Женская академия Личфилда
Тип | Женская академия |
---|---|
Активный | 1792–1863 |
Президент | Сара Пирс |
Расположение | , , ВША |
в Женская академия Личфилд Личфилде , штат Коннектикут , основанная в 1792 году Сарой Пирс , была одним из важнейших учреждений женского образования в Соединённых Штатах . За 30 лет после открытия в школе обучались более 2000 учеников из 17 штатов и территорий новой республики, а также Канады и Вест-Индии. Около 1848 учеников, которые, как известно, посещали школу, были идентифицированы с помощью школьных списков, дневников и журналов, переписки, а также произведений искусства и рукоделия, выполненных в школе. Присутствовало еще много людей, имена которых на сегодняшний день неизвестны, особенно до 1814 года, когда впервые были составлены официальные списки присутствующих. Долговечность школы, размер набора, широкое географическое распределение учащихся, развитие учебной программы и подготовка учителей - все это отличает ее от многочисленных других женских академий Ранней Республики. Молодые женщины познакомились с идеями и обычаями всех относительно изолированных частей новой нации, развивая более национальные взгляды, чем большинство американцев того периода.
Более 80 процентов студентов были из других городов и жили в семьях по всему Личфилду под присмотром Сары Пирс. Молодые женщины были хорошо интегрированы в социальную, религиозную и культурную жизнь города, известного своей стойкой федералистской политикой и конгрегационалистской религиозной практикой. Выдающиеся жители, в том числе преподобный Лайман Бичер, сенатор Урия Трейси, полковник Бенджамин Таллмэдж, Джулиус Деминг и семья Оливера Уолкотта , имели семейные, социальные, политические и деловые связи, которые помогали привлекать студентов в Личфилд. Эти известные люди также время от времени читали лекции и беседовали со студентами. Преподобный Бичер преподавал религию в обмен на бесплатное обучение своих детей. Ведущие люди города и их жены оценивали композиции, карты, произведения искусства и рукоделие, представленные на ежегодных выставках школы, что увеличивало известность школы.
Школа приобрела известность одновременно с Юридической школой Личфилда , действовавшей одновременно в Личфилде, штат Коннектикут и основанной Таппингом Ривом в 1784 году. Студенты часто посещали каждую школу из одних и тех же семей - сыновья посещали юридическую школу Личфилда, а дочери посещали Личфилдскую юридическую школу. Женская академия. Непосредственная близость двух школ также привела к многочисленным бракам между студентками юридического факультета и женской академии.
Сара Пирс (1792–1828)
[ редактировать ]Сара Пирс, родившаяся в 1767 году, была пятым ребенком и четвертой дочерью фермера и гончара из Личфилда Джона Пирса и его жены Мэри Патерсон. Мать Сары умерла в 1770 году, а два года спустя ее отец снова женился и родил еще троих детей. Ее отец умер в 1783 году, оставив ее брату Джону Пирсу ответственность за мачеху и семерых младших братьев и сестер. Во время Революции Пирс имел выдающуюся репутацию: он стал помощником казначея Континентальной армии и личным другом генерала Вашингтона. После окончания войны он был назначен комиссаром армии, ответственным за погашение долгов армии. Джон Пирс обручился с Энн Бард, дочерью доктора Джона Барда, личного врача Вашингтона в Нью-Йорке. Чтобы жениться, Пирс отправил своих младших сестер Мэри и Сару в школы Нью-Йорка специально для обучения на учителей, чтобы они могли помогать своей мачехе и младшим сводным братьям и сестрам. Вернувшись в Личфилд, Сара Пирс привезла с собой нескольких учеников из Нью-Йорка и основала свою школу. Это было семейное предприятие: ее сестра Мэри вела пансион и школьные счета, а муж ее сестры Сьюзен, Джеймс Брейс, также преподавал в школе.
