Частная школа




Частная школа - это школа , не управляемая или финансируемая правительством , в отличие от государственной школы . [ Примечание 1 ] Частные школы (также известные как «независимые школы»), являются школами, которые не зависят от национального или местного самоуправления , чтобы финансировать их финансовый фонд . [ 1 ] Если только в частной собственности они обычно имеют совет управляющих и имеют систему управления, которая обеспечивает их независимую работу.
Частные школы сохраняют право выбирать своих учеников и финансируются полностью или частично, обвиняя своих учеников за обучение , а не полагаясь на налогообложение посредством государственного (государственного) финансирования; В некоторых частных школах учащиеся могут иметь право на получение стипендии, снижая эту плату за обучение, в зависимости от талантов или способностей учащегося (например, спортивная стипендия, стипендия искусства, академическая стипендия), необходимость финансовой помощи или стипендии налоговых льгот , которые могут быть доступны Полем [ 2 ] Примерно каждая десятка семей США решили зарегистрировать своих детей в частную школу в течение прошлого столетия. [ 3 ]
Некоторые частные школы связаны с конкретной религиозной конфессией или религией , такими как римско -католицизм , различные отрасли протестантизма или иудаизма . Хотя частные школы могут иметь религиозную принадлежность, точное использование термина исключает приходские (и другие) школы, если существует финансовая зависимость или управление, подчиненное внешним организациям. Эти определения обычно применяются одинаково как к начальному , так и к среднему образованию .
Типы
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве и в нескольких других странах Содружества , включая Австралию, Канаду и Новую Зеландию, использование термина, как правило, ограничено начальным и вторичным уровнем образования, и он почти никогда не используется в университетах или других высших учебных заведениях. [ 4 ] Частное образование в Северной Америке охватывает всю гамму образовательной деятельности, от дошкольных до учреждений в высшем уровне. [ 5 ] Ежегодная плата за обучение в школах K-12 варьируется от ничего в так называемых «без обучения» до более чем 45 000 долларов в нескольких Новой Англии школах, пропостановленных в университете . [ 6 ]
Вторичный уровень включает в себя школы, пропоказы университетов, школы-интернаты и дневные школы . Обучение в частных средних школах варьируется от школы к школе и зависит от многих факторов, включая местоположение школы, готовность родителей оплачивать, обучение в коллегии и финансовое пожертвование в школе . [ 7 ] Некоторые частные школы являются школами -интернатами, и многие военные академии также находятся в частной собственности или управляются.
Религиозные аффилированные и деноминационные школы образуют подкатегорию частных школ. Некоторые такие школы преподают религиозное образование вместе с обычными академическими предметами, чтобы произвести впечатление на убеждения и традиции своей веры в учащихся, которые посещают. Другие используют деноминацию в качестве общего лейбла, чтобы описать, что основали основатели, сохраняя при этом прекрасное различие между учеными и религией. Они включают приходские школы , [ 8 ] термин, который часто используется для обозначения римско -католических школ. Другие религиозные группы, представленные в секторе частного образования K - 12, включают протестантов, евреев, мусульман и православных христиан.
Многие образовательные альтернативы , такие как частные школы или онлайн -школы , финансируются в частном порядке. [ 9 ] Частные школы часто избегают некоторых государственных правил, хотя и во имя качества образования, в большинстве случаев соответствуют правилам, касающимся образовательного содержания классов. Религиозные частные школы часто добавляют религиозные инструкции на курсы, предоставленные местными государственными школами.
Школы специальной помощи стремятся улучшить жизнь своих учеников, предоставляя услуги, адаптированные для конкретных потребностей отдельных учеников. Такие школы включают в себя школы репетиторства и школы, чтобы помочь изучению детей -инвалидов.
По стране
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]В Австралии частные школы в основном управляются независимо избранным школьным советом или советом управляющих, и широко распространяются на тип предоставленного школьного образования и социально-экономической экономики школьного сообщества. Большинство частных школ управляются религиозными институтами, в то время как другие не имеют религиозной принадлежности и обусловлены национальной философией (например, международными школами ), философией педогогической (такой как школы Вальдорф-Стинер ) или конкретные потребности (такие как специальные школы ). [ 10 ]
В Австралии есть одна из самых приватизированных систем образования в мире с 30 процентами учащихся начальных классов и более 40 процентов средних учащихся, посещающих частные школы. Напротив, среднее значение ОЭСР составляет 18 процентов. [ 11 ] Католические школы составляют значительную долю общего числа зачислений (почти 15%) и обычно рассматриваются как собственный школьной сектор в пределах широкой категории частных школ, часто взимая более низкие платы, чем протестантские частные школы. Зачисление в неправительственные школы неуклонно растет за счет зачисления в государственные школы, что с 1970 года снизилась с 78,1 % до 65 процентов, хотя темпы роста частных школ замедлились в последующие годы. [ 10 ]
Австралийские частные школы отличаются от других в других странах ОЭСР, поскольку правительство Австралии предоставляет финансирование всем школам, включая частные школы. В 2013 году, после выпуска (первого) отчета Gonski , формула финансирования была изменена для вычисления индивидуального школьного финансирования по сравнению со стандартом ресурсов школы (SRS). SRS использует результаты экзамена из национальной программы оценки-тесты грамотности и счетов , рассчитывая SRS из когорты хорошо выполняемых школ и применяет эту формулу к другим школам в предположении, что они должны быть в состоянии достичь аналогичных результатов из аналогичного финансирования Полем Финансирование, предоставляемое частным школам, находится в скользящей шкале и все еще имеет элемент «платить»; Тем не менее, в среднем, финансирование, предоставленное сектору частной школы, составляет 40 процентов от того, что требуется для управления государственными школами, а остальные составляют плату за обучение и пожертвования от родителей. Большая часть финансирования поступает от правительства Содружества, в то время как государство и территория Правительства предоставляют около трети суммы Содружества. Правительство Тернбулла поручило Гонски в 2017 году председательствовать в независимом обзоре для достижения превосходства в образовании в австралийских школах, которые обычно называют Гонски 2.0. [ 12 ] Правительство опубликовало отчет 30 апреля 2018 года. [ 13 ]
После переговоров, двусторонние соглашения между Содружеству Австралии с каждым штатом и территорией начались 1 января 2019 года, за исключением Виктории, чье двустороннее соглашение началось 1 февраля 2019 года. Соглашения о финансировании предоставляют штатам финансирование государственных школ (20 процентов). и неправительственные школы (80 процентов) с учетом ежегодных изменений в числах регистрации, индексации и характеристик учащихся или школы. Национальному совету по ресурсам школ была обвинена в ответственности за самостоятельное рассмотрение соответствия каждого штата соглашению о финансировании. [ 14 ]
Плата за частную школу может варьироваться от менее 100 долларов в месяц [ 15 ] до 2000 долларов и выше, [ 16 ] [ 17 ] В зависимости от уровня учебного года, размера школы и социально-экономики школьного сообщества. В конце 2018 года сообщалось о самых дорогих частных школах (таких как школы AAGP и CAS в школах Нового Южного Уэльса , GPS и QGSSA в школах Квинсленда , AGSV и APS в Виктории ) взимают плату в размере до 500 000 долл. США за тринадцать лет образования. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Самая старая частная школа в Австралии - школа короля , основанная в 1831 году.
