Сара Пирс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Сара Пирс (26 июня 1767 — 19 января 1852) была учительницей, педагогом и основательницей одной из первых школ для девочек в США — Женской академии Личфилд в Личфилде, штат Коннектикут . Школа, основанная в ее доме в 1792 году, в 1827 году стала известна как Женская академия Личфилда . Школа для девочек привлекла около 3000 учениц со всех концов Соединенных Штатов и Канады. Одними из ее самых известных посетителей и протеже были Кэтрин Бичер и Гарриет Бичер-Стоу .
Ранние годы
[ редактировать ]Сара Пирс, также известная как Салли, родилась в 1767 году и была пятым ребенком и четвертой дочерью фермера и гончара из Личфилда Джона Пирса и его жены Мэри Патерсон. Мать Сары умерла в 1770 году, а два года спустя ее отец снова женился и родил еще троих детей. Ее отец умер в 1783 году, оставив ее брату Джону Пирсу ответственность за мачеху и семерых младших братьев и сестер. Во время Войны за независимость Джон отличился, дослужившись до должности помощника казначея Континентальной армии и личного друга генерала Джорджа Вашингтона. После окончания войны он был назначен комиссаром армии, ответственным за погашение долгов армии. Джон Пирс обручился с Энн Бард, дочерью доктора Джона Барда, личного врача Вашингтона в Нью-Йорке. Чтобы жениться, Пирс отправил своих младших сестер Мэри и Сару в школы Нью-Йорка специально для обучения на учителей, чтобы они могли помогать своей мачехе и младшим сводным братьям и сестрам. Вернувшись в Личфилд, Сара Пирс привезла с собой нескольких учеников из Нью-Йорка и основала свою школу, чтобы помочь поддержать свою семью. [ 1 ] Это было семейное предприятие: ее сестра Мэри вела пансион и школьные счета, а муж ее сестры Сьюзен, Джеймс Брейс, также преподавал в школе.
Республиканское материнство
[ редактировать ]Сара Пирс ухватилась за послереволюционную риторику республиканского материнства , которая подчеркивала ответственность женщин за раннее интеллектуальное и моральное воспитание своих детей, чтобы они могли высказывать адекватные и разумные мнения в политике, которая, как считалось, имела решающее значение для выживания общества. страна. [ 2 ] Она глубоко верила в интеллектуальное равенство полов, при этом предоставление расширенных образовательных возможностей для женщин не поставит под угрозу статус-кво отдельных сфер деятельности для мужчин и женщин. Пирс не считал, что женщины должны поступать в мужские колледжи или профессии, но считал, что их работа в качестве матерей и в благотворительных, благотворительных и реформаторских организациях столь же, если не более, важна, чем работа мужчин. Кроме того, она считала, что женщины должны быть достаточно образованными, чтобы высказывать свое собственное мнение в пределах своего дома своим мужьям, чтобы помочь мужчинам контролировать свои новые республиканские обязанности, которые принесут пользу республике, а не им самим. Сара считала, что самая важная роль женщины в ее жизни — это быть женой и матерью, и для этого необходимо получить образование, поскольку новая республика предоставит женщинам в ней новые и растущие обязанности. [ 3 ] Пирс не только считала, что женщины должны обучать молодежь, но также считала, что будущее новой республики зависит от того, что они будут духовными и моральными хранителями общества. Она проповедовала это своим ученикам и подталкивала их к нравственному, интеллектуальному и духовному росту из-за важности их роли в выживании общества. [ 4 ]
Женская академия Личфилда
[ редактировать ]Академическая программа Личфилдской женской академии развивалась и расширялась на протяжении тридцати одного года ее существования. В 1792 году школа мало чем отличалась от большого количества небольших женских академий, открывавшихся по всей стране, особенно в северо-восточных штатах. Пирс сначала предложил ограниченную учебную программу, включающую поверхностное знание английского языка, древней и европейской истории, географии, арифметики и композиции. Ее основной целью было предоставление образовательных программ, которые «отстояли бы равенство женского интеллекта». [ 5 ] Наличие Таппинга Рива юридической школы в Личфилде с 1784 по 1833 год значительно способствовало успеху школы Сары Пирс. Наличие юридической школы помогло академии добиться национальной репутации. Семьи из далеких домов, некоторые даже из Британской Вест-Индии, часто отправляли своих дочерей в школу в Личфилде, в то время как их сыновья также ездили туда, чтобы поступить на юридический факультет. [ 6 ] Наличие двух школ обеспечивало активную общественную жизнь, рассматриваемую как часть образовательной подготовки молодых женщин. Благодаря тому, что рядом находилась юридическая школа, школа Сары приобрела репутацию страны, в которой ее дочерям очень подходят браки. [ 7 ] Фактически, более 100 учениц Сары Пирс вышли замуж за студентов юридического факультета, что помогло укрепить славу академии. Многие ученицы двух школ позже отправили своих дочерей в Женскую академию Личфилда.
