Jump to content

Хузиер Арт Салон

(Перенаправлено из салона Hoosier )
Хузиер Арт Салон
Тип компании Некоммерческая художественная организация
Основан 1925
Основатель Дочери Индианы
Штаб-квартира Почтовый ящик 40037
Индианаполис, Индиана 46240
Ключевые люди
Майкл Куинн (президент, совет директоров)
Веб-сайт hoosierartsalon.org

Ежегодная выставка Hoosier Art Salon - это ежегодная художественная выставка, проводимая жюри, на которой представлены работы художников Индианы и которая дает им возможность продавать свои работы. [ 1 ] Ассоциация покровителей салонов Hoosier, некоммерческая художественная организация, которая организует мероприятие, также управляет круглогодичными галереями в Нью-Хармони, штат Индиана , а также одно время в Вабаше и Кармеле, штат Индиана. [ 2 ] В течение года в этих помещениях проводятся выставки художников Салона, а также мастер-классы и демонстрации. Чтобы иметь право участвовать в выставках Салона, художник должен проживать в Индиане и быть членом художественной организации Hoosier Salon. В салоне Hoosier выставлялись произведения многих самых известных художников, скульпторов, карикатуристов и художников смешанной техники Индианы, в том числе художников Hoosier Group , нескольких членов Художественной колонии округа Браун и других художников, связанных с Индианой.

Дочери Индианы, группа женщин, родившихся в Индиане, но проживавших в агломерации Чикаго , провели первый ежегодный салон Hoosier в 1925 году в галереях Marshall Field and Company в Чикаго . В 1942 году ежегодная выставка была перенесена в Индианаполис , штат Индиана, где она проводилась в нескольких местах, включая компанию William H. Block Company и LS Ayres and Company универмаги , Государственный музей Индианы и Историческое общество Индианы . Салон Hoosier пережил войны, экономические спады, пожары, смену места проведения ежегодной выставки, переезд офисов и галерей, а также изменения в своих информационно-просветительских программах. В 2014 году Художественный салон Hoosier отпраздновал свой девяностолетний непрерывный год ежегодных выставок.

Художественный салон Hoosier - это некоммерческая художественная организация штата, миссия которой состоит в том, чтобы «создать понимание искусства путем продвижения художников Hoosier и их искусства». [ 3 ] [ 4 ] Выставки Салона также дают зрителям возможность увидеть и оценить таланты художников, связанных с Индианой. [ 4 ] Видение организации состоит в том, чтобы способствовать пониманию изобразительного искусства посредством деятельности, которая «обучает, вдохновляет и улучшает жизнь граждан нашего штата, одновременно продвигая творчество, талант и технику художников Индианы». [ 5 ] [ 6 ]

Происхождение в Чикаго

[ редактировать ]

Идея создания салона Hoosier возникла в мае 1924 года, когда группа женщин «Дочери Индианы», состоящая из 160 человек, родившихся в Индиане, но проживавших в районе метро Чикаго, провела собрание, посвященное художникам Hoosier . [ 7 ] После этой первой встречи Эстелла Кинг, председатель художественного комитета группы, возглавила планы организации по организации выставки высококачественных произведений искусства художников Hoosier, которая поможет им добиться большего признания за пределами Индианы. Цели группы заключались в том, чтобы вдохновить художников Индианы развивать свои таланты, продемонстрировать художников, которые изображали темы Индианы в своих работах, и предоставить возможность продавать свое искусство. [ 4 ] [ 8 ]

Название и концепция салона Hoosier взяты из французской традиции девятнадцатого века ежегодных художественных выставок, проводимых в Большом дворце Елисейских полей в Париже , Франция . [ 4 ] [ 9 ] Чикаго, штат Иллинойс , был выбран местом проведения первого салона Hoosier из-за его большого населения и репутации арт-центра Среднего Запада . [ 7 ] [ 8 ] Ежегодный Салон проводился в Чикаго с 1925 по 1941 год, а затем переехал в Индианаполис, штат Индиана . С января 1942 года ежегодная выставка проводится в различных местах Индианаполиса. [ 10 ]

Ранние выставки

[ редактировать ]

