Инес Беверли Проссер
Инес Беверли Проссер | |
---|---|
Рожденный | 30 декабря 1895 г. |
Умер | 5 сентября 1934 г. |
Образование | Кандидат психологических наук |
Альма-матер | Университет Цинциннати |
Род занятий | Учитель и администратор школы |
Супруг | Аллен Руфус Проссер (1916) |
Родители |
|
Инес Беверли Проссер (ок. 1895 — 5 сентября 1934) была психологом, учителем и школьным администратором. Ее часто считают первой афроамериканкой, получившей докторскую степень по психологии. Ее работа оказала большое влияние на выдающееся решение Верховного суда «Браун против Совета по образованию» . Выросший в Техасе, Проссер получил образование в педагогическом колледже Прейри-Вью , Университете Колорадо и Университете Цинциннати . Она погибла в автокатастрофе вскоре после получения докторской степени.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Несмотря на предыдущие заявления о том, что Проссер родился у Сэмюэля Эндрю и Веолы Гамильтон Беверли в Йоакуме, штат Техас , 30 декабря 1897 года, место и год рождения Инес не совсем ясны. [1] В большинстве опубликованных источников годом рождения Проссер указан 1897 год, но в ее стенограмме в Университете Колорадо указан 1894 год; в ее заявлении на получение стипендии Совета по общему образованию, написанном самой Проссер, указан 1896 год; в свидетельстве о смерти указан 1895 год. Профессионалы приняли 1895 год как наиболее вероятную дату. [1] Что касается места рождения, семейные воспоминания указывают на то, что Инес родилась в Сан-Маркосе, штат Техас , небольшом городке между Остином и Сан-Антонио . Считалось, что семья не переезжала в Йоакум до 1900 года. [1] Ее мать была домохозяйкой, а отец работал официантом. Проссер была старшей дочерью и второй из одиннадцати детей. [1]
В юности у афроамериканцев было мало возможностей получить образование, и ее семья много раз переезжала в поисках лучшего образования, которое они могли найти для своих детей. Этот факт лучше всего объясняет переезд в Йоакум в 1900 году, поскольку в этом году Инес и ее старший брат Леон пошли в школу. [1] В 1907 году Проссер и ее семья покинули Йоакум и перебрались в Корпус-Кристи, штат Техас , но Инес и ее брат Леон остались там всего примерно на год, потому что в Корпус-Кристи не было средней школы для чернокожих. И Инес, и ее брат вернулись в Йоакум, оставаясь у родственника семьи до окончания цветной школы Йоакума, где Проссер выступал с прощальной речью, в 1910 году. [1] Проссер почти не получила поддержки семьи, чтобы поступить в колледж. Родители Проссера считали, что они могут отправить в колледж только одного из своих детей только в финансовом отношении, и планировали отправить Леона. Но когда Проссер проявил большой интерес к образованию, а Леон — нет, Проссер смог поступить в колледж. [1] Чтобы внести свой вклад в домашнее хозяйство, Проссер основала фонд колледжа для поддержки образования своих младших братьев и сестер. Из одиннадцати детей все окончили среднюю школу, а шестеро продолжили обучение в колледже. [2] Проссер получила степень преподавателя в Педагогическом колледже Прейри Вью (ныне Университет Прейри Вью A&M ), где она также выступала с прощальной речью. [2]
Образование и карьера
[ редактировать ]Она вернулась в Йоакум и некоторое время преподавала в их отдельных школах. Затем Проссер стал заместителем директора промышленной школы Клейтона в Мэноре, штат Техас , а затем принял более долгосрочную должность в средней школе Андерсона . На протяжении всего времени своего пребывания в Андерсоне она преподавала английский язык и тренировала соревнования по правописанию Межшкольной лиги, организации, которая спонсировала мероприятия для чернокожих старшеклассников на спортивных и академических соревнованиях по всему штату. [1]
