Юджин Сэвидж
Юджин Фрэнсис Сэвидж | |
---|---|
![]() Автопортрет Юджина Фрэнсиса Сэвиджа, 1924 год. | |
Рожденный | [1] | 29 марта 1883 г.
Умер | 19 октября 1978 г. [1] | ( 95 лет
Национальность | Американский |
Образование | Чикагский институт искусств , Американская академия в Риме , Йельский университет. |
Известный | Живопись, фрески |
Движение | Неоренессанс Арт Деко |

Юджин Фрэнсис Сэвидж (29 марта 1883 – 19 октября 1978) был американским художником и скульптором, известным своими фресками , официально утвержденными Управлением рабочих проектов . Он также известен своей работой над фонтаном Бейли на Гранд-Арми-Плаза в Бруклине, Нью-Йорк , фреской Videbimus Lumen в Библиотеке Батлера Колумбийского университета и фреской Альма-Матер, представленной в Мемориальной библиотеке Стерлинга в кампусе Йельского университета. .
Биография
[ редактировать ]Сэвидж родился в Ковингтоне, штат Индиана . В 1915 году, во время учебы в Чикагском художественном институте , он выиграл Римскую премию в области живописи, что позволило ему учиться в Американской академии в Риме , где он получил степень бакалавра искусств. [2] Позже он получил степень бакалавра искусств (1924) и магистра изящных искусств в Йельском университете . Впоследствии Сэвидж в течение двадцати восьми лет преподавал в Йельской школе искусств и архитектуры , где он был профессором живописи и дизайна в Леффингвелле. [3]

Обучение Сэвиджа методам раннего Возрождения сильно повлияло на его стиль. [4] Он также находился под сильным влиянием Томаса Харта Бентона . Другими современными влияниями на его общественное искусство были его латиноамериканские современники Диего Ривера и Хосе Клементе Ороско .
Влияние Сэвиджа было расширено за счет его работы в высокопоставленных комитетах по искусству. Выступая в качестве члена комитета изящных искусств Американской академии в Риме, он гарантировал, хотя и не был членом жюри, что поколение художников-победителей рисовало в манере Томаса Харта Бентона или самого Сэвиджа. [5] Он стал ассоциированным членом Национальной академии дизайна в 1924 году и национальным академиком в 1926 году. [6] [7] Сэвидж также работал в Комиссии изящных искусств США с 1933 по 1941 год и был членом Американской академии искусств и литературы , в которую он был избран в 1936 году. [8] [9]
Работает
[ редактировать ]
поручила Сэвиджу Компания Matson Navigation Company нарисовать на Гавайях девять фресок размером 4 на 8 футов на гавайскую тематику. Они были завершены в 1940 году, но так и не были установлены на кораблях компании, переоборудованных в военные корабли. В 1948 году литографии на основе этих фресок были использованы в качестве обложек меню на флагманском корабле Мэтсона , SS Lurline . [10]
В 1935 и 1953 годах Сэвидж посетил Флориду , где изобразил жизнь семинолов в их Эверглейдс , отметив вторжение современной цивилизации в то, что казалось пасторальным существованием Эдемского сада . Эти картины были написаны в то же время, когда предпринимались усилия по созданию национального парка Эверглейдс. [11]
Фрески Сэвиджа находятся в кампусах Пердью , Колумбийского и Йельского университетов . В Йельском университете он курировал декоративную роспись Мемориальной библиотеки Стерлинга библиотеки и нарисовал фреску Альма-матер . [12] Его работы также представлены в правительственных зданиях в Коннектикуте, Национальном мемориале ветеранов Элкса в Чикаго, новом здании почтового отделения (ныне Федеральное здание Уильяма Джефферсона Клинтона ) в Вашингтоне, в Индиане и отреставрированном зале Апелляционного суда в Олбани, Нью-Йорк (1959). ). Он также сделал фрески Большого зала в Государственном зале в Фэр-парке для выставки, посвященной столетию Техаса 1936 года в Далласе, штат Техас .
