Камилла (Много)
Камилла | |
---|---|
Художник | Клод Моне |
Год | 1866 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 231 см × 151 см (91 × 59 дюймов) |
Расположение | Бременская художественная галерея |
Камилла , также известная как «Женщина в зеленом платье» , — картина французского художника Клода Моне , написанная маслом на холсте в 1866 году . На портрете изображена будущая жена Моне Камилла Донсье в зеленом платье и жакете. Моне представил работу на Парижский салон 1866 года, где она была хорошо принята критиками. Картина хранится в коллекции Кунстхалле Бремена . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Камилла в зеленом платье — портрет в натуральную величину. Камилла носит шелковое платье в зелено-черную полоску поверх черной куртки с меховой отделкой. Платье изумрудно-зеленого цвета соответствует моде того времени с контрастными вертикальными полосками. Аксессуарами служат желтые кожаные перчатки и темная шапка, украшенная перьями. Волосы Камилла собирает в пучок, перевязанный черными лентами на затылке. На заднем плане темно-красная, почти черная занавеска. [ 2 ]
В композиции изображения Моне удалось передать движение. Шлейф платья обрезан у левого края, в результате чего движение в этом направлении выходит за пределы изображения. Живость создает также игра складок юбки. Слегка повернутая назад позиция головы символизирует момент паузы. Кажется, что фигура слушает себя, а не реагирует на разговор с кем-то. Это достигается за счет опущенных глаз, избегая тем самым зрительного контакта со зрителем. Картина подписана внизу справа: Клод Моне, 1866 год. [ 3 ]
Освещение уникально рассеяно, и его происхождение неясно. Мы видим своего рода полукруг света, окружающий Камиллу на полу, причем источник освещает ее лицо, руку и юбку. Свет, вероятно, исходит из окна, поскольку он выглядит слишком естественным, чтобы его можно было излучать свечами или газовыми лампами. [ 4 ] Трудно сказать, где находится окно, но, вероятно, оно слева и перед ней, поскольку ее тень отбрасывается вправо, но ее лицо и юбка все еще выделены. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гедо, Мэри Мэтьюз (2010). Моне и его муза: Камилла Моне в жизни художника . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226284804
- ^ Граф, Э. (1981). «Большие картинные галереи. Издано Эрихом Штейнграбером. Хирмер Верлаг, Мюнхен, 1980. 606 страниц. 34 × 31 см, 344 цветных пластинки большого формата. Lw., DM 128.—» . Аптека в наше время . 10 (3): 90. дои : 10.1002/pauz.19810100308 . ISSN 0048-3664 .
- ^ Гудиан, Янус (сентябрь 2012 г.). «Handbuch der Religionsges (ред.), Справочник по истории религии в немецкоязычных странах в 6 томах. Под редакцией Питера Динзельбахера. Том 1: Античность и раннее средневековье. Под редакцией Питера Динзельбахера. Падерборн / Мюнхен / Вена, Шёнинг. Руководство Religionsges по истории религии в немецкоязычных странах в 6 томах, 2011 г. Под редакцией Питера Динзельбахера, Том 1: Древние времена и раннее средневековье . Исторический журнал . 295 (1): 124. дои : 10.1524/хжз.2012.0358 . ISSN 0018-2613 .
- ^ Коркоран, Кейт (20 августа 2019 г.). «Освещение в рядном доме XIX века» . Браунстоунер . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Руководство по свету и тени для начинающих: Часть 1» . Кемп художественная школа . 27 марта 2014 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хансен, Дороти (2005). Моне и «Камилла»: женские портреты в импрессионизме . Эд. Дороти Хансен и Вульф Герцогенрат. Эксх. кат., Кунстхалле Бремен. Мюнхен.
Внешние ссылки
[ редактировать ]