В этот период Проссер познакомился и женился на Аллене Руфусе Проссере, который работал лифтером в универмаге в Остине, и они поженились в 1916 году. [2] Работая в Андерсоне в 1921 году, Проссер также начала работать над получением степени бакалавра в колледже Сэмюэля Хьюстона . В 1926 году она получила степень бакалавра гуманитарных наук, специализируясь на английском языке и психологии, и окончила ее с отличием. [1] Проссер получила несколько наград и воспользовалась возможностью продолжить образование. Затем она получила степень магистра педагогической психологии в Университете Колорадо. Проссер начала эту работу летом 1924 года, пройдя четыре курса бакалавриата (два по английскому языку, один по аномальной психологии и курс физического воспитания), чтобы восполнить то, чего, по мнению Колорадо, ей не хватало в ее успеваемости в колледже Сэмюэля Хьюстона. [1] В Колорадо Проссер прошла несколько курсов, которые были особенно важны для ее магистерской диссертации, предметные области которых включают ментальные тесты, тесты и измерения, а также методы исследования. В ее диссертации «Сравнительная надежность объективных тестов по грамматике английского языка» рассматривались четыре вида тестов по грамматике английского языка (с использованием стандартов, предложенных Национальной ассоциацией образования ). [1] Ее четыре типа тестов включали вопросы «верно-неверно», вопросы с множественным выбором, вопросы на завершение и вопросы на соответствие. Все тесты охватывали одни и те же предметные области и уровни сложности, а также сопоставимое количество фактических и логических вопросов. [1] Эта неопубликованная диссертация не изменила ход оценки грамматики, но побудила Проссер продолжить свое образование и, по-видимому, разожгла ее интерес к психологии. [1]
Получив степень магистра, Проссер покинула среднюю школу Андерсона в 1927 году, чтобы занять должность преподавателя в Тиллотсон-колледже , колледже для чернокожих в Остине. В Тиллотсоне было совместное обучение, но в 1926 году, за год до прибытия Проссера, он стал женским колледжем. [1] В Тиллотсоне она не только продемонстрировала свои педагогические и лидерские качества, но и по-настоящему посвятила себя образовательному и психологическому развитию чернокожих студентов. В Тиллотсоне ей была предоставлена возможность организовать серию лекций с 1929 по 1930 годы, в которых даже фигурировала лекция Джорджа Вашингтона Карвера . В целом Проссер работал в колледже Тиллотсон с 1921 по 1930 год, занимая должности «декана, регистратора и профессора педагогики». [4] Помимо президента, Проссер был вторым по административным полномочиям в Тиллотсоне. [1] Ее влияние простиралось далеко за пределы классных комнат и административных помещений. В конце концов Проссер был переведен на другую двойную преподавательскую и административную должность в колледже Тугалу в Тугалу, штат Миссисипи . Будучи деканом и регистратором колледжа Тугалу, Проссер принял должность директора средней школы Тугалу. В ее карьере произошел важный поворот, когда она подала заявку и получила помощь от Совета по общему образованию (основанного Джоном Д. Рокфеллером в 1902 году). В своем заявлении она отметила: «Меня интересуют такие исследования, которые приведут к улучшению преподавания в начальных и средних школах». [1] Она получила 1000 долларов, чтобы подать заявку на еще один год обучения в аспирантуре. [1] Проссер провел 1931–1932 учебный год в резиденции Университета Цинциннати. [1] Наконец, в 1933 году она стала одной из первых чернокожих женщин, получивших степень доктора психологии, окончив Университет Цинциннати. [4]
Уоррен заявляет, что «Проссер находился под постоянным руководством своего научного руководителя и подружился с ними». [2] Она занимала должности во многих школах и не только преподавала, но и стала заместителем директора. [2] Хотя расовая дискриминация процветала, Проссер продолжала соглашаться на минимальную заработную плату за работу, которая конкурировала или превосходила зарплату ее белых коллег. [1] В случае Проссер, по словам Уоррена, «хотя ее диссертация была посвящена психологии, ее докторский наставник и другие члены ее комитета были психологами, и большая часть ее курсовой работы была посвящена психологии, ей часто отказывают в ее заслуженном звании психолога. " [2]
