Кэтрин Бичер
Кэтрин Бичер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ист-Хэмптон, Нью-Йорк , США | 6 сентября 1800 г.
Умер | 12 мая 1878 г. | (77 лет)
Занятие | Педагог |
Родитель |
|
Семья | Бичер |
Кэтрин Эстер Бичер (6 сентября 1800 – 12 мая 1878) была американским педагогом, известным своим откровенным мнением о женском образовании , а также своей яростной поддержкой многих преимуществ включения детского сада в образование детей. она опубликовала руководство « Дом американской женщины Вместе со своей сестрой Гарриет Бичер-Стоу » в 1869 году. В некоторых источниках ее имя пишется как «Кэтрин». [1] [2]
Биография [ править ]
Молодость образование и

Бичер родился 6 сентября 1800 года в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк , в семье министра и религиозного лидера Лаймана Бичера и Роксаны (Фут) Бичер. Среди ее братьев и сестер была писательница и аболиционистка Гарриет Бичер-Стоу , а также священнослужители Генри Уорд Бичер и Чарльз Бичер . Бичер получала домашнее образование, пока ей не исполнилось десять лет, когда ее отправили в женскую академию Личфилд в Личфилде, штат Коннектикут . [3] [4] Она преподавала предметы, которые обычно не предлагаются женщинам, включая математику, латынь и философию. Она взяла на себя домашние обязанности по дому в возрасте 16 лет, после смерти матери. [ нужна ссылка ] В 1821 году Бичер основала школу для женщин в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [4] Кэтрин была помолвлена с Александром М. Фишером, главой математического факультета Йельского колледжа , но он погиб в море до свадьбы. Она никогда не была замужем.
Женская семинария [ править ]
Чтобы предоставить другим возможность получить образование, в 1823 году Бичер и ее сестра Мэри Фут Бичер Перкинс стали сооснователями Хартфордской женской семинарии в Хартфорде, штат Коннектикут , где она преподавала до 1832 года. В частной школе для девочек было много известных выпускниц. [ ВОЗ? ]
Понимая недостатки существующих учебников, она подготовила, прежде всего для использования в своей школе, несколько элементарных книг по арифметике, труд по теологии и один по душевной и моральной философии. Последний так и не был опубликован, хотя был напечатан и использовался в качестве учебника для колледжа. [5]
Она постоянно проводила эксперименты и практиковала их на девочках, взвешивая всю их еду, прежде чем они ее съедали, считая, что мука Грэма и диета Грэма для них полезнее, чем более жирная пища. Десять ее учениц пригласили ее пообедать с ними в ресторане. Она приняла приглашение, и великолепный ужин изменил ее мнение. После этого им подали более вкусную еду. [5]
Оппозиция законопроекту о индейцев переселении
В 1829 и 1830 годах Бичер возглавляла женское движение в знак протеста против законопроекта о переселении индейцев президента Эндрю Джексона . Протест стал первой национальной кампанией со стороны женщин в Соединенных Штатах. [6]
В законопроекте Джексон просил Конгресс одобрить использование федеральных денег для переселения юго-восточных американских индейцев, включая чероки , на земли к западу от реки Миссисипи. В ответ Бичер опубликовал «Циркуляр, адресованный великодушным дамам штатов США» от 25 декабря 1829 года, в котором призвал женщин направлять в Конгресс петиции с протестом против отстранения от должности. В циркуляре она писала: «Стало почти несомненным, что эти люди будут лишены своих земель, изгнаны в западные дебри и окончательно уничтожены, если только не пробудятся чувства гуманной и христианской нации. чтобы предотвратить нечестивую жертву». [7]
Тем не менее Конгресс принял законопроект, и Закон о переселении индейцев 28 мая 1830 года вступил в силу.
