Jump to content

Кэтрин Бичер

Кэтрин Бичер
Рожденный ( 1800-09-06 ) 6 сентября 1800 г.
Умер 12 мая 1878 г. (1878-05-12) (77 лет)
Занятие Педагог
Родитель
Семья Бичер

Кэтрин Эстер Бичер (6 сентября 1800 – 12 мая 1878) была американским педагогом, известным своим откровенным мнением о женском образовании , а также своей яростной поддержкой многих преимуществ включения детского сада в образование детей. она опубликовала руководство « Дом американской женщины Вместе со своей сестрой Гарриет Бичер-Стоу » в 1869 году. В некоторых источниках ее имя пишется как «Кэтрин». [1] [2]

Биография [ править ]

Молодость образование и

Александр Меткалф Фишер (1794–1822), жених Кэтрин Бичер.

Бичер родился 6 сентября 1800 года в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк , в семье министра и религиозного лидера Лаймана Бичера и Роксаны (Фут) Бичер. Среди ее братьев и сестер была писательница и аболиционистка Гарриет Бичер-Стоу , а также священнослужители Генри Уорд Бичер и Чарльз Бичер . Бичер получала домашнее образование, пока ей не исполнилось десять лет, когда ее отправили в женскую академию Личфилд в Личфилде, штат Коннектикут . [3] [4] Она преподавала предметы, которые обычно не предлагаются женщинам, включая математику, латынь и философию. Она взяла на себя домашние обязанности по дому в возрасте 16 лет, после смерти матери. [ нужна ссылка ] В 1821 году Бичер основала школу для женщин в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [4] Кэтрин была помолвлена ​​​​с Александром М. Фишером, главой математического факультета Йельского колледжа , но он погиб в море до свадьбы. Она никогда не была замужем.

Женская семинария [ править ]

Чтобы предоставить другим возможность получить образование, в 1823 году Бичер и ее сестра Мэри Фут Бичер Перкинс стали сооснователями Хартфордской женской семинарии в Хартфорде, штат Коннектикут , где она преподавала до 1832 года. В частной школе для девочек было много известных выпускниц. [ ВОЗ? ]

Понимая недостатки существующих учебников, она подготовила, прежде всего для использования в своей школе, несколько элементарных книг по арифметике, труд по теологии и один по душевной и моральной философии. Последний так и не был опубликован, хотя был напечатан и использовался в качестве учебника для колледжа. [5]

Она постоянно проводила эксперименты и практиковала их на девочках, взвешивая всю их еду, прежде чем они ее съедали, считая, что мука Грэма и диета Грэма для них полезнее, чем более жирная пища. Десять ее учениц пригласили ее пообедать с ними в ресторане. Она приняла приглашение, и великолепный ужин изменил ее мнение. После этого им подали более вкусную еду. [5]

Оппозиция законопроекту о индейцев переселении

В 1829 и 1830 годах Бичер возглавляла женское движение в знак протеста против законопроекта о переселении индейцев президента Эндрю Джексона . Протест стал первой национальной кампанией со стороны женщин в Соединенных Штатах. [6]

В законопроекте Джексон просил Конгресс одобрить использование федеральных денег для переселения юго-восточных американских индейцев, включая чероки , на земли к западу от реки Миссисипи. В ответ Бичер опубликовал «Циркуляр, адресованный великодушным дамам штатов США» от 25 декабря 1829 года, в котором призвал женщин направлять в Конгресс петиции с протестом против отстранения от должности. В циркуляре она писала: «Стало почти несомненным, что эти люди будут лишены своих земель, изгнаны в западные дебри и окончательно уничтожены, если только не пробудятся чувства гуманной и христианской нации. чтобы предотвратить нечестивую жертву». [7]

Тем не менее Конгресс принял законопроект, и Закон о переселении индейцев 28 мая 1830 года вступил в силу.

