Женское образование в США
В ранней колониальной истории Соединенных Штатов высшее образование было предназначено только для мужчин. [ 1 ] С 1800-х годов позиции и возможности женщин в образовательной сфере возросли. С конца 1970-х и начала 1980-х годов женщины превзошли мужчин по количеству степеней бакалавра и магистра, ежегодно присуждаемых в Соединенных Штатах, и с тех пор женщины постоянно составляют растущее большинство, а мужчины постоянно составляют меньшее меньшинство в получении той или иной степени. [ 2 ] [ 3 ] Та же асимметрия наблюдается с докторскими степенями с 2005 года: женщины составляют постоянно растущее большинство, а мужчины - постоянно меньшее меньшинство. [ 2 ]
Статистика
[ редактировать ]С начала 1970-х годов женщины превзошли мужчин по показателям поступления в колледжи и количества выпускников. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
По словам Эллен Дюбуа и Линн Дюмениль, по их оценкам, количество степеней бакалавра и доктора с 1950 по 1980 год для женщин составило: [ 7 ]
Год | % степеней бакалавра | % докторских степеней |
---|---|---|
1950 | 23.9% | 9.7% |
1960 | 35% | 10.5% |
1970 | 41.5% | 13.3% |
1980 | 49% | 30.3% |
Статистика приема женщин в высшие учебные заведения в 1930-е годы варьируется в зависимости от типа переписи населения, проводившейся в тот год.
По данным Управления образования США, общее число женщин, обучающихся в высших учебных заведениях США, в 1930 году составило 480 802 человека. Эта информация собиралась Управлением образования США раз в два года и отражает оценку на учебный год (осень 1929 г. - весна 1930 г.). [ 8 ]
Министерство торговли США и Бюро переписи населения провели предварительную оценку на тот же год (1930 г.) количества женщин, получающих высшее образование в США. Общее число зачисленных составило 481 000 человек. Эта оценка была основана на переписи населения календарного года, в отличие от оценки учебного года, выполненной Управлением образования США в том же году. [ 9 ]
Преодоление равенства и чрезмерного представительства
[ редактировать ]Общие данные о степени бакалавра показывают, что женщины впервые в конце 1970-х годов превысили численность своих коллег-мужчин. [ 10 ] Однако с 1981 года женщины стабильно опережают мужчин по полученным степеням бакалавра: с преимуществом всего в 1% в 1980 году до преимущества в 33% в 2015 году. [ 11 ] Это означает, что на каждые 100 выпускников мужского пола приходится 134 женщины, однако женщины имеют дополнительную привилегию: «5 864 проверенных частных стипендий показали, что существует в 4 раза больше стипендий, специально предназначенных для женщин, чем для мужчин». [ 12 ]
Год | Партнер | бакалавриат | Магистр | докторская степень |
---|---|---|---|---|
1970-1971 | 42.9% | 43.4% | 39.3% | 10.6% |
1980-1981 | 54.7% | 49.8% | 49.5% | 29.0% |
1990-1991 | 58.8% | 53.9% | 53.1% | 39.1% |
2000-2001 | 61.6% | 57.3% | 58.2% | 46.3% |
2010-2011 | 61.7% | 57.2% | 60.1% | 51.4% |
2020-2021 | 61.1% | 57.7% | 60.7% | 54.1% |
График достижения ученых степеней с течением времени [ 13 ]
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
История
[ редактировать ]Колониальный
[ редактировать ]В колониальной Америке начальное образование было широко распространено в Новой Англии, но ограничено в других местах. Пуритане Новой Англии считали необходимым изучать Библию , поэтому мальчиков и девочек учили читать в раннем возрасте. Также требовалось, чтобы каждый город платил за начальную школу. Около 10 процентов получили среднее образование. Лишь немногие девочки посещали формальные школы, но большинство из них смогли получить некоторое образование дома или в так называемых «школах дам», где женщины обучали базовым навыкам чтения и письма у себя дома. К 1750 году почти 90% женщин Новой Англии и почти все мужчины умели читать и писать. Высшего образования для женщин не было. [ 1 ]
Обучение девочек, поддерживаемое налогом, началось еще в 1767 году в Новой Англии. Это было необязательно, и некоторые города сопротивлялись. Нортгемптон, штат Массачусетс, например, поздно принял эту идею, поскольку в ней проживало много богатых семей, которые доминировали в политических и социальных структурах и не хотели платить налоги, чтобы помочь бедным семьям [требуется цитирование]. Нортгемптон взимал налоги со всех домохозяйств, а не только с тех, у которых были дети, и использовал эти средства на поддержку гимназии для подготовки мальчиков к поступлению в колледж. Лишь после 1800 года Нортгемптон начал давать образование девочкам на государственные деньги. Напротив, город Саттон, штат Массачусетс, на раннем этапе своей истории отличался разнообразием с точки зрения социального лидерства и религии. Саттон платил за свои школы за счет налогов только на семьи с детьми, тем самым создавая активную поддержку всеобщего образования как для мальчиков, так и для девочек. [ 14 ]
Историки отмечают, что в колониальную эпоху чтение и письмо были разными навыками. В школе преподавали и то, и другое, но в местах, где школ не было, чтению обучали в основном мальчиков, а также некоторых девочек из привилегированных семей. Мужчины занимались мирскими делами и нуждались в чтении и письме. Девушкам нужно было только читать (особенно религиозные материалы). Это образовательное неравенство между чтением и письмом объясняет, почему колониальные женщины часто умели читать, но не могли писать и подписываться - они использовали букву «X». [ 15 ]
На Юге государственных школ было очень мало. Большинство родителей либо обучали своих детей на дому с помощью странствующих репетиторов, либо отправляли их в небольшие местные частные школы. [ 16 ] Исследование подписей женщин в Грузии свидетельствует о высокой степени грамотности в районах со школами. [ 17 ] рекламировалось множество школьных проектов В Южной Каролине, начиная с 1732 года, в газете South Carolina Gazette . [ 18 ] [ 19 ]
Ранняя колониальная идеология
[ редактировать ]Идеологии, которых придерживалось большинство раннего колониального общества относительно доступа женщин к образованию, во многом способствовали отсутствию возможностей для образования среди этих женщин. В подходах семнадцатого века не придавалось особого значения образованию женщин, о чем свидетельствуют ранние мнения в колониях Новой Англии. Это большинство также считало свой доступ к образованию ненужным или опасным. [ 20 ] поскольку их обычная роль матерей не позволяла обществу увидеть другие возможные способности, которые потребовали бы необходимости в образовании. Основным источником уважения среди этих колониальных женщин Новой Англии было выполнение ими домашних задач, а не желание или выполнение интеллектуальных практик. [ 21 ]
В структурном отношении мужчины, несомненно, обладали гораздо большей властью и контролем, чем женщины, что подтверждается историческим фактом. В результате этого дисбаланса неполноценная перспектива, с которой женщины стали считаться недооцененными, перешла на интеллектуальные возможности. [ 21 ] В целом их способности не считались равными способностям их коллег-мужчин, поэтому не было признано никакой острой необходимости в дальнейшем развитии их интеллекта. [ 20 ]
Однако, как показывают образцы и записные книжки, девочки женского пола приобрели базовую грамотность. Большинство матерей могли обучать маленьких детей дома, а такие женщины, как Энн Брэдстрит и Филис Уитли, писали опубликованные стихи. В дневниковых записях Сэмюэля Сьюэлла описываются его дети, мальчики и девочки, которые по очереди читали Священное Писание по ночам и одинаково хвалились за успехи. Ведущая дневника 1770 года Энн Уинслоу Грин написала своей матери, что ее тетя Диминг была весьма грамотной и исправляла ее письма домой; эта же женщина позже рассказала о своих собственных обращениях за помощью, когда, будучи тори во время войны за независимость США, она попыталась сбежать с экипажем с мебелью и другим имуществом после снятия осады Бостона. Но сопротивление приему на высшие уровни образования сохранялось.
Это общественное мнение, не признававшее необходимости женского образования, со временем изменилось. Число сторонников улучшения доступа женщин к образовательным учреждениям постепенно росло. В городской школе Новой Англии в Фармингтоне, штат Коннектикут, в 1687 году меньшинство людей потребовало включения в школу как девочек, так и мальчиков, и эта битва затем продлилась на следующие несколько столетий. [ 21 ]
19 век
[ редактировать ]В первой половине XIX века лишь меньшинство американских детей, как девочек, так и мальчиков, сколько-нибудь значимое время проводили в классе. Еще меньшее меньшинство получило среднее образование.
Эмма Уиллард
[ редактировать ]Эмма Уиллард (1787–1870) была нью-йоркским педагогом и писательницей, посвятившей свою жизнь образованию женщин. Она работала в нескольких школах и основала первую школу женского высшего образования — Женскую семинарию Трои в Трое, штат Нью-Йорк, которая сейчас является школой Эммы Уиллард . Благодаря успеху своей школы она смогла путешествовать по стране и за границу, продвигая образование для женщин. Уиллард был пионером в преподавании естественных наук, математики и социальных наук молодым женщинам. Она верила в необходимость создания собственных руководящих принципов для лучшего образования женщин, и доходы от ее книги помогли улучшить женское образование во всем мире. [ 22 ] [ 23 ] Уиллард был соавтором одного из наиболее широко используемых учебников по американской истории, а также первого исторического атласа США. Карты, графики и изображения добавляли детали географии страны в широко популярный образ страны как большой и могущественной страны. сложная нация. [ 24 ] Республиканское материнство идеализировало «женственную атмосферу» и «культуру». Женская семинария Уилларда стала моделью, которую часто копировали, отчасти потому, что она помогала молодым женщинам вписаться в свое «место в обществе». Она считала идею о выпускницах колледжей женщинами «абсурдной». Элизабет Кэди Стэнтон , выпускница семинарии Уилларда, была возмущена таким отношением, формирующим опытом, который способствовал ее феминистскому активизму в дальнейшей жизни.