Средний возраст на Западе [ править ]
В 1832 году Бичер переехала со своим отцом в Уолнат-Хиллз, Цинциннати , где он стал главой новой семинарии Лейн , чтобы провести кампанию за увеличение количества школ и учителей на границе. Там она открыла женскую семинарию, которая из-за ухудшения здоровья была закрыта через два года. [ нужна ссылка ] Затем она посвятила себя разработке расширенного плана физического, социального, интеллектуального и морального воспитания женщин, который будет продвигаться через национальный совет. В течение почти 40 лет она настойчиво трудилась в этой работе, организуя общества по подготовке учителей, разрабатывая планы по снабжению территорий хорошими педагогами, писала, защищала и путешествовала. Ее цель, по ее словам, заключалась в том, чтобы «объединить американских женщин в стремлении дать христианское образование 2 миллионам детей в нашей стране». Своей сферой деятельности она стала особенно на Западе и Юге и искала помощи у образованных женщин по всей территории Соединенных Штатов. [5]
жизнь Дальнейшая смерть и
В 1837 году Бичер ушел с административной работы. Вернувшись на Восток, она основала Женское общество содействия образованию на Западе. основала Совет национального народного образования В 1847 году она вместе с Уильямом Слэйдом , бывшим конгрессменом, а затем губернатором Вермонта, . В 1852 году она основала Американскую женскую образовательную ассоциацию. [8] Их целью было набрать и обучить учителей для приграничных школ и отправить женщин на Запад, чтобы цивилизовать молодежь. Их усилия стали моделью для будущих школ, развивающихся на Западе.
Великая миссия женщины – научить незрелых, слабых и невежественных существ подчиняться законам Бога; физическое, интеллектуальное, социальное и моральное.
Утверждалось, что сотни лучших учителей, поступивших на Запад, были отправлены под патронаж этой системы. В определенной степени эти планы увенчались успехом и оказались полезными, но карьера учителей в основном была короткой, поскольку вскоре они поженились.
В доме американской женщины , [9] опубликованная в 1869 году, Бичер и ее сестра представили модель дома с точки зрения женщины. Кухня была вдохновлена камбузом повара на пароходе. Передвижная перегородка на колесах обеспечивала гибкость и конфиденциальность в небольшом доме, а также служила гардеробом. Главы книги, посвященные вентиляции и отоплению, предвосхищают современное центральное отопление. [10]
12 мая 1878 года Бичер умер от апоплексического удара . [11]
Взгляды на образование пропаганда его и
В 1841 году Бичер опубликовал «Трактат о домашнем хозяйстве для использования молодых девушек дома и в школе» , книгу, в которой обсуждалась недооцененная важность роли женщин в обществе. Книга была отредактирована и переиздана в следующем году в окончательном виде. Кэтрин Бичер была решительным сторонником включения ежедневного физического воспитания в школьное обучение женщин и разработала программу художественной гимнастики под музыку.

В 1831 году Кэтрин Бичер предложила учителям читать ученикам вслух отрывки изящных стилей писателей, «чтобы приучить слух к размеру предложений и своеобразным оборотам выражения». [12] Далее она предложила ученикам подражать только что прочитанному отрывку, используя похожие слова, стиль и обороты фраз, чтобы развить «готовое владение языком и простые способы выражения». [12] В 1846 году Бичер заявил, что образованием детей должны заниматься женщины, а не мужчины, и основал школы для подготовки учителей в западных городах. Она выступала за то, чтобы молодые девушки находили благочестивую работу в качестве христианских учителей вдали от крупных восточных городов. Совет национального народного образования, который был ее идеей, обучал учителей на четырехнедельных занятиях в Коннектикуте, а затем отправлял их на Запад. Она считала, что женщины имеют более высокое призвание формировать детей и общество. Наряду с « Трактатом о внутренней экономике для использования молодых девушек дома и в школе» Бичер также опубликовал «Долг американских женщин перед своей страной» в 1845 году и «Книгу домашних расписок» в 1846 году. [13] Взгляды Бичера на образование и женский труд также были несколько противоречивыми. Она верила в готовность учителей-женщин помочь в обучении детей из неблагополучных семей. В то же время она работала, обучая матерей тому, как заботиться о своих семьях. [14] Обучение женщин навыкам работы воспитателями трудных детей, а также домохозяйками, которые заботятся о своих семьях и обучают их, находится в противовес. Бичер как писатель проделал большую работу по просвещению широкой публики. Бичер заложил основу для многих будущих образовательных программ в области семейных и потребительских наук. Многие из ее книг, такие как «Книга внутренних расписок», помогли людям научиться легко управлять своим семейным бюджетом.