Средний возраст на Западе [ править ]

В 1832 году Бичер переехала со своим отцом в Уолнат-Хиллз, Цинциннати , где он стал главой новой семинарии Лейн , чтобы провести кампанию за увеличение количества школ и учителей на границе. Там она открыла женскую семинарию, которая из-за ухудшения здоровья была закрыта через два года. [ нужна ссылка ] Затем она посвятила себя разработке расширенного плана физического, социального, интеллектуального и морального воспитания женщин, который будет продвигаться через национальный совет. В течение почти 40 лет она настойчиво трудилась в этой работе, организуя общества по подготовке учителей, разрабатывая планы по снабжению территорий хорошими педагогами, писала, защищала и путешествовала. Ее цель, по ее словам, заключалась в том, чтобы «объединить американских женщин в стремлении дать христианское образование 2 миллионам детей в нашей стране». Своей сферой деятельности она стала особенно на Западе и Юге и искала помощи у образованных женщин по всей территории Соединенных Штатов. [5]

жизнь Дальнейшая смерть и

В 1837 году Бичер ушел с административной работы. Вернувшись на Восток, она основала Женское общество содействия образованию на Западе. основала Совет национального народного образования В 1847 году она вместе с Уильямом Слэйдом , бывшим конгрессменом, а затем губернатором Вермонта, . В 1852 году она основала Американскую женскую образовательную ассоциацию. [8] Их целью было набрать и обучить учителей для приграничных школ и отправить женщин на Запад, чтобы цивилизовать молодежь. Их усилия стали моделью для будущих школ, развивающихся на Западе.

Великая миссия женщины – научить незрелых, слабых и невежественных существ подчиняться законам Бога; физическое, интеллектуальное, социальное и моральное.

Утверждалось, что сотни лучших учителей, поступивших на Запад, были отправлены под патронаж этой системы. В определенной степени эти планы увенчались успехом и оказались полезными, но карьера учителей в основном была короткой, поскольку вскоре они поженились.

В доме американской женщины , [9] опубликованная в 1869 году, Бичер и ее сестра представили модель дома с точки зрения женщины. Кухня была вдохновлена ​​камбузом повара на пароходе. Передвижная перегородка на колесах обеспечивала гибкость и конфиденциальность в небольшом доме, а также служила гардеробом. Главы книги, посвященные вентиляции и отоплению, предвосхищают современное центральное отопление. [10]

12 мая 1878 года Бичер умер от апоплексического удара . [11]

Взгляды на образование пропаганда его и

В 1841 году Бичер опубликовал «Трактат о домашнем хозяйстве для использования молодых девушек дома и в школе» , книгу, в которой обсуждалась недооцененная важность роли женщин в обществе. Книга была отредактирована и переиздана в следующем году в окончательном виде. Кэтрин Бичер была решительным сторонником включения ежедневного физического воспитания в школьное обучение женщин и разработала программу художественной гимнастики под музыку.

Кэтрин Бичер, ок. 1858-1862 гг.

В 1831 году Кэтрин Бичер предложила учителям читать ученикам вслух отрывки изящных стилей писателей, «чтобы приучить слух к размеру предложений и своеобразным оборотам выражения». [12] Далее она предложила ученикам подражать только что прочитанному отрывку, используя похожие слова, стиль и обороты фраз, чтобы развить «готовое владение языком и простые способы выражения». [12] В 1846 году Бичер заявил, что образованием детей должны заниматься женщины, а не мужчины, и основал школы для подготовки учителей в западных городах. Она выступала за то, чтобы молодые девушки находили благочестивую работу в качестве христианских учителей вдали от крупных восточных городов. Совет национального народного образования, который был ее идеей, обучал учителей на четырехнедельных занятиях в Коннектикуте, а затем отправлял их на Запад. Она считала, что женщины имеют более высокое призвание формировать детей и общество. Наряду с « Трактатом о внутренней экономике для использования молодых девушек дома и в школе» Бичер также опубликовал «Долг американских женщин перед своей страной» в 1845 году и «Книгу домашних расписок» в 1846 году. [13] Взгляды Бичера на образование и женский труд также были несколько противоречивыми. Она верила в готовность учителей-женщин помочь в обучении детей из неблагополучных семей. В то же время она работала, обучая матерей тому, как заботиться о своих семьях. [14] Обучение женщин навыкам работы воспитателями трудных детей, а также домохозяйками, которые заботятся о своих семьях и обучают их, находится в противовес. Бичер как писатель проделал большую работу по просвещению широкой публики. Бичер заложил основу для многих будущих образовательных программ в области семейных и потребительских наук. Многие из ее книг, такие как «Книга внутренних расписок», помогли людям научиться легко управлять своим семейным бюджетом.