Колледжи для женщин
[ редактировать ]На уровне колледжей несколько частных школ последовали примеру Оберлина 1833 года по набору женщин, но, в частности, государственные школы ограничили прием мужчин. [ 25 ]
С другой стороны, вторая половина XIX века принесла относительно быстрый рост женского образования в Соединенных Штатах. За основанием Вассара в 1865 году последовали Уэлсли в 1875 году, Смит в том же году, Брин Мор в 1885 году, Рэдклифф в 1879 году и Барнард в 1889 году. Такие учреждения питались постоянным потоком выпускниц средних школ, которые на протяжении всего этого времени период составляло большинство выпускников. В 1890-е годы набор в средние школы утроился, причем львиную долю по-прежнему составляли девочки. Расширение как среднего, так и высшего государственного образования, начавшееся в 1867 году и продолжавшееся до начала 20 века, создало большие возможности для женщин. Между 1867 и 1915 годами было создано 304 новых колледжа и университета, в результате чего общее число таких учебных заведений в Америке достигло 563. На факультетах гуманитарных наук государственных колледжей, таких как Колорадо , Айова , Канзас , Миннесота , Небраска , Техас и Вашингтон , женщин было больше, чем мужчин; действительно, президент Университета Висконсина призывал к ограничению квот. [ 26 ] [ 27 ]
20 век
[ редактировать ]С началом первой волны феминизма в 20 веке совпала попытка женщин получить равные права на образование в Соединенных Штатах. После долгих битв против гендерного притеснения женщины наконец получили право на образование посредством нескольких правительственных актов/конвенций, открытия учреждений, готовых дать им образование, и возможности продолжить высшее образование. [ 28 ]
До реформы образования, произошедшей в эпоху прогресса, мальчики и девочки часто обучались по разным программам. Нередко девочки получали образование, соответствующее профессиям, которые общество считало подходящими, например, секретарем, журналистом или работником социальной службы. Идея «дифференцированного учебного плана» [ 29 ] Между мальчиками и девочками было обычным явлением во всех школах Соединенных Штатов. Это привело к тому, что система среднего школьного образования стала более «эффективной площадкой для формирования гендерных различий». [ 29 ] В это время предпринимались попытки сделать женщин более «домашними гражданами», а не учеными. [ 29 ] Голоса многих женщин только начинали звучать в обществе, а также в системе образования, но некоторые все еще сопротивлялись достоверности их слов. В это время в систему государственных школ также поступали девочки разных рас и национальностей. Часто на ход научных исследований влияла раса человека. [ 29 ]
1930-е годы
[ редактировать ]1930-е годы ознаменовались большими экономическими трудностями с началом десятилетней Великой депрессии в конце 1929 года. Специальность в колледже должна была быть практичной с точки зрения поиска работы. Вопрос о том, как оправдать расходы на обучение в колледже, стал очень актуальным для женщин и их семей. Исследование, проведенное в 1924 году, в котором были опрошены почти шестнадцатьсот женщин, получивших докторскую степень, пришло к выводу, что семидесяти процентам женщин необходимы гранты, стипендии и стипендии, чтобы покрыть расходы, связанные с получением более высокой степени. Несмотря на финансовую поддержку, большинству этих женщин приходилось годами откладывать деньги, прежде чем получить ученую степень, потому что помощи никогда не было достаточно. Несмотря на эти недостатки, 1930-е годы ознаменовались пиком числа женщин, получивших докторскую степень. Эти степени различались в разных областях и начали узаконивать области для женщин, которые когда-то были закрыты. [ 30 ]
«Самообеспечение», которым занимались эти женщины, чтобы финансировать свое образование, стало широко признанной необходимостью. В этот период как мужчины, так и женщины были вынуждены искать способы поддержать свое образование. Чтобы помочь уменьшить финансовое бремя, с которым сталкиваются семьи, пытающиеся дать образование своим детям, Национальную молодежную администрацию создало правительство Соединенных Штатов . Между 1935 и 1943 годами Нью-Йоркское агентство потратило почти 93 миллиона долларов на оказание финансовой помощи. [ 31 ] Несмотря на растущие возможности женщин в сфере образования, существовала постоянная необходимость оправдывать расходы. По мере того, как число выпускников колледжей увеличивалось, тем, кто был вынужден покинуть свои дома во время Великой депрессии, приходилось конкурировать с более молодой и образованной группой людей. [ 32 ]
Споры
[ редактировать ]Образование было спорной темой в 1930-е годы. [ 33 ] «а школьные системы с сегрегацией по признаку пола защищали «добродетель учениц старших классов». [ 34 ] Домоводство и производственное образование были новыми элементами учебной программы средней школы, безошибочно предназначенной для женских профессий. [ 35 ] На этих занятиях женщин обучали практическим навыкам, таким как шитье, кулинария и использование новых домашних изобретений той эпохи; к сожалению, такое «формальное обучение не давало женщинам особых преимуществ в борьбе за стабильную работу с приемлемой заработной платой». [ 36 ]
В 1930-е годы также произошли огромные изменения в женском образовании на уровне колледжей. В 1900 году в Соединенных Штатах было 85 338 студенток колледжей, и 5 237 получили степень бакалавра; к 1940 году в колледжах было 600 953 студентки и 77 000 получили степень бакалавра. [ 37 ] Этот рост частично объяснялся «современным дискурсом, который усилил необходимость высшего образования для женщин в их положении жен, матерей, граждан и профессионалов». [ 38 ]
Поскольку в американском обществе 1930-х годов подходящей ролью для белой женщины из среднего класса была роль жены и матери, [ 39 ] аргументы в пользу женского образования подчеркивали концепции евгеники и гражданства. Образование показало женщинам, как выполнять свои гражданские обязанности, и показало им важность голосования. Участие в студенческом самоуправлении научило женщин «рано стать лидерами позже». [ 40 ] Одно исследование показало, что в 1935 году голосовали 62 процента женщин-выпускниц колледжей по сравнению с 50 процентами женщин, которые не посещали колледж. [ 41 ]
Основное предположение 1930-х годов заключалось в том, что женщины должны выходить замуж. Существовало также мнение, что женщины с высшим образованием с меньшей вероятностью выйдут замуж либо потому, что они «слишком долго ждали», либо потому, что опыт колледжа, который расширил их кругозор, ввел их в заблуждение, заставив их поверить в то, что «брак должен быть между равными». [ 42 ] Другие утверждали, что колледж сделал женщин лучшими женами и матерями. [ 43 ] потому что это «передавало практические навыки». [ 44 ]
В 1930-е годы также исполнилось 10 лет избирательного права женщин в Соединенных Штатах . Несмотря на то, что женщины получили право голоса, им по-прежнему отказывали в любой роли на руководящих постах, которые позволяли бы им осуществлять политические изменения в пользу своего пола. [ 45 ] Несмотря на рост числа женщин-выпускников, многим из них было отказано в должностях, на которые они имели право, в пользу мужчин. Эта борьба породила новые примеры политической активности и увеличила поддержку Поправки о равных правах . [ 46 ]
Области обучения
[ редактировать ]Преподавание и уход за больными были двумя основными сферами деятельности для женщин на протяжении 1930-х годов. [ 47 ] но во время Великой депрессии популярность домашнего хозяйства также резко возросла. [ 48 ] Домоводство привнесло научный язык в традиционную женскую домашнюю сферу и подняло «ведение домашнего хозяйства до статуса респектабельного, хотя и определенно женского, занятия». [ 49 ] Социальная работа, развитие детей и образовательные программы в детских садах также были популярны. [ 50 ]
В дополнение к этой сильной профессиональной ориентации в американском образовании в первые десятилетия двадцатого века, [ 51 ] женщины начали медленно проникать в традиционно мужские области образования, такие как бизнес, наука, медицина, архитектура, инженерное дело и право. [ 52 ] Женщины также смогли занять ответственные должности в федеральном правительстве благодаря переломным событиям Нового курса. [ 53 ]
Женские колледжи
[ редактировать ]До Гражданской войны в США лишь немногие колледжи принимали женщин. основанный в 1772 году как начальная школа, Салемский колледж, является старейшим женским учебным заведением. Однако он не присуждал степени колледжа до 1890 года.