Первый салон Hoosier проходил с 9 по 19 марта 1925 года в художественных галереях Marshall Field and Company на Ист-Вашингтон-стрит, 28 в Чикаго. [ 4 ] [ 11 ] Дочерям Индианы, которые организовали и спонсировали первый Салон, помогли несколько других групп, таких как Чикагское общество Индианы и волонтеры из Чикагской ассоциации выпускников колледжа Эрлхэм . [ 9 ]

Первый салон Hoosier был открыт для художников, проживших в Индиане не менее года. Заявки на участие в выставке были поданы со всех концов Соединенных Штатов. В подборку вошли 253 произведения искусства от 132 художников. [ 8 ] [ 12 ] Художник Hoosier Group Т.С. Стил и его жена Сельма присутствовали на открытии первой выставки Салона, которая была хорошо принята искусствоведами и публикой. [ 9 ] [ 13 ]

Среди фаворитов первой выставки был набор из трех мультфильмов « Маленькая сирота Энни » от их создателя Гарольда Грея , выпускника Университета Пердью в 1917 году . [ 9 ] [ 13 ] Среди художников Hoosier, чьи работы также появились на первом Салоне, были все четыре оставшихся в живых члена группы Hoosier ( Т.С. Стил , Уильям Форсайт , Отто Старк и Дж. Оттис Адамс ). Среди других экспонентов, связанных с Индианой, были Уэйман Элбридж Адамс , Фрэнк В. Дадли , Фредерик М. Полли, Дж. Уилл Воутер , Юджин Сэвидж и Клифтон Уиллер и другие. Были представлены традиционные пейзажи и натюрморты штата Индиана, а также работы художников Hoosier, живших за пределами штата. [ 4 ] [ 14 ]

На первом Hoosier Salon призы за заслуги были вручены Стилу за «Зимнее утро», «Первый снег» , признанную лучшей картиной и написанную мужчиной старше шестидесяти лет. Уэйман Адамс получил награду в размере 200 долларов за свой масляный портрет писателя Бута Таркингтона Форсайта «Слава осени» из Индианы, а натюрморт получил приз в размере 100 долларов. Сэвидж, родом из Ковингтона, штат Индиана , выиграл главный приз в размере 500 долларов за фильм Recessional . Тридцать процентов принятых заявок поступило от женщин-художников, включая две работы Мари Гот . Несколько женщин были отмечены наградами за свое искусство: Дороти Морлан за «Морозное утро, Южная Индиана» ; Люси М. Таггерт для Элеоноры ; Лаура А. Фрай за «Лон солнечного света» ; Люси Хартрат для «Долины, утро »; и Мод Кауфман Эггемейер для «Сада» . [ 14 ] [ 15 ] Луиза Заринг получила приз за лучшую морскую сцену. [ 16 ]

Маргарита Б. Уильямс, искусствовед Chicago Daily News , во время первого Салона заметила, что Индиана хорошо известна своими писателями; однако «казалось бы, что часть этого стремления к самовыражению перетекла в живопись, поскольку, вероятно, нет другого государства, которое могло бы показать столько и такой высокий средний показатель практически неизвестных художников». [ 9 ] [ 14 ] Авторы Hoosier Таркингтон, Джордж Аде и Мередит Николсон поддержали идею ежегодной выставки художников Индианы. В предисловии к каталогу выставки Hoosier Salon в 1926 году Николсон писал: «Мы очень хотим, чтобы наши братья и сестры, которые рисуют, рисуют или лепят, проведут свой день в суде так же, как и мы». [ 13 ]

После критического и популярного успеха первой выставки «Дочери Индианы» захотели сделать ее ежегодным мероприятием, открытым для художников, связанных с Индианой. В 1926 году второй салон Hoosier работал четырнадцать дней в галереях Маршалла Филда в Чикаго. На ней было представлено 339 работ 149 художников, и ее посетило более 50 000 человек. [ 9 ] [ 14 ] Впервые помимо картин выставка была открыта для скульптуры. Джанет Скаддер , уроженка Терре-Хот, штат Индиана , получившая международную репутацию благодаря своей работе скульптора, получила приз в размере 300 долларов за свою выдающуюся скульптуру под названием « Победа» . Уэйман Адамс получил приз в размере 500 долларов за выдающуюся картину выставки « Художественное жюри» — портрет в натуральную величину четырех выживших членов Hoosier Group — Стила, Старка, Дж. Оттиса Адамса и Форсайта. [ 13 ] (Стил и Старк умерли к концу 1926 года; Дж. Оттис Адамс умер в 1927 году.) [ 14 ] Уильям Эдуард Скотт , бывший ученик Старка, был одним из первых афроамериканских художников, принявших участие в Салоне Hoosier. Скотт выставил «Огни летней ночи» во втором салоне Hoosier. [ 13 ] [ 14 ]

