Лоретта Росс
Лоретта Росс | |
---|---|
Рожденный | Лоретта Джун Росс 16 августа 1953 г. Темпл, Техас , США |
Образование | Университет Говарда Колледж Агнес Скотт ( бакалавр ) Университет Эмори |
Занятия |
|
Лоретта Дж. Росс (родилась 16 августа 1953 г.) — американский академик, феминистка и активистка, выступающая за репродуктивную справедливость , особенно среди цветных женщин. Как активистка Росс писала об активизме в области репродуктивного правосудия и истории афроамериканских женщин. [1]
Молодость образование и
Росс родился в Темпле, штат Техас, 16 августа 1953 года и был шестым из восьми детей в смешанной семье . [1] Ее отец, иммигрировавший с Ямайки , [2] был армейским специалистом по оружию и сержантом-инструктором. Он ушел из армии в 1963 году, работал на почте и подрабатывал случайными заработками, чтобы прокормить свою семью. [1] Мать Росса работала домашней прислугой и владела музыкальным магазином, но, пока Росс рос, она была матерью-домохозяйкой. [1] Для получения начального образования Росс посещала интегрированные школы: армейские школы до второго класса, затем государственные школы. Ее дважды повысили в начальных классах, а в старшей школе она была отличницей. [1] Оценки Росс были высокими, и в школьные годы она получала награды. [1] Она стремилась добиться успехов в школе, чтобы иметь хорошую работу и не заниматься работой по дому, как ее мать. [3]
В 1964 году, в возрасте 11 лет, Росс был изнасилован незнакомцем. Три года спустя Росс изнасиловал ее дальний родственник. В 1969 году аборт не был разрешен законом, она забеременела и родила сына Ховарда. [1] [3] Росс лишилась стипендии Рэдклифф-колледжа Гарвардского университета, когда решила оставить сына вместо того, чтобы отдать его на усыновление. [1] В 16 лет она снова забеременела от секса по обоюдному согласию со своим первым парнем. Однако аборты были законны в Вашингтоне, и она смогла сделать безопасный аборт. [4]
В 1970 году Росс поступила в Университет Говарда для получения высшего образования после того, как ей было отказано в приеме в Рэдклифф после того, как официальные лица узнали о ее ребенке. [3] Во время учебы в Ховарде она стала активно участвовать в черной националистической политике. [3] движения за гражданские права (феминизм и антирасизм), [5] и организация арендаторов. [1] Росс присоединился к марксистско-ленинской дискуссионной группе под названием «Исследовательская группа округа Колумбия» и к Проекту поддержки Южной Африки. [1]
В 1976 году, в возрасте 23 лет, Росс подверглась злоупотреблению стерилизацией, когда ее сделали бесплодной с помощью Dalkon Shield , внутриматочной спирали, которая поступила в продажу, несмотря на то, что оказалась дефектной. Устройство вызвало серьезные негативные угрозы для здоровья его пользователей. [6] особенно нанося вред афроамериканцам и бедным сообществам [ нужна ссылка ] . Лоретта Росс получила Щит Далкона в Университете Говарда бесплатно из клиники. [4] Из-за этого устройства у нее развилось воспалительное заболевание органов малого таза, которое она переживала в течение шести месяцев. В течение этих шести месяцев ее опасения игнорировались. Сотрудники клиники сказали ей, что ее проблема возникла из-за редкого ЗППП, вызванного сексом с солдатами-солдатами, вернувшимися из Вьетнама. Однако она не знала никаких солдат. После полугода борьбы с болезнью, вызванной Далконом Шилдом, у нее развилась тяжелая инфекция, которая привела к коме. Ее жизнь изменилась после выхода из комы – врачи провели тотальную гистерэктомию. [4] Росс говорит, что ее врач посетил ее после операции и ошибочно предположил, что она будет счастлива, если ей больше не придется использовать противозачаточные средства или справляться с менструациями. [7] Росс была одной из первых цветных женщин, выигравших иск против производителя Dalkon Shield, AH Robins. [ нужна ссылка ] . Этот инцидент оказал огромное влияние на Росса. Она убедилась, что ее стерилизация была формой контроля над рождаемостью, поскольку противозачаточные средства давали бесплатно в колледже, который исторически был чернокожим, и стала активно высказываться по вопросам репродуктивных прав. [4] Благодаря этому опыту она обнаружила, что ее страстью является защита репродуктивной справедливости и расового равенства. [1] убийство ее близкой подруги и политического соратника Юланды Уорд . В ноябре 1980 года поворотным моментом в жизни Росс как активистки стало [2] Иоланда Уорд была сопредседателем городской жилищной коалиции округа. Уорд был загадочным образом застрелен во время уличного ограбления. [8] Росс назвал это убийство политическим убийством. [1]
В 2007 году Росс получила степень бакалавра в колледже Агнес Скотт . [2] Под руководством профессора Элизабет Хакетт Росс написала «Справедливый выбор: цветные женщины, репродуктивное здоровье и права человека», свой краеугольный независимый исследовательский проект по женским исследованиям в Агнес Скотт. [9] В настоящее время она работает над докторской диссертацией по женским исследованиям в Университете Эмори в Атланте, штат Джорджия . [10]
В 2018 году ее нанял Университет штата Аризона для преподавания 400-уровневого курса по репродуктивному правосудию — теме, по которой она является соавтором трех книг.