Некоторые из них были основаны как учреждения совместного обучения; Оберлинский университетский институт, после 1850 года Оберлинский колледж , основанный в 1833 году, был первым колледжем, принимавшим в качестве студентов как женщин, так и афроамериканцев . [ 54 ]
Другие ранние школы совместного обучения включали колледж Хиллсдейл , основанный как Центральный колледж Мичигана в Спринг-Арборе, штат Мичиган, в 1844 году. [ 55 ] недолговечный Центральный колледж Нью-Йорка в Макгроу, штат Нью-Йорк (1849–1860), и Антиохийский колледж , основанный известным педагогом Горацием Манном в 1852 году в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо . [ 56 ] Университет Холлинза , основанный как семинария Valley Union с совместным обучением в Роаноке, штат Вирджиния , в 1842 году; в 1852 году он стал полностью женским; [ 57 ]
Перед Гражданской войной был основан ряд колледжей, состоящих исключительно из женщин, в том числе (среди прочего, помимо Салема): Колледж Маунт-Холиок в Южном Хэдли, штат Массачусетс , основанный в 1837 году Мэри Лайон как женская семинария Маунт-Холиок; [ 58 ] Уэслианский колледж Мейкона , штат Джорджия , основан в 1836 году как женский колледж Джорджии и является первым колледжем в мире, уполномоченным присуждать ученые степени женщинам; [ 59 ] Куинс-колледж (ныне Куинсский университет) в Шарлотте, Северная Каролина, основанный в 1857 году как Женский институт Шарлотты; [ 60 ] Аверетт-колледж (ныне Авереттский университет) в Данвилле, штат Вирджиния, основанный в 1859 году как Союзный женский колледж; [ 61 ] и колледж Вассар, основанный в Покипси, штат Нью-Йорк, в 1861 году. [ 62 ]
С началом войны многие мужчины были в военной форме, поэтому у женщин появилось больше возможностей заполнить пустующие места в школах, а университеты стали охотнее принимать женщин. [ 63 ] Постепенно все больше учебных заведений открыли свои двери для женщин; сегодня в Соединенных Штатах существует 60 женских колледжей, предлагающих образовательные программы, которые параллельны университетам совместного обучения как по предмету, так и по качеству.
Действия правительства
[ редактировать ]В 1848 году в Нью-Йорке был проведен съезд Сенека-Фолс, чтобы заручиться поддержкой образования и избирательного права, но он не имел немедленного эффекта. Эта конвенция важна, поскольку она создала основу для усилий по обеспечению равного образования для женщин, хотя на самом деле она была достигнута гораздо позже. [ 28 ]
Закон Моррилла о земельных грантах 1862 года основал университеты для обучения как мужчин, так и женщин практическим областям обучения, хотя женские курсы по-прежнему были сосредоточены на домоводстве. К 1870 году 30% колледжей имели совместное обучение, позже, в 1930-х годах, были созданы колледжи только для женщин, которые расширили возможности учебных курсов, включив в них большее интеллектуальное развитие, а не домашнее обучение. [ 28 ]
В июле 1975 года « положения Раздела IX вступили в силу как закон» (Фонд Маргарет из NWLC, 2012). Закон предусматривал один год для соблюдения требований в начальных школах и три года для соблюдения требований в средних школах и высших учебных заведениях. На протяжении 1970-х годов в центре внимания были принятие закона, противодействие этому закону и первоначальное соблюдение закона. По данным Фонда Маргарет (2012), в 1982 году было выиграно судебное дело в поддержку недискриминационных действий при приеме на работу, название дела следующее: 1982 North Haven Bd. Эд. против Белла, 456 США 512 (1982). В 1984 году в деле Grove City v. Bell, 465 US 555 (1984) a «решение Верховного суда США постановило, что положения о федеральных расходах применяются только к тем программам или видам деятельности, которые получают прямую федеральную финансовую помощь, что фактически положило конец применимости Раздела IX к легкая атлетика» (Фонд Маргариты NWLC). Позже, в конце 1980-х годов, это решение было исправлено Законом о восстановлении гражданских прав 1987 года. В 1988 году этот закон был принят Конгрессом и компенсировал ущерб, нанесенный решением по делу Гроув-Сити против Белла. Фонд Маргарет (2012) заявляет: «Он отменил решение Гроув-Сити против Белла, расширив определение программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь» (Фонд Маргарет из NWLC, параграф 5). В течение 1990-х годов в течение десятилетия в закон были внесены три существенных изменения или дополнения. Во-первых, решение Верховного суда позволило человеку подать иск о денежном возмещении, ссылаясь на Закон Раздела IX. Во-вторых, в законе о раскрытии информации 1994 года говорилось, что все учреждения в соответствии с Разделом IX должны публично отчитываться о своей деятельности, а дата вступления в силу была установлена в 1996 году. В-третьих, ORC распространил требования среди учреждений и школ, в которых более четко объясняются и излагаются правила. для Раздела IX. Значимые события 2000-х годов позволили школам использовать опросы по электронной почте, а благодаря делу Верховного суда в 2009 году родители могут подавать иски на основании половой дискриминации в соответствии с Разделом IX.
Хронология
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]1727: Франкоязычные сестры Ордена Святой Урсулы основали Урсулинскую академию для женщин во французской колонии Луизиана. Расположенная в Новом Орлеане, это старейшая постоянно действующая школа для девочек и старейшая католическая школа в Соединенных Штатах.
1742: Немецкоязычные моравцы в Пенсильвании основали первую в Америке школу-интернат для девочек - Вифлеемскую женскую семинарию , чтобы обслуживать моравскую общину в Вифлееме и его окрестностях. В 1863 году он стал колледжем. В 1913 году она стала Моравской семинарией и женским училищем . Историки считают Моравский университет старейшим (хотя и не постоянно действующим из-за его нынешнего статуса совместного обучения) особенно женского высшего учебного заведения в Соединенных Штатах. [ 64 ]
1772: Салемская академия и колледж открылись как школа для молодых девушек в 1772 году в моравском городе Салем, Северная Каролина, которая была основана всего шестью годами ранее моравскими миссионерами. Это старейшее учебное заведение для девочек и женщин в Соединенных Штатах.
1783: Вашингтонский колледж в Честертауне , штат Мэриленд, назначил первых женщин-преподавателей в любом американском колледже. Элизабет Каллистер Пил и Сара Каллистер преподавали живопись и рисунок. [ 65 ]
19 век
[ редактировать ]1803: Брэдфордская академия в Брэдфорде, штат Массачусетс, была первым высшим учебным заведением, принявшим женщин в Массачусетсе. Он был основан как учреждение совместного обучения, но в 1837 году стал исключительно женским.
1826: Первые американские государственные средние школы для девочек были открыты в Нью-Йорке и Бостоне. [ 66 ]
1828: В Колумбии, Южная Каролина, был основан Женский университетский институт Южной Каролины. [ 67 ]
1829: Проведен первый публичный экзамен американской девушки по геометрии. [ 68 ]
1831: , будучи частным учебным заведением, В 1831 году Колледж Миссисипи стал первым колледжем совместного обучения в Соединенных Штатах, присвоившим ученую степень женщине. В декабре 1831 года он присвоил ученые степени двум женщинам, Элис Робинсон и Кэтрин Холл. [ 69 ] Университет Ингема в Ле Рое, штат Нью-Йорк, был первым женским колледжем в штате Нью-Йорк и первым дипломированным женским университетом в Соединенных Штатах. Она была основана в 1835 году как Женская семинария в Аттике (Нью-Йорк) Мариетт и Эмили Э. Ингхэм, которые перевели школу в Ле Руа в 1837 году. 6 апреля 1852 года школа была зарегистрирована как Университетский институт Ингхэма и полноценный университет. устав был выдан в апреле 1857 года. После финансовых трудностей колледж закрылся в 1892 году, а его имущество было продано на аукционе в 1895 году. За несколько лет бывшие здания колледжа были снесены; камень из Консерватории искусств, последнего здания кампуса, которое было разобрано, был использован для строительства Мемориальной библиотеки Вудворда в том же месте в Ле Руа.
Университет Ингема был альма-матер Сары Фрэнсис Уайтинг, которая позже основала физический факультет и основала астрономическую обсерваторию в колледже Уэлсли.[3]
1836: Женский колледж Джорджии (ныне Уэслианский колледж ), Мейкон, Джорджия: это старейшая (и первая) школа, которая с самого начала была создана как полный колледж для женщин, предлагающий такое же образование, как и мужчины. Присвоена первой известной степени бакалавра женщине.
1837: Брэдфордская академия в Брэдфорде, штат Массачусетс, из-за сокращения набора учащихся стала однополым учреждением, предназначенным исключительно для обучения женщин.
1837: Колледж Маунт-Холиок, сначала называвшийся семинарией Маунт-Холиок, был основан Мэри Лайон в Южном Хэдли, штат Массачусетс.
1844: Маргарет Фуллер — первая женщина, которой разрешено пользоваться Гарвардского колледжа. библиотекой
1849: Элизабет Блэквелл , родившаяся в Англии, стала первой женщиной, получившей медицинскую степень в американском Женевском медицинском колледже в Нью-Йорке. [ 70 ]
1850: Люси Сешнс получила литературную степень в Оберлинском колледже, став первой афроамериканкой в Соединенных Штатах, получившей высшее образование. [ 71 ]
1851: Адельфеанское общество, теперь называемое Альфа-Дельта-Пи женским братством , было основано в Уэслианском женском колледже в Мейконе, штат Джорджия, и стало первым тайным обществом для женщин.