Другие события

[ редактировать ]

В 1926 году, после того, как «Дочери Чикаго» провели вторую выставку, группа в партнерстве с другими меценатами официально организовала Ассоциацию покровителей салонов Hoosier, некоммерческую организацию, которая продолжила бы мероприятие и свою первоначальную миссию по признанию талантливых художников Индианы. Джон К. Шаффер, редактор и издатель « Чикаго ивнинг пост» , « Индианаполис стар » и газет в Манси, штат Индиана , и Терре-Хот, штат Индиана, стал первым президентом Ассоциации. Эстелла Кинг, уроженка Перу, штат Индиана , и председатель художественного комитета «Дочери Индианы» первых двух салонов Hoosier, стала исполнительным председателем группы. [ 9 ] Помимо Ассоциации покровителей салонов Hoosier, в число постоянных спонсоров и сторонников ежегодного салона Hoosier входят Каппа Каппа Каппа, впервые присоединившаяся к Салону в 1927 году; Женское общество Дельта Сигма Каппа, сторонник с 1937 года; и Пси Йота Си , спонсор с 1941 года. [ 17 ] [ 18 ]

В дополнение к проведению ежегодного Салона в течение его семнадцатилетнего пробега в Иллинойсе, ассоциация покровителей открыла круглогодичную галерею 15 октября 1928 года в подаренном помещении в здании Chicago Evening Post Building на Вест-Вакер-Драйв. [ 14 ] [ 18 ] Произведения искусства, появившиеся хотя бы в одном из Салонов, могли быть выставлены и проданы в галерее Чикаго. Ассоциация также проводила передвижные выставки - традиция, которая продолжалась на протяжении многих лет. [ 19 ]

В течение короткого времени Программное бюро группы Hoosier, созданное в 1929 году, помогало музыкантам Hoosier выступать на публике. Предложение было прекращено в 1941 году, когда Салон перенес свою штаб-квартиру в Индианаполис и группа решила сосредоточиться на изобразительном искусстве. [ 20 ] [ 21 ]

В первые годы своего существования не все выставки Салона проводились в Чикаго. В июне 1936 года салон Hoosier провел свою ежегодную выставку в летние месяцы в отеле Spink-Wawasee на озере Ваваси в Индиане. [ 20 ] [ 22 ] В 1937 году художественный отдел Клуба женского отделения Индианаполиса спонсировал передвижную выставку Hoosier Salon в универмаге компании William H. Block Company в центре Индианаполиса. [ 4 ] После успеха этого мероприятия в Индианаполисе и постоянной поддержки со стороны универмага Клуб женского департамента сыграл важную роль в переезде штаб-квартиры Салона и его ежегодной выставки в Индианаполис в 1942 году. [ 17 ] [ 23 ] Примерно в это же время некоторые из первых лидеров в Чикаго начали уходить на пенсию, уезжать или испытывать ухудшение здоровья, поэтому неудивительно, что 30 июня 1941 года попечители Салона официально проголосовали за одобрение переезда его штаб-квартиры в Индианаполис. [ 20 ] [ 24 ]

Индиана годы

[ редактировать ]

В конце 1941 года Ассоциация покровителей салонов Hoosier переехала в две подаренные комнаты в здании State Life Building (также известном как здание Thomas Building) на Вашингтон-стрит в Индианаполисе. Эти помещения также служили художественной галереей Ассоциации до 1973 года, когда здание уничтожил пожар. [ 25 ] После переезда Салона в Индиану несколько новых спонсоров начали свою давнюю поддержку Салона Hoosier. Представители Женского отдела клуба и его художественного отдела, Каппа Каппа Каппа, Пси Йота Си, а также женщины из Федерации клубов Индианы и Федерации художественных клубов Индианы сформировали Исполнительный комитет салона Hoosier. [ 26 ]

