Jump to content

Гюстав Бауманн

Гюстав Бауманн
Рожденный ( 1881-06-27 ) 27 июня 1881 г.
Умер 8 октября 1971 г. ) ( 1971-10-08 ) ( 90 лет
Национальность Немецкий, Американский
Альма-матер Королевская школа прикладных искусств Мюнхена
Известный Гравюра, марионетки, живопись

Гюстав Бауманн (27 июня 1881 — 8 октября 1971) — американский гравер и художник , один из ведущих деятелей возрождения цветной гравюры на дереве в Америке . [1] Его работы выставлялись в Нью-Йоркском Метрополитен-музее , Кливлендском художественном музее , Национальной художественной галерее в Вашингтоне и Художественном музее Нью-Мексико . [2] Он также получил признание за свою роль в 1930-х годах в качестве регионального координатора проекта общественных произведений искусства Управления прогресса работ . [3]

Биография

[ редактировать ]

Гюстав Бауман родился в Магдебурге , Германия , и переехал в США в 1891 году со своей семьей. К 17 годам он работал в граверной мастерской и одновременно посещал вечерние занятия в Чикагском институте искусств . Он вернулся в Германию в 1904 году, чтобы поступить в Kunstgewerbeschule в Мюнхене, где изучал резьбу по дереву и изучил технику гравюры на дереве. Вернувшись в Соединенные Штаты, он начал создавать цветные гравюры на дереве еще в 1908 году, зарабатывая на жизнь художником-графиком.

Он провел время в округе Браун, штат Индиана, в качестве члена Колонии искусств округа Браун , развивая свою технику гравюры. Он следовал традиционному европейскому методу цветной рельефной печати с использованием масляных красок и печатал свои блоки на небольшом печатном станке. Это контрастировало с тенденцией того времени, когда многие американские художники использовали гравюры на дереве, натертые вручную, в традиционном японском стиле. [4] К этому времени у него появилась своя личная печать художника: раскрытая ладонь на сердце. Его «Мельничный пруд» — крупнейшая цветная гравюра на дереве, созданная в то время. Они были показаны на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года , где Бауманн выиграл золотую медаль за цветную гравюру на дереве. [5]

Дом Гюстава Бауманна, Санта-Фе, Нью-Мексико

В 1918 году он отправился на юго-запад, чтобы навести справки о колонии художников Таос, штат Нью-Мексико . Посчитав, что здесь слишком многолюдно и слишком общительно, он сел на поезд, который остановился в Санта-Фе. [5] Его художественный музей открылся в прошлом году, и его куратор Пол Уотер убедил Баумана остаться в Санта-Фе. [6]

В Санта-Фе Бауманн подружился со многими местными художниками и принял участие в различных общественных праздниках. Он сделал голову первого Зозобра и выступил с ними , вырезал марионетки . [7] Он был членом Общества американских художников-графиков и Общества художников Таоса . Бауманн женился на Джейн Деверо Хендерсон 25 июня 1925 года. Их дочь Энн родилась 31 июля 1927 года. [8] Он оставался в Санта-Фе более пятидесяти лет до своей смерти в 1971 году. [9]

произведение искусства

[ редактировать ]

Помимо своих популярных цветных гравюр на дереве, Бауманн также создавал картины маслом и мебель. Его работы изображали юго-западные пейзажи, древние индийские петроглифы , сцены жизни пуэбло , а также сады и огороды.

Обратитесь к книге Галы Чемберлен « В современном исполнении: цветные гравюры на дереве Гюстава Баумана: каталог-резон» (2019), чтобы увидеть множество работ, выполненных Гюставом Бауманом при его жизни. В этой книге собрано более 429 различных изображений. Основные моменты включают в себя:

  • На холмах Брауна (1910)
Двенадцать гравюр с видами Нэшвилла, штат Индиана , а также внутренними сценами. Включает в себя «Кузницу» , «Типографию» , «Город Нэшвилл» , «Вагонную лавку » , «На холмах Брауна» , «Ткача ковров» , «Двор здания суда» , «Вечернюю беседу» , «Разрешение спора» , «Висячий мост» , «Дверные дворы» и Матис Аллея .
  • Портфолио Нью-Мексико (1924)
Включает жилища на скале , святилище – Чимайо , мой сад , пик Талая, абрикос епископа , Чили кон Кабре , ночь на фиесте – Таос , часовня Тальпа , танец кукурузы – Санта-Клара , затерянные в пустыне , Сан-Джеронимо – Таос , начало Фиеста и Сан-Доминго Пуэбло .
  • Пять видов на Гранд-Каньон: Тропа Яркого Ангела (1921 г.), Пайнс, Гранд-Каньон ( 1921 г.), Пинон, Гранд-Каньон (1921 г.), Кедр, Гранд-Каньон (1921 г.) и Гранд-Каньон (около 1927–1930 гг.).
  • Четыре вида Южной Аризоны (1924 г.): Пало-Верде и Окотеа , Чолла и Сауаро , Гора Суеверий и Меса Дикой Лошади .
  • Виды тихоокеанского побережья середины 1920-х годов: Лежбище пеликанов , Редвуд , Лес Секвойи , Береговой хребет , Поющий лес , Продуваемый всеми ветрами эвкалипт , Редвуд-Мьюир-Вудс , Пойнт-Лобос , Сад камней Пойнт-Лобос , Монтерейский кипарис и Песнь моря .