Проссер вернулась в колледж Тугалу на 1932–1933 учебный год, продолжая работать над диссертацией и работать преподавателем. Ее диссертация была утверждена в июне 1933 года. [1] Декан Луи Огастес Пехштейн, который был главой программы доктора философии Проссера в Университете Цинциннати, написал Уильяму Холмсу, президенту колледжа Тугалу, заявив: «На прошлой неделе миссис Проссер была принята на степень доктора философии в Эд. Миссис Проссер стала первоклассной аспиранткой, очень проницательным и проницательным мыслителем и, по нашему мнению, станет прекрасным руководителем в воспитательной работе с негритянскими студентами колледжа. Для представителя ее расы никогда не бывает легкой задачей успешно пройти трудный путь получения докторской степени. Она справилась с этим с достоинством и честью». [5]
Диссертация и другие работы
[ редактировать ]Проссер прибыла в Университет Цинциннати в качестве кандидата наук в области педагогической психологии в 1931 году. Она приехала в то время, когда существовала исследовательская программа, «сосредоточенная на афроамериканцах в различных школьных средах». [1] Общее мнение в департаменте в то время заключалось в том, что «полностью черные школы с черными учителями могли бы лучше всего обеспечить навыки, необходимые чернокожим учащимся для выживания в обществе, где большинство из них сталкивалось с ограниченными возможностями… сегрегированные школы, изолируя чернокожих учащихся от жестокого обращения со стороны белых, были имеет решающее значение для формирования черной идентичности и может стать объединяющим общественным центром». [1] Диссертация Проссера « Неакадемическое развитие негритянских детей в смешанных и сегрегированных школах » стала важным текстом по вопросам, касающимся образования, реформ, социального развития, расовой идентичности и других важных тем, связанных с сегрегацией . [6] Это было «дополнительное исследование» к диссертации Мэри Кроули 1931 года «Сравнение академических достижений негров Цинциннати в сегрегированных и смешанных школах». [1] Когда Проссер начала собирать данные для своего исследования в ноябре 1931 года, Кроули смогла помочь Проссер привлечь те же учреждения к сотрудничеству в ее исследовании. [1] Интерес Проссера к этой теме «вырос из желания объективно определить, насколько это возможно, степень правдивости часто повторяемого утверждения о том, что у негритянского ребенка развиваются превосходные черты характера, большее расовое самоуважение и большее сопутствующее всестороннее образование, когда в годы его становления он попадает под руководство учителей-негров». [7] Она пошла еще дальше в исследовании Кроули, приняв во внимание демографические характеристики учащихся в школах. Целью было:
(1) измерить профессиональные интересы, интересы досуга, социальное участие, эмоциональные или невротические тенденции, социальную дистанцию, подчинение-подчинение, преувеличение, интроверсию-экстраверсию и общую адаптацию личности…, (2) установить разницу, если таковая имеется, которая существует в этих чертах, и (3) определить, способствует ли одна из других школ лучше развитию личности, насколько это можно определить с помощью доступных методов. [7]
В отличие от Кроули, Проссер исследовала переменные, которые, по ее мнению, были показателями личности. Проссер считал, что смешанная школа нанесла необратимый вред психическому здоровью чернокожих детей, и в этом заключался истинный риск, скрывающийся за такой средой. [1] Проссер хотел изучить разницу в личности и психическом здоровье чернокожих учеников в «смешанных и сегрегированных школах». [7] Ее диссертация стремилась ответить на семь основных вопросов. Проссер измерил следующие вопросы, предоставив студентам опросы о личности и чертах характера; Первый вопрос заключался в том, каково социальное и культурное происхождение детей в двух группах? Во-вторых, каковы профессиональные и деятельностные интересы обеих групп? В-третьих, в какой степени чернокожие дети участвуют в внеклассных мероприятиях? В-четвертых, какие расовые установки демонстрирует каждая группа? В-пятых, какова эмоциональная реакция этих двух групп на дискриминацию? В-шестых, каково влияние типа школы на личность ребенка? Наконец, в какой степени в обеих группах поощряются агрессивность и подчинение (1933)?