1855: Университет Айовы становится первым государственным или государственным университетом с совместным обучением в Соединенных Штатах. [ 72 ]
1858: Мэри Феллоуз стала первой женщиной к западу от реки Миссисипи, получившей степень бакалавра ( Корнелльского колледжа ). [ 73 ]
1862: Мэри Джейн Паттерсон стала первой афроамериканкой, получившей степень бакалавра в 1862 году. Она получила степень в Оберлинском колледже. [ 74 ]
1863: Мэри Коринна Патнэм Джейкоби окончила Нью-Йоркский фармацевтический колледж в 1863 году, что сделало ее первой женщиной, окончившей фармацевтическую школу в США. [ 75 ] [ 76 ]
1864: Ребекка Крамплер стала первой афроамериканкой, окончившей американский колледж с медицинской степенью, и первой и единственной афроамериканкой, получившей степень доктора медицины в Женском медицинском колледже Новой Англии в Бостоне, Массачусетс. [ 71 ]
1866: Люси Хоббс Тейлор стала первой американкой, получившей степень стоматолога, которую она получила в Колледже стоматологической хирургии Огайо. [ 77 ] [ 78 ]
1866: Сара Джейн Вудсон Эрли стала первой афроамериканкой, занявшей должность профессора. Ксения, Университет Уилберфорса в Огайо нанял ее преподавать латынь и английский язык в 1866 году. [ 79 ]
1869: Фанни Джексон Коппин была назначена директором Института цветной молодежи в Филадельфии, став первой афроамериканкой, возглавившей высшее учебное заведение в Соединенных Штатах. [ 71 ]
1870: Ада Кепли стала первой американкой, получившей юридическое образование в Северо-Западной юридической школе. [ нужна ссылка ]
1870: Эллен Своллоу Ричардс стала первой американкой, получившей степень по химии, которую она получила в колледже Вассар в 1870 году. [ 80 ]
1871: Фрэнсис Элизабет Уиллард стала первой женщиной-президентом колледжа в Соединенных Штатах, став президентом Эванстонского женского колледжа в Иллинойсе. [ 77 ] [ 81 ]
1871: Харриетт Кук стала первой женщиной-профессором колледжа в Соединенных Штатах, назначенной профессором с зарплатой, равной зарплате ее коллег-мужчин. [ 73 ]
1871: Японским женщинам разрешено учиться в США (но еще не в самой Японии). [ 82 ]
1873: Линда Ричардс стала первой американкой, получившей степень медсестры. [ 83 ]
1877: Хелен Мэгилл Уайт стала первой американкой, получившей степень доктора философии, которую она получила в Бостонском университете по предмету греческий язык. [ 77 ] [ 84 ] [ 85 ]
1878: Мэри Л. Пейдж стала первой американкой, получившей степень в области архитектуры, которую она получила в Университете Иллинойса, Урбана-Шампейн. [ 86 ] [ 87 ]
1879: Мэри Элиза Махони стала первой афроамериканкой в США, получившей диплом медсестры, который она получила в Школе медсестер Больницы для женщин и детей Новой Англии в Бостоне. [ 71 ]
1881: Основана Американская ассоциация женщин с университетским образованием. [ 88 ]
1881: Эмма Амелия Холл стала первой женщиной, возглавившей государственное учреждение в Мичигане, когда она была назначена первым руководителем Мичиганской школы подготовки девочек в Адриане, штат Мичиган . [ 89 ]
1883: Сьюзен Хейхерст стала первой женщиной, получившей фармацевтическое образование в США, которое она получила в Фармацевтическом колледже Филадельфии . [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ]
1886: Уинифред Эдгертон Меррилл стала первой американкой, получившей докторскую степень по математике, которую она получила в Колумбийском университете. [ 94 ]
1889: Мария Луиза Болдуин стала первой афроамериканской женщиной-директором в Массачусетсе и на северо-востоке, руководя белыми преподавателями и преимущественно белыми студентами в гимназии Агассис в Кембридже. [ 71 ]
1889: Сьюзен Ла Флеш Пикотт стала первой женщиной из числа коренных американцев, получившей медицинскую степень, которую она получила в Женском медицинском колледже Пенсильвании . [ 95 ] [ 96 ]
1890: Ида Грей стала первой афроамериканкой, получившей степень доктора стоматологической хирургии, которую она получила в Мичиганском университете. [ 71 ] [ 97 ]
1892: Лаура Эйзенхут стала первой женщиной, избранной на государственную должность суперинтенданта народного просвещения. [ 73 ]
1894: Маргарет Флой Уошберн стала первой женщиной, официально получившей степень доктора психологии, которую она получила в Корнеллском университете под руководством Э.Б. Титченера . [ 98 ]
1896: Минни Брейтуэйт Дженкинс была первой женщиной, которая попыталась посещать занятия в Колледже Уильяма и Мэри , но ее прошение было отклонено 4 голосами против 3. [ 99 ]
Конец 1800-х годов, точная дата неизвестна: Анандибай Джоши из Индии, Кейко Оками из Японии и Сабат Исламбули из Сирии стали первыми женщинами из своих стран (а в случае Джоши первой женщиной-индуисткой), получившими степень в области западной медицины, которую они каждая окончила Женский медицинский колледж Пенсильвании (WMCP), где все они были студентками в 1885 году. [ 100 ] [ 101 ]
20 век
[ редактировать ]1900: Отелия Кромвель стала первой афроамериканкой, окончившей Смит-колледж в Нортгемптоне, штат Массачусетс. [ 71 ]
1903: Миньон Николсон стала первой женщиной в Северной Америке, получившей ветеринарную степень, которую она получила в Ветеринарном колледже Маккиллип в Чикаго, штат Иллинойс. [ 102 ] [ 103 ]
1904: Хелен Келлер окончила Рэдклифф, став первым слепоглухим человеком, получившим степень бакалавра гуманитарных наук.
1905: Нора Стэнтон Блатч Барни , родившаяся в Англии, стала первой женщиной, получившей степень в области инженерного дела в Соединенных Штатах, которую она получила в Корнелльском университете. Это была степень инженера-строителя. [ 104 ]
1908: В Университете Говарда было основано женское общество Alpha Kappa Alpha , первая афроамериканская организация греческого письма для женщин. [ 71 ]
1909: Элла Флэгг Янг стала первой женщиной-руководителем школьной системы крупного города. [ 73 ]
1915: Лилиан Гилбрет получила докторскую степень по промышленной психологии в Университете Брауна, что стало первой степенью, когда-либо полученной в области промышленной психологии. Ее диссертация называлась «Некоторые аспекты устранения потерь в обучении».
1917: Женское общество «Сигма Дельта Тау» , еврейская женская организация греческого письма, была основана в Корнелльском университете в ответ на антисемитизм.
1918: Колледж Уильяма и Мэри принял 24 женщины на курс бакалавриата. [ 105 ]
1921: Сэди Таннер Мосселл стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. в США, когда она получила докторскую степень. степень доктора экономики Пенсильванского университета [ 106 ]
1922: Сигма Гамма Ро Основано женское общество . Это была четвертая афроамериканская организация греческого письма для женщин и первое афроамериканское женское общество, созданное в кампусе Университета Батлера в Индианаполисе, штат Индиана, где преобладают белые. [ 71 ]
1922: Лорна Миртл Ходжкинсон стала первой женщиной, получившей докторскую степень. из Гарварда, который она получила в сфере образования. [ 107 ]
1923: Вирджиния Проктор Пауэлл Флоренс стала первой афроамериканкой, получившей степень в области библиотечного дела. Она получила степень в 1923 году в Библиотечной школе Карнеги, которая позже стала частью Питтсбургского университета. [ 71 ] [ 108 ]
1925: Зора Нил Херстон стала первой афроамериканкой, поступившей в колледж Барнарда. [ 73 ]
1926: Доктор Мэй Эдвард Чинн стала первой афроамериканкой, окончившей медицинский колледж университета и больницы Бельвью. [ 71 ]
1929: Дженни Розенталь Брэмли , родившаяся в Москве, стала первой женщиной, получившей докторскую степень. степень по физике в США, которую она получила в Нью-Йоркском университете. [ 109 ]
1931: Джейн Матильда Болин стала первой афроамериканкой, окончившей Йельский юридический факультет. [ 71 ]
1932: Дороти Б. Портер стала первой афроамериканкой, получившей ученую степень в области библиотечного дела (MLS) в Колумбийском университете. [ 71 ]
1933: Инес Беверли Проссер стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень по психологии, которую она получила в Университете Цинциннати .
1934: Рут Уинифред Ховард стала второй афроамериканкой в Соединенных Штатах, получившей докторскую степень. Степень бакалавра психологии, которую она получила в Университете Миннесоты.