В 2019 году она поступила на факультет Смит-колледжа в качестве приглашенного доцента кафедры исследований женщин и гендера. [11]
и Феминизм активизм
Росс заявила, что, по ее мнению, феминистское движение возглавляют преимущественно белые женщины. Эти женщины в первую очередь сосредоточили свое внимание на таких вопросах, как репродуктивный выбор и права на аборт. Их целенаправленная программа также включает равную оплату труда, доступ к контролю над рождаемостью, избирательные права и многое другое. Однако сюда не входят проблемы, которые непропорционально сильно затрагивают меньшинства и цветных женщин. Росс подчеркивает социальные проблемы, такие как повсеместная нищета и массовое тюремное заключение людей репродуктивного возраста. Она страстно желает, чтобы эти примеры расизма были выделены и направлены на борьбу с ними так же, как и другие рассматриваемые проблемы. Она также считает, что тот факт, что эти проблемы не решаются, является примером расизма в самой этой стране и демонстрирует, насколько глубоко он укоренился в нашей стране и ее убеждениях. По ее мнению, эти приступы расизма проявляются как очень очевидными, так и явными способами, в то время как другие проявляются как микроагрессии. [4]
В 1977 году Росс и группа чернокожих активистов и активистов меньшинств ввели термин « цветные женщины » на Национальной женской конференции как объединяющий термин для решения политических и социальных проблем. [12] Благодаря этому Росс смог обеспечить, чтобы все женщины из числа меньшинств были включены в разговор без бесчувственности. В течение очень долгого времени использовался термин «цветной», и ассоциация этого слова с расизмом в Америке была чрезвычайно тревожной и бесчеловечной. Добавление в риторику фразы «цветные женщины» позволило уважительно обсуждать меньшинства, особенно чернокожих женщин, в духе репродуктивной справедливости, не вызывая при этом никакого дискомфорта. Использование этого термина выражает инклюзивную позицию Росса.
Основываясь на своем личном опыте, пережившем сексуальное насилие, в 1979 году Росс стала третьим исполнительным директором Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Колумбия. [13] первый кризисный центр по изнасилованиям, которым в основном управляли цветные женщины и который был ориентирован на предоставление ресурсов. [1] Кризисный центр по изнасилованию — это организация, целью которой является подготовка заинтересованных сторон к ситуации сексуального насилия. Это достигается посредством надлежащего обучения, в котором сосредоточены сострадание, достоинство и уважение. [14] Центр по борьбе с изнасилованиями открыто заявляет о необходимости оказания поддержки независимо от демографической принадлежности человека, обращающегося за помощью, - принцип, который Росс демонстрировала на протяжении всей своей карьеры.
В августе 1980 года Росс в сопровождении других сотрудников Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Колумбия организовал Первую национальную конференцию по проблемам женщин третьего мира и насилия в Вашингтоне, округ Колумбия. [15] Это была первая конференция, которая объединила женщин разного расового происхождения, объединив участников для достижения цели создания новой, целостной сети для цветных людей, как женщин, так и мужчин, для пропаганды активности против насилия. Были опасения, что будет проделано немного работы из-за смешения множества разных слоев общества, но благодаря работе, проделанной Россом и другими, мероприятие имело большой успех, что позволило другим услышать и понять различный опыт. с разных точек зрения.