Более поздняя история (1828–1863)
[ редактировать ]В 1828 году Пирс стала слишком пожилой, чтобы управлять школой, и ее племянник Джон Пирс Брейс взял на себя управление школой. Он руководил школой до 1832 года, когда ушел в отставку и стал директором Хартфордской женской семинарии . [ 1 ] : 76 [ 2 ] : 172 Его сменила на посту директора Генриетта Джонс, которую в 1833 году сменила Мэри Амелия Свифт . [ 2 ] : 172 Свифт занимала должность директора школы по крайней мере до 1835 года и, возможно, работала вместе с одной из своих сестер. [ 2 ] : 173 [ 3 ] Следом за «мисс Свифт» шли мисс Джонс, мисс Хейден и другие. [ 4 ] : 320 Устав Женской академии Личфилда несколько раз пересматривался Генеральной ассамблеей Коннектикута , по крайней мере, до 1863 года. [ 5 ] [ 6 ]
Здание женской академии Личфилда
[ редактировать ]В 1798 году, в связи с возросшей популярностью школы, руководители города Личфилд провели подписку на сбор средств на строительство здания для Женской академии. До этого Сара Пирс проводила занятия в своем доме на Норт-стрит в Личфилде. Было собрано 385 долларов, и на северной стороне дома Сары Пирс было построено школьное здание. Студентка Люси Шелдон Бич описала здание как большую комнату с качающейся перегородкой в центре, чтобы комнату можно было расширять или разделять по мере необходимости. В каждом конце стоял камин, а вдоль одной стены стояло пианино. Во время уроков ученики сидели на скамейках без спинок.
В 1827 году школа переросла это здание, и недавно созданный попечительский совет Женской академии Личфилда «желал расширить преимущества женской академии в этом месте, что, по их мнению, может быть достигнуто путем возведения нового здания». ( Историческое общество Личфилда, Коллекция женской академии Личфилда ) Новая школа была построена на месте предыдущего здания, но считалась более крупным и современным зданием. Новое здание академии имело длину 42 фута и ширину 30 футов. Оно было двухэтажным и покрыто обшивкой, выкрашенной в белый цвет. Две ярусные пилястры украшали фасад, а на крыше купол, в котором заключен большой медный колокол.
Сегодня этого здания больше нет, но указатель на Норт-стрит в Личфилде указывает, где располагалась школа ( 41 ° 45'14 "N 73 ° 11'30" W / 41,7539 ° N 73,1918 ° W ). Дом Сары Пирс тоже исчез. Его снесли в 1896 году, чтобы освободить место для нового дома. Фрэнк Ливингстон Андервуд построил на этом месте свою летнюю резиденцию. [ 7 ]
Республиканское материнство
[ редактировать ]Сара Пирс ухватилась за послереволюционную риторику республиканского материнства , которая подчеркивала ответственность женщин за раннее интеллектуальное и моральное воспитание своих детей и считалась решающей для выживания страны. Она глубоко верила в интеллектуальное равенство полов, при этом предоставление расширенных образовательных возможностей для женщин не поставит под угрозу статус-кво отдельных сфер деятельности для мужчин и женщин. Пирс не считал, что женщины должны поступать в мужские колледжи или профессии, но считал, что их работа в качестве матерей и в благотворительных, благотворительных и реформаторских организациях столь же, если не более, важна, чем работа мужчин.
Учебный план
[ редактировать ]Академическая программа Личфилдской женской академии развивалась и расширялась на протяжении тридцати одного года ее существования. В 1792 году школа мало чем отличалась от большого количества небольших женских академий, открывавшихся по всей стране, особенно в северо-восточных штатах. Пирс сначала предложил ограниченную учебную программу, включающую поверхностное знание английского языка, древней и европейской истории, географии, арифметики и композиции.
Многие историки образования отвергли важность Женской академии Личфилда из-за предполагаемого акцента на искусстве и рукоделии, вместо того, чтобы исследовать способы, которыми Пирс объединил академические предметы и декоративное искусство, используя живопись и вышивку для продвижения интеллектуальных тем. В отличие от большинства женщин, возглавляющих женские академии, Пирс не обладала талантом к искусству, рукоделию, музыке и французскому языку, поэтому нанимала помощников учителей по этим предметам. Она продолжала обучение этим традиционным дисциплинам, которые требовались большинством родителей при обучении своих дочерей. В то же время, однако, у нее не было препятствий для разработки более требовательной академической программы, намного опережавшей большинство женских академий того периода. Она отправила своего племянника, Джона Пирса Брейса , в Уильямс-колледж, чтобы тот прошел подготовку по преподаванию «высших отраслей» математики и естественных наук. Он присоединился к школе в качестве ее помощника в 1814 году и преподавал до 1832 года, когда ушел, чтобы взять на себя руководство своим бывшим учеником. Кэтрин Бичер Хартфордская женская академия . Пирс также создала свой собственный исторический текст «Очерки всеобщей истории, составленный несколькими авторами». Для использования школ 4 тт. быть неудовлетворенным текстами, доступными для использования в настоящее время.
