Национальная женская конференция 1977 года
![]() Прибытие факела, который несет эстафета женщин-бегунов из Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк , в Хьюстон, штат Техас, во время церемонии открытия конференции. Председатель конференции Белла Абзуг (за трибуной); Первые леди Розалин Картер , Бетти Форд и леди Берд Джонсон (первый ряд справа, слева направо — зеленый, синий и красный); и поэтесса Майя Анжелу (крайняя справа) на сцене. | |
Дата | 18–21 ноября 1977 г. |
---|---|
Продолжительность | 3 дня |
Место проведения | Сэм Хьюстон Колизей |
Расположение | Хьюстон, Техас |
Тема | Женские проблемы, ратификация Поправки о равных правах |
Бюджет | $5,000,000 |
Организатор: | Национальная комиссия по проведению Международного года женщины |
Исход | Дух Хьюстона |
Национальная женская конференция 1977 года — четырехдневное мероприятие, проходившее 18–21 ноября 1977 года и организованное Национальной комиссией по проведению Международного года женщин . Конференция собрала около 2000 делегатов и 15 000–20 000 наблюдателей в Хьюстоне, штат Техас , США. [ 1 ] [ 2 ] Конгресс Соединенных Штатов утвердил государственные ассигнования в размере 5 миллионов долларов на конференции штата и национальные конференции под номером HR 9924, спонсируемые конгрессменом Пэтси Минк , и Форд подписал закон. [ 3 ] [ 4 ] В 1977 году, в начале своего президентства, президент Джимми Картер выбрал новую комиссию и назначил конгрессмену Беллу Абзуг ее главой . В течение следующих двух лет были проведены многочисленные мероприятия, кульминацией которых стала Национальная женская конференция. [ 5 ]
Конференция представляет собой поворотный момент в политической истории второй волны феминизма в Соединенных Штатах. Ряд спорных вопросов, в том числе права на аборт и сексуальная ориентация , стали горячими точками программы мероприятия. Историк Марджори Дж. Спруилл утверждает, что антифеминистки во главе с Филлис Шлафли добились более успешного продолжения. Они переместили Республиканскую партию на более социально консервативную позицию. [ 6 ] Когда в январе 1981 года к власти пришла администрация Рейгана , большая часть политической поддержки конференции и ее итогов «Дух Хьюстона » растворилась в национальной политике.
История
[ редактировать ]В 1972 году Организация Объединенных Наций провозгласила 1975 год Международным годом женщин . [ 7 ] В духе этого заявления президент США Джеральд Форд издал Указ № 11832 , создавший Национальную комиссию по проведению Международного года женщин , «чтобы способствовать равенству между мужчинами и женщинами». Джилл Ракелсхаус будет назначена его первым председателем.
Эта комиссия станет органом-организатором конференции в соответствии с положениями законодательства Конгресса, согласно которому на конференцию будет выделено 5 000 000 долларов. [ 8 ]
Перед церемонией открытия конференции состоялась эстафета важных женщин, которые принесли факел из Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, в Хьюстон, штат Техас. Сенека-Фолс был местом проведения основополагающего съезда по правам женщин в 1848 году, и эта эстафета длилась 51 день, чтобы показать и признать связь между этими двумя историческими конференциями. Эта эстафета была организована несколькими организациями, в том числе Road Runners of America и Президентским советом по физической подготовке и спорту. Участницы эстафеты были одеты в легко узнаваемые ярко-синие футболки с надписью «Женщины в движении». Среди наиболее известных людей, участвовавших в этой эстафете, были Кэтрин Свитцер (первая женщина, официально участвовавшая в Бостонском марафоне), Донна де Варона (олимпийская золотая медалистка и активистка Фонда женского спорта) и Билли Джин Кинг. [ 9 ]
Событие
[ редактировать ]Цель заключалась в том, чтобы разработать «План действий», который будет представлен администрации Картера и Конгрессу для рассмотрения и/или принятия. Каждая из двадцати шести резолюций по правам женщин в Плане была предложена участникам и проголосована коллективно. [ 10 ] Конференцию провела конгрессмен Белла Абзуг . [ 11 ]
На церемонии открытия выступили: первые леди Розалин Картер , Бетти Форд и леди Берд Джонсон , активисты Коретта Скотт Кинг , Белла Абзуг , Бетти Фридан , Барбара Джордан , Лиз Карпентер и Джин Стэплтон . Майя Анжелу прочитала Декларацию американских женщин 1977 года .

Острые дебаты разгорелись по 26 основным темам, рассмотренным на конференции, таким как Поправка о равных правах (ERA), репродуктивные права, нуклеарная семья , финансирование ухода за детьми, сексуальная ориентация, реформа образования, а также права инвалидов, меньшинств и стареющих женщин. . [ 11 ] [ 12 ] На конференции также состоялась продолжительная дискуссия о ядерном разоружении и серия переговоров с участием женщин, достигших важных ответственных должностей в правительстве, таких как председатель Комиссии по равным возможностям трудоустройства (EEOC), помощник министра торговли США. и глава Агентства по охране окружающей среды (EPA).