Взгляды на образование [ править ]

Бичер признал ответственность государственных школ влиять на моральное, физическое и интеллектуальное развитие детей. Она способствовала расширению и развитию программ подготовки учителей, считая, что преподавание важнее для общества, чем юристы или врачи. Бичер был решительным сторонником включения ежедневного физического воспитания и разработал программу художественной гимнастики, исполнявшуюся под музыку. Она также твердо верила в пользу чтения вслух. Кэтрин Бичер считала, что тесные корсеты и вредные привычки в еде губят здоровье молодых женщин. Она считала, что основной целью образования является развитие у маленького ребенка основы его совести и морали. [15]

Женщины как педагоги [ править ]

Бичер считал, что женщинам присущи качества, которые делают их предпочтительным полом в качестве учителей. Поскольку мужчины оставили преподавание, чтобы заняться бизнесом и промышленностью, она увидела неиспользованный потенциал образованных женщин и призвала женщин к образованию, чтобы удовлетворить растущие потребности в учителях. Она считала женщин естественными учителями, рассматривая преподавание как продолжение своей домашней роли. [16]

Влиятельные изменения с течением времени [ править ]

В 1862 году Джон Бринсли рекомендовал студентам анализировать и подражать классическим греческим и латинским моделям, а Бичер рекомендовал английских писателей. [17] Они оба считали, что частая практика и изучение выдающихся авторов помогают студентам приобрести навыки письма.

В 1852 году Бичер основала Американскую женскую образовательную ассоциацию , организацию, занимающуюся расширением образовательных возможностей для женщин. Она также основала Западный женский институт в Цинциннати (вместе со своим отцом Лайманом) и Женское общество по содействию образованию на Западе . Она также сыграла важную роль в создании женских колледжей в Берлингтоне, штат Айова ; Куинси, Иллинойс ; и Милуоки, Висконсин .

Бичер решительно выступал за то, чтобы позволить детям просто быть детьми, а не навязывать им преждевременную взрослую жизнь. Она считала, что детям не хватает опыта, необходимого для принятия важных жизненных решений, и что для того, чтобы они стали здоровыми и самодостаточными взрослыми, им нужно дать возможность свободно выражать свое мнение в среде, подходящей для детей. Именно эти убеждения привели к тому, что она поддержала систему детских садов.

Антисуфражистка [ править ]

Бичер считал, что женщины могут лучше всего влиять на общество как матери и учителя, и не хотел, чтобы женщины были развращены злом политики. Она чувствовала, что мужчины и женщины были посланы на землю по разным причинам, и согласилась с мнением, что женщины не должны участвовать в политике, а, скорее, будут учить детей мужского пола быть свободомыслящими и нравственными учениками и помогать формировать их политические идеи. [18] (См. Культура домашней жизни .)

Наследие [ править ]

Три университета назвали здания в честь Бичера: Центральный государственный университет Коннектикута , Университет Коннектикута и Университет Цинциннати . Здание Цинциннати с тех пор было снесено.

Школы [ править ]

  • 1823: Хартфордская женская семинария: Бичер стала соучредителем Хартфордской женской семинарии, школы, готовящей женщин стать матерями и учителями. Все началось с одной комнаты и семи студентов; за три года он вырос почти до 100 студентов, с 10 классами и 8 преподавателями. В школе были небольшие классы, где продвинутые ученики обучали других учеников. Все занятия были связаны с общими принципами, и у студентов была мотивация выходить за рамки текстов и инструкций занятий.
  • 1832: Западный женский институт
  • 1852: Женское общество содействия образованию на Западе основало колледжи в Берлингтоне, штат Айова; Куинси, Иллинойс; и Милуоки, Висконсин. Женский колледж Милуоки несколько раз менял название. Сегодня, как Даунер-колледж Университета Лоуренса в Эпплтоне, штат Висконсин , это старейший постоянно действующий колледж женского высшего образования, основанный по плану Бичера.