1935: Джесси Джару Марк стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. по ботанике, которую она получила в Университете штата Айова. [ 71 ]
1936: Флемми Киттрелл стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. по питанию, которую она получила в Корнелльском университете. [ 71 ]
1937: Анна Джонсон Джулиан стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. степень бакалавра социологии в Пенсильванском университете. [ 71 ]
1940: Роджер Арлинер Янг стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. степень бакалавра зоологии, которую она получила в Пенсильванском университете. [ 71 ] Мэрион Томпсон Райт стала первой афроамериканкой в Соединенных Штатах, получившей докторскую степень. степень бакалавра истории, которую она получила в Колумбийском университете. [ 110 ]
1941: Рут Ллойд стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. по анатомии, которую она получила в Западном резервном университете. [ 71 ]
1941: Мерзе Тейт стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. в правительстве и международных отношениях из Гарвардского университета. [ 71 ]
1942: Маргарита Томас стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. степень по геологии, которую она получила в Католическом университете. [ 71 ]
1943: Юфимия Хейнс стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. степень бакалавра математики, которую она получила в Католическом университете. [ 111 ]
1945: Гарвардская медицинская школа впервые приняла женщин. [ 112 ]
1947: Мари Мейнард Дейли стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. по химии, которую она получила в Колумбийском университете. [ 71 ] [ 113 ]
1949: Джоан Симпсон (ранее Джоан Малкус, урожденная Джоан Герулд) была первой женщиной в Соединенных Штатах, получившей докторскую степень. Степень бакалавра метеорологии , которую она получила в 1949 году в Чикагском университете . [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ]
1951: Мэрили Ван Леер Пек стала Вандербильта первой выпускницей Университета в области инженера-химика. Пек также стала первой женщиной, получившей степень магистра и доктора философии. в области химического машиностроения из Университета Флориды . [ 117 ] [ 118 ]
1952: Технологического института Джорджии Президент Блейк Р. Ван Лир принял первых женщин в школу, а его жена Элла Уолл Ван Лир организовала группы поддержки для будущих женщин-инженеров. [ 117 ] [ 118 ]
1962: Марта Бернал , родившаяся в Техасе, стала первой латиноамериканкой, получившей докторскую степень по психологии, которую она получила в области клинической психологии в Университете Индианы в Блумингтоне. [ 119 ] [ 120 ]
1963: Грейс Алеле-Уильямс стала первой нигерийской женщиной, получившей докторскую степень, получив докторскую степень. Имеет степень бакалавра математического образования в Чикагском университете. [ 111 ]
1965: Сестра Мэри Кеннет Келлер (1914? – 1985) стала первой американкой, получившей степень доктора компьютерных наук, которую она получила в Университете Висконсин-Мэдисон. [ 121 ] [ 122 ] Ее диссертация называлась «Индуктивный вывод о компьютерных закономерностях». [ 123 ]
1972: Был принят Раздел IX , согласно которому дискриминация любого человека по признаку пола в любой образовательной программе (программах), финансируемых из федерального бюджета, в Америке является незаконной. [ 124 ]
1972: Уилли Хоббс Мур стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень. степень по физике, которую она получила в Мичиганском университете. [ 111 ]
1975: В 1975 году Лорен Роджерс стала первой женщиной, назначенной президентом крупного исследовательского университета Техасского университета.
1975: 1 июля 1975 года Джинн Синкфорд стала первой женщиной-деканом стоматологической школы, когда она была назначена деканом факультета Университета Говарда . стоматологии [ 125 ]
1976: Военные академии США (Военная академия США, Военно-морская академия США, Академия ВВС США и Академия береговой охраны США) впервые приняли женщин в 1976 году. [ 126 ]
1977: Американская ассоциация стоматологических школ (основанная в 1923 году и переименованная в Американскую ассоциацию стоматологического образования в 2000 году) назначила Нэнси Гури своей первой женщиной-президентом в 1977 году. [ 127 ]
1977–1978 : Впервые в Соединенных Штатах женщинам присуждается больше младших степеней, чем мужчинам. С тех пор каждый год женщинам присуждается все больше младших степеней. [ 2 ]
1979: Кристин Экономидес стала первой американкой, получившей докторскую степень в области нефтяного машиностроения, которую она получила в Стэнфордском университете. [ 128 ]
1979: Дженни Патрик стала первой афроамериканкой в Соединенных Штатах, получившей докторскую степень. степень бакалавра химического машиностроения, которую она получила в Массачусетском технологическом институте. [ 71 ]
1980: Впервые женщины и мужчины были зачислены в американские колледжи в равном количестве. [ 129 ]
1981–1982 : Впервые в Соединенных Штатах женщинам присуждается больше степеней бакалавра, чем мужчинам. С тех пор каждый год женщинам присуждается все больше степеней бакалавра. [ 2 ] [ 3 ]
1982: Женский университет Миссисипи против Хогана , 458 US 718 (1982) — дело, решение по которому было принято Верховным судом Соединенных Штатов 5–4 . Суд постановил, что Миссисипи однополых штата политика приема в женский университет студентов нарушает пункт о равной защите Четырнадцатой поправки к Конституции США . [ 130 ]
1982: Джудит Хауптман получила докторскую степень по талмудическим исследованиям в Еврейской теологической семинарии Нью-Йорка, что сделало ее первой женщиной, получившей докторскую степень по Талмуду . [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ]
1983: Кристин Дарден стала первой афроамериканкой в США, получившей докторскую степень. степень в области машиностроения, которую она получила в Университете Джорджа Вашингтона. [ 71 ]
1984: Верховный суд США постановил в 1984 году Колледж Гроув-Сити против Белла. [ 134 ] постановил, что Раздел IX применяется только к тем программам, которые получают прямую федеральную помощь. [ 135 ] Дело дошло до Верховного суда, когда городской колледж Гроув не согласился с утверждением Министерства образования о том, что он обязан соблюдать Раздел IX. Колледж Гроув-Сити не был учреждением, финансируемым из федерального бюджета; тем не менее, они принимали студентов, получавших гранты на базовое образование по программе Департамента образования. [ 134 ] Позиция Министерства образования заключалась в том, что, поскольку некоторые из его учеников получали федеральные гранты, школа получала федеральную помощь, и к ней применялся Раздел IX. Суд постановил, что, поскольку колледж Гроув-Сити получал федеральное финансирование только через программу грантов, только эта программа должна была соответствовать требованиям. Это постановление стало крупной победой для тех, кто выступал против Раздела IX, поскольку оно вывело спортивные программы многих учреждений за пределы правила Раздела IX и, таким образом, сократило сферу действия Раздела IX. [ 136 ]
1986–1987 : Впервые в Соединенных Штатах женщинам присуждается больше степеней магистра, чем мужчинам. С тех пор каждый год женщинам присуждается все больше степеней магистра. [ 2 ]
1987: Джоннетта Коул стала первым афроамериканским президентом колледжа Спелман . [ 71 ]
1988: В 1988 году был принят Закон о восстановлении гражданских прав, который распространил действие Раздела IX на все программы любого образовательного учреждения, получающего любую федеральную помощь, как прямую, так и косвенную. [ 137 ]
1994: Джудит Роден стала первой женщиной-президентом Университета Лиги Плюща (в частности, Пенсильванского университета ). [ 138 ]
1994: В 1994 году Закон о раскрытии информации о равенстве в легкой атлетике, спонсируемый конгрессменом Кардис Коллинз , потребовал от высших учебных заведений, получающих федеральную помощь, раскрывать информацию о размерах составов мужских и женских команд, а также о бюджетах на набор персонала, стипендиях, зарплатах тренеров и прочие расходы, ежегодно. [ 139 ]
1996: Соединенные Штаты против Вирджинии , 518 US 515 (1996), стало знаковым делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов отменил политику приема в Военный институт Вирджинии давнюю (VMI) только для мужчин в 7 –1 решение. (Судья Кларенс Томас , чей сын в то время был зачислен в VMI, отказался от участия.)
21 век
[ редактировать ]2001: Рут Симмонс стала восемнадцатым президентом Университета Брауна, что сделало ее первой афроамериканкой, возглавившей учреждение Лиги плюща. [ 71 ]
2004–2005: Впервые в США женщинам присуждается больше докторских степеней, чем мужчинам. С тех пор каждый год женщинам присуждается больше докторских степеней. [ 2 ] [ 140 ] По состоянию на 2011 год среди взрослых от 25 лет и старше 10,6 миллиона женщин в США имели степень магистра или выше по сравнению с 10,5 миллионами мужчин. Если судить по долям, около 10,2 процента женщин имеют ученые степени по сравнению с 10,9 процента мужчин — разрыв в последние годы неуклонно сокращается. Женщины по-прежнему отстают от мужчин в профессиональных подкатегориях, таких как бизнес, наука и инженерное дело, но когда дело доходит до окончания колледжа, примерно 20,1 миллиона женщин имеют степень бакалавра по сравнению с почти 18,7 миллионами мужчин – разрыв в более чем 1,4 миллиона, который остается стабильным в последние годы. [ 141 ]
2006: 24 ноября 2006 года в правила Раздела IX были внесены поправки, обеспечивающие большую гибкость в работе однополых классов или внеклассных мероприятий на уровне начальной или средней школы. [ 142 ]
См. также
[ редактировать ]- Женские колледжи в США
- Хронология женских колледжей в США
- Список школ для девочек в США
- Образовательное неравенство
- Образование в США
- Совместное обучение
- История образования в США
- Женская семинария
- Нормальные школы в США для подготовки учителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кремин, Лоуренс А. (1970). Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 (1-е изд. Harper Torchbook). Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 0061316709 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Национальный центр статистики образования, Сборник статистики образования . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Молли О'Коннор, «Митч МакКоннелл говорит, что колледжи оканчивает больше женщин, чем мужчин» , Politifact, 18 июля 2014 г. Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Борзеллека, Дэниел (16 февраля 2012 г.). «Соотношение мужчин и женщин в колледже» . Форбс .
- ^ AP, Associated Press (26 апреля 2011 г.). «Во-первых, женщины превосходят мужчин по уровню высшего образования» . Новости CBS .
- ^ «Высшее образование в США – количество степеней бакалавра 1950-2029 гг.» . Статистика . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Дюбуа, Эллен Кэрол; Дюменил, Линн (2009). Глазами женщин: американская история с документами (2-е изд.). Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина. п. 690. ИСБН 978-0312468873 .