Рост академической программы школы обеспечил важный переход к последним, более известным школам для женщин, таким как школы Кэтрин Бичер и Эммы Уиллард , обе из которых берут свое начало в Женской академии Личфилда. При Брейсе школа предлагала курсы латыни, моральной философии, логики, риторики и естественной философии, а также других предметов, пригодность которых для женщин обсуждалась еще в девятнадцатом веке. Дипломы были вручены девушкам, прошедшим полный курс обучения. Эти молодые женщины знали, что получают самый высокий уровень образования, доступный тогда женщинам в Соединенных Штатах.
Студенты
[ редактировать ]Высказывалось предположение, что ученицы женских академий Ранней Республики набирались из узкого слоя элитных семей. Генеалогические и биографические записи показывают, что студентки женской академии Личфилда происходили из широкого социально-экономического диапазона семей, каждая из которых имела свои собственные рациональные подходы к академическому образованию своих дочерей. Самые богатые и амбициозные стремились к «завершению» своих дочерей, в то время как многие отцы с высшим образованием хотели получить самый высокий уровень интеллектуального образования, доступный тогда для их дочерей. Для женщин из «средних» классов преподавание или открытие женской академии, за которую платили гораздо больше, чем преподавание в обычной школе, требовало академической подготовки по декоративным предметам. Более 20 учащихся стали помощниками учителей, а 58 учащихся открыли собственные школы или преподают в других академиях. Пирс создала философию образования, согласно которой все обучение – академическое, моральное, религиозное и социальное – было частью общего развития молодых женщин в ее школе. Правильное поведение и эмоции постоянно подчеркивались посредством чтения Библии, истории, биографий и британских периодических изданий. Сюжеты студенческих рисунков и вышивки взяты из одних и тех же источников, всегда иллюстрируя желаемое женское поведение. Пирс часто читал лекции о правильном поведении во всех аспектах жизни. Девочкам были выставлены сложные кредитные и дебетовые оценки за каждый аспект их жизни в школе и обществе. Студенческие сочинения раскрывают мысли и отношение молодых женщин к множеству вопросов, включая образование для женщин, религиозное обращение, общественную жизнь, ухаживание и брак. Школа также поощряла участие в благотворительной и благотворительной деятельности, вдохновляя многих женщин позже занять руководящие позиции в усилиях по реформированию женщин девятнадцатого века.
Известные выпускники
[ редактировать ]- Кэтрин Бичер (1800–1878), педагог и активистка.
- Мэри Энн Уолкотт Гудрич (1765–1805), светская львица, дочь отца-основателя Оливера Вулкотта и жена Чонси Гудрича [ 8 ]
- Джулия Шепард Перкинс (1799–1884), автор книги « Ранние времена на Саскуэханне». [ 9 ]
- Мэри Энн Делафилд Дюбуа (1813–1888) скульптор и соучредитель нью- йоркского детского сада и детской больницы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марр, Гарриет Вебстер (зима 1956 г.). «Джон Пирс Брейс, школьный учитель» . Старая Новая Англия . 46 (163). Бостон, Массачусетс: Общество сохранения древностей Новой Англии: 72–76 . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Палмер, Уильям П. (2011). «Забытые женщины в научном образовании: случай Мэри Амелии Свифт» . В Чиу, М.-Х.; Гилмер, Пенни Дж.; Трегаст, Д.Ф. (ред.). Празднование 100-летия со дня получения Нобелевской премии по химии мадам Марии Склодовской-Кюри . Роттердам, Нидерланды: Издательство Sense. стр. 167–187. ISBN 978-94-6091-719-6 .
