Jump to content

Фрэнк В. Дадли

Фрэнк Вирджил Дадли
Рожденный ( 1868-11-14 ) 14 ноября 1868 г.
Умер 5 марта 1957 г. ) ( 1957-03-05 ) ( 88 лет
Чикаго, Иллинойс , США
Образование Институт искусств Чикаго
Известный Пейзажная живопись ,

Фрэнк В. Дадли (14 ноября 1868 — 5 марта 1957) — американский художник-пейзажист , особенно известный своими картинами сцен в дюнах Индианы .

Дадли родился в Делаване, штат Висконсин , но большую часть своей жизни провел в районе Чикаго. Его студия располагалась на территории нынешнего парка штата Индиана-Дюнс . Он не только часто рисовал дюны, но и сыграл важную роль в сохранении дюн, помогая успешно выступать за создание парка для сохранения побережья озера Индиана. Он выиграл медаль Логана в области искусств. [ 1 ]

Он родился 14 ноября 1868 года в семье глухих родителей и был старшим из трех братьев. В 1887 году он покинул Делаван, штат Висконсин, чтобы изучать искусство в Чикаго. [ 2 ] Он женился на Хейли Боксвелл, и несколько лет спустя у него родился сын Пол (1898 г.). Чтобы поддержать свою семью, он брал заказы на раскрашивание портретных фотографий карандашами и акварелью. Его первая выставка состоялась в 1902 году в Институте искусств Чикаго . Хейли внезапно умерла в 1904 году. После ее смерти Дадли сосредоточился на пейзажной живописи. В 1905 году он был удостоен двухнедельной премии Художественного института. [ 3 ] Его брат Кларенс также выставил серию художественных фотографий 1905 года. На этих фотографиях также были показаны дюны. [ 2 ]

В 1911 году Фрэнк начал путешествовать по дюнам со своим малярным оборудованием. Большую часть своей профессиональной жизни он посвятил сохранению дюн Индианы. Стремление « спасти дюны » зародилось в прогрессивную эпоху политики Среднего Запада с центром в Чикаго. Промышленное развитие распространялось вдоль берегов озера Мичиган в сторону Дюн. [ 2 ] В 1913 году Дадли женился во второй раз на Мейде Льюис. Путешествия по дюнам заключались в поиске избранных точек обзора, с которых он мог запечатлеть сцену на мольберте в стиле all'aperto, используя широкие, размашистые мазки и текстурные контрасты ломаных цветов. Майда описала художественную чувствительность своего мужа: «Дюны были для него неотразимы, завораживали. Они были дикими, величественными и свежими. Он рисовал их в любое время года и передавал в них эмоции другим». (Чикаго Трибьюн, 3 сентября 1967 г.; цитирует г-жу Ф. В. Дадли). [ 3 ]

Промышленное развитие Чикаго быстро продвигалось на восток вдоль береговой линии озера Мичиган, в сторону Дюн. Сталелитейная корпорация США заложила город Гэри, штат Индиана, в 1906 году. Йенс Дженсен , защитник лесных заповедников Чикаго, начал проводить серию «Субботних дневных пеших прогулок». Начиная с 1908 года, эти поездки совершались к востоку от Гэри, к горе Том. Это самая высокая из дюн Индианы. Эти туристы объединились в Клуб Прерий , первыми директорами которого стали Йенс Дженсен и брат Фрэнка Дадли. [ 2 ]

В 1913 году клуб построил пляжный домик к северу от горы Том. Это стало центром движения за создание национального парка Дюны. Йенс Йенсен основал организацию «Друзья нашего родного ландшафта» в 1913 году с целью защиты природных ландшафтов как для общественного использования, так и в качестве заповедников для растений и животных. [ 2 ]

Дадли активно работал во втором десятилетии века: в 1915 году он выиграл премию Батлера Чикагского института искусств. В 1918 году Художественный институт также представил выставку его картин с дюнами. Критики в целом были хвалебными. Год спустя Художественный институт вручил Дадли премию Кана за картину «Безмолвные стражи» . В эти годы он не мог посвятить себя рисованию полный рабочий день, потому что владел магазином товаров для искусства, но в 1921 году он бросил бизнес, чтобы проводить все свое время, рисуя в дюнах. Пока Дадли сохранял свою резиденцию в городе, к 1921 году он спроектировал и построил студию бревенчатого домика в Индиане, чтобы «перенести Дюны в дом». (Дадли к любви, 1977). С этой примитивной основы художник рисовал окружающую местность, улавливая тихую мимолетность ее многоликой простоты. Такие названия, как «Ветры на севере» , «Мягкие тени на песках» или «Под меняющимся небом, Дюны», указывают на его озабоченность не только постоянно меняющимися живописными характеристиками сцены, но и экстремальными эффектами атмосферы озера Мичиган. Хотя Дадли мало выставлялся на национальном уровне, он был очень активен на Среднем Западе и стал известен как «Художник дюн» или «Художник дюн». [ 3 ]

Чтобы заручиться поддержкой движения «Дюны», Клуб «Пари» весной 1917 года устроил конкурс на открытом воздухе. Дадли нарисовал «Театр в дюнах» , действие которого происходит в естественном амфитеатре из фонтана. С этого момента почти все его работы были основаны на пейзажах дюн. В мае 1918 года он устроил в Художественном институте персональную выставку с 30 картинами. Центром экспозиции стал его крупнейший пейзаж « Страна неба и песни» . В 1921 году он был награжден престижной медалью Логана Института искусств за «Дюнную страну» . В 1923 году штат Индиана основал государственный парк Индиана-Дюны с горой Том в центре. [ 2 ]

Популярность

[ редактировать ]

С 1925 по 1943 год в салоне Hoosier регулярно выставлялись работы Дадли. Ассоциация галерей Чикаго также добивалась выставления его картин с 1927 по 1956 год. На выставке галерей Чикаго 1931 года Дадли создал 10-летнюю ретроспективу своей студии Duneland. Среди ярких моментов выставки были: [ 2 ]

Год Рисование Вид
1931 Уэйверли Бич Павильон «Дюнный парк»
Студия Вид из внутренней студии: картина «Дюны» на мольберте.
Детская площадка дюн Рейнджер в форме стоит перед недавно опубликованными правилами в государственном парке

Выставка ознаменовала конец пребывания Prairie Club в Дюнах. Коттедж-студия Дадли также существовал в последние годы, так как находился на земле, принадлежащей штату Индиана. Чтобы остаться, Дадли согласился жертвовать государству одну картину в год. Таким образом, он смог оставаться в коттедже 108 до 1952 года. В 1967 году, через десять лет после его смерти, его жена продала 53 картины штату Индиана. [ 2 ]

  1. ^ Фрэнк Дадли
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Художественный музей Бауэра – Вальпараисо У.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Галереи любви» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 23 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b5ffec54fa78ae70777918b963f5da1__1676391480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/a1/8b5ffec54fa78ae70777918b963f5da1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank V. Dudley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)