В своей диссертации Проссер утверждает, что расовая несправедливость и чувство изоляции оказывают пагубное воздействие на психику чернокожих детей. Последствия еще более пагубны для уровня жизни, поскольку это касается социально-экономического статуса. [8] Учитывая небольшой размер выборки (64 студента), Проссер воздержалась от абсолютных предположений. Она утверждала, что выбор школы должен основываться на личности учащегося, поскольку некоторые преуспевают в интегрированных школах, а другие получают выгоду от сегрегированных школ. [7] Она считала, что большинство чернокожих учеников получают более сбалансированную учебную программу, любовь, поддержку и последовательность семейной школы в сегрегированных школах. Она также отметила, что сегрегированные школы не только предоставляют возможности трудоустройства, но и «более благоприятную среду» для чернокожих учителей и учеников. [1] Ее работа сыграла важную роль в доказательстве пользы школы, в которой преобладают чернокожие, а также HBCU для психики чернокожих. В 2010 году Международная энциклопедия образования опубликовала статью, в которой подчеркивалось множество положительных преимуществ, которые чернокожие студенты получают в этих сегрегированных учебных заведениях. Тесты Проссера пришли к выводу, что чернокожие дети, которые ходили в смешанные школы, были более изолированными, чувствовали себя гораздо хуже в школе и имели проблемы с социальной адаптацией как с учителями, другими учениками, так и с семьей. [1] Они поддержали эти учреждения как «безопасные места» для чернокожих студентов, где они могут укрепить свое чувство собственного достоинства в условиях маргинализации, с которой они сталкиваются. [9]
Значение поисков Проссер заключалось в том, что она пришла к выводу, что раса и расизм играют роль в развитии личности. [7] Хотя Проссер планировала включить широкий спектр тестов и опросников для оценки личности, размер выборки ее исследования был небольшим: всего 32 пары подобранных студентов. Это привело к некоторым выводам, которые, вероятно, являются результатом ошибки выборки, которую Проссер признал и считал, что различия минимальны, но, тем не менее, их оправдывают. [1]
В 1933 и 1934 годах Проссер также опубликовал семь статей в «Образовательном журнале Миссисипи», официальной газете Ассоциации учителей цветных школ штата Миссисипи, под названием «Ежемесячный журнал для учителей цветных школ». [1] В этих статьях Проссер сосредоточился на таких темах, как английская литература, композиция, грамматика и общих предметах, которые помогут улучшить преподавание английского языка в цветных школах. [1]
Наследие
[ редактировать ]Школы с расовой сегрегацией были довольно спорной темой во время диссертации Проссера. Дело Плесси против Фергюсона «отдельная, но равная доктрина» стало причиной сегрегации в 17 штатах, большинство из которых находились на юге и в округе Колумбия . [1] Сегрегированные школы также были очевидны на Севере , о чем свидетельствует Цинциннати, потому что многие чернокожие родители хотели, чтобы их дети учились у чернокожих учителей и общались с другими чернокожими детьми. Проссер понимал, что сегрегированные школы предоставляют чернокожим детям более комфортную среду, где им не придется беспокоиться о плохом обращении и дискриминации со стороны белых сверстников. [1] Проссер очень внимательно относилась к спорным дебатам о сегрегации школ и в своей диссертации признала, что обязательная и добровольная сегрегация — это две совершенно разные вещи. Проссер заявил: «Слово «сегрегированная» наполнено коннотациями, которые негров приучили не воспринимать. Этот факт объясняет большую часть чувств, проявляемых против сегрегированной школы. Давно привыкший к образованию, адаптированному к индивидуальным, а также групповым потребностям. В некоторых северных школьных системах были открыты специальные школы для специальных классов. Здесь кажется уместным провести различие между принудительной и добровольной сегрегацией. Как обычно понимается, принудительная сегрегация имеет своей выраженной целью изоляцию нежелательного элемента среди населения; напротив, специальные школы, основанные на добровольной сегрегации, имеют своей явной целью привести образование в соответствие с потребностями рассматриваемой группы». [7]
Проссер был одной из ключевых фигур в дебатах о том, как лучше всего обучать чернокожих студентов. Аргументы, изложенные в ее диссертации, использовались в 1920-х и 1930-х годах в дебатах о школьной сегрегации. В ее диссертации «исследовались личностные различия чернокожих детей, посещающих либо добровольно сегрегированные, либо интегрированные школы, и был сделан вывод, что чернокожие дети лучше обслуживаются в сегрегированных школах». [7] Голос Проссер как чернокожей женщины-психолога имел решающее значение в ее время и сейчас, потому что голоса и истории черной психологии и черного психолога отсутствовали в повествованиях основной американской психологии. Хотя ее диссертационные исследования остаются неопубликованными, ее работы, присвоенные другими исследователями, использовались в дебатах, предшествовавших по делу Браун против Совета по образованию решению Верховного суда США от 1954 года, в котором утверждается, что сегрегированные школы по своей сути неравны, что требует интеграции в нации. государственные школы. [10] На ее работы по образованию и развитию личности чернокожих учеников повлиял не только ее преподавательский и административный опыт, но и ее единственный опыт работы в «цветной» школе в Техасе.
