Фрэнк Ливингстон Андервуд
Фрэнк Ливингстон Андервуд | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 17 марта 1918 г. Больница последипломного образования | (73 года)
Национальность | Американский |
Род занятий | банкир, строитель железных дорог |
Известный | строительство нескольких железных дорог на западе США |
Супруг |
Феодосия И. Хоули |
Дети | три дочери |
Фрэнк Ливингстон Андервуд (26 июля 1844 г. - 17 марта 1918 г.) был американским банкиром и медным магнатом, построившим несколько железных дорог на западе США, которые впоследствии стали частями более крупных систем. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Андервуд родился в Уолдене, штат Вермонт , 26 июля 1844 года в семье Джона и Сьюзен (Ливингстон) Андервуд. Он получил образование в государственных школах Лоуэлла, Массачусетс . Он женился в Маскатине, штат Айова , 30 июня 1866 года на Феодосии И. Хоули. Их детьми были Грейс, Перл и Бланш.
Из Лоуэлла Андервуд переехал в Маскатин, штат Айова , в 1861 году. В 1863 году он работал кассиром в Маскатинском отделении Государственного банка Айовы, а когда оно было реорганизовано в соответствии с Законом о Национальном банке и стало Национальным банком Маскатина, его назначили кассиром. .
Андервуд организовал и был президентом Торгового национального банка Канзас-Сити, штат Миссури , с 1879 года, пока не покинул Запад. В 1872 году он построил Маскатинскую Западную железную дорогу (позже ставшую частью Берлингтонской, Сидар-Рапидс и Северной железной дороги); организовал в 1882 году компанию Cuhaba Coal & Mining Company (позже вошедшую в состав Tennessee Coal, Iron & Railroad Company) и построил железную дорогу в 1884 году. В 1882 году он организовал компанию Arizona Copper Company и был ее первым президентом. Он построил железную дорогу Аризоны и Нью-Мексико в 1882 году и был ее первым президентом. В 1886 году он построил железную дорогу Салин, Линкольн и Вестерн (позже часть системы Union Pacific в Канзасе ). Он был одним из организаторов Металлургической и нефтеперерабатывающей компании Канзас-Сити в 1880 году. Он организовал ее в 1882 году и был первым президентом Металлургической компании Арканзас-Вэлли. Он построил надземную железную дорогу на Лейк-стрит в Чикаго в 1893–1894 годах и продал ее Чарльзу Т. Йерксу. Андервуд построил железную дорогу Аризона-Юта в 1898 году и был ее первым президентом. Он приобрел опционы и был промоутером Американской плавильной и нефтеперерабатывающей компании в 1898 году. В 1902 году он был избран президентом British Columbia Copper Company, Ltd.
Живя в Айове , он был агентом по инвестированию денег на Западе капиталистов Новой Англии, Нью-Йорка, Англии и Шотландии, и большая часть деятельности заключалась в продвижении их интересов. Андервуд был демократом . Он был членом Общества конгрегационализма Миссури, Общества Айовы, Общества Новой Англии, Торговой палаты. Он был председателем комитета по реформе государственной службы и председателем библиотечной комиссии; он принадлежал к Реформаторскому клубу. Его летняя резиденция находилась в Ливингвуде, Личфилд, Коннектикут , месте, ранее известном как Женская академия Личфилда . [ 2 ] Его постоянный адрес находился по адресу Бродвей, 115, Нью-Йорк . [ 3 ] Он умер в 1918 году в аспирантуре. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе : Книга Л. Р. Хамерсли «Кто есть кто в Нью-Йорке и штате» (1911).
- ^ Jump up to: а б «Фрэнк Л. Андервуд умирает» (PDF) . The New York Times (изд., являющееся общественным достоянием). 18 марта 1918 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Публикации Condé Nast 1909 , стр. 99, 112.
- ^ Хамерсли 1911 , с. 944.
Библиография
[ редактировать ]- Публикации Конде Наст (1909). Дом и сад (изд., являющееся общественным достоянием). Публикации Конде Наст.
- Хамерсли, Льюис Рэндольф (1911). Кто есть кто в городе Нью-Йорке и штате (ред., общественное достояние). Компания LR Hamersly. п. 944 .