- ^ Нэш, Маргарет А.; Ромеро, Лиза С. (февраль 2012 г.). «Гражданство для студентки: проблемы и возможности высшего образования для женщин в Соединенных Штатах в 1930-е годы» . Запись педагогического колледжа . 114 (2): 5. дои : 10.1177/016146811211400201 . S2CID 151783726 .
- ^ «120 лет американского образования: статистический портрет» (PDF) .
- ^ «Высшее образование в США – количество степеней бакалавра 1950-2029 гг.» . Статистика . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Высшее образование в США – количество степеней бакалавра 1950-2029 гг.» . Статистика . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Нью, Рэйчел. «Сейчас лучшее время для подачи заявления на стипендию колледжа» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Национальный центр статистики образования, Сборник статистики образования . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Кэтрин Киш Склар, «Обучение девочек и изменение общественных ценностей в городах Массачусетса, 1750–1820», History of Education Quarterly 1993 33 (4): 511–542
- ^ Э. Дженнифер Монаган, «Обучение грамотности и гендер в колониальной Новой Англии», American Quarterly 1988 40 (1): 18–41 в JSTOR
- ^ Тайлер, Лайон Гардинер (1897). «Образование в колониальной Вирджинии. Часть II: Частные школы и репетиторы». Ежеквартальный исторический журнал колледжа Уильяма и Мэри . 6 : 1–6.
- ^ Артур, Линда Л. (2000). «Новый взгляд на образование и грамотность: колония Джорджия». Исторический ежеквартальный журнал Грузии . 84 (4): 563–588.
- ^ Сандью, Шэрон Браслав (2009). Трудолюбивые на своем месте: молодые люди за работой в городах Америки, 1720–1810 гг . Шарлоттсвилл: Издательство Университета Вирджинии. ISBN 978-0-8139-2713-8 .
- ^ Спэди, Джеймс О'Нил (2011). «Соперничать друг с другом: раса и спрос на неэлитное белое образование в колониальном обществе восемнадцатого века». Ранние американские исследования . 9 (3): 649–676. дои : 10.1353/eam.2011.0028 . S2CID 143582173 .
- ^ Jump up to: а б Котт, Нэнси Ф. (1997). Узы женственности . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
- ^ Jump up to: а б с Мэтьюз, Барбара (февраль 1976 г.). «Женщины, образование и история». Теория на практике . 15 : 47–53. doi : 10.1080/00405847609542608 – через JSTOR.
- ^ «Эмма Уиллард: изобретательница современной женщины (в 1821 г.), Историческое общество Новой Англии (2023 г.) онлайн
- ^ Сьюзан Григг, «Уиллард, Эмма Харт», American National Biography Online (2000).
- ^ Сьюзан Шультен, «Эмма Уиллард и графические основы американской истории», Журнал исторической географии (2007) 33 № 3, стр. 542-564.
- ^ Морган, Дэвид (1972). Суфражистки и демократы . Издательство Мичиганского государственного университета. стр. 46–53. ISBN 9780870131639 .
- ^ Морган, 1972.
- ^ Мэри Э. Кукингем, «Синие чулки, старые девы и педагоги: выпускницы колледжей, 1865–1910». Population Studies 38.3 (1984): 349–364.
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Дж. Т. (2009). Гендерная жизнь. Бостон: Лин Уль.
- ^ Jump up to: а б с д ГРЕЙВС, КАРЕН (2016). ОБУЧЕНИЕ ДЕВОЧЕК В ЭРУ ПРОГРЕССА: от ученицы до прирученной гражданки . РУТЛЕДЖ. ISBN 978-1138975194 . OCLC 957241836 .
- ^ Соломон, Барабара (1985). В компании образованных женщин . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. п. 136 . ISBN 9780300033144 .
- ^ Соломон 1985 , с. 148.
- ^ Горовиц, Хелен (1984). Альма-матер: проектирование и опыт женских колледжей с начала девятнадцатого века до 1930-х годов . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета. п. 115.
- ^ Рури, Джон (весна 1984 г.). «Профессионализм для дома и работы: женское образование в Соединенных Штатах, 1880–1930». История образования ежеквартально . 24 (1): 37. дои : 10.2307/367991 . JSTOR 367991 . S2CID 144910573 .
- ^ Рури 1984 , стр. 39.
- ^ Пайпс 1984 , стр. 40.
- ^ Пайпс 1984 , стр. 36.
- ^ Nash 2012 , p. 5-6.
- ^ Nash 2012 , p. 8.
- ^ Nash 2012 , p. 9.
- ^ Nash 2012 , p. 17.
- ^ Nash 2012 , p. 18.
- ^ Nash 2012 , p. 10.
- ^ Nash 2012 , p. 12.
- ^ Nash 2012 , p. 13.
- ^ Декард, Барбара (1983). Женское движение: политическое, социально-экономическое. и психологические проблемы (Третье изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 228.
- ^ Макгоуэн, Жозефина (11 февраля 1931 г.). «Десятилетие прав женщин». Содружество : 403.
- ^ Nash 2012 , p. 22.
- ^ Nash 2012 , p. 23.
- ^ Пайпс 1984 , стр. 22.
- ^ Пайпс 1984 , стр. 23.
- ^ Пайпс 1984 , стр. 21-44.
- ^ Nash 2012 , p. 21-22.
- ^ Nash 2012 , p. 7.
- ^ Фаустин Чилдресс Джонс-Уилсон (1996). Энциклопедия афроамериканского образования . Гринвуд. стр. 339–40. ISBN 9780313289316 .
- ^ «О/История - Колледж Хиллсдейл» . www.hillsdale.edu . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Миссия и история | Антиохийский колледж» . www.antiochcollege.org . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «История и миссия | Университет Холлинза» . Холлинз . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «История» . Колледж Маунт-Холиок . 18 апреля 2012 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «О Уэслиане» . www.wesleyancollege.edu . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «История Квинса | Университет Квинса в Шарлотте» . www.queens.edu . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «История» . www.averett.edu . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Марианн Бруно; Элизабет А. Дэниелс (2001). Вассарский колледж . Издательство Аркадия. п. 7. ISBN 9780738504544 .
- ^ Женские колледжи в Соединенных Штатах: история, проблемы и проблемы. Ирен Харварт и Минди Малин. 5 апреля 2009 г. Министерство образования США, Вашингтон, округ Колумбия. 5 апреля 2009 г.
- ^ Мейбл Халлер, «Моравское влияние на высшее образование в колониальной Америке». История Пенсильвании 25 № 3 (1958): 205–222.
- ^ «Галерея Коль: История» . Вашингтонский колледж . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Олсен, Кирстин (1994). Хронология женской истории . ISBN 9780313288036 . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Гергель, Белинда Ф. (14 сентября 2016 г.). «Академия Бархемвилля» . Энциклопедия Южной Каролины . унив. из СК . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Элизабет Кэди Стэнтон; Сьюзен Б. Энтони; Матильда Джослин Гейдж; Ида Хастед Харпер, ред. (1889). История избирательного права женщин: 1848–1861, Том 1 . п. 36 . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Купер, Форрест Ламар (2011). Оглядываясь назад, Миссисипи: города и места . Университетское издательство Миссисипи. п. 23. ISBN 9781617031489 .
- ^ «Изменение лица медицины | Доктор Элизабет Блэквелл» . Nlm.nih.gov . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Заявление о своем гражданстве: афроамериканские женщины в период 1624–2009 годов» . Nwhm.org . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Мэй, Эй-Джей, Исторический университет Рочестера.
- ^ Jump up to: а б с д и «Выставка NWHM: История женщин и образования» . Nwhm.org . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Джесси Карни Смит, «Мэри Джейн Паттерсон». Известные чернокожие женщины (Gale Research, 1992).
- ^ Гарза, Анисса (10 мая 2018 г.). «Поздравляем женщин-пионеров фармацевтики с Днем матери» . Цифровой фармацевт . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Якоби, Мэри Патнэм, 1842–1906. Документы Мэри Патнэм Якоби, 1851–1974: помощь в поисках» . oasis.lib.harvard.edu . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первые для женщин США» . Катализатор . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Люси Хоббс Тейлор, первая женщина-дантист» . Home.comcast.net . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Эллен Лоусон и Марлен Меррилл, Три Сары: документы довоенных чернокожих женщин-студенток (Edwin Mellen Press, 1984).
- ^ Линн Э. Форд (12 мая 2010 г.). Энциклопедия женщин и американской политики . ISBN 9781438110325 .
- ^ Эйзенманн, Линда (1998). Исторический словарь женского... ISBN 9780313293238 . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Герцог, Бенджамин (2009). История современного японского образования: построение национальной школьной системы 1872–1890 гг . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-4403-8 .
- ^ Хэнсон, Кэтрин; Гилфой, Вивиан; Пиллаи, Сарита (16 июля 2009 г.). Больше, чем Раздел девять . ISBN 9780742566422 . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Факты о Хелен Мэгилл Уайт: Бостонский университет, как обсуждалось в Бостонском университете (университет, Бостон, Массачусетс, США): — Интернет-энциклопедия Britannica» . Британика.com. 28 октября 1944 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Путеводитель по официальным документам Хелен Мэгилл, 1865–1938» . Rmc.library.cornell.edu . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Крамер, Джеймс П.; Янкополус, Дженнифер Эванс (ноябрь 2005 г.). Альманах архитектуры и дизайна 2006 . ISBN 9780975565421 . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Журнал Американского института… 3 марта 2010 г. Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Американская ассоциация женщин с университетским образованием» .