На другом конце Хьюстона, в Астродоме , почти пятнадцать тысяч консервативных женщин под руководством Филлис Шлафли провели собственную контрконференцию, на которой поклялись поддерживать традиционные про-семейные ценности. [ 13 ] Конкурирующие конференции в Хьюстоне продемонстрировали разногласия среди женщин по ключевым вопросам, а идея Шлафли о том, что женщинам есть что терять, а не что-то получать от феминизма, продолжала находить отклик во все более консервативном политическом климате. Нигде это не было так ясно, как в битвах за репродуктивную свободу и Поправку о равных правах, проблемы, которые больше всего ассоциировались с феминизмом в общественном сознании в 1970-х годах. [ 14 ]
На Национальной женской конференции 1977 года присутствовало множество людей, и «делегаты варьировались от студентов и домохозяек, присутствовавших на своей первой женской конференции, до президентов национальных женских групп». [ 15 ] Руководителем конференции была конгрессмен Белла Абзуг, которая выступила перед более чем 20 000 своих коллег-адвокатов. [ 16 ]
Многие люди, интересующиеся феминизмом, присутствовали на Национальной женской конференции 1977 года в поддержку прав женщин. На конференции присутствовала вдохновляющая писательница Бетти Фридан, феминистка Глория Стайнем и новый лидер феминисток Элеонора Смил. Знаменитости в сфере образования и спорта, такие как антрополог Маргарет Мид, защитница прав женщин в спорте Билли Джин Кинг, поэтесса Майя Анжелу, комиссар Джин Стэплтон, комиссар Коретта Скотт Кинг. В число женщин-конгрессменов входили Белла Абзуг, республиканка Джилл Ракелсхаус , конгрессмен Маргарет Хеклер , Мэри Луиза, Мэри Крисп, республиканка Элли Петерсон , демократ Элизабет Хольцман , Пэт Шредер , Линди Боггс , Марта Гриффитс и Барбара Джордан. [ 15 ] [ 17 ] На этой конференции также присутствовали бывшие и нынешние первые леди Розалин Картер, Бетти Форд и леди Берд Джонсон. [ 16 ]
Все эти женщины объединились на Конференции, чтобы создать 26 досок, описанных выше, и обсудить права женщин, а также то, как женщины не должны подвергаться дискриминации.
Результаты
[ редактировать ]
«Дух Хьюстона» , официальный отчет о первой национальной женской конференции, был представлен президенту Картеру и Конгрессу в марте 1978 года. Месяц спустя Картер учредил Национальный консультативный комитет по делам женщин . Сенат предоставил трехлетнее продление ратификации ERA в течение года после встречи в Хьюстоне; этот беспрецедентный шаг был расценен как крупное достижение после конференции, несмотря на окончательный провал поправки в 1982 году. [ 1 ] на данный момент только 35 из необходимых 38 штатов ратифицировали поправку. [ 18 ] [ 19 ] Под политическим давлением президент Картер уволил Абзуга из Комиссии. [ 20 ] Никаких дальнейших действий по Плану ни Администрация, ни Конгресс не предприняли.
Национальный план действий
[ редактировать ]Включенный в официальный отчет конференции, конференция разработала Национальный план действий, [ 21 ] кульминационный документ, который включал ряд требований о дополнительных пересмотрах, изменениях в правоприменении и новой политике по улучшению условий жизни женщин в американском обществе. Национальный план действий включал 26 досок, отражающих вопросы и проблемы, интересующие американских женщин. Планы обсуждались на женских собраниях на уровне штатов, которые предшествовали конференции 1977 года, а затем были открыты для обсуждения на конференции в Хьюстоне. [ 22 ] Семнадцать планок были приняты делегатами конференции подавляющим большинством, и только 20% делегатов выступили против определенных планок, что представляет собой консенсус среди делегатов и участников конференции по поводу того, «в чем американские женщины нуждаются и хотят достичь равных прав, равного статуса и равных обязанностей». с мужчинами». [ 22 ]
В Национальный план действий входят 26 пунктов:
Декларация американских женщин
[ редактировать ]В этом документе провозглашалось, что все женщины разного происхождения, культуры и убеждений заслуживают тех же прав и привилегий, что и мужчины. Равенство было важной темой на протяжении всей конференции, и эта доска выявила значение того, что женщины наконец-то смогут достичь тех же привилегий, что и мужчины. В то время женщины не имели права голосовать в политике, владеть жилой недвижимостью, иметь больше политической власти или получать такую же зарплату, как мужчины, на рабочем месте. [ 23 ] Конференция сосредоточилась на том, чтобы подчеркнуть, почему права женщин должны быть реализованы в обществе, и насколько близки женщины к достижению этих прав.
Искусство и гуманитарные науки
[ редактировать ]До этой конференции возможностей занять руководящие должности и трудоустройство в сфере искусств и гуманитарных наук практически не существовало. Эта доска была введена, чтобы указать на это обществу и, надеюсь, вдохновить на перемены. Еще одна проблема в этом отделе заключалась в том, что женщинам было трудно получить гранты в сфере искусства, тогда как их коллеги-мужчины добивались успеха в этой области. Если бы только мужчины получали финансирование на арт-проекты, как бы женщины смогли продемонстрировать свой талант и образование, чтобы сделать то же самое? Отказ от получения грантов в области искусства будет очень вреден для развития карьеры художника. К сожалению, это была печальная реальность, с которой пришлось столкнуться многим начинающим художницам, и это главная причина, по которой этот вопрос был вынесен на конференцию для обсуждения.
Избитые женщины
[ редактировать ]Общей темой в обществе было насилие в отношении женщин, которое из-за своей распространенности и важности получило отдельную доску для обсуждения на конференции. Они заявили, что количество насилия, которому подвергаются женщины, должно быть остановлено/сведено к минимуму, насколько это возможно. Решение, принятое на конференции, заключалось в предоставлении приютов женщинам, подвергшимся насилию. Было также объявлено, что эти программы должны предлагаться с двуязычными и культурными вариантами, чтобы они могли помочь и принести пользу большей части общества.
Бизнес
[ редактировать ]На момент этой конференции «менее одного процента» [ 24 ] предприятий принадлежали женщинам. Эта статистика, среди прочего, обеспечила этому вопросу место на конференции. Было установлено, что женщины-предприниматели, участвующие в государственной деятельности, должны быть включены в состав правительства и им предоставлены те же возможности, что и мужчинам, для владения бизнесом. Кроме того, был принят Указ № 11625 от 13 октября 1971 года для защиты меньшинств и женщин, занимающихся малым бизнесом. [ 23 ] и преимущества этого приказа приветствовались на этой конференции.