Иллюстрированные книги

[ редактировать ]
  • Круглый год (1912, текст Джеймса Уиткомба Райли ), 12 гальванических иллюстраций Гюстава Баумана. [10]
  • Пираты! Или «Путешествие черной мести: мелодрама в тринадцати действиях» (1916), опубликованное издательством «Братья книги», текст Кендалла Бэннинга и 13 оригинальных гравюр на дереве Гюстава Бауманна. Тираж был ограничен 525 экземплярами. [10]
  • Пираты! Или «Круиз черной мести » (1918), текст Кендалла Бэннинга и 13 фотогравюр иллюстраций Гюстава Бауманна. Это издание было уменьшено до 2/3 размера оригинального издания 1916 года. [10]
  • Индийская керамика, старая и новая (1919). текст и гравюры на дереве Гюстава Баумана. Тираж был ограничен 50 экземплярами, из которых было выпущено лишь несколько. [10]
  • Chips and Shavings (1929), гравюра на дереве и 3 фотогравюры Гюстава Баумана. Тираж был ограничен 100 экземплярами. [10]
  • Пиктограммы каньона Фрижолес (1939), текст и 25 гравюр на дереве Гюстава Баумана. Тираж был ограничен 480 экземплярами. [10]
  • Индийская керамика старая и новая (2020). текст и гравюры на дереве Гюстава Баумана. Тираж был ограничен 145 экземплярами. Изготовлено прессой во Дворце губернаторов с использованием оригинальных деревянных блоков Гюстава Баумана.

Коллекции музея

[ редактировать ]

Работы Баумана хранятся в постоянных коллекциях Музея Альбукерке . [11] Акронский художественный музей , [12] Институт искусств Чикаго , [13] Художественный музей Индианаполиса [14] Художественный музей Нью-Мексико , [15] [16] Старкский художественный музей , [17] среди других площадок.

  1. ^ Гравюры под давлением/вне: американские рельефные гравюры с 1940-х по 1960-е годы , Публичная библиотека Нью-Йорка.
  2. ^ Список лауреатов [ мертвая ссылка ] , Сборник устной истории «Живые сокровища», 1982-, Библиотеки университета Нью-Мексико.
  3. ^ Гюстав Бауманн , Смитсоновский музей американского искусства
  4. ^ «Цветная печать Баумана» . Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт . Проверено 25 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Введение в «Дергание за ниточки» » . Художественный музей Нью-Мексико. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 23 января 2013 г.
  6. ^ Падилья, Кармелла (весна 2009 г.). «Энн Бауманн: ее жизнь в доме, полном искусства» (PDF) . Эль Паласио . 114 (1): 51 . Проверено 23 января 2013 г.
  7. ^ Бауманн, Гюстав (2015). Автобиография Гюстава Баумана . Краузе, Мартин Ф. Портленд, Орегон: Гранат. п. 103. ИСБН  9780764971921 . OCLC   899114014 .
  8. ^ Эктон, Дэвид. Рука мастера: техника гравюры по дереву Гюстава Баумана , 1996 г.
  9. ^ Художественный музей Нью-Мексико. «Коллекция Гюстава Баумана» . Интернет-архивы Нью-Мексико . мс02 . Проверено 16 июля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Чемберлен (2019) , с. [ нужна страница ] .
  11. ^ «Летние облака» . albuquerque.emuseum.com . Проверено 15 августа 2023 г.
  12. ^ «Предметы Гюстава Баумана» . Акронский художественный музей . Проверено 24 октября 2022 г.
  13. ^ «Гюстав Бауман» . Художественный институт Чикаго . 1881 год . Проверено 24 октября 2022 г.
  14. ^ «Гюстав Бауман» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 24 октября 2022 г.
  15. ^ «Географический трактат вместе с приветом от Джейн и Гюстава Бауманов» . Художественный музей Нью-Мексико . Проверено 24 октября 2022 г.
  16. ^ «Незнакомцы из Хопиленда» . Проверено 24 октября 2022 г.
  17. ^ «Гюстав Бауман» . Старкский художественный музей . Проверено 24 октября 2022 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Чемберлен, Гала (2019). В современной интерпретации: цветные гравюры на дереве Гюстава Баумана: каталог-резонне . Международные публикации Риццоли. ISBN  978-0847864720 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1952d58af4b23706f1d7dd43939ee2f5__1721523000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/f5/1952d58af4b23706f1d7dd43939ee2f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gustave Baumann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)