- ^ Харли, Рэйчел Бретт (1992). Мичиганские женские организации и основатели . Анн-Арбор, Мичиган: Ассоциация женских исследований Мичигана. п. 32. ISBN 978-0-961-93901-4 . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Сьюзен Хейхерст» . Американский фармацевтический журнал . 83 . Филадельфийский колледж фармацевтики и науки : 32–39. 1911 год . Проверено 29 ноября 2016 г. - через Google Книги.
- ^ «Сьюзан Хейхерст, женщина-фармацевт-первопроходец, около 1889 года» . Изучите сайт PAhistory.com . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Хендерсон, Метта Лу; Уортен, Деннис Б. (8 марта 2002 г.). Американские женщины-фармацевты: вклад в профессию . ЦРК Пресс . п. 10. ISBN 9780789010926 . Проверено 29 ноября 2016 г. - через Google Книги.
- ^ «Сьюзан Хейхерст, женщина-фармацевт-первопроходец, около 1889 года» . Изучите сайт PAhistory.com . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Келли, Сьюзен Э.; Рознер, Сара А. (апрель 2012 г.). «Уинифред Эдгертон Меррилл: «Она открыла дверь» » (PDF) . Уведомления АМС . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «Доктор Сьюзен Ла Флеш Пикотт» . Национальная медицинская библиотека . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «История женщин-врачей — хронология» . Медицинский колледж Университета Дрекселя . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «Факт недели из истории чернокожих: Ида Грей Нельсон Роллинз | Наш еженедельник - Новости афроамериканцев | Новости чернокожих | Развлечения чернокожих | Черная Америка» . Наш еженедельник . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Хронология — феминистские голоса психологии» . Feministvoices.com . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Фрилинг, Элисон (2 октября 1996 г.). «Свет учения засияет в памяти учителя» . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Исторические фотографии изображают женщин-пионеров медицины | Международное общественное радио
- ^ Эрон, Кэрол (1979). «Женщины в медицине и здравоохранении». В О'Ниле, Лоис Декер (ред.). Женская книга мировых рекордов и достижений . Анкор Пресс. п. 204 . ISBN 0-385-12733-2 .
Первая женщина-врач-индуистка
- ^ «Столетие: знаете ли вы?» . Ветеринарный колледж КГУ . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «Ранние женщины-ветеринары в Западном полушарии» . Маккиллипский ветеринарный колледж . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «Женщины в технике» . Инженерная степень . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «100 лет женщины» .
- ^ Мальво, Джулианна (1997). «Упущенная возможность: Сэди Теллер Мосселл Александр и экономическая профессия» . В Томасе Д. Бостоне (ред.). Другой взгляд: афроамериканская экономическая мысль . Том. 1. Рутледж Чепмен и Холл. стр. 123–. ISBN 978-0-415-12715-8 . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Хендерсон, Маргарет (22 декабря 2014 г.). «Первая женщина, получившая докторскую степень в Гарварде, была из Леннокса | Северная звезда» . M.northernstar.com.au . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Селеста Кимбро (18 марта 2004 г.). «Университет Питтсбурга почтит память первого афроамериканского библиотекаря на церемонии открытия мемориальной доски 2 апреля | Новости Питтсбургского университета» . Новости.pitt.edu . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Дженни Розенталь Брэмли - GHN: Сеть глобальной истории IEEE
- ^ «Райт, Мэрион Томпсон (1902–1962) | Черное прошлое: вспомненное и исправленное» . www.blackpast.org . 8 декабря 2016 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «История чернокожих женщин в математических науках» . Math.buffalo.edu . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «При поддержке Google Документов» . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Биография Мари М. Дейли — факты, день рождения, история жизни» . Биография.com. 16 апреля 1921 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Добро пожаловать в онлайн-отчет колледжа Чикагского университета» . Журнал.uchicago.edu . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Тао, В.-К.; Халверсон, Дж.; ЛеМоун, М.; Олдер, Р.; Гарстанг, М.; Хауз-младший, Р.; Пилке-старший, Р.; Вудли, В. (2003). «Исследование доктора Джоан Симпсон: пятьдесят лет исследования ураганов, тропических облаков и облачных систем» (PDF) . Метеорологические монографии . Облачные системы, ураганы и миссия по измерению тропических осадков (TRMM): дань уважения доктору Джоан Симпсон. 29 (51): 1–16. Бибкод : 2003MetMo..29....1T . doi : 10.1175/0065-9401(2003)029<0001:CTRODJ>2.0.CO;2 . hdl : 2060/20020011611 . S2CID 4897945 .
- ^ Atlas D и Lemone MA (2011) Джоан Симпсон , Мемориальные почести: Национальная инженерная академия, 15, 368-375.
- ^ Jump up to: а б Чамблисс, Джон (4 ноября 2011 г.). «Мэрили Ван Леер Пек, бывший президент PCC, умерла в возрасте 81 года» . TheLedger.com . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Леер Пек, Мэрили (13 июня 2003 г.). «Устная история: Мэрили Ван Леер Пек» . Профили SWE проекта устной истории Pioneers (интервью). Беседовала Лорен Ката. Уинтер-Хейвен, Флорида: Wiki по истории техники и технологий . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Биография Марты Берналь» . Apadivisions.org . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Хронология — феминистские голоса психологии» . feministvoices.com . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Женщины в вычислительной технике - Музей истории вычислительной техники» (PDF) . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Награждение докторов наук в области компьютерных наук Университета Висконсина в Мэдисоне, май 1965 г. - август 1970 г.» . Проверено 8 ноября 2010 г. Докторская степень присвоена на факультете компьютерных наук Университета Вашингтона в Мэдисоне.
- ^ «Награждение докторов наук в области компьютерных наук Университета Висконсина в Мэдисоне, май 1965 г. - август 1970 г.» . Wisc.edu . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «О разделе IX» . Bailiwick.lib.uiowa.edu . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Журнал CDA, июнь 2002 г. — Тематическая статья, авторские права принадлежат журналу Калифорнийской стоматологической ассоциации, 2002 г.» . Cda.org . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Женщины в армии США – женщины поступают в военные академии» . Chnm.gmu.edu. 7 октября 1975 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «selaminternational.org» . selaminternational.org . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «ADVANCE Центр женского факультета» . Advance.tamu.edu . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Хорани, Э. (2002). Женские проблемы тогда и сейчас. Получено 2 марта 2009 г. с веб-сайта Техасского университета, штат Техас» . Cwrl.utexas.edu . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Женский университет Миссисипи против Хогана» . Law.cornell.edu . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ «Охель Аяла - Кто мы» . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Абба и раввин: вечер с Сарой Гурвиц и Джудит Хауптман» . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Еврейская теологическая семинария - Джудит Хауптман
- ^ Jump up to: а б «Проект Ойез, Колледж Гроув-Сити против Белла» , 465 США 555 (1984)
- ^ «Раздел IX». энциклопедия Британская 2009. Британская энциклопедия Интернет. 19 ноября 2009 год
- ^ Саггс, валлийский. Место в команде. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 2005.
- ^ "Законодательная история Раздела IX" Национальная организация женщин. 27 июня 2007 г.
- ^ История президентства: Канцелярия президента: Пенсильванский университет
- ^ «Веховые случаи в истории раздела IX» Гендерное равенство в спорте. 23 февраля 2006 г.
- ^ Ящик, Скотт (14 сентября 2010 г.). «Впервые больше женщин, чем мужчин, получают докторскую степень» . usatoday.com . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Во-первых, женщины превосходят мужчин по учёным степеням – Yahoo! News» . news.yahoo.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года.
- ^ «Недискриминация по признаку пола в образовательных программах или мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь» . Федеральный реестр . 71 (206). 25 октября 2006 года . Проверено 24 июня 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Опросы
[ редактировать ]- Берг, Гэри А. Рост числа женщин в сфере высшего образования: как, почему и что дальше (Rowman & Littlefield, 2019) онлайн .
- Котт, Нэнси Ф. Узы женственности: «женская сфера» в Новой Англии, 1780–1835 (Йельский университет, 1977), стр. 101–125.
- Эйзенманн, Линда. Исторический словарь женского образования в США (1998) онлайн
- Фарагер, Джон Мак и Флоренс Хоу, ред. Женщины и высшее образование в американской истории: очерки симпозиума, посвященного полуторавековой годовщине колледжа Маунт-Холиок (1988 г.), 10 эссе экспертов
- Горовиц, Хелен Лефковиц. Альма-матер: проектирование и опыт женских колледжей с начала девятнадцатого века до 1930-х годов (1984). онлайн
- Горовиц, Хелен Лефковиц. Жизнь в кампусе: студенческая культура с конца восемнадцатого века до наших дней (1987)
- Нэш, Маргарет А. Женское образование в Соединенных Штатах, 1780–1840 (2005)
- Нортон, Мэри Бет. Дочери Свободы: революционный опыт американских женщин, 1750–1800 (1980) онлайн
- Зихерман, Барбара и Кэрол Херд Грин, ред. Известные американские женщины: современный период (4 тома Belknap Press, 1980).