Католические школы образуют второй по величине сектор после государственных школ, примерно 21% вторичных зачислений. [ 21 ] Католические школы, как правило, имеют сильную религиозную направленность, и, как правило, большинство сотрудников и учащихся католики. [ 22 ]
Канада
[ редактировать ]В 1999 году 5,6% канадских учеников были зачислены в частные школы, [ 23 ] Некоторые из которых являются религиозными или религированными школами, включая христианские, еврейские и исламские школы. Некоторые частные школы в Канаде считаются мировым классом, особенно некоторые школы-интернаты. Частные школы иногда были спорными, с некоторыми [ 24 ] в СМИ и в провинциальном министерстве образования Онтарио утверждают, что учащиеся могут купить завышенные оценки в частных школах. [ 25 ]
Финляндия
[ редактировать ]В Финляндии образование проходит в государственных, муниципалитетных и частных школах. Чтобы претендовать на государственное финансирование, все школы должны получить лицензию от Министерства образования и культуры и соответствовать национальным учебным программам и образовательным стандартам. В то время как образование, как правило, бесплатное, школы, которые предлагают обучение на языках, кроме официальных языков Финляндии (например, на английском языке), могут взимать скромные сборы. [ 26 ] [ 27 ] Существуют также нелицензированные частные школы, которые не следуют какой -либо национальной учебной программе и не получают государственного финансирования. Сертификаты, полученные из таких учреждений, не признаются как действительное доказательство образования. [ 28 ]
В 2018 году на частных школах приходилось 3% базовых учебных заведений и 9% старших средних образования. Все университеты прикладных наук являются либо частными, либо принадлежащими муниципалитетными компаниями или фондами. Некоторые частные университеты в Финляндии работают без юридического мандата и не контролируются Министерством образования и культуры. Выпускники этих университетов должны пройти тот же процесс проверки, что и те, которые имеют иностранные степени. [ 28 ] [ 29 ]
Германия
[ редактировать ]Право на создание частных школ в Германии находится в статье 7, пункт 4 Грундгецца и не может быть приостановлено даже в чрезвычайном положении . Также невозможно отменить эти права. Эта необычная защита частных школ была реализована для защиты этих школ от второго Глейхшальтуна или аналогичного события в будущем. Тем не менее, они реже, чем во многих других странах. В целом, в период с 1992 по 2008 год процент учеников в таких школах в Германии увеличился с 6,1% до 7,8% (включая увеличение с 0,5% до 6,1% в бывшем ГДР). Процент учащихся в частных средних школах достиг 11,1%. [ 30 ]
Италия
[ редактировать ]В Италии образование является преимущественно публичным; Около одной пятой школ частные, в которых присутствует около одного из 10 итальянских школьников. Конституция Италии заявляет, что образование должно быть публичным, свободным и обязательным в течение не менее восьми лет. [ 31 ]
Индия
[ редактировать ]
В Индии частные школы называются независимыми школами, но, поскольку некоторые частные школы получают финансовую помощь от правительства, это может быть поддержка или школа без посторонней помощи. Спрос на частные школы растет за эти годы. [ 32 ] Хотя консенсус по поводу того, что является наиболее значимым движением этого роста в частном обучении, еще не появился, некоторые авторы объясняют это более высоким спросом на образование в области английского языка. [ 33 ] неудовлетворенность качеством государственных школ, [ 34 ] [ 35 ] Большая доступность частных школ, [ 32 ] и отсутствие предпочтительной области обучения в государственных школах. [ 36 ] После принятия Закона о праве на образование (RTE) 2009 года частные школы должны были быть «признаны правительством». Частная школа будет иметь право на признание правительства, когда она выполнила определенные условия. [ 32 ]

На начальном и среднем уровне в Индии есть большая система частной школы, дополняющая правительственные школы, причем 29% учащихся получают частное образование в возрасте от 6 до 14 лет. [ 37 ] Определенные послешкольные технические школы также являются частными. В 2008 году рынок частного образования в Индии составила 450 млн. Долл. США, но, согласно прогнозам, будет рынок в 40 миллиардов долларов США. [ 38 ] Несмотря на то, что в Индии есть частные школы, они высоко регулируются с точки зрения того, чему они могут преподавать, в какой форме они могут работать (должно быть некоммерческим для управления любым аккредитованным учебным заведением) и во всех других аспектах операции. Следовательно, дифференциация между государственными школами и частными школами может вводить в заблуждение. [ 39 ] Однако в отчете Гиты Ганди Кингдон под названием: опустошение государственных школ и рост частных школ в Индии , говорится, что для разумного производства политики в образовании жизненно важно учитывать различные изменяющиеся тенденции в размере Частный и государственный школьник в Индии. Игнорирование этих тенденций включает в себя риск плохой политики/законодательства, с неблагоприятными последствиями для образования детей. [ 40 ]
Иран
[ редактировать ]Большая критика по отношению к правительству Ирана заключается в большом разрыве успеха вступительных экзаменов университета между учащимися государственных и частных школ, что рост частных школ стал доминирующим в 15% -ном ростом сектора образования Ирана. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Существует рост школ «роскоши». [ 46 ] Обучение на один год в частных школах может стоить 50 миллионов по состоянию на июль 2023 года. [ 47 ]
Ирландия