В 1985 году Национальная организация женщин (NOW) наняла Росс на должность директора программ цветных женщин, чтобы улучшить участие цветных женщин в NOW, создать коалиции с организациями, занимающимися вопросами, затрагивающими цветных женщин, и реагировать на критика со стороны цветных женщин, которые считали, что основные феминистские организации игнорируют вопросы расы и класса. [16] Наняв Росса, сильного представителя сообщества репродуктивной справедливости, они надеялись продемонстрировать свою поддержку проблем, которые являются уникальными для цветных женщин. Это партнерство позволило феминистскому движению преодолеть барьеры, которые не были признаны мейнстримом. Росс организовала делегации цветных женщин для маршей в защиту выбора, спонсируемых СЕЙЧАС в 1986 и 1989 годах, и организовала первую национальную конференцию по цветным женщинам и репродуктивным правам в 1987 году. [1]
Росс организовал делегации чернокожих женщин на маршах в защиту выбора, которые спонсировались NOW в 1986 и 1989 годах. В ответ на решение Верховного суда по Вебстеру в 1989 году Росс координировал подготовку новаторского заявления « Мы помним: афроамериканские женщины за Репродуктивная свобода ». [1] Эта популярная брошюра была успешно распространена тиражом более 250 000 экземпляров. [17] В брошюре подчеркивается право на репродуктивный выбор, особенно для чернокожих женщин в Америке. Он связывает историю античерного расизма и женоненавистничества с правом на телесную автономию, подчеркивая такие моменты, как эпоха Джима Кроу.
В качестве директора программы (1989–90) Национального проекта по здоровью чернокожих женщин (теперь известного как «Императив здоровья чернокожих женщин») она координировала первую национальную конференцию афроамериканских женщин по репродуктивным правам. С 1980 по 1988 год она была членом Комиссии округа Колумбия по делам женщин. С 1991 по 1995 год Росс была директором национальной программы по исследованиям Центра демократического обновления (ранее Национальной антиклановой сети), где она руководила проектами, посвященными правым организациям в Южной Африке, клану и участию неонацистов в борьбе с абортами. насилие и образование в области прав человека в США CDR – это некоммерческая информационная служба, предоставляющая информацию о группах ненависти, включая Ку-клукс-клан и неонацистское движение. Росс руководил исследовательским и программным отделами и был директором конкретных проектов. Эти проекты включают образование в области прав человека в США, правые организации в Южной Африке, а также участие клана и неонацистов в насилии против абортов. Помимо своей активности в CDR, она выпускала ежеквартальный информационный бюллетень. The Monitor , а также ежемесячные разведывательные отчеты о деятельности крайне правых, The Activist Update . [17] В 1996 году она создала Национальный центр образования в области прав человека, учебный и ресурсный центр для массовых активистов, целью которого является применение анализа прав человека к несправедливости в США. Действуя на международном уровне, Росс является одним из основателей Международного совета африканских женщин и Сеть женщин Востока и Запада. Она была постоянным участником международных встреч «Женщины и здоровье» и помогла организовать делегацию из 1100 афроамериканских женщин на Международную конференцию по народонаселению и развитию в Каире в 1984 году. Она присутствовала на женских конференциях Организации Объединенных Наций в Копенгагене, Найроби и Пекине. [1]
В 1997 году вместе с Лус Родригес и еще 14 человек Росс стал соучредителем Коллектива SisterSong Women of Color Reproductive Justice Collective. [18] целью которого является создание эффективной сети между людьми для пропаганды улучшений в институциональной политике, влияющей на репродуктивную жизнь маргинализированных сообществ. С 2005 по 2012 год Росс работала национальным координатором Коллектива цветных женщин SisterSong по репродуктивному правосудию. [1] Некоторые заметные достижения SisterSong включают в себя объединение Black Lives Matter и репродуктивной справедливости, рекламную кампанию, включающую фильм под названием Maafa 21 , и сотрудничество Planned Parenthood с репродуктивной справедливостью. [18]
Росс была одной из афроамериканок, которая первой ввела термин « репродуктивная справедливость » с целью определить стремление к репродуктивной справедливости, используя рамки социальной справедливости. [3]
Росс выступал в качестве национального содиректора по делам цветных женщин. [1] в Вашингтоне, округ Колумбия, Марша за жизнь женщин 25 апреля 2004 г. [19] Она была основателем и исполнительным директором Национального центра образования в области прав человека в Атланте (NCHRE), партнера США по Народному десятилетию образования в области прав человека с 1996 по 2004 год. [19] NCHRE — это учебный центр для активистов, расположенный в Атланте, штат Джорджия. [17] Эта организация уделяет приоритетное внимание обучению низовых организаций по таким темам, как права человека и законодательство. [20] Благодаря этому NCHRE стремится привлечь внимание к имеющимся знаниям и ресурсам, чтобы их можно было эффективно использовать и применять. Цель организации - рассказать американцам о несправедливости, которую часто упускают из виду, продвигать ответственность и бороться со злоупотреблениями властью и лишением избирательных прав. NCHRE дает возможность высказать свое мнение тем, кто иначе не был бы услышан, и это является целью работы Росса.