После Второй мировой войны Сэвидж спроектировал и установил мозаичную карту из цветного стекла на Американском кладбище в Эпинале , Франция. На мозаике изображены военные операции США и союзников в рамках операции «Драгун» от высадки на юге Франции 15 августа 1944 года до соединения с наступающими из Нормандии союзными войсками 11 сентября в Сомберноне , недалеко от Дижона; и их последующее наступление после поворота на восток, пересечения Рейна и прохождения через Германию, чтобы встретиться с передовым отрядом Пятой армии США к югу от перевала Бреннер . Мозаика длиной 54 фута и высотой 14 футов была спроектирована с использованием данных, предоставленных Американской комиссией по боевым памятникам . Карта расположена в перспективе, если смотреть с юга; следовательно, линии долготы и широты наклонены, чтобы приспособить карту к пропорциям комнаты. Таким образом, север находится вверху справа, а не вертикально вверх. Символично, что фигуры на полукруглой стене изображают Дух Колумбии, ведущий армию, флот и авиацию к высадке на южном побережье Франции. Окончательную победу символизирует Ангел Победы с лавровой ветвью над центральным алтарем; группа, состоящая из труб; американские и французские флаги, выходящие из облаков войны, и протянутые руки женщин, предлагающих цветы в честь победителей. В границах карты расположены знаки различия всех воинских частей размером с дивизию и выше, участвовавших в наземных операциях в регионе. [13]
Эскиз стеклянной мозаики на Американском кладбище и мемориале Эпиналь размером 14 × 4 фута на четырех панелях в настоящее время висит в Коллекции военного наследия Северного Техаса в 35 милях к северо-востоку от Далласа, штат Техас, в Неваде, штат Техас . [14]
Конингсби Доусона В других средствах массовой информации он предоставил иллюстрации к «Рождеству за пределами Эдема» . В 1938 году компания Matson Lines поручила ему нарисовать фрески, изображающие жизнь гавайцев, которые позже были адаптированы для меню и других памятных вещей. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форт, Илен Сьюзен; Быстрый, Майкл, ред. (1991). Американское искусство: каталог коллекции Музея искусств округа Лос-Анджелес . Вашингтонский университет Press. п. 462. ИСБН 0295970278 .
- ^ Дата иногда ошибочно указывается как 1912 год. «Американская академия в Риме, Общество товарищей» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ «Приз Рима» . Время . 23 мая 1932 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Уэйджман, Вирджиния; Первокурсник, Пол, ред. (2004). Картины и скульптура в коллекции Национальной академии дизайна: 1826–1925 (1-е изд.). Гудзон Хиллз. стр. 492–493. ISBN 9781555950293 . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ↑ Из-за его предполагаемого влияния лауреаты были известны как «маленькие дикари», согласно Time (1932).
- ^ «Юджин Сэвидж: фестиваль моря» .
- ^ «Юджин Сэвидж: Автопортрет» . Аукционные галереи Гамильтона .
- ^ «Умершие члены» . Американская академия искусств и литературы . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Любке, Томас Э., изд. (2013). «Приложение Б». Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США. п. 554.
- ^ HawaiianDays.com
- ^ «Доска обсуждений Юджина Сэвиджа» . АскАрт . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Паблик-арт в Йельском университете» . Йельский университет. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ↑ Saturday Evening Post, 14 августа 1954 г.
- ^ Согласно коллекции военного наследия Северного Техаса / Fox 4 News Dallas / владелец картины Дж. Бендера
- ↑ Линн Блокер Кранц, Ник Кранц, Мэри Тиле Фобиан, В Гонолулу за пять дней: путешествие на борту SS Lurline Мэтсона , 2001.
Библиография
[ редактировать ]- Беренсон, Ричард Дж. (редактор), Полный иллюстрированный путеводитель по Проспект-парку и Бруклинскому ботаническому саду , Нью-Йорк, Silver Lining Books, Нью-Йорк, 2001 г., ISBN 0-7607-2213-7 , страницы 32–36.
- Корпорация Карнеги, О художественном образовании . (1929.) Нью-Йорк: Корпорация Карнеги.
- Ланкастер, Клей, Справочник Проспект-парка , Нью-Йорк, опубликованный для Фонда Гринсвард издательством Long Island University Press, 1972 г., ISBN 0-913252-06-9 .
- Папаниколас, Тереза и ДеСото Браун, Арт-деко Гавайи , Гонолулу, Художественный музей Гонолулу, 2014 г., ISBN 978-0-937426-89-0 , стр. 106–112
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские скульпторы-мужчины
- 1883 рождения
- 1978 смертей
- Гавайские художники
- Художники из Индианы
- Люди из Ковингтона, Индиана
- Факультет Йельской школы искусств
- Американские художники-мозаики
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Секция художников живописи и скульптуры