[ редактировать ]В Ирландии международно признанное определение «частной школы» вводит в заблуждение, и более точное различие-между школами, заряжающими плату и школами, не заряжающимися. Это связано с тем, что приблизительно 85% всех школ являются частными школами ( ирландцы : Scoil Phriobháideach ) благодаря тому, что он не принадлежит государству. Римско -католическая церковь является крупнейшим владельцем школ в Ирландии, а другие религиозные учреждения владеют оставшимися частными школами. Тем не менее, несмотря на то, что подавляющее большинство школ находятся под властью частных учреждений, подавляющее большинство их расходов, включая зарплату учителей, оплачивается ирландским государством. Из этих частных школ только очень маленькое меньшинство фактически взимает плату. В 2007 году «количество школ, разрешенных взимать плату, составляет 7,6% от 723 школ после начального уровня, и они обслуживают 7,1% от общего числа зачислений». [ 48 ] Если школа, платящая, желает нанять дополнительных учителей, они платят за школьные гонорары, которые, как правило, относительно низкие в Ирландии по сравнению с остальным миром. Поскольку государственное финансирование играет фундаментальную роль в финансах всей школы, кроме одной, зарядки, они должны проходить аналогичную государственную проверку в школах, не зарядных. Это связано с требованием, чтобы государство гарантировало, что дети получают определенное минимальное образование; Ирландские государственные субсидируемые школы, начисленные в платную плату, все еще должны работать над младшим сертификатом и уходным сертификатом .
Единственная средняя школа в Ирландии в Ирландии, которая не получает государственного финансирования, Международная школа Nord Anglia Dublin , не должна подвергаться государственному надзору, который проходят все остальные школы с платой. Учащиеся там также сидят международным бакалавриатом, а не ирландским сертификатом , который сидит каждый другой ирландский ученик средней школы. В обмен, однако, студенты Nord Anglia платят около 25 000 евро в год в виде сборов по сравнению с c. € 4000-8000 евро в год со стороны учащихся во всех других ирландских школах с платой. [ 49 ] Многие школы с платой в Ирландии также удваиваются в качестве школ-интернатов. Плата за них может затем расти до 25 000 евро в год. , управляются религиозным орденом, например, христианских братьев и т собрания Д. Все Иисуса школы , принимавшие государство Обществом . или и колледж Тереню . В Ирландии также есть несколько международных школ, в том числе французская школа, японская школа и немецкая школа.
Малайзия
[ редактировать ]
Китайские школы были основаны этническим китайцем в Малайзии еще в 19 веке. [ 50 ] Они предоставляют среднее образование на китайском языке как продолжение начального образования в начальных школах китайского национального типа. Основным средством обучения в этих школах является китайский мандарин, используя упрощенных китайских иероглиф .
Будучи частными школами, независимые китайские средние школы не получают последовательного финансирования от правительства Малайзии, хотя они получили некоторое финансирование от некоторых правительств штатов, а также в бюджетах на 2019 и 2020 годы в рамках правительства Пакатана Харапана . Однако в соответствии с их целью предоставления доступного образования для всех на китайском языке, их школьные платы значительно ниже, чем у большинства других частных школ. Школы поддерживаются почти исключительно пожертвованиями от общественности.
Нидерланды
[ редактировать ]В Нидерландах более двух третей финансируемых государством школ работают автономно, и многие из этих школ связаны с религиозными группами. [ 51 ] Программа для международной оценки студентов , координируемая ОЭСР , занимает образование в Нидерландах как 9 -е место в мире по состоянию на 2008 год, значительно выше, чем в среднем ОЭСР . [ 52 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]
По состоянию на апрель 2014 года в Новой Зеландии было 88 частных школ, которые обслуживали около 28 000 учеников или 3,7% всего учащихся. [ 53 ] Число частных школ снижалось с середины 1970-х годов в результате того, что многие частные школы предпочитают стать школами, связанными с государством , в основном из-за финансовых трудностей, связанных с изменениями в числа учащихся или экономики. Школы штата Интегрированные школы сохраняют свой специальный характер в частной школе и получают государственные средства в обмен на то, что необходимо работать как государственная школа, например, они должны преподавать государственную учебную программу, они должны нанимать зарегистрированных учителей, и они не могут взимать плату за обучение (они могут взимать плату «Стоимость посещаемости» для содержания на все еще частных школьных землях и зданиях). система страны Наибольшее снижение числа частных школ произошло в период между 1979 и 1984 годами, когда тогда была интегрирована тогдашняя католическая школьная . В результате частные школы в Новой Зеландии в настоящее время в значительной степени ограничены крупнейшими городами (Окленд, Гамильтон, Веллингтон и Крайстчерч) и нишевые рынки.
Частные школы почти полностью финансируются за счет платы за обучение, выплачиваемые родителями учащихся, но они получают некоторые государственные субсидии. Частные школы популярны для академических и спортивных работ, престижа, эксклюзивности и сети старых мальчиков/девочек; Тем не менее, многие школы, интегрированные в штате, и некоторые престижные однополые государственные школы, такие как Грамматика Окленда и Веллингтон-колледж , активно конкурентоспособны в частных школах в академических и спортивных достижениях, истории и характере.