Хотя Проссер часто называют первой афроамериканкой, получившей степень доктора психологии, другие полагают, что Рут Уинифред Ховард (1900–1997) была первой. Те, кто утверждает, что Ховард, получившая докторскую степень в Университете Миннесоты в 1934 году, является первой афроамериканкой, получившей докторскую степень, придерживаются мнения, что психолог — это человек, получивший степень на факультете психологии. [10]
Проссер выдвинул мощный аргумент относительно влияния расового неравенства на психическое здоровье афроамериканских детей. [6] В своей диссертации она обсуждала возможности факультативного образования, исследуя причины предоставления детям возможности получить образование в соответствии с их способностями, а не их социально-экономическим статусом. Она привела примеры психологического стресса у студентов, возникшего в результате расовых различий и расовой изоляции. [6] Проссер заявила о своей поддержке сегрегированных школ и причин, по которым они приносят пользу учащимся и персоналу, а также привела причины, по которым эта сегрегация нанесла ущерб всем учащимся и отдельным лицам. Многие не поддерживали сегрегированные школы из-за того, что учебные заведения представляли собой микрокосмы расистского общества, существовавшего за стенами школы. [8] Хотя эта тема широко обсуждалась, Ассоциация афроамериканских педагогов продолжала поддерживать сегрегированные школы в последующие десятилетия. Как и Проссер, они согласны с тем, что при правильном распределении ресурсов польза от сегрегированных школ огромна для психики чернокожих детей. [11] Во время дебатов по поводу школьной сегрегации в 1920-х годах приводились многие из ее аргументов. [12] Она была критическим голосом афроамериканского сообщества в то время, когда женщин-ученых было мало. Вклад Проссера в улучшение образования для всех учащихся можно почувствовать во многих стратегиях, которые до сих пор используются в педагогическом сообществе.
Проссер также живет благодаря образованию, которое она дала своим младшим братьям и сестрам. Проссер признала, что она оплатит высшее образование своих братьев и сестер, что позволит пятерым из них получить высшее образование с помощью Проссера. [1] Проссер направляла своих братьев и сестер, давая им деньги, книги и помогая им выбрать курсы, которые им следует рассмотреть. Проссер описывалась как желающая лучшего для своих братьев и сестер и поддерживающая, но не контролирующая. [1]
Смерть
[ редактировать ]Проссер провела свой 1934 год, активно совершенствуя подготовку учителей, работавших в школах для чернокожих Миссисипи; Проссер планировал летнюю программу для учителей Джексон-колледжа и часто проводил семинары по программам для учителей. [1]
После окончания программы летней школы Джексона 28 августа Проссер, ее муж и ее сестра Кэтрин Беверли возвращались в Миссисипи после посещения семьи в Техасе, когда они попали в лобовое столкновение недалеко от Шривпорта, штат Луизиана . [1] Водителем машины был брат Проссера Руфус, все трое получили ранения. В этой аварии Проссер вылетело через лобовое стекло и из всех трех пассажиров она получила самые серьезные травмы. [1]
После несчастного случая Проссер перевезли в санаторий трех штатов в Шривпорте, где она умерла 5 сентября 1934 года. [13] Проссер была доставлена в Сан-Антонио, штат Техас, где проживали ее родители, для похорон и отпевания 8 сентября 1934 года. 14 октября 1934 года Проссер также провела поминальную службу в ее честь в колледже Тугалу. Сейчас находится надгробие Проссера. в Южном мемориальном парке в Сан-Антонио, где на ее надгробии написано: «Сколько надежд похоронено здесь».