После переезда из Чикаго, 19 января 1942 года в центре Индианаполиса открылся следующий ежегодный салон Hoosier, который проводился в течение двух недель в зале на шестом этаже универмага William H. Block Company на улицах Маркет и Иллинойс. [ 20 ] [ 22 ] Это событие произошло вскоре после взрыва в Перл-Харборе , и военные действия «доминировали в шоу». [ 20 ] Лилиан Альт Люди и оружие» Уильяма А. Эйдена-младшего . и «Сталь для защиты» Среди 261 представленного экспоната были « [ 22 ] Ежегодный Салон был сокращен во время Второй мировой войны, и военные темы, которые продолжались в течение нескольких лет, часто превосходили по численности обычные пейзажи, натюрморты и портреты. [ 20 ]

В 1949 году Салон Hoosier отметил свой двадцать пятый год, что стало значительным достижением, получившим также национальное признание. После запуска Салона в Индианаполисе в апреле 1949 года в Смитсоновского института была Национальном музее американского искусства представлена ​​специальная выставка, на которой были представлены все 168 экспонатов выставки Индианы . [ 20 ] [ 27 ] Общество штата Индиана в Вашингтоне, округ Колумбия , спонсировало два мероприятия по сбору средств для выставки Салона в Вашингтоне, округ Колумбия — шоу стиля в отеле Mayflower и танец в отеле Shoreham , где автор песен Hoosier Хоги Кармайкл и его жена Рут были специальными гостями. [ 28 ] [ 29 ]

В 1950-х годах несколько художников, принимавших участие в первых выставках в Чикаго, продолжали представлять работы для Салонов, в том числе Полли, Уилер и Уэйман Адамс и другие. Салоны 1960-х годов ознаменовали перемены для художников Hoosier с появлением новых материалов, таких как гравюры, металлические скульптуры, коллажи и меньшее количество более традиционных пейзажей южной Индианы. [ 30 ]

Всего за несколько недель до пятидесятой юбилейной выставки Hoosier Salon в 1974 году произошла катастрофа. 5 ноября 1973 года пожар уничтожил здание Томаса, включая исторические материалы Салона и 311 картин. Ассоциация открыла временные офисы в задней части зала универмага William A. Block и возобновила планы проведения ежегодной выставки. Грант Фонда Лилли в размере 5000 долларов и дополнительные взносы в размере 1000 долларов от нескольких спонсоров позволили салону Hoosier открыться в январе 1974 года, хотя другие запланированные мероприятия были отменены. На пятидесятой юбилейной выставке Салона было представлено 163 произведения 117 разных художников. Гот и Уильям А. Эйден-младший были удостоены чести на ежегодном мероприятии. Оба этих художника представили произведения искусства для оригинальной выставки 1925 года. [ 30 ] [ 31 ]

Ежегодная выставка Hoosier Salon оставалась в универмаге Block's в Индианаполисе с 1942 по 1977 год. В 1978 году мероприятие переместилось в универмаг LS Ayres в центре Индианаполиса на улицах Меридиан и Вашингтон и оставалось там до 1989 года. С 1990 по 2011 год ежегодная выставка проходил в Музее штата Индиана. В 2012 году выставка переехала в Исторический центр Индианы Юджина и Мэрилин Глик при Историческом обществе Индианы в Индианаполисе. [ 4 ] [ 30 ] [ 32 ] Ежегодная художественная выставка, проводимая жюри, продолжает демонстрировать работы художников Hoosier из всех слоев общества. В 2014 году Салон Hoosier отпраздновал свою девяностую ежегодную выставку подряд. [ 12 ] [ 33 ]

В ноябре 1974 года салон Hoosier приобрел особняк Балса-Вохера викторианской эпохи на улице Норт-Делавэр в Индианаполисе в качестве нового места для своей круглогодичной галереи. Поскольку у некоммерческой организации не было средств для управления двумя галереями, в декабре 1974 года она закрыла свою галерею в бывшем вестибюле отеля Indianapolis Hilton на улицах Меридиан и Огайо. [ 30 ] [ 34 ] К 1978 году содержание особняка Балса-Вохера оказалось слишком дорогим для группы, поэтому Салон продал его и перенес свою галерею в здание Моррисонской оперы на Саут-Меридиан-стрит в Индианаполисе, где он арендовал офисные помещения. [ 35 ]