Избранные работы [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Долорес Хейден . «Кэтрин Бичер и политика домашнего труда», представленная в книге « Женщины в американской архитектуре: историческая и современная перспектива». Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл , 1977.
  • Грейс Нортон Кикхефер. История колледжа Милуоки-Даунер 1851–1951 гг . МДЦ Серия 33-2. Милуоки: Centennial Publication, ноябрь 1950 г.
  • Кэролин Кинг Стивенс. Женщины Даунер, 1851–2001 гг. Милуоки: Издательство Sea King, 2003.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Кэтрин Бичер» . Бруклинский музей . Проверено 12 сентября 2023 г.
  2. ^ «Кэтрин Бичер и гражданская война» . История американских женщин . 21 декабря 2013 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  3. ^ «Литчфилд Леджер — Студент» . www.ledger.litchfieldhistoricalsociety.org . Проверено 9 сентября 2022 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Куниц, Стэнли (1938). Американские авторы, 1600–1900, биографический словарь американской литературы; компл. в 1 т. с 1300 биографиями и 400 портретами . Нью-Йорк Уилсон. стр. 64–65 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Бичер, Лайман» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  6. ^ Хершбергер, Мэри (1 января 1999 г.). «Мобилизация женщин в ожидании отмены смертной казни: борьба против переселения индейцев в 1830-х годах». Журнал американской истории . 86 (1): 15–40. дои : 10.2307/2567405 . JSTOR   2567405 .
  7. ^ «Сопротивление переселению индейцев» . www.digitalhistory.uh.edu . Проверено 3 февраля 2016 г.
  8. ^ Бичер, Кэтрин Эстер; Бичер-Стоу, Харриет; Тонкович, Николь. Дом американской женщины . Хартфорд, Коннектикут: Центр Харриет Бичер-Стоу; Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2002, стр. xiii, ISBN   978-0-8135-3078-9 .
  9. ^ Бичер, Кэтрин Эстер; Бичер-Стоу, Харриет; Тонкович, Николь. Дом американской женщины . Хартфорд, Коннектикут: Центр Харриет Бичер-Стоу; Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2002 г., ISBN   978-0-8135-3078-9 .
  10. ^ Калбертсон, Маргарет. «Двигатели нашей изобретательности, № 1940: дом американской женщины» . www.uh.edu . Университет Хьюстона . Проверено 29 января 2019 г.
  11. ^ «Смерть Кэтрин Э. Бичер» . The New York Times (13 мая 1878 г.), по состоянию на 9 ноября 2011 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Райт и Холлоран 2001 , с. 215.
  13. ^ Михалс, Дебра. «Кэтрин Эстер Бичер (1800–1878)» . Национальный музей женской истории . Проверено 06 апреля 2023 г.
  14. ^ Берстин, Джоан Н. (1974). «Кэтрин Бичер и образование американских женщин» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 47 (3): 386–403. дои : 10.2307/364378 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   364378 .
  15. ^ «Кэтрин Бичер» . История американских женщин . 10 октября 2013 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  16. ^ Бичер, Кэтрин Эстер. 1841. Трактат о домашнем хозяйстве для молодых девушек дома и в школе . Бостон: Марш, Капен, Лион и Уэбб.
  17. ^ Райт и Холлоран 2001 .
  18. ^ Склар, Кэтрин Киш (1973). Кэтрин Бичер: исследование американской семейной жизни . Йельский университет Pr; Первое издание. п. 137. ИСБН  0-300-01580-1 .

Библиография [ править ]

  • Оулс, Джон Ф. (1978). Биографический словарь американских педагогов . Том. 1. Лондон: Гринвуд Пресс. ISBN  978-0837198941 .
  • Ругофф, Милтон (1981). Бичеры: американская семья в девятнадцатом веке . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN  978-0060148591 .
  • Склар, Кэтрин Киш (1973). Кэтрин Бичер: исследование американской семейной жизни . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  9780300015805 .
  • Уайт, Барбара (2003). Сестры Бичер . Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN  0300099274 .
  • Райт, Э.А.; Холлоран, С.М. (2001). «От риторики к композиции: обучение письму в Америке до 1900 года». В Мерфи, Джей-Джей (ред.). Краткая история обучения письму: От древней Греции до современной Америки . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.

Внешние ссылки [ править ]

Архивы [ править ]

Другие ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd2141daf200d02e797efb557e5d8438__1710335100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/38/bd2141daf200d02e797efb557e5d8438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catharine Beecher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)