Частные школы часто являются англиканскими, такие как Королевский колледж и епархиальная школа для девочек в Окленде, коллегиальная школа Святого Павла в Гамильтоне, школа Святого Петра в Кембридже , Университетская школа Сэмюэля Марсдена в Веллингтоне и колледж Христа и колледж Святой Маргарет в Крайстчерч; или пресвитерианский, такой как колледж Святого Кентигерса и колледж Святого Катберта в Окленде, шотландский колледж и колледж королевы Маргарет в Веллингтоне, а также колледж Святого Андрея и школу девочек Ранги Руру в Крайстчерче. Тем не менее, католическая расколочная группа , Общество Святого Пия X в Вангануи, управляет тремя частными школами (включая среднюю школу, колледж Святого Доминика ). Недавняя группа частных школ, работающая в качестве бизнеса, была сформирована в группе академических колледжей ; В школах по всему Окленду, в том числе старший колледж ACG в Оклендском КБР, колледже ACG Parnell в Парнелле и Международной школе ACG New Zealand International College .
Филиппины
[ редактировать ]На Филиппинах частный сектор был крупным поставщиком образовательных услуг. Частные школы, как правило, могут определить свою учебную программу в соответствии с существующими законами и правилами. Научные школы являются специальными школами для более интеллектуально перспективных учащихся, чтобы способствовать решению проблем критического мышления. Как отдельные средние школы, они имеют специфические характеристики, которые не встречаются в обычных средних школах. Тем не менее, любая частная или государственная средняя школа может стремиться соответствовать этим минимальным стандартам и считаться научной средней школой. [ 54 ]
Фонд помощи частному образованию (FAPE) является постоянным целевым фондом для частного образования, созданного исполнительным приказом № 156 с. 1968 [ 55 ] и внесены в комплект исполнительным приказом № 150 с. 1994. [ 56 ] FAPE был создан 5 ноября 1968 года исполнительным приказом № 156 в соответствии с соглашением о проекте между правительствами Филиппин и Соединенных Штатов для создания постоянного целевого фонда, который будет решать потребности частного образования в стране.
Португалия
[ редактировать ]В Португалии частные школы традиционно создавали иностранные экспатрианты и дипломаты, чтобы удовлетворить свои образовательные потребности. Португальские частные школы широко распространены в основных городах Португалии. Международные частные школы в основном сосредоточены в Лиссабоне , Порту , Браге , Коимбре и Ковильхе , через португальский регион Алгарве и в автономном регионе Мадейры . Ministério Da Educação выступает в качестве надзорного и регулирующего органа для всех школ, включая международные школы.
Сингапур
[ редактировать ]В Сингапуре, после начальной школы, сняв экзамен (PSLE), учащиеся могут поступить в частную среднюю школу. Частное обучение - прибыльная индустрия в Сингапуре, так как многие родители отправляют своих детей на частное обучение после школы. [ 57 ] Соломенная опрос газеты Straits Times в 2008 году показал, что из 100 опрошенных студентов только 3 студента не имели никакой формы обучения. [ 57 ] В 2010 году в Shin Min Daily News подсчитали, что в Сингапуре было около 540 центров обучения, предлагающих частное обучение. Из -за их высокого спроса центры обучения могут взимать высокую плату за свои услуги; у них годовой оборот 110,6 млн . Долл. США . В 2005 году [ 57 ] Официальная государственная позиция по частному обучению заключается в том, что «он понимает, что родители хотят лучшего для своих детей и что это их решение, будь то заняться репетиторами». [ 57 ]
ЮАР
[ редактировать ]Некоторые из старейших школ в Южной Африке - это частные церковные школы, которые были созданы миссионерами в начале девятнадцатого века. Частный сектор вырос с тех пор. После отмены апартеида законы, регулирующие частное образование в Южной Африке, значительно изменились. Закон о южноафриканских школах 1996 года [ 58 ] Признает две категории школ: «общественность» (контролируется государством) и «независимые» (которые включают в себя традиционные частные школы и школы, которые управляются в частном порядке).
В последние годы эпохи апартеида родителям в белых государственных школах была предоставлена возможность перейти в «полуприватную» форму, называемую моделью C , и многие из этих школ изменили свою политику приема, чтобы принять детей, классифицированных как другие расы Полем После окончания правительства апартеида была отменена юридическая форма «модели С», этот термин продолжает использоваться для описания государственных школ, ранее предназначенных для белых детей. [ 59 ] Эти школы, как правило, дают лучшие академические результаты, чем государственные школы, ранее предназначенные для других «гоночных групп». [ 60 ] Бывшие школы «модели С» контролируются государством, а не частными. Все школы в Южной Африке (включая как независимые, так и государственные школы) имеют право устанавливать обязательные школьные сборы, а бывшие школы модели C, как правило, устанавливают гораздо более высокие платы за школу, чем другие государственные школы.
Швеция
[ редактировать ]В Швеции ученики могут свободно выбрать частную школу, а частной школе платят та же сумма, что и муниципальные школы. Более 10% шведских учеников были зачислены в частные школы в 2008 году. Швеция известна на международном уровне благодаря этой инновационной модели школьного ваучера , которая предоставляет шведским ученикам возможность выбрать школу, которую они предпочитают. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Например, крупнейшая школьная сеть, Kunskapsskolan («Школа знаний»), предлагает 30 школ и веб-среда, насчитывает 700 сотрудников и преподает почти 10 000 учеников. [ 61 ]
Великобритания
[ редактировать ]Частные школы также известны как независимые школы из -за их свободы управлять контролем правительства и местного самоуправления . [ 66 ] Элитные учреждения для пожилых учеников, которые взимают высокую плату, обычно описываются как государственные школы . Подготовительные школы в Англии и Уэльсе готовит учеников до 13 лет вступить в государственные школы. В Шотландии, где система образования всегда была отделена от остальной части Великобритании , термин «государственная школа» исторически использовался для обозначения государственных школ для широкой общественности.