В марте 1991 года Ассоциация переместила свои офисы на Норт-Колледж-авеню в районе Брод-Риппл-Виллидж в Индианаполисе . [ 36 ] где ранее была открыта круглогодичная галерея. [ 20 ] Помимо галереи в Broad Ripple, у салона Hoosier были еще две галереи. Одна галерея находилась в Нью-Хармони, Индиана ; другой в Вабаше, штат Индиана . [ 4 ] [ 37 ] По состоянию на 2014 год салон Hoosier сохранил пространство галереи в New Harmony, но галерея Wabash закрылась, и владелец недвижимости преобразовал ее для другого назначения. [ 38 ]

Хотя ежегодный салон Hoosier остается крупнейшим мероприятием организации, он также обеспечивает другие информационно-пропагандистские мероприятия. [ 4 ] В 2006 году салон Hoosier положил начало французской традиции Salon Des Refusés (выставки бракованных изделий) в своей галерее Broad Ripple. [ 30 ] Салон также проводит образовательную работу в школах и сотрудничает с другими организациями в целях продвижения искусства. [ 4 ]

В мае 2014 года салон Hoosier закрыл свою главную галерею в Брод-Риппл и переехал в новое помещение галереи в районе искусств и дизайна Кармель в Кармеле, штат Индиана. [ 39 ]

Художники салона Hoosier

[ редактировать ]

С 1925 года многие из самых известных художников Индианы выставлялись в Салоне Hoosier. Чтобы претендовать на участие в Салоне, художник должен быть членом Hoosier Salon и прожить в Индиане не менее одного года в любой момент своей жизни. Работы Салона проходят независимую проверку опытными судьями в области искусства и отбираются для ежегодной выставки. Работы признанных мастеров искусства представлены рядом с работами новичков в этой области. [ 37 ] [ 40 ]

Ежегодный салон Hoosier заявляет о своих связях с Hoosier Group и несколькими членами Художественной колонии округа Браун. [ 8 ] [ 20 ] Однако не все произведения Салона посвящены Индиане. Работы художников Салона в галстуках Hoosier также вдохновлены местами за пределами Индианы. Уэйман Адамс из Нью-Йорка, родившийся недалеко от Манси, штат Индиана , выставлял свои работы в Салоне в течение тридцати пяти лет. [ 20 ] Несколько художников юго-запада также были связаны с Индианой. Шелбивилль, штат Индиана , уроженец Уильяма Виктора Хиггинса , который был членом группы Нью-Мексико «Taos Ten» в , и Гюстав Бауманн , который работал в округе Браун, штат Индиана семь лет , прежде чем переехать в Санта-Фе, штат Нью-Мексико , в 1918 году. были участниками Салона. Фэрмаунт, штат Индиана , уроженка Олив Раш , чья художественная студия находилась в Санта-Фе, стала лауреатом Салона. [ 10 ]

В прошлом карикатуристы Hoosier были широко представлены на Салонах. Помимо «Маленькой сироты Энни» иллюстратора комиксов Гарольда Грея, карикатуристами, боровшимися за призы и признание Салона, были Фрэнка МакКинни «Кин» Хаббарда карикатуры на национально синдицированного персонажа «Эйб Мартин»; Гаар Уильямс , автор книги «Среди народов в истории»; Фонтейн Фокс , создатель синдицированного мультфильма « Тунервильский троллейбус »; и Пулитцеровской премии лауреат Джон Т. Маккатчеон , рисовавший редакционные карикатуры. Грей, Хаббард, Уильямс и Маккатчеон также предоставили произведения искусства для рекламы Салона. [ 8 ] [ 10 ]

В последние годы работы Салона изменились, чтобы отразить новые художественные стили художников Hoosier. Прошлые работы Салона включали архитектурные изображения Канвала Пракаша (КП) Сингха, литографии Гаро З. Антреазиана , акварели Флойда Хоппера, портреты Нэнси Ноэль , акриловые краски Джеймса Ли Каннингема и абстрактное искусство Марты Слеймейкер. [ 33 ] [ 41 ]