- Соломон, Барбара Миллер. В компании образованных женщин: история женщин и высшего образования в Америке (1985). онлайн
- Спруилл, Джулия Черри. Жизнь и работа женщин в южных колониях (1938; перепечатано в 1998 г.), стр. 183–207. онлайн
- Вуди, Томас. История женского образования в Соединенных Штатах (2 тома, 1929 г.), том 1 онлайн , также см. Том 2 онлайн.
Специализированные научные исследования
[ редактировать ]- Бейкер, Лива. Я Рэдклифф, лети со мной!: семь сестер и провал женского образования (Macmillan, 1976), научный анализ.
- Бордин, Рут Биргитта Андерсон. Элис Фриман Палмер : Эволюция новой женщины (U of Michigan Press, 1993) онлайн .
- Коган Фрэнсис Б. Всеамериканская девушка: идеал настоящей женственности в Америке середины девятнадцатого века (U of Georgia Press, 1989), стр. 63–100 об образовании.
- Гордон, Линн Д. Гендер и высшее образование в прогрессивную эпоху (1990).
- Ханнум, Келли М. и др. «Женщины-лидеры в сфере высшего образования в Соединенных Штатах: поддержка, препятствия и опыт работы старшим руководителем». Журнал «Продвижение женщин в лидерстве» 35 (2015): 65-75. онлайн
- Хоббс, Кэтрин, изд. Женщины девятнадцатого века учатся писать (1995).
- Горовиц, Хелен Лефковиц. Сила и страсть М. Кэри Томаса (Кнопф, 1994)
- Корнблу, Джойс и Мэри Фредериксон, ред. Сестричество и солидарность: рабочее образование для женщин, 1914–1984 (1984).
- Лассер, Кэрол, изд. Совместное обучение мужчин и женщин: совместное обучение в меняющемся мире (1987).
- Мерфи, Марджори. Blackboard Unions: AFT и NEA, 1900–1980 (1990).
- Массер, Фредерик О. История колледжа Гушер , 1930–1985 (Университет Джонса Хопкинса, 1990).
- Оутс, Мэри Дж., изд. Высшее образование для женщин-католиков: историческая антология (Гарланд, 1987).
- Портер, Сьюзен Л. изд. Женщины Содружества: работа, семья и социальные изменения в Массачусетсе девятнадцатого века (1996) включали четыре эссе экспертов по образованию.
- Радке-Мосс, Андреа Г. Яркая эпоха: Женщины и совместное обучение на американском Западе (U of Nebraska Press, 2008) [Радке-Мосс, Андреа Г. Яркая эпоха: Женщины и совместное обучение на американском Западе. Университет Небраски Пресс, 2008. онлайн].
- Росситер, Маргарет В. «Докторантура для американских женщин, 1868–1907». Ежеквартальный журнал истории образования 22 № 2 (1982): 159–183. онлайн
- Рури, Джон Л. Образование и женский труд: женское образование и разделение труда в городской Америке, 1870–1930 (1991).
- Терк, Диана Б. Связанная могучей клятвой: сестричество и женские братства, 1870–1920 (NYU Press, 2004).
- Уолч, Тимоти. Приходская школа: американское католическое приходское образование от колониальных времен до наших дней (1996).
- Вайман, Андреа. Сельские женщины -учительницы в США (1997) онлайн
Меньшинства
[ редактировать ]- Буш, В. Барбара и др. ред. От дипломов к докторским степеням: успех чернокожих женщин в высшем образовании и его последствия для равных образовательных возможностей для всех (2009 г.) онлайн
- Кейс, Сара Х. Лидеры своей расы: обучение чернокожих и белых женщин на Новом Юге (U of Illinois Press, 2017) онлайн .
- Эванс, Стефани Ю. Чернокожие женщины в башне из слоновой кости, 1850-1954: интеллектуальная история (2008) онлайн , в высшем образовании
- Гай-Шефталл, Беверли. «Черные женщины и высшее образование: новый взгляд на колледжи Спелмана и Беннета». Журнал негритянского образования , Vol. 51, № 3, Влияние чернокожих женщин на образование: исторический обзор (лето 1982 г.), стр. 278–287.
- Хайн, Дарлин Кларк, изд. Чернокожие женщины в Америке: Историческая энциклопедия (2 тома, 1993 г.).
- Медина, Кэтрин и Гэй Луна. «Рассказы латинских профессоров высшего образования». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» 31.1 (2000): 47–66.
- Пиплс, Ярбра Т. «Благотворительность и учебная программа: роль филантропии в разработке учебной программы в колледже Спелман». Международный журнал развития образования 10 (2010): 245–260 онлайн .
- Смит-Адамс, Чаундра, Дженнифер Т. Батчер и Дайан Рид. «Голоса афроамериканских женщин-президентов в сфере высшего образования: рекомендации для начинающих президентов колледжей». в книге «Черные женщины-лидеры в академических кругах: устранение стеклянного потолка с эффективностью, изобилием и совершенством» (IGI Global, 2022), стр. 233–252.
- Томас, Вероника Г.; Джексон, Джанин А. (2007). «Образование афроамериканских девочек и женщин: прошлое и настоящее» . Журнал негритянского образования . 76 (3): 357–372. JSTOR 40034578 . Проверено 27 ноября 2020 г.
Обучение
[ редактировать ]- Альтенбо, Ричард, изд. Голос учителя: социальная история преподавания в Америке 20-го века (Routledge, 2005) онлайн .
- Эппл, Майкл В. Учителя и тексты: политическая экономия классовых и гендерных отношений в образовании (Routledge, 2021).
- Кордье, Мэри Херлбат. Школьницы прерий и равнин: личные рассказы из Айовы, Канзаса и Небраски, 1860-1920-е годы (1997) онлайн
- Элсбри, Уиллард С. Американский учитель: эволюция профессии в условиях демократии (1939; переиздание 1970 г.).
- Фарнем, Кристи. Образование южной красавицы: высшее образование и социализация студентов на довоенном юге (NYU Press, 1994) онлайн .
- Горовиц, Хелен Лефковиц. Жизнь в кампусе: студенческие культуры с конца восемнадцатого века до наших дней (1987) онлайн-обзор
- Мелдер, Кейт Э. «Высокое призвание женщины: профессия учителя в Америке, 1830–1860». Американские исследования 13.2 (1972): 19–32. онлайн
- Огрен, Кристин А. «Раннее развитие знаний обо всем»: новые интерпретации женского высшего образования в США в конце 18 и начале 19 веков». Журнал учебных программ 39.4 (2007): 491-502.
- Огрен, Кристина А. «Где обучались совместно: нормальные школы в Висконсине, 1870–1920». История образования Ежеквартально 35.1 (1995): 1-26.
- Огрен, Кристина. Американская государственная педагогическая школа: инструмент великого блага (Springer, 2005) онлайн .
- Пьерот, Дорис Хинсон. Женщины-учительницы Сиэтла в межвоенные годы: создатели пригодного для жизни города (U of Washington Press, 2012). онлайн
- Спенсер, Ди Энн. «Преподавание как женская работа». Международный справочник для учителей и преподавания (Springer, Нидерланды, 1997). 153-198; мировая перспектива.
- Андервуд, Кэтлин. «Темп их собственной жизни: подготовка учителей и жизненный путь западных женщин». Тихоокеанский исторический обзор 55.4 (1986): 513–530. онлайн
Историография
[ редактировать ]- Эйзенманн, Линда. «Переосмысление классики: оценка истории женского высшего образования через десять лет после Барбары Соломон». Harvard Educational Review, 67 (зима 1997 г.): 689–717.
- Лич, Мэри. «На пути к включению феминистской науки в историю образования». Теория образования 40.4 (1990): 453-61. [
- Макклелланд, Аверил Эванс. Образование женщин в Соединенных Штатах: руководство по теории, преподаванию и исследованиям (Routledge, 2014). онлайн
- Нэш, Маргарет А. «Историография образования девочек и женщин в Соединенных Штатах». в Уильяме Дж. Ризе, Уильяме Дж. и Джоне Дж. Рури, ред. Переосмысление истории американского образования (2008), стр. 143–159. отрывок
- Продавец, Максин Шварц, изд. Женщины-преподаватели в Соединенных Штатах, 1820–1993 гг.: Биобиблиографический справочник (Greenwood Press, 1994).
- Вейлер, Кэтлин. «Женская история и история женщин-учителей». Журнал образования 171.3 (1989): 9–30.
Первоисточники
[ редактировать ]- Кросс, Барбара М. изд. Образованная женщина в Америке: избранные сочинения Кэтрин Бичер, Маргарет Фуллер и М. Кэри Томас (1965)
- Кордье, Мэри Херлбат, изд. Школьницы прерий и равнин: личные рассказы из Айовы, Канзаса и Небраски, 1860-1920-е годы (U of New Mexico Press, 1992).
- Хоффман, Нэнси, изд. «Настоящая» профессия женщины: голоса из истории преподавания (2-е изд. Harvard Education Press, 2003) онлайн, 1-е издание ; длинные выдержки из 28 первоисточников, 1830-1940-е годы.
- Скейкшафт, Чарол. Учебное пособие по сопровождению «истинной» профессии женщины: голоса из истории преподавания (1981) онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Женатые учителя» Los Angeles Herald, 16 марта 1900 г. - редакционная статья, выступающая против найма женатых учителей в Лос-Анджелесе, Калифорния.
- Мэри Э. Вулли (1920). . Американская энциклопедия .