Жестокое обращение с детьми
[ редактировать ]Еще одной важной проблемой в обществе стала проблема жестокого обращения с детьми. На самом деле никакой поддержки жертвам этого не было, поэтому на конференции была поднята тема ухода за детьми, чтобы найти способ помочь жертвам. Конференция определила, что правительство должно предоставить поддержку, средства и услуги по защите, чтобы помочь предотвратить жестокое обращение с детьми и помочь тем, кто от него пострадал. Кроме того, было решено, что правительство должно предоставить равные программы по уходу за детьми для женщин из числа меньшинств, а также улучшить школы, а также программы для родителей. «Уход должен быть недорогим и качественным» [ 24 ] в программах, чтобы программы по уходу за детьми были эффективными в оказании помощи населению.
Кредит
[ редактировать ]В этом документе утверждалось, что женщины должны иметь равные кредиты и быть информированными о своих правах, касающихся кредита. Чтобы обеспечить женщинам равный доступ к кредитам, независимо от пола, конференция решила, что необходимо принять Закон о равных кредитных возможностях. Таким образом, кредитная эмиссия оказалась единственной из всех 26-ти, которая "была одобрена единогласно". [ 24 ] Все участники конференции были согласны с тем, что из-за распространенности этого важного вопроса в обществе необходимо немедленно принять Закон о равных кредитных возможностях.
Женщины-инвалиды
[ редактировать ]В тот период общество не уделяло особого внимания людям с ограниченными возможностями; кроме того, им не были предоставлены равные возможности. Дискуссии на конференции привели к решению, что женщины с ограниченными возможностями должны иметь право на образование и трудоустройство, заботиться о своих детях и быть защищены от дискриминации.
Образование
[ редактировать ]Из-за дискриминации в отношении женского образования конференция подняла этот вопрос, чтобы выступить за закон, запрещающий это. Дискуссия по этому вопросу выявила отсутствие женщин в образовательных учебниках и на руководящих должностях в обществе. Чтобы у молодых женщин были более влиятельные образцы для подражания, которые вдохновляли бы их приносить пользу будущим поколениям, необходимо больше женщин-руководителей в сфере образования. Чтобы гарантировать, что эти изменения были внедрены в общество, «Раздел IX должен соблюдаться». [ 24 ]
Выборная и назначательная должность
[ редактировать ]До этой конференции наблюдалась серьезная нехватка женщин на руководящих должностях. Большинство высокостатусных и высокооплачиваемых должностей доставалось мужчинам, и это удерживало женщин от стремления добиться большего в рабочей силе. Вместо того, чтобы довольствоваться менее важными должностями и должностями, конференция решила, что женщинам следует предоставить больше должностей и больше возможностей для продвижения по карьерной лестнице. Предубеждение о том, что женщины должны быть дома, а не в офисе, было старомодным, и дискуссии на этой конференции помогли открыть людям глаза на важность стремления к более высоким достижениям на арене трудоустройства. Этот фактор также будет иметь решающее значение для того, чтобы вдохновить молодое поколение женщин поверить в то, что они тоже могут добиться успеха в мире и способны сделать больше, чем предыдущие поколения.
Работа
[ редактировать ]План занятости сочетается с планами выборных и назначаемых должностей; больше женщин должно быть допущено к работе на более высокооплачиваемых должностях. Конференция решила, что не должно быть никакой дискриминации при приеме на работу, и вся работа должна иметь равную оплату, отсутствие дискриминации по беременности и особое внимание к женщинам из числа меньшинств.
Поправка о равных правах
[ редактировать ]Обсуждалась ратификация поправки о равных правах, которая устанавливает равные права для всех людей. Хотя эта поправка так и не была ратифицирована, конференции удалось добиться от Сената продления на три года для ее дальнейшего обсуждения.
Здоровье
[ редактировать ]Все женщины должны иметь равные возможности для получения пользы для здоровья. Кроме того, следует расширить управление продуктами питания и лекарствами, чтобы в целом пища могла быть более безопасной для употребления. Еще одним аспектом этого плана, который конференция сочла важным, были недорогие услуги по репродуктивному здоровью, а также исследования воздействия женской контрацепции.
Домохозяйки
[ редактировать ]Все женщины должны быть равны со своими партнерами, когда дело касается владения собственностью. Если разведен с детьми, то потребности детей тоже должны быть на первом месте. Эти темы были рассмотрены съездом и в конечном итоге решили, что домохозяйки должны иметь доступ к социальному обеспечению, поскольку в случае развода или смерти супруга может возникнуть тяжелая экономическая ситуация. Если бы их вторая половинка умерла, а домохозяйка не имела социального обеспечения, они остались бы без средств.
Страхование
[ редактировать ]Не должно быть никакой дискриминации между женщинами и страхованием, все виды страхования должны в равной степени предоставляться женщинам и страхованию.
международные отношения
[ редактировать ]Женщинам должно быть разрешено более активно участвовать в международных делах, особенно в Комиссии ООН и Десятилетии ООН, развитии страны, правах человека, мире и разоружении, образовании. [ 23 ]
СМИ
[ редактировать ]На все должности в средствах массовой информации должна быть возможность нанимать женщин, и женщины также должны пройти соответствующую подготовку. Кроме того, больше женщин должно занимать руководящие должности в средствах массовой информации. Федеральным агентствам следует изучить, как средства массовой информации влияют на дискриминацию по признаку пола.
Женщины из числа меньшинств
[ редактировать ]Некоторые участники съезда считали, что нужды и проблемы цветных женщин не обсуждались и не решались должным образом. Например, участница Джейн Хики прокомментировала: «Я не верю, что англоязычные женщины когда-либо слышали прямо выраженное разочарование от других женщин, которые были американками мексиканского происхождения или американками пуэрториканского происхождения, латиноамериканцами». [ 24 ] На конференции обсуждалось, что все женщины из числа меньшинств должны уважаться и относиться к ним одинаково, а правительство должно предоставить им равные права на работу, образование и т. д. Еще один аспект, который обсуждалась на конференции в отношении меньшинств, заключался в том, как все культуры меньшинств должны быть приняты в Соединенных Штатах. .