Многие историки образования отвергли важность Женской академии Личфилда из-за предполагаемого акцента на искусстве и рукоделии, вместо того, чтобы исследовать способы, которыми Пирс объединил академические предметы и декоративное искусство, используя живопись и вышивку для продвижения интеллектуальных тем. Пирс настаивала на том, чтобы ее ученики работали не только над этими декоративными предметами, и побуждала их читать вслух или вести серьезные беседы, чтобы украсить свой разум. [ 2 ] В отличие от большинства женщин, возглавляющих женские академии, Пирс не обладала талантом к искусству, рукоделию, музыке и французскому языку, поэтому нанимала помощников учителей по этим предметам. Она продолжала обучение этим традиционным дисциплинам, которые требовались большинством родителей при обучении своих дочерей. В то же время, однако, у нее не было препятствий для разработки более требовательной академической программы, намного опережавшей большинство женских академий того периода. Фактически, в ее школе предлагалось два типа учебных программ: декоративная учебная программа, которая была менее дорогой и короткой, а также интеллектуальная учебная программа, которая была более дорогой и продолжительной. Кроме того, как только студенты завершат интеллектуальную программу, они получат диплом. [ 2 ] Некоторые из этих интеллектуальных предметов — химия, история (зарубежная и отечественная), ботаника, натурфилософия, латынь и греческий язык. [ 8 ] Чтобы помочь себе обучить своих студентов этим предметам, она отправила своего племянника Джона Пирса Брейса в Уильямс-колледж , чтобы он прошел подготовку по преподаванию «высших разделов» математики и естественных наук. Он присоединился к школе в качестве ее ассистента в 1814 году и преподавал до 1832 года, когда ушел, чтобы возглавить своей бывшей ученицы Кэтрин Бичер Хартфордскую женскую академию .
Женской академией Личфилда управляла Сара Пирс как частная школа . В 1798 году ведущие деятели города взяли подписку в размере 385 долларов на строительство здания академии для школы Пирса, но оставили полный контроль над школой Пирсу. Она эффективно руководила школой, получая значительную прибыль и обеспечивая при этом средства поддержки для многих членов своей семьи. Только в 1827 году, когда Пирсу было шестьдесят лет, а школа находилась в упадке, был сформирован попечительский совет и школа зарегистрирована с целью финансирования строительства нового здания в попытке привлечь больше студентов. Эта попытка не увенчалась успехом, и в 1832 году Джон Пирс Брейс покинул Личфилд, чтобы возглавить Хартфордскую женскую семинарию. Совет пытался сохранить работу школы, используя бывших учениц в качестве учителей, но безуспешно. К следующему году Пирс прекратила свое 41-летнее сотрудничество со школой.
Смерть
[ редактировать ]Пирс так и не вышла замуж и умерла в возрасте 83 лет. Газета Litchfield Enquirer опубликовала 22 января 1852 года некролог, в котором говорилось: «Мы сожалеем о необходимости, которая вынуждает нас объявить об уходе из этой жизни той, которая, возможно, была более широко известна в течение шестидесяти лет, чем любая другая женщина в Новая Англия Мисс Сара Пирс умерла в своей резиденции в этой деревне в понедельник утром, 19-го числа, в преклонном возрасте 83 лет. В 1792 году мисс Пирс основала в этом месте женскую семинарию, которая была первым учреждением. этот вид обучения в этой части страны требовал большой известности, и к нему прибегали ученики из отдаленных штатов, а также из различных частей нашего штата. Это учреждение было зарегистрировано Законодательным собранием Коннектикута под названием «Женская академия Личфилда». Мисс Пирс ушла из этого учреждения несколько лет назад и с тех пор спокойно живет, наслаждаясь огромным состоянием, пользуясь всеобщим уважением за ее постоянное благочестие, систематическую доброжелательность и веселое гостеприимство».
См. также
[ редактировать ]- Женская академия Личфилда
- Однополое образование
- Хронология женских колледжей в США
- Женские колледжи
- частная школа
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брикли и др. 1993 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с Брикли и др. 1993 , с. 9.
- ^ Брикли и др. 1993 , с. 8–9.
- ^ Брикли и др. 1993 , с. 23.
- ^ Швагер 1987 , с. 339.
- ^ Кербер 1980 , с. 185–231.
- ^ Кербер 1980 , с. 185-231.
- ^ Зимник 2008 , с. 25.
Ссылки
[ редактировать ]- Брикли, Линн Т.; Крюгер, Хор; Швагер, Салли; Сайзер, Теодор; Сайзер, Нэнси (1993), Чтобы украсить их умы: Женская академия Личфилд Сары Пирс, 1792–1833 гг. , Личфилд, C: Историческое общество Личфилда, OCLC 28451772 .
- Кербер, Линда (1980), Женщины Республики , Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, ISBN 9780393303452 .
- Швагер, Салли (1987), «Обучение женщин в Америке», Signs , 12 (2, Reconstructing the Academy): 333–372, doi : 10.1086/494324 , JSTOR 3173989 , S2CID 35486446 .
- Уинтерер, Кэролайн (2008), «Женщины и гражданское общество: Введение», Journal of the Early Republic , 28 (1): 23–28, doi : 10.1353/jer.2008.0001 , JSTOR 30043566 , S2CID 144535213 .