Росс давал показания по вопросам здоровья женщин и гражданских прав во многих важных учреждениях, включая ООН, Конгресс США и FDA. Она также появлялась в ток-шоу: «Шоу Донахью» , «Шоу Чарли Роуза » и «Доброе утро, Америка» . [17]
В 2022 году Росс была названа стипендиатом Макартура за ее работу в качестве защитника репродуктивной справедливости и прав человека в «формировании дальновидной парадигмы, связывающей социальную справедливость, права человека и репродуктивную справедливость». [21]
Написание и преподавание [ править ]
Росс опубликовал книги о репродуктивной справедливости, а также множество статей о чернокожих женщинах и абортах. В 2004 году Росс стала соавтором книги «Неразделенные права: Цветные женщины, организующиеся в защиту репродуктивной справедливости» . [22] книга, раскрывающая нераскрытую историю активности цветных женщин в организации репродуктивной справедливости. Росс поделилась своими мыслями в главе под названием «Цвет выбора» в книге «Цвет насилия: подстрекательство!» Антология , опубликованная в 2016 году. В настоящее время Росс работает над своей готовящейся к публикации книгой под названием « Черный аборт» , в которой основное внимание будет уделено вопросам репродуктивных прав. [3]
В 2014 году Росс опубликовала статью о стерилизации, связав ее со своим собственным опытом, который заставил ее пройти стерилизацию. Ее статья «Стерилизация и репродуктивное угнетение в тюрьмах » посвящена женщинам, заключенным в тюрьму в штате Калифорния, которых незаконно стерилизуют даже через сорок лет после того, как на федеральном уровне и на уровне штата были приняты руководящие принципы злоупотребления стерилизацией. Несмотря на иллюзию конца чудовищной стерилизации, в 2006–2010 годах более 116 женщин в тюрьмах Калифорнии были незаконно стерилизованы с помощью противозачаточных средств. Их заставили пройти перевязку маточных труб во время родов. В статье Росс рассказывается о более чем десятках женщин из групп меньшинств - чернокожих пленниц, латиноамериканцев, трансгендеров и малоимущих женщин, которые столкнулись с принудительной гистерэктомией при жестоких и незаконных обстоятельствах. [7]
Росс работала приглашенным доцентом на факультете женских исследований в Хэмпширском колледже . [23] Вела курс «Превосходство белых в эпоху Трампа» в 2017–2018 учебном году. [1] Росс — консультант Смит-колледжа , где она пополняет коллекцию Софии Смит , включающую ее личные архивы. [24] Она работала приглашенным профессором в Смите и организовала две общественные конференции по теме «Вызов в культуре вызова». [1] Недавно она работала приглашенным клиническим профессором в Университета штата Аризона, Школе социальных преобразований читая 400-уровневый курс по репродуктивному правосудию. Росс в настоящее время является профессором колледжа Смита на факультете женских и гендерных исследований, читает лекции о превосходстве белых в эпоху Трампа и силе призыва к своим студентам.