Правонарушители
[ редактировать ]В учреждениях не должно быть никакой дискриминации в отношении женщин, медицинские услуги должны быть улучшены, а защита от сексуального насилия должна быть более заметной. Кроме того, детям следует уделять особое внимание, если их мать находится в тюрьме. Мать, находящаяся в тюрьме, не сможет должным образом заботиться о своих детях из-за своего положения, поэтому для детей, к которым применимо это обстоятельство, должна быть открыта альтернативная программа ухода.
Пожилые женщины
[ редактировать ]Пожилым женщинам должны быть предоставлены все медицинские и социальные услуги, чтобы они могли «жить достойно». [ 24 ] Эти услуги позволят пожилому населению жить комфортно после выхода на пенсию и не беспокоиться о том, что в старости закончатся деньги.
Изнасилование
[ редактировать ]Правительству следует пересмотреть свои законы об изнасиловании, чтобы «дифференцированные наказания зависели от степени принуждения, применяли насилие со стороны обоих полов или в отношении обоих полов, включая все виды сексуального насилия». [ 23 ] Создание центров по борьбе с изнасилованиями для помощи жертвам изнасилования и предоставления компенсации жертвам сделает более доступной помощь для тех, кто пострадал от изнасилования. Чтобы облегчить финансовое положение замужних женщин, которые пытаются предъявить обвинение в изнасиловании своему супругу, определение изнасилования следует расширить, включив в него изнасилование в браке. Кроме того, правительство должно предоставить школам программы, которые помогут предотвратить изнасилования и попытаться не допустить, чтобы эта проблема стала столь распространенной среди будущих поколений.
Репродуктивная свобода
[ редактировать ]В конвенции утверждалось, что женщины должны иметь репродуктивную свободу и иметь возможность иметь частные учреждения, связанные с репродуктивной свободой. Половое воспитание должно проводиться в школах, чтобы учить подростков пропагандировать осведомленность о ЗППП и, как мы надеемся, уменьшить количество незапланированных беременностей среди подростков. Кроме того, съезд определил, что содействие поддержке дела Роу против Уэйда, планирования семьи и использования платежей по программе Medicaid для абортов [ 24 ] было бы в интересах всех.
Сельские женщины
[ редактировать ]Сельские женщины должны иметь те же права, что и сельские мужчины, а также проводить политику сельского образования. Съезд был сосредоточен на устранении женской дискриминации практически во всех дебатах и досках.
Сексуальная ориентация
[ редактировать ]Дискуссия по этому вопросу была сосредоточена на том, что не должно быть дискриминации по сексуальной ориентации женщин. Эта тема интенсивно обсуждалась на конференции, прежде чем она была принята; никогда прежде эта тема не обсуждалась ни на одном мероприятии такого масштаба. [ 24 ]
Статистика
[ редактировать ]Правительство должно собирать данные о сексе на рабочем месте, его влиянии на рабочие места и на женщин на рабочем месте, чтобы полученную информацию можно было изучать и совершенствовать, чтобы помочь будущим поколениям женщин.
Благосостояние
[ редактировать ]«Федеральное правительство и правительства штатов должны взять на себя роль, сосредоточив внимание на благосостоянии и бедности как на основных женских проблемах» [ 23 ] «Улучшить системы социального обеспечения и пенсионного обеспечения, повысить минимальную заработную плату, обеспечить уход за детьми и сосредоточить внимание на благосостоянии и бедности как основных женских проблемах». [ 24 ]
Постоянный комитет конференции
[ редактировать ]Требовалось создать комитет для созыва второй конференции, чтобы прогресс в направлении равенства женщин мог продолжать расти.
Реформа образования
[ редактировать ]Хотя Поправка о равных правах была значительным шагом на пути к требованию реформ, предусмотренных Национальным планом действий, штаты в конечном итоге не смогли ее ратифицировать, и поэтому она не стала законом. Несмотря на это, его импульс оказал значительное волновое воздействие на многие аспекты жизни общества, которые Национальный план действий стремился изменить. Одним из таких аспектов является образование. Реформы в образовательной политике и правоприменении , которые в основном объясняются откровенными усилиями Бетти Фридан , стали особенно заметными. [ 20 ]
Среди других видных организаторов реформы образования среди женщин, присутствовавших на конференции, были:
- Патрисия Альберджерг Грэм, представитель Национального института образования , которая выступала за привлечение федерального правительства к ответственности за усилия, направленные на сокращение неравенства в образовательных возможностях. [ 25 ]
- Эйлин Шанахан, помощник министра по связям с общественностью в департаменте здравоохранения, образования и социального обеспечения при администрации Картера , выступала за акцент на способах распределения средств на государственные программы в области образования. [ 25 ]
- Бет Абрамовиц, помощник директора отдела политики Совета по внутренним делам при администрации Картера , предложила увеличить средства для женщин, занимающихся высшим образованием и академическими кругами. [ 25 ]
- Мэри Ф. Берри, помощник министра образования, которая подчеркнула потенциал недавних усилий Раздела IX по расширению образовательных возможностей и оказанию помощи женщинам в получении высшего образования. [ 25 ]
Организация вокруг идентичностей
[ редактировать ]Что касается вышеупомянутых прав женщин-инвалидов, женщин из числа меньшинств и пожилых женщин, Национальный план действий включал отдельные разделы, специально посвященные нескольким таким группам женщин по признаку идентичности. Эти отдельные доски были призваны создать пространство, в котором женщины, соответствующие таким различиям, как «женщины из числа меньшинств», «сельские женщины» и «пожилые женщины», могли бы решать проблемы, однозначно связанные с этими идентичностями.