Согласно Good School Guide, около 7% детей, полученных в Соединенном Королевстве, находятся в школах, заряжающих плату, на уровне GCSE и 13% на уровне A. Некоторые независимые школы являются однополым, хотя это становится менее распространенным. [ 67 ] В 2011 году сборы составляют от 3000 до 21 000 фунтов стерлингов и выше в год для учеников, что увеличивается до 27 000 фунтов стерлингов в год для пандерс. [ 68 ] Затраты различаются по Шотландии. [ 69 ]
Каждый из четырех независимо образованных детей приезжает из почтовых индексов со средним доходом по стране или ниже, и каждый третий получает помощь в школьных сборах. [ 70 ] Данные из основного продольного исследования показывают, что британские независимые школы обеспечивают преимущества в области образования и доступ к ведущим университетам. [ 71 ] [ 72 ]
Англия и Уэльс
[ редактировать ]В Англии и Уэльсе более престижные независимые школы известны как « государственные школы », иногда подразделяются на крупные и второстепенные государственные школы. Современное определение государственной школы ссылается на членство на конференции директоров и директоров , и это включает в себя множество независимых гимназий . Исторически термин «государственная школа» означал, что школа была открыта для общественности (в отличие от частных преподавателей или школы, находящейся в частной собственности). Многие частные школы активно конкурируют с престижными государственными школами (включая государственные гимназии и однополые школы ) в академических достижениях. [ 73 ]
В Англии есть много старых, всемирно известных учреждений, которые служили вдохновением для большинства школ их типа за границей. Эти школы включают Винчестерский колледж , Итон -колледж , школу Святого Павла , школу Харроу , Вестминстерская школа и школа регби . Независимая инспекция школ регулярно публикует отчеты о качестве образования во всех независимых школах. [ 74 ]
Шотландия
[ редактировать ]В Шотландии, [ 75 ] Школы, не являющиеся государственными , известны как независимые или частные школы. Независимые школы также могут быть специализированными или специальными школами, такими как некоторые музыкальные школы, образовательные школы Steiner Waldorf или школы специального образования . [ 76 ]
Шотландские независимые школы в настоящее время обучают более 31 000 учащихся и работают около 3500 учителей. [ 77 ] Школы представлены шотландским советом независимых школ (SCIS). Все школы все еще осматриваются государственной инспекцией, образованием Шотландии и Инспекцией по уходу . Независимые школы в Шотландии, которые являются благотворительными организациями, подвергаются конкретному тесту от Управления шотландского благотворительного регулятора , предназначенного для демонстрации общественного польза, предоставляемого школам. [ 78 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах частная школа - это любая, для которой объекты и финансирование не предоставляются федеральным, штатом или местным правительством, в отличие от государственной школы, которая управляется правительством - или в случае чартерных школ , независимо с государственным финансированием и регулированием. Большинство частных школ в Соединенных Штатах управляются религиозными учреждениями и организациями. [ 79 ]
Независимые школы в Соединенных Штатах обучают крошечную часть населения школьного возраста (чуть более 1% всего населения школьного возраста). Основным различием между независимыми школами и другими частными школами является самоуправление и финансовая независимость. Напротив, государственные школы финансируются и управляются местными правительствами и правительствами штатов, и большинство приходских школ принадлежат, управляются и финансируются религиозными учреждениями, такими как епархия или приход. Независимые школы могут быть связаны с конкретной религией или деноминацией; Однако, в отличие от приходских школ, независимые школы самостоятельно принадлежат и управляются независимыми попечительными советами. В то время как независимые школы не подлежат значительному государственному надзору или регулированию, они аккредитованы теми же шестью региональными агентствами аккредитации , которые аккредитают государственные школы . Национальная ассоциация независимых школ (NAIS) является членской организацией американских независимых школ до колледжа. [ 80 ]
NAIS предоставляет это определение независимой школы: [ 81 ]
Независимыми школами являются 501 (c) (3) некоммерческие корпоративные организации, независимые в управлении и финансах, значение:
- Независимые школы «владеют сами» (в отличие от государственных школ, принадлежащих правительственным или приходским школам, принадлежащим Церкви), и управлять собой, как правило, с самосохраняющимся попечительским советом , который выполняет фидуциарные обязанности над надзором и стратегическими обязанностями финансирования и обстановки Направление и видение предприятия и делегируя повседневную деятельность полностью в главу школы.
- Сами независимые школы финансируют (в отличие от государственных школ, финансируемых через правительственные и приходские школы, субсидируемые Церковью), в основном за счет взимания за обучение, сбор средств и доходов от пожертвований.
Независимость является уникальной характеристикой этого сегмента образовательной индустрии, предлагая школам четыре свободы, которые способствуют их успеху: свобода определения их собственных уникальных миссий; свобода признать и держать только этих студентов, хорошо сочетающихся с миссией; свобода определения квалификации для высококачественных учителей; и свобода самостоятельно определять, чему преподавать и как оценить успеваемость и прогресс учащихся.
В Соединенных Штатах Членская организация независимых высших учебных заведений является Национальной ассоциацией независимых колледжей и университетов . [ 82 ] Частные школы, как правило, освобождаются от большинства образовательных правил на федеральном уровне, но высоко регулируются на уровне штата. [ 83 ] Обычно они требуют, чтобы они следовали духу правил, касающихся содержания курсов, в попытке обеспечить уровень образования, равного или лучше, чем в государственных школах.
