все вместе» . [ 7 ]

Со времени первого брака и после рождения детей Батлер уделял особое внимание домашним сюжетам, рисуя в помещении или в своем саду. [ 8 ] Влияние Моне на американских художников-эмигрантов в Живерни было важным, и сходство между палитрой Батлера и палитрой Моне было отмечено в картинах 1890-х годов. [ 9 ] Не менее заметны в манере письма Батлера качества, которые роднят его с творчеством Поля Гогена и художников «Наби» . [ 9 ] В своих более поздних работах Батлер и дальше экспериментировал с принципами фовизма , рисуя пейзажи в Живерни и на побережье Нормандии, иногда нанося цвет прямо из тюбика на декоративные концы. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]

Теодор Эрл Батлер был сыном Кортленда Филипа Ливингстона Батлера (1813–1891) и Элизабет Слэйд Пирс (1822–1901). Его сын, Джеймс Батлер, также был художником и, будучи внуком Клода Моне, был одним из четырех художников, рисовавших в саду Моне в Живерни. Его сестра Мэри Элизабет Шелдон, урожденная Батлер (1849–1897), была прабабушкой по отцовской линии президента США Джорджа Буша- старшего и прапрабабушкой президента США Джорджа Буша- старшего .

[ редактировать ]
  1. ^ Музей Дель Прадо, Испания
  2. ^ Бирмингемский художественный музей (2010). Бирмингемский художественный музей: Путеводитель по коллекции . Лондон: Джайлз. п. 143. ИСБН  978-1-904832-77-5 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 г. Проверено 27 июня 2011 г.
  3. ^ Дневники Робинсона, Справочная библиотека по искусству Фрика, Нью-Йорк
  4. ^ Перейти обратно: а б микрофильм D98, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
  5. Статья, том 2, номер 10, 15 марта 1900 г.
  6. ^ Патрик Бертран
  7. ^ Название: Все вместе, выставка Общества независимых художников, 1921 г. - Воспроизведено, книжное обозрение и журнал New York Times, 6 марта 1921 г.
  8. ^ Вирих, Йохен и др. Неизгладимые впечатления: американские художники во Франции 1865–1915 , 172. Фонд искусств Терра, Эванстон, Иллинойс, 1992. ISBN   0-932171-05-2
  9. ^ Перейти обратно: а б Вирих, 172
  10. ^ Верих, 172-175.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 566557b5f31bb36779392e15cb853a4b__1714614720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/4b/566557b5f31bb36779392e15cb853a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore Earl Butler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)