Сотни женщин стремились, чтобы их голоса были услышаны и чтобы их включили в документ. Максин Уотерс , чернокожая женщина, неустанно работала над принятием резолюции «Женщины из числа меньшинств». Уотерс описал момент его кончины: «Все присоединились к пению «Мы преодолеем», а женщины плакали и обнимали друг друга. Это был особенно важный момент для меня, потому что я возглавил чтение резолюции, на которую мы потратили три дня, и ночные черчения». [ 26 ] Уотерс также объяснил важность включения точек зрения женщин из числа меньшинств во все вопросы, гарантируя, что они не будут просто изолированы в разделе «Женщины из числа меньшинств». Она написала: «Во всех феминистских вопросах Национального плана присутствует черная точка зрения. Например, избитые женщины. Существует особая черная точка зрения из-за разочарования мужчин в черном сообществе. Чернокожие женщины смогли получить работу, когда чернокожие мужчины не могли этого сделать, и их часто нанимают в соответствии с планами позитивных действий, потому что они соответствуют двум критериям: 1) как женщины и 2) как чернокожие. Разочарование мужчин в поиске работы в сочетании с другой сексистской социализацией часто приводит к избиению жен. . Когда я Когда я рос, я часто видел, как женщин избивали на улицах». [ 26 ]
Разнообразный характер женщин, присутствовавших на Конференции, способствовал многочисленным дебатам между отдельными людьми и между различными группами женщин. Женщинам приходилось организовываться и дискутировать между разными идентичностями, чтобы найти решения. В «Сестрах 77-го » Джейн Хики прокомментировала: «Я не верю, что англоязычные женщины когда-либо слышали напрямую… такого рода разочарования от других женщин, которые были американками мексиканского происхождения или американками пуэрториканского происхождения [или] латиноамериканками». [ 27 ] Большое значение для латиноамериканских участников имели дискуссии, вращавшиеся вокруг депортации матерей детей, рожденных в Америке, и прав сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. Вера Браун Старр , представительница нации явапай-апачей , и Лоррейн Уайт , женщина кечан - пуэбло из индейской резервации Форт-Юма, были особенно рады тому, что резолюция против дискриминации включала положения, касающиеся изгнания детей коренных американцев из их домов и племен. Женщины из азиатско-американских сообществ подняли вопросы, касающиеся практики труда на потогонных предприятиях и дискриминационной практики по отношению к женам военнослужащих США. [ 28 ]
Таким образом, Конференция помогла многим женщинам под более широким углом взглянуть на женские проблемы зрения. Максин Уотерс подробно рассказала о своем опыте в этом вопросе: «Я пытаюсь объяснить белым женщинам причины, по которым чернокожие женщины не могут поддерживать некоторые феминистские проблемы. Например, в Калифорнии у нас есть закон об акушерстве. история чернокожего сообщества. Поскольку они были слишком бедны, чтобы идти в больницу, чернокожие женщины рожали дома акушерками. У молодых матерей были разрывы тканей... рубцовая ткань все еще там... Чернокожие женщины просто этого не делают. я не понимаю белых женщин, которые говорят они не хотят идти в стерильные больницы, чтобы рожать детей». [ 26 ] Эти различия подчеркнули важность включения нескольких точек зрения в каждую планку. Как сказано в начале плана «Женщины из числа меньшинств»: «Каждая рекомендация настоящего Национального плана действий должна пониматься как применимая в равной степени и в полной мере к женщинам из числа меньшинств». [ 29 ]
Кимберл Креншоу объясняет необходимость межсекциональных подходов к решению женских проблем: «Там, где сходятся системы расы, пола и классового доминирования, как это происходит в случае с избитыми цветными женщинами, стратегии вмешательства основаны исключительно на опыте женщин, которые не люди, принадлежащие к одному и тому же классу или расе, окажут ограниченную помощь женщинам, которые из-за расы и класса сталкиваются с разными препятствиями». [ 30 ]
Первые леди на конференции
[ редактировать ]
На конференции присутствовали бывшие первые леди Берд Джонсон и Бетти Форд , а также Розалин Картер , жена тогдашнего президента Джимми Картера . Эти женщины были не единственными присутствовавшими политическими фигурами, но их положение в качестве прямых связей с президентом делало их присутствие значительным.
После того, как президент Линдон Б. Джонсон вступил в должность, его жена леди Берд начала сосредотачиваться на социальных проблемах того времени, а не на социальном статусе или идеале американской домохозяйки. Джонсон сыграла ключевую роль в политической карьере своего мужа, работая советником и стараясь представить себя как можно лучше. [ 31 ] Находясь в Белом доме, Джонсон стремилась связать свое политическое влияние с традиционными ролями и обязанностями должности первой леди. Во время второй инаугурации президента Джонсона она стала первой женой, которая держала в руках Библию, пока ее муж был приведен к присяге. Во время своего пребывания на посту первой леди она сосредоточилась на благоустройстве природных территорий, что было связано с любовью к природе на протяжении всей жизни. [ 31 ]
Бетти Форд заняла пост первой леди в 1974 году после отставки президента Ричарда Никсона и провела остаток своего срока, добиваясь расширения прав женщин. Она была сторонницей Поправки о равных правах и выступала за нее всякий раз, когда позволял ее график. [ 32 ] Именно при администрации Форда начала появляться идея проведения женской конференции, и многие полагают, что во многом за это ответственна Бетти Форд. Она была главным голосом, побуждавшим своих коллег-первых леди присутствовать на конференции, и продолжала использовать свою политическую власть для защиты прав женщин после конференции.