В девятнадцатом веке, как ответ на воспринимаемое господство систем государственных школ протестантскими политическими и религиозными идеями, многие римско -католические приходские церкви, епархии и религиозные ордена создали школы, которые действуют полностью без государственного финансирования. В течение многих лет подавляющее большинство частных школ в Соединенных Штатах были католическими школами. [ 84 ]
Во многих частях Соединенных Штатов после решения 1954 года по делу о знаменательном суде Браун против Совета по образованию Топека от школ Соединенных Штатов , которое требовало «со всей преднамеренной скоростью», местные семьи организовали волну частных «христианских академий». В большей части юга США многие белые ученики мигрировали в академии, в то время как государственные школы, в свою очередь, стали более сосредоточены на афроамериканских учениках (см. Список частных школ в Миссисипи ). Академическое содержание академий обычно было подготовительным в колледже.
Финансирование частных школ обычно предоставляется посредством обучения учащихся, пожертвований, стипендий /средств для школьных ваучеров, а также пожертвований и грантов от религиозных организаций или частных лиц. Правительственное финансирование религиозных школ либо зависит от ограничений, либо, возможно, запрещено, в соответствии с толкованием судов о пункте о учреждении Первой поправки или поправкам к индивидуальному государству Блейн . Нерелигиозные частные школы теоретически могут претендовать на такое финансирование без хлопот, предпочитая преимущества независимого контроля за приемами учащихся и содержания курса вместо государственного финансирования, которое они могли бы получить со статусом чартера. Аналогичная концепция, недавно появляющаяся из системы государственных школ, представляет собой концепцию чартерных школ , которые официально являются независимыми государственными школами, но во многих отношениях работают аналогично нерелигиозным частным школам.
Характер частного обучения в Соединенных Штатах обсуждается педагогами , законодателями и родителями , поскольку начало обязательного образования в Массачусетсе в 1852 году. Одна из наиболее распространенных тем дебатов заключается в Финансирование вдали от государственных школ. Многие штаты основывают свое финансирование из того, сколько учеников у школы, но также будет предлагать ваучерные программы . Эти программы и аналогичные стимулы существуют, чтобы стимулировать выбор школы и снять стресс от государственного образования. Тем не менее, также считается, что вывод учеников и финансирования из государственных школ снижает качество этих учреждений. [ 85 ] Тем не менее, даже с этим, прецедент Верховного суда , по -видимому, способствует выбору образования, если государства могут устанавливать стандарты для достижения в области образования. Некоторые из наиболее актуальных прецедентных законов Верховного суда по этому поводу: Runyon v. McCrary , 427 US 160 (1976); Висконсин против Йодера , 406 US 205 (1972); Pierce v. Society of Sisters , 268 US 510 (1925); Мейер против Небраски , 262 США 390 (1923). Существует потенциальный конфликт между ценностями, поддерживаемыми в приведенных выше случаях, и ограничениями, установленными в статье 29 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка , что описано ниже. [ 86 ]
Качественные частные школы в Соединенных Штатах взимают существенное обучение: в 2023 году стоимость обучения стоила около 60 000 долл. США в год за однодневные школы в Нью -Йорке и от 65 000 до 85 000 долл. США для школ -интернатов. Тем не менее, обучение может быть недостаточно для покрытия операционных расходов, особенно в школах -интернатах. Ведущие школы, такие как Школа Гротона , Академия Филлипса и Академия Филлипса Эксетера , имеют существенные пожертвования - добыча до более миллиардов долларов, дополненных дисками по сбору средств. Школы -интернаты с репутацией качества в Соединенных Штатах имеют студенческий состав, проведенный со всей Соединенной Штаты, а в некоторых случаях в других странах, а также список кандидатов, которые намного превышают их потенциал. [ 87 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Альтернативная школа
- Конвенция против дискриминации в образовании
- Свобода образования
- Список школ друзей
- Лютеранская школа
- Право на образование
- Государственная школа
- Ваучер
Примечания
[ редактировать ]- ^ В Англии и Уэльсе , некоторые элитные частные частные школы для 13-18 лет описываются как « государственные школы ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Типы школы» . Gov.uk. Правительство Великобритании . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ «Что такое стипендия налога?-Эдчойс» . Эдчойс . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 31 мая 2018 года .
- ^ «Кто ходит в частную школу? Тенденции долгосрочной зачисления по доходам семьи-образование далее» . Образование Далее . 17 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2018 года . Получено 2 октября 2018 года .
- ^ Гибб, Ник (22 февраля 2018 г.). «Страны Содружества должны обеспечить, чтобы у каждого ребенка было 12 лет качественного образования» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 30 июня 2018 года .
- ^ ourkids.net. «Частные школы против государственных школ | частные против общественности» . www.ourkids.net . Архивировано с оригинала 30 июня 2018 года . Получено 30 июня 2018 года .
- ^ «50 самых дорогих школ -интернатов в Америке» . BusinessInsider.com . Архивировано с оригинала 4 апреля 2017 года . Получено 3 апреля 2017 года .
- ^ «Обозначения частной школы» . Опрос школы в Хьюстоне - Школьные исследования, обзоры и форум . Архивировано с оригинала 29 июня 2018 года . Получено 31 мая 2018 года .
- ^ «Для большинства американцев приходское школьное образование затмевает государственные школы» . Суть . 25 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2018 года . Получено 31 мая 2018 года .
- ^ «Альтернативные школы: образование за пределами традиционной системы» . LearningLab . Архивировано с оригинала 30 июня 2018 года . Получено 30 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Обзор Независимых школ , Совет по независимым школам Австралии, 2019 год, архив с оригинала 11 августа 2019 года , получен 27 августа 2019 года.
- ^ Заяц, Джули (29 ноября 2022 г.). «Неравенство, запеченное в системе образования в Австралии» . Австралийский финансовый обзор . Девять развлечений . Получено 18 сентября 2023 года .
- ^ "Что такое Гонски 2.0?" Полем isca.edu.au. Независимый школьный совет Австралии. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Получено 30 апреля 2018 года .