Взгляды на образование [ править ]
Бичер признал ответственность государственных школ влиять на моральное, физическое и интеллектуальное развитие детей. Она способствовала расширению и развитию программ подготовки учителей, считая, что преподавание важнее для общества, чем юристы или врачи. Бичер был решительным сторонником включения ежедневного физического воспитания и разработал программу художественной гимнастики, исполнявшуюся под музыку. Она также твердо верила в пользу чтения вслух. Кэтрин Бичер считала, что тесные корсеты и вредные привычки в еде губят здоровье молодых женщин. Она считала, что основной целью образования является развитие у маленького ребенка основы его совести и морали. [15]
Женщины как педагоги [ править ]
Бичер считал, что женщинам присущи качества, которые делают их предпочтительным полом в качестве учителей. Поскольку мужчины оставили преподавание, чтобы заняться бизнесом и промышленностью, она увидела неиспользованный потенциал образованных женщин и призвала женщин к образованию, чтобы удовлетворить растущие потребности в учителях. Она считала женщин естественными учителями, рассматривая преподавание как продолжение своей домашней роли. [16]
Влиятельные изменения с течением времени [ править ]
В 1862 году Джон Бринсли рекомендовал студентам анализировать и подражать классическим греческим и латинским моделям, а Бичер рекомендовал английских писателей. [17] Они оба считали, что частая практика и изучение выдающихся авторов помогают студентам приобрести навыки письма.
В 1852 году Бичер основала Американскую женскую образовательную ассоциацию , организацию, занимающуюся расширением образовательных возможностей для женщин. Она также основала Западный женский институт в Цинциннати (вместе со своим отцом Лайманом) и Женское общество по содействию образованию на Западе . Она также сыграла важную роль в создании женских колледжей в Берлингтоне, штат Айова ; Куинси, Иллинойс ; и Милуоки, Висконсин .
Бичер решительно выступал за то, чтобы позволить детям просто быть детьми, а не навязывать им преждевременную взрослую жизнь. Она считала, что детям не хватает опыта, необходимого для принятия важных жизненных решений, и что для того, чтобы они стали здоровыми и самодостаточными взрослыми, им нужно дать возможность свободно выражать свое мнение в среде, подходящей для детей. Именно эти убеждения привели к тому, что она поддержала систему детских садов.
Антисуфражистка [ править ]
Бичер считал, что женщины могут лучше всего влиять на общество как матери и учителя, и не хотел, чтобы женщины были развращены злом политики. Она чувствовала, что мужчины и женщины были посланы на землю по разным причинам, и согласилась с мнением, что женщины не должны участвовать в политике, а, скорее, будут учить детей мужского пола быть свободомыслящими и нравственными учениками и помогать формировать их политические идеи. [18] (См. Культура домашней жизни .)
Наследие [ править ]
Три университета назвали здания в честь Бичера: Центральный государственный университет Коннектикута , Университет Коннектикута и Университет Цинциннати . Здание Цинциннати с тех пор было снесено.
Школы [ править ]
- 1823: Хартфордская женская семинария: Бичер стала соучредителем Хартфордской женской семинарии, школы, готовящей женщин стать матерями и учителями. Все началось с одной комнаты и семи студентов; за три года он вырос почти до 100 студентов, с 10 классами и 8 преподавателями. В школе были небольшие классы, где продвинутые ученики обучали других учеников. Все занятия были связаны с общими принципами, и у студентов была мотивация выходить за рамки текстов и инструкций занятий.
- 1832: Западный женский институт
- 1852: Женское общество содействия образованию на Западе основало колледжи в Берлингтоне, штат Айова; Куинси, Иллинойс; и Милуоки, Висконсин. Женский колледж Милуоки несколько раз менял название. Сегодня, как Даунер-колледж Университета Лоуренса в Эпплтоне, штат Висконсин , это старейший постоянно действующий колледж женского высшего образования, основанный по плану Бичера.