Почести
[ редактировать ]- 1968 г., Сан-Антонио, штат Техас, на выставке HemisFair она была отмечена за ее вклад в культуру Техаса.
- Стипендия Совета по общему образованию Фонда Рокфеллера
- Появился на обложке The Crisis в августе 1933 года, официального журнала Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения . [14]
Принадлежности
[ редактировать ]- Альфа Каппа Альфа женского общества [15]
- Африканская методистская епископальная церковь [15]
Избранные работы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Бенджамин-младший, Люди Т.; Генри, Кейша Д.; Макмахон, Лэнс Р. (2005). «Инес Беверли Проссер и образование афроамериканцев» . Журнал истории поведенческих наук . 41 (1): 43–62. дои : 10.1002/jhbs.20058 . ISSN 1520-6696 . ПМИД 15635704 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоррен, В. (1999). Чернокожие женщины-ученые в США. Блумингтон: Индиана Пресс.
- ^ «Запись темных рас». Кризис . Crisis Publishing Co., Inc., август 1933 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнгартен, Р. (1996). Черные техасские женщины: 150 лет испытаний и триумфов. Остин: Издательство Техасского университета.
- ^ Карточка регистрации стипендии. (1931–1933). Для Инес Б. Проссер. В архивах GEB Архивного центра Рокфеллера. (Серия 2, ящик 244, папка 2459), Сонная лощина, штат Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б с Гатри, Р.В. (1976). Даже крыса была белой: исторический взгляд на психологию. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Проссер, Инес Б. Неакадемическое развитие негритянских детей в смешанных и раздельных школах, Университет Цинциннати, Анн-Арбор, 1933. ПроКвест 301788996 .
- ^ Jump up to: а б Илана Фридман, Молодежь в центре: хронологический подход к проблемам, с которыми сталкиваются чернокожие дети, 63 Сент-Луис ULJ (2019). Доступно по адресу: https://scholarship.law.slu.edu/lj/vol63/iss4/5.
- ^ Эванс, Л. и младший Фигин. «Черное в белом: черные студенты в белых и черных колледжах». Международная энциклопедия образования, 2010, стр. 767–771., два : 10.1016/b978-0-08-044894-7.00164-0
- ^ Jump up to: а б Бенджамин младший, LT, Генри, К.Д., и МакМахон, LR (2005). Инес Беверли Проссер и образование афроамериканцев. Журнал истории поведенческих наук, 41 (1), 43–62.
- ^ «Афро-американские преподаватели примут регион VI». Милуоки Стар, том. VIII, нет. 54, 12 октября 1968 г., с. 3. Readex: Исторические газеты Америки, infoweb.newsbank.com/apps/readex/doc?p=EANX&docref=image/v2%3A12A7AE31A7B3CA6B%40EANX-12CCE81090541590%402440142-12CCE810A3ACD000%404-12CCE8 110FFD9120%40Афроамериканцы%2BEПреподаватели%2Bto% 2BHost%2BRegion%2BVI. По состоянию на 20 ноября 2020 г.
- ^ Хейс, DM (1996). Проблемы расы, этнической принадлежности и пола в Университете Колорадо: 1876–1995 гг. Неопубликованный документ.
- ^ Свидетельство о смерти Инес Б. Проссер. (1934, 5 сентября). Файл № 1283, Бюро статистики естественного движения населения Луизианы, Батон-Руж, Луизиана.
- ^ Бенджамин, Люди Т. младший «Первая чернокожая женщина-психолог в Америке» , Американская психологическая ассоциация , 2008.
- ^ Jump up to: а б «TSHA | Проссер, Инес Беверли» . www.tshaonline.org . Проверено 25 октября 2021 г.