- ^ «Благодаря росту до достижения: доклад обзора для достижения образовательного превосходства в австралийских школах» (PDF) , Министерство образования и обучения , правительство Австралии, 30 апреля 2018 года, архивировано из первоначального (PDF) 30 апреля 2018 года , полученное 30 апреля. 2018
- ^ "Как финансируются школы в Австралии?" Полем Департамент образования . Содружество Австралии . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ «Школьные сборы» , Good School Guide , Good Education Group , получено 6 апреля 2019 года.
- ^ Сперанса, Лора (29 мая 2011 г.). «500 000 долл. США ребенка: сколько частного обучения стоит родителей» . Воскресный телеграф . Австралия Получено 3 сентября 2019 года .
- ^ Плата за частную школу и расходы , Exfin International Pty Ltd. , Получено 7 июня 2016 года
- ^ Сингхал, Паллави; Кеоган, Сара (26 декабря 2018 г.). «Стоимость частной школы в Сиднее впервые получила 38 000 долларов» . Сиднейский утренний геральд . Получено 3 сентября 2019 года .
- ^ Киннибург, Шанель (30 января 2019 г.). «Ориентировочная общая стоимость правительства, католического и независимого образования раскрыта» . news.com.au. Получено 3 сентября 2019 года .
- ^ Болтон, Роберт (29 января 2019 г.). « Умный ум»: высшее образование в частной школе приближается к 500 000 долларов » . Финансовый обзор . Австралия Получено 3 сентября 2019 года .
- ^ «Частные школы» . Австралийские дети . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ Национальный справочник по образованию Австралия: частные школы в Австралии архивировали 21 августа 2007 года на машине Wayback (доступ: 07-08-2007)
- ^ «Тенденции в использовании частного образования» . Статистика Канады. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Получено 1 апреля 2012 года .
- ^ Chubb, J. (2015). «Стигма частной школы». Атлантика .
- ^ Бургманн, Тамсин (10 августа 2009 г.). « Покупка кредита» тенденции беспокоит преподавателей » . Звезда Торонто. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Получено 10 августа 2009 года .
- ^ «Часто задаваемые вопросы - OKM - Министерство образования и культуры, Финляндия» . Министерство образования и культуры . Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ «Finlex ® - переводы финских действий и указов: 628/1998 английский» . www.finlex.fi . Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Организация частного образования» . Eurydice.ecea.ec.europa.eu . Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ «Любой может установить колледж - никто не контролирует качество платной квалификации » . mtvuutiset.fi (на финском). 18 сентября 2017 года . Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ Клара Вайс. (5 июля 2011 г.). «Бум частных школ в Германии» . Всемирный социалистический веб -сайт . Архивировано с оригинала 25 марта 2013 года . Получено 13 февраля 2013 года .
- ^ LL.M., Axel Tschentscher. «ICL - Италия - Конституция» . www.servat.unibe.ch . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Получено 31 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кингдон, Гита Ганди (2 октября 2020 г.). «Феномен частного обучения в Индии: обзор» . Журнал исследований развития . 56 (10): 1795–1817. doi : 10.1080/00220388.2020.1715943 . HDL : 10419/161235 . ISSN 0022-0388 . S2CID 158006322 .
- ^ Азам, Мехтабул; Подбородок, Эйми; Пракаш, Нишит (январь 2013 г.). «Возвращение к навыкам английского языка в Индии» . Экономическое развитие и культурные изменения . 61 (2): 335–367. doi : 10.1086/668277 . HDL : 11244/321264 . ISSN 0013-0079 . S2CID 8499836 . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Получено 13 мая 2023 года .
- ^ Десаи, Сональде; Дубей, Амареш; Ваннеман, Рив; Banerji, Rukmini, «Частное обучение в Индии: образовательный ландшафт» в политическом форуме Индии 5, изд. Суман Бери, Барри Босворт, Арвинд Панагария (Нью -Дели: Sage Publications, 2008).
- ^ Muralidharan, K. & Kremer, M. (2008). Государственные и частные школы в сельской Индии. В R. Chakrabarti & P. Petersen (Eds.), School Choice International: Изучение государственно-частных партнерств (стр. 91–110). Бостон, Массачусетс: MIT Press.
- ^ Джайн, Чару; Прасад, Нараян (2018). Качество среднего образования в Индии . doi : 10.1007/978-981-10-4929-3 . ISBN 978-981-10-4928-6 Полем Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Получено 13 мая 2023 года .
- ^ Джошуа, Анита (16 января 2014 г.). «Более четверти зачисления в сельскую Индию находится в частных школах» . Индус . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
- ^ «Индийское образование: перспективы сектора» (PDF) . Everonn . CLSA Research. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 23 января 2014 года .
- ^ Раманудж Мукерджи. "Индийская система образования: что нужно изменить?" Полем Незаконно . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ Ганди, Гита. «Феномен частного обучения в Индии: обзор» (PDF) .
- ^ «Риск обучения классов» . Всемирная экономическая газета . 13 января 2024 года.
- ^ «Развитие не -публичных школ от начальной школы до средней школы/ 15 % частных средней школы - Тасним » . Агентство Tasnim News | Тасним .
- ^ Завтра, радио. «Следуя акценту Али Хаменеи, выросли учителей в непубличных школах увеличилась » . Завтрашнее радио .
- ^ «От« некоммерческих школ »до« приватизации школ » .
- ^ «Глава иранских школ и неправительственных центров: Хаменеи несчастный; языковые книги меняются » . 15 января 2023 года.
- ^ Система "School" Lacquer ": 2 миллиона Томанов поездки во Францию и Швейцарию!" Полем
- ^ «См. | 2 НПО, получите более 5 миллионов долларов за обучение!» Полем На персидском языке . 9 июля 2023 года . Получено 22 июля 2023 года .
- ^ «Политика и образовательные отчеты» (PDF) . www.gov.ie. 14 августа 2019 года.
- ^ «Наши сборы - 2019/20 | Nord Anglia International School Dublin» . www.nordangliaeducation.com . Архивировано с оригинала 2 июля 2019 года.