Избранные работы [ править ]
- — (1829). Предложения по улучшению образования, представленные попечителям Хартфордской женской семинарии и опубликованные по их просьбе . Хартфорд: Packard & Butler.
- — (1830). Письма о трудностях религии . Хартфорд: Беллнап и Хамерли.
- Элементы ментальной и моральной философии, основанные на опыте, разуме и Библии . Питер Б. Глисон и компания, 1831 г.
- — (1833). Упрощенная арифметика; подготовлен к использованию начальных школ, женских семинарий и средних школ. В трех частях . Хартфорд: Д. Ф. Робинсон.
- — (1835). Эссе об образовании учителей-женщин: написано по просьбе Американского лицея и представлено на их ежегодном собрании в Нью-Йорке 8 мая 1835 года . Нью-Йорк: Ван Ностранд .
- — (1837). Очерк о рабстве и аболиционизме со ссылкой на долг американских женщин . Филадельфия: Генри Перкинс.
- — (1838). Наставник нравственности для школ и семей: уроки о жизненных обязанностях . Цинциннати.
- — (1842). Трактат о домашнем хозяйстве для использования молодыми девушками дома и в школе . Бостон: Т.Х. Уэбб.
- — (1844). Мемуары ее брата Джорджа Бичера .
- — (1845). Долг американских женщин перед своей страной .
- — (1846). Зло, от которого страдают американские женщины и дети: причины и средства правовой защиты .
- — (1846). Книжка домашних приходов мисс Бичер; задуман как дополнение к ее трактату по отечественной экономике . Харпер .
- — (1850). Правда страннее вымысла . Бостон.
{{cite book}}
: CS1 maint: местонахождение пропавшего издателя ( ссылка ) , отчет о неудачном домашнем романе, в котором были замешаны некоторые из ее друзей. - — (1851). Истинное средство от обид, причиняемых женщинам, с историей предприятия, целью которого было именно это . Бостон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - — (1855). Письма народу о здоровье и счастье . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - — (1856). Физиология и художественная гимнастика для школы и семьи . Нью-Йорк: Харпер .
- — (1857). Здравый смысл в применении к религии . , книга, содержащая множество ярких отклонений от кальвинистского богословия.
- — (1860). Обращение к людям как к уполномоченным толкователям Библии . Харпер .
- — (1864). Религиозное воспитание детей в школе, семье и церкви .
- —; Стоу, Гарриет Бичер (1869). Дом американской женщины, или Принципы домашней науки: руководство по созданию и поддержанию экономичных, здоровых, красивых и христианских домов . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - —; Стоу, Гарриет Бичер (1870). Принципы домашней науки применительно к домашним обязанностям и удовольствиям. Учебник для молодых девушек в школах, семинариях и колледжах . Нью-Йорк: Дж. Б. Форд.
- — (1871). Профессия женщины как матери и педагога и взгляды, противоречащие избирательному праву женщин . Филадельфия.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - — (1873). Экономка и санитарка мисс Бичер: содержит пятьсот рецептов экономичной и полезной для здоровья еды; а также множество направлений для обеспечения здоровья и счастья . Нью-Йорк: Дж. Б. Форд.
- — (1874). Воспитательные воспоминания и предложения .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Долорес Хейден . «Кэтрин Бичер и политика домашнего труда», представленная в книге « Женщины в американской архитектуре: историческая и современная перспектива». Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл , 1977.
- Грейс Нортон Кикхефер. История колледжа Милуоки-Даунер 1851–1951 гг . МДЦ Серия 33-2. Милуоки: Centennial Publication, ноябрь 1950 г.
- Кэролин Кинг Стивенс. Женщины Даунер, 1851–2001 гг. Милуоки: Издательство Sea King, 2003.