Розалин Картер , которая была первой леди на момент проведения конференции, была ярым сторонником феминизма и Поправки о равных правах. Она была первой первой леди, воспользовавшейся офисом в Восточном крыле, и была известным защитником ряда социальных проблем, таких как психическое здоровье и услуги для пожилых людей. [ 33 ] Она присутствовала на конференции вместе с Джонсоном и Фордом, заявив, что Форд был главной силой, объединившей их всех. [ 34 ] Все первые леди произнесли речи во время церемонии открытия и приняли факел, когда он прибыл на сцену.
Католические женщины на конференции
[ редактировать ]Бетт Хиллемайер присутствовала на конференции в качестве делегата от Миннесоты. [ 35 ] Она была из Оливии, штат Миннесота, и называла себя «христианской феминисткой». [ 36 ] [ 37 ] Она была примером пересечения и противоречия между традиционными католическими ценностями и женским освободительным движением. Она была президентом Национального совета женщин-католиков в 1978 и 1979 годах. Эта организация представляла 10–14 миллионов женщин-католиков и выступала за «семейные» идеалы. Хиллемайер был «лично против ERA». Она хотела «равенства... но [думала], что существующие законы будут обеспечивать равные права, если они будут соблюдаться». [ 38 ] Когда она была избрана президентом NCCW, организация не поддержала ERA, хотя многие монахини поддерживали ратификацию. Это различие во мнениях создало напряженность внутри группы. Многие монахини поддержали ERA, поскольку это улучшило шансы женщин на рукоположение в дьяконы и священники. [ 35 ]
Список присутствующих католичек
[ редактировать ]- Бетт Хеллемайер [ 39 ]
- Донна Куинн из организации «Католические женщины Чикаго»
- Сэр Хасинта Манн [ 40 ]
- Национального совета женщин-католиков Выставка
- Конференция лидеров религиозных женщин
- Сестра Жанна Швайкерт [ 41 ]
- Мэри Хелен Мэдден , делегат по особым поручениям Национального совета женщин-католиков
Спорные вопросы
[ редактировать ]Репродуктивная свобода
[ редактировать ]21-й пункт Национального плана действий назывался «Репродуктивная свобода». В этом выступлении женщины Национальной женской конференции заявили о своей полной поддержке репродуктивной свободы женщин и призвали все уровни правительства соблюдать решения Верховного суда , гарантирующие ее, такие как Роу против Уэйда . План также включал поддержку абортов и ухода за беременными, доступного всем женщинам, а также поощрение организаций возлагать на правительство ответственность за соблюдение этих принципов. Делегаты также призвали к требованию согласия на все процедуры стерилизации в соответствии с постановлениями Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения от апреля 1974 года. Неоднократно возлагая ответственность на все уровни власти, они настаивали на разработке программ полового воспитания и программ для родителей-подростков во всех школах. [ 42 ]
Высказывания делегатов о репродуктивной свободе женщин охватывали различные репродуктивные права и вопросы планирования семьи, с которыми женщины сталкивались во время конференции в 1977 году. Целью плана репродуктивной свободы было обеспечение того, чтобы каждая женщина имела фундаментальное право на доступ к имеющимся средствам. контролировать ее размножение. До легализации абортов женщины, зачастую непропорционально бедные и цветные женщины, не могли сделать безопасный аборт и часто прибегали к самостоятельным процедурам. [ 43 ] Эти незаконные процедуры абортов часто приводили к осложнениям, а иногда и к смерти. В 1972 году было зарегистрировано около 88 случаев смерти, связанных с абортами, и около 63 случаев были связаны с незаконными абортами. [ 42 ]
Одним из знаковых решений , повлиявших на движение за репродуктивную свободу, было дело «Роу против Уэйда» , в котором Верховный суд постановил, что конституционное право на неприкосновенность частной жизни включает право женщины на прерывание беременности, и подтвердил право женщины на выбор аборта. Между решением Верховного суда в 1973 году и Национальной женской конференцией в 1977 году число безопасных и легальных абортов неуклонно увеличивалось с 744 600 до 1 270 000; однако в 1977 году около 560 000 женщин не смогли получить необходимые им услуги по прерыванию беременности. [ 44 ] Женщины по-прежнему сталкивались со многими препятствиями при получении услуг по прерыванию беременности. В 1976 году примерно 458 000 женщин, которые могли получить услуги, были вынуждены выехать для этого за пределы своих округов, а 118 000 пришлось поехать в разные штаты.
Хотя одной из целей плана было обеспечение доступности безопасных и легальных абортов, он охватывал широкий спектр концепций, которые делегаты также признали необходимыми для репродуктивной свободы. План также подчеркнул неприятие принудительной стерилизации и подтвердил, что согласие супруга не должно быть требованием для процедур стерилизации. Злоупотребление стерилизацией было проблемой, которая привлекла внимание в 1970-х годах, и активистки призвали женское движение включить эту концепцию в свою борьбу. [ 45 ]
«21-я планка» также продемонстрировала необходимость конфиденциальных услуг по планированию семьи и программ полового воспитания в школах. На доске было написано: «Федеральные, государственные и местные органы власти должны предпринять все необходимые шаги для устранения существующих препятствий на пути к услугам по планированию семьи для всех подростков, которые их запрашивают». [ 42 ]
В конечном итоге делегаты призвали предоставить всем женщинам и девочкам свободу получать информацию о своем собственном воспроизводстве и контролировать его. [ 42 ]
Сегодня проблемы, связанные с репродуктивной свободой, все еще решаются, и женщины все еще борются за получение репродуктивной свободы, к которой они призывали в 1977 году. [ нужна ссылка ] Многие из этих проблем были сосредоточены вокруг дебатов об абортах с участием поставщика медицинских услуг Planned Parenthood . Дебаты стали центром политической и правовой сферы: члены Конгресса обсуждают вопрос государственного финансирования, выделяемого организации. Сторонники репродуктивной свободы и организации «Планируемое родительство» утверждают, что прекращение финансирования организации, которая предоставляет различные медицинские услуги женщинам, мужчинам и молодежи, включая безопасные и легальные аборты, пагубно повлияет на профилактическую и репродуктивную помощь.