- ^ Нан Ся; Янан Ян; YOK FEE LEE (май 2018 г.). «Китайское образование в Малайзии при малазийской этнической политике» . Журнал политики и права . 11 (2): 23–36 . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Кофлан, Шон (11 февраля 2003 г.). «Проведенный государство самоуправление в голландских школах» . BBC News . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Получено 22 мая 2010 года .
- ^ «Диапазон ранга по научной шкале Pisa 2006» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Получено 25 августа 2010 года .
- ^ «Справочник школ - по состоянию на 1 апреля 2014 года» . Министерство образования Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 27 апреля 2014 года .
- ^ «Do 69, с. 1993 - научные средние школы» . Департамент образования . Архивировано с оригинала 29 октября 2016 года.
- ^ Исполнительный приказ № 156; и др. (5 ноября 1968 г.), составляющий «Фонд помощи в частном образовании» в качестве безотзывного целевого фонда, создавая «Комитет по частному образованию» в качестве попечителя, и предусматривает его управление (PDF) , 1968, Официальная газетта , извлеченная 9 ноября 2023 года
- ^ Исполнительный приказ № 150; и др. (12 января 1994 г.), внесение поправок в исполнительный приказ № 156, серия 1968 года, с поправками, внесенными в исполнительный приказ № 163, серия 1968 года, составляющий «Фонд помощи частному образованию» как безотзывное доверие, создавая «частное образование Комитет по оказанию помощи «в качестве попечителя и предусмотренное управление (PDF) , 1994, Официальная газетта , извлеченная 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Нация обучения» . Пролива времена . Азиаоне. 16 июня 2008 г. Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ «Закон о южноафриканских школах (№ 84 от 1996 года)» . Polity.org.za . Архивировано с оригинала 9 июня 2018 года . Получено 31 мая 2018 года .
- ^ Хейс, Стив (28 февраля 2012 г.). «Записки из подполья: двадцать лет модели С» . Methodius.blogspot.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ «Институт расовых отношений (IRR) - Институт расовых отношений» . Sairr.org.za . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Зарабатывать деньги в школах: шведская модель» . Экономист. 12 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2016 года . Получено 28 марта 2009 года .
- ^ «Сделано в Швеции: новая образовательная революция тори» . Зритель. 2008. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года.
- ^ Бейкер, Майк (5 октября 2004 г.). «Шведские родители наслаждаются выбором школы» . Би -би -си. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Получено 28 марта 2009 года .
- ^ «Охватывание частных школ: Швеция позволяет компаниям использовать налоги для экономических альтернатив» . Вашингтон Таймс . 2008. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Получено 28 марта 2009 года .
- ^ Мунхаммар, Джонни (25 мая 2007 г.). «Как выбор изменил образование в Швеции» . Лондон: телеграф. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Получено 22 мая 2010 года .
- ^ Грин, Фрэнсис; Кинастон, Дэвид (2019). Двигатели привилегии: проблема частной школы Британии . Лондон: Блумсбери. ISBN 978-1-5266-0127-8 Полем OCLC 1108696740 .
- ^ «Годовая перепись ISC 2007» . Isc.co.uk. 4 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2011 года . Получено 25 сентября 2011 года .
- ^ «Помощь и советы по поиску правильной школы для вашего ребенка» . Хороший школьный гид. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Получено 25 сентября 2011 года .
- ^ Васагар, Дживан (15 августа 2010 г.). «Результаты A-уровня: государственные школы, как ожидается, примут львиную долю в новых оценках A* . Хранитель . Лондон Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года . Получено 12 декабря 2016 года .
- ^ «Исследование социального разнообразия ISC» . Isc.co.uk. 1 марта 2006 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2011 года . Получено 25 сентября 2011 года .
- ^ Sullivan, A., Parsons, S., Wiggins, R., Heath, A. & Green, F. (2014). Социальное происхождение, школьный тип и направления высшего образования. Оксфорд обзор образования, 40 (6), 739–763.
- ^ Sullivan, A., Parsons, S., Green, F., Wiggins, Rd, & Ploubidis, G. (2017). Путь от социального происхождения к высшей работе: социальное воспроизведение с помощью образования. Британский журнал социологии.
- ^ «Сравнение академических достижений в независимых и государственных школах» (PDF) . Центр оценки и мониторинга, Университет Дарема .
- ^ «Дом :: Независимая инспекция школ» . www.isi.net . Получено 22 сентября 2023 года .
- ^ "Дом" . Наука Получено 23 июня 2018 года .
- ^ «Школы с особыми потребностями» . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года.
- ^ «Факты и статистика: числа учеников» . Шотландский совет независимых школ . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 25 августа 2014 года .
- ^ «Общественная польза» вы знаете . scis.org.uk.
- ^ «Количество частных школ по религиозной ориентации и типу сообщества: с 1989–90 по 2005–06» . Nces.ed.gov . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ Членство , веб -сайт NAIS, доступ к 6 октября 2010 г.
- ^ Как вы определяете независимую школу? Каково определение независимой школы? Получено 23 июня 2018 года.
- ^ "О Найку" . Naicu.edu . Получено 23 июня 2018 года .
- ^ «Государственные правила частных школ» (PDF) . Министерство образования США . Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2015 года . Получено 8 мая 2015 года .
- ^ «Мыс | Факты частной школы» . www.capenet.org . Архивировано с оригинала 13 сентября 2018 года . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ Ассоциация, национальное образование. "Ваучеры | nea" . www.nea.org . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ Witham, Джоан. (1997). "Государственные или частные школы? Дилемма для одаренных учеников?" Roeper Review , 19, с. 137–141.
- ^ Р. Скотт Асен (23 августа 2012 г.). "Частная школа недостаточно дорогой?" (Op-Ed информированным человеком) . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Получено 25 августа 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хейн, Дэвид (4 января 2004 г.). "Что случилось с епископальными школами?" Живая церковь , 228, нет. 1, 21–22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]