Ссылки [ править ]
- ^ «Кэтрин Бичер» . Бруклинский музей . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Кэтрин Бичер и гражданская война» . История американских женщин . 21 декабря 2013 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Литчфилд Леджер — Студент» . www.ledger.litchfieldhistoricalsociety.org . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Куниц, Стэнли (1938). Американские авторы, 1600–1900, биографический словарь американской литературы; компл. в 1 т. с 1300 биографиями и 400 портретами . Нью-Йорк Уилсон. стр. 64–65 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ Хершбергер, Мэри (1 января 1999 г.). «Мобилизация женщин в ожидании отмены смертной казни: борьба против переселения индейцев в 1830-х годах». Журнал американской истории . 86 (1): 15–40. дои : 10.2307/2567405 . JSTOR 2567405 .
- ^ «Сопротивление переселению индейцев» . www.digitalhistory.uh.edu . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Бичер, Кэтрин Эстер; Бичер-Стоу, Харриет; Тонкович, Николь. Дом американской женщины . Хартфорд, Коннектикут: Центр Харриет Бичер-Стоу; Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2002, стр. xiii, ISBN 978-0-8135-3078-9 .
- ^ Бичер, Кэтрин Эстер; Бичер-Стоу, Харриет; Тонкович, Николь. Дом американской женщины . Хартфорд, Коннектикут: Центр Харриет Бичер-Стоу; Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2002 г., ISBN 978-0-8135-3078-9 .
- ^ Калбертсон, Маргарет. «Двигатели нашей изобретательности, № 1940: дом американской женщины» . www.uh.edu . Университет Хьюстона . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Смерть Кэтрин Э. Бичер» . The New York Times (13 мая 1878 г.), по состоянию на 9 ноября 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Райт и Холлоран 2001 , с. 215.
- ^ Михалс, Дебра. «Кэтрин Эстер Бичер (1800–1878)» . Национальный музей женской истории . Проверено 06 апреля 2023 г.
- ^ Берстин, Джоан Н. (1974). «Кэтрин Бичер и образование американских женщин» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 47 (3): 386–403. дои : 10.2307/364378 . ISSN 0028-4866 . JSTOR 364378 .
- ^ «Кэтрин Бичер» . История американских женщин . 10 октября 2013 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Бичер, Кэтрин Эстер. 1841. Трактат о домашнем хозяйстве для молодых девушек дома и в школе . Бостон: Марш, Капен, Лион и Уэбб.
- ^ Райт и Холлоран 2001 .
- ^ Склар, Кэтрин Киш (1973). Кэтрин Бичер: исследование американской семейной жизни . Йельский университет Pr; Первое издание. п. 137. ИСБН 0-300-01580-1 .
Библиография [ править ]
- Оулс, Джон Ф. (1978). Биографический словарь американских педагогов . Том. 1. Лондон: Гринвуд Пресс. ISBN 978-0837198941 .
- Ругофф, Милтон (1981). Бичеры: американская семья в девятнадцатом веке . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 978-0060148591 .
- Склар, Кэтрин Киш (1973). Кэтрин Бичер: исследование американской семейной жизни . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300015805 .
- Уайт, Барбара (2003). Сестры Бичер . Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0300099274 .
- Райт, Э.А.; Холлоран, С.М. (2001). «От риторики к композиции: обучение письму в Америке до 1900 года». В Мерфи, Джей-Джей (ред.). Краткая история обучения письму: От древней Греции до современной Америки . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
Внешние ссылки [ править ]

Архивы [ править ]
- Семейная коллекция Бичеров из библиотеки Принстонского университета. Специальные коллекции
- Документы семьи Бичер в архивах и специальных коллекциях колледжа Маунт-Холиок
- Документы семьи Бичер в библиотеке Йельского университета
Другие ссылки [ править ]
- Работы Кэтрин Бичер в Project Gutenberg
- Работы Кэтрин Бичер или о ней в Internet Archive
- Работы Кэтрин Бичер в Открытой библиотеке
- Американская семья: традиция Бичера https://web.archive.org/web/20031125234259/http://newman.baruch.cuny.edu/DIGITAL/2001/beecher/catherine.htm . Доступ 21.01.10
- Пионеры школьного здания PBS
- Библиотека «Неман»: традиция американской семьи Бичер
- PBS: История американского государственного образования
- Университет Лоуренса
- Михалс, Дебра. «Кэтрин Эстер Бичер» . Национальный музей женской истории. 2015 год