- ^ «Женская семинария Личфилда» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 4 мая 1835 г. с. 4 . Проверено 28 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вандерпол, Эмили Нойес (1903). Бюэл, Элизабет К. Барни (ред.). Хроники пионерской школы с 1792 по 1833 год представляют собой историю мисс Сары Пирс и ее школы Личфилд . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . OCLC 166630820 .
- ^ Генеральная ассамблея Коннектикута (1857 г.). «Внесение изменений в устав Женской академии Личфилда» . Постановления и частные законы штата Коннектикут с 1836 по 1857 год . Нью-Хейвен, Коннектикут: Томас Дж. Стаффорд. п. 14. OCLC 149653425 .
- ^ Генеральная ассамблея Коннектикута (1863 г.). «Внесение изменений в Устав Женской академии Личфилда» . Частные акты и резолюции, принятые Генеральной ассамблеей штата Коннектикут на специальной сессии в декабре 1862 г. и майской сессии 1863 г. Хартфорд, Коннектикут: JM Scofield & Co. 26. ОСЛК 1564808 .
- ^ Публикации Конде Наст (1909). Дом и сад (изд., являющееся общественным достоянием). Публикации Конде Наст. стр. 99, 112.
- ^ «Литчфилд Леджер: Мэри Энн Уолкотт Гудрич, студентка» . Историческое общество Личфилда . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Литчфилд Леджер — Студент» . www.ledger.litchfieldhistoricalsociety.org . Проверено 9 сентября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Этвуд, Барбара П. «Мисс Пирс из Личфилда». Галактика Новой Англии 9 (1967): 32-40.
- Блаувельт, Марта Томхаве. Работа сердца: молодые женщины и эмоции, 1780–1830. Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии, 2007.
- Брикли, Линн Темплтон. Женская академия Сары Пирс в Личфилде, 1792–1833 гг. доктор философии дисс., Гарвардский университет, 1985.
- Историческое общество Личфилда. Чтобы украсить их умы: Женская академия Сары Пирс в Личфилде, 1792–1833 гг. Личфилд, Коннектикут: Историческое общество Личфилда, 1993.
- Лото, Джудит Ливингстон. «Один голос: работы и слова студентки женской академии Личфилда Шарлотты Хоппер Ньюкомб, 1809–1810». Дублинский семинар по народной жизни Новой Англии, Annual Proceedings 27 (июль 2002 г.): 65-77.
- Пинарчик, Лиза Роберж. «На пороге улучшения: женское образование в женских академиях Личфилда и Морриса». История Коннектикута 27 (сентябрь 1996 г.): 129–158.
- Пинарчик, Лиза Роберж. Роль книг в женском образовании Коннектикута в Новой Республике: исследование Женской академии Личфилд Сары Пирс и Академии совместного обучения Джеймса Морриса. Магистерская диссертация, Государственный университет Южного Коннектикута, 1996 год.
- Вандерпол, Эмили Нойес. Хроники пионерской школы с 1792 по 1833 год: история мисс Сары Пирс и ее школы Личфилд. Кембридж, Массачусетс: University Press, 1903.
- Вандерпол, Эмили Нойес. Еще хроники пионерской школы с 1792 по 1833 год: добавление История женской академии Личфилд, которую ведут мисс Сара Пирс и ее племянник Джон Пирс Брейс. Нью-Йорк: Книжный магазин Кадмус, 1927 год.
- Фон Франк, Альберт Дж. «Сара Пирс и поэтические истоки утопического феминизма в Америке». Перспективы 14 (октябрь 1989 г.): 45–63.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История женской академии Личфилда - Историческое общество Личфилда
- Биография Сары Пирс
- Леджер Леджер
- Личфилд, Коннектикут
- Несуществующие частные университеты и колледжи в Коннектикуте
- Бывшие женские университеты и колледжи в США
- Учебные заведения, основанные в 1792 году.
- Женские семинарии в США
- 1792 заведения в Коннектикуте
- 1833 г. закрытия
- Учебные заведения упразднены в 1833 г.
- Образование в округе Личфилд, штат Коннектикут
- История образования в США
- История женщин в Коннектикуте