Предыдущие участники Салона

[ редактировать ]

Ниже приводится неполный список прошедших экспонентов: [ 42 ]

Салон Hoosier стал известен тем, что «предлагал один из самых богатых кошельков в Соединенных Штатах». [ 10 ] Для первого салона Hoosier в 1925 году высший приз за заслуги составил 500 долларов, а общая сумма призовых денег составила 4375 долларов. В 2009 году его лучшее шоу выиграло рекордные 10 000 долларов, а общая сумма призовых за этот год превысила 25 000 долларов. [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «О художественном салоне Hoosier» . hoosierartsalon.org . 2019-11-22 . Проверено 19 января 2024 г.
  2. ^ «Местоположение и часы работы» . hoosierartsalon.org . 2019-11-22 . Проверено 19 января 2024 г.
  3. Добро пожаловать в салон Hoosier. Архивировано 20 апреля 2011 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к 88-я ежегодная выставка Hoosier Salon: Где сходятся искусство и история . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей искусств салонов Hoosier. 2012.
  5. ^ «Салон Hoosier: О проекте» . Хузиерский салон . Проверено 4 июня 2015 г.
  6. ^ Салон Hoosier: Наше наследие. Архивировано 27 сентября 2010 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б Джудит Вейл Ньютон; Кэрол Вайс (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990 гг . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. п. 1. ISBN  0-9638360-0-5 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Мэрилин Шэнк (лето 2012 г.). «Искусство ради Индианы: история салона Hoosier». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 24 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 15.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джудит В. Ньютон (осень 1994 г.). «Эта вечная красота: прославление искусства салона Hoosier». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 6 (4). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 23.
  10. ^ Jump up to: а б с д Ньютон, с. 24.
  11. ^ Шанк, с. 15 и 17.
  12. ^ Jump up to: а б «Салон Hoosier: празднование 90-летней истории чествования художников Индианы». ИНПерспектива . 20 (3). Индианаполис, Индиана: Историческое общество Индианы: 6 мая 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Ньютон и Вайс, стр. 2–3.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шанк, стр. 17–18.
  15. ^ Ньютон и Вайс, стр. 99–100.
  16. ^ «Художница из Индианы и Флориды Луиза Элеонора Заринг» . Проверено 1 мая 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Шанк, с. 22.
  18. ^ Jump up to: а б Ньютон и Вайс, с. 5, 22 и 85.
  19. ^ Шанк, с. 19.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ньютон, стр. 25–26.
  21. ^ Ньютон и Вайс, с. 6.
  22. ^ Jump up to: а б с Шанк, с. 20.
  23. ^ Ньютон и Вайс, с. 16.
  24. ^ Ньютон и Вайс, с. 23.
  25. ^ Шанк, с. 20 и 22.
  26. ^ Ньютон и Вайс, с. 25.
  27. ^ Ньютон и Вайс, с. 32.
  28. ^ Шанк, с. 21.
  29. ^ Ньютон и Вайс, с. 31.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Шанк, стр. 22–23.
  31. ^ Работы Гота принимались для каждого Салона с 1925 года; ее последние работы на Салоне были в 1975 году. См. Newton and Weiss, стр. 65–66.
  32. ^ Ньютон и Вайс, с. 71 и 89.
  33. ^ Jump up to: а б Ньютон, с. 27.
  34. ^ Ньютон и Вайс, с. 60 и 67.
  35. ^ Ньютон и Вайс, с. 71.
  36. ^ Гала-концерт в честь 75-го бриллиантового юбилея салона Hoosier (приглашение) . Индианаполис, Индиана: Салон Hoosier. 1999 г. , в коллекциях Мемориальной библиотеки Уильяма Х. Смита, Исторического общества Индианы, Индианаполис.
  37. ^ Jump up to: а б с Шанк, стр. 24–25.
  38. ^ Брайан Исон (16 апреля 2014 г.). «Салон Hoosier переносит главную галерею в Кармель» . Индианаполис Стар . Индианаполис, Индиана . Проверено 4 июня 2015 г.