Вместе с Рики Солинджером Росс является соавтором книги «Репродуктивная справедливость: введение» , в которой подробно описывается область репродуктивной справедливости, особенно в отношении опыта цветных женщин и через призму анализа прав человека. [25] Ее последняя книга « Радикальная репродуктивная справедливость» была опубликована Feminist Press в 2017 году под соредактированием Линн Робертс, Эрикой Деркас, Уитни Пиплс и Памелой Бриджуотер-Туре. В ней обсуждаются работы SisterSong за два десятилетия. [26]
Недавно Росс выступил против « культуры вызова ». [27] и работает над новой книгой под названием « Вызов в культуре вызова». . [28] Книга должна быть опубликована в 2022 году издательством Simon & Schuster. [29] В дополнение к своей книге она также опубликовала статью о токсичности культуры отмены. Эта статья называется « Я черная феминистка». Я считаю, что культура призывов токсична. В своей статье она затрагивает собственный опыт вызовов. Она рассказывает, что, когда она начинала в 1970 году, она критиковала белых женщин, которые не понимали чернокожих женщин. Она указывает на ошибки, которые она совершила, ожидая, что они просто поймут опыт цветных женщин. Росс отмечает, что призывы могут вызвать страх стать жертвой, из-за чего люди склонны избегать разговоров, которые могли бы быть познавательными. [30]
С начала пандемии COVID-19 в 2020 году Лоретта Дж. Росс проводит на своем веб-сайте онлайн-классы, в том числе «Превосходство белых в эпоху Трампа» и «Призыв в культуре призывов». [ нужна ссылка ] Курс «Призыв к культуре призыва» бросает вызов культуре призыва в нашем обществе, чтобы построить более сплоченное и эффективное движение за права человека. Учащиеся приобретают понимание: 1) что такое призыв, 2) как приглашать людей к диалогу, несмотря на разногласия, и 3) как построить культуру призыва в наших организациях и отношениях. Книга «Превосходство белых в эпоху Трампа» предлагает переосмысление того, как бросить вызов фанатизму в нашем обществе, исследуя: 1) разницу между превосходством белых как идеологией и белизной как идентичностью: 2) Компоненты идеологии превосходства белой расы; 3) Эффективные меры реагирования, включая понимание соответствующей политики белизны и идентичности.
Появления в СМИ [ править ]
Росс появлялся в следующих североамериканских телесериалах и телеканалах: NPR , CNN , BET , «Lead Story», « Доброе утро, Америка» , «Шоу Фила Донахью» , «Демократия сейчас!». , « Шоу Лоры Фландерс », [31] и « Шоу Чарли Роуза », Радио Опры Уинфри, The New York Times и Los Angeles Times . [32]
«Убеждающие: на передовой линии борьбы за сердца, умы и демократию» Росс был показан в книге Ананда Гиридхарадаса . [33]
Награды и почести [ править ]
Почетные степени [ править ]
- Доктор гражданского права Аркадийского университета (2003 г.). [19]
- Докторская степень Смит-колледжа (2013 г.) [1]
Избранные награды [19] [ редактировать ]
- Императив здоровья чернокожих женщин , Премия активиста общественного здравоохранения (2008 г.)
- Дельта Сигма Тета , Премия Pinnacle Leadership (2008)
- Международный конгресс чернокожих женщин, премия Oni (2010)
- Женщины, помогающие женщинам, Революционная премия (2011)
- Премия Фонда за здоровье чернокожих женщин (2015 г.)
- Премия Барбары Симан Национальной сети женского здоровья за активную деятельность в области женского здоровья (2015 г.)
- Сеть Вудхалла за сексуальную свободу, Премия Вики (2017)
- Премия Роберта Коулза «Призыв к службе», Ассоциация домов Филлипса Брукса при Гарвардском университете (2022 г.)
- Сотрудник Фонда Макартуров (2022 г.)
- Призывник Национального зала женской славы (2024 г.) [35]
Работает [ править ]
- Репродуктивная справедливость: Введение (2017) Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета (совместно с Рики Солинджером) ISBN 9780520288188
- Радикальное репродуктивное правосудие: фундамент, теория, практика, критика (2017) Нью-Йорк: феминистская пресса в Городском университете Нью-Йорка. ISBN 9781558614376
- «Цвет выбора: превосходство белой расы и репродуктивное правосудие» в книге «Цвет насилия: ПОДСКАЗКА!» Антология (2016) Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 9780822363057
- Неразделенные права: цветные женщины организуются в защиту репродуктивной справедливости , 2004 г.
- Справедливый выбор: цветные женщины, репродуктивное здоровье и права человека (2001) Декейтер, Джорджия: Колледж Агнес Скотт.
- Women's Watch: Насилие в движении против абортов (1995) Атланта, Джорджия: Центр демократического обновления.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Коллекция: документы Лоретты Дж. Росс | В поисках СПИДа в Смит-колледже» . findaids.smith.edu . Проверено 12 июня 2020 г. В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 3.0 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Проект устной истории «Голоса феминизма»: рассказчики | Библиотеки колледжа Смита» . www.smith.edu . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Соединенные Штаты | Глобальный феминизм в Мичиганском университете» . globalfeminisms.umich.edu . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Старки, Мэриан; Сигер, Джон. «Лоретта Росс: пионер репродуктивного правосудия» . ПопКоннект . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Биографическая заметка о Лоретте Росс» . Коллекция Софии Смит .