Либеральный феминистский анализ «Планки 8»
[ редактировать ]Все требования Планки 8 можно проанализировать с помощью либерального феминистского подхода. Феминистские опасения по поводу образования были сосредоточены на перераспределении государственных средств. Делегаты конференции решили, что способов распределения денег на возможности получения образования для женщин в академических кругах недостаточно. [ нужны разъяснения ] Это мнение отражено в книге Эдриенн Рич « Заявление об образовании» , где она пишет:
Одной из разрушительных слабостей университетского образования, запаса знаний и мнений, передаваемых через академическую подготовку, было почти полное исключение женского опыта и мыслей из учебной программы, а также исключение женщин из числа академических работников. сообщество. [ 46 ]
Либеральная феминистская теория основывается на твердой вере в образование. [ нужна ссылка ] Донован говорит, что образование является важнейшим инструментом, который должен быть доступен женщинам, чтобы они могли влиять на общество, без доступа к нему патриархат продолжает делать женщин «гражданскими мертвецами». [ 47 ] [ сомнительно – обсудить ] Предлагая расширить возможности получения образования для женщин, участники конференции 1977 года согласились с мыслью Уолстонкрафта. Уолстонкрафт утверждала, что только благодаря правильному образованию женщины смогут освободиться от патриархального гнета. [ нужна ссылка ] Делегаты 1977 года отстаивали права, которые, по их мнению, были гарантированы им как гражданам Соединенных Штатов. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Конвенция Сенека-Фолс
- Международный женский год
- Всемирная конференция по положению женщин, 1975 г.
- Всемирная конференция по положению женщин, 1980 г.
- Всемирная конференция по положению женщин, 1985 г.
- Всемирная конференция по положению женщин, 1995 г.
- Сестры '77
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коттрелл, Дебби Молдин (15 июня 2010 г.). «Национальная женская конференция, 1977 год» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Квиндлен, Анна (18 ноября 1977 г.). «В предвкушении исторического события женщины устремляются на конференцию; ожидается «разнообразное» собрание в 20 000 человек» . Нью-Йорк Таймс . Хьюстон, Техас . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Либан, Рут (январь 1976 г.). «Форд утверждает 5 миллионов долларов на Национальную женскую конференцию» (PDF) . Женщина жива . 2 (5) . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Международный год женщин, Национальная конференция - PL 94-167» (PDF) . Стат. США. 89 стр.1003 . Типография правительства США . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Национальная женская конференция в Хьюстоне, 1977 год» . Uic.edu. 09.01.1974. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Марджори Дж. Спруилл, Мы разделены: битва за права женщин и семейные ценности, которые поляризовали американскую политику (2017)
- ^ Армстронг, Элизабет (2013). Гендер и неолиберализм: Всеиндийская ассоциация демократических женщин и политика глобализации . Рутледж. п. 201. ИСБН 978-1-317-91142-5 .
- ^ Абзуг, Белла С. (23 декабря 1975 г.). «HR9924 — 94-й Конгресс (1975–1976): Закон, предписывающий Национальной комиссии по проведению Международного года женщин 1975 года организовать и созвать Национальную женскую конференцию и для других целей» . www.congress.gov . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Уэр, Сьюзен (01 марта 2011 г.). Гейм, Сет, Матч . Издательство Университета Северной Каролины. doi : 10.5149/9780807877999_ware . ISBN 978-0-8078-3454-1 .
- ^ Квиндлен, Анна (21 ноября 1977 г.). «Женская конференция одобрила план по абортам и правам гомосексуалистов» . Нью-Йорк Таймс . Хьюстон, Техас . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Форд, Линн Э. (2009). Энциклопедия женщин и американской политики . Издательство информационной базы. п. 337 . ISBN 9781438110325 .
- ^ «Феминистские хроники-1973» . Фонд феминистского большинства . 2014 . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Национальная женская конференция 1977 года: вопрос выбора» . Техасский архив движущихся изображений .
- ^ «Раздор среди женщин» . Clio, визуализирующая историю: щелкните! Продолжающаяся феминистская революция . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ловетт, Лаура Л. (март 2019 г.). «Политика кухонного стола: консервативные женщины и семейные ценности в Нью-Йорке. Стейси Таранто. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2017. Разделенные, мы стоим: битва за права женщин и семейные ценности, которые поляризовали американскую политику. Марджори Дж. Спруилл. Нью-Йорк: Блумсбери, 2017». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 44 (3): 847–850. дои : 10.1086/701164 . ISSN 0097-9740 .
- ^ Jump up to: а б «Национальная женская конференция, 1977 год | Отчеты о правах» . Recordofrights.org . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Простое дело правосудия (1978)» . Техасский архив движущихся изображений .
- ^ «ЭРА: В Штатах» . www.equalrightsamendment.org . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 г. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «ERA только что была вновь представлена в Сенате для ратификации | Блог Фонда феминистского большинства» . feminist.org . 8 мая 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Независимый объектив: СЕСТРЫ 77-ГО» . ПБС . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Национальный план действий . Национальная женская конференция 1977 года. Национальная комиссия по проведению Международного года женщин. 1977. Архивировано из оригинала 05 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дух Хьюстона: первая национальная женская конференция: официальный отчет президенту, Конгрессу и народу Соединенных Штатов . Вашингтон: Национальная комиссия по проведению Международного года женщин. 1978. с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д и «Национальный план действий Президентского межведомственного совета по делам женщин, Техас, 1977 год» . Архив Государственного департамента США . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Независимый объектив. СЕСТРЫ '77. Конференция | PBS» . www.pbs.org . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Национальная женская конференция. Сборник аудиозаписей Национальной женской конференции, 1977 год: В поисках помощи» . oasis.lib.harvard.edu . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г. Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэролайн Берд (1979). Чего хотят женщины: из официального доклада президенту, Конгрессу и народу США . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 24–25.