  39. ^ «В Кармеле открывается художественная галерея Hoosier Salon» . Индианаполис Стар. 10 мая 2014 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  40. ^ Либер, Тэмми (12 сентября 2005 г.). «Салон Hoosier описывает свою роль широкими мазками» . Бизнес-журнал Индианаполиса . Индианаполис, Индиана . Проверено 3 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ Jump up to: а б с Ньютон и Вайс, с. 298.
  42. ^ Обширный список художников, чьи работы выставлялись в период с 1925 по 1990 год, см. в «Exhibition Records» в Newton and Weiss, стр. 151–335.
  43. ^ Ньютон и Вайс, с. 151.
  44. ^ Jump up to: а б Ньютон и Вайс, с. 153.
  45. ^ Ньютон и Вайс, с. 154.
  46. ^ Ньютон и Вайс, с. 159.
  47. ^ Jump up to: а б с Ньютон и Вайс, с. 172.
  48. ^ Ньютон и Вайс, с. 187.
  49. ^ Ньютон и Вайс, стр. 189–90.
  50. ^ Ньютон и Вайс, с. 196.
  51. ^ Ньютон и Вайс, с. 199.
  52. ^ Ньютон и Вайс, с. 203
  53. ^ Ньютон и Вайс, с. 208.
  54. ^ Ньютон и Вайс, с. 209.
  55. ^ Ньютон и Вайс, с. 210.
  56. ^ Ньютон и Вайс, с. 214.
  57. ^ Ньютон и Вайс, с. 216.
  58. ^ Ньютон и Вайс, стр. 221–22.
  59. ^ Ньютон и Вайс, стр. 222–23.
  60. ^ Ньютон и Вайс, с. 226.
  61. ^ Ньютон и Вайс, стр. 228–29.
  62. ^ Ньютон и Вайс, с. 230.
  63. ^ Ньютон и Вайс, с. 257.
  64. ^ Ньютон и Вайс, с. 265.
  65. ^ Ньютон и Вайс, с. 270.
  66. ^ Ньютон и Вайс, стр. 278–79.
  67. ^ Ньютон и Вайс, с. 283.
  68. ^ Ньютон и Вайс, с. 289.
  69. ^ Ньютон и Вайс, с. 291.
  70. ^ Ньютон и Вайс, с. 292.
  71. ^ Jump up to: а б Ньютон и Вайс, с. 293.
  72. ^ Ньютон и Вайс, с. 300.
  73. ^ Ньютон и Вайс, с. 304.
  74. ^ Ньютон и Вайс, с. 305.
  75. ^ Ньютон и Вайс, с. 311.
  76. ^ Ньютон и Вайс, стр. 319–20.
  77. ^ Ньютон и Вайс, с. 326.
  78. ^ Ньютон и Вайс, стр. 329–30.
  • Гала-концерт в честь 75-го бриллиантового юбилея салона Hoosier (приглашение) . Индианаполис, Индиана: Салон Hoosier. 1999 г. , в коллекциях Мемориальной библиотеки Уильяма Х. Смита, Исторического общества Индианы, Индианаполис.
  • Исон, Брайан (16 апреля 2014 г.). «Салон Hoosier переносит главную галерею в Кармель» . Индианаполис Стар . Индианаполис, Индиана . Проверено 4 июня 2015 г.
  • 88-я ежегодная выставка Hoosier Salon: Где сходятся искусство и история . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей искусств салонов Hoosier. 2012.
  • «В Кармеле открывается художественная галерея Hoosier Salon» . Индианаполис Стар. 10 мая 2014 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  • «Салон Hoosier: празднование 90-летней истории чествования художников Индианы». ИНПерспектива . 20 (3). Индианаполис, Индиана: Историческое общество Индианы: 6 мая 2014 г.
  • Ньютон, Джудит В. (осень 1994 г.). «Эта вечная красота: прославление искусства салона Hoosier». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 6 (4). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 20–27.
  • Ньютон, Джудит Вейл; Кэрол Вайс (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990 гг . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. ISBN  0-9638360-0-5 .
  • Шанк, Мэрилин (лето 2012 г.). «Искусство ради Индианы: история салона Hoosier». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 24 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 14–25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e2cc5b86170f1798ed9b4b7525a4541__1706428620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/41/1e2cc5b86170f1798ed9b4b7525a4541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoosier Salon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)