- ^ Колата, Джина (6 декабря 1987 г.). «Печальное наследие Щита Далкона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Евгеники никогда не отступают, они просто перегруппировываются: стерилизация и репродуктивное угнетение в тюрьмах» . Группа новостей Rewire . 12 июня 2014 года . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Морган, Томас (3 ноября 1980 г.). «Грабители убили руководителя жилищного подразделения округа Колумбия» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Росс, Лоретта (2001). «Справедливый выбор: цветные женщины, репродуктивное здоровье и права человека» .
- ^ «Росс, Лоретта Дж. | SpeakOut» . www.speakoutnow.org . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Лоретта Дж. Росс» .
- ^ Уэйд, Лиза. «Лоретта Росс о фразе «Цветные женщины» — социологические образы» . Страницы общества . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «DCRCC | Добро пожаловать в DCRCC» . dcrcc.org . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Видение | DCRCC» . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Тума, Эмили (2015). «Уроки самообороны: гендерное насилие, расовая криминализация и антикарцеральный феминизм» . WSQ: Ежеквартальный журнал женских исследований . 43 (3–4): 52–71. дои : 10.1353/wsq.2015.0065 . S2CID 85902313 . Проверено 06 марта 2018 г.
- ^ Нельсон, Дженнифер (осень 2010 г.). « Все это, что случилось со мной, не должно случиться ни с кем другим»: Лоретта Росс и Движение цветных женщин за репродуктивную свободу 1980-х годов». Журнал женской истории . 22 (3): 136–160. дои : 10.1353/jowh.2010.0579 . ПМИД 20857595 . S2CID 23208449 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Лоретта Дж. Росс: Биографическая справка» . www.pdhre.org . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Дом – SisterSong, Inc» . СистерСонг, Инк . Проверено 06 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д "LorettaRoss.com – Биография" . ЛореттаРосс.com . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «PDHRE: Национальный центр образования в области прав человека (США)» . www.pdhre.org . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Товарищ Макартура» . www.macfound.org . Проверено 06 октября 2022 г.
- ^ Силлиман, Джаэль; Фрид, Марлен Гербер; Росс, Лоретта; Гутьеррес, Елена (2016). Неразделенные права: цветные женщины, выступающие за репродуктивную справедливость . Книги Хеймаркет. ISBN 978-1-60846-664-1 .
- ^ «Лоретта Росс» . www.hampshire.edu . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Устные истории | Библиотеки колледжа Смита» . www.smith.edu . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Росс, Лоретта Дж. | SpeakOut» . www.speakoutnow.org . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Радикальная репродуктивная справедливость» . Феминистская пресса . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Беннетт, Джессика (19 ноября 2020 г.). «Что, если вместо того, чтобы вызывать людей на улицу, мы позвали их?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Росс, Лоретта (17 августа 2019 г.). «Мнение | Я черная феминистка. Я считаю, что культура призывов токсична» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Вызов культуры вызова» . Университет Луисвилля . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Росс, Лоретта (17 августа 2019 г.). «Мнение | Я черная феминистка. Я считаю, что культура призывов токсична. (Опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Bright_rishi (18 июля 2017 г.). «Здравоохранение заботится о людях, а не о партийной политике! Шоу Лоры Фландерс» . Шоу Лоры Фландерс . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Профиль докладчика: ЛОРЕТТА РОСС» . Нация нетрутов .
- ^ «Как освободить место для «пробуждающих среди пробудившихся» » . Сиэтл Таймс . 31 октября 2022 г. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Росс, Лоретта. «Лоретта Дж. Росс: Что, если мы будем вызывать людей, а не вызывать их?» . NPR.org . Час радио TED . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Призывники 2024 года | Женщины зала» .
Внешние ссылки [ править ]
- веб-страница Росса
- Документы Лоретты Дж. Росс из коллекции Софии Смит , специальных коллекций колледжа Смита.
- неделимых прав» Записи проекта «Книга в коллекции Софии Смит , специальных коллекциях колледжа Смита.
- Ее устная история является частью устных историй Проекта устной истории «Голоса феминизма» в коллекции Софии Смит , специальных коллекциях колледжа Смита.
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Афро-американские женщины-ученые
- Афро-американские ученые 20-го века
- Американские ученые 20-го века
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Американские активисты здравоохранения
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские преподаватели XXI века
- Выпускники колледжа Агнес Скотт
- Движение за женское здоровье
- Американские женщины-педагоги XX века
- Американские женщины-педагоги XXI века
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканки XXI века
- Американские женщины-ученые XXI века
- Факультет Смит-колледжа