- ^ «Независимый объектив. СЕСТРЫ '77. Конференция | PBS» . www.pbs.org . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Сауэрс, Кэрол (21 ноября 1977 г.). «Резолюция против предвзятости нравится делегатам штатов» . Республика Аризона . Финикс, Аризона. п. 2 . Проверено 13 августа 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэролайн Берд (1979). Чего хотят женщины: из официального доклада президенту, Конгрессу и народу США . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 145.
- ^ Креншоу, Кимберл (1993). «Составление карты границ: интерсекциональность, политика идентичности и насилие в отношении цветных женщин» (PDF) . Стэнфордский юридический обзор . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стили, Лорен (май 2005 г.). «Леди Берд Джонсон, Бетти Форд и феминизм второй волны».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Миссис Форд намекает на поправку к правам». 15 сентября 1974 г. – через New York Times.
- ^ «Биография Розалин Картер :: Национальная библиотека первых леди» . www.firstladies.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Интервью по устной истории с призывницей Розалин Картер - Национальный зал женской славы» . Национальный зал женской славы . 16 июня 2015 г. Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Католические женщины разделены: новый лидер надеется облегчить спор ERA» ». Звезда Миннеаполиса. 6 января 1978 года.
- ^ Стердевант, Лори (27 ноября 1978 г.). « Хьюстон оказал глубокое влияние на женщин штата». Миннеаполис Стар Трибьюн .
- ^ « Католические женщины разделены: новый лидер надеется облегчить спор ERA» ». Звезда Миннеаполиса . 6 января 1978 года.
- ^ {{ цитировать новость| редактор = Star Tribune, Миннеаполис, Миннесота | дата = 25 декабря 1977 г.}}
- ^ " "Женский список делегатов назван" ". Питтсбург Пресс . 24 июня 1977 года.
- ^ «Женский список названных делегатов». Питтсбург Пресс . 24 июня 1977 года.
- ^ Дух Хьюстона: Первая национальная женская конференция . Официальный отчет президенту, Конгрессу и народу Соединенных Штатов. 1977.
- ^ Jump up to: а б с д Кэролайн Берд (1978). «Планка 21: Репродуктивная свобода». Дух Хьюстона: Первая национальная женская конференция . Национальная комиссия по проведению Международного года женщин (1978 год). п. 83.
- ^ «История абортов в США – сами наши тела» . Наши тела сами по себе . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Форрест, Жаклин Дэррок, Кристофер Титце и Эллен Салливан. «Аборты в США, 1976–1977». Перспективы планирования семьи 10.5 (1978): 271–279. Веб.
- ^ «Злоупотребление стерилизацией: задача женского движения» . www.uic.edu . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Рич, Эдриенн. «Заявление об образовании» (PDF) . isites.harvard.edu/ . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Донован, Жозефина (10 мая 2012 г.). Феминистская теория: интеллектуальные традиции (Четвертое изд.). Нью-Йорк: Континуум. ISBN 9781441168306 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кольер, Кристи (1977). Национальная женская конференция 1977 года: вопрос выбора (видеокассета). KERA-TV, Даллас/Форт-Уэрт.
- Дублин, Томас; Гилмор, Стефани; Склар, Кэтрин Киш (2004). Как Национальная женская конференция в Хьюстоне в 1977 году сформировала феминистскую повестку дня на будущее? . Бингемтон, Нью-Йорк: SUNY Press. OCLC 469854160 .
- Монделл, Синтия Зальцман (2005). Дух женщины: Сестры 77-го (документальный фильм).
- Росси, Элис С. (1982). Феминистки в политике: групповой анализ Первой национальной женской конференции . Акад Пресс. ISBN 9780125982801 .
- Спруилл, Марджори Дж. (2017). Мы разделены: битва за права женщин и семейные ценности, которая поляризовала американскую политику . Блумсбери США. ISBN 9781632863140 .
- «...Чтобы сформировать более совершенный союз...» : Справедливость для американских женщин. Вашингтон, Национальная комиссия по проведению Международного года женщин, 1976 год.
- Лидер Шела Гилберт и Патрисия Раш Хаятт. Американские женщины в движении: внутренняя история Национальной женской конференции, 1977 год . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2016.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Национальная женская конференция 1977 года: вопрос выбора », 21 ноября 1977 г., Медиа-архив Уолтера Дж. Брауна и коллекция наград Пибоди в Университете Джорджии, Американский архив общественного вещания.
- Национальный план действий Национальной женской конференции 1977 года
- Daily Breakthrough публиковался ежедневно с 18 по 20 ноября во время Национальной женской конференции 1977 года издательством Houston Breakthrough .
- Фотографии Джо Фриман с Национальной женской конференции 1977 года.
- Фотографии Дайаны Мары Генри с Национальной женской конференции 1977 года, заархивированные 5 марта 2018 г. в Wayback Machine.
- Марджори Рэндал. Коллекция Национальной женской конференции 1977 года в Хьюстонского университета. специальных коллекциях библиотек
- Национальная женская конференция, 1977, коллекция аудиокассет (Т-88). Библиотека Шлезингера , Институт Рэдклиффа , Гарвардский университет .
- Интервью Энн Дж. Лейн на Национальной женской конференции в Хьюстоне (T-66). Библиотека Шлезингера, Институт Рэдклиффа, Гарвардский университет.
- Отчеты Национальной женской конференции, 1975–1977 гг. Архивировано 3 июля 2010 г. в Wayback Machine , библиотеке архивов и специальных коллекций, колледжа Вассар . библиотеки
- Женщины в движении: Техас и борьба за права женщин , архивные кадры, относящиеся к конференции, Техасский архив движущихся изображений.